Сколько сохнет герметик автомобильный серый: Сколько сохнет силиконовый герметик и от чего зависит время высыхания

Сколько сохнет герметик автомобильный: нанесение, виды

Содержание

  • 1 Сколько времени сохнет герметик
  • 2 Время высыхания зимой и летом
  • 3 Проверка качества вклеивания
  • 4 Как наносить герметик
  • 5 Разновидности

Чтобы заменить автомобильное лобовое стекло, требуются специальные знания и навыки, это достаточно кропотливый и сложный процесс, который желательно доверять опытным специалистам. Выполняя эту процедуру самостоятельно, можно повредить стеклопакет, а он стоит не дешево. Чтобы стекло держалось прочно и могло долго эксплуатироваться, важно использовать подходящий клей герметик, а также правильно эксплуатировать машину после ремонта. Многих волнует вопрос, сколько сохнет герметик после вклеивания автомобильного стекла? Эта статья даст ответ на данный вопрос и расскажет о мерах предосторожности, которые нужно соблюдать после вклейки стеклопакета.

Сколько времени сохнет герметик

То, сколько сохнет автомобильный герметик, во многом зависит от состава, который применяется для вклеивания стекла. Если стеклопакет устанавливается самостоятельно, важно ознакомиться с инструкцией производителя, приведенной на упаковке, а если лобовое стекло вклеил специалист, нужно следовать его рекомендациям, он скажет, сколько будет сохнуть клей.

Чаще всего автомобильный клей-герметик сохнет около полутора-трех часов, через 24 часа герметик высохнет, а полная полимеризация наступает только спустя трое суток. Хотя ехать на машине можно через несколько часов, однако передвигаться важно крайне осторожно и аккуратно. Через сутки после вклеивания разрешается ездить в привычном режиме, однако не помешает быть осторожным на протяжении трех суток после замены стекольного пакета.

При самостоятельном вклеивании стекла важно иметь в виду, сколько сохнет используемый праймер. Время высыхания будет приведено на упаковке. Если поспешить и вставить стеклопакет чересчур рано, или наоборот пересушить праймер, то определенные участки стекла приклеятся некачественно.

Время высыхания зимой и летом

Для точного определения того, сколько сохнет герметик, важно учитывать период года, в который используется данный состав. В зимний период времени процедура вклеивания стекла выполняется только в закрытом гараже, а в летний период можно заменять автомобильное стекло даже на улице.

Принимая во внимание разницу влажности воздуха и температуру, летом герметик сохнет минимум полтора часа, а в зимнее время – от двух с половиной до трех часов. В это время категорически запрещено перемещать авто, открывать двери или окна машины. Любое, даже малейшее движение автомобиля может привести к колебаниям стекла, вследствие чего герметичность нарушится.

Проверка качества вклеивания

Прежде чем забирать машину из автомастерской, рекомендуется проверить, насколько качественно выполнена работа. А при замене своими руками стеклопакета важно прочитать в инструкции, сколько сохнет герметик после вклеивания. Чтобы не испортить работу, нельзя начинать проверку качества вклеивания, прежде чем герметик схватится.

Для проверки прочности необходимо надавить на стекло с внутренней стороны и послушать звук. При качественном вклеивании не будет никаких звуков и треска.

Независимо от того, какое количество времени сохнет автомобильный герметик, приступать к проверке герметичности важно только спустя три дня, чтобы клей успел кристаллизоваться. Также герметичность можно проверить, помыв машину на автомойке, где используют моющие аппараты высокого давления. При качественном вклеивании, после мойки через шов вода не будет протекать. А если протечки присутствуют через шовный герметик, и вклеивание выполняли специалисты автомастерской, им придется исправлять свою работу.

Уникальное средство для ремонта кожаных изделий! просто нанесите…








Как наносить герметик

Прежде чем приступать к нанесению состава, поверхность важно качественно очистить, удалив всю пыль, грязь, жирные пятна и другие загрязнения. Для улучшения показателя адгезии специалисты рекомендуют зачищать поверхность с помощью красного скотч-брайта. Если есть необходимость, после очистки наносится один или два слоя грунтовки. Кроме того, поверхность машины обязательно обезжиривают антисиликоновой смесью.

Для плавного и равномерного нанесения рекомендуют устанавливать редуктор на пистолет, с помощью которого наносится автомобильный клей. Все излишки состава убирают с помощью резинового шпателя и сравнивают пальцем. Во избежание прилипания герметика используют антисиликон, благодаря которому состав меньше тянется.

Если смесь будет наноситься кисточкой, и состав необходимо разбавить до нужной вязкости, можно использовать обезжириватель антисиликон, который подходит для шовных полиуретановых герметиков.

Разновидности

Выпускают несколько видов герметиков, которые используют для кузовного ремонта авто:

  •  шовные клей-герметики. Они используются чаще всего, являются однокомпонентными, можно применять для герметизации швов. Смесь позволяет получать идеально ровные швы, для нанесения состава используют специальные пистолеты – пневматические или механические. Выпускают такие смеси разных цветов – черного, серого, белого, бежевого и других;
  •  шовный герметик под кисточку. Поставляется в металлических банках, подходит для нанесения кистью. Можно использовать для герметизации изделий из металла, а также для заполнения сварочных и стыковочных швов. Эта разновидность применяется для бамперного пространства, багажного отдела и моторного отсека, смесь гарантирует надежную, качественную защиту от коррозии и влажности;
  •  герметизирующие ленты. Такие ленты создают максимально ровный шов, обладают клейкой основой, они очень удобно и быстро приклеиваются. Их не нужно высушивать, можно сразу окрашивать;
  •  герметики в тюбиках. Их применяют, когда нужно герметизировать небольшие объекты. Выпускаются составы в разных цветах, подходят для герметизации металла и других материалов, отличаются хорошей адгезией даже к старому лакокрасочному слою. После высыхания, состав можно красить любой эмалью.

Итак, есть много разных видов герметизирующих составов, каждый из которых сохнет разное количество времени. Чтобы узнать, сколько именно будет высыхать конкретная герметизирующая смесь, необходимо прочитать инструкцию по применению, в соответствии с которой важно наносить состав на поверхность авто.

сколько сохнет герметик по двигателю? — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#1

kirushinka1

Отправлено 02 June 2007 — 13:56 PM

Поменял резиновое колечко между двигателем и бензанасосом, ну естественно воспользовался герметиком, через сколько можно заводить?

  • Наверх

#2

Wendigo

Отправлено 02 June 2007 — 14:31 PM

Поменял резиновое колечко между двигателем и бензанасосом, ну естественно воспользовался герметиком, через сколько можно заводить?

 

Обычно на самом герметике написано, примерно 24 часа.

  • Наверх

#3

kirushinka1

Отправлено 02 June 2007 — 14:44 PM

Обычно на самом герметике написано, примерно 24 часа.

 

нет надписи, или я не нашел, там не понашински!
жаль что так много.

  • Наверх

#4

Cherry Fox

Отправлено 02 June 2007 — 14:45 PM

Нуно учить ненашенски язык!

  • Наверх

#5

kirushinka1

Отправлено 02 June 2007 — 14:47 PM

Нуно учить ненашенски язык!

 

согласен! 😀

  • Наверх

#6

kindly_spirit

Отправлено 03 June 2007 — 09:16 AM

Поменял резиновое колечко между двигателем и бензанасосом, ну естественно воспользовался герметиком, через сколько можно заводить?

 

Инструкции действительно надо читать. Ты намазал и сразу же прикрутил? Надо бы давать ему чуть-чуть подсохнуть. А как начинает застывать, и перестает липнуть к пальцам, но при этом еще мягкий — можно закручивать. Обычно минут через 15-20 уже можно запускать. Поверхности, само-собой, должны быть очищены и обезжирены.

  • Наверх

#7

kirushinka1

Отправлено 03 June 2007 — 23:17 PM

Инструкции действительно надо читать. Ты намазал и сразу же прикрутил? Надо бы давать ему чуть-чуть подсохнуть. А как начинает застывать, и перестает липнуть к пальцам, но при этом еще мягкий — можно закручивать. Обычно минут через 15-20 уже можно запускать. Поверхности, само-собой, должны быть очищены и обезжирены.

 

спасиб, но масло всеравно подтикает, в чем может быть проблема?
кривые руки? или еще что?

  • Наверх

#8

kindly_spirit

Отправлено 04 June 2007 — 08:41 AM

спасиб, но масло всеравно подтикает, в чем может быть проблема?
кривые руки? или еще что?

 

Каким герметиком пользовался? Не выскокотемпературным ли? И не тем, что для резьб? Сними еще раз, все поверхности зачисть, обезжирь. Купи наш обычный белый силиконовый герметик. Намажь аккуратно слоем в пару мм на обеих поверхностях. Сними лишнее с краев. Две — три минуты дай просохнуть. Ставь, затягивай. Через 15-20 минут можно запускать. Только смотри, что бы внутрь кольца герметик не попадал, учти, что его выдавит при затяжке, как наружу, так и внутрь.

  • Наверх

#9

kirushinka1

Отправлено 04 June 2007 — 15:06 PM

спасиб, попробую заново!

  • Наверх

Permatex The Right Stuff 1-минутная серая прокладочная машина позволяет выполнять обслуживание по принципу «крути и работай»

авг

21

Permatex The Right Stuff 1-минутная серая прокладочная машина позволяет выполнять обслуживание по принципу «крути и работай»

редактор

Новые продукты, пресс-релиз

– Транспортные средства могут быть возвращены в эксплуатацию немедленно без необходимости времени отверждения

Хартфорд, Коннектикут … Permatex®, ведущий новатор в области химических технологий для технического обслуживания и ремонта автомобилей, предлагает усовершенствованное формовочное устройство для изготовления прокладок, которое обеспечивает быстрое и надежное уплотнение без необходимости отверждения. Permatex The Right Stuff® 1 Minute Grey Gasket Maker позволяет техническим специалистам и самодельщикам изготавливать герметичные прокладки за одну минуту и ​​сразу же возвращать детали в эксплуатацию. В состав Right Stuff Grey входит технология эластомерных резиновых прокладок, которая специально разработана для работы при более высоких крутящих нагрузках, связанных с двигателями импортных автомобилей с близко расположенным расположением болтов. Оно рекомендовано крупными импортными OEM-производителями и устойчиво к жидкостям трансмиссии, таким как масло, охлаждающая жидкость и ATF.

Permatex The Right Stuff 1 Minute Grey Gasket Maker изготавливает прокладки всего за одну минуту и ​​позволяет сразу же возвращать детали в эксплуатацию.

Permatex The Right Stuff 1 Minute Grey мгновенно запечатывает и устойчив к выбросам. Он может выдерживать температуры от -75 ºF до 450 ºF непрерывно и 500 ºF прерывисто. Устройство для изготовления прокладок безопасно для датчиков и устойчиво к жидкостям трансмиссии, включая ATF, охлаждающую жидкость и масло. Он предлагается в различных удобных размерах для удовлетворения любых рабочих требований: 3 унции. банки питания, 7,5 унций. Герметичная банка PowerBead™, 5 унций. картридж и 10,1 эт. унция патрон.

По словам Кертиса Хейнса, руководителя технической службы Permatex, «каждая другая формируемая на месте прокладка на рынке требует некоторого времени отверждения, часто от двух до 24 часов. Для специалистов по обслуживанию возможность просто «закрутить и поехать» является огромным преимуществом. Это действительно помогает им поддерживать движение автомобилей в заливе. Кроме того, формула The Right Stuff 1 Minute Grey герметизирует лучше, чем предварительно отформованные прокладки, и обеспечивает лучшую фиксацию».

Рекомендуемые области применения: автомобильные прокладки, клапанные крышки, масляные поддоны, поддоны коробки передач, корпуса термостатов и водяные насосы.

В дополнение к 1-минутному серому прокладочному приспособлению The Right Stuff компания Permatex также предлагает 1-минутное устройство для изготовления прокладок Right Stuff Black, которое прошло испытания на отсутствие утечек в автопарке на протяжении более 5 миллионов миль при интенсивном коммерческом использовании.

Примечание редактора. Вместо прокладок головки блока нельзя использовать формирователи прокладок на месте.

Permatex является ведущим производителем, дистрибьютором и продавцом химических продуктов премиум-класса для обслуживания и ремонта автомобилей. С 1909, Permatex является признанным лидером в разработке новых инновационных продуктов и услуг для рынка послепродажного обслуживания автомобилей. Permatex продает широкий спектр продуктов под известными торговыми марками ITW, такими как Permatex®, Fast Orange®, Spray Nine®, The Right Stuff®, Threadlocker Gel Twist® и Grez-Off®.

Permatex в настоящее время работает в США, Канаде, Мексике и Великобритании и экспортирует продукцию более чем в 85 стран мира. Североамериканские операции включают штаб-квартиру Permatex в Хартфорде, штат Коннектикут, и современный производственный, дистрибьюторский и технический центр, расположенный в Солоне, штат Огайо.

Permatex является подразделением ITW (Illinois Tool Works Inc. ), американской корпорации, зарегистрированной на Нью-Йоркской фондовой бирже, основанной в 1912 году. ITW входит в список 200 диверсифицированных производственных компаний Fortune.

Руководство по силикону

JB Weld RTV » Блог ноу-хау NAPA

Опубликовано Джефферсоном Брайантом Ноу-хау

Если вы занимались самостоятельным ремонтом или обслуживанием автомеханики, вы, вероятно, имели дело с силиконом RTV. Силикон RTV, также известный как производитель прокладок, имеет множество применений в автомобильном мире, но в основном он используется для уплотнения деталей друг с другом. Возможно, вы не знаете, что существует несколько типов RTV-силикона, каждый из которых имеет свое назначение. Цвет часто определяется тем, как указывается каждый тип (что-то вроде фиксатора резьбы), наиболее распространенными являются черный, красный, синий, серый и прозрачный. Есть варианты каждого цветотипа.

В большинстве случаев в качестве герметика для прокладок, таких как крышки клапанов, используется силикон.

 

Прелесть силикона в том, что он может полностью заменить прокладку. Вот небольшой блок впуска Chevy, заводские пробковые прокладки на концах имеют тенденцию выдавливаться и протекать, поэтому обычно их не используют и вместо них просто используют шарик силикона.

 

RTV означает вулканизацию при комнатной температуре, что означает, что силикон отверждается при комнатной температуре под воздействием влаги воздуха. Большинство силиконов RTV затвердевают в течение одного часа с полным отверждением в течение 24 часов. RTV очень хорошо подходит для прокладок, потому что он имеет очень низкую усадку при отверждении, и материал остается податливым, не будучи твердым или ломким. Он также устойчив к газу, дизельному топливу, маслу или другим автомобильным жидкостям, поэтому не разрушается со временем при воздействии.

Чистота — самый важный фактор в получении хорошего уплотнения. Перед нанесением силикона убедитесь, что обе поверхности чистые и на них нет жира и масла.

 

Каждый тип RTV-силикона, несмотря на то, что он довольно взаимозаменяем, имеет свои характеристики, которые могут сделать один лучше другого в зависимости от области применения. Все RTV можно использовать для наиболее распространенных целей — крышки клапанов, крышки ГРМ, масляные поддоны, по сути, основные поверхности, которые должны удерживать жидкость и грязь. В «специальных» приложениях они начинают расходиться.

В двигателях Ford рекомендуется нанести немного силикона на концы впускных прокладок и торцевых уплотнений.

 

Синий RTV

Это силикон общего назначения, его можно использовать для любого базового применения, когда необходимо герметизировать две детали. Он не рассчитан на высокие температуры. Есть несколько разновидностей, в том числе безопасные для датчиков, что означает, что силикон не повлияет на датчики двигателя и трансмиссии. Синий RTV обычно хорош до 450 градусов.

 

Черный RTV

Черный RTV чаще всего используется в OEM-сборках. Этот RTV является универсальным и используется для герметизации металла, резины и стекла. Это хорошо до 450 непрерывных градусов по Фаренгейту с временным сопротивлением до 500. Для приложений, в которых маслостойкость является основной функцией, например, масляные поддоны и крышки ГРМ, «Ultimate» черный RTV является лучшим выбором. Ultimate RTV обладает более высокой устойчивостью к маслу, поэтому его можно постоянно подвергать воздействию горячего масла без какой-либо деградации. Кроме того, большинство «совершенных» RTV также безопасны для датчиков.

Черный силикон обычно используется в отечественной сборке оригинального оборудования, он предназначен для общего использования.

 

Серый RTV

Для применений с высоким крутящим моментом, таких как впускные коллекторы и близко расположенные профили болтов, которые создают более высокие крутящие нагрузки на герметик, используется серый RTV. Эта серия силиконов обладает гораздо большей гибкостью при отверждении, чем RTV общего назначения, и является более маслостойкой. Если в вашей части будет много изгибов, серый — лучший выбор. JB Weld Grey RTV также рекомендуется для всех импортных автомобилей.

Этот тип силикона, который обычно используется для импортных изделий и изделий с высоким крутящим моментом, является более гибким при отверждении.

 

Красный RTV

Если вам нужна высокая термостойкость, красный RTV — лучший выбор. Любое высокотемпературное оборудование должно получить красный RTV, включая выпускные коллекторы, корпуса приводов и даже дверцы печей. Ultimate Red от JB Weld безопасен для датчиков, поэтому его можно использовать на датчиках O2. Красный RTV хорош до 650 градусов по Фаренгейту.

Устойчивость к высоким температурам является особенностью красного силикона, так как он хорошо выдерживает до 650 градусов по Фаренгейту в течение длительного времени.

 

Для высокотемпературных применений, таких как уплотнение карданного вала на задней части, требуется красный термостойкий силикон.

Clear RTV

Если вы не хотите, чтобы силиконовый герметик был хорошо заметен, JB Weld предлагает прозрачный силикон RTV. Он идеально подходит для герметизации ветровых стекол, приклеивания окон к направляющим, корпусов линз, а также предметов домашнего обихода, таких как аквариумы и ванны/души. JB Weld Clear RTV устойчив к плесени и грибкам и работает на керамике, ткани/ковре, стекле, резине и металле.

Герметизируете ли вы ветровое стекло, приклеиваете стекло к раме или просто не хотите, чтобы ремонт был замечен, прозрачная пленка — лучший выбор.

 

Работать с RTV легко, как и очистка. Одно замечание, которое мы должны отметить, заключается в том, что силикон RTV предназначен не только для полупостоянных пломб, он также может использоваться в тех случаях, когда необходимо повторное удаление. Когда полупостоянное уплотнение выполнено, вы наносите силикон, сопрягаете детали и скрепляете их болтами. Для съемного уплотнения вы наносите силикон и даете ему полностью высохнуть перед установкой детали. Это создает гибкое уплотнение, которое не прилипает к другой стороне сопрягаемой поверхности. Его можно использовать для клапанных крышек и других деталей, требующих регулярного снятия. Предостережение здесь заключается в том, что вы должны использовать правильное наращивание и убедиться, что силикон находится в нужном месте, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение.

Когда вам нужно герметизировать деталь, силикон RTV обычно является хорошим решением, но для особых случаев часто требуется специальная версия RTV. В большинстве случаев вы можете изменить цвет без особых проблем. Просто убедитесь, что вы закрываете крышку, так как RTV вылечит всю пробирку в течение нескольких дней, если оставить ее открытой.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о силиконе RTV поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Джефферсон Брайант, завсегдатай редукторов, проводит в магазине больше времени, чем где бы то ни было.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *