Замена масла в двигателе камаз 6520: Замена масла камаз 6520, 740 (в двигателе камаз евро 3)- АвтоРемТорг-НЧ г. Набережные Челны

Содержание

Замена масла камаз 6520, 740 (в двигателе камаз евро 3)- АвтоРемТорг-НЧ г. Набережные Челны

Для исправной работы узлов в крупногабаритном транспортном средстве необходимо регулярно проводить замену масла. Рекомендуется ее совершать не позже, чем раз на 15 тыс. км пробега. Это поможет поддерживать агрегаты и узлы в надлежащем состоянии. Если вам нужна замена масла в двигателе КамАЗа 740 или другой модели, обращайтесь в наш сервис. Совершаем плановые и внеплановые замены для автомобилей разного типа.

Почему нужно соблюдать регламент замены масла

Замена масла в КамАЗе улучшает работу деталей и повышает безопасность, поскольку со временем оно убывает из системы двигателя, теряет свой цвет и свойства, смешивается с различными примесями. Его следует заменять новым и качественным, чтобы система имела должную подпитку.

Соблюдение интервала, который предусмотрен техническим регламентом, позволяет предотвратить ряд поломок. В основном это защищает от износа топливную систему и, в частности, сам мотор. Отсутствие масла в двигателе в нужном количестве влечет следующие последствия:

  • снижается ресурс работы мотора;
  • появляется нагар;
  • образовываются внутри движка коррозированные участки;
  • повреждаются двигающиеся элементы моторной системы;
  • изнашиваются маслосъемные колпачки;
  • накапливаются отложения на поддоне, на поршневых кольцах и фильтрах.

Совершайте замену масла раз на 10-15 тыс. км пробега. Проходите регулярный технический осмотр, и серьезные последствия вашему автомобилю не будут угрожать. Также важно ежедневно самостоятельно проверять состояние масла и его количества, чтобы обратиться в сервис вовремя при преждевременной порче жидкости.

Технология замены масла

Наша компания оказывает услуги по перезаливке масла для КамАЗов разных моделей. Выполняем плановую замену и обслуживание в срочном порядке для ситуаций, когда масло испортилось раньше указанного срока.

Замена масла в КамАЗе 6520 или другом типе осуществляется по протоколу:

  1. Прогревается движок.
  2. Заглушается мотор, когда охлаждающая жидкость достигает температуры около 90◦ С.
  3. Сливается масло. Используется для этого специальная сливная пробка, которой оснащен механизм.
  4. Вкручивается пробка на место, как только из резервуара слили всю жидкость.
  5. Вливается новое масло через горловину. Его вливают до уровня B.

Также следует поменять масляный фильтр, потому что он засоряется от некачественной жидкости. Функционирование системы с засоренным фильтром – это как запускать устройство без этого элемента. Масло проходит мимо фильтра и влияет на интенсивный износ двигателя.

После всей этой процедуры двигатель запускают и дают ему прогреться, поработать на малых оборотах. Так масло разойдется во все полости и заполнит систему.

Интервал замены

Производители установили интервал 10-15 тыс. км пробега для нормальных условий эксплуатации. Замена масла КамАЗа 740 и для других форматов нужна гораздо чаще при интенсивной работе в усложненных условиях. Частого совершения этой процедуры требуют машины, которые работаю во влажном климате, при морозе, запыленности воздуха, с частыми перепадами температуры окружающей среды и перегрузками мотора от тяжелых дорог или чрезмерных грузах. При таких обстоятельствах интервал замены масла в двигателе КамАЗа нужно сокращать, и проходить чаще обслуживание.

Сотрудничество с нашим СТО

Наши сотрудники обеспечивают проведение замены масляной жидкости по стандартам. При проведении работ соблюдают все технические предписания:

  • промазывают необходимые детали – резинку корпуса фильтра;
  • тщательно выбирают масло без добавок;
  • ответственно осматривают топливную систему и сообщают о возможных нарушениях.

У нас также совершают замену масла на КамАЗе Евро 3 в традиционном или экспресс режиме. Записывайтесь в наш сервис на сайте или по указанному телефону, чтобы специалисты корректно заменили жидкость в двигателе.

6520, 5320, 65115, 43118, 55111, объем, сколько литров, как проверить уровень, замена, видео

Содержание

  • 1 Зачем и когда нужно менять
  • 2 Сколько литров масла в коробке КамАЗа
    • 2. 1 Сколько масла в коробке КамАЗа с делителем
  • 3 Какое масло заливать в коробку ZF КамАЗа
  • 4 Как поменять масло в коробке передач Зеф КамАЗа
  • 5 Как проверить уровень масла в коробке КамАЗа
  • 6 Заключение

Масло для КПП ZF КамАЗа нужно заливать с определенной периодичностью. Модельный ряд транспортных средств включает в себя широкую линейку надежных большегрузных машин. Они комфортные, современные, хорошо показывают себя в самых разных условиях. Коробка в комплекте идет на 9 ступеней, типа автомат. Ее обычно устанавливают на автомобили с передним приводом. Наличие такой коробки гарантирует отличные динамические характеристики во время движения. Есть на КПП дополнительный делитель, для смены передач используют переключатель крана. Также он отвечает за увеличение автомобильной тяги, упрощает процесс управления системой.

Зачем и когда нужно менять

Замена масла в коробке передач ZF Камаз – обязательная плановая процедура. КПП – важный рабочий узел автомобиля, он отвечает за изменение момента кручения двигателя, корректирует передачу движения на ведущие мосты. Коробка КАМАЗа позволяет регулировать тяговые, скоростные характеристики в широком диапазоне, а двигатель применять с максимально возможной эффективностью.

Важно! Устройство коробки передач на авто КАМАЗ от схемы КП аналогичных агрегатов на других грузовых авто практически не отличается, хотя определенные конструктивные особенности выделить можно.

На КАМАЗах устанавливают набор валов – ведущий, промежуточный, ведомый. Шестерни задней имеют вид отдельного автономного блока. КП отличаются простой конструкцией, являются максимально надежными и эффективными. При грамотном уходе, нормальных условий эксплуатации транспортного средства, узел служит долгие годы, особых проблем с ним не возникает.

Коробка переключения передач требует регулярных обслуживаний – правильных регулировок, замены масла

Трансмиссионное масло для КАМАЗа менять нужно минимум ежегодно, максимально допустимый пробег между заменами не будет превышать 90 тыс. км. В коробках авто, которые работают на стройплощадках, в карьерах, других сложных условиях масло намного быстрее приходит в негодность, соответственно, менять его нужно будет чаще – минимально каждую тысячу часов или 45 тыс. км пробега.

Заливается масло в коробку КАМАЗ по единой схеме, но для механики и автомата есть небольшие различия в обслуживании. Количество масла КПП КАМАЗ нужно регулярно проверять, ездить при дефицитном значении небезопасно для авто. Если есть желание минимизировать расход трансмиссионного состава, помогут такие рекомендации:

  1. Снизить скорость передвижения до 100 км/час, разгоны брать плавные.
  2. При использовании механики плавно выжимать сцепление, автомата – аккуратно переключать селектор.
  3. Периодически осматривать поверхности на предмет наличия утечек, подтеков. Если они есть, делают диагностику коробки (желательно на СТО).
  4. Своевременно восполнять содержание масла, в норме оно должно быть по уровню низа кромки отверстия маслозалива.

Если следовать данным рекомендациям, можно в значительной степени увеличить сроки службы трансмиссии, самой коробки. Замену делают и в сервисе, и своими силами – многое зависит от опыта водителя. Большинство владельцев ТС выполняют обслуживание сами в целях экономии средств.

Важно! В МКПП масло играет роль рабочего тела, поэтому его качество будет особенно важным.

Сколько литров масла в коробке КамАЗа

Для замены масла в КПП ZF Камаз 43118 ZF на один залив берут около 9 л. Этого количества достаточно для смены топлива без выполнения дополнительных процедур типа промывки узла.

Сколько масла в коробке КамАЗа с делителем

Объем масла в КПП КАМАЗ с делителем составляет примерно 9 л. Процедуру замены рекомендовано выполнять с интервалом в 100 тыс. км. Если нужно провести дополнительные работы вроде промыва узла, берут еще 3-4 л.

Автомобили линейки КамАЗ очень надежные, но многое будет зависеть от качества, своевременности обслуживания

Какое масло заливать в коробку ZF КамАЗа

Масло в КПП КамАЗ 5320 можно выбирать разных марок и брендов. Популярные варианты – Мобил, Кастрол. Смотреть нужно на жидкости с высокой степенью концентрации присадок противозадирного типа. В основном это горючее GL-4. Если приходится часто эксплуатировать авто при низких температурах воздуха, стоит остановить выбор на 75 W-80 либо 75 W-90.

Качественная трансмиссия служит долго, но если большегруз эксплуатируют очень активно, в том числе на строительных площадках, интервалы между обслуживаниями уменьшают

Как поменять масло в коробке передач Зеф КамАЗа

В КАМАЗ коробке Зеф поменять масло по видео проще всего, также можно следовать пошаговой инструкции. Берут шприц, емкость для слива (не меньше 5 л в объеме). С подъемником работать тоже удобнее, чем без него. Но в условиях гаража обычно ограничиваются эстакадой, смотровой ямой.

Процедура замены масла в коробке ЗФ 16 КАМАЗ:

  1. Разогреть трансмиссионную жидкость, она должна стать текучей. Для этого достаточно проехать на машине примерно 12 км. Через четверть часа (выждать паузу обязательно) можно будет начинать менять жидкость.
  2. Загнать авто на яму или эстакаду, колеса зафиксировать с применением подпорок.
  3. Залезть под авто, найти место слива и залива жидкости.
  4. Убрать отверстие маслослива, открутив болт. Проверить состояние уплотнительного кольца, если нужно, сразу произвести замену рабочего элемента.
  5. Убрать пробку с отверстия слива, открутив болт, жидкость слить в тару, которая была подготовлена заранее. Отработка должна стечь полностью. Если этого не произойдет, новое масло смешается со старым, упадет его качество. После завершения процедуры пробку закрутить.
  6. Шприцем влить в отверстие новую жидкость. Важно ориентироваться на нижнюю кромку.
  7. Закрутить болт отверстия для залива.

На этом процедуру замены в МКПП можно считать завершенной. Масло лить в коробку КАМАЗ нужно очень осторожно, чтобы избежать переливов.

Важно! После завершения процедуры обновления нужно проехать на авто и проверить содержание трансмиссии еще раз. Значительных изменений быть не должно, если они есть, что-то не так.

Новое масло залить в КПП 152 КАМАЗ автоматического типа можно, используя отверстие слива внизу узла или с применением специального аппарата. В первом случае процедура будет считаться частичной, поскольку стечет всего половина старой отработки. Если в КАМАЗ коробка передач масла течет, мало провести плановое обслуживание – нужно определить причину течи, устранить ее.

Итак, процедура замены масла в КПП КАМАЗ 6520 ZF автомат:

  1. Убрать от радиаторного штуцера шланг подвода, опустить его в сливную емкость. Масла заливать в коробку КАМАЗ 55111 нужно столько же, сколько его изначально вытечет.8
  2. Зафиксировать селекторный рычаг в позиции N, завести мотор, дать отработке стечь в течение минуты. Дольше ждать нет смысла и небезопасно, поскольку существуют риски выхода из строя насоса.9
  3. Когда двигатель будет заглушен, открывают пробку горловины слива, убирают жидкость из коробки. 10
  4. Откручивают пробку отверстия маслозалива, достают датчик уровня. Используя шприц, в КПП заливают 5.5 л масла, потом через шланг добавляют еще 2 л.
  5. Запускают двигатель, начинают сливать обратно 3.5 л трансмиссии. Глушат мотор, заливают 3.5 л назад. Процедуру нужно повторить пару раз.11
  6. Залить трансмиссионную жидкость до рекомендованных производителем показателей.

Не следует заливать масло в объеме больше, чем требовалось. Это негативно повлияет на работу коробки. Также долговечность узла будет во многом зависеть от того, качественное масло в КПП ZF КАМАЗ 65115 заливалось, или нет. Непродуманная экономия в данном случае может выйти водителю боком.

Как проверить уровень масла в коробке КамАЗа

Для проверки содержания масла в системе предусмотрен специальный указатель – его можно найти на пробке горловины для залива масла. В модификациях 161. ZF уровень топлива проверяют с применением специальных отверстий контроля на корпусе КПП. В них опускают чистый щуп, после вынимают его и оценивают содержание масла по следам на детали. Желательно сразу определить состояние трансмиссии. Если она темная, содержит посторонние включения, имеет нехарактерный резкий запах, масло в коробку ZF 9 КамАЗ следует срочно заменить.

Важно! Замену масла нужно делать на прогретом двигателе. Теплая жидкость имеет оптимальную вязкость, слив происходит быстрее.

Если масла в КПП очень мало, узел выйдет из строя намного раньше, чем мог бы, возрастут риски аварий. Обязательно делают тесты при горизонтальной установке машины. После поездки, не выдержав паузу, контроль не производят. Когда трансмиссия в порядке (цвет, запах, состояние), но ее меньше, чем нужно, делают долив. Делать проверки уровня следует регулярно, оптимально каждые 10 тыс. км пробега. Это предотвратит серьезные неисправности и лишние траты в будущем.

Заключение

Масло для КПП ZF КамАЗа заменяют с заданной периодичностью в 90 тыс. км – работа относится к плановым, должна входить в состав ТО. Если условия эксплуатации транспортного средства неблагоприятные, качество дорог низкое, нужно сократить интервалы сервисных работ. Многое зависит от выбранного состава, экономить на нем не следует. Для МКПП уровень трансмиссии особенно важен, если он низкий, узел начинает работать не в полную силу, потом выходит из строя раньше времени. Идеально совместимые марки топлива – Мобил и Кастрол, но другие при условии соответствия уровня вязкости тоже подойдут.

российских урожаев урежут татаро-американские паровозы Сергея Когогина — Реальное время

09:00, 23.03.2017

Несмотря на двукратное падение производства, Cummins Kama запустила новую линию сборки двигателей в надежде на заказы сельхозпроизводителей

На совместном российско-американском предприятии «Камминз Кама» в Набережных Челнах, созданном 11 лет назад по инициативе автопроизводителя и компании Cummins Inc, заработала новая сборочная линия двигателей Cummins L. Как сообщил корреспондент «Реального времени», посетивший церемонию открытия и пообщался с топ-менеджерами как СП, так и американского концерна, выяснил, что производство новых и старых двигателей зависит и будет зависеть от успеха продаж самого КАМАЗа. Несмотря на максимальную мощность производства двигателей, равную 35 000 единиц в год, вершина пришлась на 2012 год, когда было собрано 12 000 единиц. На 2017 год запланировано всего 6500 двигателей9.0003

Почему сибиряки избегают американских двигателей

Совместное предприятие КАМАЗа и Cummins Inc., открытое в 2006 году, имеет производство на территории промзоны Набережных Челнов площадью 14,5 тыс. кв. Здесь производятся четырех- и шестицилиндровые двигатели Cummins ISB и QSB. Сейчас появилась новая серия. Согласно пресс-релизу, двигатели ISL будут сочетать в себе «преимущества легкого и компактного двигателя с конструктивной целостностью тяжелых двигателей, обеспечивать высокие технические характеристики при соблюдении высоких экологических требований». Например, двигатель массой более 700 кг может применяться на грузовиках и средних тракторах, эксплуатируемых в российских условиях. Семейство двигателей L «уже применялось на большегрузных автомобилях и КАМАЗ-6520, автомобилях производства ПАО «РИАТ», а локализованная версия в дальнейшем будет использоваться на сельскохозяйственной и внедорожной технике, такой как бульдозеры «Ростсельмаш», «Четра». Так, СП «Камминз Кама» с марта 2017 года расширит свой ассортимент, поставив сборочную линию 8,9-литровые двигатели мощностью до 400 л.с. в эксплуатацию.

Как рассказали представители Cummins Kama перед открытием линии, на сегодняшний день ключевыми заказчиками являются ПАО «КАМАЗ». У входа стояли те КАМАЗы, куда любой покупатель может поставить российско-американские двигатели. Среди них КАМАЗ-4308-Р4, КАМАЗ-65802, КАМАЗ-65116», КАМАЗ-65115, КАМАЗ-6520-К4, КАМАЗ-65117 и кран-манипулятор 658600. Однако, учитывая цифровую начинку двигателей и «американскую капризность» (а порой и низкое качество российского топлива), сибирские клиенты предпочитают покупать грузовики с российскими двигателями, собранными на заводе двигателей КАМАЗ.

Объемы производства СП в первую очередь зависят от объемов производства и реализации автомобилей КАМАЗ

Большинство двигателей Cummins так или иначе изготавливаются для нужд завода. Следовательно, объемы производства СП в первую очередь зависят от объемов производства и реализации автомобилей КАМАЗ. Напомним, что в прошлом году завод реализовал 34,5 тыс. грузовиков, что на 21% больше, чем в 2015 году. Любопытно, что летом 2017 года сам КАМАЗ собирается собрать пробные образцы нового двигателя R6 (Евро-5) и пробную партию более 200 двигателей к концу года. КАМАЗ собирается запустить серийное производство новых двигателей с 2019 года– 12 000 единиц в год.

Однако, как сообщил корреспонденту «Реального времени» руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев, на данный момент, кроме самого автозавода, двигатели производства СП «Камминз Кама» закупает, например, «Ростсельмаш». Афанасьев также заверил, что конкуренции между заводом двигателей КАМАЗ и Cummins Kama не будет из-за разных потребителей. Более того, 70% челнинских грузовиков по желанию клиентов имеют двигатели КАМАЗ.

СП работает только на 1/6 от максимальной мощности, а объем производства за 3 года сократился вдвое

Заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по развитию Ирек Гумеров заверил, что сегодня двигатели Cummins используются во всей линейке автомобилей от 12 до 100 тонн.

— В такой сложный для нашей экономики период, когда экономика, мягко говоря, не очень развивается, мы все равно делаем этот шаг, вкладываемся в создание нового двигателя, — топ-менеджер КАМАЗа заявил.

Генеральный директор ЗАО «Камминз Кама» Алексей Поляков отметил, что новый двигатель «будет охватывать самый большой диапазон мощностей — от 140 до 400 лошадиных сил». Максимальная загрузка челнинской линии сейчас составляет 35 тысяч двигателей в год.

Однако, как позже рассказал корреспонденту «Реального времени» директор сборочного цеха Виктор Киплокс, максимальная загрузка предприятия была в 2014 году, когда было продано 12 тысяч двигателей. Нам сказали, что на 2017 год запланировано всего 6500 двигателей (уже заказано 2000 двигателей). Таким образом, СП работает только на 1/6 от максимальной мощности, а объем производства за 3 года сократился вдвое…

Максимальная загрузка челнинской линии теперь 35000 двигателей в год

Литье из… Бразилии: литейный завод КАМАЗ ждет одобрения американских инженеров

Что касается локализации, то на новый двигатель она не повлияет. «Мы ставим планку в 3000 двигателей в год, когда разумно начинать разговоры о глубокой локализации производства», — признал Алексей Поляков. Другими словами, локализация будет напрямую зависеть от успешности продаж и использования грузовиками и сельскохозяйственными машинами. На сегодняшний день уровень локализации двигателей категории В превышает 60% (локализовано производство блоков цилиндров, головок блоков и коленчатых валов). В 2017 году компания завершит локализацию производства поршней и маховиков.

Интересно, как рассказал во время экскурсии по СП начальник одного из цехов Рафаэль Шайдуллин, в настоящее время Cummins Kama работает с молдингами из… Бразилии. «Двигатели литейного завода КАМАЗ плохи?» — спросили мы. «Бразильский молдинг считается одним из лучших. Сейчас молдинги КАМАЗ находятся на стадии согласования. В любом случае перейдем на молдинги КАМАЗ, этого требует программа локализации, — пообещал он.

«В отношениях между странами произошло много изменений.

Но их отношения с КАМАЗом оставались стабильными»

Вице-президент Cummins Inc. Стив Чепмен, приехавший на челнинскую землю прямо из США, ввел новую линию в эксплуатацию. По его словам, в мае этого года он будет отмечать 30 900 45 900 46 лет со дня своего первого приезда в Набережные Челны КАМАЗ. Сияя от восторга, американец вспомнил, что еще 30 лет назад обсуждал с представителями КАМАЗа возможность предоставления лицензии на производство американских двигателей и даже производство двигателей L в рамках СП.

По словам вице-президента, была предыдущая конструкция двигателя L, которая была совершенно другой. Они продолжили переговоры о СП с КАМАЗом и в течение 20 лет создавали концепцию СП. Соглашение о предприятии 50/50 было подписано в 2006 году. Он также сказал, что они производят двигатели B и L по всему миру. Такие производители, как Paccard и DAF, используют двигатели L.

Как ответил Стив Чепмен на вопрос корреспондента «Реального времени», продажи двигателей Cummins последние два года достаточно стабильны, учитывая существующую нестабильность на мировых рынках. По его словам, удалось сохранить объемы продаж и уровень рентабельности, и выразил надежду на дальнейшую работу над успехом КАМАЗа.

Когда мы спросили его, сказалось ли похолодание отношений между двумя странами на бизнесе Cummins и КАМАЗа, он дипломатично ответил, что и к России, и к КАМАЗа они относятся с большим уважением. Поскольку он работает здесь уже 30 лет, он сказал, что в отношениях между странами произошло много изменений. Но их отношения с КАМАЗом остались стабильными и даже улучшились. Стив Чепмен надеялся, что так будет и дальше.

Само СП сообщило, что сейчас на его объектах работает 230 человек. И этим персоналом они могут «собирать 12 000 двигателей в год» (учитывая запланированные 6 500 двигателей, рабочих слишком много). Более того, ожидается снижение себестоимости продукции вместе с запуском нового двигателя. По расчетам компании, запуск новой линии позволит увеличить выручку на $1,2 млн. Двигатели L уже заказаны – сегодня на СП собрана первая партия из 10 двигателей. Восемь из них достанутся Ростсельмашу (для комбайнов), а два – РИАТу. Ожидается, что в 2018 году Ростсельмаш закажет 2500 двигателей, РИАТ – 500 двигателей и, вероятно, КАМАЗ – еще 500 единиц.

Сергей Афанасьев. Фото и видео автора

Новый карьерный самосвал КамАЗ с полностью автоматической коробкой передач Allison

  Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 разработки Научно-технического центра КамАЗ комплектуется полностью автоматической коробкой передач Allison 4700.

МОСКВА, январь 2020 г. – Новый самосвал КамАЗ-65805 Атлант, оснащенный шасси Allison 4700, предназначен для перевозки породы и рудного материала на средних и малых карьерах. Разработанный НТЦ «КамАЗ», он полностью воплощает в себе концепцию эффективного, экономичного и комфортного самосвала, спроектированного с возможностью переоборудования в автономное транспортное средство.

КамАЗ-65805 — первый представитель новой линейки карьерных самосвалов КамАЗ-Атлант. Благодаря множеству современных технологий, включая полностью автоматическую коробку передач Allison 4700 с гидравлическим ретардером и прогрессивным рулевым управлением, новый самосвал обеспечивает повышенную маневренность, проходимость и безопасность, что имеет решающее значение для горнодобывающего сегмента. .

Предложения по грузовым автомобилям будут включать автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн с колесной формулой 8×4 или 10×6. Конструкторы транспортных средств считают, что использование автоматической трансмиссии на самосвалах данного класса грузоподъемности является оптимальным решением, позволяющим значительно улучшить ходовые качества автомобиля.

КамАЗ-65805 Атлант оснащен новым 12-литровым рядным дизельным двигателем КамАЗ 910 мощностью 500 л. Эффективное торможение самосвала без перегрузки тормозной системы и преимущества автоматической трансмиссии, такие как практически полное отсутствие отката при движении в гору, в совокупности делают работу в карьерах и горных районах намного безопаснее.

«Новые карьерные самосвалы мы разрабатываем с учетом потребностей рынка, тщательно изучая требования конечных потребителей к данному классу автомобилей, — сказал Сергей Назаренко, главный конструктор направления инновационных автомобилей НТЦ «КамАЗ». «Как один из ключевых узлов автомобиля к трансмиссии предъявляются повышенные требования по надежности, долговечности и технологичности. Это были основные факторы при выборе трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали Allison Transmission».

Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, сокращает время в пути и повышает эффективность и прибыльность грузовика. По желанию заказчика трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования. Более того, автоматическая коробка передач позволит владельцу в будущем быстро и эффективно реализовать концепцию беспилотного автомобиля.

Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием автоматики Allison, делает маневренность и проходимость автомобиля наравне с грузовиками 8×4.

Типичный сценарий карьерной техники предполагает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в ​​карьере. Такой способ работы вызывает большую нагрузку как на двигатель, так и на все компоненты трансмиссии. Полностью автоматическая коробка передач Allison, разработанная для обеспечения оптимальной работы двигателя, продлит срок службы двигателя и, следовательно, рентабельность самосвала. Кроме того, автоматическая коробка передач позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на нужную передачу.

Новый Атлант – еще один пример успешного сотрудничества Allison Transmission и КамАЗ. КамАЗ представил на выставке COMTRANS-2019 в прошлом году два новых автомобиля, оснащенных полностью автоматическими коробками передач Allison.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *