Ацетон в бензобак — можно ли лить, плюсы и минусы, последствия » АвтоНоватор
У каждого опытного автомобилиста есть набор своих лайфхаков, которыми он регулярно пользуется. Вот только не все из них работают и приносят пользу. Например, в сети некогда была распространена история о том, что проникающая жидкость типа WD-40 идеально подходит как средство для полировки фар. Но это безобидное занятие никак не влияет на работу ДВС. Некоторые автовладельцы убеждены, что ацетон в бензобаке самое полезное изобретение. Так ли это на самом деле и какие последствия можно ждать от таких действий? Экспериментировать на своем автомобиле всё же не рекомендуется.
Зачем льют ацетон в бензобак
Все просто: кто-то где-то услышал, что ацетон способен увеличить октановое число бензина. Например, без применения присадок такой способ позволит 92-й бензин превратить в 95-й. Кто-то заливает растворитель в солярку, но делать этого не стоит, у дизельных двигателей совершенно другая схема работы. Топливная смесь воспламеняется не из-за сжатия, зажечь солярку искрой фактически невозможно, а значит, и свойства ацетона бесполезны.
Ещё ходит слух, что расход топлива снижается (у 95-го бензина действительно меньше расход, но при чем тут ацетон?). Третья причина, по которой автовладельцы заливают эту жидкость: очищение стенок двигателя от нагара, т. е. использование как промывки.
Миф 1: повышение октанового числа
Теоретически всё верно, вот только повышение настолько мизерное, что существенной разницы нет. Все рассказы о том, что у автомобиля выросла динамика, не более чем самовнушение. Действительно, кто признается, что заливает ацетон просто так, без видимых улучшений. К тому же смешиваясь с бензином и сгорая, ацетон преобразуется в угарный газ, представляющий опасность при вдыхании.
Миф 2: уменьшение расхода топлива
С этим мнением нельзя не согласиться. В ацетоне большое содержание кислорода, в результате топливовоздушная смесь будет более обогащенная, что сказывается на улучшении работы ДВС.
Миф 3: очищение внутренних стенок от нагара
Если ориентироваться на отзывы автомобилистов, то способ работает. Практических экспериментов никто не проводил. Можно предположить лишь на основе научных фактов. Моторное масло и бензин — это неполярные растворимые вещества, ацетон, напротив, полярный. Это значит, что очистить продукты горения он не может. Можно посоветовать разве что почистить с его помощью форсунки и клапаны, которые стали жертвами низкокачественных ГСМ.
Если постоянно применять растворитель как присадку, можно рассчитывать на снижение ресурса топливопровода и резиновых уплотнителей.
Последствия использования ацетона для инжекторов и карбов
Никто не запрещает применять такой способ, но ответственность за все последствия ложится на автовладельца, а их немало:
- Улучшения будут незначительны, а проблемы могут возникнуть позже и привести к дорогостоящему ремонту.
- Если в баке будет вода (гарантировано есть в каждом автомобиле) ее молекулы вступят в реакцию с растворителем.
Эта смесь постепенно уничтожит бензонасос и топливную систему в целом.
- Ацетон разъедает пластик и лакокрасочное покрытие в случае попадания.
- Повышается объем вредных выбросов в атмосферу.
Отзывы о минусах заливки
О том, что заливать ацетон в топливный бак не самая удачная идея, говорят и многочисленные отзывы с форумов:
Чем заменить
Если качество бензина не устраивает, рекомендуется не пользоваться народными средствами, а купить специальные присадки. Всего существует 4 класса таких веществ:
- Для удаления воды из бака. Позволяют эффективно вывести из топливного бака скопления влаги.
- Очистители. Предназначены для очищения топливной системы инжекторных и дизельных двигателей.
- Корректоры октанового числа. Рекомендуется использовать при применении низкокачественного топлива. Присадка поможет увеличить динамические характеристики и снизить расход топлива.
- Универсальные присадки позволяют в той или иной мере решить все вышеперечисленные проблемы.
Помните, хороший специалист никогда не посоветует ни при каких обстоятельствах добавлять в бензобак ацетон или любой другой растворитель. Последствия таких действий бывают плачевные.
- Автор: Руслан Константинов
- Распечатать
Оцените статью:
(39 голосов, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
А стоит ли добавлять ацетон в бензин?
Добавление ацетона в бензин к чему может привести?
Некоторые автолюбители убеждены, что смешивание ацетона с бензином положительно отражается на характеристиках топлива, избавляет от продуктов горения. Поэтому периодически они добавляют его в бензобак. Чтобы понять, действительно ли эта мера эффективна, необходимо разобраться в свойствах ацетона и в том, как он воздействует на автомобильные узлы и детали.
Основные особенности
Такое вещество, как ацетон, впервые было получено в результате перегонки уксусной кислоты. Позже бесцветную жидкость с запахом, напоминающим мятный, стали синтезировать из двух компонентов:
- Ацетила хлористого.
- Цинкметила.
Продукт синтеза имел химический состав, описывающийся формулой Ch4*CO*Ch4.
Основная функция ацетона – растворитель. Иногда его используют, чтобы получить различные химические вещества. Свойства, которыми обладает ацетон, позволяют ему хорошо смешиваться с водой, спиртом, бензином, растворителями органического типа. С его помощью можно соединить несмешивающиеся жидкие вещества и получить раствор, характеризующийся однородной консистенцией.
Эксперименты с ацетоном
Октановое число ацетона превышает 100. Из-за этой особенности некоторые автомобилисты применяют его, чтобы получить топливо, отличающееся высокими качественными свойствами.
Такой способ получил известность благодаря тому, что в 2005 году был осуществлен ряд экспериментальных исследований. В ходе их проведения ацетон и бензин соединяли в разных пропорциях. Полученные в результате таких смешиваний вещества тестировали с помощью четырехтактного одноцилиндрового двигателя с искровым зажиганием.
После применения раствора, состоящего на 97% из бензина и 3% из ацетона, было замечено улучшение следующих характеристик:
- Температуры выхлопных газов — на 0,8%.
- Крутящего момента — на 0,45%.
- КПД — на 0,9%.
- Давления в цилиндре — на 2,3%.
В ходе следующего тестирования содержание ацетона довели до 10%. Показатели улучшились на 5%, 2,1%, 3,2% и 5,2% соответственно.
Распространенные заблуждения
Именно повышенное октановое число ацетона заставляет некоторых думать, что смешивание этого вещества с бензином позволит топливу эффективнее противостоять воспламенению при сжатии. Иными словами, увеличит детонационную стойкость. Однако не всем известно, что смешивание бензина и ацетона способно спровоцировать образование монооксида углерода, также известного как углекислый газ. Его вдыхание чревато серьезными негативными последствиями для здоровья. Стоит ли идти на риск ради получения более качественной топливной смеси? Ответ на этот вопрос у каждого автолюбителя свой.
Повышение качественных характеристик топлива – не единственная цель, ради которой автомобилисты используют ацетон. Они добавляют его в бак с бензином, чтобы избавиться от накопившихся в нем продуктов горения. Но польза от подобного действия сомнительна.
Масло и бензин – это жидкости, относящиеся к категории неполярных растворимых веществ. Ацетон, наоборот, является полярным веществом. Это означает, что он не способен растворить продукты горения.
Единственная польза от использования ацетона в данном случае заключается в очищении с его помощью форсунок и клапанов. Эти детали постоянно засоряются, если используемый бензин или масло характеризуется низким качеством.
Слишком частое применение ацетона спровоцирует преждевременный выход из строя резиновых уплотнителей и шлангов. Как результат начнется утечка моторных жидкостей.
Теоретически топливная эффективность смеси после добавления ацетона возрастает на 10-40%. На практике такое увеличение показателей невозможно, поскольку содержание ацетона в топливной смеси достаточно низкое.
Последствия смешивания
Никто не может запретить владельцам автомобилей смешивать ацетон с бензином. Однако, решаясь на подобный шаг, они должны осознавать его последствия и помнить о следующих нюансах:
- Значительно увеличится выброс вредных веществ в атмосферу в ходе эксплуатации автомобиля, работающего на смеси бензина с ацетоном.
- Рабочие показатели двигателя возрастут незначительно, а проблемы, которые с большой вероятностью возникнут, будет непросто устранить.
- Под действием растворителя резиновые элементы будут быстрее изнашиваться. Чаще будет требоваться их замена. Может возникнуть необходимость серьезного ремонта топливной системы.
- Вода, попавшая в бак с топливной смесью, вступит в реакцию с ацетоном.
В результате начнется разъедание топливного насоса и форсунок инжектора.
Необходимо помнить и соблюдать правила использования ацетона:
- Не хранить в бутылках и канистрах, сделанных из пластика.
- Не держать поблизости от источников воспламенения.
- Попавший на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля ацетон нельзя стирать обычной тряпкой. Необходимо смыть чистой водой.
Мнение по поводу того, что ацетон способствует полному сгоранию топлива, является только предположением. Основанием для его возникновения служит быстрое испарение паров ацетона. Бензин, в сравнении с ним, испаряется медленнее, поэтому полностью выгорает.
30.11.2020
Улучшает ли добавление ацетона в бензин расход топлива?
Требовать:
Добавление ацетона в бензин для увеличения расхода топлива — хорошая идея.
Рейтинг:
Ложь
Об этом рейтинге
Происхождение
По мере роста цен на топливо растет и интерес к различным продуктам и присадкам, которые, как утверждается, улучшают расход топлива. Одним из них является ацетон, широко доступный растворитель, более известный большинству из нас как жидкость для снятия лака с ногтей. По некоторым данным, добавление нескольких унций этого химического соединения в бак с бензином резко увеличит пробег, предположительно за счет испарения топлива.
Один такой пример этого заявления был собран по электронной почте в 2007 году:
Я слышал, что добавление небольшого количества чистого ацетона в бензин может увеличить пробег автомобиля на 15-30%. Это правда? Я провел некоторые дополнительные исследования, и оказалось, что это позволяет сжигать больше газа, тем самым увеличивая пробег. Есть опасения по двигателю? Мы будем признательны за любой вклад.
![]()
Хотя были сделаны различные заявления о том, что ацетон уменьшает расход бензина на 25% или 30%, эти заявления, кажется, никогда не выдерживают независимой проверки: должным образом контролируемые эксперименты, предназначенные для измерения разрекламированного улучшения, не выявили каких-либо существенных изменений.
Любознательные автомобилисты, работающие в менее контролируемых условиях, иногда, кажется, замечают улучшение с помощью ацетона, но их результаты, вероятно, лучше списывают на небрежные измерения или просчеты, поскольку их результаты не могут быть воспроизведены в лаборатории. Еще больше сбивает с толку тот факт, что определить влияние или на пробег бензина немного сложнее, чем может показаться, потому что на результаты может повлиять множество различных факторов. Одно и то же количество топлива будет давать разный расход бензина в разные дни, в зависимости от таких переменных, как тип автомобиля, погодные условия, работал ли кондиционер автомобиля, скорость движения автомобиля и т. д. Устранение влияния каждого из факторов вычисление этих факторов, как правило, выходит за рамки возможностей среднего владельца автомобиля, который мимолетно интересуется, сколько миль на галлон проезжает его гордость и радость.
Если бы решение о добавлении или не добавлении ацетона в топливный бак было просто вопросом о том, повышает ли эта практика производительность бензина, это было бы одно, но, к сожалению, есть и другие вопросы, которые следует учитывать, например, вред, который может нанести растворитель. транспортные средства. Ацетон вызывает коррозию, а это означает, что он может разъедать резиновые детали, такие как прокладки и уплотнительные кольца, что особенно плохо для автомобилей с резиновыми шлангами в топливопроводах.
Ацетон также разъедает краску автомобиля. Как Том из Car Talk отмечено в январе 2006 г.:
Вот наша последняя причина не использовать [ацетон]: он растворяет краску. Так что, если вы поскользнетесь и немного прольете воду за пределы люка топливного бака, у вас будет красивая неокрашенная линия, идущая вниз к нижнему краю задней боковой панели.
Когда мы увидим, что вы проезжаете мимо, мы поймем, что вы не послушались нашего совета!
Дополнительная информация:
- Хорошо, лучше, лучше: как увеличить расход бензина
Источники
Аллен, Майк. «Веди это навсегда». Бостонский глобус. 17 сентября 2006 г. (стр. J10).
Браунер, Дуг. «« Станет лучше »- это автомобильная фантастика». Сакраменто Би. 27 мая 2005 г. (стр. F1).
Мальоцци, Том и Рэй. «Car Talk: ацетон в баке — подделка». Новости Баффало. 28 января 2006 г. (стр. C3).
Паркер, Джим. «Не забудь овощи, сказала мама». Почта [Чарльстона] и курьер. 3 сентября 2005 г. (стр. E1).
Шерер, Рон. «Мечта водителей: лучший расход бензина». Христианский научный монитор. 25 мая 2007 г. (США, стр. 2).
Барбара Миккельсон
Дэвид Миккельсон
Дэвид Миккельсон основал сайт, ныне известный как snopes. com, еще в 1994 году.0012 Предыдущие выпуски новостей
RSS
(ПРВЕБ)
19 марта 2005 г.
Ацетон (Ch4COCh4), также называемый диметилкетоном или пропаноном, представляет собой продукт, который можно недорого купить в большинстве мест по всему миру, например, в обычном хозяйственном магазине. Добавляемый в топливный бак в небольших количествах, он способствует испарению бензина или дизельного топлива, повышая эффективность использования топлива, долговечность и производительность двигателя, а также снижая выбросы углеводородов.
Как это работает
Полное испарение обычного топлива в современных автомобилях далеко от совершенства. Определенное количество топлива в большинстве двигателей остается жидким в горячей камере. Чтобы стать настоящим газом и полностью сгореть, топливо должно пройти фазовый переход.
Поверхностное натяжение препятствует испарению. Например, энергетический барьер от поверхностного натяжения иногда может заставить воду нагреться до 300 градусов, прежде чем она испарится. Аналогично с бензином.
Ацетон резко снижает поверхностное натяжение. Большинство молекул топлива медлительны по отношению к своей собственной частоте. Ацетону присуща молекулярная вибрация, которая «возбуждает» молекулы топлива, разрушая поверхностное натяжение. Это приводит к более полному испарению при прочих равных условиях. Более полное испарение означает меньший расход топлива и, следовательно, увеличение расхода топлива за счет повышения теплового КПД.
Это лишнее топливо, которое раньше выбрасывалось через кольца или выбрасывалось в выхлопную трубу, но с ацетоном оно сгорает.
Ацетон позволяет бензину вести себя как идеальное автомобильное топливо – ПРОПАН. Степень увеличения пробега зависит от того, сколько несгоревшего топлива вы тратите впустую. Вы можете получить от 15 до 35 процентов большей экономии от использования ацетона. Иногда даже больше.
Сколько использовать
Добавляйте небольшими порциями примерно от одной части на 5000 до одной части на 500, в зависимости от автомобиля – всего несколько унций на десять галлонов бензина.
Рисунок 1:
ПРОБЕГ В ПРОЦЕССАХ при добавлении небольшого количества ацетона в топливо. Кривые ABC показывают влияние на три разных автомобиля, использующих разные бензины. Некоторые двигатели лучше других реагируют на ацетон. Кривая D относится к дизельному топливу. Слишком много ацетона немного уменьшит пробег из-за добавления слишком большого октана в топливо. Слишком много также нарушает соотношение смеси, потому что ацетон (как и спирт) является легкой молекулой.
После того, как вы найдете правильное количество ацетона для своего автомобиля на десять галлонов и будете довольны своим вновь обретенным пробегом, вы можете попробовать прекратить использование ацетона для пары баков. Следите за падением пробега. Это поразит вас. Этот обратный метод является одним из самых больших открытий в отношении использования ацетона в топливе.
В 10-галлонный бак бензина добавьте от двух до трех унций чистого ацетона, чтобы значительно увеличить пробег. На десятигаллонный бак дизельного топлива используйте от 1 до 2 унций ацетона. Производительность тоже выросла. Используйте примерно чайную ложку ацетона в топливном баке газонокосилки или снегоуборочной машины.
Где взять ацетон
Маркировка чистого ацетона является единственной рекомендуемой добавкой, которую легко можно приобрести в большинстве магазинов в пластиковых бутылках емкостью 16 унций и в контейнерах емкостью один галлон в некоторых крупных магазинах сельскохозяйственных товаров. Но любой источник ацетона лучше, чем ничего. Контейнеры с маркировкой ацетон из хозяйственного магазина обычно пригодны и достаточно чисты, чтобы их можно было заливать в топливо. Мы предпочитаем банки или бутылки с надписью «100-процентная чистота». Ацетон в галлонах или пинтах, который мы получаем от Fleet Farm, помечен как 100% чистый. На бутылках Walgreen написано 100% чистота. Никогда не используйте растворители, такие как разбавители краски или неизвестные вещества в вашем бензине. Толуол, бензол и ксилол допустимы, если они чистые, но они не могут увеличить пробег, за исключением случаев, когда они смешаны с ацетоном.
Дополнительные преимущества
Помимо увеличения пробега, добавление ацетона в топливо дает и другие преимущества, такие как увеличение мощности, срока службы двигателя и производительности. Меньшее количество несгоревшего топлива, проходящего через кольца, поддерживает кольца и моторное масло в гораздо лучшем состоянии. Небольшое количество ацетона в дизельном топливе может остановить черный дым, когда рейка работает на полную мощность. Вы заметите, что количество выхлопных газов значительно уменьшится.
Ацетон может снизить выбросы углеводородов до 60 процентов. В некоторых старых автомобилях показания HC с ацетоном увеличились, скажем, с 440 частей на миллион до 19.5, как только один пример. Хотя увеличение пробега уменьшается при избытке ацетона, выбросы углеводородов, тем не менее, значительно сокращаются. Чистый ацетон — это чрезвычайно чистое горючее топливо, которое горит на воздухе красивым голубым бездымным пламенем.
Ацетон снижает образование кристаллов водяного льда при отрицательных температурах, которые повреждают топливный фильтр.
Нет известных вредных последствий, но есть все основания использовать ацетон в топливе. Я никогда не видел проблем с ацетоном, и я использовал АЦЕТОН в бензине и дизельном топливе и в реактивном топливе (JP-4) в течение 50 лет. Я проводил тщательные независимые испытания топлива и считаю себя авторитетом в этом важном вопросе.
Меры предосторожности
Не допускайте попадания ацетона на окрашенные поверхности, например, на краску автомобиля под отверстием бензобака. Ацетон является ключевым ингредиентом в смывке краски. Помимо краски, топливо, включая ацетон, также может растворять асфальт и большинство пластиков.
Никогда не допускайте контакта с кожей. Он также может повредить одежду. Не дыши этим. Держите детей подальше от всех опасных химических веществ. Прочтите инструкцию на контейнере.
Ацетон — легковоспламеняющаяся жидкость. Не подвергайте его воздействию пламени или искры. Ацетон следует хранить на улице, при надлежащей вентиляции, а не в доме. Бензин и/или ацетон растворяют дешевый пластик, поэтому убедитесь, что контейнер, в котором вы его храните, не испортится.
Нет проблем с двигателем
Я вымачивал детали карбюратора в ацетоне месяцами и даже годами, чтобы проверить, есть ли износ. Любые детали, предназначенные для работы на бензине, прекрасно работают с ацетоном.
В отличие от спирта
Напротив, было показано, что спирт вызывает коррозию в двигателе, но ЭТО добавляют в бензин. Алкоголь вообще против пробега. Большая часть алкоголя, попадающего в ваш газ, попала сюда из Европы в виде несвежего вина. Спирт в топливе не годится. В Бразилии алкоголь испортил миллионы двигателей и топливных систем.
Кроме того, спирт увеличивает поверхностное натяжение, вызывая эффект, противоположный действию ацетона.
Спирт в топливе притягивает воду. Это вредит пробегу, потому что вода действует как огнетушитель. Некоторые автомобили могут плохо работать и даже глохнуть из-за негорючей природы насыщенного водой топлива. Мы знаем о десятке автомобилей, которые недавно остановились из-за воды в смеси спирта и газа.
При температуре ниже нуля вода и спирт образуют абразивные ледяные частицы, которые могут повредить топливные насосы.
Не был тепло встречен
Вопросы, заданные кому-либо из нефтяной промышленности относительно АЦЕТОНА, часто автоматически вызывают ряд негативных реакций и, возможно, ложных утверждений. Возможно, мы слышали их все. Простое упоминание об этой присадке представляет собой такую угрозу прибыли от нефти, что вы можете получить сфабрикованные опровержения успешного использования ацетона в топливе.
Автор так и не нашел веской причины не использовать ацетон в бензине или дизельном топливе. К тому же для работы требуется совсем немного. Неудивительно, что они боятся этой добавки.
Политическое действие
Вы можете отправить эту статью по электронной почте представителю вашего правительства. После того, как будет собрано достаточно данных, и эти данные подтверждают представленные здесь выводы, Федеральный закон должен предписать присутствие АЦЕТОНА во всех видах топлива. Пока вы это делаете, попросите, чтобы автомобили были оснащены показаниями MPG, чтобы потребителям было легче узнать, что работает, а что нет, для увеличения их пробега.
Если вы хотите провести независимое тестирование
Для тех из вас, кто любит видеть данные самостоятельно, есть отличное маленькое устройство, позволяющее проверить точный расход топлива и многое другое. См. http://ScanGauge.com, чтобы найти прибор, который подходит для любого автомобиля19.96 или новее. Он измеряет ваш MPG в режиме реального времени, температуру на входе и многие другие данные во время вождения. Этот недорогой инструмент должен положить конец многочисленным спорам о том, что работает на пробег, а что нет. Мы используем функцию TRIP для усреднения MPG при постоянной скорости 50 миль в час в обе стороны.
Так как топливо на каждой заправке немного отличается от следующей, показатели MPG также будут немного отличаться. Кроме того, на терминалах существует широкий выбор дополнительных добавок, влияющих на качество. Когда грузовики доставляют бензин на заправочные станции, их метод смешивания различных сортов топлива удивительно неточен. То, что насос говорит о топливном рейтинге, и то, что рейтинг на самом деле измеряет, могут быть настолько разными, что «премиум» может быть фактически ближе к «обычному», и наоборот в крайних случаях. Также другие переменные в характеристиках автомобиля, такие как теплая внешняя температура по сравнению с холодной внешней температурой, использование переменного тока или нет, фары или нет, наклон привода и т. д. Постарайтесь исключить как можно больше из этих переменных в своем сравнительном тестировании.
Будьте последовательны при покупке бензина, потому что разные бензины сильно различаются. Лучший бензин и худший бензин в вашем районе, вероятно, будут иметь 30-процентный разброс в пробеге. То же самое и с дизельным топливом. (По моему опыту с повторными результатами испытаний я обнаружил, что Texaco, Chevron и Canadian Shell обеспечивают превосходный расход бензина.) Старайтесь свести к минимуму количество переменных, где бы вы ни заправлялись, используя одну и ту же станцию, один и тот же насос, один и тот же сорт или один и тот же октановое число перед испытанием.
Между прочим, почти во всех случаях самый низкий октан лучше всего подходит для пробега. Большинство современных автомобилей не имеют достаточно высокой степени сжатия, чтобы оправдать использование высокооктанового топлива. Испытания показывают, что наилучший пробег обычно достигается при использовании бензина с октановым числом 85 или 87. Слишком большое октановое число вызывает потерю мощности и экономичности. НО слишком низкое октановое число вызывает те же самые вещи плюс стук. Внимательно прислушайтесь к своему двигателю на наличие предательских ударов или щелчков, когда вы трогаетесь со светофора. Лучший пробег указывает на правильное октановое число, когда двигатель правильно настроен.
ScanGauge позволяет вам заметить эту разницу, а затем увидеть разницу с добавлением ацетона и без него в различных пропорциях.
Сообщите о своих выводах
PES Network Inc. создала индексную страницу в PESWiki, где вы можете сообщить о своих выводах. PESWiki — это общедоступный редактируемый веб-сайт, на котором вы можете опубликовать сводку своих результатов или создать полную страницу со всеми подробностями, которые вы хотите сообщить, с изображениями и ссылками на видео или данные электронных таблиц.
http://peswiki.com/index.php/Directory:Acetone_as_a_Fuel_Additive
Существуют другие присадки
Конечно, существуют и другие присадки, улучшающие ходимость (которые также не получили положительного отклика в нефтяной промышленности). Например, некоторые присадки, улучшающие октановое число, также способствуют увеличению пробега. Недавно мы доказали, что Carb Medic от Gunk может увеличить пробег при 3 унциях. используются с 2 унц. ацетона на 10 литров бензина даже в холодную погоду.
Многие продукты, предназначенные для увеличения пробега, дороги и не очень помогают. Другие — подделки. Например, плавный поток воздуха в карбюратор или инжектор намного лучше для пробега, чем турбулентный воздух. Тем не менее, многие люди намеренно создают турбулентный поток воздуха в своих двигателях. Вокруг автомобильной промышленности витает множество глупых мифов, чтобы одурачить обычного человека. Другое дело, что холодный впускной воздух увеличивает пробег. НЕТ. Теплый воздух увеличивает пробег.
Проверьте сами. Проведите проверку пробега для каждого бака бензина или дизельного топлива, как это делаем мы. Ваш фактический пробег — это не пробег одного полного бака, а среднее значение, возможно, пяти баков. Чтобы быть точным, вы не должны пропускать ни одной проверки. Это требует дисциплины, чтобы получить надежные результаты. Когда-нибудь ваша машина сделает это за вас с датчиком MPG на приборной панели.