Сколько лошадей у автобуса: Автобус МАЗ 103 — Технические характеристики, цена, фото

Технические характеристики Цельнометаллический автобус ГАЗ

Модель A65R22/ A65R23 A65R32/ A65R33 A62R32/ A62R33 A65R52
Модель A65R22/ A65R23 A65R32/ A65R33 A62R32/ A62R33 A65R52
Пассажировместимость, чел. 14 17 16 22
в т. ч. сидящих пассажиров, чел. 13 14 или 16 16 19
Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг 4200 4200 4200 4950
Масса снаряженного автомобиля, кг 2780/2650 3010/2880 3010/2880 3215
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг:
переднюю 1620 1650 1650 1650
заднюю 2670 2670 2670 3300
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7 6,5 6,5 6,8
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 8,5/9,8 8,5/9,8 8,5/9,8 9,0
80 км/ч 10,3/12,1 10,3/12,1 10,3/12,1 11,5
Максимальная скорость, км/ч 130 130 130 130
Углы свеса (с нагрузкой), град. : передний/задний 24/10 24/10 24/10 22/8

Производитель может вносить изменения в комплектации, информацию о доступности опции уточняйте по каждой конкретной модели. Не является публичной офертой.

Вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер.

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.

Технические характеристики микроавтобуса Форд Транзит ‒ размеры, габариты Ford Transit 2021-2022

Тип кузоваДлинаШиринаВысота
Микроавтобус670421262781
Тип двигателядизель
Объем двигателя2. 2
Тип КППмеханика
Кол-во передач6
Приводпереднийзадний
Мощность125135
Макс. скорость157157
Потребляемое топливодтдт
Разгон до 100  
Снаряженная масса20192426
Клиренс160160
Объем багажника1150015100
Расход6.811.4

Двигатель

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Макс. Пассажиров, чел

Количество пассажирских сидений, шт

Общая длина, мм

Ширина без зеркал/с зеркалами, мм

Общая высота, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Комби M1

Дизельный Duratorq, 125 л. с., передний привод

3100

823 — 1148

8

8

5531

2126/2474

2490–2550

3300

11,9

Маршрутный автобус

Дизельный Duratorq, 136 л.с., задний привод

4600

1872-2170

22

19

6704

2126/2474

2746-2781

3750

13,3

Дизельный Duratorq, 136 л.с., задний привод

4600

1872-2170

25

17

6704

2126/2474

2746-2781

3750

13,3

Дизельный Duratorq, 136 л.с., задний привод

4600

1872-2170

22

18

6704

2126/2474

2746-2781

3750

13,3

Туристический автобус

Дизельный Duratorq, 136 л. с., задний привод

4600

1872-2170

17

17

6704

2126/2474

2746-2781

3750

13,3

Автобус Комфорт M2

Дизельный Duratorq, 136 л.с., задний привод

4600

1872-2170

17

17

6704

2126/2474

2746-2781

3750

13,3

 

Рассмотрите технические характеристики Форд Транзит автобус и узнайте о ключевых возможностях и преимуществах модели 2018-2019 года.

Производитель оснастил этот многофункциональный автобус современными системами безопасности и облегчения управления, благодаря чему водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно во время длительных поездок.

 

Варианты исполнения кузова

 

В зависимости от целевого назначения автобусы Ford Transit могут иметь следующие типы кузова:

  • Комби М1
  • Маршрутный автобус
  • Туристический автобус
  • Автобус комфорт М2

 

Общая длина автомобиля – 5531 или 6704 мм, ширина без зеркал – 2126 мм, а высота – от 2490 до 2781 мм. При полной массе в 3100–4600 кг автобус имеет полезную нагрузку в 823–2170 кг. В зависимости от комплектации салон оборудован под перевозку различного количества пассажиров: от 8 до 19.

 

Двигатели и динамика

 

В Ford Transit используются дизельные двигатели Duratorq с максимальной мощностью от 125 до 136 л.с. Комплектация Комби М1 выпускается с передним приводом, все остальные модификации популярного автобуса заднеприводные.

Расход топлива в зависимости от комплектации автомобиля и типа используемого двигателя колеблется от 6,5 до 9,7 литра на 100 км пути.

Если Вас интересует более подробная информация о технических характеристиках Ford Transit и оснащенности комплектаций нового автобуса, свяжитесь с консультантами автосалонов официального дилера Форд в России – ГК FAVORIT MOTORS.

Описание микроавтобуса Ford Transit

Комплектации и цены микроавтобуса Ford Transit

  • Главная страница
  • Модельный ряд
  • Технические характеристики микроавтобуса Форд Транзит

Свяжитесь с нами

Запись на сервис

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т. п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

© 2022 Kodix Automotive

The Horse-Bus – A Stamp A Day

Cuba – Scott #2421 (1981)

Конные повозки существуют очень давно. Эти механизированные части оборудования, запряженные одной лошадью или упряжкой лошадей, обычно имели два или четыре колеса и использовались для перевозки пассажиров и / или груза. Когда-то они были распространены во всем мире, но в основном их заменили автомобили и другие виды самоходного транспорта. Двухколесная гужевая повозка – это телега. Четырехколесные транспортные средства имеют много названий — один из них для тяжелых грузов чаще всего называют фургоном.

Очень легкие повозки и фургоны также могут тянуть ослы (намного меньше лошадей), пони или мулы. Иногда используются другие более мелкие животные, такие как крупные собаки, ламы и козы. Тяжелые фургоны, телеги и сельскохозяйственные орудия также могут тянуть другие крупные тягловые животные, такие как быки, водяные буйволы, яки или даже верблюды и слоны. Транспортные средства, запряженные одним животным (или животными в один ряд), имеют два вала, которые прикрепляются с обеих сторон к самому заднему животному (колесному животному или колесу). Два животных в один ряд называются тандемным расположением, а три — случайным. Транспортные средства, которые тянут парой (или командой из нескольких пар), имеют шест, который крепится между колесной парой. Возможны и другие варианты компоновки, например три и более в ряд («тройка»), колесная пара с одним ведущим животным («единорог») или колесная пара с тремя ведущими животными в ряд («кирка»). Очень тяжелые грузы иногда сопровождались дополнительной командой, чтобы замедлить транспортное средство на крутых склонах. Иногда на крутом холме с интенсивным движением такую ​​бригаду нанимали к попутным фургонам, чтобы помочь им подняться или спуститься с холма.

Петроглиф колесницы в Национальном парке делле инцизиони рупестри ди Накуане, Капо ди Понте, Ломбардия, Италия. Фото сделано 10 марта 2010 года.

С 15 века водители конных экипажей назывались карменами, а в Лондоне их представляла Благочестивая компания Кармен.

Конный автобус или омнибус, запряженный лошадьми, представлял собой большое закрытое и подрессоренное гужевое транспортное средство, использовавшееся для пассажирских перевозок до появления автомобилей. В основном использовался в конце 19го века как в Соединенных Штатах, так и в Европе, и был одним из самых распространенных средств передвижения в городах. Обычно на двух деревянных скамьях по бокам пассажирского салона сидело несколько пассажиров лицом друг к другу. Водитель сидел на отдельной скамье, обращенной вперед, обычно на возвышении за пределами закрытой кабины пассажиров. В эпоху конных автобусов многие из них были двухэтажными. На открытой верхней палубе продольные скамейки располагались спиной к спине.

Аналогичные, хотя и меньшие по размеру, транспортные средства часто содержались в загородных домах (а также в некоторых отелях и железнодорожных компаниях) для перевозки слуг и багажа на вокзал и обратно. Эти транспортные средства, особенно популярные в 1870–1900 годах, были известны как «частные омнибусы» или «станционные автобусы»; управляемые кучером, они обычно вмещали от четырех до шести пассажиров внутри, с местом для багажа (а иногда и для дополнительных сидений) на крыше.

Небольшой полувагон с верхом или без верха, но с расположением сидений, подобным конным омнибусам, назывался вагонеткой.

Конный автобус на Трафальгарской площади в Лондоне

Автобус — это сокращенная форма латинского слова omnibus . Согласно легенде, распространяемой веб-сайтом Французского музея транспорта, название происходит от шляпного магазина семьи Омнес перед первой станцией, открытой в Нанте Станисласом Бодри в 1823 году. «Omnes Omnibus» — это игра слов на звучащее на латыни имя. этого шляпника Omnès: omnes (именительный падеж множественного числа), что означает «все» и omnibus (дательный падеж), что означает «для всех» на латыни. Отсюда, заключает легенда, жители Нанта дали автомобилю прозвище Омнибус.

Хотя бесспорно, что этот термин возник из-за компании Станисласа Бодри, однако нет никаких записей о том, что какой-либо шляпник Омнеса жил на этой улице. В 1892 году сын бухгалтера Бодри написал в Bulletin de la Société archéologique de Nantes , что омнибус имел более простое происхождение. Бодри называл свои конки Dames blanches (Белые дамы), что, по словам критиков, не имело смысла. Затем он ответил латинским словом: «Тогда это омнибусов 9».0016 машин!» (автомобили для всех). Название сразу прижилось. Другие истории о происхождении имени быстро распространились.

Термин «омнибус» перенесен на автомобили. В книге Кристофера Уильяма Терри « Моторное кузовостроение во всех его ответвлениях » 1914 года омнибус описывается как имеющий продольные сиденья в рядах с задней или боковыми дверьми.

Первая известная общественная автобусная линия (известная в то время как «Вагон») была запущена Блезом Паскалем в 1662 году и пользовалась популярностью до тех пор, пока стоимость проезда не была увеличена, а доступ к услуге был ограничен по закону только членами высшего общества. Услуги прекратились через 15 лет.

Иллюстрация омнибуса «Entreprise Générale des Dames Blanches» на старой карте Парижа (Plan de la ville de Paris représentant les nouvelles voitures publiques), 1828 г.

Парижский омнибус был основан в 1828 г. в 1826 году открыла первую французскую линию омнибусов в Нанте, используя два вагона на рессорной подвеске, каждый на 16 пассажиров. После успеха в Нанте Бодри переехал в Париж и основал предприятие Enterprise des Omnibus на улице Ланкр с мастерскими на набережной Жеммап. В 1827 году он поручил английскому изготовителю автобусов Джорджу Шиллиберу разработать устойчивое транспортное средство, способное перевозить большое количество пассажиров. Схема Шиллибера сработала. 28 апреля 1828 года первый парижский омнибус начал курсировать каждые пятнадцать минут между Мадлен и Бастилией. Вскоре в эксплуатации было сто омнибусов с восемнадцатью различными маршрутами. Поездка стоила двадцать пять сантимов. Омнибусы ходили с семи утра до семи вечера; каждый омнибус мог перевозить от двенадцати до восемнадцати пассажиров. Самая загруженная линия была на Больших бульварах; он работал с восьми утра до полуночи.

Парижский омнибус сразу же пользовался успехом: за первые шесть месяцев его перевезли более двух с половиной миллионов пассажиров. Однако не было надежного способа собрать деньги с пассажиров, или сборщики платы за проезд оставляли большую часть денег себе; В первые годы компания постоянно находилась на грани банкротства, и в отчаянии Бодри покончил жизнь самоубийством в феврале 1830 года. Партнеры Бодри реорганизовали компанию и сумели сохранить ее в бизнесе.

Конный автобус в Париже, 1908.

В сентябре 1828 года конкурирующая компания les Dames-Blanches начала использовать собственные автомобили. В 1829 г. и в последующие годы в дело вступило больше компаний с поэтическими названиями; Цитадины, Трициклы, Орлеанцы, Дилижанты, Экосезы, Беарнезы, Каролины, Батиньольезы, Парижанки, Хирондели, Жозефины, Превосходные, Сильфиды, Константины, Французские дамы, Алжирские, les Dames-Réunies и les Gazelles. Омнибус оказал глубокое влияние на парижскую жизнь, позволив парижанам работать и вести общественную жизнь за пределами своего района.

К 1845 году в Париже насчитывалось тринадцать компаний, обслуживающих двадцать двадцать три линии омнибусов. В 1855 году Наполеон III объединил их в единую компанию Compagnie générale des omnibus с монополией на общественный транспорт Парижа. С 1873 их постепенно вытесняют трамваи, а с 1906 — автомобильный омнибус, или моторный автобус. Последний парижский омнибус, запряженный лошадьми, курсировал 11 января 1913 года из Сен-Сюльпис в Ла-Виллет.

В Великобритании Джон Гринвуд открыл первую автобусную линию в Великобритании в Манчестере в 1824 году. Его новаторская идея заключалась в том, чтобы предложить услугу, при которой, в отличие от дилижанса, не требовалось предварительное бронирование, и водитель мог забрать или высадить пассажиров в любом месте. по запросу.

Первый лондонский омнибус Джорджа Шиллибера, 1829 год.

Автобусы используются на улицах Лондона с 1829 года. Джордж Шиллибер увидел успех парижского омнибуса в эксплуатации и пришел к выводу, что в Лондоне эксплуатируются аналогичные транспортные средства. Его первый лондонский «Омнибус», использовавший тот же дизайн и название, что и парижский автомобиль, начал эксплуатироваться 4 июля 1829 года на маршруте между Паддингтоном (Йоркширский Стинго) и «Банком» (Банк Англии) через «Новую дорогу». (ныне Мэрилебон-роуд), Сомерс-Таун и Сити-роуд. Ежедневно в каждом направлении оказывалось по четыре рейса. Успех Шиллибера побудил многих конкурентов выйти на рынок, и какое-то время автобусы назывались «Шиллиберами». Шиллибер построил еще один автобус для Квакерской Ньюингтонской академии для девочек недалеко от Лондона; он имел в общей сложности 25 мест и вошел в историю как первый школьный автобус.

В 1850 году Томас Тиллинг запустил конные автобусы, а в 1855 году была основана London General Omnibus Company или LGOC, чтобы объединить и регулировать услуги конных омнибусов, которые тогда работали в Лондоне.

Лошадь чистят, когда ее запрягают в конный автобус в Берлине, начало 20 века.

Система общественного транспорта Берлина – старейшая в Германии. В 1825 году Симон Кремзер открыл первую автобусную линию от Бранденбургских ворот до Шарлоттенбурга по расписанию. Первое автобусное сообщение внутри города действовало с 1840 года между Александерплац и Потсдамским вокзалом. Им руководил Исраэль Мозес Хенох, который организовывал такси с 1815 года. 1 января 1847 года Concessionierte Berliner Omnibus Compagnie (Концессионная берлинская автобусная компания) запустила свою первую линию конных автобусов. На растущем рынке появилось множество дополнительных компаний, в том числе 36 автобусных компаний в Берлине к 1864 г.

С конца 1820-х годов по улицам Нью-Йорка курсировали первые омнибусы, запряженные лошадьми.

Лошади, тянущие автобусы, могли работать только ограниченное количество часов в день, их нужно было содержать, ухаживать, кормить и заботиться каждый день, и они производили большое количество навоза, который омнибусная компания должна была хранить и утилизировать. Поскольку обычная лошадь тянула автобус четыре или пять часов в день, преодолевая около дюжины миль, многим системам требовалось десять или более лошадей в конюшне для каждого автобуса.

Лондонский конный автобусLondon Tramways конный трамвай (трамвай)

С появлением стали массового производства (около 1860 г.) конные автобусы были поставлены на рельсы, поскольку одна и та же лошадь могла перевозить от 3 до 10 раз больше людей. Это было не только более эффективно, но и быстрее, а в эпоху грунтовых улиц это было намного лучше.

Эти рельсовые конки были преобразованы в вагоны с канатной тягой в крупных городах, которые до сих пор существуют в Сан-Франциско, при этом подземный кабель тянут стационарные паровые машины.

Примерно в 1890 году электрическое движение стало практичным и заменило лошадь и трос, а количество тяговых линий на рельсах увеличилось в геометрической прогрессии. В то время это считалось огромным достижением в области городского транспорта и разумным вложением средств. Они стали известны как трамваи, трамваи, троллейбусы и до сих пор существуют во многих городах, хотя их часто заменяют менее требовательными к инфраструктуре автобусами, приводимыми в движение двигателем внутреннего сгорания.

Hestetrukken omnibus på Strøget i København omkring år 1900. Запряженный лошадьми омнибус на Strøget в Копенгагене около 1900 года. Станция омнибуса на перекрестке Монмартра и Итальянских бульваров, Париж, Франция

С начала двадцатого века оставшиеся конные автобусы, которые не были переведены на рельсы, их начали заменять автобусы с бензиновым двигателем или автобусы. Последним зарегистрированным конным омнибусом в Лондоне был автобус Тиллинга, который в последний раз курсировал между Пекхэмом и таверной Хонор Оук 4 августа 19 года.14. Последний берлинский конный омнибус курсировал 25 августа 1923 года. Некоторые конные автобусы до сих пор используются для туристических экскурсий.

25 июня 1981 года Correos de Cuba выпустила набор из шести марок с изображением конных повозок (Scott № 2420–2425). Они были напечатаны на бумаге без водяных знаков и перфорированы 13 x 12¾.

Конный вагон в Манчестере, Нью-Гэмпшир, 1877 г. Трамваи, запряженные лошадьми, в Палеис-оп-де-Дам, Амстердам, Нидерланды, между 1895 и 1900 гг. легенда на марке tranvia , по-испански «трамвай»). Американское английское название этого автомобиля — трамвай, как указано в каталоге Скотта. Это была ранняя форма общественного железнодорожного транспорта, которая развилась из давно существовавших промышленных транспортных маршрутов и маршрутов омнибусов, которые впервые прошли по общественным улицам в 1820-х годах с использованием недавно улучшенных железных или стальных рельсов или «трамваев». . Это были местные версии дилижансов, которые подбирали и высаживали пассажиров на обычном маршруте без необходимости предварительного найма. Вагоны на трамвайных путях были лучше омнибуса, поскольку низкое сопротивление качению металлических колес на железных или стальных рельсах (обычно с канавками с 1852 г.) позволяло животным перевозить больший груз при заданном усилии, чем омнибус, и обеспечивало более плавную езду. . Трамвай, запряженный лошадьми, сочетал в себе низкую стоимость, гибкость и безопасность животного с эффективностью, плавностью хода и всепогодностью рельсового пути.

Скотт № 2421 — это марка номиналом 4 сентаво, на которой изображен автобус, запряженный лошадьми ( guagua ), как подробно описано выше, сегодняшняя марка.

Двое мужчин в цилиндрах сидят на тормозной тележке, запряженной двумя лошадьми, около 1895 г. Это была большая четырехколесная конная повозка без кузова, использовавшаяся в 19 и начале 20 веков для перевозки молодых лошадей поодиночке или в упряжках из двух или четырех человек. У него нет частей кузова, за исключением высокого сиденья, на котором сидит водитель, и небольшой платформы для помощника сразу за ним. Если бы пассажирские сиденья были сделаны постоянными, транспортное средство можно было бы назвать фургоном.

Когда автомобили были впервые разработаны, термин «тормоз» также применялся к автомобилям с корпусом, похожим на гужевой тормоз. В настоящее время это слово иногда используется для обозначения универсала или универсала. Во Франции термин «брейк» является синонимом универсала, который назывался break de chasse , что дословно переводится как «охотничий перерыв».

Фотография кареты ландо, готовой к семейной прогулке, 1849 год. Фото сделано Жаном-Габриэлем Эйнаром.

На марке номиналом 13 сентаво (Scott # 2423) изображено ландо ( lando ), четырехколесный конвертируемый городской экипаж класса люкс. Изобретенный в 18 веке, ландо в этом смысле впервые упоминается в английском языке в 1743 году. Он был назван в честь немецкого города Ландау в Рейнском Пфальце, где они были впервые произведены. Лорд, Хопкинсон, каретники из Холборна, Лондон, произвели первые английские ландо в 1830-х годах.

Представляет собой облегченную повозку, подвешенную на эллиптических рессорах с обращенными сиденьями над опущенной нишей для ног, которая была усовершенствована к середине 19го века в виде стреловидного основания, которое текло по единой кривой. Мягкий складной верх разделен на две части, переднюю и заднюю, защелкивающиеся по центру. Обычно они лежат идеально ровно, но заднюю часть можно опустить или откинуть назад, а переднюю часть можно снять или оставить неподвижной. При полном открытии верх может полностью закрыть пассажиров, с некоторой потерей изящных линий.

Центральная часть ландо может содержать фиксированную стеклянную дверь в полный рост или, что чаще всего, низкую полудверь. Обычно имелось отдельное приподнятое открытое мягкое сиденье кучера, но ландо могло управляться форейтором, и обычно было отдельное сиденье конюха, подпружиненное над и позади задней оси, что избавляло конюха от необходимости стоять на бегущей дороге. доска. Ландо с пятью стеклами оснащалось передним стеклянным ветровым стеклом и двумя окнами с каждой стороны (включая выдвижные окна на дверях).

Низкая оболочка ландо обеспечивает максимальную видимость пассажиров и их одежды, что делает ландо популярным выбором лордов-мэров некоторых городов Соединенного Королевства на торжественных мероприятиях.

Высоколетный фаэтон Hooper 1816 года с парой огромных лебединых рессор сзади и дерзко установленным кузовом.

Фаэтон ( faeton ), изображенный на номинале 30 сентаво (Scott # 2424), был формой спортивной открытой повозки, популярной в конце восемнадцатого и начале девятнадцатого века. Фаэтон, запряженный одной или двумя лошадьми, обычно имел минимальное, очень легко подрессоренное тело на четырех экстравагантно больших колесах. С открытыми сиденьями он был одновременно быстрым и опасным, отсюда и его название, взятое из мифического Фаэтона, сына Гелиоса, который чуть не поджег землю, пытаясь вести колесницу солнца. С появлением автомобиля этот термин был адаптирован для открытых туристических автомобилей, также известных как фаэтоны.

Самым впечатляющим фаэтоном был английский четырехколесный летательный аппарат. Кольчужные и паучьи фаэтоны были сконструированы более консервативно. Почтовый фаэтон использовался в основном для перевозки пассажиров с багажом и был назван в честь своей конструкции с использованием «почтовых» пружин, изначально предназначенных для использования в почтовых каретах. Фаэтон-паук американского происхождения, предназначенный для джентльменов-водителей, представлял собой высокую и легкую повозку с крытым сиденьем впереди и сиденьем лакея сзади. Модные фаэтоны, используемые на конных выставках, включали Stanhope, обычно с высоким сиденьем и закрытой спинкой, и Tilbury, двухколесную повозку со сложной системой пружинной подвески, с верхом или без него. Вариант этого типа вагона называется Victoria с выдвижной крышкой над задним пассажирским салоном.

Компания AE Roberts Carriage Works изготовила прекрасные автомобили, такие как этот катафалк. Катафалк, возница и лошади были безукоризненно выгнаны. К сожалению, большинство людей ездило в исправном транспортном средстве только один раз, и эту поездку они не запомнили.

На марке самого высокого номинала в наборе, 50 сентаво, изображена похоронная карета, запряженная лошадьми ( entrenador funerario ), транспортное средство, используемое для перевозки умерших в гробу / гробу, также известное как катафалк. Название происходит от французского herse , от латинского herpex , что означает борона. Похоронный катафалк изначально представлял собой деревянный или металлический каркас, который стоял над носилками или гробом и поддерживал покрывало. Он был снабжен многочисленными шипами для горящих свечей и из-за сходства этих шипов с зубьями бороны назывался катафалком. Позже это слово применялось не только к конструкции над гробом, но и к любому сосуду, в который помещался гроб. Примерно с 1650 года оно стало обозначать транспортное средство, на котором умерших везут в могилу.

Первоначально катафалки тянулись вручную, а затем, после украшения и увеличения веса катафалка, запрягались лошадьми. Первые электрические моторизованные катафалки были представлены в Соединенных Штатах в начале 1900-х годов. Катафалки с бензиновым двигателем начали производить с 1907 года и, после медленного первоначального внедрения из-за их высокой стоимости, получили широкое распространение в 1920-х годах. С тех пор подавляющее большинство катафалков было основано на более крупном и мощном автомобильном шасси, обычно сохраняя переднюю часть до и, возможно, включая передние двери, но с нестандартным кузовом сзади, чтобы вместить гроб.

Похоронная карета в Гаване, Куба.

Традиция конных экипажей на Кубе берет свое начало в 15 веке, когда они были завезены на остров испанцами, которые использовали их для перевозки грузов. С появлением в стране первого автомобиля в 1898 году экипажи, калчей , волантов , китринов и повозки, бывшие в больших городах, вышли из употребления. В этих городских районах о них практически забыли, хотя в таких местах, как Баямо, Санкти-Спиритус и Гуантанамо, они продолжали использоваться. Точно так же в сельской местности они всегда были средством, используемым фермерами (9).0015 campesinos ) для передвижения и перевозки сельскохозяйственной продукции.

Распад социалистического лагеря в начале 1990-х годов и усиление экономической блокады Кубы особенно затронули Министерство транспорта. Как и большинство секторов экономики, транспорт рухнул в 1991 году, когда распался восточноевропейский социалистический блок, главный торговый партнер Кубы и партнер по оказанию помощи. Меры, направленные на восстановление транспорта, были медленными и неэффективными. В июле 2013 года местные СМИ сообщили, что на Кубе было всего 7 840 автобусов общественного транспорта, что составляет лишь половину из 15 800 автобусов, обслуживающих население 19-го века.80-е годы.

Конные экипажи на КубеКонные экипажи (carretones или coches de caballo) сегодня являются одним из наиболее распространенных видов местного транспорта во многих районах Кубы.

Кубинцы были вынуждены искать способы передвижения, не зависящие от ископаемого топлива — например, велосипеды и трехколесные велосипеды с педальным приводом. Использование тягловых животных было альтернативой облегчению транспортных потребностей населения. В Гуантанамо, пятом по величине городе Кубы, есть только два местных автобусных маршрута, и только один из них работает регулярно. У жителей остальных частей города в качестве альтернативы есть только конные повозки. Возрождение этого старого транспортного средства принесло с собой проблемы, связанные с гигиеной, общественным имиджем сельских и городских районов, безопасностью дорожного движения и благополучием тягловых животных. Правила, установленные местными властями, включали стоянки для экипажей, которые водители должны содержать в чистоте, следование традиционным способам обращения с телегами, а городские районы были закрыты для конных повозок. Чтобы водители получили лицензию, их лошади должны пройти ветеринарный осмотр.

Конная повозка перед домом в Гаване, Куба. Фотография сделана между 1890 и 1906 годами.Литая металлическая игрушка автобуса-лошади производства Matchbox, 1899 год.Флаг КубыГерб КубыCorreos de Cuba logo, 2018 год

Нравится:

Нравится Загрузка…

Викторианский Лондон — Публикации — Социальные исследования/Журналистика
Horse World of London, WJ Gordon, 1893

Victorian London — Publications — Social Investigation/Journalism — The
Лондонский мир лошадей, У. Дж. Гордон, 189.3 Викторианский Лондон — Публикации — Социальные сети
Расследование / журналистика — Лондонский мир лошадей , У. Дж. Гордон, 1893 г. —
Глава 1 — Лошадь-омнибус

[… вернуться в меню этой книги]

[-8-]

[-9-]

МИР ЛОШАДЕЙ В ЛОНДОНЕ

ГЛАВА I

ЛОШАДЬ ОМНИБУСА

омнибусы — самая характерная черта Лондона; и они увеличиваются,
в то время как кабины уменьшаются. Каким был бы Лондон без их недавней забастовки
дал нам возможность узнать, и не может быть сомнения, что из
с эстетической точки зрения его улицы будут значительно улучшены.
    Но
омнибус для пользы, а не для красоты; существует для удобства
многие. Это машина для зарабатывания денег, и похоже, что с ее толпой
пассажиров, которые платят в том числе около сорока четырех шиллингов в день за его
нанимают, так как они сидят между экранами неоднородной рекламы, которая добавляет шиллинг
в день на свои доходы и портить все попытки улучшить его форму и
украшение.
    Мы
содрогаюсь, однако, при мысли о лишении бедняка его омнибуса, и за
писателю на лошадях даже намекать на такое особенно неблагодарно,
поскольку лондонская компания General Omnibus Company [-10-] является крупнейшим потребителем живой лошадиной силы в Лондоне. Они
иметь, по круглым числам, десять тысяч лошадей, работающих на тысяче омнибусов,
преодолевая двадцать миллионов миль в год и перевозя сто десять
миллионов пассажиров. Другими словами, каждый омнибус проезжает не шестьдесят миль в
час, но шестьдесят миль в день, и каждая лошадь проходит двенадцать миль в день. И в качестве
омнибус зарабатывает немногим более восьми с половиной пенсов за милю, а средняя стоимость проезда, которую платит каждый пассажир, немного ниже
три с половиной пенса, отсюда следует, что каждый омнибус вмещает шесть пассажиров каждые
миля.
    На практике пятая часть омнибусов ежедневно находится в состоянии покоя или
в ремонте, и с учетом этого каждая машина перевозит тридцать девять
пассажиров во время путешествия, так что при его размещении на двадцать шесть,
три пассажира входят и выходят на каждые два его места. Среднее число
в омнибусе в любой момент времени дается как четырнадцать, и усреднение этих
пассажиров по десять стоунов за штуку, а прибавляя водителя и кондуктора, получаем
тонна живого веса, к которой мы можем добавить полторы тонны, которые омнибус
весит, составляя две с половиной тонны на пару, чтобы тянуть, и, таким образом, мы прибываем
по легко запоминающейся формуле, что лондонский омнибус тянет тонну и
четверть двенадцати миль в день. Он рисует это со скоростью пять миль в час; он
покупается, когда ему пять лет; он работает пять лет; он стоит 35 л. по
купи полсоверена
неделю кормить; он продается за 5 л. Примечание ; и, наконец, ни в коем случае
что менее важно, «он не лошадь, а кобыла».

    Большинство этих кобыл английские, некоторые ирландские, только
несколько из них иностранные — то есть по [-11-] дилеру, если
ему можно доверять в его словесной гарантии
национальности. И хотя омнибус французского происхождения, а лондонский
у компании есть французское ответвление, любопытно, что так мало откровенно
иностранные ни про омнибус, ни про его конину. Но омнибус всегда
был вызван неожиданным, еще до того, как публика прицепилась к «Энтрепризе
gnrale des omnibus» и настоял на том, чтобы
автомобиль последнее слово. Кто бы мог ожидать, что Блез Паскаль, философ,
был первым патентообладателем омнибуса? Это кажется более нелогичным, чем то, что
Хансом должен был быть впервые запатентован архитектором Бирмингемской ратуши.
и римско-католической часовни Арундела. Кто бы мог ожидать, что любое новое
транспортное средство для жизни будет введено гробовщиком? И все же это было
Шиллибер «де Пари», похоронный исполнитель, привезший омнибус в
1829 г.три лошади, с двадцатью двумя пассажирами внутри и библиотекой
книги, чтобы развлечь их — библиотека «стандартных авторов, которой не должен быть ни один омнибус».
без.’ Двадцать лет спустя автобус Шиллибера неожиданно превратился в
небольшая разновидность «двенадцать внутри и два снаружи»; в 1857 году на нем вдруг появилась «нож-доска»; и через тридцать лет после этого он начал приносить садовую скамейку, которая
Изобрел капитан Моулсворт, который представила компания Road Car Company, и с
две машины в неделю, выпускаемые в Хайбери «лондонским генералом»,
все приспособлено — какие автомобили, кстати, стоят 5 л. цвт. строить.

    Но не с повозками, а с лошадьми
мы обеспокоены. Давайте перейдем к некоторым типичным [-12-]
двор, чтобы увидеть, как живут эти лошади и как о них заботятся;
и пусть двор будет одним из самых новых, скажем, на Челвертон-роуд. Здесь
375 лошадей, работающих на линии «белых автобусов» от Патни до Ливерпуль-стрит.
белые автобусы хорошо известны своей аккуратностью. Их цвет исключает их
за ними небрежно ухаживают, но они содержатся не лучше, чем другие.
Как и остальные, каждое утро их чистят и ремонтируют, их замки выглядели
их шины осматривали, их колеса постукивали, как если бы они были железнодорожными
вагоны, мелкий ремонт делается на месте, более серьезный ремонт
казнен в Хайбери.
    У каждого из этих омнибусов есть свой водитель, свой кондуктор и
его конный завод из десяти или одиннадцати лошадей, причем одиннадцать требуются, когда повозка
совершает четыре полных рейса и один короткий за день. Полная поездка в среднем составляет три
полтора часа, и в дневной работе, таким образом, используется восемь лошадей, что дает каждой паре
в свою очередь дневной отдых, но сверхкороткая поездка означает лишнюю лошадь и
другая система рельефа, с которой мы разберемся позже.
    Лошади всех мастей, гнедые, чалые, бурые, каштановые,
серый и самый многообещающий из всех цветов, блошино-серый, который редко
носила плохая лошадь. По всей стране, на ярмарках и провинциальных
конюшни, покупатели работают на компанию, выбирая определенный класс
лошадь, которая лучше всего выдержит постоянные остановки и старты лондонского
омнибусный трафик. Полный омнибус весит три с четвертью тонны.
значительный вес для стартовой пары. Подумайте об этом, вы, требовательные женщины, которые
вместо того, чтобы пройти двор, дважды за минуту остановит омнибус; [-13-]
внезапная остановка и запуск, так часто ненужные,
вытягивая из лошади больше, чем час спокойной ходьбы по ровной местности, и будучи
главная причина плохой продолжительности жизни лондонской лошади.
    Когда лошади куплены, их отправляют в депо по адресу
Паддингтон или в Спиталфилдс, где их сортируют для
разные дороги. Пять лет на улицах Лондона требуют столько же от лошади
как десять лет в другом месте; и лошадь, которая устроит одну дорогу, не устроит
другой, из-за различных видов мощения. Отремонтирована одна дорога
по одной из «Любимых» линий, на которых нет асфальта; Есть
другие, которые имеют все разнообразие материалов, худшим из которых является асфальт, когда
слегка влажный, лучше всего дерево, слегка посыпанное гравием. Но это
не столько мощение, сколько переход от одного вида к другому, что так
озадачивает лошадей, внезапный разрыв гранита с асфальтом или щебня с
дерево, требующее мгновенной смены шага, на что не всякая лошадь
равны, хотя некоторые сноровку улавливают за неделю или около того.
   
новую лошадь отправляют во двор, от которого дорога, для которой она была выбрана,
работал. Это штаб-квартира, из которой омнибус начинает свое путешествие по
утром и куда возвращается ночью после четырех-пяти переходов
взад и вперед. «Путни», например, начинаются на восток до Ливерпуль-стрит, а
их последнее путешествие — на запад; работа Уолхэма Грина «Избранное»
на север до Ислингтона и обратно; «Фаворитки» Виктории работают к югу от
Холлоуэй и обратно; «Королевский блюз» из Виктории на север и обратно; и так
со всеми остальными всегда вне [-14-]

[-15-] и
домой, хотя на некоторых линиях лошадей не меняют во дворе, а на некоторых
уголок рядом.
    Новичок упражняется в торможении парой лошадей и, как только сочтет нужным, помещается
вместе со своим будущим спутником. Каждая конюшня содержит, как правило, два гвоздика, один на
правая, одна левая, каждый ряд с двумя промежутками вместе для ведра
на работе. У каждой лошади клеймо на копыте; и на стене над каждой головой
табличка с номером лошади, мастью и датой
покупка. Кто-то из молодых выработается за восемнадцать месяцев, кто-то
прослужит семь лет; но одна и та же пара работает вместе, пока один из них
терпит неудачу, и в конюшнях с одиннадцатью лошадьми меняется одна нечетная лошадь.
о. У каждой лошади есть свой ошейник, который висит рядом с номерным знаком, для
конские хомуты изготавливаются таких же размеров, как и мужские, и ничего хорошего не получится, если хомут плохо сидит.
    Как
как правило, в конюшне лошади выглядят лучше, чем в упряжке, и их
дома аккуратнее, чем можно было бы предположить, восемь или девять из них в ряд на каждом
борт стоит в торфе, ибо соломы нет; пластины и воротники в линию
над головой; длинные раздвижные окна в крыше; кирпичный пол с
чисто выметенный трап с дверью на одном конце и мусорным ведром на другом.

   
организационной единицей является конезавод, и каждый конный завод возглавляет конюх,
с кого взимаются фуражные и другие счета, так же как уголь и нефть
счета взимаются с машиниста на железной дороге. Корм для
10 000 лошадей в течение года исчисляются большими цифрами [-16-]. Главным продуктом является кукуруза, из которой
съедено 115 000 четвертаков, или 25 000 тонн; овса переработано 8000 четвертей, или 1075 тонн.
через; фасоли и гороха 12 300 четвертей, или 2 700 тонн, что составляет 29000 тонн зерна, кроме 8000 четвертей
отрубей и 20 000 тюков сена, соломы и смеси — довольно
небольшой счет за фураж, который, как мы уже говорили, составляет почти десять шиллингов в неделю на лошадь.
    Даже ковка стоит 20 000 л . в год, в среднем ботинок
неделя на каждую лошадь, и в том числе морозные гвозди в морозы — бедные слабаки
для такой грубой работы, которые, как правило, изнашиваются задолго до
начало обратного пути. Если лошадь выйдет из строя, это обязанность возницы
снова встать; но если он сильно поврежден, это обязанность дирижера
пойти на ближайшую телеграфную станцию, телеграфировать во двор и остаться у
лошадь, пока не придет телега; в то время как возница, выглядевший несчастнейшим из мужчин,
забирает домой повозку с оставшейся лошадью.
    Две из каждых трех лошадей умирают на службе, а
количество проданных туш превысило 1300 в год. Только такие лошади, которые могут
тщательно выздоравливают, заботятся о «плохих жизнях», безжалостно удаляя
вне. Но хотя на лошадь, конечно, смотрят как на машину — из чувства
не приносит дивидендов — между лошадью и человеком существует приятная дружба, которая не
все бы заподозрили.
    Это был новый опыт, когда меня возили со двора на двор
один из бригадиров в своем кабриолете. У него было около тысячи лошадей, и
почти всех, кого он знал в лицо, и мог сказать, к какому жеребцу он принадлежал и
конюшня и место, на котором она стояла; и он [-17-] был, видимо, вывешен в истории каждой лошади в
каждый омнибус, который мы встречали.
    ‘Видишь вон ту хорошенькую кобылицу на ближней стороне? Месяц назад она
у нее был паралич спины, но мы вытащили ее, мы выжили. Приходит
другой, выключенный; у нее сильно болит горло, бедняжка,

но ей лучше, старая добрая душа! А через мгновение: «Вот пара больших
‘uns. Серый наступил на французский гвоздь, и
хорошая работа, мы должны были получить правую ногу. У ближнего была лихорадка в ногах очень
плохой последний месяц; это не так серьезно: это очень распространенная жалоба. Ой! ты
скотина! — это к эффектной бухте в другом [-18-] омнибусе.
— Но я не желаю тебе зла! Из всех темпераментов, которые
когда-нибудь испортил хорошую лошадь, у тебя есть худшая. Это лев и ягненок, я
позвони им. У ягненка недавно была закупорка легких. я нашел ее
очень плохо одним воскресным утром, и мы думали, что потеряем ее, но нет! и
там она крепка как гвоздь. И, взмахнув кнутом, ответил
аналогичный подъем со стороны водителя омнибуса, обмениваемся обычным салютом
как мы проходим мимо. И когда мы доходим до следующего двора, мы слышим, как наш друг заказывает
полпинты эля для одной лошади, горчицы для другой, блистер для
другой, припарки на двоих или троих и «капля виски для чалых в
дальний конец», в то время как вокруг царит общее чувство симпатии.
    Ветеринарный счет 3000 л . в год, работа идет
по контракту с местными «ветеринарами» в разных районах, каждый из которых имеет
заряд столько ярдов. Обычные недуги — большинство из них, как ни странно, человеческие —
находятся
лечат на дворах, а когда требуется дополнительная забота, больных отправляют
в лазарет при штабе округа; но это случается с немногими,
и практически всю свою жизнь лошадь проводит на улицах и в конюшнях. Один раз
когда-то компания выпускала своих лошадей пастись в Вудфорде, но это
практика заброшена.
    Лондонский генерал недавно стал владельцем половины лондонских омнибусов,
и является крупнейшим концерном подобного рода в мире. Рядом с ним в Лондоне приходит
Компания дорожных автомобилей, которая перевозит 37 миллионов пассажиров в год и имеет около
300 автомобилей и 3000 лошадей. Компания работает около десяти лет и
благосклонно известен как представитель садовой скамьи [-19-]
и пионер пенни-тарифов и ролл-билетов. Это
работает почти по той же системе, что и лондонский генерал, но будучи моложе
компания имеет меньше выживших.
    На Фарм-Лейн, Фулхэм, у компании Road Car Company лучшие
омнибусный двор в Британии. В половине седьмого утра, когда первая машина
выходит, да и вообще в любое время, это одна из достопримечательностей Лондона. в
Центральный корт – это более шестидесяти автомобилей, которые были вымыты и осмотрены во время
ночь, уборка каждых семи является ночной работой одного человека. Вокруг
Четырехугольником являются конюшни, в два этажа, и в них 700 лошадей. Четыре из
на каждом этаже около четырнадцати гвоздиков из одиннадцати в длинной двойной линии
стоя в торфе, газовые струи посередине вспыхивают в исчезающей темноте
мерцание на двойном комплекте сбруи для каждого шипа, который блестит черным и
блестят на столбах, из-за чего длинные очереди кажутся длиннее, а растущие
дневной свет струится из высоких окон на внутренней стене и из
вентиляторы над головой.
    В «Дорожной машине» есть сильный каледонский элемент, и
даже лошади в большинстве своем шотландские. Как и у «Генерала», они стоят
около 35 л. каждый, начинают работать в возрасте около пяти лет, работают около пяти лет.
лет, и получить около тридцати шиллингов каждый в качестве туш для торговца кошачьим мясом.
Когда они впервые попадают в конюшню, их пускают на легкую работу с
опытный компаньон, и в среднем проходит восемь недель, прежде чем они попадают в
полный рабочий порядок. Шпильки все одиннадцать, машина делает пять полных оборотов за раз.
день. Одиннадцать, с одной лошадью, работающей по кругу в качестве рельефа, означает одну лошадь.
каждый день отдыхать, а воскресенье короткий день, [-20-]

[-21-] с поездкой меньше, дает возможность отдыха для трех лошадей
каждый седьмой день.
   
дневной труд омнибусной лошади действительно тяжел, но короток, и он тратит на
по крайней мере пять шестых своего времени в конюшне, заводя дружбу с соседями,
или пытаясь получить от них лучшее, ибо есть много точек сходства
кроме патологического между лошадиной и человеческой природой. И обязательно немного
обидчивость можно простить после беспокойной поездки по шумному Лондону в дождь или снег или туман, разнообразный на всяк
неравномерных интервалов с резкими остановками и троганиями с места на жирном асфальте; начало, как мы уже говорили, для
при полной нагрузке тяга от трех до четырех тонн.
    Говорят, что дорожная машина последнего типа весит полторы тонны; на самом деле он весит тридцать три
центнер, а стоит, с надписями и всем прочим, 160 л. Прилегающая к двору Farm Lane автомобильная компания
их строительные работы, и здесь автомобиль можно увидеть «от рождения до могилы», сценическую карету во всех
стадиях, включая его беспомощное состояние в течение недели ремонта. Раз в год каждый автомобиль приходит в магазин
подлежит демонтажу и капитальному ремонту, когда все его рабочие части и даже пружины разобраны на части, и
осуждается, если несостоятелен.
    В этих магазинах есть интересный набор для изготовления колес.
машина — ступичный станок, который своими резцами разной длины и разной ширины формирует ступицу.
за одну операцию; радиальная машина, формирующая фелли, мистическая семерка которых образует кольцо,
берет дважды семь спиц; рихтовочный станок для отделки изделий из дерева; и утомительно
стол — не типа королевы Анны — который поднимается из колодца, чтобы держать [-22-]
колесо и светящаяся шина, и снова погружается в воду
с шипением и бурлением, когда горячее железо остывает и встает на место.
колеса автомобиля являются средством его идентификации. По цвету тела ты
указать линию, по которой движется транспортное средство; по цвету колес вы говорите
компании, которой он принадлежит.
    Помимо «Генерала» и «Дорожных машин», есть
Omnibus Carriage Company, железнодорожные омнибусы, в том числе Метрополитен, в настоящее время
освещается нефтяным газом или электричеством; омнибусы, принадлежащие трамвайным компаниям,
Camden Town, Star и другие ассоциации, а также частные владельцы,
вплоть до этого, к счастью, редкого «самого несправедливого из всех», человека с одним
транспортное средство, так называемый пират или «ловец квартир», который путешествует, как ему нравится, и берет то, что ему нравится;
нестандартный человек, который восполняет пробелы в своем тарифном столе изобилием
ругательства — по крайней мере, как
правила, хотя в Лондоне есть несколько самых честных и кротких
пиратов, каких только можно вообразить, с самыми аккуратными и полными выходками.
    Каждый омнибус или дорожный автомобиль, которому разрешено курсировать по Лондону, должен быть
одобрено и лицензировано властями Скотленд-Ярда. Около пяти процентов,
каждый год отказывают в лицензии и, таким образом, отсеиваются полицией за то, что они
слишком стары или небезопасны, чтобы пройти проверку — некоторые из них были осуждены при дневном свете в
ежегодной экспертизы, некоторые из них обнаружены и обречены в ночное время на
ежемесячный осмотр. Годовой полицейский отчет дает нынешнее количество
лицензированных омнибусов на 2210, но это не считая поездов, которых мы
со временем будет что сказать. Мы можем предположить, что эти 2210 автомобилей
требуется [-23-]

[-24-] 22 000 лошадей и 11 000 человек, чтобы присматривать за ними и их
груз. Лошади, у чего-то под 35 л . каждый будет представлять три четверти
миллионов денег, а конюшни и здания, которые они занимают, стоят
по крайней мере, еще четверть миллиона для владельцев лондонских «Генерал» и «Роуд».
Автомобиль оценен в 200 000 л . Таким образом, миллион составляют автобусная лошадь и ее
дома, а его еда стоит более 10 000 л . неделя; в среднем 2200 с лишним автомобилей
150 л . за штуку на постройку, значит треть миллиона за лот; и если мы
прибавьте к этому шестую часть миллиона на стоимость упряжи и припасов.
как правило, после внесения всех поправок на амортизацию по каждому пункту мы будем
составляют еще полмиллиона, и, сложив наши цифры, окажутся в пределах
предел в оценке того, что для работы требуется полторы тысячи фунтов стерлингов
омнибусная торговля Лондона.

    Трамвай появился, чтобы спасти лошадь.
достаточно ясно показано, что введение железной дороги означало сокращение
сопротивление и облегчение работы лошади; но, как компания просто
облегчение труда лошади вряд ли было бы целесообразным, это сразу же было предложено
увеличить массу и грузоподъемность автомобиля, чтобы
инвестор может разделить преимущества с лошадью. В результате бедная лошадь
составляет 20%, что сейчас хуже, чем до изобретения рельсов.
    Средний срок службы лошади лондонского омнибуса составляет пять лет.
годы; у трамвайной лошади всего четыре. Он такой же конь; он приходит
работать в том же возрасте; он стоит примерно столько же; и он работает [-25-]
те же несколько часов; но настолько велико его усилие, что оно
кормить его стоит на шиллинг в неделю больше, и он вырабатывается на четыре пятых
время.
    С точки зрения трамвая, как у нас сейчас,
ни в коем случае не является совершенной системой передвижения, как воображают некоторые люди. в
в испытательной комнате может быть лишь незначительная разница между сопротивлением
испытал колесо на приподнятом рельсе и колесо на утопленном рельсе; но
эта разница становится огромной на практике, особенно в климате и на
почва, такая как лондонская. Железнодорожный рельс стоит чистый и чистый; трамвай
рейка вообще забита грязью, к тому же обременена дополнительными
трение, вызванное фланцем колеса. В качестве наглядного урока в этом вопросе
взять железнодорожную лошадь, занимающуюся маневровой работой; посмотрите, с какой легкостью он начинается
и вес, который он тянет, как показывает даже тара грузовиков, и сравните его
с усилием трамвайной лошади. Это факт, что величина сопротивления
на грязном трамвайном рельсе почти столько же, сколько на деревянном тротуаре, и если все
Лондонские дороги были деревянными, жизнь трамвайной лошади и автобусной лошади была бы
обратно пропорционально весу их транспортных средств.
    Повозка, запряженная двумя лошадьми, весит две и три четверти тонны в порожнем состоянии,
и вдвое больше, когда они сыты, что является хорошим весом для лошадей в повседневной работе,
особенно если вспомнить, что градиент 1 к 100 удваивает его, в то время как
1 из 50 утраивает; и что хотя тяговое усилие составляет около одной сотой
нагрузка на уровне, но чтобы завести машину, нужно в четыре-пять раз потянуть
как будет поддерживать его работу — а автомобиль в среднем заводится 500 раз в день. Уклон 1
в 50 не особо [-26-] крут; на самом деле это преобладающий уклон лондонского
Трамвайная компания, а у Северного митрополита до Ангела 1 в
40. Градиенты, конечно, у омнибусов такие же, как и у трамваев, но это не требует большого математика
обнаружить, что существует большая разница между удвоением и утроением
3 и удвоение и утроение
из 5.
    Там
в Лондоне чуть менее 10 000 трамвайных лошадей, большинство из них работают в двухконных вагонах; эти автомобили
обычно работал с конезаводом из одиннадцати лошадей, в том же
так, как уже описывали лошади Лондонской дорожной автомобильной компании, каждая пара
совершая всего одну поездку, преодолевая в среднем тринадцать миль в день туда и обратно, машина
путешествуя 65 миль и собирая в своем путешествии около девяти пассажиров на
миля.
    В Лондоне 135 миль трамвайных линий, из которых 88 двойных,
и за эти 135 миль тысяча машин, за вычетом процента в ремонте,
пройти 21 000 000 миль в год и иметь 190 000 000
пассажиры. Эти 190 000 000 пассажиров платят миллион денег за проезд, так что
что 190 несут за соверена, а средняя сумма, уплачиваемая каждым лицом
за каждую поездку — пенни фартинг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *