Сколько весит трактор юмз 6 экскаватор: Характеристики ЮМЗ-6. Обзор трактора ЮМЗ-6

Содержание

6, петушок, ЭО 2621, технические характеристики, сколько весит трактор, 1994 года

Автор Specmash На чтение 5 мин.

Содержание

  1. Модельный ряд
  2. Габаритные параметры
  3. Параметры навесного оборудования экскаватора ЭО 2621
  4. Силовой агрегат, трансмиссия и гидравлика
  5. Эксплуатация и оснастка

Экскаватор ЮМЗ спроектирован Южным машиностроительным заводом. Сконструировали этот агрегат на базе трактора ЮМЗ. Машина имеет много положительных функций, которые незаменимы при работе на строительстве, рытье каналов, погрузке различных грузов. Важно знать, сколько характеристик имеет эта модель, чтобы не ошибиться с выбором.

Модельный ряд

Из модельного ряда можно выделить:

  1. Модификация ЮМЗ-6Л. Прототипом данной модели является трактор МТЗ-50.
  2. ЮМЗ-6АК. Трактор отличался кабиной с улучшенной обзорностью. Установка ВОМ на ЮМЗ значительно расширила функционал навесного оборудования.
  3. Модель ЮМЗ-6АЛ. Трактор обладал регулируемой рулевой рейкой, доработанной тормозной системой, обновленной приборной панелью и видоизмененным капотом.
  4. Модификация экскаватора ЮМЗ-6КЛ. Модель 6КЛ представлена в промышленном исполнении. На тракторе установлены стандартные блоки крепления бульдозерной и экскаваторной оснастки, гидравлика и гидросистема значительно усилены.

Помимо советских модификаций, существует еще модель Volvo BM-700. В 1974 году СССР продал Швеции проектную документацию на ЮМЗ-6, где разработали улучшенную версию трактора для внутреннего рынка.

В дальнейшем, после трактора ЮМЗ-6КЛ, развитие модельного ряда продолжили модернизированные и современные модели: ЗТМ-60 (с 1993 года), ЗТМ-82Л (с 1994 года), ЮМЗ-8271/8280 (с 1998 года), ЮМЗ-10280 (с 2000 года), ЮМЗ-8070/8080 (с 2003 года).

Самый распространенный ЮМЗ экскаватор — ЭО 2621А. Эту модель и сегодня можно встретить на любой строительной площадке.

Габаритные параметры

Рассмотрим габариты трактора ЮМЗ-6, а также сколько весит ЮМЗ экскаватор ЭО 2621, оборудованный отвалом и ковшом обратной лопаты.

Размеры трактора ЮМЗ-6:

  • длина — 4,165 м.;
  • ширина — 1,88 м.;
  • высота — 2,49 м.

Масса составляет 3400, 3700, 3900 кг.

Масса прицепа, допустимая для его эксплуатации в паре с ЮМЗ-6 – 6 тонн.

Экскаватор ЭО 2621, созданный на базе трактора ЮМЗ-6АК, имеет следующие параметры:

  • длина — 6,9 м.;
  • ширина — 2,3 м.;
  • высота — 3,8 м.

Масса машины — 5600 (±10) кг.

Параметры навесного оборудования экскаватора ЭО 2621

  • Обратная лопата имеет емкость ковша — 0,25 м3, максимальный радиус копания — 5,2 м, глубину копания – 4,15 м, и максимальную высоту выгрузки в транспортное средство — 3,7 м.
  • Бульдозерный отвал с шириной захвата – 2 м, и глубиной врезания – 0,15 м.

Вес экскаваторной установки ЮМЗ без трактора будет равен 1,7 тонны.

Силовой агрегат, трансмиссия и гидравлика

Силовые агрегаты экскаваторов ЮМЗ представлены четырехтактными двигателями. Из них можно выделить:

  • двигатель Д-65 с установленной мощностью 60 лошадиных сил, дополнительно к двигателю устанавливался стартерный агрегат;
  • двигатель Д-242-71 мощностью 71 лошадиная сила.

Объем двигателя Д-65 составляет 4,95 л. Объем двигателя Д-242-71 — 4,75 л. Технические характеристики силовых агрегатов регламентируют скорость вращения коленчатого вала, которая составляет 1 800 оборотов в 1 минуту.

Экскаватор ЮМЗ имеет 5-ти ступенчатую коробку передач, которая оборудована сухой муфтой сцепления. Вал привода и вал отбора мощности соединены между собой. Детали коробки смазываются разбрызгиванием масла. Управление коробкой выполняется с помощью рычага включения передачи и рычага блокировки. Технические характеристики трансмиссии гарантируют скорость 24,5 км/ч и преодоление подъемов под углом 10°.

Экскаватор ЮМЗ (петушок) погрузчик имеет гидравлическую систему агрегатного типа, которая состоит из следующих узлов:

  1. Масляный БАК, который служит резервуаром для гидравлической жидкости. Расположен с левой стороны для лучшего контроля уровня масла. Это удобно для тракториста.
  2. Гидрораспределитель — 2шт. Гидросхема подразумевает наличие распределителя потоков жидкости для более качественного управления экскаваторными механизмами.
  3. Шестеренчатый насос. Гидравлическая схема комплектуется стандартными насосами типа НШ-71 и НШ-100. Привод насосов осуществляется через шлицевую муфту от шестерни трансмиссии. Шестерни насоса отлиты заодно с валами.
  4. Гидроцилиндры. Силовые цилиндры гидравлики поднимают, опускают ковш и отвал экскаватора ЮМЗ ЭО. Цилиндры крепятся с помощью кронштейнов.
  5. Трубы и шланги высокого давления необходимы для подачи масла к узлам гидравлической системы ЭО 2621.

Для лучшего управления трактор ЮМЗ 6 оборудован гидроусилителем руля. ГУР приводит в действие насос НШ-10.

Эксплуатация и оснастка

Экскаватор на базе ЮМЗ 6 приспособлен к работе в широком температурном диапазоне, надежен и универсален в применении. Он справляется с жарой и отлично заводится при -40°С.

Устройство и компоновка экскаватора позволяет использовать его для различных строительных работ.

Модернизация и переделка позволяют расширить спектр прицепного и навесного оборудования.

Примером служит быстросъемный фронтальный погрузчик.

Технические характеристики погрузчика:

  • высота подъема — 4м;
  • время замены рабочего органа 1-4 минуты;
  • толщина ножей — 20мм;
  • толщина ковша — 4мм;
  • толщина накладок — 10мм.

Погрузчик рассчитан на работу с различными грузами (песок, зерно, щебень и др.), укомплектован быстросъемными фиксаторами, что значительно уменьшает время его монтажа и демонтажа.

Основные показатели и параметры работы:

  • ширина захвата — 2м;
  • угол загрузки — 80°;
  • продуктивность работы — 45т/час;
  • номинальная грузоподъемность — 8кН;
  • вес — 0,87т.

Отличительные особенности — все пальцевые соединения устройства укомплектованы масленками, а все рукава высокого давления имеют разъемы европейского стандарта. Более подробное описание, устройство экскаватора и тонкости управления экскаватором можно найти в инструкции по эксплуатации.

ЮМЗ 6 экскаватор продолжает собирать только положительные отзывы.

Если Вы являетесь владельцем экскаватора на базе трактора ЮМЗ, какое навесное оборудование чаще всего используете?

Читайте также:

Оцените автора

технические характеристики, устройство, схема, фото и видео

Трактор ЮМЗ-6 – универсальная колесная машина с тяговым усилием 1,4 тонны. Сейчас данный агрегат уже не производят – последний экземпляр сошел с конвейера еще в 2001 году (а первый – в 1966 году). Трактор был призван помогать в сельскохозяйственных работах, в чем весьма преуспел, заслужив звание легенды советского агропрома. Многие экземпляры успешно работают и по сей день.

Содержание

  • 1 Трактор ЮМЗ-6
    • 1. 1 Назначение
    • 1.2 Плюсы и минусы модели
  • 2 Устройство
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Трансмиссия
    • 2.3 Ходовая часть
    • 2.4 Гидравлика
    • 2.5 Электрика
    • 2.6 Кабина
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Модификации

Трактор ЮМЗ-6

Агрегат был разработан на Южном машиностроительном заводе (Украина, Днепропетровск) на базе трактора МТЗ-5. Завод этот в прошлом работал на оборонную промышленность, и его продукция (в том числе и трактора) славилась высокой надежностью. Правила военной приемки были строгими. Модель ЮМЗ-6 оказалась удачной, и через 2 года предприятие выпустило уже сто тысяч экземпляров.

Компоновка трактора является классической, с полурамой, на которой находятся передний мост и дизельный четырехтактный двигатель. Кабина располагается в задней части агрегата.

За всё время, что производился данный трактор отечественного производства, было создано несколько модификаций (в том числе экскаватор и бульдозер).

Назначение

Трактор приспособлен для работы в большом температурном диапазоне. Он отлично запускается на сорокаградусном морозе (предельная температура) и выдерживает жару до плюс сорока. Кроме сельхозработ широкого профиля, он используется на производстве, в строительстве, при выполнении коммунальных работ, а также как транспортное средство. Прикрепление разнообразного навесного и прицепного оборудования увеличивает возможности трактора.

Фото трактора ЮМЗ-6

Устройство часто применяют в качестве привода для переносного и стационарного оборудования. Оснащенное прицепом, оно может перевозить различные грузы. А если снабдить его бульдозерным отвалом или экскаваторным ковшом, можно использовать машину при строительстве и ремонте дорог.

Плюсы и минусы модели


Преимущества:

  • Высокая надежность и хорошее качество всех комплектующих.
  • Тихий и плавный ход экономичного мотора, наличие у него декомпрессора, быстрый запуск даже в мороз.
  • Двигатель легко снять для ремонта и профилактики.
  • Крепкие задние ступицы и полуоси, отличная блокировка.
  • Простота конструкции и доступность запчастей.

Недостатки (по мнению владельцев):

  • Жесткая ходовая часть.
  • Не очень высокое число оборотов вала двигателя.
  • Мотор не приспособлен к длительной работе с отсутствием нагрузки (коксуется).

Устройство

Двигатель

Дизельный двигатель одной из двух моделей (на 60 или 62 лошадиных силы) с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, не имеет турбонаддува. Для его запуска может использоваться либо пусковой двигатель, либо электрический стартер (это зависело от варианта исполнения двигателя).

Трансмиссия

Тип трансмиссии у этой модели – механический, на девять скоростей. Для управления редуктором приводов агрегата и коробкой передач (пятиступенчатой, с подвижными шестеренками) применяется один рычаг. Колонку руля можно регулировать как по высоте (бесступенчато), так и поворачивая ее (имеется четыре фиксированных положения). Управляется рулем осуществляется с помощью гидроусилителя.

Фрикционная муфта сцепления – двухпоточного типа, замкнутая постоянно. У нее отдельные приводы на коробке передач (кпп) и ВОМ. Передний ход имеет десять передач, задний – две.

Ходовая часть

Колеса, расположенные сзади, управляются жесткой подвеской с блокировкой дифференциала механическим способом. У передних колес (через которые осуществляется поворот) имеется портальная жесткая подвеска. Торможение производится дисковыми сухими тормозами. Колея у задних колес меняется плавно. На задней стенки КПП и заднего моста имеется специальный кронштейн, предназначенный для закрепления навесного оборудования перед трактором (фронтальная навеска).

Схема КПП трактора ЮМЗ-6

1 – вал первичный; 2 – стяжной болт; 3 – шестерня ведущая; 4 – прижимные пластины; 5, 31 – стаканы; 6 – валик промежуточный; 7 – регулировочная прокладка; 8 – шарикоподшипник; 9 – шестерня включения второй и четвертой передач; 10 – валики переключения передач; 11 – фиксатор валика переключения; 12 – блокировочный валик; 13 – фиксатор блокировочного валика; 14 – тяга; 15 – кулиса; 16 – включатель; 17 – упор; 18 – ось; 19 – рычаг включения блокировки муфты привода ВОМ; 20 – качалка; 21 – подпружиненная защелка; 22 – стойка; 23 – рычаг переключения передач; 24 – болт; 25 – корпус колонки переключения передач; 26 – вилка; 27 – упор рычага; 28 – шестерня включения первой передачи и передачи заднего хода; 29 – вторичный вал; 30 – роликоподшипник; 32 – шестерня включения третьей и пятой передач; 33 – круглая гайка; 34 – ведущая шестерня заднего хода; 35 – ведущая шестерня первой передачи; 36 – ведущая шестерня третьей передачи; 37 – промежуточный вал; 38 – ведущая шестерня четвертой и пятой передач; 39 – ведущая шестерня второй передачи; 40 – упорное кольцо; 41 – пробка для слива масла; 42 – шестерня постоянного зацепления; 43 – корпус коробки передач; 44 – вал привода ВОМ.

Гидравлика

Навесная гидравлическая система выполнена по раздельно-агрегатному способу. В базовой модели автоматическое управление гидравлическими узлами не предусмотрено.

Для подключения сельхозмашин имеются две пары независимых выводов сбоку и одна пара – сзади. В комплекте идут выносной гидравлический цилиндр и шланги.

Электрика

Постоянный ток напряжением 12 вольт обеспечивает запуск дизельного мотора (а также пускового двигателя) дистанционным способом и работу электрооборудования в кабине. Имеется розетка, позволяющая подключить оборудование для световой сигнализации.

Электросхема оборудования трактора ЮМЗ-6

1 — фонарь передний; 2 — искровая свеча; 3 — звуковой сигнал; 4 — магнето; 5 — электродвигатель отопителя; 6 — включатель электродвигателя отопителя; 7 — стеклоочиститель; 8 — включатель блокировки; 9 — вентилятор; 10 и 25 — панели соединительные; 11 — включатель вентилятора; 12 — штекер; 13 — включатель плафона; 14 — плафон; 15 — включатель «стоп»; 16 — фара задняя; 17 — включатель задних фар; 18 — задний фонарь; 19 — розетка; 20 — переключатель указателей поворота; 21 — прерыватель указателей поворота; 22 — включатель звукового сигнала; 23 — датчик уровня топлива; 24 — центральный переключатель света; 26 — фонарь освещения номерного знака; 27 — выключатель магнето; 28 — блок предохранителей; 29 — переключатель света передних фар; 30 — фонари контрольных ламп; 31 — включатель омывателя; 32 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 33 — амперметр; 34 — лампы освещения щитка приборов; 35 — омыватель; 36 — генератор; 37 — передние фары; 38 — включатель «массы»; 39 — переносная лампа; 40 — аккумуляторная батарея; 41 — розетка переносной лампы; 42 — стартер; 43 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 44 — указатель уровня топлива; 45 — включатель стартера.

Кабина

В одноместной кабине с двумя дверями, которая стоит на амортизаторах на крыльях задних колес, могут открываться заднее и боковые окна. Она имеет защиту от излишней вибрации и шума, удачно расположенный приборный щиток. В ряде модификаций используется кабина увеличенной обзорности, весьма удобная для водителя.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип двигателяД-65 или Д-242-71
Скорость движения вперед рабочая (максимум)11,1км/ч
Скорость движения вперед транспортная (максимум)24,5км/ч
Скорость движения назад (максимум)5,7км/ч
Радиус поворота5м
Для двигателя Д-65:
— мощность двигателя45,6кВт
— частота вращения (номинальная)1750об/мин
— крутящий момент (максимум)270Н*м
— диаметр цилиндра11см
— ход поршня13см
— расход топлива245г/кВт*ч
— рабочий объем4,94л
Для двигателя Д-242-71:
— мощность двигателя46кВт
— частота вращения1800об/мин
— крутящий момент (максимум)241Н*м
— диаметр цилиндра11см
— ход поршня12,5см
— расход топлива226г/кВт*ч
— рабочий объем4,75л
Общие характеристики:
— число цилиндров двигателя4шт.
— объем бака для горючего90л
— скорость движения вперед рабочая (максимум)11,1км/ч
— скорость движения вперед транспортная (максимум)24,5км/ч
— скорость движения назад (максимум)5,7км/ч
— радиус поворота5м
— размер передней колеи1,36-1,86м
— размер задней колеи1,4-1,8м
— колесная база2,45м
— просвет (под передним мостом)0,45м
— просвет (под задним мостом)0,645м
— вес (эксплуатационный, с дополнительными грузами)3,895т
— масса трактора2,895т
— вес (конструкционный, с рабочим оборудованием)3,35т
— допускаемый вес прицепа6т
— ширина1,884м
— высота (по кабине)2,66м
— высота (по глушителю)2,86м
— длина (с навесной системой)4,14м
— длина (без навесной системы)3,69м

Модификации

Сразу стоит отметить, что буква «Л» в названии трактора означала, что запуск мотора производился с помощью пускового двигателя. Если же вместо «Л» стояла буква «М», то для этой цели использовался электрический стартер. Наличие буквы «К» указывало на кабину увеличенных габаритов. Далее – непосредственно о модификациях.

Самыми первыми стали делать трактора ЮМЗ-6Л. Они были почти идентичны МТЗ-5 и весьма походили на МТЗ-50. Отличие этой модификации – радиаторная решетка закругленной формы.

Вариант ЮМЗ-6АЛ отличается возможностью регулировки колонки руля. Ее можно было поворачивать под разным углом и менять ее высоту. Также изменения коснулись тормозов и капота – он стал прямоугольным.

Вариант ЮМЗ-6К был призван служить для промышленных нужд, поэтому потребность в навесном сельхозоборудовании у него отпала (но позже, когда модель стала базовой, его вернули). Зато появились крепления для бульдозерного отвала и экскаваторного ковша.

В 1978 году был создан трактор ЮМЗ-6АК, оснащенный усовершенствованной гидросистемой, с регулировкой усилия и положения. Кроме того, данный агрегат отличался новой удобной кабиной, угол обзора которой стал значительно больше.

Пять лет (с 1985 года по 1990 год) предприятием производилась вариация под названием ЮМЗ-6КЛ, отличающейся большой модернизированной кабиной и автоматической регулировкой гидравлики. После 1991 года, вплоть до начала нынешнего века, эту же модификацию выпускали под названиями ЮМЗ-6АКЛ и ЮМЗ-6АКМ.

Среднеразмерный экскаватор John Deere 180G LC

Функции

Характеристики

Развернуть всеСвернуть все

Двигатель

В двигателе EPA FT4/EU Stage IV используется проверенная на практике система рециркуляции отработавших газов с охлаждением (EGR) для снижения содержания NOX, а также дизельный сажевый фильтр и катализатор окисления дизельного топлива для уменьшения содержания твердых частиц.

Интервалы обслуживания дизельного сажевого фильтра (DPF) зависят от состояния, при этом машина уведомляет оператора перед необходимостью обслуживания.

Высокоэффективные вентиляторы с гидравлическим приводом работают ровно столько, сколько необходимо, снижая уровень шума, расход топлива и эксплуатационные расходы. Системы охлаждения обеспечивают охлаждение даже в среде с большим количеством мусора и на больших высотах. Опция реверса автоматически продувает сердечники кулера, чтобы поддерживать их в чистоте.

Элементы управления

Эргономически правильные рычаги управления с коротким ходом обеспечивают плавное и предсказуемое управление кончиками пальцев с меньшими движениями и усилиями.

Кнопки на правом рычаге позволяют предсказуемое управление вспомогательным гидравлическим потоком для рабочего оборудования. Дополнительный ползунковый переключатель обеспечивает пропорциональное регулирование скорости.

Производительность

Три режима производительности позволяют выбрать стиль копания, который соответствует выполняемой работе:

  • Высокая производительность обеспечивает большую мощность и более быструю реакцию гидравлики для перемещения большего количества материала.
  • Power обеспечивает баланс мощности, скорости и экономии топлива для нормальной работы.
  • Экономия ограничивает максимальную скорость и помогает экономить топливо.
Обзорность

Новый дизайн капота, расширенные передние и боковые стекла, узкие передние стойки кабины, верхнее стекло и многочисленные зеркала обеспечивают оптимальную обзорность.

Удобство технического обслуживания

Откройте боковые панели, и вы обнаружите многие из многочисленных способов, с помощью которых этот экскаватор может минимизировать техническое обслуживание, увеличить время безотказной работы и снизить ежедневные эксплуатационные расходы.

Рукоять и стрела

Эксклюзивное решение John Deere: три сварные перегородки внутри стрелы противостоят скручиванию, что обеспечивает невероятную долговечность.

Показать больше
Показать меньше

Спецификации и сравнение

Характеристики и сравнение

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ
—Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ
—Пожалуйста, выберите—

Добавить модель

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ
—Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ
—Пожалуйста, выберите—

Экспорт в Excel

ТРАНСМИССИЯ

Уровень выбросов Уровень 4
Производитель двигателя Джон Дир
Количество цилиндров (на двигатель) 4
Рабочий объем, л (дюймы) 4,5 (275)
Скорость номинальная, об/мин 2200
Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) 95 (128)
Количество несущих роликов — с каждой стороны 2
Количество опорных катков — с каждой стороны 7
Ширина башмака гусеницы, мм (дюймы) 800 (32)

РАЗМЕРЫ

44m-/-8’ft-flat-bottom,-mm-(ft/in)»>

Транспортная длина Моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 9040 (29 футов 8 дюймов)
Транспортная высота — максимальная, мм (фут/дюйм) 3390 (11 футов 1 дюйм)
Общая ширина, мм (фут/дюйм) 3000 (9 футов 10 дюймов)
Длина гусеницы по земле, мм (фут/дюйм) 3370 (11 футов 1 дюйм)
Общая длина ходовой части, мм (фут/дюйм) 4170 (13 футов 8 дюймов)
Радиус поворота задней части, мм (фут/дюйм) 2550 (8 футов 4 дюйма)
Дорожный просвет, мм (дюймы) 450 (17,7)
Ширина над стандартной гусеницей, мм (фут/дюйм) 3000 (9 футов 10 дюймов)
Ширина колеи, мм (фут/дюйм) 2200 (7 футов 3 дюйма)
Вылет копания — монострела, мм (фут/дюйм) 9940 (32 фута 7 дюймов)
Вылет на уровне земли — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 9790 (32 фута 1 дюйм)
Высота копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 9790 (32 фута 1 дюйм)
Высота разгрузки — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 6930 (22 фута 9 дюймов)
Глубина копания — 2,44 м / 8 футов с плоским дном, мм (фут/дюйм) 6870 (22 фута 6 дюймов)
Глубина копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 7070 (23 фута 2 дюйма)
Стандартная рукоять, мм (фут/дюйм) 3210 (10 футов 6 дюймов)

ОБЪЕМ

Топливный бак, л (галлоны (США)) 285 (75,3)
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) 125 (33)
Количество батарей 2
Напряжение, В 24

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

5m-reach,-kg-(lbs)»>

Давление на грунт, кПа (PSI) 32 (4,64)
Скорость поворота, об/мин 12,8
Крутящий момент, кНм (фунт-сила/фут) 49 (36029)
Скорость движения — высокая, км/ч 5,3 (3,3)
Тяговое усилие, кН (фунт-сила) 203 (45636)
Разрыв рукояти, кН (фунт-сила) 84 (18875)
Вырыв ковша, кН (фунт-сила) 126 (28244)
Преодолеваемый подъем, % 70
Концевой подъемник — 7,5 м Вылет, кг (фунты) 3870 (8320)
Боковой подъем — 7,5 м Вылет, кг (фунты) 2340 (5010)
Главные насосы — максимальный расход, л/мин (галлоны (США)/мин) 382 (101)
Давление в ковше, бар (PSI) 343 (4980)
Давление наддува, бар (PSI) 380 (5511)

ВЕС

Эксплуатационная масса, кг (фунты) 20507 (45170)

Показать больше
Показать меньше

60G | Компактный (мини) экскаватор

  • Полезная мощность: 39,6 кВт (53 л. с.)
  • Макс. глубина копания: 3,77 м (12 футов 4 дюйма)
  • Эксплуатационная масса: 6180 кг (13 620
    lb.)

Создайте свой собственныйСкачать брошюру о продукте

Функции

Характеристики

Развернуть всеСвернуть все

Быстрая смена навесного оборудования с помощью механического соединителя

Система быстрого соединения

Обзор

Думайте об изменении вложений как о системе. Благодаря вспомогательным быстроразъемным соединениям и ручному быстроразъемному соединению для навесного оборудования переключение на следующее навесное оборудование выполняется быстро с минимальным временем простоя. При использовании гидравлического навесного оборудования вспомогательный селекторный клапан позволяет быстро выбирать между односторонним и двусторонним потоком навесного оборудования.

Преимущества
  • Все машины оснащены ручным быстроразъемным соединением с компенсацией износа, которое входит в стандартную комплектацию. Клиновидная конструкция запорной планки компенсирует износ в соединении и обеспечивает герметичность муфты.
  • Механическое быстроразъемное соединение упрощает переключение насадок с помощью одного болта и двух штифтов.
  • Ковши бывают разных размеров и двух типов: для очистки канав и для тяжелых условий эксплуатации. Их можно заменить с помощью системы быстрого соединения на устройстве.
  • Зажим, иногда называемый прижимом, можно использовать вместе с ковшами. Это помогает удалить материал, если он громоздкий и не помещается полностью в ковш.
  • Шнеки оснащены самонаводящейся насадкой и реверсивным вращением для легкого извлечения при обнаружении препятствия
  • После установки переходной пластины все гидромолоты можно использовать с мини-погрузчиками John Deere, что делает их очень универсальным навесным оборудованием. Шнеки John Deere могут быть оснащены различными размерами каменных, сверхмощных, стандартных и буровых долот для деревьев/кустарников.
  • Гидравлические молоты

  • идеально подходят для карьерных или траншейных работ, а также для удаления бетона. Используйте их, чтобы разбивать камни, бетонные плиты и стены; вокруг арматуры; или к линии предварительного выреза.
Дополнительная информация

Широкий выбор ковшей и навесного оборудования

  • Компактные экскаваторы используют обычные ковши и навесное оборудование, которые могут уже быть в парке клиентов, владеющих другими компактными машинами John Deere

Соединительные муфты и насадки

  • Соединители Pin-Grabber обеспечивают универсальность для клиентов, работающих под землей и ландшафтом, которые часто меняют навесное оборудование в течение рабочего дня.
  • Эти муфты позволяют оператору подсоединять ковш назад, когда необходимо копать землю под такими препятствиями, как тротуары и инженерные коммуникации.
  • Для использования с этими соединителями доступны дополнительные ковши, выступы и монтажные пластины навесного оборудования.

Быстроразъемное соединение с гидравлическим клиновым замком

  • Гидравлические муфты с клиновым замком являются дополнительной опцией для компактных экскаваторов.
  • В этих муфтах для навесного оборудования используются ковши с клиновым замком, выступы и переходная пластина.
  • Эти сцепки обеспечивают универсальность для клиентов, работающих под землей и ландшафтом, которые часто меняют навесное оборудование в течение рабочего дня.
Повышение эффективности с помощью стандартного отвала для обратной засыпки

Отвал для обратной засыпки

Обзор

Значительно повысьте свою производительность и рентабельность с помощью отвала для обратной засыпки. Отвал для обратной засыпки можно использовать для выравнивания и засыпки траншей. Она равна ширине шасси. Отвал может быть универсальным благодаря использованию отвала и ковша для зажима и переноски труб, камней или других громоздких предметов. Режущая кромка с болтовым креплением доступна в качестве дополнительного оборудования для отвала для обратной засыпки.

Преимущества
  • Отвал для обратной засыпки повышает универсальность, позволяя этим компактным экскаваторам выполнять планировку и засыпку.
  • Обеспечивает дополнительную устойчивость при использовании навесного оборудования или при работе на неровной поверхности.
Дополнительная информация

Угловой отвал

  • Дополнительный угловой отвал сокращает время обратной засыпки примерно на 20 %
Ежедневное обслуживание с уровня земли с увеличенными интервалами технического обслуживания

Пример распашной двери для удобства обслуживания

Обзор

Увеличенные интервалы технического обслуживания позволяют машине оставаться в рабочем состоянии в течение более продолжительных периодов продуктивной работы, прежде чем возникнет необходимость в обслуживании. Это значительно увеличивает время безотказной работы и производительность агрегата. Откидная дверца обеспечивает широко открытый доступ к расположенным бок о бок масляному радиатору и радиатору. Конструкция охладителя предотвращает накопление мусора и облегчает очистку сердцевины. Доступ быстрый и удобный.

Преимущества
  • Увеличенные интервалы замены масла и смазки способствуют снижению ежедневных эксплуатационных расходов.
  • Пропитанные маслом втулки позволяют увеличить интервалы смазки узла. Это не только увеличивает время между смазками агрегата, но и значительно снижает вероятность возникновения проблемы из-за неправильного обслуживания, вызывающего простои в работе.
  • Дополнительная сервисная дверца обеспечивает оператору и техническому специалисту лучший доступ к компонентам во время ежедневных сервисных проверок и планового технического обслуживания, что увеличивает время безотказной работы.
  • Нет необходимости в устройствах доочистки, что снижает расходы на техническое обслуживание.
  • Запасные части и сервисное обслуживание доступны более чем у 1400 дилеров John Deere по всей Северной Америке.
  • Поворотный тормоз с мокрым диском обеспечивает длительную работу без обслуживания.
Дополнительная информация

Наклонная кабина

  • Когда требуется техническое обслуживание или ремонт, просто используйте инструмент для наклона, чтобы поднять кабину вперед на лучшие в отрасли 50 градусов. Это обеспечивает легкий доступ ко многим компонентам под полом.
Простая в обслуживании ходовая часть

Ходовая часть компактного экскаватора

Обзор

Ходовая часть с X-образной рамой аналогична ходовой части более крупных экскаваторов и предназначена для удаления грязи и мусора с рамы гусениц. Регулятор гусеницы расположен на каждой раме гусеницы и может регулироваться с помощью стандартного смазочного шприца высокого давления.

Преимущества
  • Регулировка провисания гусеницы удобно расположена в центре рамы для поддержания надлежащего натяжения гусеницы и увеличения срока службы ходовой части.
Дополнительная информация

Регулировка провисания гусеницы

  • Регулятор гусеницы расположен на каждой раме гусеницы и может регулироваться с помощью стандартного смазочного шприца высокого давления.

Несколько мест крепления

  • Предусмотрены крепления для быстрой загрузки и транспортировки машины.
  • Все модели имеют заднее крепление на задней части X-образной рамы

Варианты резиновых гусениц

Варианты стальных гусениц

Варианты гусениц с резиновыми гусеницами

  • Резиновые гусеницы входят в стандартную комплектацию.
    • Стальная гусеница и резиновые гусеницы не входят в комплект поставки.
Более просторная кабина с более широким входом и непревзойденной обзорностью

Комфорт оператора с увеличенной кабиной

Обзор

Широкие входы и практически неограниченный обзор просторных рабочих мест оператора серии G обеспечивают комфорт, удобство и обзор, необходимые операторам для достижения наилучших результатов. Эргономичные операторские станции рассчитаны на операторов даже крупного телосложения.

Преимущества
  • Просторные рабочие места оператора имеют широкие входы, что делает вход и выход проще, чем когда-либо
  • Увеличенное лобовое стекло опциональной кабины обеспечивает исключительный обзор и более высокую производительность
  • Регулируемое рабочее освещение в верхней левой части фонаря или кабины повышает эффективность работы в ночное время
  • Для безопасного доступа к сиденью оператора предусмотрен противоскользящий вход
  • Складные педали для путешествий увеличивают пространство для ног
  • Сиденье на подвеске входит в стандартную комплектацию завода
  • Все органы управления удобно расположены справа от оператора, включая опциональное радио.
  • Рычаги управления

  • позволяют оператору управлять функциями стрелы, ковша, рукояти и поворота.
  • Автоматическая высокоскоростная двухуровневая система климат-контроля с регулируемыми жалюзи автомобильного типа обеспечивает чистоту стекол и комфорт оператора
  • Клапан выбора режима управления удобно расположен в отделении под седлом и включает смотровое стекло, отображающее выбранный режим
Дополнительная информация

Вариант навеса

  • Все навесы и кабины соответствуют следующим требованиям безопасности:
    • Конструкция для защиты от опрокидывания (TOPS), конструкция для защиты от опрокидывания (ROPS) и конструкция для защиты от падающих предметов (FOPS)
  • Опциональная кабина стандартно поставляется с обогревателем
  • Как в кабине, так и в навесе предусмотрены ступеньки для входа и выхода

Автоматическое переключение

  • Используется система автоматического изменения скорости для движения на высокой скорости.
  • Переключатель блокировки скорости черепахи будет удерживать машину на низком уровне во время движения.
  • Блокировка скорости кролика всегда будет удерживать устройство в более высоком режиме, если только для движения не применяется большая нагрузка, такая как изменения рулевого управления.
  • Затем машина автоматически переключится на низкую скорость, но вернется на высокую, когда нагрузка уменьшится.
Экономия топлива с автоматическим холостым ходом и экономичным режимом работы

Режимы мощности (30, 35, 50 и 60)

Обзор

Низкие ежедневные эксплуатационные расходы благодаря улучшенным режимам экономии топлива и экономичности/мощности. Эти машины имеют улучшенную топливную экономичность по сравнению с предыдущими сериями.

Преимущества
  • Автоматический режим холостого хода автоматически снижает скорость двигателя, когда гидравлика не используется.
  • Автоматическое отключение еще больше экономит драгоценное топливо.
  • Режимы Power/Economy оптимизируют мощность для земляных работ и значительно повышают эффективность использования топлива.

Показать больше
Показать меньше

Спецификации и сравнение

Характеристики и сравнение

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ
—Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ
—Пожалуйста, выберите—

Добавить модель

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ
—Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ
—Пожалуйста, выберите—

Экспорт в Excel

ТРАНСМИССИЯ

Уровень выбросов Уровень 4
Производитель двигателя Янмар
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л (дюймы³) 3,32 (203)
Скорость номинальная, об/мин 2000
Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) 39,6 (53)
Количество несущих роликов — с каждой стороны 1
Количество опорных катков — с каждой стороны 4
Ширина башмака гусеницы, мм (дюймы) 400 (16)

РАЗМЕРЫ

Транспортная длина монострелы, мм (фут/дюйм) 5760 (18 футов 11 дюймов)
Транспортная высота — максимальная, мм (фут/дюйм) 2540 (8 футов 4 дюйма)
Габаритная ширина ходовой части, мм (фут/дюйм) 2000 (6 футов 7 дюймов)
Длина гусеницы по земле, мм (фут/дюйм) 1990 (6 футов 6 дюймов)
Общая длина ходовой части, мм (фут/дюйм) 2500 (8 футов 2 дюйма)
Радиус поворота задней части, мм (фут/дюйм) 1300 (4 фута 3 дюйма)
Дорожный просвет, мм (дюймы) 335 (13)
Высота бульдозерного отвала, мм (дюймы) 420 (16)
Ширина бульдозерного отвала, мм (фут/дюйм) 2000 (6 футов 7 дюймов)
Ширина над неподвижными гусеницами, мм (фут/дюйм) 2000 (6 футов 7 дюймов)
Ширина колеи, мм (фут/дюйм) 1600 (5 футов 3 дюйма)
Вылет копания — монострела, мм (фут/дюйм) 6230 (20 футов 5 дюймов)
Высота копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 5960 (19 футов 7 дюймов)
Высота разгрузки — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 4170 (13 футов 8 дюймов)
Глубина копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 3770 (12 футов 4 дюйма)
Стандартный рычаг, мм (фут/дюйм) 1500 (4 фута 11 дюймов)

ЕМКОСТЬ

Топливный бак, л (галлоны (США)) 120 (31,7)
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) 80 (21. 1)
Количество батарей 1
Напряжение, В 12

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Давление на грунт, кПа (PSI) 35 (5.12)
Скорость поворота, об/мин 9,5
Скорость движения — высокая, км/ч 4,8 (3)
Разрыв рукояти, кН (фунт-сила) 31,1 (6990)
Вырыв ковша, кН (фунт-сила) 41,1 (9240)
Общий расход, л/мин (галлоны (США)/мин) 144 (38)

ВЕСЫ

Эксплуатационная масса, кг (фунты) 6180 (13620)

Показать больше
Показать меньше

Навесное оборудование

Навесное оборудование для компактных экскаваторов

Шнеки

Молотки

Виброплиты

Просмотреть все

Показать большеСкрыть

Предложения и скидки

Предложения и скидки

Развернуть всеСвернуть все

Фиксированная ставка 2,99% годовых на 48 месяцев†

на новые компактные экскаваторы John Deere.

†Для получения полной информации об этом предложении выберите соответствующую ссылку ниже.

Просмотреть подробности предложения

Показать большеСкрыть меньше

Стандартная двухлетняя/2000-часовая стандартная гарантия на всю машину

Каждая машина John Deere поставляется с уровнем комфорта благодаря нашей полной стандартной гарантии на машину. Он обещает, что мы устраним любые дефекты материалов или изготовления нашего компактного оборудования в течение двух лет после поставки или 2000 часов работы.*

Обратитесь к дилеру сегодня

Сопутствующие товары

  • 17Г
    Компактный экскаватор

  • 26G
    Компактный экскаватор

  • 30G
    Компактный экскаватор

  • 35G
    Компактный экскаватор

  • 50G
    Компактный экскаватор

  • 60G
    Компактный экскаватор

Ресурсы

Ресурсы

Комплексные решения

Технология точного строительства

Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *