обзор первой самой быстрой в мире машины
В 2005 году прогремела премьера уникальной модификации гиперкара
Бугатти Вейрон, поражающей скоростными характеристиками. Машина получила титул самого быстрого серийного автомобиля, но на этом достижении инженеры Volkswagen не остановились. В попытках полностью раскрыть потенциал невероятного автомобиля, разработчики строили новые модификации и ограниченные спецверсии. Спустя 5 лет вышел тот самый гиперкар – Bugatti Veyron Super Sport.
4 июля 2010 года на испытательный трек Volkswagen AG пригласили инспекторов немецкого технического агентства и представителей Книги рекордов Гиннеса. В тот день прошло два тестовых заезда Бугатти Вейрон Супер Спорт. В первом заезде машина набрала скорость 427 км/час, на повторном заезде показатель вырос до 434 км/час. Полученные данные привели к среднему значению и зафиксировали рекордную скорость Бугатти Вейрон Супер Спорт – 431 072 км/час. Это был абсолютный скоростной рывок среди серийных автомобилей.
Совершенная внешность Bugatti Veyron Super Sport
В создании экстерьера Бугатти Вейрон 16.4 Супер Спорт дизайнеры руководствовались главным принципом основателя бренда Этторе Бугатти – заключить невероятную мощность в эстетически привлекательном виде. Плоская, вытянутая форма автомобиля узнаваема издалека. Каждая деталь кузова создаёт неповторимый стиль Бугатти и в то же время служит повышению производительности.
Верхнюю часть углепластикового кузова покрыли прозрачным лаком, чтобы подчеркнуть необычную структуру материала. Нижняя часть покрашена в специальный оранжевый, показывающий спортивный и динамичный характер Bugatti Veyron SS. В переднем бампере появились широкие воздухозаборники, а вентиляция двигателя начинается с воздуховодов NACA на крыше автомобиля. Воздухозаборники на крыше заменили простыми прорезями, снизив коэффициент лобового сопротивления. Для того же повышения эффективности аэродинамики на Бугатти Вейрон Супер Спорт поставили новый задний диффузор и соединённые патрубки выхлопа.
Серия модифицированных Бугатти Вейрон Супер Спорт состоит из 48 экземпляров:
- 5 автомобилей чёрно-оранжевой версии World Record Edition, на одном из которых зафиксирован рекорд скорости
- Абсолютно чёрный Bugatti Veyron SS Black Carbon в бежевом интерьере, признанный самой элегантной машиной
- Чёрные Sang Noir, сочетающие глянец лака и матовые элементы кузова
- Неокрашенный Bugatti Veyron SS Edition Merveilleux с благородным синим интерьером
- Белые Pur Blank с чёрными акцентами на крыльях, бамперах, боковых юбках и наружных дверных ручках
- Bugatti Veyron SS Le Saphir Bleu – сапфировый кузов и светло-синие оттенки интерьера
- Bugatti Veyron Super Sport 300, белый автомобиль с чёрной радиаторной решёткой и специальным интерьером чёрного цвета
Что внутри Бугатти Вейрон Супер Спорт
Салон Bugatti Veyron 16.4 Super Sport сочетает лаконичность и изящество. Внутри двухместного купе достаточно пространства для пилота и штурмана, но нет лишних деталей и компонентов особой роскоши. Все элементы управления равномерно расположены по центральной консоли и рулевому колесу. Плавные линии салона повторяют и продолжают дизайн экстерьера.
В отделке интерьера Бугатти Вейрон Супер Спорт использовали высококачественный пластик, карбон и хорошую эко-кожу для достижения приятных тактильных ощущений, ведь самый дорогой спорткар должен соответствовать самым смелым ожиданиям.
Особенности технической начинки Bugatti Veyron Super Sport
Двигатель W16, собранный из пары V-образных восьмёрок, для Бугатти Вейрон Супер Спорт совместили с увеличенными теплообменниками, тем самым повысив эффективность системы охлаждения. Установили четыре рестайлинговых турбокомпрессора, модернизировали выхлоп и аэродинамические показатели. Сразу же возникает вопрос: «Сколько лошадиных сил у Бугатти Вейрон Супер Спорт?». В этом двигателе 1200 л.с., на 199 больше, чем у предыдущей модели Вейрон, объём двигателя Бугатти Вейрон Супер Спорт составляет 7993 см³.
Точная максимальная скорость Бугатти Вейрон Супер Спорт неизвестна, её не смогли измерить на треке Volkswagen из-за недостаточной для этой машины протяжённости тестовой трассы. Было принято решение проверить скорость Bugatti Veyron SS в соляной пустыне штата Юта, но и там суперкар удивил – бензин в столитровом баке заканчивался, а машина всё разгонялась. На этом испытании зафиксировали разгон до 100 км/ч – 2,5 секунды, до 200 км/ч машина разогналась за 6,7 секунды, а 300 км/ч набралось за 14,6 секунды. До сих пор в реальных условиях для Bugatti Veyron Super Sport максимальная скорость не установлена, а на моделях стоит ограничитель скорости до 415 км/час. Это сделано скорее не из соображений безопасности пилотов, а ради повышения износоустойчивости шин.
Для Бугатти Вейрон Супер Спорт технические характеристики разрабатывались с учётом невероятных скоростей, поэтому доработки требовал не только силовой агрегат, но и шасси. На этой модели стоит полностью карбоновое оперение, ход подвески увеличен, стабилизаторы значительно усилены, обновлена 7-ступенчатая КПП с двойным сцеплением. Интеллектуальный полный привод машины переключается на переднюю ось, подвеска построена на двойных поперечных рычагах. Карбоново-керамические тормоза Bugatti Veyron Super Sport охлаждаются специально разработанной системой вентиляции. Амортизаторы укреплены и адаптированы под спортивную модификацию, благодаря этому решению колёса Bugatti Veyron SS лучше управляются. Ускорению на выходе из поворота способствует мощный крутящий момент в 1500 Н*метр. Все компоненты трансмиссии качественно усилены, поэтому огромные мощности Бугатти Вейрон Супер Спорт передаются безопасно и равномерно.
Кто быстрее Bugatti Veyron Super Sport
Несмотря на поразительные скоростные характеристики Bugatti Veyron Super Sport, всё же нашлись серийные машины быстрее. Технологии не стоят на месте, новые проекты разрабатываются и бьют некогда абсолютные рекорды. В сентябре 2019 года на тестовый полигон Эра-Лессин вышел новый
Bugatti Chiron. Максимальная зафиксированная скорость автомобиля составила 490 484 км/час. На этой модели стоит тот же мотор, изменён кузов и аэродинамические детали. Пальма скоростного первенства всё так же принадлежит «Bugatti», но тот самый Bugatti Veyron Super Sport остался просто легендой, первым удачным автомобилем с самолётным мотором.
Стоимость владения Бугатти Вейрон Супер Спорт
Расход топлива Bugatti Veyron Super Sport колеблется от 23,1 литра до 24,9 литров на 100 км на максимальном измеренном ускорении. Но стоимость владения этой машиной определяется не только неуёмным аппетитом, простая замена расходников обходится хозяину Бугатти Вейрон Супер Спорт внушительной суммой, только страховка на год стоит 36 000 долларов, сменный комплект резины $50 000. А цена Bugatti Veyron SS – около $2 600 000. Поэтому к ответу на вопрос: «Сколько стоит Бугатти Вейрон Супер Спорт?» стоит добавить 86 500 долларов в год на обслуживание. Последний раз Бугатти Вейрон Супер Спорт был продан на аукционе в 2018 году.
Просмотров:
1 389
Bugatti Veyron SuperSport — самый дорогой автомобиль – Автоцентр.ua
Автоцентр
Новости
Новинка
Bugatti Veyron SuperSport — самый дорогой автомобиль
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 29
- 30
- 31
- 01
- 02
- 03
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 29
- 30
- 31
- 01
- 02
- 03
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
29
декабря30
декабря31
декабря01
января02
января03
января04
января05
января06
января07
января08
января09
января10
января
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Bugatti Veyron Grand Sport: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, дизайн экстерьера и технические характеристики
8,0 л W16 Газ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач Direct Shift
Полный привод
8,0 л W16 Газ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач Direct Shift
Полный привод
Длина
175,7 дюймаКолесная база
106,7 дюймаВысота
45,6 дюймаМаксимальная ширина
78,7 дюймаСнаряженная масса
4167,0 фунтов
Емкость топливного бака
26,4 галлона
Экономия топлива
Город/шоссе: 5/15 миль на галлон
* Bugatti Veyron Grand Sport Convertible
Интерьер и багажное отделение
Вместимость
2-местный
Рейтинги безопасности NHTSA в настоящее время недоступны.
Проверьте другие стили Bugatti Veyron
Veyron 16.4Сравнить
Veyron Super SportCompare
Видеообзор Bugatti Veyron Grand Sport
Ознакомьтесь с информативными видеообзорами Bugatti Veyron Grand Sport ниже.
РАСПАКОВКА Bugatti Grand Sport Vitesse Rembrandt Edition: гиперкар стоимостью 3 миллиона долларов
Bugatti Veyron Спецификации, цена Фото и обзор от duPont Registry . Рост мощных бортовых компьютеров и композитных материалов был накоплен автопроизводителями по всему миру. С идеей чего-то, что потрясет мир, Volkswagen собрал лучшие идеи и людей, чтобы возродить Bugatti. История Veyron включает в себя десятилетие производства и отбрасывание любых предвзятых представлений о уличном суперкаре, но история Bugatti уходит гораздо дальше. Что началось в 1909 был культовым брендом высокопроизводительных автомобилей Этторе Бугатти.
Он строил свои автомобили в Мольсхайме, Германия, но после двух мировых войн Мольсхайм перешел к Франции. Как уроженец Италии, его бренд действительно объединяет Европу, как никакой другой.
Volkswagen приобрел права на имя и автомобильную компанию в 1998 году. В то время это было ничем не примечательным, поскольку автопроизводители регулярно имеют дело с правами прошлых предшественников. Возможно, это был образ или высказывание, хранившееся в уме Фердинанда Пиеха. Один, чтобы показать миру всю мощь того, что было начато его дедом, Фердинандом Порше. Доктор Пих объявил спецификации Bugatti Veyron в 2000 году, и мир остановился. В то время как у них уже был в производстве идеальный двигатель W12, Bugatti Veyron 16.4 нуждался в большем. Итак, он был спроектирован вокруг шестнадцатицилиндрового зверя. 488 куб. в. Четырехтурбинный «W16» требовал не менее 10 радиаторов.
Цена Bugatti Veyron
Многие задавались вопросом, сколько денег или политического влияния потребуется, чтобы покрыть стоимость Bugatti Veyron. Возможно, мы никогда не узнаем реальных инвестиций, которые потребовались, но Volkswagen сообщил об убытках в размере 4,6 миллиона долларов США на каждый проданный экземпляр. Это происходит из-за ошеломляющей суммы, необходимой для строительства нового завода рядом со старым местом. Это должно было быть чище, чем операционная, чтобы избежать дефектов в углеродном волокне. Центральным элементом является автоклав, способный работать с несколькими шасси. это место, где рабочие с докторской степенью собирают автомобили в белых перчатках. Те, кто спрашивает, сколько стоит Bugatti Veyron, шокированы, узнав, что первоначальное предложение было установлено в один миллион евро, что составило 1,23 миллиона долларов США. До любых вариантов, рекомендованная производителем розничная цена Bugatti Veyron была больше, чем средний доход в большинстве стран. По мере роста производительности и спроса росла и цена. Цена Bugatti Veyron Super Sport составляла 2,5 миллиона долларов США за каждый из 30 экземпляров.
CarMax оценивает Bugatti Veyron Mansory по смешной цене
Обзор Bugatti Veyron
Я был благодарен за то, что испытал Bugatti Veyron несколько раз в своей карьере. Слово «суперкар» может вызвать беспокойство по поводу грубой подвески или компромисса в плане пригодности для жизни. У Бугатти нет. Если вы не принимаете во внимание дикую внешность и цену Bugatti Veyron, это очень управляемый автомобиль. Кабина хорошо изолирована с отличным обзором. Элементы управления и функции не сложны, а кондиционер может справиться с жарой Флориды. Единственный кивок зверю позади вас — это уникальная мягкая нота выхлопа. Поскольку у него 16 цилиндров, у вас есть постоянный низкий гул благодаря одновременной работе двух цилиндров. Он не только тихий, но и предлагает балансировку гармоник 2-го и 3-го порядка. Об этом мечтают инженеры. Цельный корпус из углеродного волокна прочнее любого другого, что предотвращает попадание вибрации подвески или двигателя в кабину.
Пока вы уважаете акселератор, вам будет трудно понять, почему эта машина настолько культовая. Но если вы выберете Veyron Review только для того, чтобы противостоять тонкой педали, вы почувствуете гнев крутящего момента в 922 фунта-фута на всех колесах. Тонкие звуки превращаются в адскую какофонию в 1000 лошадиных сил, из-за чего гора Сент-Хеленс звучит как детский стишок. Если вы не боитесь машины, знайте, сколько внимания она привлекает у других автомобилистов. Bugatti Veyron 16.4 и его потомки одним своим видом будут пробуждать в человечестве лучшее и худшее, так что приготовьтесь к сюрреалистическому опыту!
Bugatti Veyron Спецификации:
Двигатель: 8,0-литровый W16
Мощность: 987
Крутящий момент: 922 LB-FT
0-60: 2,4 секунды
1/4 Mile: 10,17 @ 139,444 м. Миль
616161616116 1/4 мили: 10,17 @ 139,444 мкт
61616161161 1/4 мили: 10,17 @ 139,444 мкт
61616161161 1/4 мили: 10,17 @ 139,444 м.
Трансмиссия: 7-ступенчатая с двойным сцеплением
Вес: 4147 фунтов
То, что вы видите выше, не является преувеличением или журналистской лицензией. Ускоряющие способности Bugatti Veyron практически непревзойденны. Если вы окажетесь на пустынной трассе в 3 часа ночи в Мексике, вы знаете, что нужно делать. Использование сверхскоростного ключа в специальном цилиндре замка преображает автомобиль. Подвеска падает, и аэродинамика включается. Выхлоп открыт, а турбины намотаны. С помощью управления запуском Bugatti Veyron 0-60 улетает менее чем за 2,5 секунды.
Вы не можете вдохнуть из-за того, что 1,0 G толкает вас в сиденья. Легенды NHRA остались позади, поскольку четверть мили Bugatti Veyron затмил за 10,1 секунды. Проходя 1320 футов на скорости 140 миль в час, вы действительно начинаете снижать мощность. Конечно, вы могли бы обменять максимальную скорость на ускорение с более мощными дифференциальными передачами, но максимальная скорость вашего Bugatti Veyron будет достигать чуть меньше 420 км/ч. Вес Bugatti Veyron составляет 4147 фунтов, и хотя это может показаться тяжелым, вы должны учитывать, что он оснащен 16-цилиндровым двигателем и приводится в движение 987 лошадиных сил. В результате вес обеспечивает приятное ощущение прилегания к дороге, а соотношение мощности к весу лучше, чем у многих истребителей.
Bugatti Veyron Двигатель:
Теперь обращаем внимание на слона в комнате. Легендарная способность Bugatti Veyron возможна благодаря его 8,0-литровому двигателю. По сути, это два блока VR8 с общим коленчатым валом. Этот гениальный дизайн восходит к легендарному VR6. Такие автомобили, как Volkswagen Corrado и легендарный Golf R32, дали инженерам ноу-хау по размещению большого и мощного двигателя на площади, которая в противном случае не подходила бы для силовой установки такого размера. Двигатель Bugatti Veyron доводит это ноу-хау до абсолютного максимума. Сиамские отверстия упаковывают восемь цилиндров под каждой головкой, с четырьмя распределительными валами, управляющими 64 клапанами. Тот же 3.39″ диаметр цилиндра и ход поршня, двигатель имеет квадратную конструкцию, рассчитанную на равную мощность и крутящий момент. При полностью открытой дроссельной заслонке и на максимальной скорости топливные насосы Bugatti Veyron работают со скоростью 1,4 галлона в минуту !
Из-за абсолютно массивного двигателя Veyron объемом 8 литров вы будете иметь довольно шокирующие 3 мили на галлон при скорости 259 миль в час. Адаптивный впрыск топлива под давлением наддува добавляет несколько фунтов давления топлива на каждый фунт давления наддува. Это предотвращает обедненную смесь, поскольку непосредственно перед форсунками на впуске установлены промежуточные охладители. При полном открытии 26-галлонный бензобак Bugatti Veyron опустеет за 12 минут, при условии, что ваши шины совершенно новые. Если ваши шины не свежие, автомобиль не позволит вам рисковать своей жизнью. Стоп-энд-гоу вождение предложит 8 миль на галлон в городе и дикие 14 миль на галлон при «нормальном» движении по шоссе.
Топливо постоянно циркулирует обратно в бак, чтобы поддерживать его охлаждение, подобно системам SR-71 Blackbird. Масло также находится в движении, проходя через систему сухого картера и собственный радиатор. Замена масла у дилера обойдется в 21 000 долларов , поскольку требуется 27 часов работы по звонкам. Bugatti Veyron имеет 9 сливных пробок для масла 60W. Будучи густым как патока на холоде, горе-техник будет вынужден сливать зверя при рабочей температуре (230 градусов по Фаренгейту).
Моторное масло Bugatti Veyron
Замена масла в таких автомобилях, как Bugatti Veyron, — важный и сложный процесс. Чтобы получить доступ к сливным пробкам, техник Bugatti должен снять части днища, а затем, чтобы залить масло, техник должен снять решетку радиатора, подкрылки, заднюю часть и задние тормоза, что требует большого мастерства и много времени. Замена масла в Bugatti Veyron занимает несколько часов и стоит от 20 000 до 25 000 долларов. К счастью, из-за того, что владельцы Bugatti ездят на своих автомобилях реже, чем большинство автовладельцев, замена масла в Bugatti также требуется реже. Рекомендуется менять масло в Bugatti раз в год, чтобы убедиться, что в двигателе всегда свежее масло, независимо от того, как часто вы ездите. Это делает цену замены масла Bugatti немного более приемлемой, особенно по сравнению с первоначальной стоимостью автомобиля.
Как заменить масло в Bugatti Veyron за 21 000 долларов
Трансмиссия Bugatti Veyron
Какой прок от великолепного двигателя, если коробка передач не справляется? В то время как команда Bugatti нашла решение почти для каждой проблемы внутри компании, они решили передать 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG (Direct Shift Gearbox) на аутсорсинг Рикардо. Borg-Warner могла бы это сделать, но у Рикардо долгая история создания готовых к гонкам трансмиссий с двойным сцеплением.
Bugatti утверждает, что электроника и система диагностики рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Чтобы выдерживать огромные требования передачи такой мощности на все колеса, трансмиссионная жидкость и дифференциалы имеют собственные системы охлаждения с замкнутым контуром. Если вам каким-то образом удастся взорвать свой, у Bugatti нет отдельных компонентов. Взамен вам предложат новую замену всего 120 000 долларов! Трансфобия преследует многих знаменитостей, но она исчезнет, как только вы сядете за руль.
Тормоза Bugatti Veyron
Быстро останавливаться веселее, чем быстро ехать, поэтому Bugatti Veyron нужны мощные тормоза. Легкое нажатие на педаль повернет задний спойлер в вертикальное положение. Одного этого движения достаточно, чтобы разогнать вас до трехзначной скорости, но педаль также вызывает действие массивных титановых суппортов. Они держат 15,7-дюймовые углеродно-керамические роторы спереди и 15-дюймовые сзади. Роторы размером с крышку мусорного бака могут легко превратить 350 миль в час в 3272 градуса по Фаренгейту . Тормоза Bugatti Veyron буквально остановили постоянно растущие размеры вторичного рынка, но они имеют одну оговорку. Цена на новые колодки и роторы больше, чем ваш ежедневный водитель.
Дизайн Bugatti Veyron
Взяв за основу прототипы Bugatti 90-х годов, Йозеф Кабан разработал яркий дизайн автомобиля. Вдохновение от Джорджетто Джуджаро в Veyron явно очевидно, хотя и пришлось пойти на жертвы. Каждая жидкость в Bugatti подвергается сильному нагреву. Извечная битва между стилистами и инженерами вылилась в автомобиль с 10 радиаторов . Для охлаждающей жидкости двигателя требуются первые три. Их размер позволяет разместить их за отверстиями в решетке. Поскольку у автомобиля четыре турбонагнетателя, каждый ряд имеет промежуточный охладитель внутри воздухозаборника. Они охлаждаются другим большим теплообменником. Последние три выделенных контура предназначены для масла двигателя, трансмиссии и дифференциала. Каждый из них имеет свой вход и выход, скрывающиеся на виду.
Красивый изгиб начинается вдоль дверного косяка и переходит в поясную линию автомобиля в задних боковых панелях. Почти парабола ниже талии, это позволяет кабине быть невероятно прочной, не жертвуя легкостью входа. Открыв дверь, можно увидеть довольно просторный и элегантный салон. Механически обработанный алюминий, углеродное волокно и кожа сочетаются друг с другом, создавая шедевр. Симметрия даже в мельчайших деталях — лишь часть того, что делает Bugatti Veyron удивительным. Что отличает его от других автомобилей в этой ценовой категории, так это обзорность. Большое заднее стекло обеспечивает лучший обзор, чем у многих американских спортивных купе.
Шины Bugatti Veyron
Когда средний энтузиаст спрашивает, сколько стоит Bugatti Veyron, истинный фанатик хочет подробностей о резине. Чтобы удержаться на скорости 259 миль в час, Michelin вернулись к чертежной доске. В 2000 году они запатентовали высокоскоростную конструкцию Run-Flat, но только Bugatti могла позволить себе производить для них колеса. Гениальность конструкции шин Michelin PAX Run-Flat заключается в их конической форме. Bugatti Veyron может похвастаться невероятной способностью проходить повороты, и это благодаря коническим колесам. Внешний диаметр колеса 18″ и более 19″ внутри. Следовательно, шины могут быть установлены на колеса только с помощью специального станка на заводе.
Один этот факт заставлял ломать голову даже самых состоятельных владельцев. Если у вас нет готового запасного комплекта, замена шин предполагает отправку всех четырех шин во Францию. Проницательный переговорщик должен учесть это в стоимости Bugatti Veyron, потому что на вторичном рынке ничего не сработает. В соответствии с уникальной формой размер шин Bugatti Veyron не похож ни на один другой. На передние колеса вы найдете 265/680 R500 9. 9 ЗР(Я). Это соответствует ширине 265 мм и внешнему диаметру 680 мм.
Bugatti Chiron против Veyron в многомиллионном дрэг-рейсинге
Интерьер Bugatti Veyron
Почти все суперкары ценят внешний вид своего интерьера выше функциональности. Чтобы обеспечить комфорт и роскошь, Bugatti Veyron оснащен кожаными подлокотниками, эргономичными органами управления и удобными сиденьями. Качество материалов, которые можно увидеть и потрогать, с самого начала повлияло на стоимость Bugatti Veyron. Когда покупатель спрашивает, сколько стоит Bugatti Veyron, детали сборки и отделки оправдывают инвестиции. В случае с ценой Bugatti Veyron Super Sport кабина, ориентированная на гонки, позволила каждому экземпляру подняться в цене по сравнению с более ранними экземплярами. Это связано с тем, что рекомендованная производителем розничная цена Bugatti Veyron вскоре была превзойдена подержанными экземплярами. Спекулянты получили кругленькую прибыль, владея ими всего несколько месяцев.
Bugatti Veyron 16.4
Нажмите здесь, чтобы просмотреть характеристики
Первый Bugatti современной эпохи, 16.4 намекает на шестнадцать цилиндров и четыре турбины. После того, как концептуальные автомобили от брендов Volkswagen Group протестировали идею нового суперкара с общественностью и, что более важно, протестировали и исследовали логистику, инженерию и практичность беспрецедентной трансмиссии, которой известен Veyron, разработка Veyron началась в 2000. Однако проект намного опередил свое время. Намеченные к выпуску в 2004 году автомобили для приспособляемости выявили незначительные проблемы. Скрипы и дребезжание были бы приемлемы для более мелких марок, но стандарты Bugatti требовали, чтобы они вернулись к чертежной доске, и в результате первые серийные модели Veyron не были завершены до 2006 года.0005
Никогда ничего подобного не предпринималось. Возрождение бренда само по себе является трудной задачей. В сочетании со стремлением поразить любой другой серийный автомобиль, можно с уверенностью сказать, что это казалось непреодолимым. Никогда еще не было запуска нового автомобиля с таким успехом. Самым убедительным доказательством является отсутствие пожаров или досадных отзывов. То, что мы увидели, возможно только благодаря тщательному тестированию и звукорежиссуре. Учитывая эти моменты, мы, вероятно, не увидим подобного введения еще много лет.
Bugatti Veyron 16,4 Спецификации:
Цена: 1 230 000 9,9 MPH .9.9. Метрика)
0-60: 2,4 секунды
Top Speed: 259,9 MPH
( 10063 9003 259,9 MPH
( 10063 10063 259,9 MPH
: 10063 10063 10063
: 10063 10063 1006 3 1003 9004 MPH
: 10063 10063 10063 1003
1/4 мили: 10.17 @ 139 миль в час
Вес: 4,147 фунтов
Производственные номера: 300
Bugatti 16,4 Grand Sport
. поэтому инженеры не успокаивались, чтобы сидеть сложа руки в Bugatti. Чтобы предложить что-то всем владельцам суперкаров, им нужен был кабриолет. Поскольку в трансмиссии не было места для обычного механизма с откидным верхом, была разработана крыша Targa. Производство началось ограниченным тиражом в 2009 году., а последние экземпляры были закончены в 2015 году.
По-настоящему уникальными их делает то, что было построено всего 150 экземпляров. Каждый прибыл со съемной жесткой крышей, которую можно было оставить дома в солнечные дни. На случай небольшого дождя мягкий верх хранился в багажнике. Он состоит из нескольких слоев ткани, сшитых вручную, скрепленных зонтичным механизмом. Без установленной жесткой крыши максимальная скорость автомобиля составляла всего 229 миль в час. Кроме того, аэродинамическая турбулентность может вызвать нестабильные ситуации. Потребовалось значительное усиление шасси, учитывая, что он никогда не задумывался как родстер.
Bugatti Veyron Grand Sport Specs:
Price: $1,593,706
0-60: 2. 2 seconds
Top Speed: 252 mph
Horsepower: 1,001 HP (Metric)
Torque: 1,250 NM (Метрика)
1/4 мили: 10,17 @ 139 миль/ч
Вес: 4387 фунтов
Производственные номера: 150 Первые 50 достались покупателям Bugatti 90 Sport009 Special Editions Bugatti Grand Edition
121 Bugatti Grand Sport Venet
Bugatti Veyron Grand Sport Middle East Edition — 2011
Неудивительно, что многие автомобили Bugatti Veyron называют Ближний Восток своим домом. Поэтому завод решил выставить на продажу три уникальных экземпляра Bugatti Veyron Grand Sport. Первым был желтый мотив поверх черного по цене 2 150 000 долларов. Далее идет темно-синий поверх серебра, а финальный — коричневый и полированный алюминий. Розничная цена последних двух при заказе составляла 2 373 000 долларов.
Bugatti Veyron Grand Sport Red Edition — 2011
Иногда необходимо прекратить дикие заказы и вернуться к истокам. Трудно назвать Bugatti Veyron Grand Sport обычным автомобилем, но красный цвет используется для продажи почти всех видов транспорта. Вот почему Red edition — шедевр сплошного цвета. Все, от спиц колеса до строчки сиденья, красное, и выглядит просто адски!
Bugatti Veyron Grand Sport Sang Blanc — 2010
Матовый белый цвет никогда не выйдет из моды, и его заказал клиент из Великобритании. Bianco Canopus Matte имеет черные крышки двигателя и колеса, а также другие темные акценты. Как настоящий 1 из 1, он был заказан с дополнительной стеклянной крышей, спортивными сиденьями и двухцветными колесами с алмазной огранкой.
Bugatti Veyron Grand Sport Sang Noir
Сердце тьмы, выпущено всего 20 экземпляров! Тех, кто хотел повторить этот образ, ждал шок. Это потому, что комплект колес стоит 120 000 долларов за штуку.
Bugatti Veyron Grand Sport by Bijan Pakzad – 2011
Другой индивидуальный заказ, этот автомобиль был указан дилером для Bijan Pakzad. Знаменитый модельер Дома Биджана, он, к сожалению, скончался, не проехав и нескольких миль. Его сына видели путешествующим на машине по самым жарким местам Южной Калифорнии.
Bugatti Veyron Grand Sport Soleil de Nuit — 2010
Это «солнце ночи», сочетающее темно-синий металлик с матовым алюминием. Колеса позаимствованы у серии Sang Noir и создают яркий контраст с ярко-оранжевым салоном. Созданный для автосалона в Дубае в 2010 году, он должен был взорвать мир суперкаров на Ближнем Востоке.
Bugatti Veyron Grand Sport Wei Long Edition 2012
В Китае наблюдается бурный рост рынка лучших автомобилей мира, поэтому издание Wei Long было создано для Пекинского автосалона. Как раз к году Дракона это было сотрудничество между Bugatti и Konigliche Porzellan Manufaktur, Королевской фарфоровой компанией Берлина. Внешний вид утончен, как самый изысканный фарфор, а внутренняя отделка выполнена из кожи цвета Carmine Red. Шелковые коврики ручной работы и вышитые подголовники украшены тиснением дракона, поэтому вы не перепутаете его с другим.
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Щелкните здесь, чтобы просмотреть технические характеристики
Инженеры снова забеспокоились. Раздвигая границы дизайна и аэродинамики, Bugatti Veryon претерпел серьезные изменения. Воздухозаборники за кабиной заменили плоскими воздуховодами NACA с двойными отводами тепла на крыше. Задний спойлер, который легко выделялся на более ранних моделях, был сделан достаточно большим, чтобы сливаться с задней частью кузова. Это не только делает его похожим на инопланетянина, но и сохраняет центральный шип, который выглядит почти как у рептилии. Вместе с новым спойлером на крыше и передним ветровым дефлектором комплексный пакет был почти новым автомобилем. Большим турбинам и промежуточным охладителям требовалось больше воздуха и больше охлаждения, потому что их целью было здоровое увеличение мощности и максимальной скорости Bugatti Veyron Super Sport. Вы можете быть удивлены, что Bugatti Veyron Super Sport 0-60 не изменился, потому что они достигли предела возможностей шин.
Bugatti Veyron Super Sport Spects
Цена: $ 1 555,411
0-60: 2,4 секунды
Top Speed: 267,856 MP
SORSEWOR 4 мили: TBD
Вес: 4,044
Производственные номера: 30
Special Sport Sport
Bugatti Veyron Super Sport Black Carbon
One of The First Product Care с Visible Sport Fliber Flac , это еще один, построенный для китайского рынка. Каждая внешняя часть покрыта черным углеродом, что вызывает ощущение черной дыры на колесах. Интерьер купается в белоснежно-бежевых и белужно-черных тонах. Двухцветный подход используется на сиденьях, ковриках и даже на рулевом колесе. Черный карбон также украшает двери и центральную консоль в этой сборке 1 из 1.
Bugatti Veyron Super Sport Edition Merveilleux — 2011
Погруженные в тайну, руководство и технические специалисты Bugatti загрузили видео, на котором этот автомобиль сходит с конвейера. Генеральный директор Вольфганг Дюрхаймер поздравил с 40-летием богатого китайского покупателя по имени Саймон.
Veyron Super Sport Le Saphir Bleu — 2012
Ничто так не передает ощущение тайны или интриги, как голубой сапфир. Это произведение искусства живет в Лондоне, и оно окрашено в дикий узор нежно-голубого цвета поверх синей краски Sapphire. Контрасты обыгрывают изгибы автомобиля, из-за чего кажется, что он приближается к вам под любым углом.
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse
Нажмите здесь, чтобы посмотреть характеристики
Все хорошее когда-нибудь заканчивается, и так было с Bugatti Veyron. Чтобы построить самый быстрый родстер всех времен, к уже мощному Bugatti Veyron Super Sport добавили крышу тарга. Поскольку у этого был большой двигатель и крыша targa, потребовались изменения шасси и аэродинамики. Разработка началась в начале 2012 года, а окончательные серийные модели были поставлены в 2015 году. Было выпущено множество специальных выпусков и единичных экземпляров, и ни одна деталь не была слишком маленькой. Это сделало цену Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse одной из самых дорогих Bugatti, которые когда-либо предлагались.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Specs:
Price: $2,157,700
0-60: 2.5 seconds
Top Speed: 233 mph (electronic limiter)
Horsepower: 1,200
Torque: 1,100 lb-ft
1/4 мили: TBD
Вес: 4,938 фунтов
Производственные номера: 92
Special Edition Grand Sport Vitesse:
Bugatti Veyron of 16.4 Grand1 Sport0004 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse SE — 2012
Этот экземпляр был построен в цвете Bianco поверх New Light Blue. Он был создан для воспроизведения легендарного Bugatti Type 37A 1928 года. Как победитель нескольких Гран-при, оригинальный автомобиль принадлежит нашему другу Джею Лено.
Автомобиль-рекордсмен Bugatti Veyron Grand Sport, версия WRC — 2013 г.
В ознаменование мирового рекорда было построено восемь экземпляров. Каждый из них имеет черное углеродное волокно с оранжевыми деталями Arancia. По крайней мере, у вас есть солидное алиби, если вы разгоняетесь до 267 миль в час!
Veyron Grand Sport Vitesse Lang Lang Edition 2013
Этот специальный заказ был сделан для знаменитого пианиста Ланг Ланга. Он выбрал белый и черный цвета слоновой кости, чтобы имитировать клавиши фортепиано. Это также традиционная ливрея Type 57 Alante. В салоне белая кожа с черной строчкой, а швы выполнены в форме музыкальных нот. Его подпись выгравирована золотом на центральной консоли.
Veyron Grand Sport Vitesse La Finale 2015
Последние два экземпляра Bugatti Veyron — это 150-й родстер и 450-е купе. Они оба отделаны красным и черным углеродным волокном. Это повторяет сплошные цвета первого серийного Veyron, и они доводят общее количество открытых карбоновых автомобилей Veyron до 8. Десятилетие производства привело к тому, что последние два автомобиля стали первыми образцами красного карбона.
Bugatti Veyron Выдающиеся характеристики
Все, что способно развивать такую скорость, становится горячим. Четыре ряда по четыре цилиндра выделяют огромное количество тепла. Четыре турбонагнетателя сжимают воздух, который вырабатывает тепло. Итак, давайте рассмотрим систему охлаждения подробнее. Veyron имеет 10 радиаторов, изготовление самых больших из которых занимает 15 часов. Во-первых, водяной насос двигателя циркулирует 10,5 галлонов между блоком, головками и тремя радиаторами спереди.
Следующей системой, которую необходимо охладить, являются впускные коллекторы. Каждый ряд цилиндров имеет собственный промежуточный охладитель для отвода тепла, выделяемого турбинами.
Конечно, кондиционер имеет охладитель, но это не сложная часть системы. Следующим важным компонентом является контур охлаждения трансмиссии.
Поскольку спецификации Bugatti Veyron включают полный привод, дифференциалы должны оставаться холодными при высоких требованиях к скорости.
Наконец, поскольку у вас есть несколько галлонов масла вязкостью 60, смазывающего 64 клапана и 16-шатунные подшипники, вам понадобится охладитель моторного масла.
Все эти системы расположены так близко друг к другу, что свободного места просто не остается. Не допуская ошибок, Bugatti требует точных допусков от 3D-сферы до готового продукта. Каким-то образом они все еще могут работать в гидравлической системе для аэродинамики. Этот контур высокого давления включает в себя передний и задний спойлеры, а также возможность понижения давления с 4,9″ до 2,5″ в одно мгновение. Спецификации Bugatti включали, что передние решетки изначально были изготовлены из алюминия, но удары птиц сделали основной радиатор восприимчивым к птицам. В последнюю минуту его заменили на нержавеющую сталь, что побудило Bugatti упомянуть, что любое воздействие превратит несчастное животное в «картофель фри».
Другие дикие варианты — бриллианты весом в один карат на спидометре и указателе мощности.