Ситроен с4 ттх: Технические характеристики Citroen C4 / Ситроен С4, справочник по Citroen C4 / Ситроен С4, автокаталог, каталог авто.

Citroen C4 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Главная >> Авто каталог >> Citroen >> C4





Авто каталог



Логин
Регистрация




Добавить автомобиль

Car Specs API


Citroen  Citroen 2 CV  Citroen Acadiane  Citroen AMI  Citroen AX  Citroen Axel  Citroen Berlingo  Citroen BX  Citroen C-Crosser  Citroen C-Elysee  Citroen C-Zero  Citroen C1  Citroen C2  Citroen C3  Citroen C3-XR  Citroen C4  Citroen C5  Citroen C5 Aircross  Citroen C5 X  Citroen C6  Citroen C8  Citroen CX  Citroen DS  Citroen DS3  Citroen DS4  Citroen DS5  Citroen Dyane  Citroen e-Mehari  Citroen Evasion  Citroen GS  Citroen ID  Citroen Jumpy  Citroen LN  Citroen Saxo  Citroen SM  Citroen SpaceTourer  Citroen Visa  Citroen Xantia  Citroen XM  Citroen Xsara  Citroen ZX

Выберите поколение модели Citroen C4 из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.





























Citroen C4 III Hatchback (Phase I, 2020)


2020 — Хэтчбек
Мощность : с 102 до 155 лс | Габариты: 4360 x 1800 x 1525 мм



Citroen C4 Cactus (Phase II, 2018)


2018 — SUV
Мощность : с 82 до 130 лс | Габариты: 4170 x 1714 x 1480 мм



Citroen C4 SpaceTourer (Phase I, 2018)


2018 — Минивэн, MPV
Мощность : с 99 до 165 лс | Габариты: 4438 x 1826 x 1638 мм



Citroen C4 Grand SpaceTourer (Phase I, 2018)


2018 — Минивэн, MPV
Мощность : с 99 до 165 лс | Габариты: 4602 x 1826 x 1638 мм



Citroen C4 L Sedan (Phase II, 2016)


2016 — 2018 Седан
Мощность : с 114 до 167 лс | Габариты: 4675 x 1789 x 1513 мм



Citroen C4 II Picasso (Phase II, 2016)


2016 — 2018 Минивэн, MPV
Мощность : с 99 до 165 лс | Габариты: 4438 x 1826 x 1610 мм



Citroen C4 II Grand Picasso (Phase II, 2016)


2016 — 2018 Минивэн, MPV
Мощность : с 99 до 165 лс | Габариты: 4602 x 1826 x 1638 мм



Citroen C4 Berline (Phase I, 2015)


2015 — 2020 Седан
Мощность : с 117 до 136 лс | Габариты: 4588 x 1800 x 1800 мм



Citroen C4 II Hatchback (Phase II, 2015)


2015 — 2018 Хэтчбек
Мощность : с 99 до 150 лс | Габариты: 4329 x 1789 x 1498 мм



Citroen C4 Cactus (Phase I, 2014)


2014 — 2017 Кроссовер
Мощность : с 75 до 110 лс | Габариты: 4157 x 1729 x 1490 мм



Citroen C4 II Picasso (Phase I, 2013)


2013 — 2016 Минивэн, MPV
Мощность : с 92 до 165 лс | Габариты: 4428 x 1826 x 1625 мм



Citroen C4 II Grand Picasso (Phase I, 2013)


2013 — 2016 Минивэн, MPV
Мощность : с 92 до 165 лс | Габариты: 4597 x 1826 x 1638 мм



Citroen C4 L Sedan (Phase I, 2012)


2012 — 2016 Седан
Мощность : с 116 до 163 лс | Габариты: 4621 x 1779 x 1498 мм



Citroen C4 Aircross (Phase I, 2012)


2012 — 2017 SUV
Мощность : с 114 до 154 лс | Габариты: 4341 x 1799 x 1625 мм



Citroen C4 II Hatchback (Phase I, 2010)


2010 — 2015 Хэтчбек
Мощность : с 92 до 156 лс | Габариты: 4329 x 1789 x 1489 мм



Citroen C4 I Picasso (Phase II, 2010)


2010 — 2013 Минивэн, MPV
Мощность : с 112 до 163 лс | Габариты: 4470 x 1830 x 1660 мм



Citroen C4 I Grand Picasso (Phase II, 2010)


2010 — 2013 Минивэн, MPV
Мощность : с 109 до 163 лс | Габариты: 4590 x 1830 x 1660 мм



Citroen C4 C-Quatre (Phase I, 2009)


2009 — 2012 Седан
Мощность : с 117 до 147 лс | Габариты: 4588 x 1773 x 1486 мм



Citroen C4 I Coupe (Phase II, 2008)


2008 — 2010 Купе
Мощность : с 88 до 150 лс | Габариты: 4288 x 1769 x 1456 мм



Citroen C4 I Hatchback (Phase II, 2008)


2008 — 2010 Хэтчбек
Мощность : с 90 до 150 лс | Габариты: 4275 x 1773 x 1496 мм



Citroen C4 I Picasso (Phase I, 2007)


2007 — 2010 Минивэн, MPV
Мощность : с 109 до 150 лс | Габариты: 4470 x 1830 x 1660 мм



Citroen C4 C-Triomphe (Phase I, 2007)


2007 — 2011 Седан
Мощность : с 109 до 140 лс | Габариты: 4785 x 1773 x 1500 мм



Citroen C4 I Grand Picasso (Phase I, 2006)


2006 — 2010 Минивэн, MPV
Мощность : с 109 до 150 лс | Габариты: 4590 x 1830 x 1660 мм



Citroen C4 I Coupe (Phase I, 2004)


2004 — 2008 Купе
Мощность : с 88 до 177 лс | Габариты: 4273 x 1769 x 1456 мм



Citroen C4 I Hatchback (Phase I, 2004)


2004 — 2008 Хэтчбек
Мощность : с 88 до 140 лс | Габариты: 4260 x 1773 x 1471 мм

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Технические характеристики Citroen С4 2022

Комплектации Citroen С4 length > 1″>({{compared.length}} в сравнении)

Выберите максимум {{maxCompare}} комплектации для сравнения

Доступно
Недоступно
Опционально

Показать только отличия

Комплектация

грн.

грн.

Цены Citroen С4

Комплектации

{{ variation.fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : » }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : » }}

{{ variation.transmission }}

{{ variation.drive }}

price > 0″>
1″>Модель {{vehicleItem.year}} года
{{ ((vehicleItem.price*1).toLocaleString())}} грн

Ціну уточнюйте

Ожидается вскоре

{{ vehicleItem.fullPrice.toLocaleString() }} грн

{{ variation.fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : » }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : » }}

{{ variation. transmission }}

{{ variation.drive }}

{{((vehicleItem.preOrderPrice*1).toLocaleString())+’грн ‘ }}

Объем двигателя, см32498
Степень сжатия13,0 : 1
Экологический стандартЕВРО 6
Объем двигателя, см32498
Степень сжатия13,0 : 1
Экологический стандартЕВРО 6

Технические характеристики

Двигатель

Тест-драйв

Запись на сервис

Онлайн оценка авто

Кредит

Лизинг

Заказать обратный звонок

Задать вопрос

Конфигуратор

Відділ продажуВідділ запасних частинВідділ сервісу

контактная информация

Выберите нужный Вам отдел и оставьте ниже ваш телефон

{{ department. name }}

{{ timer }}

Просим прощения за ожидание.
К сожалению сейчас все операторы заняты.

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Мы Вам уже звоним!

Для входа в кабинет введите эл. почту или телефон и получите код авторизации.

К вашей учетной записи привязан номер телефона, не являющийся номером украинских операторов, отправка на этот номер невозможна
Вы можете воспользоваться функционалом по замене номера телефона
Для этого нажмите кнопку ниже

Не корректный адрес електронной почты

Телефон или эл. почта

Пароль

Код

Не получили код? Отправить код повторно

Напомнить пароль

Сменить номер телефона

Обновление параметров входа

Фамилия *

Отчество

Эл. почта *

Телефон *

Пароль *

Код

Не получили код? Отправить код повторно

Ознакомлен с правилами

пользования личным кабинетом

Уже зарегистрировался

Введите в поле эл. почту или номер телефона.
Мы отправим вам смс c кодом для подтверждения учетной записи.

Телефон или эл. почта

Код

Не получили код?

Отправить код повторно

Новый пароль

Пароль должен быть не менее 6 символов, содержать цифры и латинские буквы, в том числе заглавные, и не должен совпадать с именем и эл. почтой

Укажите код из сообщения

Введите в поле свою эл. почту. Мы отправим вам письмо с кодом подтверждения на смену номера телефона

На указанный эл. почту был выслан код, введите его в поле для подтверждения вашей email.

Введите код который вы получили на новый номер телефон.

Новый Citroen C4 X дебютирует в версиях с ДВС и электромобилем как более длинный и стильный C4

Компания Citroen представила новые среднеразмерные кроссоверы в стиле фастбэк C4 X и e-C4 X, занимающие промежуточное положение между обычным хэтчбеком C4 и флагманом C5 X. По словам генерального директора Citroen Винсента Коби, эти модели представляют собой «доступную, ответственную и элегантную альтернативу массе предложений хэтчбеков и внедорожников».

C4 X и e-C4 X можно кратко описать как более длинные версии C4 и e-C4, которые были первоначально представлены в 2020 году. Модели среднего размера имеют тот же дизайн передней части, что и их компактные собратья, но они имеют сильно наклоненная линия крыши к задней части, ведущая к полностью переработанному хвосту в стиле фастбэк. Там мы находим пару более стильных светодиодных задних фонарей, уникальную заднюю дверь со встроенным спойлером и более обычное заднее ветровое стекло. Подход в стиле кроссовера сохранен, с увеличенным дорожным просветом и пластиковой облицовкой по всему кузову.

См. также: Новый кроссовер Peugeot 408 Coupe 2023 хочет изгнать скучные семейные автомобили

C4 X (вверху) — удлиненная версия обычного C4 (внизу) с переработанным хвостом.

Более аэродинамический силуэт привел к улучшению коэффициента лобового сопротивления на 0,29 Cd. При длине 4600 мм (181,1 дюйма) C4 X на 260 мм (10,2 дюйма) длиннее обычного C4 при той же колесной базе 2670 мм (105,1 дюйма).

В салоне приборная панель такая же, как и в C4, включая 10-дюймовый центральный сенсорный экран и знакомую цифровую комбинацию приборов. Тем не менее, модели получают новую информационно-развлекательную систему MyCitroën Drive Plus, которая была представлена ​​​​в более крупном C5 X, с новым интерфейсом, улучшенным распознаванием голоса, дополнительными функциями подключения и беспроводными обновлениями. Оборудование для обеспечения безопасности включает до 20 ADAS, включая полуавтономную систему помощи водителю на шоссе уровня 2.

Более длинный задний свес привел к увеличению багажника с объемом 510 литров (18 кубических футов), что намного больше, чем 380 литров (13,4 кубических фута) C4. Также есть много места для задних пассажиров, которые извлекают выгоду из 198 мм (7,8 дюймов) места для коленей и более наклонной спинки сиденья. Ориентированный на комфорт характер подчеркивается подвеской Progressive Hydraulic Cushions и сиденьями с высоким содержанием пены из программы Citroen Advanced Comfort.

См. также: Citroën Grand C4 SpaceTourer исключен из ассортимента как последний традиционный минивэн

Как и ожидалось, C4 X и e-C4 X используют архитектуру CMP/eCMP совместно с обычным C4. Эта платформа лежит в основе большинства небольших автомобилей и внедорожников Stellantis, в отличие от архитектуры EMP2, которая обычно используется в компактных и средних моделях. Тем не менее, удлиненная версия небольшой платформы CMP оказалась подходящей для такого длинного автомобиля, что помогло Citroën позиционировать ее как доступное предложение среднего размера.

Большинство европейских рынков (Австрия, Бельгия, Германия, Люксембург, Нидерланды, страны Северной Европы, Португалия и Великобритания) получат только полностью электрический ë-C4 X, но Citroën также предлагает C4 X с бензиновым двигателем с турбонаддувом (PureTech 100 / Puretech 130) и дизельные (BlueHDi 130) двигатели на некоторых рынках Европы, Ближнего Востока и Африки.

Подобно другим электромобилям Stellantis, ë-C4 X оснащен одним электродвигателем мощностью 134 л.с. (100 кВт / 136 л.с.) и крутящим моментом 260 Нм (192 фунт-фут). Литий-ионный аккумулятор емкостью 50 кВтч с технологией 400 В подходит для диапазона WLTP до 360 км (224 мили) и совместим с зарядкой постоянным током мощностью 100 кВт. Согласно Citroën, ë-C4 X разгоняется с 0 до 100 км/ч (0-62 мили в час) за 9,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 150 км/ч (93 мили в час).

Citroen C4 X и e-C4 X будут производиться на заводе Stellantis в Виллаверде в Мадриде, Испания. Продажи начнутся осенью 2022 года, а цены будут объявлены позднее.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • jpg»>
  • carscoops.com/wp-content/uploads/2022/06/Citroen-C4-X-and-E-C4-X-18.jpg»>
  • jpg»>
  • carscoops.com/wp-content/uploads/2022/06/Citroen-C4-X-and-E-C4-X-37.jpg»>
  • jpg»>
  • carscoops.com/wp-content/uploads/2022/06/Citroen-C4-X-and-E-C4-X-56.jpg»>

еще фото…

Citroen C4 Обзор 2022 | Top Gear

Обычные хэтчбеки в упадке. Они по-прежнему хорошо продаются, но интерес угасает, поскольку покупатели притягиваются к кроссоверам. Citroen решил капитулировать перед аргументом «победи их/присоединись к ним», добавив в свой новый хэтчбек некоторые гены кроссовера.

То же самое произошло и с его бронетранспортерами. Столкнувшись с резким падением продаж Picasso, Citroen замаскировал эти минивэны под кроссоверы и выпустил модели C3 и C5 Aircross.

Реклама — Страница продолжается ниже

В любом случае, C4. Это хэтчбек, который сочетает в себе традиционные сильные стороны Citroen: комфорт и аэродинамику. Но он приподнят, а по нижним граням — плинтус из защитной пластиковой облицовки.

Та же идея, что и у Focus Active. За прошедшие годы многие другие люки подверглись такому же обращению, но большинство из них исчезли после того, как покупатели избегали их. Неблагоприятный знак для Citroen. Возможно, Kia XCeed преуспеет в той же игре. Может быть, это не так.

И тем не менее… это не совсем глупая идея. Приподнятый кузов облегчает посадку и высадку, а также позволяет использовать длинноходную подвеску и тонкие шины большого диаметра, что обеспечивает комфорт. Крыша ниже, чем у кроссовера, а хвостовая часть скошена, уменьшая сопротивление воздуха.

Снимите пластик, и вы получите силуэт и лицо, напоминающие GS и CX 1970-х годов. Последние концепт-кары использовали эти заостренные световые сигнатуры. Есть также несколько дополнительных зубцов, вырезанных из металлических конструкций по бокам. Общий эффект, вероятно, подталкивает к суетливости, но, по крайней мере, он отличительный.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Кабина тоже пытается пойти по пути, отличному от преобладающих клише «в стиле кабины».

Внизу подвеска Citroen представляет собой «расширенный комфорт», в котором используются прогрессивные отбойники в амортизаторах, чтобы смягчить езду.

Все это прикручено к версии с удлиненной колесной базой небольшой платформы Группы, такой как Peugeot 208, Corsa и DS 3 Crossback. Это сильная и современная структура.

Это также приносит электрическую версию, весело названную ë-C4. Но мы никогда не ставили акцент на Citroën, поэтому после этого не будем заморачиваться на С-С4. Аккумуляторный в основном выглядит так же, с таким же внутренним пространством, как и у двигателей внутреннего сгорания. Только без выхлопной трубы.

Аккумулятор мощностью 50 кВтч питает двигатель мощностью 136 л.с. Он начинается с менее чем 30 тысяч фунтов стерлингов с учетом гранта, но так же стоит и VW ID.3 с большей батареей и большей мощностью.

Выбор поршневой мощности довольно узок, прямой подъем от других автомобилей этой компании: 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью от 110 до 155 л.с. и 1,5-литровый дизель мощностью 110 или 130 л.с.

Наш выбор из ассортимента

Citroen

1.6 e-HDi [115] Exclusive 5dr

20 310 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Ситроеновский хэтчбек не похож на все остальные и делает ставку на комфорт. К тому же это не кроссовер»

Хорошо найти люк, который не похож на все остальные. Предложение комфорта и тишины выполнено, и дизайн вызывает большой интерес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *