Паджеро спорт: дизель или бензин — Pajero Sport / New Pajero Sport
#1
ВНЕ САЙТА
Meem
Отправлено 13 June 2010 — 18:26
Приветствую всех!
Встала дилемма: бензин или дизель. Не могу определится какой брать. Мечта древняя, вроде намечается ее исполнение 🙂 а посоветоваться не с кем. Прошу высказать свое мнение пользователям бензиновых и дизельных МПС. Заранее благодарен.
P.S. Да, посоветуйте специалиста, который может помочь в процессе покупки оценить тех состояние авто.
- Наверх
- ↓
- ↑
#2
ВНЕ САЙТА
Grim
Отправлено 13 June 2010 — 18:55
Привет. Был у меня дизельный паджеро спорт, а у моего друга бензиновый. Свой продал.
Лично мне все время не хватало мощности дизеля на паджеро, имхо 99л.с. для рамного джипа это Очень мало. Таскал прицеп с квадром, вечно не хватало движка, жрал с прицепом больше 17литров. На трассе не хватало, на внедоре тоже слабовато, бывало первой пониженной в песках мало, а на второй он уже отказывался тянуть. Из за малой мощности двиг все время работает на разрыв, у меня все время были из-за этого проблемы, течь сальников, прокладок и т.д.
На бензинке сколько не ездил по ощущениям намного лучше, двиг мощнее и тяговитее… Звук супер.. но расход((.
Потому плюс дизеля вижу только в его экономичности, кушал он у меня по городу 13-14л, по трассе если скорость до 120 — 10-11литров. При его максимальной скорости в районе 140км/ч расход уходил сразу за 20 литров.(замерял много раз)
Бензиновый паджеро спорт не кушал меньше 17-18 литров при спокойной езде, а если еще и давить то не меньше 20-24л.
Потому если вопрос экономичности сильно не стоит — однозначно бензин.
Все сказано на личном опыте…
- FOFA это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#3
ВНЕ САЙТА
FOFA
Отправлено 13 June 2010 — 19:15
Соглашусь с Гримом.
Думаю можно послушать коммент Swampera и делать сразу выводы.
Все таки дизеля маловато, а бензин жрет очень много
Хотя для бездора предпочтительнее думаю взять спокойный тракторный дизель
Сообщение отредактировал FOFA: 13 June 2010 — 19:16
- Наверх
- ↓
- ↑
#4
ВНЕ САЙТА
Brit
Отправлено 13 June 2010 — 20:06
Приветствую всех!
Встала дилемма: бензин или дизель. Не могу определится какой брать. Мечта древняя, вроде намечается ее исполнение 🙂 а посоветоваться не с кем. Прошу высказать свое мнение пользователям бензиновых и дизельных МПС. Заранее благодарен.
P.S. Да, посоветуйте специалиста, который может помочь в процессе покупки оценить тех состояние авто.
Дизель!
- Наверх
- ↓
- ↑
#5
ВНЕ САЙТА
Meem
Отправлено 13 June 2010 — 22:01
99л.с это до 2002 года. Сейчас, вроде 115л.с.
Да, и почему, бензин почти на десятку у.е. дороже? Может я чего не допонимаю?
- Наверх
- ↓
- ↑
#6
ВНЕ САЙТА
Хмурый
Отправлено 13 June 2010 — 22:52
у меня бензин. По городу ест 15,5-17л на сотню, по трассе на 100-110 км/ч укладывался в 10,5л. По эксплуатации: кроме штатного ТО ничего, только поменял втулки стаба (перед+зад) и лямбду. Сейчас 70тыс.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7
ВНЕ САЙТА
Brit
Отправлено 13 June 2010 — 23:08
99л.с это до 2002 года. Сейчас, вроде 115л.с.
Да, и почему, бензин почти на десятку у.е. дороже? Может я чего не допонимаю?
Паджеро Спорт, в 2008 году,с Евро 2 и со-своими 99 силами не проканал в Евро 3.
Его потом сделали на Евро 3 и 115 л.с.,но
для России.
А у нас таких небуло
- Наверх
- ↓
- ↑
#8
ВНЕ САЙТА
Swamper
Отправлено 14 June 2010 — 00:40
Я бы брал дизель, бо я взял дизель
А еще он под водой работает гуд, с хоботом!
Главный вопрос,- для чего машина намечается?
- Наверх
- ↓
- ↑
#9
ВНЕ САЙТА
Meem
Отправлено 14 June 2010 — 01:18
Да намечается для всего — и по хозяйству, и на покатушки, и на отдых семьей.
- Наверх
- ↓
- ↑
#10
ВНЕ САЙТА
Важняк
Отправлено 14 June 2010 — 01:25
А вот когда на Тихоходе все дизеля стали, бо запарафинились из за мороза, то я вдвойне оценил преимущества бензина. Сел и поехал.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11
ВНЕ САЙТА
Negoro
Отправлено 14 June 2010 — 08:46
У самого Спорт бензиновый, поэтому и поагитирую за бензин. Не такой уж и экономичный дизель на Спорте, как написал Grim 13-14 л. в городе. У меня бензиновый хавает 15-16 л. , что по городу что по трассе, правда при 130-150 км/ч.. Мотор 6G72 надежный проверенный временем, отлично переваривает 92-й бензин.
- Наверх
- ↓
- ↑
#12
ВНЕ САЙТА
Swamper
Отправлено 14 June 2010 — 09:57
Да намечается для всего — и по хозяйству, и на покатушки, и на отдых семьей.
Тогда бери бензин!
А вот когда на Тихоходе все дизеля стали, бо запарафинились из за мороза, то я вдвойне оценил преимущества бензина. Сел и поехал.
Мой дизель не парафинился ни разу!!! Причина,- комплектация для холода + два акума + не очень старый двиг(на тот момент 60 тик. ) + неплохая солярка (ОККО или АНП) !
У самого Спорт бензиновый, поэтому и поагитирую за бензин. Не такой уж и экономичный дизель на Спорте, как написал Grim 13-14 л. в городе. У меня бензиновый хавает 15-16 л., что по городу что по трассе, правда при 130-150 км/ч.. Мотор 6G72 надежный проверенный временем, отлично переваривает 92-й бензин.
Ну не знаю, не знаю… Мои замеры показывают, что солярковый Спорт, на 32 мадах , на бездоре да на понижайке,- больше 14 литров не кушает! Но и меньше 9,- небыло
Короче, для себя сделал такой вывод: Если машина на каждый день, и для всех случаев жизни,- бензиновый спорт и никаких тюненхов
Если есть еще и другая машинка,для города,тогда однозначно дизель и немного модифицировать
- Наверх
- ↓
- ↑
#13
ВНЕ САЙТА
Nubiroid
Отправлено 14 June 2010 — 10:01
Как единственную машину в семье брать дизель не рекомендую, т. к. дизель очень плох на трассе. Для города — полный порядок. На пятой можно ехать от 45 до 90. Как машину для покатушек/перевозки грузов — дизель супер. Во-первых, нет никакой электроники, впрысков и т.д. Заливать можно любую солярку. На бездорожье дизель — супер. Я не встречался с ситуацией, когда на понижайке что-то там не тянет.
Расход 11 литров в городе — это мой максимум. По шоссе 100 км/ч — где-то 10 литров., 120 — 12 литров.
- Panas и FOFA это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#14
ВНЕ САЙТА
Panas
Отправлено 14 June 2010 — 10:39
Да намечается для всего — и по хозяйству, и на покатушки, и на отдых семьей.
у меня были те же потребности — взял бензин
А вот когда на Тихоходе все дизеля стали, бо запарафинились из за мороза, то я вдвойне оценил преимущества бензина. Сел и поехал.
у меня в семье два дизеля (один правда продали недавно) — аккуратно зимой заправляешься. если надо добавить в дизель чего нада и не разу не парафинились. Но мало ли куда судьба занесёт и что в бак попадёт, с бензином мне всегда было спокойнее.
Как единственную машину в семье брать дизель не рекомендую, т.к. дизель очень плох на трассе. Для города — полный порядок. На пятой можно ехать от 45 до 90. Как машину для покатушек/перевозки грузов — дизель супер. Во-первых, нет никакой электроники, впрысков и т. д. Заливать можно любую солярку. На бездорожье дизель — супер. Я не встречался с ситуацией, когда на понижайке что-то там не тянет.
Расход 11 литров в городе — это мой максимум. По шоссе 100 км/ч — где-то 10 литров., 120 — 12 литров.
+
мой выбор БЕНЗИН+ГАЗ! РАЗГОВОРОВ по этому поводу много — повторятся тут не буду, сам найдёшь. Сам так езжу и сейчас плнируется ещё одна машина в семье так же БЕНЗИН+ГАЗ!
PS: а с ГАЗОМ ТС в два раза меньше…
- Наверх
- ↓
- ↑
#15
ВНЕ САЙТА
Nubiroid
Отправлено 14 June 2010 — 11:01
мой выбор БЕНЗИН+ГАЗ! РАЗГОВОРОВ по этому поводу много — повторятся тут не буду, сам найдёшь. Сам так езжу и сейчас плнируется ещё одна машина в семье так же БЕНЗИН+ГАЗ!
PS: а с ГАЗОМ ТС в два раза меньше…
Только баллон сжирает очень много места. Единственный недостаток.
- Наверх
- ↓
- ↑
#16
ВНЕ САЙТА
Panas
Отправлено 14 June 2010 — 13:21
Только баллон сжирает очень много места. Единственный недостаток.
во всём свои плюсы и минусы. если на большие расстояния не ездить (в принципе пажеро спорт — вроде на большие расстояния не очень комфортно). то можно в место запаски ставить. Но это уже детали, багажник конечно жалко — он и так там не большой.
- Наверх
- ↓
- ↑
#17
ВНЕ САЙТА
Vrubel
Отправлено 14 June 2010 — 13:58
это же рамная машина, там всегда должно быть место снизу. Не знаю, как паджеро, я бы взял бензин, в дизеле только расход на топливо меньше. А если стоит газ то, что дизель, что бензин…
Сообщение отредактировал Vrubel: 14 June 2010 — 13:58
- Наверх
- ↓
- ↑
#18
ВНЕ САЙТА
Meem
Отправлено 14 June 2010 — 16:12
Спасибо всем, кто отозвался!
Да-а-а. … Не определился. 50 на 50. Плюс у бензинового возможна установка газа….. Не пинайте — не понимаю Я приверженец дизеля…. Ну там крутящий момент, и все такое…. И тут бензин!?!?
P.S. Имею дачу за с. Ровжи. Если маршрут покатушек будет проложен туда — буду рад встречи-знакомству!
- Наверх
- ↓
- ↑
#19
ВНЕ САЙТА
Destroyer
Отправлено 21 June 2010 — 14:29
Бензиновый паджеро спорт не кушал меньше 17-18 литров при спокойной езде, а если еще и давить то не меньше 20-24л.
Мне на своем МПС-е (3 литра, бензин, автомат) приходится довольно много мотаться и по городу, и по трассе.
Пару раз замерял расход топлива во время поездок на дальняки. Выходило 11.6 — 11.8. При полной загрузке, с грузом в багажнике.Скорость 110-120 кмч. В городе — порядка 16-ти. Машина свежая, пробег 40 к. Резина летняя — штатная (докатываю). Без силового обвеса. Так что повышенный расход — свидетельство какой-то неисправности.
- Наверх
- ↓
- ↑
#20
ВНЕ САЙТА
Destroyer
Отправлено 21 June 2010 — 14:52
Я приверженец дизеля…. Ну там крутящий момент, и все такое….
У бензинового МПС-а крутящий момент выше, чем у дизельного (255 Нм против 240 Нм). За два года эксплуатации не ощутил нехватку крутящего момента ни разу. Включил пониженную, А/Т MODE — вот и имеешь те самые 4000 оборотов, при которых кр. момент максимальный. Хватает с головой.
- Наверх
- ↓
- ↑
Расход топлива Pajero Sport всех поколений и бензиновые, и дизельные
Первые автомашины Mitsubishi Pajero в модификации Sport появились на рынке Японии в 1996 году. С тех пор эта модель завоевала солидную армию поклонников. В большинстве это было обусловлено своевременным развитием и усовершенствованиями, внедряемыми в новые поколения данного авто.
В настоящее время мы имеем возможность сравнить технические характеристики Паджеро Спорт разных годов выпуска. К примеру, такой показатель как расход топлива является ярким примером улучшения данной модели. За своё существование автомобиль смог уменьшить свои аппетиты в среднем на 3 л.
Бензиновые силовые установки
Автомобиль рассматриваемой марки оснащался несколькими вариантами моторов. Создатели модели устанавливали в своё детище один из трёх двигателей, поглощающих АИ 95-98:
- 6G72;
- 6G74;
- 6B31.
Наилучшим образом себя зарекомендовала V-образная шестерка 6G72, получившая высокие оценки благодаря надежному чугунному блоку, без труда выхаживающему до 350000 км перед капремонтом.
По сути, мотор 6G74 — это форсированный 72-ой. Его объем подняли до 3,5 л, что естественно потянуло за собой больший расход и меньший ресурс.
6B31 – еще один силовой агрегат на бензине. Его начали ставить на машины второго поколения. Но такой же популярности как старенький 6G72 он не получил. Всему виной низкая надежность и неконкурентоспособный расход по сравнению с аналогами, поглощающими дизель.
Дизельные силовые установки
Все знают, что дизельный мотор считается более экономичным. Конечно, бензиновое топливо обеспечивает хорошую динамику, так важную для автомашины с пометкой Sport, но рассматриваемые агрегаты обладают более высоким крутящим моментом. Всего в технических листах модели отметились следующие двигатели этого типа:
- 4D56;
- 4М40;
- 4М41;
- 4N15.
Конструкторам приходится находить альтернативные решения, позволяющие поднять мощность экономичных силовых установок. Для Митсубиси Паджеро Спорт этим решением стал турбонагнетатель, устанавливаемый на 4D56 с объемом в 2,5 л. К слову, это наиболее распространенная система, используемая на ряде других автомобилей от Mitsubishi. Первые модели оснащались системой с ТНВД. В 2004 на рынке появились машины, комплектуемые электронным впрыском, что позволило поднять мощность с 100 л/с до 116 л/с.
Сменить предшественника должен был 4М40. Мотор набрал мощность за счет увеличенного объема. Естественно, камера сгорания на 2,8 л обусловила и больший расход.
Следующее форсирование и увеличение суммарной рабочей емкости цилиндров до 3,2 л позволило создать 4М41. Еще одно нововведение – 16-ти клапанная ГБЦ. Она повысила производительность системы впрыска и отвода отработанных газов.
На машинах 2-го поколения и младше стали устанавливать новый дизельный мотор 4N15. Улучшенная изменяемая геометрия турбокомпрессора и дополнительные системы автоматического контроля топлива позволили снизить расход до показателя 7,9-9,4 л на 100 км.
Всего автомобиль этой модели уже выпускался в 3-х поколениях. При этом первое и второе переживали рестайлинг. Естественно, модификация, появившаяся в середине 90-х, была самой прожорливой:
Расход Pajero Sport 1996 | |
Модификация | Расход на 100 км |
Бензин, 3.0 л, 170 л/с, МКПП, 4WD | 12.3л |
Бензин, 3.0 л, 170 л/с, АКПП, 4WD | 13.3л |
Дизель, 2.5 л, 100 л/с, МКПП, 4WD | 12.6л |
После рестайлинга в 2004 году авто не стали более экономичными. Однако, в ассортименте появилась еще одна дизельная комплектация с увеличенной мощностью до 116 л/с, что удалось достичь благодаря применению системы интеллектуального впрыска (EFI):
Расход Pajero Sport 2004 | |
Модификация | Расход на 100 км |
Бензин, 3.0 л, 170 л/с, МКПП, 4WD | 12.3л |
Бензин, 3.0 л, 170 л/с, АКПП, 4WD | 13.3л |
Дизель, 2.5 л, 100 л/с, МКПП, 4WD | 12.6л |
Дизель, 2.5 л, 116 л/с, МКПП, 4WD | 12.6л |
Существенный скачок Mitsubishi Pajero Sport сделали в 2008 году, когда вышло второе поколение. Модели получили более высокую мощность и сниженный расход топлива.
Расход Pajero Sport 2008 | |
Модификация | Расход на 100 км |
Бензин, 3. 0 л, 220 л/с, МКПП, 4WD | 12.3л |
Бензин, 3.0 л, 222 л/с, АКПП, 4WD | 12.3л |
Дизель, 3.2 л, 163 л/с, МКПП, 4WD | 7.9л |
Дизель, 3.2 л, 163 л/с, АКПП, 4WD | 7.9л |
Дизель, 2,5 л, 178 л/с, МКПП, 4WD | 8.2л |
Дизель, 2,5 л, 178 л/с, АКПП, 4WD | 9.4л |
После рестайлинга в 2014 году второе поколение Паджеро Спорт лишилось трёх из шести сборок:
Расход Pajero Sport 2014 | |
Модификация | Расход на 100 км |
Бензин, 3.0 л, 222 л/с, АКПП, 4WD | 12.3л |
Дизель, 2,5 л, 178 л/с, МКПП, 4WD | 8. 2л |
Дизель, 2,5 л, 178 л/с, АКПП, 4WD | 9.4л |
Последнее третье поколение вышло в 2016 году. Конструкторы не стали отвлекаться на создание множества комплектаций и сразу сделали ставку на три сборки:
Расход Pajero Sport 2016 | |
Модификация | Расход на 100 км |
Бензин, 3.0 л, 209 л/с, АКПП, 4WD | 10.9 |
Дизель, 2,4 л, 181 л/с, МКПП, 4WD | 7.4л |
Дизель, 2,4 л, 181 л/с, АКПП, 4WD | 8л |
Mitsubishi Pajero Sport Технические характеристики — Размеры, комплектации, характеристики, объем двигателя куб.см
23.91 — 30.00 лакх *
Срок действия этой модели автомобиля истек
КУПИТЬ Б/У
Pajero Sport Характеристики, характеристики и цена
Mitsubishi Pajero Sport предлагает 1 дизельный двигатель. Дизельный двигатель объемом 2477 куб.см. Он доступен с механической и автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива Pajero Sport имеет пробег 13,5 км/ч, а дорожный просвет Pajero Sport составляет 215 мм. Pajero Sport — 7-местный 4-цилиндровый автомобиль длиной 469 м.5мм, ширина 1815мм и колесная база 2800мм.
Read More
Mitsubishi Pajero Sport Specifications
Engine and Transmission
Engine Type | DI-Diesel Engine |
Displacement (cc) | 2477 |
Max Power | 178bhp@ 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 400 Нм при 2000-2500 об/мин |
№ цилиндра | 4 |
Valves Per Cylinder | 4 |
Valve Configuration | DOHC |
Fuel Supply System | CRDI |
Turbo Charger | Yes |
Super Charge | No |
Тип трансмиссии | Ручная |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | Полный привод |
Отчет о неправильных спецификациях |
Fuel & Performance
Тип топлива | Дизель | |
Diesel Mailege (ARAI) | ||
Diesel Mailege (ARAI) | ||
Diesel Maleage (ARAI) | 33333313. 100 3. | |
Diesel (ARAI) | 3333313.100 3. | |
. 70.0 | ||
Соответствие нормам выбросов | Евро VI | |
Максимальная скорость (км/ч) | 190 | 0 Отчет о неверных характеристиках0032 |
Suspension, Steering & Brakes
Front Suspension | Double Wishbone |
Rear Suspension | 3 Link |
Shock Absorbers Type | Coil Spring |
Steering Type | Мощность |
Рулевая колонка | Складная рулевая колонка |
Тип рулевого механизма | Рейка и шестерня |
Turning Radius (Metres) | 5. 6 meters |
Front Brake Type | Ventilated Disc |
Rear Brake Type | Ventilated Drum |
Acceleration | 14.5 Seconds |
0-100kmph | 14,5 секунды |
Сообщить о неверных характеристиках |
Размеры и емкость
Длина (мм)0032 | 4695 |
Ширина (мм) | 1815 |
Высота (мм) | 1840 |
БУПТА Ground Clearance Unladen (mm) | 215 |
Wheel Base (mm) | 2800 |
Front Tread (mm) | 1520 |
Rear Tread (mm) | 1515 |
Kerb Weight (Kg) | 2040 |
Gross Weight (Kg) | 2650 |
No of Doors | 5 |
Report Incorrect Specs |
Комфорт и удобство
Усилитель руля | |
Электростеклоподъемники спереди | |
Air Conditioner | |
Heater | |
Adjustable Steering | |
Automatic Climate Control | |
Air Quality Control | |
Дистанционное открывание багажника | |
Дистанционное открывание крышки топливного бака | |
Low Fuel Warning Light | |
Accessory Power Outlet | |
Trunk Light | |
Vanity Mirror | |
Rear Reading Lamp | |
Подголовник заднего сиденья | |
Центральный подлокотник заднего сиденья | |
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | |
Cup Holders-Front | |
Cup Holders-Rear | |
Rear AC Vents | |
Heated Seats Front | |
Heated Сиденья задние | |
Поясничная опора сиденья | |
Круиз-контроль | |
Parking Sensors | Rear |
Navigation System | |
Foldable Rear Seat | Bench Folding |
Smart Access Card Entry | |
KeyLess Entry | |
Кнопка запуска/остановки двигателя | |
Охлаждение перчаточного ящика | |
Голосовое управление | |
Steering Wheel Gearshift Paddles | |
Report Incorrect Specs |
Interior
Tachometer | |
Electronic Multi-Tripmeter | |
Кожаные сиденья | |
Тканевая обивка | |
Кожаный руль | |
Glove Compartment | |
Digital Clock | |
Outside Temperature Display | |
Cigarette Lighter | |
Digital Odometer | |
Сиденья с электрорегулировкой | Передние |
Система управления опытом вождения Eco | |
Folding Table in The Rear | |
Height Adjustable Driver Seat | |
Report Incorrect Specs |
Exterior
Adjustable Headlights | ||
Противотуманные фары — передние | ||
Противотуманные фары — задние | ||
Наружное зеркало заднего вида с электроприводом | ||
Ручная регулировка Внешн. Rear View Mirror | ||
Electric Folding Rear View Mirror | ||
Rain Sensing Wiper | ||
Rear Window Wiper | ||
Rear Window Washer | ||
Обогрев заднего стекла | ||
Колесные колпаки | ||
Alloy Wheels | ||
Power Antenna | ||
Tinted Glass | ||
Rear Spoiler | ||
Removable/Convertible Top | ||
Багажник на крыше | ||
Солнечная крыша | ||
Лунная крыша | ||
Side Stepper | ||
Outside Rear View Mirror Turn Indicators | ||
Intergrated Antenna | ||
Chrome Grille | ||
Chrome Garnish | ||
Дымовые фары | ||
Рейлинги на крыше | ||
Легкосплавные диски размер | 17 | |
Размер шин | 265/65 R17 | |
Тип шины | БЕСПЛАТНЫЙ, RADIAL | |
. Система | ||
Тормозной усилитель | ||
Центральный замок | 0031 | |
Child Safety Locks | ||
Anti-Theft Alarm | ||
Driver Airbag | ||
Passenger Airbag | ||
Side Airbag-Front | ||
Боковая подушка безопасности сзади | ||
Зеркало заднего вида с режимом «день/ночь» | ||
Passenger Side Rear View Mirror | ||
Xenon Headlamps | ||
Rear Seat Belts | ||
Seat Belt Warning | ||
Door Ajar Warning | ||
Боковые противоударные балки | ||
Передние противоударные балки | ||
Противобуксовочная система | ||
Adjustable Seats | ||
Tyre Pressure Monitor | ||
Vehicle Stability Control System | ||
Engine Immobilizer | ||
Crash Sensor | ||
Центральный топливный бак | ||
Предупреждение о проверке двигателя | ||
Automatic Headlamps | ||
Clutch Lock | ||
EBD | ||
Follow Me Home Headlamps | ||
Rear Camera | ||
Противоугонное устройство | ||
Сообщить о неверных характеристиках |
Развлечения и связь
Cd Player | |
CD Changer | |
DVD Player | |
Radio | |
Audio System Remote Control | |
Передние динамики | |
Задние динамики | |
Встроенная аудиосистема 2DIN | |
USB & Auxiliary input | |
Bluetooth Connectivity | |
Touch Screen | |
Report Incorrect Specs |
- Engine and Transmission
- Топливо и производительность
- Подвеска, рулевое управление и тормоза
- Размеры и вместимость
- Комфорт и удобство
- Интерьер
- Экстерьер
- Безопасность
- Развлечения и коммуникация
Mitsubishi Pajero Sport Edition.
kmplManual
Основные характеристики
- Аудиосистема 2 DIN с DVD-плеером
- Камера заднего вида
- Задний спойлер
Pajero Sport 4X4 ATCCurrently Viewing
Rs.23,99,000 * EMI: Rs.54,364
13.5 kmplAutomatic
Pay 8,000 more to get
Pajero Sport 4X2 ATCurrently Viewing
Rs.27,42,000 * EMI: Rs. 62,068
13,5 кмплаутоматической
Платеть 3 51 000 еще, чтобы получить
- Автоматический климат -контроль
- 2 Кольвный привод
- Автоматическая коробка передач
18 PAJURDARLY 9XURRINGING
918
918
918
918
918 9000 20002 Rs.27,82,000 * EMI: Rs.62,959
13.5 kmplManual
Pay 3,91,000 more to get
- Rear AC Vents With Control
- Four Wheel Drive
- Electronic Immobilser
Pajero Sport 4×2 при двойном тоне просмотре
рупий 27,91 000 * EMI: 63 162
13,5 кмплаутоматические
PAJERO SPORERO 4KS2 ATAULTOPNEOPNINGURY
PAJERO Sport 4X2 ATAULTOPNOOPNOPINGINGINGINGINGINGINGING
0003
рупий 28,20 000 * EMI: 63 822
13,5 кмплаутоматической
Платеть 4,29 000, чтобы получить
Pajero Sport 4×4 Двойной тонизатор. : Rs.64,053
13.5 kmplManual
Pay 4,40,000 more to get
Pajero Sport 4X4 DualTone BlackTopCurrently Viewing
Rs.28,60,000 * EMI: Rs.64,713
13.5 kmplManual
заплатить 4,69 000, чтобы получить
Pajero Sport Select Plus 4×2 ATCURDYVING EMI
Rs.29,52 500 * EMI: 66,786 RS.786
9000 2 9000 9000.5003.5003.5003 9000 3 9000.5003.5003 9000 3 9000.5003 9000 3 9000.5003 9000 3
.5003 9000 3
.5003 9000 3
.
0 3.5003
13,5 KMPLAUTAMATICAMATICAMATICAMATICAMATICAMATICAMATICAMATIC.
Pajero Sport Select Plus 4×4 MtCurry Preading
Rs.30,00,300 * EMI: 67 850 рупий
13,5 Kmplmanual
Pay 6 09,300 СПОРТА.0002 Объявление
Не знаю, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты
Покажите мне лучший автомобиль
Comfort Отзывы пользователей о Mitsubishi Pajero Sport
4. 4/5
На основе31 отзывов пользователей
- Все (31) 919 104
- Пробег (3)
- Двигатель (5)
- Пространство (2)
- Мощность (3)
- Производительность (4)
- Сиденье (4)
- Подробнее …
8 My Mitsubishi Experience With Паджеро Спорт
Это потрясающий внедорожник с отличным пикапом и комфортом, и он разгоняется до 100 км / ч всего за 15 м, он слишком мощный, у него 4wd с большей мощностью.
Семейный автомобиль
Очень хороший автомобиль для семьи, очень удобен для бездорожья.
Комфортабельный автомобиль.
Моя машина Паджеро — потрясающая машина, очень удобная и роскошная машина, это моя любимая машина.
Это ваша зона комфорта
Это очень удобно и подходит для длительных поездок, это весело и большую часть времени на бездорожье очень и очень хорошо.
Mitsubishi Pajero
Автомобиль находится в хорошем состоянии, и все услуги были выполнены в авторизованном салоне Mitsubishi. Я сделал много дальних поездок с этим автомобилем и никогда не получал …Подробнее
Mitsubishi Pajero Sport Не лучше, чем Toyota Fortuner
Mitsubishi Pajero Sport уже довольно давно находится на индийском рынке. Но, несмотря на долгое пребывание на рынке, он не привлек особого внимания покупателей,…Подробнее
для 4X2 AT
Очень удобный и лучший внедорожник
Внешний вид: Смертельный вид, очень крепкие, раллийные решетки придают спортивный вид Дорожный просвет 210 мм. Интерьер: Интерьер красивый и удобный, кожаные сиденья и много места….Подробнее
для 4X2 AT
Плохой кондиционер
Я купил Pajero Sports AT 27 апреля 2015 года. Я купил этот автомобиль. за его хороший внешний вид. Даже комфорт сидений хороший, а характеристики автомобилей удовлетворительные. Но про…Подробнее
Посмотреть все Pajero Sport Comfort Отзывы
Pajero Sport Comfort Отзывы
Какие варианты топлива доступны в Mitsubishi Pajero Sport?
Какие варианты топлива доступны в Mitsubishi Pajero Sport? | Часто задаваемые вопросы о Паджеро Спорт
Какие варианты топлива доступны в Mitsubishi Pajero Sport?
Mitsubishi Pajero Sport доступен в 1 варианте(ах) топлива -Дизель.
Название версии | Цена на условиях самовывоза, Индия | Fuel Type | Engine Size |
---|---|---|---|
2.5 MT | ₹ 28.05 Lakh | Diesel | 2477 cc |
2. 5 AT | ₹ 28.33 Lakh | Diesel | 2477 cc |
Limited Edition | ₹ 28.58 Lakh | Diesel | 2477 cc |
Select Plus AT | ₹ 29.49 Lakh | Diesel | 2477 cc |
Select Plus MT | ₹ 29,96 лакх | Дизель | 2477 куб.см |
Узнать больше о Mitsubishi Pajero Sport
Проверить похожие детали автомобиля:
- Какие варианты топлива доступны в G4 Alturas?
- Какие варианты топлива доступны в Toyota Fortuner?
Сколько цветов доступно для Mitsubishi Pajero Sport?
Сколько версий доступно для Mitsubishi Pajero Sport?
Какие функции безопасности доступны в Mitsubishi Pajero Sport?
Доступен ли тип топлива CNG для Mitsubishi Pajero Sport в Индии?
Доступен ли тип дизельного топлива для Mitsubishi Pajero Sport в России?
Доступен ли Mitsubishi Pajero Sport на электрическом топливе в Индии?
Есть ли у Mitsubishi Pajero Sport подушки безопасности?
Какой объем топливного бака у Mitsubishi Pajero Sport?
Какие характеристики двигателя у Mitsubishi Pajero Sport?
Есть ли у Mitsubishi Pajero Sport гидроусилитель руля?
Какой объем багажника у Mitsubishi Pajero Sport?
Каковы показатели Mitsubishi Pajero Sport?
Какой дорожный просвет у Мицубиси Паджеро Спорт?
Есть ли у Mitsubishi Pajero Sport версия с автоматической коробкой передач?
Какой размер шин у Митсубиси Паджеро Спорт?
Какая максимальная скорость у Mitsubishi Pajero Sport?
Какая вместительность Mitsubishi Pajero Sport?
Есть ли ABS (антиблокировочная тормозная система) в Mitsubishi Pajero Sport?
Есть ли у Mitsubishi Pajero Sport кожаные сиденья?
Есть ли у Mitsubishi Pajero Sport легкосплавные диски?
Есть ли у Mitsubishi Pajero Sport светодиодные фары?
Есть ли у Mitsubishi Pajero Sport светодиодные дневные ходовые огни?
У Mitsubishi Pajero Sport есть Android Auto или Apple Car Play?
Есть ли у Mitsubishi Pajero Sport встроенная музыкальная система?
Есть ли у Mitsubishi Pajero Sport люк на крыше?
Что такое рейтинг безопасности Mitsubishi Pajero Sport?
Есть ли у Mitsubishi Pajero Sport система GPS-навигации?
Есть ли у Mitsubishi Pajero Sport беспроводное зарядное устройство?
Есть ли у Mitsubishi Pajero Sport опция HUD (проекционный дисплей)?
Есть ли у Mitsubishi Pajero Sport турбодвигатель?
Есть ли у Митсубиси Паджеро Спорт вентилируемые сиденья?
Есть ли у Mitsubishi Pajero Sport функция помощи при подъеме в гору?
Есть ли у Mitsubishi Pajero Sport полноприводная версия?
Есть ли у Mitsubishi Pajero Sport функция доступа без ключа?
Есть ли у Митсубиси Паджеро Спорт функция запуска с кнопки?
Какая длина Mitsubishi Pajero Sport?
Какие габариты у Митсубиси Паджеро Спорт?
Какая колесная база у Mitsubishi Pajero Sport?
Какой рейтинг NCAP у Mitsubishi Pajero Sport?
Какой вес у Мицубиси Паджеро Спорт?
Махиндра Альтурас G4
₹ 30,68 — 31,88 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — Какие варианты топлива доступны в Mahindra Alturas G4?
Сравните с Паджеро Спорт.
Тойота Фортунер
₹ 32,58 — 50,34 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какие варианты топлива доступны в Toyota Fortuner?
Сравните с Паджеро Спорт.
Джип Меридиан
₹ 30.10 — 37.15 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какие варианты топлива доступны в Jeep Meridian?
Сравните с Паджеро Спорт.
Исузу МУ-Х
₹ 34,94 — 37,80 лакхов
Средн. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — Какие варианты топлива доступны в Isuzu MU-X?
Сравните с Паджеро Спорт.
Фольксваген Тигуан
₹ 33,49 — 33,50 лакхов
Ср.