Сколько лошадей в урале мотоцикле: Урал М-67-36 () (М-67-36)- описание, характеристики, история.

ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ УРАЛА | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

(мото 12/96)

Многие мотоциклисты мечтают увеличить мощность двигателей своих «Уралов».
Но не все представляют, что следует для этого сделать и к каким последствиям
может привести форсирование силового агрегата. Во-первых, работы, связанные с
изменением его конструкции, могут быть произведены только весьма
квалифицированным механиком и при наличии станочного оборудования. Попытки
что-либо сделать на «скорую руку» обречены на провал. Во вторых, двигатель,
форсированный по спортивно-кроссовым образцам, имеет малопригодную для
хозяйственных целей характеристику крутящего момента, смещенную в зону высоких
оборотов и неважную топливную экономичность. Так что прежде чем начинать
что-либо изменять в заводской конструкции, хорошенько подумайте, сможете ли вы
справиться с очень серьезной работой и нужно ли вам это.

Данный материал является обобщением опыта реконструкции двигателей
серийных дорожных мотоциклов М-63, М-66, М67-36, а также серийных спортивных
двигателей М-63К (кроссовый) при подготовке к соревнованиям и пробегам
спортсменами общества ДОСААФ.

ВНИМАНИЕ! Форсирование двигателя может быть целесообразно, только если он
практически новый либо подвергнутый добросовестному капитальному ремонту. Если
ваш силовой агрегат не отвечает поставленным требованиям, то есть риск
потерять и то, что есть.

Для повышения мощности двигателя следует увеличить степень сжатия с 7-7,2
до 8,5. При такой ее величине можно использовать только бензины АИ- 93, А-95,
А-98, «Экстра» и им подобные с октановым числом не ниже 85-95.

Повысить степень сжатия до таких пределов, используя стандартные поршни
от «Урала», невозможно. Поэтому следует с учетом данных таблицы 1 подобрать
поршни от двигателя МТ-8 (К-650 «Днепр») со сферической головкой. При этом,
для предотвращения соударения поршня с головкой цилиндра, следует по месту
снять фаску со ступеньки, образованной переходом сферической камеры сгорания в
привалочную плоскость головки цилиндра, обеспечив зазор не менее 1-1,5 мм.
Чтобы юбка поршня не задевала за цапфы кривошипа, на ней фрезеруют специальную
выборку, а на днище поршня изменяют гнезда для клапанов, так как углы развала
последних у двигателей МТ-8 и М-63 различны (рис. 1). Чтобы проверить, не
задевают ли клапаны за днище поршня, на него наносят полоски пластилина
толщиной 3-4 мм, затем полностью собирают головку цилиндра и проворачивают
коленчатый вал. По отпечаткам на пластилине судят о наличии и величине зазора
между клапанами и поршнем. Он должен быто неменее 2-3мм. Перед установкой на
двигатель поршни взвешивают, причем разница в массе не должна превышать 2 г.

При форсировке двигателя от спортивного мотоцикла М-63К с торцованными на
заводе головками цилиндров под цилиндры помещают металлические прокладки
толщиной 2 мм. Между цилиндром и металлической прокладкой, а также между
последней и картером располагают бумажные прокладки для герметизации. При
использовании деталей дорожного мотоцикла прокладка под цилиндром может быть
примерно вдвое тоньше. В любом случае толщина ее окончательно контролируется
замерами по месту.

Заканчивается этап форсировки уточнением степени сжатия в каждом из
цилиндров. С этой целью поршень выводят в ВМТ при закрытых клапанах (конец такта
сжатия). Двигатель наклоняют таким образом, чтобы площадка под свечу на
головке цилиндра, в котором замеряется объем камеры сгорания, оказалась
расположенной горизонтально. В таком положении в цилиндр заливают веретенное
масло из мензурки с делениями. Следует добиться того, чтобы объемы камер
сгорания в обоих цилиндрах (а следовательно, и степень сжатия) были
одинаковыми. Этого можно достичь изменением толщины вышеописанных прокладок.

Для улучшения наполнения цилиндров необходимо уменьшить аэродинамическое
сопротивление впускных и выпускных каналов. Для этого шаро ками тщательно
зачищают погрешности литья в них, а затем производят полировку. Полируют также
головки впускного и выпускного клапанов.

Чтобы обеспечить нормальный ресурс компрессионных поршневых колец и
улучшить уплотнение поршня, при увеличенных оборотах форсированно двигателя
следует применять стандартные компрессионные кольца с проточенной внутренней
односторонней фаской (рис. 2, а). Это позволяет не снизить массу колец и
уменьшить и вление на стенки цилиндра. Еще луч шие результаты дает применение
L-образных колец торсионного типа (рис. 2, б). Для их изготовления серийное кольцо
закрепляют в патроне токарного станка при помощи оправки (рис. 2, г) потом
делают выточку.

Так как изготовить новый поршень канавками под два L-образных кольца
далеко не всегда возможно, можно резать одну канавку под него выше верхней
канавки, прямо у кромки днища поршня. Под L-образным кольцом ставится
прямоугольное кольцо с проточенной фаской. Нижняя канавка при этом остается
пустой (рис. 2, д).

Проводя форсировку по частоте вращения коленчатого вала под клапанные
пружины устанавливают текстолитовые шайбы, облегчают толкатели. Штанги
толкателей изготавливают из титановой или дюралевой трубки со стальными
наконечниками (рис. 3).

На каждом цилиндре при помощи градуировочного диска, установленного на
ось коленчатого вала, проверяют фазы газораспределения по данным таблицы 2.
Начало открытия клапана лучше регистрировать по индикатору. Подгонка фаз
газораспределения может быть произведена на снятом кулачковом валу поливанием
кулачков вручную мелкозернистыми абразивными брусочками или при помощи
резинового шлифовального круга и электродрели. При этом важно снять минимально
необходимое количество металла, чтобы сохранить верхний цементированный слой и как можно меньше исказить общую форму кулачков. Поверхность их должна быть отполированна до зеркального блеска.

Опережение зажигания 43 градуса — раннее, 13 градусов — позднее.

Не помешает заменить штатную систему зажигания на бесконтактную электронную, устанавливаемую на «Урал-Соло».

Свечи можно рекомендовать А 20 ДВ, А 17 ДВ от автомобиля «Жигули», однако
из-за большой длины резьбы под них следует подложить латунные шайбы высотой 8 мм.

Если производится форсирование двигателя старого выпуска, оборудованного
карбюраторами К-301 (К-302), их следует заменить на К-63У (К-65Т) с
диаметром диффузора 28 мм и пропускной способностью главного жиклера 170 куб.
см/мин. Карбюраторы придется крепить к цилиндрам через переходные шайбы, так
как шпильки крепления К-301 (К-302) расположены в вертикальной плоскости, а
отверстия крепежного фланца К-63У (К-65Т) — в горизонтальной.

Контактно-масляный воздухоочиститель совершенно не годится для
форсированного двигателя. Лучшим решением является самодельный фильтр с бумажным элементом от «Жигулей». В крайнем случае можно использовать
воздушный фильтр с бумажным элементом от мотоцикла «Днепр».

Двигатель М-63, форсированный по описанной технологии, должен развивать
мощность не менее 30 кВт (40 л.с.).

По данным ВНИИМотопрома при степени сжатия 8,5:1 и 5900 об/мин мощность
двигателя может составить до 33,6 кВт (45 л.с.).

ТАБЛИЦА#1 Размерные данные цилиндро-поршневых групп

Марка
двигателя
Диаметр
цилиндра,
мм
Диаметр
поршня,
мм
РазмерИндекс
группы, мм
М-6378,000-78,01
78,01-78,02
78,02-78,03
78,2(+0.03)
78,5(+0.03)
79(+0. 02)
77,91-77,92
77,92-77,93
77,93-77,94
78,2(-0,060-0,090)
78,5(-0,060-0,090)
79(-0,060-0,090)

Нормал

1-рем
2-рем
3-рем
1
2
3


МТ-8
(К-650)
78,00-78,01
78,01-78,02
78,02-78,03
78,03-78,04
78,20-78,24
78,59-78,54
77,95(-0,01)
77,96(-0,01)
77,97(-0,01)
78,98(-0,01)
78,18-78.14 ?
78,48-78,44 ?

Нормал


1-рем
2-рем
1
2
3
4

ПРИМЕЧАНИЕ: Индекс группы цилиндра МТ-8 выбивается на торце его фланца со
стороны кожухов штанг; индекс цилиндра М-63 выбивается на его верхнем торце
возле сливной трубки. Зазор при сопряжении поршня и цилиндра 0,08-0,10.

ТАБЛИЦА#2 Фазы газораспределения мотоциклетных двигателей

Марка мотоциклаМ-61,М-62М-63К,-66АМ
Начало впуска до ВМТ
Конец впуска после НМТ
Начало выпуска до НМТ
Конец выпуска после ВМТ
57ш
77ш
97ш
37ш
70ш
145ш
135ш
70ш

автор — Дмитрий Шехавцов
прислал — eldiablo@oppozit. ru

«В городе сбежать не получится»: на чем ездит мотобат волгоградской полиции | v1.ru

Все новости

Из-за крупной аварии на сетях перестал работать трамвай № 2 в Волгограде

Куда пристроить 10 тысяч: как выгодно потратить свои сбережения, если их очень мало

«Большая пауза в час пик»: волгоградцы массово опоздали на работу из-за смены расписания транспорта

«Я рос на улице»: как актер из Волгограда получил главную роль в международном фильме-антиутопии

Очереди километровые: в Волгограде несколько тысяч человек опробовали новый каток в Центральном парке

Как выглядит жена патриотического певца SHAMAN без фотошопа

Ветер будет крепкий: волгоградцев предупредили о сильном гололеде и штормовом ветре

Возбудили уголовное дело о дискредитации ВС РФ из-за репоста: новости вокруг СВО за 11 декабря

Без Урганта, зато с Ипполитом Бедросовичем в «Иронии судьбы»: что покажут нам по телевизору в Новый год

Люди без воды, а они согласовать не могут: многоэтажки в центре Волгограда остались без горячей воды на выходных

Жене сообщили, что ее муж погиб в спецоперации. А он оказался жив — посмотрите, что случилось с ним

Грибок бывает не только на стенах: врач назвала симптомы, которые могут говорить, что в легких поселилась плесень

«Строители порвали кабель. Напряжения нет»: в Волгограде остановлено движение трамваев

«Моя снежная королева»: Киркоров подарил 11-летней дочери люксовые сережки — но посмотрите на ее реакцию

Девочка в тяжелом состоянии: на севере Волгограда от взрыва баллона пострадала 11-летняя школьница

«Я представляла, что проститутки — красивые, ухоженные. А оказалось, сами делают маникюр»: как девушка из села пыталась стать эскортницей

«Устроили пир во время чумы»: под Волгоградом фермерам устроили праздник за «погибший урожай»

Четыре самых красивых девушки планеты: как они выглядят и чем занимаются

В Волгограде мэрия пообещала наказать подрядчика, сорвавшего сроки восстановления «Гасителя»

Больше перьев и стразов! Стилист рассказала, в чём пойти на новогодний корпоратив и не опозориться

«Не девчонка, а золото»: в Волгограде ищут таинственно исчезнувшую у 33-й столовой женщину

Справятся только фанаты: отличите фильмы «Брат» и «Брат 2» по цитате

Девушка в порядке, а вот мужчина тяжелый: под Волгоградом 19-летний пьяный юноша на «девятке» вылетел на встречку

«На похороны сына не пришла»: родители погибшего мальчика, который утонул по пути на спортивные сборы, судятся с тренером

«Люблю тебя, Влад! И всегда буду»: 22-летний командир взвода из Волгограда погиб на Украине

Так можно или нет сбивать температуру при простуде? Ставим точку в вечном споре о лечении ОРВИ

Зарево было страшное: жуткий пожар на севере Волгограда сняли на видео

Медведев заявил, что Россия наращивает производство «наиболее мощных средств поражения»

Где жить дороже? Россияне, переехавшие в Анталью, сравнили цены в магазинах Турции и на родине

Сел на одно колено и спросил: «Ты выйдешь за меня?»: в Волгограде медик сделал предложение любимой на катке

Генсек НАТО не исключил войну между альянсом и РФ: новости вокруг СВО за 10 декабря

«Освоение 300 миллионов»: на Аллее Героев Волгограда срубили полувековой тополь

Уличный конфликт: жителя Волгограда убили в ходе драки

«Смертельный удар током»: в селе под Волгоградом женщина умерла в собственной ванной

Выходец из влиятельного клана: СМИ сообщают, что дочь Пескова вышла замуж за состоятельного бизнесмена

Власти хотят заставить россиян тратить больше денег. Конфискуют ли сбережения? Мнения экспертов

«Я могу себе позволить сказать: «Задолбали!»». Звезда фильма «День радио» — о том, как добиться свободы

Жителей Волгограда и области предупредили о надвигающейся буре

Не модель и с высшим образованием: Тимати закрутил роман с интеллигентной девушкой — смотрим фото новой пассии

Все новости

На вооружении полиции — 800-кубовые Yamaha

Поделиться

Мототехника в условиях современной России стала неотъемлемой частью транспортного потока. Как следствие — на дорогах появились и нарушители. Пользуясь скоростными характеристиками мототехники, нарушители легко уходили от преследования патрульными автомобилями. Но лишь до тех пор, пока на вооружении ГИБДД не появились скоростные патрульные мотоциклы, способные в условиях города догнать любого, вне зависимости, на чем он ездит — на машине или на мотоцикле. Сегодня в рубрике «На чем ты ездишь» — мотоцикл Yamaha FZR-8, оборудованный для работы в ДПС.

Класс мотоцикла — спорт-турист. Практически такой же удобный, как дорожный мотоцикл, но при этом почти такой же скоростной как спортбайк. По крайней мере, в режиме разгона «до сотни». Для патрулирования в городе — практически оптимальный вариант.

Мотоцикл мощный и скоростной, требующей опытного седока

Поделиться

— Объем у мотоцикла — 800 кубических сантиметров, — говорит старший инспектор ДПС Артем Пименов. — Разгон с места до «сотни» — три секунды, а на скоростях до 140 километров в час он способен догнать любой другой мотоцикл, даже «суперспорт». На прямой, на трассе, нарушитель, конечно, сможет оторваться, но в городе уехать от патрульного мотоцикла нет никакой возможности.

Артем Пименов сроднился со своим железным конем

Поделиться

От обычного мотоцикла патрульную Yamaha отличают наклейки «ДПС», стробоскопы синего и красного цвета, установленные впереди, на руле, синяя «мигалка» сзади и сирена у правого колена водителя. Бланки протоколов и прочие необходимые для патрулирования вещи хранятся в специальной мотоциклетной сумке-кофре. Она крепится на топливный бак при помощи вшитых в дно мощных магнитов. В комплектации предусмотрены еще два кофра, они вешаются слева и справа от заднего колеса, но их в обычной жизни практически не используют.

Для переговоров между экипажами в шлем встроено специальное переговорное устройство. Радиус действия — около километра. Вполне хватает.

Полицейские мотобата суровы, но справедливы

Поделиться

Как и в патрульных автомобилях, мотоцикл оборудован видеорегистратором. Одна камера пишет все, что происходит перед мотоциклом, вторая — все, что за ним. Очень помогает в спорных ситуациях. Вот, например, едва ли не единственный за много лет случай, когда полицейский-мотоциклист пострадал в результате задержания нарушителя.

24 мая экипаж мотовзвода попытался остановить квадроцикл без номеров. Однако его водитель категорически не хотел общаться с полицейскими, попытался скрыться, а в конечном итоге протаранил один из патрульных мотоциклов. Инспектор и нарушитель с травмами были доставлены в больницу, а нарушитель заработал себе крупные проблемы — материалы по факту ДТП переданы следователям следственного комитета — мужчина может получить судимость за нападение на сотрудника правоохранительных органов.

Но такие случаи редки. Гораздо чаще мотоциклисты, завидев в зеркалах стробоскопы полицейской «Yamaha», послушно прижимаются к обочине и достают документы. Даже если возможности мотоцикла позволяют удрать от полиции, то опыта седока может быть не достаточно. Ведь если обычный мотоциклист получил «права» и поехал, то в мотобате практически каждый сотрудник — имеет как минимум разряд по мотоспорту.

— Чтобы сесть на такой мотоцикл, в первую очередь нужен опыт обращения с подобной техникой, — продолжает Артем Пименов. — Мотоцикл — мощный и скоростной. Поэтому нужно как минимум иметь три-пять лет стажа езды на двухколесной технике. Инспекторы, которые служат в мотобатальоне, практически все имеют высокие спортивные разряды по мотоспорту. Это преимущество тоже помогает догонять нарушителей.

Сам Артем, к слову — один из старейших сотрудников мотобата. Давно и плотно занимается мотокроссом в свободное от службы время. А теперь, положа руку на сердце, ответьте — хватит ли опыта «уехать» от спортсмена даже по асфальту?

Практически все имеют разряд по мотоспорту

Поделиться

Кстати, мотоцикл весом всего чуть более 200 килограммов обладает очень большой для такой массы мощностью — 106 лошадиных сил. Энерговооруженности позавидуют даже спорткары.

Двигатель, кстати, четырехцилиндровый, инжекторный, жидкостного охлаждения. Мотор спрятан в специальный каркас безопасности — чтобы в случае падения ничего не повредить и не обжечь мотоциклиста. А для того, чтобы мотоцикл не придавил своего седока — на руле и защитной раме двигателя также установлены специальные приспособления для безопасности. Падать, к слову, тоже нужно уметь. Это — неизбежность для каждого мотоциклиста.

Убежать от мотоцикла в городе не получится никому

Поделиться

Что же касается общей ситуации на дорогах, то адекватных водителей становится на дорогах все больше. Как среди автомобилистов, так и среди мотоциклистов. Мотоциклисты стараются ездить так, чтобы их было видно в зеркалах, а автомобилисты стараются не подрезать мотоцикл, предоставив дорогу гораздо более маневренному транспортному средству. Да и нелегалов, в том числе на двухколесной технике, все меньше. Отчасти в этом заслуга правительства, ужесточившего требования даже для водителей скутеров, но в большей части — это показатель работы мотобата.

В шлеме установлена гарнитура для связи между патрулями

Поделиться

— По большей части, сейчас на дорогах ездят легализованные мотоциклисты, — продолжает Артем. — У них в порядке все документы, они ездят в шлеме и экипировке, к остановкам относятся адекватно. Но есть и другой контингент. Хотя общий язык находим со всеми, ведь все мотоциклисты считаю друг друга братьями. Нарушители прислушиваются и обещают исправиться, ведь мотоцикл гораздо более опасен, чем автомобиль. Еще недавно можно было остановить скутер, за рулем которого сидел пьяный человек и совершенно не понимал, за что его остановили и почему хотят лишить «прав». Ведь он считал, что примерно то же самое, что велосипед с моторчиком… Приходится разъяснять.

А вот автомобилисты к мотобату относятся с интересом и на светофорах не преминут поинтересоваться, что за аппарат, «сколько прет и сколько жрет».

С места до 100 — за три секунды

Поделиться

Работа мотоциклетного взвода — сезонная. Мотоциклы выгоняют из гаража сразу же, как открывают сезон мотоциклисты, а на зимнюю консервацию технику ставят глубокой осенью, пересаживаясь на патрульные автомобили. И как все настоящие байкеры ждут, когда можно будет снова надеть мотоэкипировку и выехать на маршрут на мотоцикле, совместив хобби с работой.

Тот случай, когда хобби совпало с работой

Поделиться

По теме

  • 31 марта 2020, 10:48

    Спецкостюмы и спецкареты: смотрим, как в Волгограде перевозят пациентов с коронавирусом

  • 29 февраля 2020, 08:00

    «Иностранцам понравилась, но поменяться не предлагали»: V1.RU нашел «Ниву», поразившую болельщиков сборной Исландии

  • 04 февраля 2020, 06:00

    «Его стихия — разбитые грунтовки»: волгоградцы доводят до ума уникального «Тарзана»

  • 26 декабря 2019, 07:00

    «У отца был такой»: волгоградец дал вторую жизнь ижевскому «каблучку»

  • 11 октября 2019, 10:45

    Вторая молодость «Наташи»: автобус-легенда из Волгограда нашел свое новое призвание

Андрей Петров

Заместитель главного редактора

МотобатМотоциклПолиция

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ2
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ13

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Новости СМИ2

УРАЛ ЕВРОПА | Уральские мотоциклы

Уральные мотоциклы Linz — UML

Ural Motorcycles GmbH в Linz /österReich

Im Jahr 2003 Hat Die Führung des Irbiter Motorrade werces nentschieden, den vertrieb von urlärä nernel. Die Firma Ural Motorcycles GmbH в Линце вурде.

Wir sind verantwortlich für die Versorgung der europäischen Ural Händler mit Motorrädern, Ersatzteilen. Wir sind das Bindeglied des Ural Werks zu den Ural Händlern. Wir entwickeln und vertreiben Zubehör for Ural Motorräder. Wir haben bis 2009auch konstruktiv und entscheidend an der Produktentwicklung des Werkes und Qualityn Verbesserung der Ural Motorräder mitgewirkt. Aus dieser Tätigkeit resultiert auch, dass wir bis heute dem Ural Werk auch OEM Einkauf und Logistik für Produktionsteile europäischen Ursprungs organisieren.

Selbstverständlich ist jedes Mitglied unseres Teams selbst passierter Motorradfahrer und Ural Fan.

Seit 2008 organisieren wir das Europäische Ural Treffen в Австрии. Wir haben große Freude, wenn wir die Ural Fahrer aus allen Herren Ländern um uns versammeln können.

Für uns ist die Arbeit mit und für Ural nicht bloß ein Job, sondern wirklich eine Berufung.

История УРАЛа Motorräder

История ИМЗ-УРАЛ

История Урала начинается в 1939 году, во время планирования СССР перед Второй мировой войной. Несмотря на пакт Молотова/фон Риббентропа, Советский Союз знал, что вскоре ему предстоит война против Адольфа Гитлера, безжалостного диктатора немецкого Третьего рейха. Иосиф Сталин приказал военным подготовить все направления операции, включая сухопутные войска, которые будут защищать российскую родину от вторжения немецких танков, сухопутных войск и спецназа. Увидев последствия блицкрига против Войска Польского, мобилизация имела для СССР первостепенное значение.

В Министерстве обороны СССР состоялось совещание, на котором обсуждалась какая модель мотоцикла наиболее подходит для Красной Армии. Армия хотела модернизировать свою технику после окончания военного конфликта с Финляндией, так как используемые ею мотоциклы работали неудовлетворительно. Их технология была устаревшей, а качество изготовления оставляло желать лучшего.

Официальная версия гласит, что после долгих обсуждений и споров было решено, что мотоцикл BMW R71 максимально соответствует требованиям Красной Армии. Пять единиц были тайно закуплены через посредников в нейтральной Швеции и контрабандой ввезены в Россию. Советские инженеры в Москве деловито разобрали 5 BMW. Они скопировали каждую деталь дизайна BMW и изготовили пресс-формы и штампы для производства собственных двигателей и коробок передач в Москве. Все в мотоцикле было перепроектировано. В начале 1941-го первые пробные образцы мотоциклов М-72 были показаны Сталину, который сразу же одобрил производство мотоциклов.

(Кстати, один из этих оригинальных BMW сохранился и выставлен в заводском музее. Harley-Davidson также скопировал дизайн BMW и поставил около 1000 мотоциклов Harley-Davidson XA (Experimental Army) с плоским двухвальным приводом в США. Армия во время Второй мировой войны.Тем временем в Японии Риюшко был занят копированием близнецов Harley-Davidson V!) 

Более правдоподобная история, что завод BMW предоставил строительные чертежи и формы для литья. В результате пакта Молотова/Риббентропа происходила передача технологий в поддержку их советских «друзей» в разных областях. Советские инженеры посетили немецкие авиационные заводы и привезли в качестве образцов готовые пушки. OPEL Kadett был передан Советам незадолго до войны; однако серийное производство началось только к концу войны как Москвич 400. В 1941 года BMW начала серийное производство R75 и не возобновляла производство R71. Поставка Советскому Союзу устаревшей модели R71 в то время могла показаться хорошей идеей.

Завод в Москве вскоре начал производить сотни российских мотоциклов с коляской М-72. Нацистский блицкриг был настолько быстрым и эффективным, что советские стратеги опасались, что московский завод находится в пределах досягаемости немецких бомбардировщиков. Было принято решение перенести мотоциклетный завод дальше на восток, вне досягаемости бомбардировщиков, в центр богатого природными ресурсами Уральского горного региона. В качестве места был выбран небольшой торговый городок Ирбит, расположенный на краю бескрайних сибирских степей в Уральских горах. В Ирбите до революции 1917, был важным торгово-ярмарочным центром России.

Единственным солидным зданием в городе была пивоварня. Вскоре он был преобразован в штаб-квартиру по исследованиям и разработкам, где проводились долгие часы подготовки к строительству нового массивного производственного комплекса для М-72. 25 октября 1942 года в бой были отправлены первые М-72. За годы Великой Отечественной войны для разведывательных отрядов и подвижных войск на фронт было поставлено 9799 мотоциклов М-72.

(Вскоре после Второй мировой войны были произведены большие колпаки для новой разрабатываемой модели. Эта новая модель, получившая название Glock, так и не была произведена из-за законов об авторском праве. В конечном итоге колпаки были переданы в дар близлежащим зоопаркам, где они стали игрушками для обезьяны.)

История Урала началась со славы помощи в подавлении террора гитлеровских армий на полях сражений России и Европы. После Великой Отечественной войны завод был реконструирован, и в 1950 году был выпущен 30-тысячный мотоцикл. В конце 1950-х завод на Украине взял на себя производство Уралов для военных нужд, а Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) начал строить Уралы для внутреннего, гражданского потребления. Популярность нарядов среди россиян неуклонно росла, и в 1960-х годов завод был полностью переведен на невоенное производство.
 

История экспорта автомобилей URAL началась в 1953 году. В конце 1960-х начались поставки в развитые страны, и с тех пор на дорогах всех континентов появляется все больше и больше Уралов. Уралы — это уникальное сочетание цены, нестареющего стиля и функциональности коляски.

19 ноября92, Государственный завод преобразован в Акционерное общество «Уралмото». Уралмото было приватизированным предприятием, 40% которого было разделено между менеджментом и работниками посредством гранта, 38% из которых было продано на аукционе с приватизационными чеками (которые достались в основном руководству и работникам), а 22% осталось у администрации. правительство.

В начале 1998 года Урал был куплен частными российскими инвесторами; это больше не государственная компания. (Вскоре после покупки, в 2000 году, государственные акции были перераспределены между инвесторами. ) Новое владение принесло с собой новый менеджмент, свежие идеи и методы производства, модернизированный дизайн и обновленные технологии, и, прежде всего, приверженность контролю качества на всех этапах производства. производство. Мотоциклы «Урал» получили новую жизнь. В то время как внешний вид двигателя сохраняет внешний вид классического Урала, методы контроля качества и использование лучшего сплава и литья, лучших технических допусков, лучшей окраски и хрома делают мотоцикл более прочным и лучшим. Все хорошее и уникальное в старом Урале было сохранено, в том числе изначально сбалансированная конструкция горизонтально-оппозитного двухцилиндрового оппозитного двигателя с роликовыми подшипниками в прочной раме.

Основными моделями мотоциклов, выпускаемыми сегодня на заводе, являются большегрузные мотоциклы с коляской «Урал», разработанные с учетом суровых российских дорог, и кастомный «Волк». В России есть много мест, где только лошади и мотоциклы «Урал» могут использоваться для перевозки снаряжения туда, где оно вам нужно. Мотоциклы «Урал» оснащены четырехтактными оппозитными двухцилиндровыми двигателями воздушного охлаждения, четырехступенчатой ​​коробкой передач с передачей заднего хода, карданной передачей, двухдисковым сухим сцеплением, пружинными амортизаторами и барабанными тормозами. Недавно были разработаны новые модели соло и коляски, чтобы лучше соответствовать вкусам западных рынков.

Урал – единственный в России производитель мотоциклов большой вместимости и один из немногих в мире производителей мотоциклов с коляской. Помимо продаж мотоциклов «Урал» на российском рынке, они также экспортировались в Австралию, Великобританию, США, Францию, Нидерланды, Бельгию, Испанию, Грецию, Норвегию, Финляндию, Швецию, Германию, Египет, Иран, Южную Африку, Бразилия, Уругвай, Парагвай и многие другие страны. С тех пор, как первый М-72 сошел с конвейера, было поставлено более 3,2 миллиона мотоциклов.

Будущее «Урала» выглядит светлым, поскольку он постоянно повышает свою роль универсального и экономичного вида транспорта, на котором приятно ездить и который прост в обслуживании. История далека от завершения.

Наконец-то честный обзор Урала

Насколько плох коммунистический мотоцикл?


Обычно коммунизм и качественное проектирование просто не идут рука об руку, и этот факт удерживает многих в Западном полушарии от приобретения мотоцикла Урал. Должен признаться, что в некоторые моменты моей слабости Урал казался заманчивым, потому что он такой дешевый. Кроме того, у них есть тот винтажный вид времен Второй мировой войны, который трудно получить в других мотоциклах в наши дни, вероятно, потому, что они не были заморожены во времени десятилетиями подряд. Проблема в том, что некоторые люди любят распространять по всему Интернету, какие ужасные Уралы, и это действительно заставляет вас остановиться и задуматься, так ли уж плохи русские мотоциклы.

Говоря о старых мотоциклах, обратите внимание на пожилого мужчину, который воссоединился со своим любимым мотоциклом после десятилетий разлуки, прямо здесь.

Дело в том, что Уралы не совсем русские по происхождению. Советы, будучи трудолюбивыми гениями, в свое время украли дизайн у BMW R71. Это правда, что Harley-Davidson сделали то же самое, чтобы сделать XA, но, похоже, русские не слишком хорошо скопировали дизайн, и поэтому Уралы были ужасно ненадежными. Но это было давным-давно, так что те нынешние свободолюбивые и капиталистические русские наверняка разгладили все морщины, верно?

Ну, некоторые утверждают, что это так, и восхваляют велосипеды. Есть видео, на которых они делают всевозможные удивительные вещи, в том числе переходят вброд быстрые реки, когда вода достигает почти руля. Но другие люди утверждают, что они просто тот же кусок хлама без каких-либо улучшений. Какой правильный? Вы просто бросаете наличные и смотрите, как они идут? К счастью, вам это не нужно, потому что YouTube-канал Bikes and Beards взял на себя риск за вас.

Поскольку у них нет одобрения или какой-либо другой сделки с Уралом, это непредвзятый и совершенно веселый обзор. Видите ли, просматривая другие обзоры мотоциклов и автомобилей в Интернете, вы должны иметь в виду, что многие из этих людей получают что-то от производителя, даже если это просто бесплатное использование их транспортных средств. У обозревателей есть все основания для того, чтобы положительно отзываться о каждой поездке, которую они пробуют, и именно так вы можете посмотреть Kia Soul и увидеть отзывы, просто восхваляющие эту чертову штуку.

Есть несколько заманчивых дизайнов на Ural Gear-Up. В конце концов, это должен быть вездеходный мотоцикл с коляской, поэтому вы можете взять с собой приятеля, свою собаку или, может быть, кучу снаряжения для приключений. Он также имеет привод на два колеса, а карданный вал передает мощность на колесо коляски. Кроме того, на коляске установлена ​​небольшая канистра и прожектор. И, как показано в видео, вы чувствуете себя Индианой Джонсом, управляя этой штукой, потому что она выглядит так же, как мотоциклы времен Второй мировой войны. Как это круто?

Заявления, связанные с этим мотоциклом, довольно смелые, например, что он якобы может проехать везде, где может проехать классический джип Willys. Что ж, этот байк подвергается испытаниям в дикой местности во время довольно приличного дождя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *