Сколько точек смазки на урале 4320: Смазка автомобиля автомобиля УРАЛ-4320-10, УРАЛ-4320-31

Смазка автомобиля автомобиля УРАЛ-4320-10, УРАЛ-4320-31

В карте смазочных материалов и рабочих жидкостей даны указания по применению горюче-смазочных материалов отечественного производства и их зарубежных аналогов при эксплуатации автомобилей в условиях умеренного климата. Подробные рекомендации и методика выполнения смазочных операций отдельных узлов и деталей указаны в соответствующих разделах руководства по эксплуатации, прилагаемой к каждому автомобилю.

Смазочные операции выполняются при техническом обслуживании (ТО) с установленной периодичностью и при ремонте узла.

Ассортимент основных и дублирующих сортов горюче-смазочных материалов силового агрегата, а также сезонность и периодичность их замены должны соответствовать рекомендациям инструкции по эксплуатации двигателей ЯМЗ, прилагаемой к каждому автомобилю.

Рис. 119. Схема смазки автомобиля

Хранение Общие положения

Новый автомобиль, если он не вводится в эксплуатацию, может храниться без консервации в течение трех месяцев со дня отгрузки с завода. В этом случае после установки автомобиля на место хранения защитите тонким слоем смазки Литол-24 или солидола неокрашенные поверхности шаровых опор переднего моста, обеспечьте техническое обслуживание аккумуляторных батарей и шин в соответствии с указаниями руководства по их эксплуатации.

При необходимости хранения автомобиля свыше указанного срока его следует законсервировать и защитить в соответствии с требованиями настоящего раздела.

Автомобиль храните в чистом сухом вентилируемом затемненном помещении или под навесом. При хранении на открытой площадке шины, рулевое колесо, резиновые и пластмассовые детали предохраняйте от солнечных лучей, а двигатель с системами накройте водостойкой упаковочной бумагой или окрашенной пленкой, брезентом и др. Шины поддерживайте в накаченном состоянии.

Технология подготовки к хранению автомобилей, принадлежащих Министерству обороны, их содержание на хранении и снятии с хранения должны выполняться в соответствии с требованиями руководства «Хранение автомобилей и имущества в Советской Армии и Военно-морском флоте».

Подготовка к хранению

Проведите ежедневное техническое обслуживание и очередное ТО-1, ТО-2 или СО в зависимости от пробега автомобиля и времени года.

Картеры раздаточной коробки, редукторов мостов, рулевого управления и ступицы балансиров задней подвески заправьте до нормы рабоче-консервационными или рабочими маслами; картер лебедки заправьте рабочим маслом.

При работающем двигателе включите на 3-5 мин привод дополнительного отбора мощности, перед этим убедившись в том, что рычаг включения лебедки находится в выключенном положении.

Для консервации силового агрегата ЯМЗ-236 (238) необходимо выполнить следующий объем операций:

— при использовании в системе охлаждения вместо охлаждающей жидкости «Тосол», антифриза по ГОСТ 159-52 или воды введите в систему одну из указанных в табл.13 руководства по эксплуатации на автомобиль, композиций противокоррозионных присадок;

— слейте масло из двигателя и коробки передач;

— залейте рабоче-консервационное масло в поддон двигателя, в картер коробки передач;

— запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 3-5 мин на средних оборотах;

— загерметизируйте воздухозаборную и выпускную трубы, патрубок вентиляции картера, дренажное отверстие водяного насоса, щель на картере маховика (в месте указателя), сапун коробки передач;

— слейте топливо из фильтров грубой и тонкой очистки;

— отсоедините сливную трубку от фильтра тонкой очистки и подводящую трубку от фильтра грубой очистки топлива;

— подсоедините специальный заборник топлива и погрузите в емкость с отфильтрованной консервационной топливной смесью;

— прокачайте ручным топливоподкачивающим насосом систему питания до тех пор, пока из сливной трубки на фильтре тонкой очистки не пойдет чистая, без пузырьков воздуха, консервационная смесь;

— проверните коленчатый вал на два-три оборота, рычаг регулятора при этом должен находиться в положении, соответствующем подаче топлива;

— залейте в каждый цилиндр двигателя по 60-70 мл рабоче-консервацион — ного масла, имеющего температуру 70-100 °С. Масло заливать через отверстия во впускных коллекторах при снятом соединительном патрубке;

— прокрутите коленчатый вал без подачи топлива двумя — тремя кратко-временными включениями стартера;

— снимите крышки головок цилиндров и отверните на два оборота болты крепления трубок к форсункам третьего и четвертого цилиндров двигателя ЯМЗ- 236М2 и четвертого, пятого цилиндров двигателя ЯМЗ-238М2;

— накачайте через сливную трубку (наконечник М10) консервационную топливную смесь до появления ее без пузырьков воздуха из-под отвернутых болтов, после этого болты заверните;

— снимите нижнюю крышку люка картера сцепления, установите заглушку и поставьте крышку люка на место;

— ослабьте натяжение ремней водяного насоса, генератора, компрессора и насоса гидроусилителя руля.

Закройте колесные краны.

Слейте воду из бачка омывателя стекол.

Выключите выключатель аккумуляторных батарей.

Очистите, вымойте, просушите, припудрите тальком резиновые коврики пола кабины, сверните и уложите их на сиденья.

При хранении на открытой площадке тент платформы, щетки стеклоочистителя, зеркала заднего вида, широкоугольное и бокового обзора, снимите, упакуйте и храните в закрытом помещении.

Перед упаковкой тент просушите.

Резинотехнические изделия покройте защитным составом согласно табл. 13 или оберните упаковочным материалом.

Плотно закройте люк вентиляции кабины, закройте опускные стекла, поворотные форточки дверей и поднимите штору радиатора.

Смажьте тонким слоем смазки согласно таблице:

— штекерные разъемы задних фонарей, фонарь освещания номерного знака, фары заднего хода, соединения датчиков давления воздуха в баллонах;

— клеммовые соединения датчиков неисправностей в тормозной системе и выключателей света СТОП;

— выводные полюсные клеммы аккумуляторных батарей с наконечниками проводов.

Смажьте тонким слоем смазки Литол-24 наружные неокрашенные поверхности шаровых опор переднего моста, открытые поверхности штоков раздаточной коробки и коробки дополнительного отбора мощности.

Открытые участки резьбовых соединений, наружные ручки дверей кабины, рамки поворотных форточек, головки жиклеров омывателя стекол, ободки фар, цепной привод, ходовой винт, направляющие валы, ролики троса тросоукладчика лебедки и трос, резьбовую пару крюк-гайка буксирного прибора смажьте консервационной смазкой, а открытые поверхности штоков — Литол-24 или солидолом.

Смажьте консервационной смазкой прикладываемые к автомобилю монтажные лопатки, внутренние поверхности головок торцевых ключей, отверстия под вороток, щуп, съемники и упакуйте указанные изделия парафинированной или другой бумагой.

Шарнирные соединения вспомогательного тормоза, инструментального ящика, контейнера АКБ, бортов платформы, дверей кабины, капота, замки дверей и капота смажьте рабоче-консервационным (моторным или трансмиссионным) маслом.

Заклейте липкой лентой отверстия, соединяющие внутренние полости с атмосферой на тормозном кране, регуляторе давления, клапанах управления тормозами прицепа, кранах слива конденсата, трубках герметизации за кабиной.

Если в системе охлаждения применялась вода, то после установки автомобиля на место хранения, слейте ее.

Разгрузите колеса, подняв их от земли на 80-100 мм, и подвеску автомобиля в изложенной ниже последовательности с соблюдением следующих указаний:

— для разгрузки колес переднего моста разгрузочные подставки высотой 620 мм установите под фланцы шаровой опоры 18 (см. рис. 41) поворотных кулаков;

— для разгрузки колес среднего и заднего мостов разгрузочные подставки высотой 560 мм установите под опорные кронштейны рессор 8 (см.рис. 47), при этом вначале разгрузите колеса среднего моста;

— для разгрузки задней подвески разгрузочные подставки высотой 770 мм установите под цилиндрическую часть кронштейна оси 21 задней подвески;

— для разгрузки передней подвески разгрузочные подставки высотой 220 мм устанавливайте между рессорами и лонжеронами рамы.

Таблица 13

Консервирующие и защитные материалы











Назначение материала

Наименование и состав

Для консервации двигателя

Рабоче-консервационное масло М-4з/8ГРк или смесь масла М-6з/10В ТУ 38 101155-76 или М-8Г2к или М- 10Г2к ГОСТ 8581-78 с 10 % (по объему) присадки АКОР-1 ГОСТ 15171-78

Консервационная смесь топлива

Смесь топлива дизельного ГОСТ 305-82 с 2 % (по объему) присадки АКОР-1

Противокоррозионная присадка для охлаждающей жидкости

Смесь по 162 г нитрита натрия ГОСТ 19906-74, двуххромовокислого калия ГОСТ 4220-75 и тринатрия фосфата ГОСТ 201-76 или 770 г буры ГОСТ 8429-77, 77 г бензотризола ТУ 6-14-860-72 и 31 г нитрита натрия

Для консервации агрегатов трансмиссии и балансиров подвески

Масло рабоче-консервационное ТМ5-12рк ТУ 38 101 844-88 или смесь трансмиссионного масла ТСп- 15К ГОСТ 23652 — 79 с 10 % (по объему) присадки АКОР-1

Для консервации наружных неокрашенных и окрашенных поверхностей и резьбовых участков

Смазка пушечная ГОСТ 19537-83

Для консервации штекерных разъемов и клеммовых сое­динений электрооборудования

Технический вазелин ВТ13-1 ТУ 38 101 180-76, смазка Литол-24 или солидол

Для подкрашивания поврежденных металлических поверхностей

Эмали МЛ-12 оранжевого, песочного, защитного цветов ГОСТ 9754 — 76; эмали МЛ-152 оранжевого, песочного, золотисто-желтого цветов ГОСТ 18099 — 78; эмаль МЧ-145 оранжевого цвета ГОСТ 23760 — 79; эмаль МЧ-123 черного цвета ТУ 6-10-979-84; эмаль МС-17 черного цвета ТУ 6-10-1012-78

Для защиты от светового воздействия шин, рукавов, при­водных ремней и других резиновых изделий

Смесь алюминиевой пудры со светлым масляным лаком или алюминиевой пасты с уайт-спиритом в отношении 1:4 или 1:5 (по массе). Мелоказеиновый состав — смесь из мела 75 % (по массе), казеинового клея 20 %, гашеной извести 4,5 %, кальцинированной соды 0,25 %, фенола 0,25 %.

Упаковочный материал для герметизации и частичной упаковки

Парафинированная бумага ГОСТ 9569-79, кон­денсаторная бумага ГОСТ 1908-82, пропитанная парафином двухслойная упаковочная бумага ГОСТ 8828-75, упаковочная битумированная и дегтевая бумага ГОСТ 10354-82, прорезиненная ткань и др.

Техническое обслуживание автомобилей при хранении

Ежемесячно проверяйте давление воздуха в шинах, состояние защитных покрытий и устройств, нет ли подтеканий топлива, масел и специальных жидкостей. Замеченные недостатки устраните.

Периодически удаляйте обнаруженные продукты коррозии с неокрашенных и окрашенных поверхностей, восстанавливайте поврежденные лакокрасочные покрытия, неокрашенные поверхности после удаления коррозии покрывайте консервационной смазкой. Поврежденные лакокрасочные покрытия зачищайте мелкозернистой или водостойкой шкуркой, после чего поверхность протирайте ветошью, смоченной в неэтилированном бензине или растворителе, просушите и летом окрашивайте эмалью того же цвета в два слоя с выдержкой 5-10 мин, зимой — смазывайте консервационной смазкой.

Если агрегаты автомобиля, хранящегося на открытой площадке, заправлены рабочими маслами, раз в месяц пуском двигателя на месте хранения и прокручиванием агрегатов (с вывешенными колесами) или пробегом (см. раздел «Подготовка к хранению») проверяйте работоспособность всех агрегатов, узлов и систем, с обязательным пяти-семикратным нажатием на педаль тормоза, включением на 3-5 мин коробки дополнительного отбора мощности (без включения рычага барабана лебедки).

По окончании работы, связанной с пуском двигателя, снова ослабьте приводные ремни, загерметизируйте системы питания и выпуска газов, выпустите воздух из баллонов через краны слива конденсата. Возобновите смазку на поверхности шаровых опор.

На автомобилях, хранящихся в неотапливаемых помещениях или под навесом, указанную выше проверку работоспособности узлов, агрегатов и систем производите один раз в квартал.

На автомобиле, хранящемся на открытой площадке или под навесом, агрегаты которого заправлены рабоче-консервационными маслами, один раз в шесть месяцев проверяйте работоспособность привода рабочего тормоза и сцепления, привода управления коробкой передач, раздаточной коробкой, стояночным тормозом путем установки соответствующих рычагов в различные положения. При заедании (заклинивании) тяг привода выясните причину и устраните.

По окончании проверки все рычаги поставьте в нейтральное положение. Проверьте работоспособность привода управления подачей топлива и шторы радиатора. При необходимости проверьте работоспособность автомобиля пуском двигателя с прокручиванием агрегатов, как указано выше.

Рабоче-консервационные масла готовьте тщательным смешиванием рабочих масел с присадкой АКОР-1 при температуре не выше 60 °С. Категорически запрещается присадку АКОР-1 заливать непосредственно в картера агрегатов.

Для введения противокоррозионных присадок в систему охлаждения двигателя слейте из системы 4-5 л охлаждающей жидкости, растворите в этом объеме один из вариантов вышеуказанных композиций присадок и залейте концентрированный раствор в систему охлаждения, пользуясь воронкой с сеткой. После чего пустите и прогрейте двигатель до 80-90 °С.

Для сохранения двигателей и гарантии на них необходимо, не реже чем один раз в три месяца, производить запуск двигателя с его прогревом до 80 °С, о чем должна быть сделана запись в паспорте на изделие. Снятие автомобиля с хранения

Перед началом эксплуатации автомобиля после хранения:

— проверьте давление воздуха в шинах и доведите его до нормы;

— снимите автомобиль с подставок и освободите рессоры;

— разгерметизируйте системы питания, выпуска газов и вентиляции двигателя и масляный бак;

— снимите мягкой тряпкой, смоченной в керосине или неэтилированном бензине, защитную смазку с наружных поверхностей;

— проверьте и отрегулируйте натяжение ремней привода компрессора, генератора, водяного насоса по инструкции по эксплуатации на двигатели ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2;

— проверьте уровень масел в агрегатах трансмиссии, бачке насоса рулевого усилителя, ступицах балансиров задней подвески, масляном баке, при необходимости доведите до нормы;

— проведите осмотр и техническое обслуживание автомобиля в объеме ежедневного обслуживания;

— если какие-то из заправленных в агрегаты и системы рабоче-консервационных или рабочих масел и жидкостей не соответствуют сезону эксплуатации или истек срок их годности, то перезаправьте их;

— перед пуском двигателя прокачайте систему питания топливоподкачивающим насосом;

— снимите нижнюю крышку люка картера сцепления, удалите заглушку и поставьте крышку люка на место.

Смазка автомобилей УРАЛ


Строительные машины и оборудование, справочник

Смазка автомобилей УРАЛ

В картах смазки даны указания по применению смазочных материалов и рабочих жидкостей и периодичности их замены или пополнения в зависимости от пробега, климатических условий и особенностей эксплуатации. Подробные рекомендации и методика проведения работ по смазке отдельных сборочных единиц указаны в соответствующих разделах Инструкции по эксплуатации.

Смазочные операции выполняются при техническом обслуживании с установленной периодичностью. В графе «Периодичность обслуживания» указана периодичность проведения смазочных операций применительно к I категории условий эксплуатации автомобиля.

Различные сорта топлив, трансмиссионных и моторных масел, кроме масел М—6з/10В и М—4з/6Вь рекомендуемые для применения, разрешается смешивать при заправках и дозаправках автомобилей. В этом случае для трансмиссионных масел должен быть скорректирован срок замены согласно карте.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Пластичные смазки смешивать не рекомендуется.

Топлива, смазочные материалы и специальные жидкости, не указанные в настоящей карте, применять запрещается.

При отправке автомобилей потребителю коробка передач, раздаточная коробка, редукторы мостов и картер рулевого механизма заправлены маслами, обеспечивающими качественную приработку деталей в первоначальный период эксплуатации.

Через 1000 км пробега автомобиля эти масла необходимо слить, как указано в разделе «Эксплуатация нового автомобиля» Инструкции по эксплуатации, и агрегаты заправить маслами в соответствии с указаниями, изложенными в карте.

Особенности применения смазочных материалов и специальных жидкостей при эксплуатации автомобиля Урал-375К (северная модификация)

При эксплуатации автомобиля Урал-375К в условиях низких температур необходимо:
1. В двигателе применять моторное масло M-43/6Bi’ (АСЗп-6) ТУ 38 10111—75.
2. В трансмиссии автомобиля и картере рулевого механизма применять Трансмиссионные масла ТМ5-12РК. ТУ 38 401203 77 или ТСп-10 ГОСТ 23652—79. При длительной эксплуатации автомобилей при температуре окружающего воздуха ниже минус 45°С применять смесь масла ТСп-10 с 10—15% дизельного арктического или зимнего топлива ГОСТ 4749-73 или ГОСТ 305-73.
3. Во всех узлах вместо смазок Литол-24 и графитнои СКа 2/6—гЗ (УСсА) применять смазку ЦИАТИМ-201.
4. В гидроприводе тормозов, телескопических амортизаторах применять масло АМГ-10 ГОСТ 6794—75. В гидравлической системе рулевого управления с подъемником запасного колеса во избежание выхода из строя насоса масло АМГ-10 применять только при температуре ниже минус 40 °С.
5. В редукторе лебедки применять масло ТСп-10 ГОСТ 23652—79.

Только на автомобиле Урал-375К тормозные манжеты изготовлены из специальной маслобензостойкой резины, поэтому категорически запрещается на других модификациях автомобилей «Урал» заменять тормозную жидкость «Нева» маслом АМГ-10.

Рис. 1. Точки смазки автомобиля Урал-375Д

Рис. 2. Точки смазки автомобиля Урал-4л20

Рекламные предложения:



Читать далее: Нормы расхода горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей

Категория: —
Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Volvo Truck Grease/Таблица смазки

22 апреля 2018 г.

Не упустите масленку при следующей смазке. Мы опубликовали эту таблицу смазки, чтобы показать вам пресс-масленки вашего грузовика Volvo. Обратите внимание, что грузовые автомобили с кузовами и спецтехникой могут иметь дополнительные точки смазки.

Перед заливкой смазки убедитесь, что пресс-масленки очищены. Грязь на штуцере, которая не счищается, проталкивается в деталь с новой смазкой. Всегда заливайте смазку до уровня, при котором старая смазка и загрязнения вытесняются из детали и выходит только новая смазка. Если смазка не может быть заполнена, поэтому старая смазка вытесняется, или если новая смазка выходит, не вытесняя старую, отметьте это в форме для ремонта. Если фитинг не принимает смазку из-за повреждения или внутренней остановки, замените фитинг новым.

Не нагревайте детали для лучшего нанесения смазки на резиновые или пластмассовые детали.

Удалите лишнюю смазку с фитингов, пружинных скоб и других поверхностей.

Номера в таблице смазки соответствуют нумерованным примечаниям на следующих страницах. Прочтите эти примечания перед выбором смазочного материала.

 

Смазка
Масло для ступиц
Моторное масло
Гидравлическое масло
Жидкость для рулевого управления
Охлаждающая жидкость
Жидкость для автоматических коробок передач
Жидкость для механической коробки передач
Масло заднего моста
Тормозная жидкость
Жидкость омывателя ветрового стекла
Смажьте
Уровень масла в резервуаре самосвала
*Только для самосвалов

 

 

  • 1. Подвеска рессоры:  Используйте смазку на литиевой основе со спецификацией API NLGI номер 2. При смазывании левой и правой сторон передних пружин поднимите ось над полом. раму с осевыми стойками и опустите ось. Пружинные втулки теперь находятся в положении, когда на контактные поверхности можно добавить смазку.

    Примечание: необходимо снять защиту от камней (если она имеется).

    Примечание. Всегда смазывайте передний мост VOLVO, когда колеса стоят на земле.

    Примечание. При смазке мостов других производителей они обычно смазываются, когда колеса находятся на земле. Проконсультируйтесь с производителем оси для получения последних рекомендаций.

  • 2. Регулятор зазора:  Не смазывайте до 1-го интервала планового технического обслуживания.

    Примечание. Конкретные смазки см. в спецификациях производителей. Отрегулируйте в соответствии с производственными спецификациями конкретного регулятора зазора.

    Тормозной кулачок Используйте смазку на литиевой основе с противозадирными присадками в соответствии со спецификацией API NLGI номер 2.

    Примечание: Если уплотнение тормозного кулачка не продувается, убедитесь, что внутреннее уплотнение не продувается в тормозной барабан и на тормозные колодки.

  • 3. Рулевой механизм:  Используйте литиевую смазку со спецификацией API NLGI номер 2. Используйте только ручной смазочный шприц. Высокое давление пневматического шприца для смазки может повредить уплотнение.
  • 4. Тяга тяги и рулевой вал:  Используйте литиевую смазку со спецификацией API NLGI номер 2.
  • 5. Шкворень, верхний и нижний:  Используйте литиевую смазку со спецификацией API NLGI номер 2.

    Примечание. Всегда смазывайте передний мост VOLVO, когда колеса стоят на земле.

    Примечание. При смазке мостов других производителей они обычно смазываются, когда колеса находятся на земле. Проконсультируйтесь с производителем оси для получения последних рекомендаций.

  • 6. Соединительная тяга:  Используйте литиевую смазку со спецификацией API NLGI номер 2.

    Примечание. Для осей VOLVO можно использовать тяги со смазкой на весь срок службы. Положения для добавления смазки отсутствуют.

    7. Листовые рессоры:  Шпильки проушин передних и задних листовых рессор должны быть смазаны под давлением консистентной смазкой для шасси. Автомобили, оснащенные многолистовыми рессорами, также должны иметь листы, смазанные распылителем или кистью с использованием антикоррозионного масла.


 

Не допускайте попадания смазки и масла на резиновые втулки. Невыполнение этого требования приведет к повреждению компонента .


 

  • Примечание: Если автомобиль эксплуатируется в песчаной или пыльной среде, концы пружин следует оставлять сухими. Грязь и смазка могут смешиваться, что приводит к эффекту «наждачной бумаги», что может привести к преждевременному износу концов пружины.

  • 8.  Бачок тормозной жидкости и сцепления: (при наличии) Проверьте уровень жидкости в бачке. При необходимости добавьте тормозную жидкость. Используйте только тормозную жидкость DOT 4 в системе выключения сцепления. Смешивание тормозной жидкости DOT 4 с маслом на нефтяной основе приведет к повреждению уплотнения, что вызовет утечку.
  • 9. Рычажный подшипник сцепления:  Используйте литиевую смазку с противозадирными присадками в соответствии со спецификацией API NLGI номер 2.

    Примечание. Необходимо снять смотровую крышку. Смажьте в соответствии с документацией по смазке Eaton и установите на место инспекционную крышку. См. http://www.roadranger.com для получения последней информации об обслуживании сцепления для тяжелых условий эксплуатации.

  • 10. Карданные шарниры: Карданные валы полностью смазаны и готовы к эксплуатации автомобиля. Запрещается добавлять смазку на сборочном заводе.

    Примечание. Карданные валы с пластиковыми колпачками на пресс-масленках имеют карданные шарниры, не требующие обслуживания, и колпачки не следует снимать.

  • 11. ВОМ/бак гидросистемы.
  • 12. Задняя подвеска (подвеска 48k-70k):  При смазке втулки пружинного пальца используйте литиевую смазку со спецификацией API NLGI номер 2.
    Примечание. Более новые версии могут иметь резиновую втулку, не требующую смазки.
  • 13. Уровень охлаждающей жидкости:  При необходимости добавьте охлаждающую жидкость. Используйте только предварительно смешанную чистую воду и охлаждающую жидкость в соотношении 50/50.
    Добавляйте охлаждающую жидкость только того же типа, то есть: с увеличенным сроком службы или стандартную.
  • 14. Цилиндр вспомогательного рулевого управления:  Используйте литиевую смазку с противозадирными присадками в соответствии со спецификацией API NLGI номер 2 для смазки обоих шаровых шарниров.
  • 15. Передние колесные подшипники с масляной смазкой (если применимо):  Маслозаполненные ступицы заменяют маслом через 160 000 км (1000 000 миль) или через 12 месяцев или при снятии ступицы для ремонта или другого текущего обслуживания.
  • 16. Жидкость гидроусилителя рулевого управления:  Проверьте уровень жидкости в бачке с помощью щупа. При необходимости добавьте масло. Используйте ATF Dexron® III или лучше. Заменяйте жидкость каждые 240 000 км (150 000 миль). Меняйте фильтр каждый год.
    Используйте литиевую смазку со спецификацией API NLGI номер 2.
  • 17. Моторное масло и фильтр: График замены масла см. в сервисной информации в функциональной группе 1, Масло и фильтры, Компоненты VOLVO.
  • 18. Уровень жидкости омывателя ветрового стекла:
  • 19. Автоматическая и механическая коробка передач:

    Автоматическая коробка передач:  Используйте жидкость для автоматических трансмиссий Dexron® III или лучше. Интервалы и количество см. в руководстве по эксплуатации производителя.

    Механическая коробка передач:  Используйте минеральное или синтетическое масло. Периодически проверяйте уровень масла. Уровень должен быть на дне смотрового отверстия.

    Коробка передач I-Shift:  На уровне автомобиля уровень масла должен быть между максимальным и минимальным уровнями на смотровом стекле. Используйте только одобренные VOLVO масла. Обратитесь к функциональной группе 1 за списком одобренных масел.

  • 20. Вспомогательная(ые) ось(и):  При наличии вспомогательной подъемной оси используйте литиевую смазку со спецификацией API NLGI номер 2. Также смажьте тормоз, кулачки, регулятор зазора и наконечники рулевой тяги.
  • 21. Задняя ось:  Проверьте уровень масла в дифференциале, сняв пробку заливки/уровня в корпусе. Уровень масла должен быть на уровне нижней части заливного/уровневого отверстия. При необходимости добавьте масло.

 

Большинство задних дифференциалов имеют большой винт и гайку, выступающие из корпуса. Винт и гайка удерживают башмак упорной пластины напротив зубчатого венца, и их не следует путать с пробкой для заполнения/уровня.


 

 

  • Примечание. См. информацию по обслуживанию в функциональной группе 1, Масло и фильтры, Компоненты VOLVO для типов масел.

  • 22. Седельно-сцепное устройство:  Сцепно-сцепное устройство и ползун в сборе всегда следует повторно смазывать после очистки паром или по крайней мере после каждой замены масла.

    Примечание: рекомендуется нанести густой слой смазки на опорно-сцепное устройство с помощью смазочного шприца или шпателя путем непосредственного нанесения на верхнюю часть пластины.

    Из-за разных производителей пятых колес и моделей некоторые пятые колеса могут не иметь пресс-масленок. Используйте смазку на литиевой основе со спецификацией API NLGI номер 2 для гусениц и движущихся компонентов.

Урал Тракс Сервис, Руководства по эксплуатации и запчастям, Электрические схемы PDF

Руководство оператора Урал Тракс, электрические схемы, мастерские, руководства по обслуживанию и ремонту, каталоги запчастей, коды ошибок в PDF скачать

Пароль: https://www. pdfmanual4trucks.com/

Титул

Размер файла

Ссылки для скачивания

Каталог запчастей Урал 4320 [PDF]

3.7Мб

Скачать

Руководство по эксплуатации Урал — ДЭУ [PDF]

1. 6Мб

Скачать

Руководство по эксплуатации грузовиков Урал [PDF]

1.8Мб

Скачать

Электрические схемы УРАЛ-4320 [PDF]

321.4кб

Скачать

Урал-4320/4420 Руководство по эксплуатации [PDF]

1. 6Мб

Скачать

Грузовые автомобили Урал-4320-10, Урал-4320-31 и их модификации Эксплуатация
Руководство [PDF]

16.9Мб

Скачать

Грузовые автомобили Урал-4320-60/61, Урал-43206-61, Урал-5557-60 и их
Руководство по эксплуатации модификаций [PDF]

9. 1Мб

Скачать

Руководство по эксплуатации УРАЛ-4320М [PDF]

13.1Мб

Скачать

Урал-4320 — трехосный полноприводный (формула 6х6) грузовой автомобиль повышенной проходимости Уральского автомобильного завода (г. Миасс Челябинской области). В модельном ряду предприятия
в 1977, он заменил грузовик Урал-375.

По некоторым конструктивным элементам автомобиль Урал-4320 унифицирован с предыдущей моделью — Урал-375. Однако он имеет более современный дизайн, обеспечивающий наилучшие возможности и эксплуатационные и эксплуатационные характеристики.
технические характеристики как у Урал-375. 4320-й был основной моделью Уральского автозавода до осени 2015 года (до его официальной замены на Урал Некст.

Прямое назначение Урал-4320 – перевозка грузов и людей, буксировка прицепов и различной техники по всем видам дорог и бездорожью (по пересеченной местности). 6×6
колесная формула, мощные дизельные двигатели и солидный дорожный просвет наделяют этот автомобиль значительным внедорожным потенциалом. Кроме того, Урал-4320 легко преодолевает болотистые места, 1,6-метровые броды, 2-метровые
рвы и канавы, в которую входит 60%.

Шасси Урал-4320 использовалось как база для создания не только бортовых и рваных автомобилей со стандартной или удлиненной компоновкой. А также: для вахтовых автобусов (22- или 30-местных), седельных тягачей и
трубопроводов, автоцистерн и топливных добавок, установок и специального оборудования для добычи нефти и газа, дорожной и коммунальной техники, противопожарной защиты и, конечно же, для нужд вооруженных сил.
сил.

Технические возможности Урал-4320 планировались с учетом армейской службы этого грузовика повышенной проходимости: колоссальный запас прочности, высокая ремонтопригодность,
простота конструкции и готовность к эксплуатации в сложных условиях.

Урал-4320

Урал-4320 Технические характеристики и технические характеристики:

  • Габаритные размеры шасси Урал-4320: длина-7,588 м; ширина-2,5 м, высота-2,785 м, основание-3,525+(1,4) м. Модификации с укороченной длиной – 7,388 м; и удлиненная — 7,921 м. и
    9,545 м.
  • Масса в снаряженном состоянии — от 8 до 8,7 тонн; Группа перевозимых грузов 7, 10 и 12 тонн в зависимости от модификации.
  • Распределение нагрузки снаряженного автомобиля: на переднюю ось — 4 550 тонн, на заднюю тележку — 3 500 тонн.
  • Распределение нагрузки полной массы автомобиля: на переднюю ось — 4,635 т, на заднюю ось — 10,570 тн.
  • Внутренние размеры стандартного кузова 5685х2330х1000 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *