пошаговая инструкция, фото и видео
14.05.202214 784 1 2 ВАЗ 2114
Автор:Иван Баранов
Во время эксплуатации автомобиля перед некоторыми автолюбителями встает один и тот же немаловажный вопрос, а именно: как снять коробку на ВАЗ 2114 или на ином автомобиле этой линейки АвтоВАЗа. КПП ВАЗ 2114 — такая же, как и на вазовской «восьмерке». Одно лишь отличие — это то, что на ВАЗ 2108 не предусмотрен щуп, и разгоняется она быстрее.
КПП может понадобиться снять в самых разных случаях, к примеру, для того, чтобы заменить сцепления или что-то в его системе, а также для ремонта самой коробки.
Содержание
- 1 Процесс снятия коробки
- 1.1 Инструменты
- 1.2 Этапы
- 2 Видео «Ремонт КПП ВАЗ 2114»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Процесс снятия коробки
Снимается коробка ВАЗ 2114 достаточно просто, хотя и есть некоторые особенности, поэтому все-таки желательно, чтобы в первый раз рядом с вами был опытный напарник.
Инструменты
КПП ВАЗ 2114 в разобранном виде
Этапы
Поскольку работать придется под машиной, то лучше автомобиль ВАЗ 2114 поставить на яму или же эстакаду, неплохим решением будет и автоподъемник, в противном случае придется прибегать к домкратам.
- Для начала нужно, сняв клеммы, демонтировать аккумуляторную батарею.
- Сливаем масло из коробки передач в заранее подготовленную емкость, открутив заглушку сливного отверстия.
- Снимаем стартер.
- Снимаем тросик сцепления.
- Отсоединяем колодочку с проводами от датчика скорости, предварительно сжав пружинку.
- Выкручиваем болт, прикрепляющий кронштейн зажигания к КПП. Потом выкручиваем остальные болты.
- Под автомобилем находим и отсоединяем колодочку проводов, ведущих к датчику заднего хода.
- Откручиваем болты, прикрепляющие кронштейн тяги к КПП.
- Предварительно ослабив хомутик тяги переключения передач, вытаскиваем ее, отодвинув назад.
- Демонтируем приводы колес. Правый можно оставить.
- Для того, чтобы КПП снялась без каких-либо осложнений, откручиваем болты, с помощью которых левая шаровая опора прикреплена к поворотному кулаку.
- Отсоединяем нижнее крепление КПП к мотору — иногда можно обойтись простым ослаблением затяжки крепления кронштейна.
- Открутив болты, снимаем крышку картера трансмиссии.
- Выкручиваем болт слева КПП.
- Внимательно и осторожно производим вывешивание мотора с помощью доски либо другого приспособления.
- Внизу машины скручиваем гайку крепления левой опоры мотора.
- Откручиваем две гайки, с помощью которых задняя опора мотора прикреплена к кузову.
- Откручиваем два болта, с помощью которых задняя опора мотора прикреплена к трансмиссии (вторым ключом нужно удерживать гайки от проворачиваний), демонтируем опору.
- Двигаем коробку по направляющим.
- На этом процесс снятия коробки завершен, после выполнения всех необходимых задач сборка происходит в обратной последовательности.
- Когда установите коробку на место, не забудьте отрегулировать сцепление и залить в нее новое масло.
Тросик Откручиваем болты Отсоединяем колодку Откручиваем болты Ослабляем хомут Приводы Откручиваем болты шаровой Демонтаж нижнего крепления Откручиваем болты Откручиваем крепление и кронштейн Ослабляем затяжку Откручиваем болт Откручиваем гайки опоры Откручиваем болты задней опоры Вставляем отвертку Сдвигаем коробку
Как видите, в принципе в ремонте ВАЗ 2114 сложно ничего нет, но если у вас остались еще вопросы, посмотрите предлагаемое нами видео.
Загрузка …
Видео «Ремонт КПП ВАЗ 2114»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Снятие КПП с ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Ремонт автомобиля
Автор Avtoexspert На чтение 3 мин Просмотров 71 Опубликовано
Как снять КПП с ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115? Этот вопрос может подниматься в ряде случаев будь то – замена диска сцепления, корзины сцепления, выжимного подшипника или же для замены венца маховика. Да и много других оснований для необходимости снятия КПП тоже имеются.
В этой связи данная процедура вынесена в отдельную статью. Снятие коробки передач процесс основательный и подготовиться к нему надо как следует.
Будут необходимы: подъемник или яма, набор гаечных торцевых ключей (размеры: на 30, 19, 17, 13, 10) плоская отвертка, монтировка.
После подготовки всего перечисленного можно приступать непосредственно к снятию КПП. Первым делом, откинем клемму с аккумулятора. Воздушный фильтр нам помешает, поэтому ключом на 10 откручиваем крепление воздушного фильтра. Отсоединяем ДМРВ и отодвигаем фильтр в сторону, вместе с патрубком.
Этого будет достаточно. Ключами на 13 и 17, отсоединяем питание стартера и откручиваем один болт (указан верхней правой стрелкой)(остальные будет удобнее крутить снизу) крепления самого стартера.
- Откручиваем две гайки крепления коробки передач к двигателю. Ключом на 17 отсоединяем тросик сцепления.
- Далее, вывешиваем машину, скидываем передние колеса. Ключом на 30 следует открутить ступичную гайку, предварительно раскотрив ее.
Вместе с тем, необходимо удерживать педаль тормоза зажатой. Причем не слабо, потому что как правило ступичные гайки закручены добротно. Дальнейшие действия будут проходить под машиной. Следующим шагом надо снять всю защиту, имеющуюся под моторным отсеком.
В случае, если потребуется снимать привода, что бы преодостерчься от возможных протечек, надо слить масло, для чего ключом на 17 откручиваем болт-пробку. Здесь рассмотрим вариант без извлечения приводов из КПП. После того как защита двигателя снята, надо ключом на 17 открутить три болта крепления крабов.
- Ключом опять же на 17, откручиваем крепления стабилизатора.
- Тем же самым ключом откручиваем два болта крепления шаровых опор.
- И снимаем рычаг в сборе с растяжкой.
- После проведения указанных процедур можно выдергивать привода. Для этого необходимо с каждой стороны извлечь привода из ступиц просто сдвинув ступицу в сторону.
- Отсоединяем выключатель заднего хода. Отключаем клемму спидометра.
- Теперь снимаем стартер открутив оставшиеся два болта (напомню один болт сверху уже откручен) крепления.
Сзади, со стороны салона, к коробке передач подходит тяга (тяга идет с рычага переключения передач). Данная тяга соединятся со штоком коробки передач через хомут затянутый болтом и гайкой на 13. Этот хомут ослабляем и стягиваем тягу со шлицов штока.
- Так, ключом на 10 откручиваем три болта крепления защиты маховика, так называющийся полумесяц.
- Откручиваем крепление боковой подушки. И крепление задней подушки на двух шпильках. И наконец откручиваем оставшиеся два болта (первые болта, напомню – мы открутили сверху) крепления КПП к двигателю. После проделанных работ, коробку передач можно снимать, для начала подцепив ее монтировкой.
Снимать коробку надо осторожно, главным образом не повредив первичным валом лепестки на корзине сцепления. Коробка снята. Ее установка производится в порядке обратном снятию. Когда процесс в целом понятен, последовательность некоторых шагов возможно менять, это уже как кому удобно.
Кроме того, следует отметить, что после установки коробки на место, будет необходимо отрегулировать ход педали сцепления, путем выставления тросика сцепления в определенное положение посредствам соответствующих гаек.
Снятие руля. Как снять руль. Сделай сам в машине!
Какой у меня Toyota Sprinter Trueno MMI?
Самый простой способ — проверить версию программного обеспечения, загруженного в систему. Для этого войдите в меню автомобиля, нажав кнопку CAR, затем нажмите SETUP или MENU, затем выберите подменю «Версия» и прочитайте значение из строки, отмеченной буквами «SW».
Как сбросить настройки гидроусилителя рулевого управления Toyota Sprinter Trueno?
Как починить усилитель руля на Toyota Sprinter Trueno RX8. По сути, нам нужно выполнить сброс усилителя руля. Выключение постоянного тока означает, что вы отсоединили отрицательный кабель аккумулятора, что приводит к необходимости сброса усилителя руля.
Какой модуль управляет усилителем руля на Toyota Sprinter Trueno?
Назначение/ Функция. Модуль управления EPS (CM) рассчитывает оптимальный вспомогательный ток на основе сигнала крутящего момента рулевого управления от датчика крутящего момента, установленного на рулевой колонке, и сигнала скорости автомобиля, передаваемого по шине CAN от PCM.
Какое масло использует Toyota Sprinter Trueno?
Вязкость | 0W-20, 0W-30, 5W-30 (все температуры) |
---|---|
Вместимость: | 6,1 литра (с фильтром). После заправки проверьте уровень масла. |
Крутящий момент: | 25-33 фут/фунт (пробка для слива масла) Замените прокладку пробки для слива масла |
Что такое ЭБУ усилителя руля на Toyota Sprinter Trueno?
Клапан ECO (ECO = диафрагма с электронным управлением) расположен на насосе гидроусилителя рулевого управления. Клапан ECO регулирует объемный расход гидравлической жидкости, тем самым регулируя гидравлическую мощность насоса.
Что может повлиять на усилитель руля Toyota Sprinter Trueno?
Распространенные причины повреждения системы рулевого управления с усилителем
- Жидкость для маломощного рулевого управления и утечки из гидроусилителя руля
- Обрыв ремня гидроусилителя руля
- Неисправность насоса гидроусилителя руля
- Загрязнение жидкости гидроусилителя руля
- Надлежащее техническое обслуживание электронного усилителя руля
- Простые способы обслуживания системы рулевого управления с усилителем
Можно ли ездить на Toyota Sprinter Trueno без усилителя руля?
Вождение автомобиля без гидроусилителя руля может привести к повреждению автомобиля. В некоторых штатах также запрещено вождение без гидроусилителя руля, поскольку это может представлять опасность как для вас, так и для других водителей на дороге. Когда гидроусилитель руля выходит из строя, руль поворачивается гораздо труднее, чем обычно.
Можете ли вы устранить проблемы с электроусилителем руля на Toyota Sprinter Trueno?
Эту проблему можно устранить самостоятельно, но если вы не знаете, как устранить проблемы с электроусилителем руля, обратитесь к сертифицированному механику.
Как выключить Toyota Sprinter Trueno ISG?
Система ISG перезапускает двигатель при отпускании педали тормоза или нажатии педали акселератора (если она оснащена функцией Auto Hold и она активирована). Система ISG активна всякий раз, когда зажигание включается для запуска автомобиля. Нажмите кнопку ISG OFF, чтобы деактивировать систему.
Что это означает, когда ваш автомобиль говорит о неисправности усилителя рулевого управления на Toyota Sprinter Trueno?
Световой индикатор предупреждает вас о том, что система рулевого управления с усилителем вышла из строя, и предлагает выяснить причину. Причина может различаться в зависимости от типа системы рулевого управления с усилителем в вашем автомобиле. В системах рулевого управления с гидравлическим усилителем утечка в системе, вызывающая низкий уровень жидкости, является наиболее распространенной причиной этой проблемы.
Добавить комментарий
Комментарии к теме Снятие руля Toyota Sprinter Trueno
Бана
Дядя Лысый, хватит… страдать!
Исса
А как насчет отмычек? Что с личинкой? То что отрезать поручителя не получится это уже понятно. Осталось открыть замок отмычкой, пытаемся?).
Ираклий
Какой кабель подходит на автомат на Додж неон 2004 года,оригинал под заказ идет 40 рабочих дней и не факт что придет очень часто после мойки торцевые крышки глючили (особенно зимой). Туда попала вода, и он показал открытые двери.
Арутюнян Пация
На ручке Разгон до сотни за 12 сек.
Майсур
По сути это огромный пылесос на колесах с кучей опций. ) Смешно
Чане
Делаешь обзор выплюнуть жвачку
Жалал
4 Бля. Двигатель гудит как уазик, коробка с ходами как на 9К, тормоза не информативные, расход 17 литров, бак 45 литров, опять же как на 9кеК, задние тормоза барабанные, запчасти редкие, салон дешевый, заднее сиденье как скамья, задняя дверь открывается не туда. Все, что я сказал, относится и к 2-му поколению Витара. Кто думает брать — берите Киа Спортейдж в предпоследнем кузове лучше.
Плакса Рузманова
Тойота «лесоруб» — круизер FJ. Там вертушки кондеев куда дубовее =) в толстых варежках можно все переключать и крутить
Clancy
А сколько стоит хороший ТРОЛЛИНГ?.
Brandi
блин, езжу уже 3 года не когда не менял)
Atm
А разве не должно быть с «правильным» рулем?
лидия
подскажите, нужно ли открывать айпи для работы на ати
сабах
А если ГБО установить???
Демонтаж сигналки и облицовки руля в MazdaCX-5
PEUGEOT 605.