Smart city brake support mazda cx 5: Smart city brake support mazda cx 5 что это

Smart city brake support mazda cx 5 что это

Обновлено: 06.12.2022

Рожденная как Smart City Brake Support (SCBS) для Мазда СХ-5, система эволюционировала, получила дополнительные функции и потеряла одну букву в названии, став более благозвучной SBS (Smart Brake Support).

Система Smart City Brake Support (SCBS) уменьшает вероятность фронтального столкновения, используя инфракрасный лазерный датчик, расположенный на ветровом стекле. Она включает автоматически тормоза, когда автомобиль приближается к движущемуся впереди транспортному средству со скоростью от 4 км/ч до 30 км/ч (с относительной скоростью между ними до 15 км/ч). Датчик обладает дальностью определения объектов, находящихся перед ним, до 6 метров.

Когда лазерный датчик обнаруживает, что его транспортное средство приближается к впереди идущему транспортному средству, он посылает сигнал запроса на повышение давления в блок управления DSC HU/CM (Гидроблок/Блок Управления Системы Динамической Стабилизации).

Получив его, DSC HU/CM управляет электродвигателем насоса гидроблока, и давление тормозной жидкости направляется к поршню тормозного суппорта, при этом тормозные колодки выбирают зазор между ними и тормозным диском.

Далее, если водитель понимает, что он приближается к идущему впереди транспортному средству, и нажимает на педаль тормоза, немедленно создается тормозное усилие и происходит активное торможение.

Если водитель не тормозит самостоятельно и не выполняет маневр объезда препятствия, а лазерный датчик определяет, что может произойти столкновение, посылается сигнал запроса на управление тормозом в DSC HU/CM.

SCBS удерживает тормоза нажатыми в течение 2 секунд. Чтобы автомобиль оставался остановленным после завершения работы системы, педаль тормоза должна быть нажата водителем самостоятельно.

Smart City Brake Support (SCBS) — это система, помогающая водителю в управлении автомобилем. Действия водителя имеют приоритет над работой SCBS. И, если система активирована, а водитель управляет рулевым колесом, педалью акселератора или педалью тормоза, активация системы SCBS отменяется.

Система безопасного торможения в городе (SCBS) способна тормозить автоматически, однако это не та система, которая гарантирует предотвращение столкновений при любых условиях. Поскольку замедление с помощью системы управления тормозом ограничено, водитель обязан самостоятельно контролировать движение и держаться на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля.

Ситуация ложного срабатывания системы — достаточно распространенная проблема SCBS. Если возникает ситуация непреднамеренного срабатывания, следует тщательно очистить ветровое стекло особенно над лазерным датчиком. В случае чистоты стекла с наружной и внутренней сторон, отсутствию наклеек, сколов, трещин на пути сигнала датчика может помочь временное отключение системы.

Одна из причин непреднамеренного срабатывания системы – характеристики работы лазерного датчика. SCBS обнаруживает впереди идущий автомобиль, испуская инфракрасный лазерный луч и принимая луч, отраженный от идущего впереди автомобиля. Инфракрасный лазерный луч и датчик SCBS имеют технические параметры, которые позволяют обнаруживать препятствия, независимо от погодных условий и освещенности.

Однако у него есть ограничения. Лазерный датчик принимает объекты, отличные от транспортных средств, за автомобили, если эти объекты имеют похожую отражательную характеристику, и которые сильно отражают инфракрасный лазерный луч (например, вывески магазинов, щиты дорожных указателей, дорожные знаки).

Работа системы City Safety на Mazda CX-5

Интеллектуальная система безопасного торможения (SCBS)
Mazda CX-5 является автомобилем, оснащенным системой безопасного торможения в городе (SCBS) (для комплектации Active и Supreme). Она помогает избегать фронтального столкновения при движении с низкой скоростью (от 4 до 30 км/ч).
Система SCBS с помощью расположенного на ветровом стекле датчика ближнего инфракрасного диапазона распознает автомобили, движущиеся впереди на расстоянии до 6 метров. При возникновении опасности столкновения с таким автомобилем система SCBS нагнетает давление в тормозной системе, выбирая свободный ход педали тормоза, чтобы помочь водителю осуществить экстренное торможение. Когда опасность минует, система немедленно сбросит лишнее давление. Если же водитель не отреагирует на угрозу и не примет меры, чтобы избежать столкновения, то система SCBS задействует тормозные механизмы автоматически. Таким образом, она поможет предотвратить аварию на скорости до 15 км/ч и снизить тяжесть аварии на скорости до 30 км/ч (информация с сайта Mazda).
После покупки машины всегда было желание протестировать эту систему, да руки не доходили. Время идет, момент настал, вооружившись коробкой из под телевизора поехали тестить!

Видео с площадки для теста:

И … она реально работает! Попыток было много, на видео оставил две, потому что все они похожи друг на друга. Теперь я спокоен ))) Машина как вкопанная вставала точно за 40 см до препятствия, что с запасом хватит если впереди идущая или стоящая машина будет с фаркопом.

Тестирование Smart City Brake Support System (SCBS) — часть 1

Что я пока понял:
— Нельзя надеяться, что машина остановится в любом случае
— Препятствие должно быть довольно широким (лучше шириной с машину), то есть на человека скорей всего не сработает
— Препятствие должно быть высоким (опять же как машина), то что будет на уровне капота система не заметит
— Препятствие должно быть по центру (см. ролик Mazda — система рассчитана на движение в пробках)

Также один раз у меня система сработала в реальной жизни. Я ехал по пустой парковке и потом резко повернул влево на 90 градусов в парковочное место (а в его конце была стена). Видимо такое резкое появление стены «испугало» систему и она решила нажать тормоз быстрее меня 🙂

Купил MAZDA CX-5, эксплуатация и надежность, по опыту владельцев за 2 года

Автомобиль Mazda CX-5 фигурирует во многих авто-рейтингах как самый ликвидный автомобиль с учетом перепродажи после 3-5 лет эксплуатации, то есть медленно теряет в цене. Это связано, в том числе, и с его надежностью. Но не стоит идеализировать CX-5, эксплуатация этого авто, как и всех остальных, связана с поломками и проблемами.

Одна из самых распространенных проблем CX-5 — отказ механизма складывания зеркал. Обычно это происходит у водительского зеркала: оно отказывается складываться, при этом вы можете даже услышать работу моторчика, но без результата. Или результат складывания будет виден, к примеру, на треть нужного угла. Неисправность часть проявляется уже на небольшом пробеге, до 15 000 км .


пассажирское зеркало сложилось полностью, водительское (справа) — нет
пассажирское зеркало сложилось полностью, водительское (справа) — нет

Также владельцам Мазды СХ-5 известна проблема возникающей ошибки на приборной панели «Неисправность SCBS при движении вперёд». Проявляться она может по-разному, в том числе достаточно опасно: машина начинает дёргаться при ускорении на небольших оборотах, через некоторое время отображается данная ошибка и мигание лампочек «Чека», курсовой стабилизации и спущенных колёс; возникают провалы мощности, вибрация двигателя. Иногда проблема бывает в самом датчике (сломался, попала вода и что-то коротнуло разово), а в данном случае проблема была в бракованной свече (которые стоят недешево, а брак попадается на новых машинах периодически).

Вообще SCBS — это система безопасного торможения на малых скоростях (если впереди пешеход или препятствие, например). И некоторые владельцы жалуются на ее ложные срабатывания, которые проявляются в резком торможении. При движении в плотном потоке это, очевидно, чревато аварийной ситуацией.

Кстати, по поводу свечей — проблемы с ними бывают не столько из-за брака, сколько из-за некачественного топлива, а точнее — недостаточно качественного, так как двигатели SkyActive очень капризны к качеству топлива. Одна из самых распространенных ошибок, с которыми имеют дело владельцы — p0171, что означает бедную смесь топлива. Вот такую картинку при этом может показывать эндоскоп:

Соответственно, при возникновении данной ошибки рекомендуется промывка форсунок, чтобы избежать дальнейшей эскалации.

Mazda CX-5 — технологичная машина, поэтому, видимо, значительная часть ее проблем связана с электрикой. На приборной панели как ситуативно, так и на постоянной основе могут выводиться различные ошибки: системы Глонасс, датчики давления в шинах, сбой камеры заднего обзора. Бывают и более серьезные кейсы: машина глохнет на ходу, блокируется руль, при этом запросто может вынести на встречку, в итоге — эвакуатор.

В данном случае проблема оказалась в сбое охранного комплекса, ссылка-подтверждение в конце статьи для неверующих.

Случаются проблемы и в механической части. Например, распространенной болезнью является вибрация авто при низких температурах за бортом, по причине дефекта опоры двигателя.

Также иногда наблюдаются различные течи и запотевания: например, между двигателем и АКП. Причем вам могут отказать в гарантии, если обнаружат, к примеру, попадание инородного тела (камень) в картер гиброблока через смотровое окно. Это означает, что выезд даже на некачественное дорожное покрытие, а не то что на насыпную дорогу и грунтовку на этой машине категорически не рекомендуется.

Еще одной болезнью СХ-5 является низкий ресурс ремня генератора. Иногда его приходится менять на пробеге 50 000 км и даже раньше. В лучшем случае при нарушении целостности выводится ошибка, на которую стоит незамедлительно отреагировать.

Иначе будет худший сценарий — обрыв ремня со всеми вытекающими последствиями.

К сожалению, это не все серьезные неисправности Мазды СХ-5. Нередки случаи выхода из стоя АКП, правда, в основном это касается до-рестайлинговых машин. Неисправность может проявиться уже на 50-70 тыс км пробега. Симптомы классические — рывки, плавающие обороты, потери и разрыв мощности. На клубных форумах и дневниках владельцев есть темы с подобной проблемой.

Также на клубных форумах и бортжурналах есть темы о стуках двигателя Мазды CX-5, который обычно начинается «на холодную», потом прогрессирует и зачастую приводит к замене шот-блока. Хорошо, что у Мазды есть программа пост-гарантийного обслужвания Goodwill, по которой обычно удается решить эти проблемы. Причины — в самом шот блоке, в цилиндрах образуются вначале потертости, а затем и впадины-раковины, которые можно свободно нащупать пальцем.

Как видите, Mazda CX-5 имеет немало недостатков, в том числе и серьезных. О частоте этих недостатков можно судить путем только анализа поисковых систем по соответствующим запросам, ведь никакой производитель такой статистики не раскрывает в общий доступ. Поэтому будьте начеку и вовремя реагируйте на симптомы неиправностей, и будьте аккуратны на дорогах! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много интересных обзоров!

Читайте также:



      

  • Что ж я прыгаю лови хочу к тебе


  •   

  • The cursed crusade как играть по сети на пиратке


  •   

  • Где найти ассенизатор в my summer car


  •   

  • Space engineers как добавить свою музыку


  •   

  • My time at portia что нового в обновлении

Как отключить система scbs мазда сх 5

Главная » Разное » Как отключить система scbs мазда сх 5

Как работает система безопасного торможения

Японский кроссовер модельного ряда СХ-5 оборудован современными средствами безопасности. Особое внимание производитель уделил разработке новых методов, способных уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дороге. С этой целью бренд оснастил Мазда СХ-5 системой SCBS, которая обеспечивает безопасное торможение автомобиля в условиях движения по городу.

Принципы работы SCBS

В основе принципа работы системы безопасного торможения в городе (SCBS) лежит распознавание движущихся навстречу препятствий и автоматическое срабатывание педали тормоза. Инфракрасные датчики на лобовом стекле различают препятствия на расстоянии 6 метров, и если водитель не пытается их объехать, программа начинает нагнетать давление в тормозной системе, помогая осуществить экстренную остановку автомобиля. Как только опасность минует, система сбрасывает рычаги давления, и транспортное средство снова функционирует в нормальном режиме.

Внимание! SCBS способна полностью предотвратить аварию при скорости в 15 км/час и значительно уменьшить её последствия при 30 км/час.

Если бортовой компьютер выдает информацию о неисправности SCBS Мазда, лучше перестраховаться и заехать на СТО, т. к. проблемы с механизмами торможения могут привести к ДТП.

Возможные неисправности

В мануале производитель предупреждает автовладельца о возможных причинах ошибок SCBS Mazda CX-5. Итак, разбалансировать программу могут:

  • наклейки на лобовом стекле, которые мешают работе датчика;
  • повреждения лобового стекла;
  • самостоятельная замена ветрового стекла или щёток стеклоочистителя;
  • изменение конструкции подвески (отклонение угла наклона кузова нарушает функционирование системы безопасности).

Важно! Разбирать лазерный датчик, проводить его монтаж и демонтаж разрешено только на станциях техобслуживания официального дилера.

Если на экране бортового компьютера внезапно появляется сообщение «требуется проверка SCBS», желательно отправить Мазда СХ-5 на диагностику.

Рекомендации производителя

Чтобы программа действовала исправно, рекомендуется отключать систему SCBS Мазда СХ-5 во время езды по бездорожью. Также есть несколько правил, соблюдение которых обязательно для обеспечения корректной работы SCBS:

  • на всех колёсах должна быть установлена одинаковая резина, подходящая по типоразмеру;
  • нельзя допускать перегруза багажного отсека;
  • необходимо своевременно очищать лобовое стекло от загрязнений.

Чувствительность датчика может упасть из-за:

  • плохой погоды;
  • высокого уровня загрязнения движущегося навстречу авто.

Система безопасного торможения будет нормально действовать при условии:

  • безотказной работы мотора;
  • отсутствия ошибок программного обеспечения;
  • движения на скорости от 4 до 30 км/час;
  • функционирования противобуксовочной и противозаносной системы;
  • езды на качественной и не изношенной резине.

Итог

Автомобили Мазда по праву считаются одними из самых надёжных в мире, и новейшая система безопасного торможения в городе – тому подтверждение. При исправной работе датчика SCBS риск возникновения аварийных ситуаций на дороге сводится к минимуму.

MRCC с функциональной системой Stop & Go разработан для поддержания контроля движения * 1 с движущимся впереди автомобилем в соответствии со скоростью вашего автомобиля с использованием радарного датчика (спереди) для определения расстояния до идущего впереди автомобиля и заданной скорости автомобиля без вас необходимость использования педали акселератора или тормоза.

  1. Headway Control: контроль расстояния между вашим автомобилем и впереди идущим автомобилем, обнаруживаемый системой Mazda Radar Cruise Control (MRCC).

Кроме того, если ваш автомобиль начинает приближаться к движущемуся впереди автомобилю, например, если движущийся впереди автомобиль внезапно тормозит, на дисплее одновременно включаются звуковой сигнал и предупреждающая индикация, чтобы предупредить вас о необходимости поддерживать достаточное расстояние между автомобилями.

Если впереди идущий автомобиль останавливается, а вы следуете за ним, ваше транспортное средство остановится и будет остановлено автоматически (управление удержанием остановки), а управление шагом возобновится, когда вы продолжите движение, например, нажав переключатель RES.

Также ознакомьтесь со следующей информацией перед использованием MRCC с функцией Stop & Go.


Не полагайтесь полностью на MRCC с функцией Stop & Go:

MRCC с функциональной системой Stop & Go имеет ограничения обнаружения в зависимости от типа идущего впереди транспортного средства и его условий, погодных условий и дорожных условий. Кроме того, система может быть не в состоянии замедлить достаточно, чтобы избежать столкновения с движущимся впереди автомобилем, если движущееся впереди транспортное средство внезапно задействует тормоза или другое транспортное средство врезается в полосу движения, что может привести к аварии.

Всегда управляйте автомобилем осторожно, проверяйте окружающие условия и нажимайте педаль тормоза или акселератора, сохраняя при этом более безопасное расстояние до идущих впереди или встречных автомобилей.

Не используйте MRCC с функциональной системой Stop & Go в следующих местах, использование MRCC с функциональной системой Stop & Go в следующих местах может привести к непредвиденной аварии:

  • Дороги общего пользования, кроме автомагистралей (Движение в этих условиях с использованием MRCC с функцией Stop & Go невозможно.)

  • Дороги с крутыми поворотами, интенсивное движение транспортных средств и недостаточное пространство между ними.

  • Дороги, на которых происходят частые и повторяющиеся ускорения и замедления (движение в этих условиях с использованием MRCC с функциональной системой Stop & Go невозможно).

  • При въезде и выезде с развязок, зон обслуживания и парковок на автомагистралях (если вы выезжаете с шоссе, когда используется контроль движения, впереди идущее транспортное средство больше не будет отслеживаться, и ваше транспортное средство может разогнаться до установленной скорости).

  • Скользкие дороги, такие как обледенелые или заснеженные дороги (Шины могут вращаться, что приведет к потере управления автомобилем, либо может не сработать кнопка остановки.)

  • Длинные нисходящие склоны (для поддержания расстояния между транспортными средствами система автоматически и постоянно применяет тормоза, что может привести к потере тормозного усилия).

  • Склоны с крутым уклоном (транспортное средство впереди может быть некорректно обнаружено, ваше транспортное средство может скользить, когда оно остановлено с помощью кнопки остановки, и оно может внезапно ускоряться после начала движения. )

В целях безопасности выключайте MRCC с функциональной системой Stop & Go, когда она не используется.

Не выходите из автомобиля, пока работает кнопка остановки остановки:

Выйти из автомобиля при включенном блоке управления остановкой опасно, поскольку автомобиль может неожиданно сдвинуться с места и привести к аварии.Прежде чем выйти из автомобиля, выключите MRCC с функциональной системой Stop & Go, переведите рычаг селектора в положение P и включите электрический стояночный тормоз (EPB).


Если ваш автомобиль буксируется или вы что-то буксируете, выключите MRCC с функцией Stop & Go, чтобы предотвратить неправильную работу.


  • MRCC с функциональной системой Stop & Go не распознает следующие объекты как физические.

    • Транспортные средства, приближающиеся во встречном направлении

    • Пешеходы

    • Стационарные объекты (остановившиеся автомобили, завалы)

    • Если впереди идущий автомобиль движется с очень низкой скоростью, система может неправильно его обнаружить.

  • Во время движения с контролем движения не устанавливайте систему для обнаружения двухколесных транспортных средств, таких как мотоциклы и велосипеды.

  • Не используйте MRCC с функциональной системой Stop & Go в условиях, когда часто срабатывают предупреждения о близости.

  • Во время движения с контролем движения система ускоряет и замедляет ваш автомобиль в зависимости от скорости движущегося впереди автомобиля. Однако, если необходимо ускориться для смены полосы движения или если впереди идущий автомобиль тормозит, внезапно вынуждая вас быстро приближаться к автомобилю, увеличивайте скорость с помощью педали акселератора или замедляйте скорость с помощью педали тормоза в зависимости от условий.

  • При использовании MRCC с функциональной системой Stop & Go он не отменяется, даже если рычаг селектора задействован и не происходит запланированного торможения двигателем. Если требуется замедление, уменьшите заданную скорость или нажмите педаль тормоза.

  • Может быть слышен звук работы автоматических тормозов, однако это не указывает на проблему.

  • Стоп-сигналы включаются во время работы MRCC с функцией автоматического торможения Stop & Go.

,

Свечи зажигания

Замена каждые 120 000 км (75 000 миль).

Воздушный фильтр

Заменить при любом эквивалентном сроке замены моторного масла.(Максимальный интервал: 36 месяцев или 60 000 км (37 500 миль))

Приводные ремни

я

я

Моторное масло и фильтр * 1

Заменить, когда горит индикатор гаечного ключа.(Максимальный интервал: 12 месяцев или 12000 км (7500 миль))

Охлаждающая жидкость двигателя * 2

Заменить сначала 192 000 км (120 000 миль) или 10 лет; после этого каждые 96 000 км (60 000 миль) или 5 лет.

Топливопроводы и шланги * 3

я

я

я

я

Шланги и трубки для выбросов * 3

я

я

Тормозные магистрали, шланги и соединения

я

я

я

я

Дисковые тормоза

я

я

я

я

я

я

я

я

Шина (вращение)

Провернуть при любом эквивалентном сроке замены моторного масла.(Максимальный интервал: 12000 км (7500 миль))

Рулевое управление и тяги

я

я

я

я

Передняя и задняя подвеска, шаровые опоры и осевой люфт ступичного подшипника

я

я

я

я

Масло заднего дифференциала

* 4

Трансферное масло

* 4

Пыльники приводного вала

я

я

я

я

Болты и гайки на шасси и кузове

т

т

т

т

Выхлопная система и теплозащитные экраны

я

Комплект для аварийного спуска шин (если установлен) * 5

Осматривать ежегодно.

Фильтр салонный

Заменить при любом эквивалентном сроке замены моторного масла. (Максимальный интервал: 24 месяца или 48 000 км (30 000 миль))

.

Не садитесь за руль, если чувствуете запах выхлопных газов внутри автомобиля:

Выхлопные газы двигателя опасны. Этот газ содержит окись углерода (CO), которая не имеет цвета, запаха и ядовита. При вдыхании может вызвать потерю сознания и смерть. Если вы чувствуете запах выхлопных газов внутри автомобиля, держите все окна полностью открытыми и немедленно обратитесь к официальному дилеру Mazda.

Не запускайте двигатель в закрытом помещении:

Запуск двигателя в закрытом помещении, например, в гараже, опасен.Выхлопные газы, содержащие ядовитый угарный газ, могут легко попасть в салон. Возможна потеря сознания или даже смерть.

Откройте окна или отрегулируйте систему отопления или охлаждения, чтобы на холостом ходу двигатель поступал свежий воздух:

Выхлопные газы опасны. При остановке транспортного средства с закрытыми окнами и продолжительной работой двигателя даже на открытом пространстве выхлопные газы, содержащие ядовитый угарный газ, могут попасть в кабину.Возможна потеря сознания или даже смерть.

Очистите снег снизу и вокруг вашего автомобиля, особенно выхлопную трубу, перед запуском двигателя:

Запуск двигателя при остановке автомобиля в глубоком снегу опасен. Выхлопная труба могла быть заблокирована снегом, позволяя выхлопным газам попадать в кабину. Поскольку выхлопные газы содержат ядовитый окись углерода, они могут вызвать потерю сознания или даже смерть пассажиров в салоне.

,


Смотрите также

  • Мазда 323 система охлаждения
  • Все модели мазда список
  • Замена масла в мкпп мазда 3
  • Мазда леванте фото
  • Мазда сх 5 2020 второе поколение когда начнется выпуск
  • Навигация мазда сх 5 рестайлинг
  • Мазда демио дорожный просвет клиренс
  • Мазда минивэн правый руль
  • Новая мазда коеру
  • Где собирают мазда сх 5
  • Что значит мазда

Mazda США Официальный сайт | Автомобили, внедорожники и кроссоверы

x

Ваше местоположение

Неверный почтовый индекс

Требуется почтовый индекс

EnterEnterEnter

Почему тормозная система Smart City Brake Support (SCBS) непреднамеренно тормозит?

Система поддержки тормозов Smart City (SCBS)* может работать неправильно, если система обнаружит:

• Выхлопные газы впереди идущего автомобиля

• Песок

• Снег

• Водяной пар, поднимающийся из люков

  • Система Smart City Brake Support (SCBS) не будет работать, если водитель выполняет действия по вождению (газ педаль и руль).
  • Нажата педаль акселератора или тормоза.
  • Рулевое колесо или рычаг селектора задействованы.
  • Если есть возможность частичного контакта с впереди идущим транспортным средством.
  • Автомобиль движется по скользкому дорожному покрытию, например, по мокрой, обледенелой или заснеженной дороге.
  • На эффективность торможения отрицательно влияет низкая температура или мокрые тормоза.
  • Автомобиль движется с той же скоростью, что и автомобиль впереди.

 

SCBS может сработать непреднамеренно, если система обнаружит металлические предметы, неровности или выступающие предметы на дороге (например, на железнодорожных путях).

 

 

 

Для получения дополнительной информации вы также можете обратиться к Разделу 4 Руководства пользователя.

 

*Применимые модели включают

2014 Mazda3

2014 Mazda6

2016 CX3

2014 СХ-5

2016 СХ-9

2015 Мазда3

2015 Mazda6

2017 CX3

2015 СХ-5

2017 СХ-9

2016 Mazda3

2016 Mazda6

2016 СХ-5

2017 Mazda3

2017 Mazda6

2017 СХ-5

Этот ответ был полезен?

Помощник по чату может помочь. Хотите начать сеанс?

Не нашли ответа?

Представители нашего Центра обслуживания клиентов готовы помочь:

С понедельника по пятницу, с 5:00 до 18:00 по тихоокеанскому стандартному времени
.
Суббота, 7:00–15:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Время работы чата указано ниже.

Понедельник — пятница:

05:00–17:30 PST

Суббота–воскресенье:

Закрыто

Сейчас среда, 7 декабря 2022 г., 04:41 по тихоокеанскому времени

Напишите нам по телефону

(800) 222-5500

1

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налог, право собственности, лицензионные сборы и конечный сбор в размере 835 долларов США (Аляска — 880 долларов США). Модель указана по более высокой цене. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

2

Рекомендованная производителем розничная цена

не включает налог, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 900 долларов США (Аляска — 9 долларов США).45). Модель указана по более высокой цене. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

3

Показан прототип. Автомобиль будущего.

Правовые оговорки

1

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налог, право собственности, лицензионные сборы и конечный сбор в размере 835 долларов США (Аляска — 880 долларов США). Модель указана по более высокой цене. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

2

Рекомендованная производителем розничная цена

не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и 9 долларов США.00 сбор за пункт назначения (Аляска 945 долларов). Модель указана по более высокой цене. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

3

Показан прототип. Автомобиль будущего.

Правовые оговорки

    Что такое функции безопасности Mazda i-Activsense®?

    Mazda i-Activsense ® представляет собой комбинацию технологий активной безопасности и средств предаварийной безопасности. Это набор инновационных функций и систем безопасности, которые помогают водителям избегать аварий и обеспечивать безопасность семей. Mazda i-Activsense ® включает в себя адаптивную систему переднего освещения, управление дальним светом, круиз-контроль Mazda Radar, систему мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, систему предупреждения о выходе из полосы движения с системой помощи при удержании полосы движения и поддержку торможения Mazda Smart City с функцией обнаружения пешеходов. .

    Лучшие функции Mazda i-Activsense ® — одни из самых инновационных и удобных функций в пакете. К ним относятся адаптивная система переднего освещения Mazda i-Activsense ® в сочетании с системой управления дальним светом (HBC), а также Smart City Brake Support и Smart Brake Support.

    Вот некоторая информация об этих дополнительных функциях безопасности:

    Mazda i-ACTIVSENSE ® Адаптивная система переднего освещения освещает большее расстояние и адаптируется к скорости автомобиля и другим факторам движения, чтобы помочь водителю лучше видеть ночью. Инновационная адаптивная система переднего освещения направляет фары в направлении движения автомобиля, освещая дорогу впереди даже на поворотах. Это позволяет водителям видеть более четко, даже при поворотах.

    Mazda i-ACTIVSENSE ® Управление дальним светом автоматически переключается между дальним и ближним светом в зависимости от встречного движения. Система управления дальним светом (HBC) определяет условия перед автомобилем с помощью камеры переднего обзора (FSC) во время движения в темноте и автоматически переключает фары между дальним и ближним светом.

    При движении со скоростью выше 20 миль в час HBC автоматически переключает фары на дальний свет, когда впереди нет транспортных средств или приближающихся в противоположном направлении. Это позволяет водителю видеть дальше и четче ночью. Затем HBC переключает фары на ближний свет, когда происходит одно из следующих событий:

    • Система обнаруживает автомобиль или фары автомобиля, приближающегося в противоположном направлении, или распознает задние фонари автомобилей перед автомобилем Mazda.
    • Транспортное средство движется по дорогам с уличным освещением или по дорогам в хорошо освещенных городах и населенных пунктах.
    • Автомобиль замедляется менее чем до 12 миль в час.

    Система управления дальним светом (HBC) работает, когда зажигание включено, переключатель фар находится в положении AUTO, а переключатель дальнего/ближнего света находится в положении дальнего света. Система управления дальним светом (HBC) определяет, достаточно ли темно для работы, основываясь на освещенности окружающей среды. Когда система управления дальним светом (HBC) работает, загорается индикаторная лампа (зеленая) на комбинации приборов.

    Имейте в виду, что управление дальним светом может работать неправильно в случаях, когда много отражающих поверхностей, дождь или туман, сумерки и/или рассвет, или другие факторы окружающей среды, которые влияют на четкость передней сенсорной камеры (FSC) . Для ручного управления системой все, что вам нужно сделать, это перевести рычаг в положение ближнего света, и индикатор системы управления дальним светом (HBC) (зеленый) погаснет.

    Mazda i-ACTIVSENSE ® Опора тормозов Smart City, Advanced Smart City Brake Support и Smart Brake Support или Smart Brake Support с предупреждением о столкновении 

    Эти системы помогают предотвратить фронтальные столкновения, подготавливая тормозную систему к экстренному торможению и плавно нажимая на тормоза, если водитель не тормозит, когда это необходимо. С помощью радара или лазерного датчика на лобовом стекле ваш автомобиль обнаруживает потенциальную опасность перед автомобилем. Система увеличивает мощность тормозов, и если водитель не предпринимает никаких действий, чтобы избежать столкновения, система автоматически задействует тормоза и снижает мощность двигателя.

    Поддержка торможения Smart City (SCBS) работает на скорости ниже примерно 18 миль в час. Лазер отслеживает движение впереди, и если движение замедляется, а водитель бездействует, SCBS активирует тормозную систему, так что, если водитель отреагирует ударом по тормозам, можно будет немедленно обеспечить полное торможение. А если водитель не отреагирует, система автоматически затормозит автомобиль. Это действие либо остановит автомобиль до того, как может произойти столкновение, либо замедлит его, чтобы свести к минимуму возможность повреждения и травм.

    Mazda продолжает улучшать функции безопасности i-Activsense ® и теперь предлагает Advanced Smart City Brake Support (ASCBS). Advanced Smart City Brake Support включает предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и работает на скорости автомобиля до 50 миль в час. Эта более продвинутая система является стандартной для Mazda CX-5 2020 года и Mazda6 2020 года. Mazda CX-9 2020 года включает еще одну новую функцию — обнаружение пешеходов в ночное время.

    Mazda Smart Brake Support (SBS) работает так же, как Smart City Brake Support, но на более высоких скоростях и использует радарный датчик. Smart Brake Support (SBS) активирует тормоза для максимальной тормозной способности, если водитель наступает на них. Он также активирует автоматическое экстренное торможение, если водитель не реагирует, останавливая Mazda перед столкновением или замедляя ее, чтобы уменьшить последствия столкновения.

    Однако, в отличие от поддержки Smart City Brake Support, обновленная поддержка Smart Brake Support с предупреждением о столкновении включает SCBS и включает систему предупреждения о лобовом столкновении, и теперь она включена в Mazda CX-3, Mazda CX-5 и Mazda CX-9 2020 года. , а также Mazda6. Другие автомобили в линейке Mazda в настоящее время используют как Smart City Brake Support, так и Smart Brake Support в качестве независимых систем.

    Mazda i-ACTIVSENSE ® Контроль ускорения для автоматической коробки передач

    Эта система предотвращает резкое ускорение автомобиля за счет снижения мощности двигателя при случайном нажатии педали акселератора. Система контроля ускорения определяет, когда объект находится перед автомобилем, и снижает мощность двигателя, чтобы избежать любого столкновения. Это помогает предотвратить случайное нажатие педали акселератора, когда нужно нажать педаль тормоза, или непреднамеренное ускорение вперед в режиме Drive, когда вы, возможно, думали, что переключили коробку передач на задний ход.

    Другое Mazda i-Activsense ® включает в себя:

    Мониторинг слепых зон , который использует радары для обнаружения транспортных средств, находящихся в слепой зоне вашего автомобиля. Если водитель попытается сменить полосу движения, а в слепой зоне будет обнаружен автомобиль, система предупредит водителя.

    Mazda Radar Cruise Control использует радар для автоматической регулировки скорости вашего автомобиля, чтобы поддерживать безопасную дистанцию ​​между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас.

    Система заднего контроля автомобиля предупреждает водителя о потенциально опасных ситуациях позади автомобиля, используя радар, установленный на заднем бампере, для измерения расстояния между автомобилем Mazda и транспортными средствами, следующими за вами.

    Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения определяет разметку полосы движения на дороге и информирует водителя о своем положении на дороге.

    Предупреждение о препятствиях впереди рассчитывает расстояние между объектами и передней частью автомобиля, предупреждая водителя о любых потенциально опасных ситуациях.

    Комплект Mazda i-Activsense ® постоянно совершенствуется для обеспечения безопасности водителей и пассажиров. Более того, функции Mazda i-Activsense ® делают вождение более удобным и помогают избежать аварии. Хотя большинство функций Mazda i-Activsense ® являются стандартными для каждой новой Mazda, некоторые функции зависят от модели и уровня отделки салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *