Шкода рапид производитель страна кто: Где собирают Шкода Рапид для России и других стран

Где собирают Шкода Рапид для России: особенности, история

Содержание

Автопроизводитель из Чехии (Шкода), входящий в состав корпорации VW, выпускает ряд машин, востребованных на отечественном рынке. Подобная популярность обусловлена оптимальным сочетанием цены, качества, презентабельного экстерьера. Для РФ Rapid собирают в Нижнем Новгороде, на заводе ГАЗ. Предусмотрен выпуск указанных авто в Калуге, на производственном оборудовании компании Фольксваген.

Особенности изготовления Skoda Rapid в 2021 году

Правила и устои российского рынка в текущем году по выпуску чешских автомобилей, включая Шкоду Рапид, не претерпели особых изменений. Основные этапы изготовления проходят в населенном пункте Млада-Болеслав, где формируют большинство кузовных частей и ДВС. Завод в этом городе поставляет детали и запчасти в филиалы РФ и Украины, где осуществляется финишная сборка.

Завод в Млада-Болеслав (Чехия)

Где производят указанные машины еще на постсоветском пространстве? Одно из предприятий находится в украинском пос. Соломоново. ТС, выпущенные здесь, предназначены для внутреннего рынка.

На 2021 год самым большим российским предприятием по сборке Рапидов является калужский комбинат.

На заводе выполняют следующие операции:

  1. Сварочные и покрасочные работы отдельных кузовных частей.
  2. Окончательная сборка ТС.
  3. Тестирование автомобилей перед транспортировкой к официальным дилерам.
  4. Осуществление маркетинговых ходов и решений.

Калужский филиал функционирует с прицелом на расширение мощностей, что позволит сделать авто доступнее для потребителя.

Небольшое представительство находится в Казахстане (Усть-Каменогорск). Ограниченные партии машин реализуются исключительно на местном рынке. Общая проработанная политика делает производителя автомобилей из Чехии одним из самых перспективных в Европе (с учетом ценового сегмента).

Реалии российской сборки Шкода Рапид

Модель Rapid относится к передовым представителям продукции компании, которой оказывается пристальное внимание потребителей. Указанное транспортное средство входит в тройку лидеров среднеценового, компактного автомобильного сегмента. Машину нельзя назвать идеальной, однако перспективы ее распространения на рынке однозначно имеются.

Модификации российской сборки немного отличаются от чешских, украинских и казахских вариантов. Проявляется это в таких моментах:

  • оснащение движком на 1,2 литра, мощностью 72 л.с;
  • предусмотрены версии с бензиновым мотором 1,6 л, продуцирующим 106 л.с;
  • в качестве трансмиссионного узла выступает АКПП с шестью диапазонами или механическая коробка с идентичным количеством режимов.

Судя по отзывам экспертов, оптимальной версией для отечественных пользователей станет Рапид с мотором 1,6 л, агрегирующий с шестиступенчатой АКПП.

Может показаться, что российская версия чешского автомобиля имеет немного шансов добиться успехов в продажах. Достойных конкурентов более чем достаточно. При этом лифтбек занял уверенно свою нишу, опровергая скептицизм критиков и негативно настроенных аналитиков.

Причины популярности Рапида:

  • европейские корни машины, большинство деталей которой изготавливается на комбинате в Чехии;
  • привлекательный экстерьер, схожий с серией Octavia;
  • внушительная вместительность салона, эргономика, маневренность;
  • приличные технические параметры;
  • внедрение инновационных технологий при сборке движков;
  • лояльная политика торговой марки в плане цен;

Невзирая на шаткую финансовую ситуацию, фирма SKODA сдерживает стоимость транспортного средства, в отличие от корейских конкурентов. Даже Логан подорожал, что положительно отобразилось на популярности лифтбека.

Историческая справка

Компания Skoda на рынке РФ полноценно обосновалась в 2004 году. В Москве было открыто официальное представительство дочерней структуры концерна Volkswagen.

Филиал Skoda Auto RUS получил права импортера, с контролем всего процесса поступления автомобилей осуществляется на всей территории страны. В обязанности представительства входит решение вопросов о моделях, презентуемых на отечественном рынке, их сертификация и маркетинговое продвижение.

К функциям импортера относится контроль дилеров, размещение заказов на заводе, ввоз транспортных средств через границу с соблюдением предусмотренных таможенных процедур.

Изначально, концепция продаж автомобилей, произведенных и собранных в Чехии считалась привлекательной и менее рискованной. Однако политика концерна VW предусматривает обязательное развитие местного производства на ключевых рынках с ориентиром на будущее.

Россия – страна с большим финансовым потенциалом, не перенасыщена новыми ТС высокого качества. Хотя не все соотечественники могут позволить себе приобрести новый Шкода Рапид, развитие указанного направления очевидно прогрессирует.

 

Отзывы владельцев Skoda Rapid (Шкода Рапид) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации


— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Динамичный, клиренс 18 см, эргономика салона, продуманный до мелочей.

Недостатки:

замечены не были

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2016 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Немецкая педантичность во всем! Как сказал один блогер — «запах Европы» ) Действительно, гениально просто!

Недостатки:

Не было возможности купить его раньше!

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Лучший автомобиль В класса

Недостатки:

Мелочи: неудобный обогрев зеркал и тот факт, что поедание масла у VAG — норма

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2014 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Цена, салон, багажник.

Недостатки:

Слишком низкий.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Салон классный, багажник песня, полноценный автомат

Недостатки:

На трассе автомат чуть задумчив

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

За все время не ломался, хорошо едет, фирменный багажник.

Недостатки:

Неудобные сиденья, расположение органов управления за гранью, отвратительный и дорогой сервис

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Неплохой салон, багажник почти «грузовой», управляемость.

Недостатки:

Много мелких неисправностей, плохой сервис

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Экономичный двигатель, хорошая шумоизоляция, просторный багажник.

Недостатки:

Не очень удобные передние сидения

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Здравствуйте. Машина хорошая. Стильная, экономичная и двигатель неплохой.

Недостатки:

Недостаточный просвет для наших дорог. Машина находится в Казахстане. И самая большая проблема запчастями (даже такие расходные детали щетки стеклоочистителя), все на заказ и дорого. Все это сводит на нет все его преимущество и вызывает сожаление о покупке данной машины.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Хороший и достойный авто для своуй стоимости. За 2 года проехал 57 200. На данный день поломок и отказов еще не было.Шикарный багажник. Лучше только в больших универсалах. НИзковата посадка для руской зимы иногда по снегу чирит пластиковой защитой но редко.Расхода масло от замены до замены не доливаю.Масло меняю при пробеге около 10 000.

Недостатки:

Слабый пластик на дверных картах, царапается у ручек. Краска авто имеет следы от кустов по поверхности если присмотреться. Специально по лесу не ездил, и не царапал- в городе о не значительную растительность.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Дизайн-привет от бабушки с прошлого века.Моторы пожиратели масла!!!!Расход бензина запредельный.И название бренда Шкода :-):-):-)-типа котик обкаканый.

Комментарий:

Производство

Skoda Rapid прекращается в Индии после 10-летнего периода производства, и его заменит конкурирующая с городом Skoda Slavia- Technology News, Firstpost

Путешествие Rapid в Индию подошло к концу, и компания подтвердила, что ее стареющий среднеразмерный седан наконец-то снят с производства после действительно долгого простоя. Бренд-директор Skoda India Зак Холлис подтвердил эту новость в Твиттере в ответ на запрос клиента о потенциальном обновлении седана в 2022 году, заявив, что недавно выпущенная версия Matte стала последней партией седанов Rapid, а также сообщил, что Rapid был найден более чем один раз. тысяч клиентов за время своего существования в Индии, а также в этом году на его долю приходится 10 процентов сегмента седанов среднего размера в стране.

Привет, Сом. Быстрое производство завершилось последней партией автомобилей, автомобили с невероятным матовым эффектом теперь находятся в выставочных залах. Rapid привлекла 100 000 клиентов в Индии и даже в этом году заняла 10% доли в сегменте.

— Zac Hollis (@Zac_Hollis_) 29 октября 2021 г.

Основанная на старой платформе PQ25, Skoda Rapid поделилась своими основами со своим механическим близнецом Volkswagen Vento, выпуск которого также планируется прекратить, и поступил в продажу. еще в 2011 году. Несмотря на то, что это всегда был стильный седан среднего размера с прочной основой, отсортированной динамикой вождения и предлагаемым на выбор мощным бензиновым и дизельным двигателем, он не мог идти в ногу с растущей конкуренцией. Honda City, Maruti Suzuki Ciaz и Hyundai Verna на протяжении многих лет занимали первые места в сегменте седанов среднего размера, предлагая сочетание новейших технологий, пространства и выбора трансмиссии, в то время как Rapid из-за отсутствия обновлений потерял свою популярность. блеск со временем.

Skoda Rapid обрел второе дыхание в конце своего жизненного цикла с обновлением BS6, включающим 1,0-литровый двигатель TSI и доступный вариант Rider. Изображение: Skoda

Тем не менее, Rapid обрел второе дыхание в своем жизненном цикле с обновлением BS6, в результате которого он отказался от старых вариантов двигателя и был оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым турбобензиновым двигателем TSI. Skoda сделала его еще более доступным, выпустив вариант седана Rider в рамках этого обновления, что привело к похвальному росту продаж в 2020 году. Спрос был настолько высок, что Skoda приостановила продажи Rider, а вместо этого в прошлом году представила немного более дорогой вариант Rapid Rider Plus.

Производство Rapid снято с производства, так как Skoda готовится представить свой совершенно новый седан среднего размера Skoda Slavia, мировая премьера которого состоится 18 ноября, а поступление в продажу ожидается в начале 2022 года. воздерживается от раскрытия слишком многого на данный момент, в нем говорится, что Slavia (основанная на той же платформе MQB-A0-IN, что и Skoda Kushaq) будет «элегантным, мощным и безопасным седаном», который пойдет по стопам более крупных, мощных и роскошных седанов Skoda Octavia и Skoda Superb. Tech3 понимает, что Skoda в Skoda в равной степени сосредоточится на удовольствии от вождения и комфорте задних сидений, при этом пространство для задних пассажиров является одним из главных приоритетов компании.

Skoda Slavia станет одним из самых больших седанов среднего размера, продаваемых в Индии. Изображение: Skoda

Ожидайте увидеть интерьер, аналогичный интерьеру Kushaq, с несколькими элементами, такими как 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с двумя спицами на рулевом колесе, сенсорная панель климат-контроля и жизненно важные переключатели управления. по сравнению с внедорожником среднего размера, но Skoda, вероятно, добавит в Slavia еще несколько приятных на ощупь функций. Шесть подушек безопасности будут предлагаться в топовых комплектациях Slavia.

Как и Kushaq, Skoda Slavia также будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей с турбонаддувом – 1,0-литровым трехцилиндровым TSI мощностью 110 л.с. и 175 Нм крутящего момента и 1,5-литровым, четырехцилиндровый TSI мощностью 150 л. с. и 250 Нм крутящего момента. С обоими двигателями будет доступна механическая коробка передач с шестью скоростями; 1.0 TSI будет доступен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, а 1.5 TSI, предназначенный для любителей вождения, будет доступен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG (с подрулевыми лепестками). Дизельного двигателя предлагаться не будет, но 1,5-литровый TSI будет оснащен технологией активной деактивации цилиндров, которая поможет повысить эффективность использования топлива.

Skoda Slavia будет предлагаться с 1,0-литровым двигателем TSI и 1,5-литровым двигателем TSI. Изображение: Skoda

Ожидайте, что цены на Skoda Slavia будут варьироваться от 10 до 17 лакхов (бывший выставочный зал), что позволит ему конкурировать с Honda City пятого поколения, Hyundai Verna, Maruti Suzuki Ciaz и грядущей Toyota. Бельта. Он также будет конкурировать со своим двоюродным братом от Volkswagen, который будет основан на той же платформе и будет запущен немного позже Slavia.

Высокопроизводительный компактный седан, который ускользнул от американцев

Судьба Skoda с тех пор изменилась, так как теперь она производит очень мощные автомобили. Не путать с ныне отдельной инжиниринговой компанией Škoda Transportation или бывшей материнской (государственной) компанией Škoda Works. Skoda Auto — чешский автопроизводитель, основанный в 1925 году, который с 1991 года постепенно был приватизирован концерном VW, пока в 2000 году не стал дочерней компанией.

Со штаб-квартирой в Млада-Болеславе, Чешская Республика, продукция Skoda недоступна на рынке Северной Америки, несмотря на то, что она продается более чем в 100 странах, а общий объем мировых продаж превысил 1,25 миллиона автомобилей только в 2018 году. По состоянию на 2017 год маржа прибыли Škoda была второй по величине среди всех Марки VW после Porsche. Так почему же автомобили Skoda не продаются в США? Некоторые говорят, что это связано с тем, что рынок США сильно насыщен.

Мы также знаем, что у шатра была несколько запятнанная репутация, которую нужно было восстановить, прежде чем пытаться вернуться на высококонкурентный рынок Северной Америки. Помните провальный малолитражный хэтчбек Yugo славянского производства? Однако качество и дизайн продукции Skoda значительно улучшились, поскольку автомобили теперь основаны на немецких разработках благодаря поглощению VW. Хотя есть более веская причина отсутствия Skoda в Северной Америке, модельный ряд Skoda Rapid указывает на то, что бренду пора завоевать сердца американцев. Давайте проверим это.

Связанный: вот 10 лучших автомобилей Skoda за всю историю, рейтинг

Разбор седана Skoda Rapid

Через OSX-Викимедиа

Современная Skoda Rapid начала свою жизнь в 2012 году, но модель существует еще с 19 года. 35. Rapid первого поколения представлял собой 4-дверный седан среднего размера с двигателем Popular Type 920 объемом 1195 куб. В том же году у него появилась родственная модель Skoda Rapid Six с 6-цилиндровым двигателем объемом 1196 куб. Таким образом, Rapid действительно прошел долгий путь после того, как он оставался в производстве в течение восьми десятилетий и продолжает вести счет.

В настоящее время заводская табличка Rapid применяется к ряду моделей небольших семейных автомобилей, выпускаемых в трех вариантах кузова, включая 5-дверный лифтбек, 5-дверный хэтчбек, продаваемый как Spaceback, и 4-дверный седан, доступный в Китае. На индийском рынке седан VW Polo был переименован в Skoda Rapid в 2011 году. Хотя все три версии представляют собой автомобили с хорошими характеристиками, 4-дверный седан особенно хорош для американских дорог и карманов.

Через Overlaet-Викимедиа

Skoda построила модель Rapid на платформе PQ25, ориентированной на B-сегмент. Сегмент B для Европы — это то же самое, что малолитражный автомобиль для Америки или класс A0 для Китая. Таким образом, Skoda Rapid занимает второе место в европейском сегменте легковых автомобилей, занимая промежуточное положение между сегментами A и C. Их обычно называют маленькими автомобилями, что может показаться запутанным, учитывая размер Rapid.

Однако европейские сегменты не измеряются по критериям размера или веса. Обычно они имеют длину от 145,7 до 165,4 дюймов. По данным JATO Dynamics, это крупнейший сегмент в Европе, на долю которого в 2020 году придется 20% от общего объема продаж.

Что касается Skoda Rapid 2012 года, лифтбек имеет размеры 176,5 дюймов в длину, 67,2 дюйма в ширину и 57,5 ​​дюймов в высоту, а хэтчбек имеет размеры 169,4 дюйма в длину, 67,2 дюйма в ширину и 57,4 дюйма в высоту. Версия седана является самой большой, ее размеры составляют 177,6 дюйма в длину, 67,2 дюйма в ширину и 57,8 дюйма в высоту. Их снаряженная масса варьируется от 2425 до 2848 фунтов 9. 0007

За исключением китайского 4-дверного седана, лифтбек и хэтчбек были 5-дверными, с передним расположением двигателя и передним приводом. Лифтбэк Rapid (Typ Nh4) положил начало новому направлению дизайна бренда с уровнями отделки салона, включая Active, Ambition и Elegance на большинстве рынков, или S, SE и Elegance в Великобритании. В то время как его габаритные размеры были такими же, как у Octavia Tour, у Rapid было больше места в задней части салона благодаря более длинной колесной базе 2602 мм против 2578 мм у Octavia. Однако у обоих была одинаковая грузоподъемность 535 кг (включая водителя).

Через Динкун Чен-Викимедиа

Модельный ряд Rapid включает три бензиновых двигателя и один дизельный двигатель различной мощности, все они соответствуют стандартам Евро-5, хотя Skoda больше не предлагает дизельный вариант. Некоторые бензиновые двигатели также соответствуют стандарту Евро-6 с 2015 года.

Связанный: 10 европейских автомобилей, которые ценят только настоящие редукторы

Хэтчбек / Spaceback оснащался опциональными маломощными ксеноновыми фарами ближнего света мощностью 2000 люменов, чтобы соответствовать законам штата и не ослеплять других автомобилистов, устраняя необходимость в установке системы омывателя фар или регулировки динамического диапазона. Он поставлялся с запираемой крышкой топливного бака, входящей в систему центрального замка. Он был оснащен доступными четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями мощностью до 121 механической лошадиной силы. Другие функции включают дополнительный фальшпол багажника.

Через Overlaet-Викимедиа

Что касается седана , то на рынки Индии и Китая поступили две разные модели с логотипом Rapid. Оба 4-дверные седаны с 3 коробками. Ориентированный на Индию Rapid основан на VW Vento/Polo, а версия для Китая заимствует несколько основных элементов VW Santana 9 2012 года.0003 , но сохранил евро-ориентированный лифтбек Skoda Rapid. Они могли похвастаться тем, что в шатре называлось «Просто умно», такими как двухсторонний коврик в багажнике (резина / текстиль), держатель сигнального жилета под сиденьем водителя, съемный мусорный бак в дверных панелях и скребок для льда на топливном баке. лоскут.

В 2019 году заводская табличка Rapid была заменена на Skoda Scala для рынков Центральной и Западной Европы. Однако неизменная популярность бренда привела к обновлению на российском рынке в 2020 году9.0007

через: Шкода

Skoda Rapid нового поколения появится в 2020 году с фейслифтингом для российского рынка. Седан Skoda Rapid 2020 года и Spaceback доступны в Китае, хотя в России продается только седан. Кроме того, оба рынка получили разные обновления.

Китайский Rapid 2020 получил новые фары и задние фонари, позаимствованные у европейского аналога Skoda Scala. Другие обновления включают рестайлинговую решетку радиатора и бамперы. Обе версии оснащены гладким 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 109 лошадиных сил и 107 фунт-фут крутящего момента. Двигатели работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Такой силовой агрегат, соответствующий стандарту выбросов China VI B, идеально подходит для американских дорог.

Внутри новый Rapid оснащен 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с возможностью беспроводного обновления и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. В целом, более логичным объяснением отсутствия Skoda в США является то, что модели VW и Skoda практически одинаковы; не будет иметь финансового смысла продавать оба здесь, особенно учитывая преимущество низкой цены продукции Skoda.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *