Сколько экологических классов у автомобилей: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

В России возобновят производство автомобилей класса Евро-0

Авто

10943

Поделиться

Российское правительство рассматривает возможность временно разрешить производство автомобилей всех экологических классов, включая Евро-0 При этом, согласно действующему техническому регламенту, машины должны соответствовать Евро-5 и выше.

Фото: Global Look Press

Как пишет «Коммерсант», кабинет министров подготовил постановление о «правилах оценки соответствия колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период», с целью упрощения требования к автомобилям.

Действие документа распространяется только на крупные отечественные автомобильные концерны, в которых работают более пяти тысяч сотрудников.

Предусматривается, что для легковых, а также для малотоннажных грузовых авто (LCV) и грузовых с бензиновыми двигателями экологический класс может быть любым, в том числе Евро-0.

Для легких коммерческих машин и грузовиков с дизельными двигателями — выше класса Евро-1 (класса ниже не существует), в случае с двигателями, работающими на газу, — Евро-3.

При этом в постановлении указано, что использование каталитических нейтрализаторов, которые снижают выбросы, обязательно в случае, если это предусмотрено конструкцией автомобиля.

Действующий техрегламент Таможенного союза предусматривает, что все производящиеся для рынка автомобили должны соответствовать класс Евро-5 и выше. Однако в связи с тем, что компания Bosch остановила поставки систем управления двигателями, которые в том числе регулируют мощность и уровень выбросов, с этим возникали проблемы.

Источник издания отметил, что автоконцерны уже собрали около пяти тысяч машин, которые они не могут реализовать из-за их несоответствия регламенту.

Европа, США и Япония отменили выпуск автомобилей класс Евро-0 с 1992 года, Евро-1 — с 1995-го. Россия ввела стандарт Евро-2 в 2002 году.

Подписаться

Авторы:

Правительство РФ
Россия
США
Япония

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • «Кракен»: особенности нового штамма коронавируса, отличия от «Омикрона»

    19554

    Санкт-Петербург

    Анастасия Князева

  • Голубь прилетел на ваш подоконник: что значит и на что обратить внимание

    15978

    Калмыкия

  • В районе Севастополя российские военные сбили несколько вражеских беспилотников

    15572

    Крым

    Фото: //t. me/razvozhaev/

  • 9 трупов и уничтоженный дом участника СВО: детали громких новогодних ЧП в Псковской области

    Фото

    13732

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • Сильвестров день: почему 15 января категорически нельзя есть курятину

    11677

    Крым

    Лана Чайная, фото crimea. mk.ru

  • Гололед стал огромной проблемой для жителей Подмосковья

    5269

    Московская область

    Анна Бойко

В регионах:Ещё материалы

«Коммерсантъ» узнал о планах по выпуску в России машин класса Евро-0 — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 14 января
EUR ЦБ: 73,11

(+0,32)

Инвестиции, 13 янв, 19:23

Курс доллара на 14 января
USD ЦБ: 67,57

(-0,2)

Инвестиции, 13 янв, 19:23

Федерация ответила на сообщения о смене гражданства дочери Тутберидзе

Спорт, 14:14

Трейдеры лишились $700 млн за выходные из-за роста курсов криптовалют

Крипто, 14:10

На Сицилии задержали скрывавшегося 30 лет босса «Коза ностра»

Политика, 14:07

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Кремль анонсировал дополнения к концепции внешней политики

Политика, 14:06

Компактный автомобиль для семейного бизнеса. Обзор

РБК и Газ, 14:01

Guardian узнала о тупике в ЦЕРН из-за спора об авторстве ученых из России

Политика, 13:54

Комплексный подход: как преображаются столичные промзоны

Город, 13:54

Интенсивы РБК Pro: развивайте востребованные навыки

Более 25 онлайн-курсов в удобных форматах: email-рассылка и Telegram-бот. Освойте востребованный навык меньше чем за неделю

Купить со скидкой

Мосбиржа запустит опционы на акции «Роснефти», «Татнефти» и МТС

Инвестиции, 13:52

Песков допустил визит Путина в Петербург в день 80-летия прорыва блокады

Политика, 13:49

Алена Косторная перешла в парное катание

Спорт, 13:40

Песков назвал манипуляцией сообщения о конфликте Минобороны и ЧВК Вагнера

Политика, 13:39

Балицкий заявил, что власти «дают время подумать» ждущим прихода ВСУ

Политика, 13:37

Цены на газ в Европе рухнули на 11% до минимума с сентября 2021 года

Инвестиции, 13:36

Почему не нужен телевизор для просмотра передач и компьютер — для игр

РБК и Ростелеком, 13:35

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Кабмин рассматривает возможность временно разрешить в России выпуск автомобилей всех экологических классов. Согласно действующему техрегламенту, машины должны соответствовать Евро-5 и выше

Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Российское правительство может временно разрешить выпускать в стране машины всех экологических классов, включая Евро-0. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на проект постановления кабмина о «правилах оценки соответствия колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период», его цель — упростить требования к автомобилям.

Издание отмечает, что документ распространяется только на крупные отечественные автомобильные концерны, где работают более 5 тыс. сотрудников. По данным газеты, в проекте говорится, что:

  • для легковых машин, малотоннажных грузовых авто (LCV) и грузовых с бензиновыми двигателями экологический класс может быть любым — начиная с Евро-0;
  • для легких коммерческих автомобилей и грузовиков с дизельными двигателями — выше Евро-1 (класса ниже не предусмотрено), а с газовыми — Евро-3.

adv.rbc.ru

При этом в проекте указано, что использование каталитических нейтрализаторов, которые отвечают за снижение выбросов, обязательно, если оно предусмотрено конструкцией.

adv.rbc.ru

Согласно действующему техрегламенту Таможенного союза, все выпускаемые на рынок машины должны соответствовать классу Евро-5 и выше. Однако, пишет газета, после приостановки поставок систем управления двигателем Bosch, которые в том числе регулируют мощность и уровень выбросов, с этим возникли сложности.

По словам источника издания, автоконцерны собрали около 5 тыс. машин, которые не могут уйти на рынок из-за несоответствия регламенту. В частности, ранее стало известно, что КамАЗ перешел к выпуску грузовиков с двигателями экологического класса Евро-2, но пока не имеет права их продать.

В Европе, США и Японии Евро-0 действовал до 1992 года, Евро-1 — до 1995 года, а Россия только в 2002 году ввела стандарт Евро-2, запретив к ввозу машины ниже этого класса.

О том, что власти рассматривают возможность упростить производство автомобилей в связи с ограничением поставок комплектующих из-за санкций, в начале апреля сообщил Autonews. Речь может идти об отказе от части функций автомобилей, влияющих на комфорт, безопасность, а также на экологические показатели.

Магазин исследований

Аналитика по теме
«Автомобили»

Выбросы автомобилей являются основным источником загрязнения

Открытая галерея

Автомобильные выхлопы являются основным источником загрязнения. Автомобили и грузовики выбрасывают двадцать процентов всех парниковых газов, выбрасываемых в США[1], которые являются вторым по величине источником выбросов парниковых газов в мире[2]. Он был самым большим за последние десятилетия. Это делает выбросы транспортных средств в Соединенных Штатах одним из крупнейших источников выбросов парниковых газов в мире.

Это проблема. Соединенные Штаты зависят от транспортных средств во всем: поездках на работу, покупках, путешествиях и многом другом. Американские города и пригороды построены вокруг автомобиля. Это меняется,[3] но это не изменится в одночасье. И это не изменится для всех. Многие люди останутся в пригородных районах, которым автомобили необходимы в повседневной жизни. Часть этого будет по выбору, в то время как для других это будет по необходимости. Не каждый может позволить себе жить рядом с большой линией общественного транспорта или велосипедной дорожкой. А люди, которые работают в более сельской местности, не будут иметь легкого доступа к любому транспорту.

Транспортные средства здесь, чтобы остаться. Они могут не оставаться доминирующим видом транспорта во всех районах Соединенных Штатов по мере изменения формы городов, но они останутся полезными и жизненно важными для многих людей во многих районах.

Нам нужно что-то сделать. Глобальное потепление имеет немедленные, интенсивные и все более серьезные последствия как для нечеловеческой, так и для человеческой среды. [4] Быстрое сокращение автомобильных выбросов окажет значительное влияние, потому что количество людей, которые ездят за рулем. И это позволило бы людям почувствовать, что они вносят свой вклад в снижение своего воздействия на климат, чтобы помочь людям избежать нигилистического отказа от внесения изменений.

Электрификация — это главное. Эта технология легкодоступна, масштабируема, становится все более доступной и гораздо более эффективной, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания. Старые опасения по поводу использования электромобилей — они медленные, не заряжаются быстро, не имеют достаточного запаса хода и слишком дороги — стали устаревшей ложью.

Пришло время принудительно переключиться. Нынешний автомобильный рынок не электрифицируется достаточно быстро. Устаревшие автопроизводители с двигателями внутреннего сгорания десятилетиями тянули время. И федеральное правительство Соединенных Штатов не оказало достаточного сопротивления, чтобы внести изменения. Правительства штатов и местные органы власти могут стать инициаторами изменений, ограничивая продажу и использование транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания при одновременном продвижении электромобилей. И они могли бы успешно избежать федерального преимущественного права или пункта о торговле.

Эта статья разбита на две части. Во-первых, более подробно будет обсуждаться проблема глобального потепления и влияние загрязнения окружающей среды транспортными средствами. Во-вторых, будут обсуждаться потенциальные решения, которые могут реализовать государства.


Проблема

Глобальное потепление — это катастрофа, последствия которой разворачиваются и усиливаются прямо сейчас. Совет по защите природных ресурсов («NRDC») написал, что «за последние 50 лет средняя глобальная температура увеличивалась самыми быстрыми темпами в истории человечества. И эксперты видят, что эта тенденция ускоряется». [5] Это вызывает масштабное негативное воздействие на окружающую среду, включая периоды сильной жары, засухи, более сильные дожди и ураганы повышенной силы. [6] На западном побережье последствия также включают более сильные и продолжительные сезоны пожаров.[7]

Это вызвано деятельностью человека. Парниковые газы, такие как двуокись углерода и метан, выделяются в результате деятельности человека в достаточно больших количествах, чтобы усилить парниковый эффект.[8]

Автомобили вносят огромный вклад в выбросы парниковых газов. Каждый галлон газа, используемый автомобилем, выделяет около 24 фунтов парниковых газов.[9] Девятнадцать фунтов приходятся на автомобиль, сжигающий топливо в двигателе внутреннего сгорания, а остальные – на получение газа из-под земли и в топливный насос.[10]


Ограничение продаж новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания

Было бы наивно предполагать, что существует «одно» или «единственное» решение проблемы глобального потепления. Это может привести к чрезмерному упрощению чрезвычайно сложной проблемы и игнорированию многих возможных решений и мнений людей. У каждого возможного изменения есть недостатки. Их необходимо учитывать и взвешивать с учетом риска бездействия. Но бездействие — это не выход.

Одним из возможных решений является запрет на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Калифорния лидирует здесь. После ужасного сезона пожаров в этом году губернатор Гэвин Ньюсом подписал указ, требующий от штата ввести в действие правила, запрещающие продажу новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к 2035 году в штате.[11]

Это приведет к резкому сокращению выбросов парниковых газов от транспортных средств даже до 2035 года. Автопроизводителям приходится разрабатывать новые автомобили за годы до их выпуска. А продажа еще миллионов электромобилей потребует создания новой инфраструктуры для размещения всех автомобилей, которым требуется быстрая зарядка на автомагистралях и на парковках. Если это правило будет полностью реализовано, автопроизводители и связанные с ними компании начнут производить больше автомобилей и инфраструктуры для зарядки задолго до 2035 года. Те, кто этого не сделает, останутся позади на крупнейшем автомобильном рынке США. Поэтому, хотя новые автомобили с ДВС еще могут продаваться в штате в течение 15 лет, они быстро уступят место электромобилям.

Тем не менее, исполнительные правила, разработанные Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, будут предметом серьезных судебных разбирательств. Если Калифорния не получит отказ в соответствии с Законом о чистом воздухе, [12] противники запрета на двигатели внутреннего сгорания будут утверждать, что новое постановление Калифорнии явно вытесняется Законом о чистом воздухе.

Если этот путь заблокирован все более консервативной федеральной судебной системой, штаты могут придерживаться подхода кнута и пряника к автомобилям с нулевым уровнем выбросов. Это может включать в себя налогообложение покупателей транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания во время покупки и налогообложение топлива. Первоначальный налог на покупку может служить субсидией, помогающей людям приобретать автомобили с нулевым уровнем выбросов. Субсидия может предоставляться покупателям автомобилей с нулевым уровнем выбросов в зависимости от дохода. Затем налог на топливо мог бы пойти на адаптацию, необходимую государству к изменению климата.


Ограничение аренды автомобилей с двигателями внутреннего сгорания

Второе возможное решение — запретить компаниям по аренде автомобилей арендовать автомобили с двигателем внутреннего сгорания в определенном штате. Это будет хорошо работать в сочетании с новым запретом на продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Это помешало бы крупному покупателю автомобилей импортировать новые автомобили внутреннего сгорания, которые они приобрели в других штатах. Это также сократит выбросы парниковых газов, поскольку компании по аренде автомобилей имеют большой парк транспортных средств. Принуждение их к электрификации уменьшит эти выбросы. В то же время это создаст надежный спрос на электромобили со стороны крупных покупателей. Это улучшит предсказуемость рынка электромобилей для автопроизводителей.

Это может быть достигнуто двумя способами. Во-первых, это может быть достигнуто путем запрета компаниям по прокату автомобилей арендовать автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Это, вероятно, будет встречено энергичными судебными разбирательствами со стороны компаний по аренде автомобилей. Они могли бы заявить, что это нарушает положение о выбросах парниковых газов от автомобилей в соответствии с Законом о чистом воздухе. Они также могут заявить, что это нарушение пункта о скрытой торговле. Это будут нюансы и сложные требования для судебного разбирательства. Государствам придется учитывать судебные расходы и судебный риск.

Вместо этого было бы проще и выгоднее ввести налоговый режим для арендованных автомобилей. Государство могло бы облагать налогом арендованный автомобиль в количестве миль, умноженных на социальные издержки углерода. Государство могло бы также рассчитать в своей социальной стоимости углеродной метрики конкретные меры, которые оно должно будет принять, чтобы адаптироваться к изменившейся среде. Например, в Орегоне, Вашингтоне и Калифорнии будут включены расходы на борьбу с лесными пожарами. Это сделало бы аренду более крупных транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания более дорогой, чем более экономичных транспортных средств.

Это способ подтолкнуть компании по аренде автомобилей к покупке транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. В отличие от индивидуальных потребителей, компании по аренде автомобилей покупают большое количество автомобилей одновременно. Изменение их покупательского поведения окажет огромное влияние на рынок автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Подталкивание компаний по аренде автомобилей к использованию автомобилей с нулевым уровнем выбросов также повлияет на рынок подержанных автомобилей. Многие компании по аренде автомобилей покупают автомобили у производителей и через несколько лет продают их как подержанные.[13] Это поможет наводнить рынок подержанных автомобилей электромобилями. Больше подержанных электромобилей снизит их цену перепродажи. Это сделало бы их более доступными для людей, у которых иначе не было бы денег, чтобы позволить себе электромобиль. Кроме того, это резко повлияет на цену подержанных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Покупателям, ориентированным на цену, не нужно было бы покупать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, потому что теперь они могли позволить себе электрический.

Субсидии на новые автомобили с нулевым уровнем выбросов также повлияют на цену подержанных автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Это обеспечит продажу подержанных автомобилей на приличный процент ниже субсидируемой цены нового автомобиля. Это может сделать подержанные автомобили менее ценными. Но это может быть и не плохо. Это может заставить компании по аренде автомобилей использовать автомобили в течение более длительных периодов времени, что уменьшит расточительную покупку автомобилей.

Точно так же штаты и муниципалитеты могли бы ввести налог на газ за счет социальных издержек углерода. Любые деньги, собранные за счет этих налогов, могут быть направлены на субсидии для снижения покупной цены автомобилей с нулевым уровнем выбросов и создания инфраструктуры для автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Это повлияет на поведение автовладельцев и арендаторов. Но любой налог на газ был бы непопулярен, если бы пострадавшие не получали достаточно субсидий, чтобы смягчить серьезные последствия.


Адаптация улиц к использованию автомобилей с нулевым уровнем выбросов

Помимо требований по продаже и аренде, штаты и города могут продолжать отдавать приоритет электромобилям на дорогах. Это облегчит движение транспортных средств с нулевым уровнем выбросов в определенных районах, а также отпугнет владельцев автомобилей с двигателями внутреннего сгорания от использования своих автомобилей.

Муниципалитеты могут создавать улицы или зоны, где автомобили с ненулевым уровнем выбросов должны платить за проезд.[14] Например, в Лондоне в 2008 г. была введена зона с низким уровнем выбросов. Она «определяет требования к выбросам для тяжелых транспортных средств, движущихся по городу», и эта зона постепенно укреплялась.[15] Теперь у него есть зона сверхнизких выбросов в зоне заторов, чтобы помочь решить проблему загрязнения диоксидом азота. Сюда входят такси и арендованные автомобили, что побудило эти автопарки стать менее загрязняющими окружающую среду.[16]

Это может помочь в борьбе со встроенными преимуществами автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Это заставит людей выходить из своих транспортных средств для транзита или использовать автомобили с нулевым уровнем выбросов. Те, кто решит платить за проезд, будут субсидировать разработку дополнительных вариантов транспорта и внедрение автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Кроме того, они могут реализовать полосы для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Осло обеспечивает доступ к полосам для автобусов и такси для автомобилей с нулевым уровнем выбросов. [17]

Или они могут повысить плату за проезд для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на мостах или других дорогах, но не для электромобилей. Осло предоставляет бесплатные проезды по платным дорогам и бесплатный проезд на паромах.[18]

Муниципалитеты и штаты должны увеличить количество мест для зарядки. Они могут сделать это за счет повышения облигаций, налогов или требований зонирования. Например, местные органы власти могут потребовать, чтобы новое коммерческое строительство включало зарядные устройства второго уровня для определенного процента парковки здания. Это делает автомобили с нулевым уровнем выбросов более жизнеспособными, информирует общественность о том, что технология готова к внедрению, и снижает беспокойство по поводу запаса хода.[19]

Заключение

Глобальное потепление — это насущная, неотложная проблема, не имеющая единого и прямого решения. Многое должно измениться, чтобы добиться значительного сокращения выбросов и предотвратить еще более серьезные последствия. Смена автомобилей американцев — важное изменение. Но это сложная дорога. В дополнение к любым препятствиям, создаваемым наследием, корыстными интересами, правительствам, отдельным лицам и компаниям приходится вкладывать значительные средства в широкий спектр технологий и стимулов, чтобы заставить их работать. В этом сообщении в блоге описаны некоторые первые шаги, которые правительства могут предпринять для быстрого увеличения внедрения автомобилей с нулевым уровнем выбросов. По мере того, как люди все более остро осознают риски, связанные с глобальным потеплением, и цену бездействия, все больше правительств штатов и местных органов власти, вероятно, примут различные меры из своего набора инструментов, чтобы стимулировать переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов.


[1] https://www.ucsusa.org/resources/car-emissions-global-warming

[2] https://www.ucsusa.org/resources/each-countrys-share-co2-emissions

[3] https://www.theguardian.com/cities/2015/apr/28/end-of-the-car-age-how-cities-outgrew-the-automobile

[4] https://www. theguardian.com/environment/2019/may/18/climate-crisis-heat-is-on-global-heating-four-degrees-2100-change-way-we-live

[5] https://www.nrdc.org/stories/global-warming-101#warming

[6] https://www.nrdc.org/stories/global-warming-101#warming

[7] https://www.nrdc.org/stories/global-warming-101#warming

[8] https://www.nrdc.org/stories/global-warming-101#warming

[9] https://www.ucsusa.org/resources/car-emissions-global-warming

[10] https://www.ucsusa.org/resources/car-emissions-global-warming

[11] https://www.npr.org/2020/09/23/916209659/california-Governor-signs-order-banning-sales-of-new-gasoline-cars-by-2035

[12] https://www.acslaw.org/expertforum/steering-towards-zero-emissions-is-californias-ban-of-gas-powered-cars-on-a-collision-course-with-the-federal -правительство/

[13] https://www.ft.com/content/ee562ba8-a5ea-48fe-ae41-8da84637404a

[14] https://c40-production-images. s3.amazonaws.com/good_practice_briefings/images/7_C40_GPG_LEV.original.pdf?1456788962

[15] https://c40-production-images.s3.amazonaws.com/good_practice_briefings/images/7_C40_GPG_LEV.original.pdf?1456788962 (стр. 14).

[16] https://c40-production-images.s3.amazonaws.com/good_practice_briefings/images/7_C40_GPG_LEV.original.pdf?1456788962

[17] https://c40-production-images.s3.amazonaws.com/good_practice_briefings/images/7_C40_GPG_LEV.original.pdf?1456788962

[18] https://c40-production-images.s3.amazonaws.com/good_practice_briefings/images/7_C40_GPG_LEV.original.pdf?1456788962

[19] https://c40-production-images.s3.amazonaws.com/good_practice_briefings/images/7_C40_GPG_LEV.original.pdf?1456788962

Автомобили и окружающая среда | Экологичные автомобили

Автомобили по-разному влияют на окружающую среду. Воздействие начинается, когда транспортное средство изготовлено (включая производство всех деталей и материалов, которые входят в состав автомобиля), и заканчивается его утилизацией на свалке (которая может перерабатывать многие детали, но также включает утилизацию многих отходов). Однако в течение срока службы среднего автомобиля большая часть ущерба окружающей среде происходит во время вождения и в значительной степени связана с расходом топлива. За дюжину или около того лет жизни автомобиля почти 90 процентов жизненного цикла («от колыбели до могилы») производства парниковых газов для типичного автомобиля связано с потреблением топлива.

Воздействие на окружающую среду начинается с добычи полезных ископаемых и производства сырья, из которого изготавливаются детали автомобиля. Например, железная руда превращается в сталь, которая теперь составляет большую часть массы транспортных средств. Сталь, конечно, может быть переработана. В среднем, современные автомобили на 75% подлежат вторичной переработке, а использование переработанной стали помогает снизить потребление энергии и загрязнение окружающей среды. Другие металлические компоненты, такие как алюминий (используемый, например, в некоторых частях двигателя и колесах) и медь (используемый для проводки), также в значительной степени перерабатываются. Свинец и кислота в батареях ядовиты и опасны. Но аккумуляторы могут быть переработаны, если их сдать на станцию ​​техобслуживания, в магазин запчастей или сдать на муниципальный пункт утилизации опасных отходов. Пластмассы, которые в основном производятся из нефти, труднее перерабатывать. В любом случае, некоторая степень загрязнения связана со всеми этими компонентами, в основном из-за потребления энергии, загрязнения воздуха и выбросов токсичных веществ, происходящих при производстве и продаже автомобилей.

Большая часть воздействия автотранспортных средств на окружающую среду происходит во время их эксплуатации из-за загрязнения выхлопными газами и загрязнения, связанного с подачей топлива. В Соединенных Штатах почти все современные автомобили работают на бензине; меньшее количество использует дизельное топливо. В некоторых регионах внедряются различные альтернативные виды топлива, но они недоступны для большинства водителей. При сжигании бензина, дизельного топлива или другого топлива в автомобильных двигателях сгорание никогда не бывает идеальным, поэтому из выхлопной трубы выбрасывается смесь опасных загрязняющих веществ.

Если бы сгорание было идеальным и не создавало вредных побочных продуктов, выхлоп содержал бы только водяной пар и углекислый газ. Углекислый газ (CO 2 ) не наносит прямого вреда здоровью, по крайней мере, в низких концентрациях. В конце концов, co 2 — это также то, что мы выдыхаем после «сжигания» калорий в пище, которую мы едим. Однако co 2 из ископаемого топлива, такого как бензин и дизельное топливо, очень вреден для окружающей среды, поскольку вызывает глобальное потепление.

Моторное топливо само по себе является продуктом, поэтому, как и в случае с автомобилем, на протяжении всего его жизненного цикла наносится ущерб окружающей среде. Для бензина и дизельного топлива жизненный цикл продукта начинается в нефтяной скважине и заканчивается, когда топливо сгорает в двигателе. Воздействие топливного цикла — это формы загрязнения и другого ущерба окружающей среде, которые возникают между нефтяной скважиной и топливным баком. Бензин и дизельное топливо ядовиты для человека, растений и животных, а их пары – ядовиты. Другие источники энергии имеют свои собственные топливные циклы. Например, в электромобилях с батарейным питанием топливо не сжигается на борту транспортного средства, и поэтому почти все загрязнение топливного цикла и потребление энергии происходит на электростанциях и при производстве топлива, которое работает на электростанциях. Многие из тех же загрязнителей воздуха, которые выбрасываются из выхлопных труб автомобилей, также выбрасываются электростанциями и нефтеперерабатывающими заводами (а также автоцистернами, которые доставляют бензин на вашу местную заправочную станцию).

Нефтепродукты в настоящее время обеспечивают 96 процентов транспортных потребностей Америки в энергии. Загрязнение воздуха — не единственная проблема, связанная с этим топливом на нефтяной основе. Добыча нефти опустошает многие хрупкие экосистемы, нанося вред тропическим лесам Южной Америки и Юго-Восточной Азии, пустыням и болотам на Ближнем Востоке, нашим собственным прибрежным районам, а также хрупкой тундре и арктическим прибрежным равнинам Аляски. Ежегодно разливается миллионы галлонов нефти. Иногда катастрофы хорошо известны, например, 19Разлив 89 Exxon Valdez в проливе Принца Уильяма. Чаще всего в океанах и прибрежных водах, заливах и реках по всему миру происходят редко регистрируемые, но все же трагические более мелкие разливы. В наших собственных сообществах подземные воды иногда загрязняются утечками из подземных резервуаров для хранения топлива и различными разливами, которые происходят во время транспортировки и обработки 120 миллиардов галлонов топлива, которое мы используем каждый год.

Помимо этого вреда для окружающей среды, потребление бензина и дизельного топлива создает экономические риски и риски для безопасности. Ближний Восток содержит самую большую концентрацию нефти в мире. Соединенные Штаты поддерживают глобальное военное присутствие отчасти для сохранения доступа к иностранной нефти. 1991 война с Ираком была напрямую связана с обеспечением наших поставок нефти. Трагическая ситуация, в которой оказались Соединенные Штаты после 11 сентября 2001 года, представляет собой множество серьезных проблем для национальной обороны и безопасности. Выбор более экономичных транспортных средств, чтобы уменьшить нашу зависимость от мирового рынка нефти, на котором страны Ближнего Востока играют доминирующую роль, — это один из способов, которым мы, как отдельные лица, можем помочь в аспектах национальной безопасности, связанных с энергетикой.

Основные рецессии были вызваны нефтяными кризисами в 1970-х и начале 1980-х годов, что привело к безработице и инфляции. Импорт нефти высасывает из американских карманов более 50 миллиардов долларов в год, представляя потерянные рабочие места, даже когда наша экономика, кажется, чувствует себя хорошо. В настоящее время более половины американской нефти импортируется, и наша зависимость от иностранных источников неуклонно растет, что увековечивает риск будущих нефтяных кризисов. Взлет цен на бензин за последние два года — это лишь последние примеры того, как зависимость от нефти может сократить семейный бюджет только для того, чтобы обогатить производителей нефти.

Наше пристрастие к бензину и дизельному топливу также связано с моральными компромиссами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *