Какой объем топливного бака Лада Ларгус 1.6 в литрах — Кросс, Фургун 2019-2020
Покупая новый автомобиль большинство владельцев немалое внимание уделяют объему топливного бака. Объем топливного бака Лада Ларгус напрямую указывает на расстояние, которое сможет проехать машина на полной заправке.
Почему важен объем топливного бака Лада Ларгус?
Наверное Вы скажете, что объем топливного бака не так важен для среднестатистического автовладельца. И это на самом деле так. Обычно автовладельцы заправляют на АЗС на определенную сумму, например на тысячу или полторы. И ездят до следующей заправки. Однако, когда Вы собираетесь в дальнюю поездку, объем бака может играть решающую роль — ведь не всегда по пути есть заправки, а топлива может не хватать.
Объем топливного бака Лада Ларгус
Объем бензобака Лада Ларгус — это величина в литрах, показывающая, сколько вмещается топлива в пустой бак до полной заправки. Если немного углубиться в теорию, то можно сопоставить, что разные по классу автомобили на полном баке без заправки проезжают примерно одинаковое расстояние.
И тут не сильно важно, какой объем двигателя на авто. Существует и еще одна закономерность — чем больше объем двигателя, тем больше объем топливного бака.
Эту закономерность можно пояснить. Если под капотом установлен двигатель объемом 1.0-1.5 л, то на таких автомобилях будет бак 30-35 л. Если же мотор 1,5-2,5 л — бак 40-60 л, свыше 2,5 л — 60 и больше.
Для чего же на самом деле нужен объем топливного бака? Мы уже выяснили, что знание объема бака позволит на АЗС заливать нужное количество топлива. Но куда еще можно применить это знание? Зная средний расход топлива и объем бензобака можно вычислить сколько автомобиль проедет на одной заправке. Хотя в современных авто эта информация обрабатывается бортовым компьютером и выводится на дисплей.
Реальный объем топливного бака Лада Ларгус в литрах
Если обратиться к мануалу, то можно найти информацию, что объем топливного бака Лада Ларгус составляет 50 л. Это среднее значение, но в бак может войти и больше. Если заливать под самую крышку, то может запросто войти еще 5 литров топлива.
Но, если Вам на АЗС заправили вместо максимальных 55 л более 60 л, то скорее всего Вас просто обманули. Примите это к сведению, что бак на Лада Ларгус не резиновый и реально вместить 60 литров не может.
Сколько литров в баке Киа Селтос, если загорелась лампочка на приборке?
Увы, но всем знакома ситуация, когда топливо в баке стремительно кончается, а на приборной панели загорается лампочка с иконкой бензоколонки, информируя тем самым водителя, что необходимо посетить заправку.
Но не все знают, когда срабатывает лампочка. Явно, что бензин в баке еще есть, но сколько? По моим личным наблюдениям лампа на приборке горит, когда в баке остается менее 10 л топлива. Этого количества бензина будет достаточно, чтобы добраться до ближайшей АЗС, если Вы находитесь в черте города.
На горящей лампе можно проехать от 50 и до 100 км, но не стоит тянуть до последнего, а лучше сразу заехать на АЗС и заправить топливо. Во-первых, мы можете просто не доехать до АЗС. Во-вторых, топливный насос охлаждается и смазывается топливом, а при низком уровне бензина он может просто выйти из строя. В-третьих, на дне топливного бака всегда скапливается грязь. Если бензина мало — грязь поднимется со дна и попадет в топливный фильтр, что приведет к его быстрому засорению.
Объем топливного бака Лада Ларгус Кросс
Объем топливного бака Лада Ларгус Кросс аналогичный и составляет 50-55л.
Объем топливного бака Лада Ларгус 1.6 16кл 2019-2020 года
На всех комплектациях и модификациях Лада Ларгус объем топливного бака неизменный и составляет 50 л по паспорту.
Отличается ли чем-то объем бака Лада Ларгус фургон?
Ларгус Фургон является коммерческой модификацией универсала. Он должен иметь больший запас хода, чем просто семейный универсал. Но это не так. Фургон Ларгус имеет бензобак объемом 50 л.
Объем бака лада ларгус Lada Largus видео
youtube.com/embed/wd5LRECUU74″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Лада Ларгус. Резиновый Бак? ВИДЕО
реальный и заявленный объём топливного бака
Объём топливного бака автомобиля Лада Ларгус, если верить технической документации, равен примерно 50 литрам. На самом деле данный показатель обладает несколько большим значением.
Лада Ларгус представляет собой достаточно распространённый на территории СНГ автомобиль. Согласно техническим характеристикам, его заявленный объём составляет порядком 50 л. При этом на самом деле в него можно залить несколько больше топлива.
Топливный бак Лада Ларгус
Содержание
- Лада Ларгус: заявленный объём бака
- Секрет повышенных характеристик
- О длинной горловине
- Лучше перестраховаться
- Все АЗС врут
- Безопасность превыше всего
- Как самостоятельно проверить объём топливного бака у автомобиля Лада Ларгус?
Лада Ларгус: заявленный объём бака
В настоящее время, согласно технической документации, в данный автомобиль можно залить примерно 50 литров топлива. Учитывая расход топлива этой модели машины, бензина ей хватит примерно на 450 км движения в черте города и 700 км езды по ровной трассе за его пределами.
На самом деле объём топливного бака автомобиля Лада Ларгус обладает несколько большими размерами. Многим их владельцам удавалось заправиться не на 50, а сразу на 65 литров, что, естественно, вызывало полное удовлетворение. Дело в том, что на таком количестве топлива автомобиль сможет передвигаться примерно 600 км в черте города и около 900 км по ровной трассе. Так за счёт чего такой диссонанс между заявленным и реальным объёмом топливного бака у автомобиля Лада Ларгус?
Секрет повышенных характеристик
В настоящее время производители автомобилей Лада Ларгус в технической документации, прилагаемой к нему, указывают размеры своего топливного бака, равные примерно 50 литров. На самом деле залить в него бензина можно намного больше. Причин этому сразу несколько:
- сравнительно большая горловина топливного бака;
- заведомая заявка несколько меньшего объёма производителями для соответствия технической документации;
- наличие в баке специальных пустот, повышающих уровень его износостойкости;
- погрешности в работе автозаправочного оборудования.
О длинной горловине
Естественно, что создатели автомобиля Лада Ларгус при возможности указали бы в технических параметрах именно 65 литров топлива, если бы у них была такая возможность. На самом деле практически в любую машину можно залить несколько больше бензина, нежели указано в документации. Это обусловлено тем, что далеко не весь реальный объём топливного бака подлежит учёту. Дело в том, что горловина не является подучётным пространством. При этом в автомобиле Лада Ларгус она обладает повышенными размерами, в сравнении с прочими моделями. В итоге несколько литров топлива туда преспокойно войдёт.
Топливная систенма Лада Ларгус
Лучше перестраховаться
Ещё одним обязательным для понимания моментом является то обстоятельство, что производители указывают не точный, а приблизительный объём топливного бака. При этом в реальности он ни в коем случае не должен быть меньшим по размерам, нежели написано в заявке от фирмы-изготовителя. Именно по этой причине компании перестраховываются и указывают несколько меньший объём топливного бака.
Все АЗС врут
Также не следует забывать и о том, что «увеличить» количество вмещающегося топлива без проблем смогут нечистые на руку автозаправочные станции. На самом деле даже существуют официально указываемые «просчёты» оборудования в процессе заливки бензина в автомобиль. Чаще всего речь идёт о 50 мл на 10 л. Что уж говорить о неофициальных «ошибках».
Безопасность превыше всего
Ещё одну причину таких различий следует искать в физических свойствах самого бензина. Дело в том, что в процессе нагревания он достаточно сильно расширяется. Так что, если топливный бак не обладает дополнительными объёмами, то это может привести к поломке. Именно во избежание подобных эксцессов в любом баке имеются специальные полые выступе. В обычных условиях после отстрела заправочного пистолета они всё ещё остаются пустыми. Если же немного подождать и попытаться продолжить заправку, то эти резервные пространства будут также заполнены.
Как самостоятельно проверить объём топливного бака у автомобиля Лада Ларгус?
Для этого понадобится не так уж и много: сам автомобиль, металлическая канистра с метками литража и, конечно же, топливо. При этом последовательность действий должна быть таковой:
- Приезд на автозаправочную станцию.
- Заправка до отметки в 50 литров.
- Использование канистр с дополнительными объёмами топлива после отстрела заправочного пистолета.
Крышка топливного бака Лада Ларгус
При этом, конечно, достаточно тяжело оценить, насколько точны показания автозаправочного оборудования на станции. Однако при всём при этом вряд ли ошибка здесь будет значительной. Максимум — 1 литр топлива. Так что на чистоту эксперимента это особо не повлияет.
После отстрела автозаправочного пистолета в баке автомобиля Лада Ларгус будет находиться приблизительно 49-50 л бензина. Необходимо закрыть топливный бак и несколько отъехать от АЗС, чтобы не мешать остальным и обезопасить себя. В дальнейшем нужно взять наполненные топливом подготовленные заранее канистры с метками литража. При этом крайне важно, чтобы данная тара была изготовлена из металла. Дело в том, что пластмасса способна дать искру, которая может привести к серьёзным последствиям не только для автомобиля, но и для нерадивого экспериментатора. Если нет возможности найти именно металлические канистры и приходится использовать небезопасную тару, то следует обязательно заранее подготовить огнетушитель.
В дальнейшем следует медленно доливать бензин до того, как из горловины топливного бака не покажется уровень жидкости. Спешить не стоит по той причине, что при быстром заполнении топливо не успевает распределиться равномерно и некоторые пустоты сохраняются. Чаще всего результатом такого эксперимента для топливного бака автомобиля Лада Ларгус становится показатель в 60-62 литра бензина.
Стоит отметить, что для машины достаточно вреден перелив топлива. Дело в том, что при расширении бензина в процессе его нагревания бак будет страдать и в конечном счёте выйдет из строя. Кроме этого не рекомендуется и пренебрегать мигающей лампочкой, уведомляющей о том, что бензина в баке осталось совсем мало. Это связано с тем, что при работе с малыми объёмами топливного бака излишняя нагрузка ложится на насос. При постоянной езде с мигающей лампочкой, он также довольно быстро выйдет из строя и его придётся менять.
Argus C4 (Сын кирпича) – Эрик Л. Вудс
Мне нравятся странные камеры. Здесь меньше камер, более чудных, чем у Argus C3.
В то время как я расстался с ним, в конце концов он мне понравился настолько, что я просмотрел его пару роликов и сначала написал об этом пост для KEH.
Больше всего мне понравилась случайная двойная экспозиция.
Есть определенное удовольствие, которое можно получить, получая изображения с элементарной камеры. Никаких вспомогательных средств. Нет автоматизации. С такими камерами скорее подходит Sunny 16, чем экспонометр. Именно так я в основном снимал C3. Как бы весело это ни было, я не был поклонником двух вещей:
- Эта камера с твердыми краями, похожими на кирпич, представляет угрозу для других объектов. Как я заявил в блоге KEH:
- , я поцарапал свой чехол Crown Vic и Pelican этой штукой. Скользящий удар, не оказывающий длительного воздействия на Crown Vic и Pelican, — это танк, но знайте, что это не значит, что вам нужно встретить что-либо или кого-либо, кто вам небезразличен, с какой-либо силой или скоростью.
- Нужно много света. Посветите на этот объектив солнечным светом, и вы сможете получить насыщенные и относительно четкие изображения, как показано выше. Но тени при дневном свете, ночь и внутренние кадры — не ваши друзья.
Но даже сказав, что я немного скучал по этой камере. Недостаточно, чтобы купить его снова. Что делать?
Ответ пришел, когда я просматривал KEH. com однажды. Аргус С4.
Получил, в хорошем состоянии. Затем все пошло не так, как я описал в этом посте в Instagram.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Эриком Л. Вудсом (@ewoodsphoto)
Как указано в сообщении:
Sitrep: Купил этот Argus некоторое время назад, потому что я скучал по своему кирпичному Argus, но не хотел очередной брикет Аргус. Оперативно загрузив его пленкой, забыл о нем и недавно понял, что понятия не имею, какой марки, типа или скоростной пленки в нем. Только что закончил бросок, предположив, что это 400, и Санни 16 выкинул из него беспорядок. Какова на данный момент точность экспозиции? Сбился со счета, промахнулся мимо конца и оборвал пленку. Собираюсь загрузить его в бак на всякий случай, если он черно-белый. Если нет, напишите @sec_carrboro. Вы вот-вот получите входящий рулон цветной пленки в резервуар для сортировки за определенную плату.
Тайна раскрыта, как только я достал пленку из контейнера и вынул из сумки. Ломография 400. И Юго-Восточная камера позаботилась об этом.
Результат? Были решены две мои проблемы с C3:
- C4 имеет более традиционную форму, напоминающую другие дальномеры той эпохи, такие как мой FED 2, а не царапающую любую поверхность C3. И это хорошо. Мне очень нравится эта камера.
- Ему не нужно столько света, как C3. Сделал несколько снимков в тени, и они кажутся значительно четче, чем C3.
У C3 есть одно преимущество, которое решило бы проблему памяти скорости пленки, с которой я столкнулся. Встроенная шкала скорости пленки.
Есть и другие улучшения C4 по сравнению с C3.
- Он имеет комбинированный видоискатель, а не отдельные искатели кадрирования и фокусировки старой школы C3.
- Наряду с немного лучшим качеством объектива C4 имеет f/2. 8 вместо f/3.5.
- Я предпочитаю слайд на пленочной крышке с замком, а не без замка. Я удивлен, что не открыл заднюю часть при аварии c3.
- Я также предпочитаю подтягивать устройство намотки пленки и поворачивать, чтобы заблокировать перемотку пленки, а не просто начать перемотку C3.
- Он сохраняет тему дизайна шестеренок, которая мне нравится.
- Качество изображения не имеет значения, но я считаю, что C3 лучше выглядит, хотя и выглядит немного нормально по сравнению с более странной C3.
В остальном они более похожи, чем можно было бы предположить по их внешнему виду. Включена максимальная выдержка 1/300. Теперь фото тестового ролика.
Заключительные мысли.
Мне нравится.
Я поставил его там, но стесняюсь ФЭД 2.
Мне нравится использовать оба, но ФЭД 2 убивает его, когда вы добавляете сменную часть объектива и давай. Ты только посмотри на этот кожаный полуфутляр ради Пита. Я признаю, что у C4 есть одно преимущество. Я не верю, что C4 испортит свои внутренности, если я забуду и отрегулирую скорость затвора в неподходящее время.
Отличная камера, если вы ищете простую и недорогую камеру.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Фотография, баритон, инженер-технолог, айтишник.
Просмотреть все сообщения Эрика Л. Вудса
Опубликовано в Фильм, Обзор снаряжения, Компьютерщики, Новая камера для меня, Фото, фотография, Эта старая камера Автор Эрик Л. Вудс
О нас | The Argus Foundation
О Argus Foundation
Argus Foundation — это некоммерческая беспартийная членская организация, базирующаяся в округе Сарасота. Основанная в 1983 году, мы являемся аналитическим центром и правительственным наблюдательным органом. Наши основатели были обеспокоены антиделовым климатом в правительстве и хотели убедиться, что у них есть чистый, единый бизнес-голос, не фильтруемый правительством, но ориентированный на поиск решений и сотрудничество. Argus родился из заботы основателей о будущих поколениях.
У нас есть разнообразный состав, представляющий десятки отраслей. Наши компании-члены относятся к секторам, включая, помимо прочего, здравоохранение, юриспруденцию, архитектуру, подрядные работы, производство, аэронавтику, банковское дело, сертифицированный государственный бухгалтерский учет, гостиничный бизнес, сельское хозяйство, образование и другие. Мы требуем, чтобы наши компании-члены были представлены генеральными директорами или другими руководителями высокого уровня и лицами, принимающими решения.
Мы стремимся объединить наш разнообразный список бизнес-лидеров и использовать их таланты и опыт для облегчения общения и обмена идеями между государственным и частным секторами.
Наши члены очень заботятся о нашем сообществе как о месте, где можно жить, работать и развиваться. Таким образом, мы внимательно следим за проблемами сообщества и местного самоуправления и занимаем позицию или действуем по ним выборочно. Когда мы это делаем, мы садимся за стол переговоров с конструктивными решениями и предложениями.
Мы придерживаемся широких взглядов сообщества и стремимся внести свой вклад в будущее. Мы ищем решения и пытаемся понять основную природу проблем. Мы не ожидаем быстрых решений. Скорее, мы считаем, что постоянное внимание и постепенные изменения помогут нашему сообществу развиваться таким образом, чтобы это было положительным для всех.
Наша история
На протяжении многих лет мы решали критические проблемы, которые приводили к повышению осведомленности и защищали тех, кто не может защищать себя. Вот лишь некоторые из кампаний, проведенных Фондом Argus.
Начало 2000-х годов
Исследование SchoolMatch
В конце 1990-х и начале 2000-х годов Фонд Argus совместно с группой местных общественных фондов и газетой Sarasota Herald-Tribune возглавил изучение системы образования нашего округа в рамках исследования SchoolMatch. Согласно статье Herald-Tribune, написанной после завершения исследования, результаты почувствовались очень быстро. Исследование показало, что ученики с низкой успеваемостью остаются позади и бросают учебу. Он рекомендовал сообществу ввести дополнительный налог в размере 1 миллиона для школ. Это стало публичным референдумом, который первоначально был проведен в 2002 году и с тех пор проходил дважды. Это в значительной степени связано с рейтингом штата Сарасота округа А. Исследование, референдум и полученные в результате налоговые поступления дали местным школам необходимую гибкость, чтобы обеспечить равный доступ к образованию для всех детей.
Необеспеченные пенсионные обязательства
Мы сыграли важную роль в предупреждении наших городов, особенно города Сарасота, о бомбах замедленного действия необеспеченных пенсионных обязательств. Теперь это стало основным бюджетным соображением каждый год во всех муниципалитетах, которые финансируют свои собственные пенсионные системы. Города начали принимать меры для решения этой сложной проблемы.
2012
911 Services Consolidation округа Сарасота
В 2012 году Argus пригласил бывшего мэра Луисвилля и губернатора Кентукки Джерри Абрамсона в округ Сарасота, чтобы обсудить консолидацию правительства. Это была искра, которая привела к объединению 911 служб в округе Сарасота, которые предлагали бесплатно предоставлять экстренные диспетчерские услуги в города округа. Это сэкономило городу деньги и, что более важно, уменьшило вероятность сброшенных звонков, выиграв драгоценные, спасительные секунды.
Открытые собрания школьного совета
Argus выступает за упразднение тайных собраний школьного совета округа Сарасота и за проведение семинаров в помещениях школьного совета. Теперь у них есть обсуждения, которые открыты для публики и записываются на видео, что позволяет увидеть и услышать процесс принятия решений, как он происходит.
2017
Возражение против повышения налога на коммунальные услуги
В 2017 г. компания Argus выступила против предложения ввести окружной налог на коммунальные услуги, согласно которому в некорпоративном округе Сарасота взимался бы пятипроцентный налог на электричество, воду, пропан и природный газ. Мы увидели, что налог нанесет ущерб трети жителей округа, живущим на грани нищеты, всего в одном бедствии от бездомных. Это предложение было принято на голосование, когда некоторые жители и предприятия остались без электричества из-за урагана Ирма. Многие люди даже не знали, что речь идет о повышении налогов.
Используя колонки мнений гостей и социальные сети, мы предупредили жителей и владельцев бизнеса, которые получили возможность высказать свои опасения. Налог был отклонен, и вместо того, чтобы снять этот вопрос, Argus предложил другие решения для удовлетворения потребности в дополнительных доходах в окружном бюджете.
«Наши участники глубоко заботятся о нашем сообществе как о месте, где можно жить, работать и развиваться. Таким образом, мы внимательно следим за проблемами сообщества и местного самоуправления и занимаем позицию или действуем по ним выборочно».
2018
Выборы в правительство города Сарасота
В 2018 году мы выступили катализатором и партнером двухпартийной инициативы по изменению даты выборов в городе Сарасота с весны в нечетные годы на осень в четные годы. Это была двухлетняя работа, в которой приняли участие группа организаций по защите гражданских прав, волонтеры, бизнес-ассоциации, нынешние и бывшие выборные должностные лица и городские избиратели, работавшие над повышением явки избирателей на выборах в комиссию города Сарасота, особенно избирателей из числа меньшинств и избиратели моложе 29 лет. Эта группа собрала петиции и почти на 1000 превысила количество, необходимое для включения вопроса в бюллетень для голосования 18 ноября. Референдум прошел подавляющим большинством голосов, набрав более 63 процентов голосов. Это сэкономит городским налогоплательщикам около 100 000 долларов за избирательный цикл и обеспечит более разнообразное мнение при избрании руководства городского правительства.
Департамент качества воды округа Сарасота
В конце 2018 года Argus стал катализатором разрозненной группы организаций, состоящей из защитников окружающей среды и общественных фондов, которые успешно обратились в Комиссию округа Сарасота с просьбой включить качество воды в качестве главного приоритета в 2019 году. .
2019
Департамент качества воды округа Сарасота
В 2019 году мы продолжили нашу работу по улучшению качества воды и убедили окружную комиссию снова профинансировать замену септиктенков.
Усилия по обучению персонала в Сарасоте
Компания Argus также работала с Торговой палатой Сарасоты и CareerEdge над внедрением обучения персонала в Ньютауне по программе HVAC в клубе мальчиков и девочек Роя Макбина. Это был год ответственности как перед нашей школьной системой, так и перед местными органами власти. Мы заняли твердую позицию, заставив правительство пересмотреть свою практику.
Административная проверка в центре Сарасоты
Нам также удалось сохранить административную проверку, обещание генерального плана центра города Сарасота, в неизменном виде.
Плата за мобильность округа Сарасота
В 2019 году Argus также обеспечил надлежащее взимание платы за мобильность на уровне округа Сарасота.
2020
COVID-19 Business Aid
В 2020 году мы адаптировались к COVID и помогли бизнес-сообществу с помощью политик, помогающих предприятиям вновь открыться. Когда в конце апреля губернатор начал открывать деловые круги, COBA разослал подробные письма, составленные Argus, в округ Сарасота, а также в города Норт-Порт, Сарасота и Венеция. расширение полосы отвода, ускоренное разрешение из-за COVID-19связанные с этим улучшения, ослабление соблюдения правил знаков, освобождение от платы за разрешение на установку палаток для обедов на открытом воздухе и розничной торговли, а также открытие пляжей и лодочных спусков. Сотрудничая с бизнес-организациями, представляющими более 7000 предприятий, мы смогли начать оказывать помощь деловому сообществу в течение нескольких дней после отправки письма.
Argus взяла на себя активную руководящую роль в адвокации предоставления обществу денежных средств, предусмотренных Законом CARES, как для предприятий, так и для частных лиц. Мы собрали коалицию лидеров сообщества, включая лидеров бизнес-сообщества, художественного сообщества, NAACP и некоммерческого сообщества, чтобы попросить комиссию округа как можно быстрее перевести деньги в сообщество. Мы также выступали против того, чтобы правительство брало деньги, чтобы затыкать дыры в собственном бюджете. Мы превратились из одного из худших округов в штате по предоставлению федеральной помощи COVID в один из лучших в штате. Кроме того, мы добились успеха в наших усилиях по реализации части плана NAACP вместе с Палатой Сарасоты, чтобы отстаивать доступ в Интернет для семей нашего округа, получающих бесплатный обед или обед по сниженной цене, которые обучаются дистанционно.
Серия спикеров и форумы кандидатов
В 2019 году у нас была серия сильных спикеров, и наши мероприятия посетили более 2000 человек. Мы услышали от президента Сената Флориды Билла Гальвано, сенатора Рика Скотта, государственного секретаря Флориды Лорел Ли, комиссара по вопросам образования Флориды Ричарда Коркорана, Фонда Reason и совместной встречи с Биржей строителей побережья Мексиканского залива с участием Института Джеймса Мэдисона. Кроме того, мы провели саммит по качеству воды совместно с South County Tiger Bay.
В 2020 году мы провели встречи с бывшими представителями Конгресса, а также с главным научным сотрудником Флориды. Мы также провели обед по минимальной заработной плате с бывшим соведущим ABC 20/20 и бывшим журналистом Fox News Джоном Стосселем до закрытия COVID. После того, как COVID-19 вынудил нас закрыться, мы стали первой местной организацией, запустившей форумы кандидатов в Zoom. Мы провели наш первый форум через несколько недель после закрытия правительства. В 2020 году мы провели в Zoom пять форумов кандидатов, все из которых доступны на нашем веб-сайте в разделе «Новости» и на нашем канале YouTube.
После начала закрытия правительства мы запустили еженедельный видеоотчет местных органов власти, чтобы помочь нашим членам и сообществу следить за местными органами власти в разгар пандемии в качестве услуги для нашего сообщества.
Референдум о подоходном налоге в 2022 году
Мы усердно работаем с нашими партнерами по Коалиции бизнес-ассоциаций и другими, чтобы улучшить наше сообщество. В 2021 году мы призываем местные органы власти планировать референдум о подоходном налоге 2022 года и планировать свои инфраструктурные проекты с расстановкой приоритетов и продуманным подходом.
В 2021 году мы рассмотрим планирование кампании по обновлению подоходного налога, сосредоточимся на государственных бюджетах и особенно рассмотрим подотчетность программ и доходов. Мы останемся сильным партнером, защитником и наблюдателем, применяя бизнес-лидерство к важным вопросам сообщества.
Заявление о концепции
Фонд Argus использует бизнес-лидерство для выявления, обучения, адвокации и совместной работы над решениями важных общественных проблем, которые улучшат качество жизни, окружающую среду и экономическое благополучие округа Сарасота.
- Мы придерживаемся широкой точки зрения сообщества.
- Выявляем проблемы.
- Мы предлагаем долговременные, а не временные решения.
- Мы влияем на будущее, чтобы сделать сообщество лучше.
Должностные лица
Роберт В. Браун – президент
Кирк Бойлстон – новый президент/1-й вице-президент/казначей
Джек Бисфэм – 2-й вице-президент
Ф. Джон Ласивита – бывший президент/секретарь
9
0096 Совет директоров
Джек Бисфэм – Paul’s Parrish
Кирк Бойлстон – Lakewood Ranch Commercial Realty
Роберт В. Браун – Atlas Insurance
R.G. Kelly Caldwell – Caldwell Trust
Jeffrey E. Charlotte – J.E. Charlotte Construction
Jack J. Cox, III – Halfacre Construction
Thomas G. Dabney, II – Gulf Coast Property Services, Inc.
Thomas H. Dart – Adams and Reese, LLP
Лон Декард – Quadrel, Inc.
Эрик Флеминг – Адвокатское бюро Эрика К. Флеминга
Джозеф Р. Хембри – Hembree & Associates, Inc.
Кит Мерсье – CBIZ Insurance Services
Уильям У. Меррилл, III – Икард, Меррилл, Каллис, Тимм, Фьюрен и Гинзбург
Эдмунд В. (Тодд) Мортон IV – Магазин деликатесов Мортона
Сэм Д.