Как снять коробку передач | Автомолл
Для того, чтобы обеспечить безопасную езду и вовремя произвести замену износившихся деталей, бывает необходимо снять КПП. Это можно сделать своими руками, не обращаясь за помощью к профессионалам. Но для начала рекомендуется посмотреть видео или почитать инструкцию, которая расскажет, как снять коробку передач. В любом случае для проведения таких работ нужно разбираться в устройстве автомобиля.
Когда снимают КПП
При появлении признаков неисправности необходимо снять механическую КПП, чтобы произвести ремонтные работы. К числу таких характерных признаков относятся:
- наличие повышенного шума,
- проблемы с переключением передач, в том числе их нечеткое включение или самопроизвольное отключение,
- появление масляных протечек.
Иногда КПП снимают для того, чтобы можно было заменить маховик, сальник колевала двигателя или сцепление.
Автоматическую КПП снимают при появлении описанных выше признаков. Но АКПП не нужно снимать для замены маховика или сцепления, поскольку эти детали в данном случае изначально не были установлены.
Kak snyat korobku peredach
Приемы снятия АКПП и МКПП в основном являются идентичными. Основные различия заключаются в размерах устройств, а также в наличии у автоматической разновидности шлангов гидросистемы, которые подключены к радиаторам охлаждения.
Как снимать КПП
Рассмотреть снятие КПП можно на примере механического устройства. Для этих работ потребуются набор ключей, пассатижи и отвертка с плоским лезвием. Работы рекомендуется выполнять на яме или подъемнике. Алгоритм действий будет следующим:
- Устанавливают автомобиль так, чтобы можно было выполнить дальнейшие работы.
- Убирают аккумулятор.
- Снимают воздушный фильтр, детали его крепления и полку аккумуляторной батареи.
- Убирают брызговики двигателя.
- Обязательно сливают масло из КПП, если это устройство планируют менять.
- Отсоединяют от КПП приводы передних колес.
- Приступают к отключению электрики – отсоединяют провода от датчика скорости, выключателя света заднего хода и т.д.
- Отводят в сторону моторный жгут .
- Отключают гидропривод в соответствии с рекомендациями производителями.
- Убирают дополнительный нейтрализатор отработанных газов. Иначе нельзя будет установить опору для мотора.
- Отсоединяют тросы, затем снимают стартер, но провода устройства не трогают, а само оно просто убирается в сторону, чтобы не создавать помехи дальнейшему проведению работ.
На последнем этапе отсоединяют заднюю опору силовой установки от кронштейна КПП. Для этого нужно снять болты.
Kak snimat KPP
Если после этого планируется не просто ремонт, а замена коробки, то ставят новое устройство, подобранное в соответствии с требованиями производителя. Все описанные работы производят в обратном порядке. На последнем этапе заливают масло.
Что еще нужно знать о снятии КПП
Поскольку сама по себе коробка весит достаточно много, один человек может ее не удержать. Лучше при этом работать с помощником.
Перед тем, как установить КПП передач на прежнее место, рекомендуется смазать тугоплавкой смазкой соответствующие детали, включая шлицу первичного вала. Смазки наносится небольшое количество. Также перед окончанием работ и обратной установкой КПП нужно проверить состояние ведомого диска сцепления. Для этого используются специальные инструменты.
Снятие и обратная установка КПП – это достаточно тяжелая работа. Лучше для ее проведения обратиться к специалисту. У нас можно записаться для этого на СТО. Но если вы все-таки решите выполнять работы самостоятельно, в нашем торговом центре вы сможете купить все необходимые для этого инструменты и материалы.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Автор:
Третий Рим
Средний
шагов
23
30 мин — 1 час
Комментарии:
Избранное: 0
Шаг 1
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля:
– повышенный (по сравнению с привычным) шум;
– затрудненное переключение передач;
– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
– утечка масла через уплотнения и прокладки (картера сцепления, задней и нижней крышек).
Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Шаг 2
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19» (или головка с удлинителями и карданным шарниром), ключ для пробки сливного отверстия картера коробки передач, отвертка, пассатижи.
1. Снимите провод с клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Опустите рычаг привода стояночного тормоза в нижнее положение.
3. Снимите панель радиоприемника (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПАНЕЛИ РАДИОПРИЕМНИКА»).
4. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
5. Снимите декоративный и наружный чехлы рычага коробки передач с обоймы и сдвиньте их вверх по рычагу.
6. Нажмите отверткой на запорную втулку, выньте втулку из канавки на стержне рычага и снимите стержень рычага.
Шаг 3
На рычаге переключения передач останутся дистанционная 1, упругая 2 и запорная 3 втулки.
Шаг 4
В стержне остается вторая упругая втулка. Если при работе двигателя замечена повышенная вибрация стержня рычага, извлеките втулку и проверьте ее состояние. Сильно деформированную или затвердевшую втулку замените.
Шаг 5
7. Аккуратно двумя отвертками разожмите лепестки дистанционной втулки и снимите ее, а затем упругую 1 и запорную 2 втулки.
Шаг 6
8. Выверните два передних винта крепления крышки.
Шаг 7
9. Выверните два винта крепления переднего коврика к полу, расположенные под каждым передним сиденьем.
Шаг 8
10. Отверните «язычки» коврика пола под кронштейнами крепления внутренних салазок сидений.
Шаг 9
11. Выверните два винта крепления чехла рычага привода стояночного тормоза и снимите чехол с рычага.
12. Выверните винты и снимите облицовки передних порогов (см. «ЗАМЕНА ОБЛИЦОВОК ПОРОГОВ»)…
Шаг 10
13. …заверните коврик вперед так, чтобы обойму 1 декоративного чехла перевести через рычаг 2.
Шаг 11
14. Выверните два винта крепления крышки люка к кузову и снимите крышку.
Шаг 12
15. Выверните два верхних болта крепления стартера к картеру сцепления.
16. Отверните гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и снимите стопорные пластины (см. «Замена приемной трубы»).
Шаг 13
17. Выверните нижний болт крепления стартера…
Шаг 14
18. …и сдвиньте стартер вперед.
19. Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло из картера коробки передач. Заверните пробку сливного отверстия.
20. Отсоедините детали крепления основного глушителя к кузову (см. «Замена основного глушителя»).
21. Отсоедините от приемной трубы дополнительные глушители, не разъединяя их с основным (см. «Замена дополнительного глушителя»).
22. Снимите с автомобиля приемную трубу (см. «Замена приемной трубы»).
На автомобиле с инжекторным двигателем снимите термоэкран (см. «Замена термоэкрана»).
Шаг 15
23. Снимите кронштейн безопасности карданной передачи (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ»).
Шаг 16
24. Отверните три гайки болтов крепления эластичной муфты к фланцу коробки передач.
25. Поочередно выньте болты из фланца и муфты, поворачивая карданный вал.
26. С помощью отвертки отведите муфту от фланца и опустите ее вниз.
Шаг 17
27. Отсоедините провода от выключателя фонарей заднего хода (расположен в правой задней части коробки передач).
Шаг 18
28. Отверните гайку и отсоедините трос от редуктора привода спидометра (расположен в левой задней части коробки передач).
29. Снимите рабочий цилиндр с картера сцепления, не отсоединяя шланг от цилиндра (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ»).
Шаг 19
30. Выверните четыре болта крепления крышки картера сцепления и снимите пружинные шайбы.
Шаг 20
31. Установите под поперечину упор.
Шаг 21
32. Отверните две гайки (вторая не показана) крепления поперечины к кузову и снимите шайбы.
Шаг 22
33. Уберите упор и плавно опустите коробку передач вниз.
34. Подставьте упор под переднюю часть двигателя, чтобы зафиксировать его в определенном положении.
35. Применяя удлинители и карданные шарниры, отверните левый и правый верхние болты крепления картера сцепления к двигателю. Снимите пружинные шайбы и рымы.
36. Отверните левый и правый нижние болты крепления картера сцепления к двигателю. Снимите пружинные шайбы.
37. Снимите коробку передач, перемещая ее сначала назад до выхода первичного вала из сцепления, а затем вниз.
Не опирайте конец первичного вала на упорный фланец нажимной пружины сцепления, чтобы не деформировать соединительные пластины нажимного диска сцепления.
Шаг 23
38. Установите новую коробку передач на автомобиль в порядке, обратном снятию. Залейте необходимое количество масла.
Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки ЛСЦ-15 или Литол-24 на шлицевую часть первичного вала и включите I или III передачу.
Как снять коробку с розеткой со стены | Домашние руководства
Автор SF Gate Contributor Обновлено 2 июля 2021 г.
После извлечения электрической розетки у вас остается неиспользуемая электрическая коробка, но она не пуста. Провода, которые питали розетку, все еще там, как и провода, ведущие к устройствам дальше по цепи. Самый практичный, утвержденный кодом способ сохранить эти устройства подключенными — это оставить коробку на месте и соединить соединения внутри нее. Однако, если вы удаляете всю цепь или если розетка находилась в конце линии, вы можете вытащить коробку. Сложность работы зависит от того, идет ли речь о черновой обработке или переделке коробки.
1.
Отсоедините розетку, если вы еще этого не сделали, сначала отключив выключатель, управляющий включенной цепью. Дважды проверьте, не поступает ли электричество в розетку с помощью бесконтактного тестера цепи, советует The Kim Six Fix. Отвинтите накладку с помощью отвертки, затем отвинтите розетку от коробки. Отсоедините провода — самый быстрый способ — перерезать их кусачками — и снимите розетку.
2.
Отсоедините кабель цепи от электрощита, если вы не планируете его оставлять. Если вам неудобно работать в панели, попросите электрика сделать эту часть работы. Оставьте кабель подключенным, если вы планируете обойти розетку.
3.
Сломайте пластиковые выступы на задней стороне коробки с помощью отвертки, чтобы кабели легко скользили, затем вытяните кабель цепи, если вы снимаете цепь. Вы можете достать его, зайдя на чердак или в подвал и протянув его через верх или низ настенной пластины. Если вы не можете этого сделать, просто вытолкните его из коробки.
4.
Осмотрите коробку. Если вы видите 1/2-дюймовый фланец снаружи с винтом сверху и снизу, это коробка для переделки, говорит Family Handyman. Ослабьте винты отверткой, потянув за коробку другой рукой. В какой-то момент пластиковые анкеры, удерживающие его на стене, освободят его, и вы сможете его вытащить.
5.
Вырежьте отверстие вокруг коробки с помощью пилы для гипсокартона, если это не ремонтная коробка. Сделайте размеры отверстия на 2 или более дюймов больше, чем коробка, чтобы вы могли получить доступ к гвоздям, крепящим коробку к стене. Вытащите гвозди монтировкой или плоскогубцами и снимите коробку.
6.
Прикрепите кабель цепи к стойке с помощью скоб, чтобы он не мешал, если вы не можете его вытащить. Перед тем, как закончить работу, обязательно отрезайте другой конец, чтобы кабель пришел в негодность. Таким же образом обрежьте и закрепите любой кабель, отходящий от розетки.
7.
Заделайте дыру свежим гипсокартоном. Вырежьте скобу из 1/2-дюймовой фанеры, перекрывающую отверстие, прикрепите ее к задней части гипсокартона и закрутите винты для гипсокартона спереди, чтобы закрепить ее. Прикрутите заплатку для гипсокартона к скобе с помощью шурупов для гипсокартона, затем прикрепите ее бумажной лентой, используя 4-дюймовый нож для гипсокартона. Покройте его двумя или более слоями шпатлевки.
Things You Will Need
Noncontact circuit tester
Screwdriver
Wire snippers
Drywall saw
Pry bar
Pliers
Wire staples
Молоток
Фанера 1/2 дюйма
Гипсокартон
Шурупы для гипсокартона
Лента для гипсокартона
Шовная смесь для гипсокартона
4-дюймовый нож для гипсокартона
Наконечник
разъем на каждый набор скрученных вместе проводов. Вставьте провода в коробку и привинтите прочную накладку.
Каталожные номера
- Семейный мастер на все руки: примерка электропроводки
- Исправление Kim Six: замена электрических розеток с помощью разъемов QuickWire (Push-In)
Советы
- разъем провода на каждый набор скрученных вместе проводов. Вставьте провода в коробку и привинтите прочную накладку.
Как снять металлическую распределительную коробку | Главная Руководства
Сесилия Харш
Металлические распределительные коробки доступны в различных размерах и формах, а размер и форма, которые вы используете, зависят от того, что вы собираетесь установить в коробку. Например, если вы устанавливаете потолочный вентилятор, но ваша существующая металлическая распределительная коробка не соответствует требованиям потолочного вентилятора, ее необходимо заменить. Добавление дополнительной дуплексной розетки потребует удаления одноблочной распределительной коробки и установки двухблочной. Какими бы ни были ваши требования, снимите металлическую распределительную коробку, если она не подходит для вашей электропроводки.
Отключите цепь к металлической распределительной коробке на главной сервисной панели. Держите бесконтактный датчик напряжения внутри коробки рядом с любыми красными и черными проводами. При наличии электричества сработает сигнал тревоги на датчике и замигает его индикатор.
Открутите коннекторы от проводов внутри коробки. Растяните провода.
Загляните внутрь металлической распределительной коробки и найдите место, куда входят провода. Контргайка должна окружать провода в том месте, где они входят в коробку. Попробуйте пальцами закрутить контргайки против часовой стрелки. Если вы не можете ослабить контргайку пальцами, поместите плоскую отвертку в один из пазов на контргайке и нажмите на отвертку, чтобы повернуть гайку против часовой стрелки. Это освобождает зажимные соединители, прикрепленные к коробке, и провода.
Осмотрите внутреннюю часть коробки на наличие винтов по бокам или сзади коробки. Эти винты удерживают коробку на стойке или балке. Удаление винтов освобождает коробку. Если коробка установлена на потолке, две гайки в верхней части коробки могут удерживать коробку на месте. Используйте плоскогубцы, чтобы удалить гайки и освободить коробку.