Штатный автозапуск opel astra j: Штатный автозапуск Opel-Chevrolet в Москве (ВАО, Перово)

Штатный автозапуск как включить на популярных моделях Renault Kia Hyundai Opel Chevrolet

Renault Duster и Renault Logan

Для использования функции штатного автозапуска ее необходимо сначала включить в автомобиле, для этого:

  1. необходимо нажать и отпустить кнопку разблокировки дверей,
  2. затем дважды подряд кнопку дистанционного запуска с обозначением 2s, каждый раз удерживая ее нажатой около 3 секунд. Время между нажатиями должно быть не более 5 секунд. 
  3. включение и постоянное горение огней аварийки в течении 3 секунд подтвердит включение функции.
  4. эту процедуру необходимо проделать один раз. (этим мы активировали штатный автозапуск в машине)

Для пользования функцией перед поездкой необходимо нажать кнопку блокировки дверей, и не позднее 2 секунд нажать и удерживать кнопку запуска в течении 3 секунд. Перед запуском загорятся огни аварийной сигнализации примерно на 3 секунды и двигатель запустится. (При этом все двери, капот, багажник должны быть закрыты)

Двигатель будет работать 10 минут, время работы можно продлить еще на 10 минут, нажав кнопку запуска на 3 секунды, включение аварийки подтвердит продление работы.

Кроме этого в зависимости от комплектации автомобиля можно запрограммировать автоматический запуск двигателя для прогрева в период до 24 часов перед поездкой. Выставление времени выполняется с помощью мультимедийной системы или смартфона.

Kia Rio

Для включения функции штатного автозапуска необходимо нажать на штатном ключе кнопку блокировки дверей, и не позднее 4 секунд нажать и удерживать кнопку запуска более 2 секунд. Что бы заглушить двигатель, снова нажмите кнопку запуска. Дальность действия ключа примерно 15 метров. После дистанционного запуска двигателя, двигатель автоматически выключится через 10 минут.

Перед дистанционным запуском убедитесь, что:

закрыты все двери, капот, багажник 

для автомобилей с автоматической КПП рычаг управления находится в положении паркинг.

Hyundai Solaris

Для включения функции штатного автозапуска необходимо нажать на штатном ключе кнопку блокировки дверей, и не позднее 4 секунд нажать и удерживать кнопку запуска более 2 секунд. Что бы заглушить двигатель, снова нажмите кнопку запуска. Дальность действия ключа примерно 15 метров. После дистанционного запуска двигателя, двигатель автоматически выключится через 10 минут.

Перед дистанционным запуском убедитесь, что:

закрыты все двери, капот, багажник 

для автомобилей с автоматической КПП рычаг управления находится в положении паркинг.

Opel Astra J, Insignia

В автомобиле с завода эта функция выключена, но ее можно включить. Для этого необходим пяти-кнопочный штатный ключ и прошивка. Дополнительные ключи идут двух видов: оригинальный, имеет две антенны и дальность до 300 метров и неоригинальный, имеет одну антенну и дальность до 150 метров. Своими силами включить функцию автозапуска скорее всего не получится, необходимо обратиться в специализированный сервис, который выполнит данную услугу.

Время прогрева двигателя 10 минут.

Поддерживаются автомобили только с коробкой автомат.

Если у вас уже актирована функция дистанционного запуска и на руках пяти-кнопочный ключ то, для запуска двигателя необходимо нажать кнопку закрыть авто, после этого нажать и подержать кнопку запуска 2 сек.

Также функцию удаленного запуска можно активировать на автомобилях Opel Insignia, Opel Zafira C, Opel Mokka, Chevrolet Cruze, Camaro, Aveo, Malibu.

Renault Kaptur

Для использования функции штатного автозапуска ее необходимо сначала включить в автомобиле, для этого:

  1. необходимо нажать и сразу отпустить кнопку разблокировки дверей,
  2. затем дважды подряд кнопку дистанционного запуска с обозначением 2s, каждый раз удерживая ее нажатой приблизительно около 3 секунд. Время между нажатиями должно быть не более 5 секунд. 
  3. мигание огней аварийки в течении 3 секунд подтвердит включение функции.
  4. эту процедуру необходимо проделать один раз. (этим мы активировали штатный автозапуск в машине)

Для пользования функцией перед поездкой необходимо нажать кнопку блокировки дверей, и не позднее 2 секунд нажать и удерживать кнопку запуска в течении 3 секунд. Перед запуском загорятся огни аварийной сигнализации примерно на 3 секунды и двигатель запустится. (При этом все двери, капот, багажник должны быть закрыты)

Двигатель будет работать 10 минут, время работы можно продлить еще на 10 минут, нажав кнопку запуска на 3 секунды, включение аварийной сигнализации подтвердит продление работы.

Кроме этого в зависимости от комплектации автомобиля можно запрограммировать автоматический запуск двигателя для прогрева в период до 24 часов перед поездкой. Выставление времени выполняется с помощью мультимедийной системы или смартфона.

Поделиться в социальных сетях

Установка сигнализации на opel astra j и оpel astra h: автозапуск

Авто марки Опель весьма востребованы на российском рынке благодаря своим превосходным эксплуатационным характеристикам.

Одна из самых популярных моделей от этого производителя Астра.

Популярность этого авто обусловлена тем, что оно имеет довольно много различных дополнительных опций, позволяющих значительно облегчить его эксплуатацию.

Одна из таких опций возможность установки автосигнализации с автозапуском двигателя.

Оптимальная сигнализация для Опель Астра

Содержание

  • 1 Оптимальная сигнализация для Опель Астра
  • 2 Стандартная комплектация охранной системы
  • 3 Основные функции системы
  • 4 Особенности функции автозапуска двигателя
  • 5 Правила установки сигнализации на Opel Astra

Лучшим выбором для защиты Opel Astra от злоумышленников будет установка сигнализации StarLine B9. Это особый охранный комплекс с двусторонним каналом связи и функцией, которая отвечает за автозапуск двигателя.

В стандартной комплектации к сигнализации прилагается специальный брелок с дисплеем, который позволяет контролировать состояние Opel Astra. Дальность оповещения брелока достигает 1,2 километра.

Охранный комплекс надежно защищен от интеллектуального взлома особым диалоговым кодом радиоуправления SLP. Этот код обеспечивает абсолютно безопасный автозапуск двигателя. После того, как автозапуск выполнен авто контролируется при помощи специального процессора.

Автомобиль Opel Astra поддерживает более 60 различных функций, этого охранного устройства, которые значительно облегчают его эксплуатацию.

Стандартная комплектация охранной системы

В стандартной комплектации для Opel Астра предусмотрены:

  • основной блок устройства;
  • основной брелок с экраном;
  • запасной брелок без экрана;
  • датчик воздействия;
  • принимающее сигналы устройство;
  • кнопка для капота;
  • сигнальный светодиод;
  • комплект проводов для подключения;
  • инструкция пользователя;
  • памятка пользователя;
  • коробка.

Основные функции системы

Охранный комплекс обеспечивает полноценную охрану Opel Астра при помощи следующих функций:

  • включение звукового сигнала при срабатывании датчиков охраны;
  • передача тревожного сигнала на брелок;
  • активация иммобилайзера;
  • включение режима антиограбления;
  • специального двухфазного выключения режима охраны;
  • персональный код отключения;
  • блокировки двигателя.

Дополнительно сигнализация StarLine B9 предусматривает возможность активации такой функции, как автозапуск двигателя на Opel Астра. Эта функция включает в себя:

  • возможность активации и остановки двигателя на дистанции;
  • увеличение времени работы запущенного двигателя;
  • автоматическая активация мотора на при достижении определенной температуры или временных показателей;
  • автоматическое определение типа питания мотора;
  • особая система защиты стартера от перекрути;
  • отображение времени активности мотора на контрольном устройстве.

Особенности функции автозапуска двигателя

Перед тем как активировать автозапуск двигателя или выполнить его активацию с брелока нужно учесть следующие особенности работы этих функций.

Автозапуск двигателя не выполняется при:

  • включенном зажигании;
  • открытом капоте;
  • включенном стояночном тормозе;
  • зажатом ножном тормозе.

За один запуск сигнализация предпринимает не более 4 попыток активации двигателя. Если 4 попытка не принесла желаемого результата, то на дисплей брелока придет сообщение и изделие издаст 4 звуковых сигнала, которые означают что система больше не будет предпринимать попытки активизировать мотор. Также устройство произведет несколько активаций габаритных огней.

Если активизированный двигатель перестанет работать, до окончания заданного времени, то сигнализация предпримет новую попытку активации мотора. Максимальная продолжительность первой активации стартера программируется владельцем авто при установке системы. Минимальная продолжительность может составлять от 0,8 до 3,6 секунд.

Продолжительность каждой последующей активации увеличивается системой на 0,2 секунды. При условии того, что двигатель будет активирован до окончания минимального времени прокрутки стартера и нормального контроля со стороны таходатчика и генератора сигнализация произведет досрочное отключение стартера.

Правила установки сигнализации на Opel Astra

Установить сигнализацию на Opel Astra довольно не сложно, однако, для этого необходимо обладать определенными навыками и знаниями. Если вы не занимались установкой подобных систем ранее, то стоит доверить проведение работ специалисту.

Для установки этого охранного комплекса на Opel Astra прежде всего необходимо снять боковую накладку, размещенную на торпеде и вынять карман для мелочи вместе с левой частью подторпедника.

После чего необходимо разобрать кожух рулевого механизма и снять накладки центрального тоннеля, которые крепятся при помощи защелок. Также на подготовительном этапе перед установкой системы на Opel Astra нужно снять приборный щиток.

Установка сигнальной сирены должна выполняться под капотом. Укладка проводов выполняется через штатный уплотнитель, размещенный с водительской стороны.

Светодиод необходимо разместить возле левой стойки лобового стекла. Крепление датчика удара должно производиться на вертикальный кронштейн кузова, а сервисной кнопки в любом доступном месте.

После крепления основных элементов сигнализации необходимо подключить провода концевиков дверей, багажника и работы двигателя к входам CAN-модуля:

  • синий провод с черной полоской — желтый провод модуля;
  • оранжевый провод с белой плоской – желтый провод с зеленой полоской модуля;
  • серый провод с черной полоской – белый провод с синей полоской модуля;
  • оранжевый провод с фиолетовой полоской – оранжевый провод с черной полоской модуля.

Сам блок сигнализации необходимо установить за приборным щитком в области моторного щита. После чего необходимо подключить провода массы сигнализации и CAN-модуля, их крепление производится к штатной шпильке.

Далее необходимо произвести подключение проводов в модели Astra:

  • поворотников;
  • CAN-шины;
  • зажигания;
  • аксессуаров;
  • сцепления;
  • питания сигнализации.

Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера производится в разрыв любого провода, отходящего от рамки иммобилайзера.

Проверка правильности подключения охранного устройства выполняется путем включения зажигания.

При этом CAN-модуль сам определяет тип Astra. После определения типа авто необходимо произвести настройку датчиков удара и запрограммировать параметры, при которых будет происходить автозапуск двигателя.

Сборка охранного комплекса в салоне проводится в обратной последовательности. После проведения всех сборочных работ необходимо протестировать изделие и запрограммировать его для правильной работы. Программирование процесс довольно сложный, от него напрямую зависит правильность работы комплекса. При неправильном подключении комплекса авто может быть заблокированно, поэтому лучше всего доверить его профессионалу.

Опель Astra одна из самых популярных моделей авто, надежно защитить которую поможет сигнализация от Старлайн. Охранный комплекс не только обезопасит авто от посягательств злоумышленников, но и значительно облегчит его эксплуатацию путем активирования дополнительных опций.

Мой Opel Astra вибрирует при запуске, что делать?

Недавно вы заметили, что ваш Опель Астра вибрирует при запуске , и обычно это прекращается через несколько километров. Существуют разные причины, из-за которых может заставить ваш Опель Астра трясти при запуске, которые мы и рассмотрим в этой статье.
В этой статье мы рассмотрим вероятные причины этих вибраций , а затем каковы ваши варианты быстрого устранения, чтобы ваш Opel Astra снова заработал.
Если же вы заметили толчки только при торможении, то не поленитесь прочитать написанную об этом статью:
Вибрации при торможении моего Opel Astra

Почему мой Opel Astra трясет при трогании с места

Прежде всего, вы должны знать, что если ваш Opel Astra вибрирует при запуске, и только это, есть большая вероятность, что ваша неисправность связана с частями, которые связаны с запуском вашего Opel Astra.
В первую очередь выясним причины вибраций, которые вполне нормальны и не требуют ремонта на вашем автомобиле.
Если вы заметили эти толчки при холодном двигателе и низких температурах, велика вероятность, что причина в них. Мы говорим вам, почему. Двигатель вашего Opel Astra должен достичь оптимальной рабочей температуры, чтобы он работал лучше. Если он холодный, его трудно быстро достичь, и поэтому эти вибрации являются следствием, пока не будут достигнуты температурные условия. Поэтому ваш мотор будет вибрировать , и у вас будет впечатление, что вибрирует весь ваш Opel Astra. Наблюдайте за изменением вибрации двигателя через несколько минут после запуска вашего Opel Astra в зависимости от температуры наружного воздуха. Если вы заметили, что это происходит еще и летом или при высоких температурах, значит, проблема в другом.
Если же вы заметили, что на колёса вашего Opel Astra налип снег, он так же может создавать небольшие заметные толчки в салоне , советуем перед запуском их как минимум очистить. Это также позволит вам иметь больше сцепления.
Если не оттуда, посмотрим какие части могут быть повреждены .

Свечи зажигания:

Если у вас бензиновая модель Opel Astra, ваши свечи зажигания могут быть повреждены. Они расположены в центре каждого цилиндра и обеспечивают искру, которая вызывает сгорание воздушно-бензиновой смеси. Если бы они были в плохом состоянии, то двигатель плохо снабжался бы при запуске и с трудом выполнял бы свои функции должным образом, как только вы заведи свой опель астра . Проверьте, когда они у вас есть, замена их, если они старые, может решить проблему.

Маховик:

Маховик вашего Opel Astra представляет собой часть вашего Opel Astra в виде диска (отсюда и его название), расположенного между двигателем и сцеплением, который обеспечивает передачу между этими двумя частями. Это также позволяет ограничить толчки цилиндров. Если он был поврежден, то вы можете почувствовать вибрации в руле вашего Опель Астра. Однако если вы заметили эту проблему не только при запуске, так если вибрации стихают через несколько километров, значит, неисправность в другом. Вы Постоянная вибрация ощущается даже после запуска Opel Astra.
Если у вас есть ощущение, что источник вибраций локализован на двигателе, и продолжается после нескольких минут езды, то вам следует прочитать нашу статью, написанную специально об этом:
Двигатель моего Опель Астра дрожь?

Температурный датчик:

Целью этого температурного датчика является измерение температуры охлаждающей жидкости вашего Opel Astra , чтобы затем передать информацию на компьютер, чтобы рассчитать пропорцию водно-топливной смеси, чтобы максимизировать эффективность двигателя. Если бы эти данные были неправильными, например, двигатель ведет себя так, как будто он уже горячий, то он не работал бы должным образом и потенциально мог трястись.

Заключение по толчкам моего Opel Astra при запуске

Как мы показали вам в этой статье, возникает две основные категории неисправностей , одна связана с механической поломкой, а другая с погодными условиями. Если вибрации ощущаются только при запуске, то после ничего, советуем смотреть вызванные штуки выше, но велика вероятность, что это связано с погодными условиями. Если же вы видите вибрации только в руле, вам следует прочитать статью на эту тему:
Вибрирует руль моего Opel Astra что делать?

УГОЛЬ: 2016 Opel Astra K — абсолютно современный хэтчбек

( 83 ЛеБарону нужен выходной, поэтому у нас есть этот одноразовый УГОЛЬ )   Почти два года назад я разместил этот УГОЛЬ о главной машине моей семьи, Opel Astra J, в котором я обещал обзор его преемника, K. Теперь, когда K исполнилось чуть более двух лет, он может быть даже более уместно рассмотреть его, хотя он далеко не так стар, как некоторые автомобили, рассматриваемые в COAL других авторов. Но я подозреваю, что это может понравиться нашим американским читателям, лишенным Astra, поскольку вы получаете ее сестру GM, Chevrolet Cruze (о которой вы можете прочитать здесь, в COAL Mdlaughlin) 9. 0014

История новой Astra началась с того, что где-то в середине 2016 года мы с женой направились в агентство Opel, чтобы взглянуть на только что прибывшую в Израиль Astra K. Автомобиль казался значительным улучшением по сравнению с предыдущей моделью. J, почти во всех отделах — лучшее качество сборки, лучшие материалы интерьера, больше аксессуаров, и лучшим из них были обещанные улучшения в производительности, управляемости и экономичности, поскольку Opel удалось сбросить около 200 кг при переходе от J к K. Это, наряду с совершенно новым 1,4-литровым турбодвигателем (единственный предлагаемый в Израиле) в сочетании с новой шестиступенчатой ​​коробкой передач, мне было любопытно попробовать.

Но больше всего меня изменило то, что новая Astra прибыла в Израиль полностью укомплектованной, что резко контрастирует с тем, о чем я писал в посте J, о том, как израильские импортеры покупают автомобили почти в чистом виде, и установите все, что вы можете придумать здесь, в Израиле. Это долгожданное изменение, и к настоящему времени все больше импортеров начинают импортировать автомобили других производителей таким образом.

Итак, речь шла о тест-драйве машины – собственно, вы и это видели, в этом 1984 пост Ford Cargo, случайно пойманный во время этого тест-драйва:

Поездка прошла нормально; они просто вручили мне ключи от машины и отправили меня в путь, без присутствия торгового представителя в машине. К сожалению, я не мог по-настоящему размять ноги K, так как это было внутри и вокруг оживленных дорог Тель-Авива, но я был впечатлен улучшенным качеством сборки, улучшенным комфортом, мультимедиа и большим пространством в салоне, все это превосходит Astra J.

На с оговоркой, то; В 2016 году Astra K импортировалась в Израиль на трех уровнях: 9.0014

«Наслаждайтесь», что совсем не доставляло удовольствия, поскольку оно было базовым и действительно предназначалось для автопарков — поэтому он остановился на базовых мультимедиа с меньшими экранами и более низкой графикой, дополнительной системой безопасности Mobileye, колпаками на 16-дюймовых колесах. и так далее.

Средним уровнем был «Enjoy Plus», который имел гораздо лучшую мультимедиа и, что наиболее важно, привнес в автомобиль собственные системы активной безопасности Opel (на самом деле программное обеспечение по-прежнему принадлежит Mobileye, но оно подключено к оборудованию Astra, поэтому вместо звуковых сигналов через опасности, он будет (предположительно) тормозить и рулить, когда это необходимо — об этом позже, у него еще были колпаки на колеса…

Верхний уровень назывался «Инновация» и добавлял такие аксессуары, как более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски, вход и запуск без ключа, улучшенные сиденья и обивку, люк на крыше и дополнительную безопасность в виде боковых предупреждений о слепых зонах. Я забыл, но, вероятно, их было больше.

Мы в значительной степени остановились на Astra среднего уровня «Enjoy Plus», но сначала проверили, есть ли более выгодные предложения с другими производителями и их потенциальными импортерами. Я несколько не решался купить новую машину и получить одну из первых партий K, прибывающих в Израиль. Но сделка была хорошей (Opel Israel возьмет старую Astra и заплатит за нее полную рыночную цену — я был свободен от необходимости иметь дело со странными и замечательными потенциальными покупателями), и в уравнение входило очень хорошее обслуживание, которое я получил во время двух поездок Opel. собственности (два года мы владели Corsa D, о которой я писал здесь). Еще одним плюсом была полная трехлетняя гарантия, которая избавила меня от любых проблем с новой моделью, которые, как я надеялся, не возникнут.

Необходимо упомянуть один анекдот, чтобы вы испытали, каково это покупать новую машину в Израиле — без меня, так как это будет повторяться в этом посте. Да, машина должна была поставляться с колпаками, но мы бесплатно перешли на легкосплавные. Представитель Opel заверил меня, что это будут собственные диски Opel, а не какие-то безымянные китайские диски. Менеджер агентства даже сказал, что они «доставлены из Германии». Я был настроен скептически, имея представление о том, как работает израильский авторынок — Opel IL не изобрел метод установки китайских колес (хотя и хорошего качества) на месте и экономии денег по сравнению с оригинальными (импортеры VW делают это годами). Но что за черт, так тому и быть. Представитель прислал мне изображения трех возможных вариантов, из которых я должен был выбрать — вот пример:

Извините за низкое качество этого изображения – но это то, что я получил (два других изображения выглядели немного лучше, но примерно такого же размера). Теперь, очевидно, к Опелю это отношения не имеет, а на самом деле напоминает руль совсем другого производителя — любопытно. Тем не менее, именно этот меня больше двух других заинтересовал, но я хотел увидеть его своими глазами, если это возможно. Имея свободное время (ребенок еще не родился…), мне удалось получить разрешение на поездку на завод Опеля, где готовят машины перед отправкой клиентам (это недалеко от дома, и я был там дважды раньше, принимая поставки предыдущих Опелей). Вот фото:

А вот еще одна Астра, похоже, готовая к доставке/передаче заказчику. Если я правильно помню, я сделал это фото из-за его цвета (не уверен, что мы остановились на выбранном нами цвете в то время):

Меня провели внутрь, где хранили колеса, и один из рабочих открыл коробки:

Это фото колес, которые меня не интересовали, и я должен сказать, что они выглядели идентично изображениям с низким разрешением, которые мне прислали. А вот на следующем фото выбранный вариант, смотрите сами:

Для удобства я снова вставил это изображение на фото — идентично, не так ли? Ну нет. Более того, я окончательно идентифицировал маленькое изображение как копию колеса Mazda6, а само колесо является очень близкой копией колес Nissan (их можно увидеть на разных моделях Juke и Qashqai, хотя и двухцветных).

И если кому-то нужна дополнительная уверенность в их неназванном происхождении, см. это:

Вернувшись в агентство, торговый представитель с удивлением обнаружил то, что было ясно мне с самого начала. Я не полицейский детектив, но я уверен в подлинности его реакции. В любом случае, это не имело значения, так как мне сказали, что машина будет доставлена ​​с колпаками, а меня отправят в шиномонтаж позже, чтобы заменить колеса, так как «они еще не были готовы» (?). Лучше всего было то, что я оказал этому представителю услугу и отправил ему свои фотографии по электронной почте, чтобы другие покупатели, по крайней мере, получили изображения правильных колес, а не какие-то дрянные фотографии, из которых вы ничего не можете решить. И если вы думаете, что сага о колесах на этом закончилась, читайте дальше — мы еще вернемся к этому вопросу позже.

Итак, в июле 2016 года мы приехали, чтобы обменять старую Астру на новую К. Я сделал последнее фото J:

Да, она все еще подвергается цензуре.

После того, как мы подписали J, нас отвели в зал доставки, где клиентам выдавали их новые автомобили, объясняя, как управлять различными системами на автомобилях. Пока моя жена сидела в машине и знакомилась с ее системами, я осмотрел все внешние повреждения, которые могли произойти в долгом путешествии «К». Да, я заглянул под бамперы, а также сделал это фото (теперь вы, наверное, понимаете, что мы остановились на белом):

Вы можете увидеть Адама и Мокку, ожидающих своей очереди, чтобы быть переданными их потенциальным покупателям. Все проверили в порядке, и мы отправились на заправку, чтобы заправить бак – на то, чтобы добраться до ближайшей заправки, которая, к счастью, находилась примерно в 300 метрах, уходит всего один или два литра:

Первое нормальное фото машины, как видите, довольно стандартное. Этот «Enjoy Plus» действительно украшен колесными колпаками и даже не имеет противотуманных фар. Неважно, поскольку я использовал их в солнечном Израиле ровно три раза на предыдущей Astra J, оснащенной противотуманными фарами.

Вернувшись домой, я положил в К подкову, которая была в Д. Я вовсе не суеверен, но это напоминает мне о моем покойном отце, который переносил пятидесятилетнюю подкову между его машины, я думаю, в шутку (он тоже не был суеверным). Так или иначе, он потерялся, и никто из нас в семье не ощутил влияния на удачу его машин так или иначе… Но я подумал, какого черта – каждый раз, когда я поднимаю крышку запасного колеса (чтобы подкачать давление воздуха), я украдкой взглянув на подкову, я вспомнил папу.

Итак, мы начали пользоваться автомобилем, и у меня сложилось впечатление, что это очень способный современный семейный хэтчбек, ничем не уступающий лидирующему в своем классе VW Golf. Несмотря на общее уменьшение размеров, которое он претерпел по сравнению с предыдущим J (для снижения веса), продуманное планирование означало больше места в салоне как для передних, так и для задних пассажиров. Благодаря такому уменьшению веса K очень хорошо управляется, и я мог проходить повороты на более высоких скоростях, чем с J. Осмелюсь сказать, что инженеры Opel увидели Ford Focus в своем видении, так как автомобиль очень уверенно держит дорогу, очень похоже на Focus, который в целом преуспел в этой области.

Самое приятное то, что с новой силовой передачей, особенно с новой коробкой передач, я наконец-то избавился от самых раздражающих недостатков J и его определенной ахиллесовой пяты — старой коробки передач, которая полностью разочаровала старую Astra. Как только включится турбонаддув, около 1800 об/мин, K разгонится намного выше установленного законом ограничения скорости самым убедительным образом. Исчезло вялое ускорение J, которому мешала его быстро переключающаяся коробка передач. Конечно, снижение веса также имеет к этому большое отношение.

Минусы? Ну, кроме мелочей, о которых я расскажу позже, двумя наиболее очевидными были, во-первых, размер багажника — все это увеличенное пространство в пассажирском салоне должно было откуда-то взяться (особенно после того, как K стал меньше после J). Таким образом, от лучшего в своем классе большого багажника он превратился в один из самых маленьких, похожих на Mazda3 и Ford Focus. Второй недостаток — это несколько более низкое качество салона, чем ожидалось. Я имею в виду, что внутри он, безусловно, лучше, чем J, и ни в коем случае не плох, но ему не хватает качества VAG. Я утверждаю, что распределительное устройство VAG является лучшим в отрасли, от роскошных Audi до самых дешевых Skoda. Есть что-то правильное во взвешивании стержней колонны или нажатии различных кнопок, и мне еще предстоит найти (обычного) производителя, который мог бы превзойти это.

Примерно через месяц и сдачу после владения автомобилем мне позвонили из агентства и направили в шиномонтаж, где меня ждут мои «подарочные» диски. Я прибыл туда в свободное пятничное утро, чтобы обнаружить одно из самых дрянных мест, в которое я имел несчастье зайти. Я имею в виду, да, они сделали работу, но их оборудование выглядело средневековым (позже выяснилось, что его внешний вид соответствовал его точности) и все это место было действительно тем, чего респектабельному автомобильному агентству следует избегать — даже если им будет стоить больше денег, чтобы отправить клиентов в другое место, более специализированное (и я даже не буду упоминать, что я думаю о том факте, что мне пришлось ехать туда) вместо того, чтобы ко мне подъехал какой-то представитель Опеля, забрал Астру и сделал обмен без меня). Во всяком случае, вот так выглядел K с установленными колесами:

Я думаю, что это выглядит лучше, чем колпаки, даже если они выглядят по-китайски. Далее будут фотографии, по которым вы сможете составить лучшее мнение.

Моя жена была и остается основным пользователем автомобиля, ездит в основном по городу от дома до работы и обратно, по крайней мере, до прибытия новорожденного. В то время я иногда использовал его во время более длительных поездок, что однажды привело меня к этому белому рандеву:

Очевидно, округлое превратилось в угловатое при переходе от J к K, хотя я не уверен, является ли новая Astra интерпретацией формы старой Astra или вообще новым дизайном. Я позволю вам решить, кто красивее.

Поскольку я упомянул дизайн, это может быть хорошим моментом, чтобы остановиться и остановиться на некоторых функциях Astra и дизайне. Следующий набор фотографий был сделан примерно через три месяца владения Ks, начиная с экстерьера:

Как сказано в заголовке этого поста — современный хэтчбек, вид сбоку. Дизайн Ks соответствует более «спортивным» люкам, таким как Seat Leon или Mazda3, а не «респектабельному» VW Golf. Дополнительным приятным элементом дизайна является «парящая» крыша, достигнутая за счет черненых средних и задних стоек, что придает автомобилю более тонкий вид.

Сзади на три четверти задние стойки видны лучше, и я думаю, что автомобиль в белом цвете также способствует этому. Здесь вы также можете увидеть, что я имею в виду под китайскими колесами, так как их серебро типа Bling, и все, от центральной крышки до гаек, такого же блестящего цвета. Сравните это с оригинальными деталями Opel OEM, и вы поймете, что я имею в виду.

На этом фото вы можете видеть ДХО (дневные ходовые огни), которые на новой Astra являются светодиодными. Они служат указателями поворота и мигают желтым, когда вы подаете сигнал поворота. Как уже было сказано, на этом уровне «Enjoy Plus» нет противотуманных фар.

Что касается задней части, то это намного лучше, чем толстая задняя часть Astra J. Обратите внимание на наклейку импортера «Европейский автомобиль года 2016» на заднем стекле, несомненно, воспользовавшись этим, чтобы попытаться продать больше автомобилей. Лично меня это не затронуло, и я сомневаюсь, что это коснулось многих других.

В отличие от предыдущей Astra, внутри есть некоторые различия между этой приборной панелью и ее сестрой Cruze, которые были похожи в предыдущем поколении (хотя, конечно, базовая компоновка та же). И осмелюсь сказать, что приборная панель Cruze более стилизована. Компоновка очень разумная, мультимедийный экран размещен достаточно высоко, чтобы вам не нужно было смотреть вниз, чтобы читать его, но не слишком высоко, чтобы загораживать вид снаружи, и, к счастью, исчезло огромное количество кнопок, которые доминировали на центральной консоли J. Преобладают темные цвета, с некоторыми алюминиевыми штрихами здесь и там. Эта фотография была сделана намного позже, буквально на прошлой неделе, так что вы можете увидеть другую семейную машину через лобовое стекло.

Небольшой информационный экран на этом уровне «Enjoy Plus» имеет гораздо лучшую графику, чем базовые модели (в которых есть значки). Я не могу сказать, насколько он лучше (или хуже) в использовании, чем базовый экран, но я прикрепил различную информацию для вашего удовольствия.

Мультимедиа абсолютно на высшем уровне, конечно, для автомобиля, который не является роскошным. Вы получаете 8-дюймовый экран, который работает и отображает все, что вы можете себе представить, с четкой, четкой и легко читаемой графикой. Я не включал фотографии различных экранов и действий, потому что это действительно не вклад в этот пост, а обычные вещи; Bluetooth, звонки, музыка и прочее. Тем не менее, как только в машине установили Android Auto, я перестал пользоваться мультимедиа любым другим способом — просто подключаю телефон и управляю им через мультимедиа. Но жена до сих пор пользуется системой без АА и довольна.

Климат-контроль, как и в Astra J, проще всего использовать, если нажать «авто» и управлять им, просто вращая регулятор температуры — он управляет как температурой, так и вентилятором. Конечно, вы можете управлять им вручную, но я счел это ненужным. И хорошо для GM/Opel за использование физических кнопок, а не экранного управления, что, к сожалению, становится нормой все больше и больше в наши дни. Кроме того, обратите внимание на узкое отверстие под блоком климат-контроля — кто хочет догадаться, для чего оно?

Ниже мы подходим к ряду кнопок, который может быть самым важным в любом современном автомобиле. Я, конечно, шучу, но те из вас, кто хочет решить, хотят ли они ездить с включенным или выключенным ассистентом движения по полосе (вместо того, чтобы производитель решал это за них), могут просто нажать кнопку. То же самое касается операции start\stop, которая включена по умолчанию при запуске K, но может быть отключена по желанию. Две другие кнопки предназначены для отключения системы контроля тяги и отключения всех датчиков парковки.

Задние сиденья в порядке, много места для ног, чего добились инженеры Opel. Но тут начинаешь замечать несколько обычную дешевизну, присущую этим повседневным машинам: посмотри на спинки передних сидений — уж и не припомню, когда в последний раз встречал новую машину без карманов — хотя бы один. И да, вы можете подумать, что это придирки, но мне действительно нужны некоторые вещи. Кстати, детское кресло к настоящему времени заменено на более крупное и повернуто вперед, для интересующихся.

Еще одним примером дешевизны является этот коврик, опять же самого маленького размера, который я когда-либо видел. Мало того, что он не заходит под педали спереди, так еще и смотрите, сколько голого ковра осталось между ним и сиденьем.

В багажник, и ничего особенного. Пара крючков и все. Опять же, это один из самых маленьких размеров в классе, но для нас — вполне удовлетворительный. Кроме того, если вы поднимете его пол:

, вы найдете больше отверстий для кабины вокруг запасного колеса, которое более чем приветствуется, вместо комплекта для спуска (или надувания?)

Невозможно закончить этот раздел без фотографии моторного отсека, и в очередной раз владельцы Cruze узнают турбомотор объемом 1,4 литра. Всегда приятно взглянуть на новый, блестящий и чистый двигатель до того, как он начнет тускнеть.

И последний пример дешевизны Опеля — где шумоизоляция капота? Что ж, вы не можете иметь это в Израиле, но в большинстве западноевропейских стран вы сможете зарезервировать K с «довольным пакетом», который добавляет изоляцию и больше уплотнителей вокруг дверей. Кстати, у J они были. Тск Тск, вот что я говорю.

А теперь совсем другое: колеса. Что вы спрашиваете, разве вы уже не закончили с этим? Ну нет. Видите ли, моя жена была (и остается) основным пользователем автомобиля, и она не так интуитивна, как я, в отношении K (или любой другой машины, если уж на то пошло). Да, она обращает пристальное внимание на сигнальные огни и тому подобное, но не может обнаружить странную дрожь несбалансированных колес, как я. Кроме того, это происходило на высоких скоростях (100 км/ч и выше), которых она не достигает регулярно, потому что обычно ездит в плотном потоке. Но я, пока машина была у меня, почувствовал эти толчки и понял, что в той дрянной шиномонтажке, куда меня послали, колеса не вращались должным образом.

Так как колеса были частью покупки у Опель ИЖ, а не что-то, что я купил сам, они попали под гарантию, но я не мог получить ответ в сервисном центре, куда обратиться, чтобы они правильно вращались (наверное им нужно было решить, кто за это отвечает) В итоге мне велели вернуться в то же место, где были установлены колеса, чтобы устранить проблему… Ну, я не собирался этого делать, поэтому я пошел в свой обычный шиномонтаж :

Оказалось, что колеса во всех четырех углах были недовернуты (или перевернуты, как хотите). Так что хорошее качество изготовления и, может быть, правильно откалиброванная машина позаботились обо всем, плюс я получил хороший отзыв о китайских колесах от персонала — они сказали, что они хорошего качества. Так (надеюсь) заканчивается сага о колесах.

Я хочу добавить несколько слов о системах активной безопасности на K. Для меня совершенно удивительно, что я езжу на обычном повседневном хэтчбеке с системами, которые раньше можно было увидеть только на роскошных автомобилях всего несколько лет назад. Владеть автомобилем, который тормозит при опасности или рулит вами, — огромный шаг для такого любителя CC, как я. Я знаю, что он здесь, чтобы помочь вам, и я уверен, что иногда это помогает, но я не уверен, что мне это нравится, зная, что все это неизбежно ведет к беспилотному автомобилю.

На протяжении всего К продолжала возить нас везде\когда угодно, ничего необычного:

Здесь моя жена продолжает идти в свой офис после того, как высадила меня рядом с моим, и поищите очень похожую фотографию J в связанном посте выше.

Время шло, и я решил вложиться в несколько аксессуаров, полезных и косметических, просто так. Это не требует пояснений и очень хорошо, когда вы загружаете в багажник коляску с грязными или даже мокрыми колесами.

Несмотря на то, что Astra K прибывает в Израиль с тонированными задними и задними стеклами, эти шторы — отличная идея в солнечной и очень жаркой стране, особенно если вы перевозите малыша сзади. Они производятся британской компанией и изготавливаются на заказ, поэтому идеально подходят. Зимой их, конечно, снимаю.

Что касается косметики, то мне надоели колеса «серебро на серебре», и я хотел придать им более оригинальный вид, как у OEM Opel, поэтому я купил на Ebay черные центральные колпаки и черные крышки гаек. Да, это в основном глупо, но мне это нравится.

Детализация, которую я начал со старой Astra J, продолжается и с этой K, и я стараюсь регулярно навещать свою семью, где есть подъездная дорога с проточной водой… что облегчает работу с автомобилем. Эта фотография была сделана после того, как я закончил, и машина безупречна, также на ней виден главный соперник Astra, Golf (эта конкретная машина принадлежит моему племяннику, который также приехал в гости). Еще несколько фотографий «после детализации» в ваше удовольствие:

Подождите, фото без детализации — опять колеса? Ну нет, просто обычные винты застряли внутри правого переднего и заднего колеса. Я обнаружил их, «одолжив» машину у жены, и, снова ведя машину, я почувствовал (ибо не иначе) как что-то вращающееся вместе с колесами — клянусь, я не слышал, как головки болтов ударялись о дорогу во время движения — просто чувство. Итак, я отправился в «мой» шиномонтаж, и да, с помощью волшебного мыла вы могли сказать, что (микро) воздух выходит из шин. Зафиксированный.

Автомобиль продолжает обслуживаться без нареканий, с регулярными обслуживаниями и небольшими обновлениями Opel (например, недавно было обновление ЭБУ, которое должно было повысить топливную экономичность — я не заметил никаких изменений, ну и пусть). Как уже говорилось, обычно я езжу на другом семейном автомобиле, но в прошлом месяце мы с женой поменялись машинами и взяли Astra на работу, где я припарковал ее на «своем» обычном месте. Это было для того, чтобы потом…

… Я отгоню его на последнюю мойку. Как только вы освоитесь с деталями, вам будет намного легче сопротивляться тому, чтобы отдать машину в автоматические стиральные машины. Кроме того, он обеспечивает хорошую трудотерапию.

А вот и текущий КМ, что за два года не много. Это фото конца прошлого месяца, и с тех пор прибавилось, может быть, 200 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *