бензина на автомате и механике
Skoda Yeti – кроссовер компактного класса, разработанный бюджетным отделением концерна Volkswagen – чешской компанией Skoda, которая для своих моделей использует платформы от моделей группы VW. Skoda Yeti был впервые представлен на Женевском автосалоне, а производство кроссовера началось в 2009 году. Yeti неоднократно становился победителем различных международных конкурсов. Так, данный паркетник обладает хорошей репутацией на европейском рынке. В 2010 году заслуженно стал «Европейским автомобилем года», а в 2015-м компания Skoda отметила выпуск 500-тысячного экземпляра Yeti. Обратим внимание, что в основе модели лежит конструкция кроссовера VW Tiguan первого поколения. В 2013 году вышла рестайлинговая версия Skoda Yeti, которая выпускается до сих пор.
Навигация
- 1 Skoda Yeti двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 1 (2009-2014)
- 1.2 Рестайлинг поколения 1 (2013-н. в.)
- 2 Skoda Yeti отзывы владельцев
- 2.1 Поколение 1
- 2.1.1 С двигателем 1.2 tsi 105 л. с. бензин
- 2.1.2 С двигателем 1.4 tsi 122 л. с. бензин
- 2.1.3 С двигателем 1.6 110 л. с. бензин
- 2.1.4 С двигателем 1.8 tsi 152 л. с. бензин
- 2.1 Поколение 1
Skoda Yeti двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2009-2014)
Бензиновые:
- 1,2, 105 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 7,6/5,9 л на 100 км
- 1,2, 105 л. с., робот, передний, 12 сек до 100 км/час, 7,6/5,9 л на 100 км
- 1,4, 122 л. с., робот, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 8,3/5,7 л на 100 км
- 1,8, 152 л. с., робот, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2013-н.в.)
Бензиновые:
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 8,6/5,9 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 13,3 сек до 100 км/час, 9. 1/6 л на 100 км
- 1.4, 125 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 7,2/5 л на 100 км
- 1,4, 125 л. с., робот, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 6,9/5,2 л на 100 км
- 1,8, 152 л. с., робот, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 км
Skoda Yeti отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 1.2 tsi 105 л. с. бензин
- Ольга, Нижегородская область. Skoda Yeti – высококлассный кроссовер, с ним я как рыба в воде. Машина не боится пробок и парковок, а как управляется – одно удовольствие. Четкие и быстрые реакции руля, отличная связь с колесами. Динамичная зажигалка на каждый день. У меня версия с передним приводом и 105-сильным мотором, потребляет 8-9 л при энергичной езде.
- Елена, Красноярск. Машина понравилась, устраивает как обычная легковушка. Хотя я ожидал большего от Skoda Yeti, ведь он позиционируется как кроссовер. Выглядит он конечно многообещающе, но выезжать на серьезное бездорожье на Йети – рискованный шаг. Нет уж, лучше буду с ним месить снежные сугробы. Тачка экономичная, потребляет всего 8 литров.
- Нина, Московская область. Йети – надежный и хорошо управляемый авто, с отличной обзорностью и просторным салоном. Оснащен 1.2-литровым мотором, расход на уровне 7-8 л.
- Алексей, Мурманск. У меня Шкода Йети с 2010 года, езжу на нем до сих пор. Отличный городской кроссовер на каждый день, но не более того. Все таки он не пригоден для полноценного бездорожья. Впрочем, насколько мне известно, чешские разработчики сами этого не скрывают. Тем более, тачка с передним приводом. Да и выглядит она, как обычный универсал, нет даже намека на внедорожное предназначение. Небольшие колеса, невысокий дорожный просвет, обычные колесные арки (не массивные, как например у Nissan Juke). Но при всем этом Йети хорош в другом – в поведении на дороге. Машина создана для города и трассы, прям поражает своим живым характером. Управляемость одна из лучших в классе, а 105-сильный 1.2-литровик едет как полноценный 150-сильный мотор. Расход бензина в городе на уровне 8 литров/100 км.
- Николай, Пермский край. Skoda Yeti у меня с 2011 года, до сих пор езжу на нем. Очень надежный и комфортный авто. Весьма удобный в городе, на парковках и городских пробках – за счет узкого кузова позволяет протиснуться между рядами. Под капотом 1.2-литровый бензиновый мотор, потребляющий до 8-9 литров на сотню.
- Михаил, Мурманск. Йети – автомобиль что надо, похвалю его за отличную управляемость и тормоза, хорошую геометрическую проходимость в городских условиях, надежную курсовую устойчивость и просторный багажник. В городе с мотором 1.2 можно уложиться в 8 л.
- Леонид, Санкт-Петербург. Машиной доволен, это кстати мой первый кроссовер. До него ездил на поддержанных импортных легковушках. Автомобиль в целом понравился. Но не как кроссовер, а скорее как простой паркетник повышенной проходимости. По крайней мере, вместе с Skoda Yeti можно не опасаясь парковаться плотно к бордюру – за счет высокого клиренса и коротких кузовных свесов. В этом плане Йети выручает. К тому же, он в разы практичнее других моделей Skoda. 1.2-литровый мотор – бойкий и динамичный, потребляет до 8 литров на 100 км.
- Павел, Ленинградская область. Классная тачка, очень доволен покупкой Skoda Yeti. У меня 1,2-литровая версия мощностью 105 лошадиных сил. Динамика на высшем уровне, как и управляемость. Это не кроссовер, а полноценный легковой авто с достоинствами легкового класса. Потребляет от 6 до 8 л на 100 км.
- Денис, Волгоград. Нужен был автомобиль для города. Йети подошел как нельзя кстати. Машина представляет собой легковушку повышенной проходимости, не более того. Управляется лучше любого другого кроссовера, и при этом весьма экономичен. 1.2-литровому движку требуется всего 8 литров бензина.
С двигателем 1.4 tsi 122 л. с. бензин
- Олег, Московская область. Skoda yeti у меня пять лет, за это время проехал 120 тысяч км. Не так уж много, но вполне достаточно, чтобы поделится впечатлениями об этом замечательном авто. Подвеска у Йети что надо – в меру жесткая и без кренов, что позволяет быстро проходить повороты. Это и есть рецепт хваленой управляемости и… посредственной проходимости. 122-сильный мотор потребляет 8-9 л 95-го бензина.
- Игорь, Ростов. Мне кроссовер понравился, он у меня уже восемь лет. В целом, у моего Йети куда больше достоинств, нежели недостатков. Управляемость многое решает – дарит ощущение надежности и уверенности. А способности на бездорожье – для меня не главное, езжу в основном по городу. С мотором 1.4 укладываюсь в 9 литров.
- Максим, Свердловск. Классная машина, устраивает меня по всем параметрам. Добротная и динамичная зажигалка для ежедневных поездок. В дальней дороге Йети нисколько не напрягает, с ним так хорошо и свободно, прямо все дороги перед тобой открыты. Но это конечно только на первый взгляд – такую иллюзию создает образцовая управляемость, которая заставляет поверить, что Йети хорош не только в городе. На самом деле тачка и правда создана только для города, это ее стихия. К тому же, похвалю 122-сильный мотор за тяговитость уже с низшей зоны оборотов. Механическая КПП работает четко и на 100% раскрывает потенциал 1.4-литровика. Расход до 10 литров на 100 км.
- Ярослав, Тамбов. Skoda Yeti у меня с 2014 года, мощный и комфортный автомобиль. Идеален для ежедневных поездок по городу – на работу, за покупками, или подойдет как вариант для дальних путешествий. Благо универсальный 1.4-литровый мотор способен на многое, в плане разгонной динамики этот движок не знает границ. С ним можно легко достичь 200 км/час, и это не предел. Механика выжимает все соки из 122 сил – вот что такое чешская техника с немецкими технологиями. Йети потребляет всего 8-9 л на 100 км.
- Павел, Нижегородская область. Машиной доволен, у меня вариант с 1.4-литровым 122-сильным мотором. В городе укладываюсь в 8-9 литров, заливаю 95-й бензин. На трассе получается не больше 6 литров на 100 км. Иногда езжу по легкому бездорожью, и в этих условиях я чрезвычайно аккуратен, поскольку Йети для такого не приспособлен.
- Дмитрий, Архангельск. Skoda Yeti на удивление отлично адаптирован для холодного климата. Его 122-сильный моторчик – экономичный и бодрый, заводится с пол оборота. Потребляет всего 8-9 литров на сотню, заливаю 95-й бензин.
- Кирилл, Тамбов. По-моему, это лучший кроссовер в своем классе. Он компактный и неприхотливый в обслуживании. Из расходов отмечу только траты на бензин, а поломки – мы с Йети даже такого слова не знаем. В городе 122-сильная машина кушает от 8 до 9 л/100 км.
- Юрий, Казань. Классная машина, тачка что надо для моих потребностей. Прекрасно рулится и тормозит, здесь к Йети нет никаких претензий. Кроссовер дарит удовольствие каждый день. Дизайн конечно на троечку, но поведение на дороге – превыше всего. 122-сильный двигатель потребляет 9 литров на 100 км.
С двигателем 1.6 110 л. с. бензин
- Максим, Екатеринославль. Мой Skoda yeti проехал 140 тысяч км, за это время практически ни единой поломки. Ну разве что пришлось кое-чего сменить в подвеске. Бывает, капризничает электроника, предохранители и т. п. На 90-й тысяче произошел сбой в датчике АБС, в итоге на приборке засветилась ошибка, что стало поводом для поездки в сервис. Проблему решили быстро – перепрошили блок, и все встало на свои места. Все это мелочи, тачка меня устраивает. 110-сильный мотор потребляет 8-10 литров в зависимости от нагрузки. Машина используется в семье, а также для поездок на работу и загородные командировки.
- Илья, Саратов. Yeti – универсальный авто, сгодится для наших с женой нужд и потребностей. Покупали машину в 2015 году – на замену Шевроле Ниве, поскольку необходимость в серьезном бездорожье отпала, ездим в основном по городу. Йети потребляет 9 литров на сотню, что почти в два раза меньше чем у Шнивы.
- Константин, Липецк. Этот кроссовер доставляет мне удовольствие с первого дня поездки. Машина оснащена 110-сильным движком. Расход топлива – 10 литров в среднем, заливаю АИ-95.
- Николай, Ростов. Машиной доволен, Йети – весьма надежный и динамичный авто, универсальный и практичный транспорт на каждый день. Жена и дети довольны, каждый для себя находит в машине что-то свое. Например, Жену автомобиль привлекает за счет комфорта, большого багажника и просторного салона. А я похвалю Yeti за превосходную управляемость и отсутствие кренов в поворотах. А детям вольготно сидеть на заднем ряду, там места для них с запасом. С мотором 1.6 и механической КПП Шкода потребляет не больше 10 литров.
С двигателем 1.8 tsi 152 л. с. бензин
- Константин, Тверская область. Машина потрясающая, каждый день дарит удовольствие от езды, я в восторге от управляемости Skoda Yeti. И при этом машина еще и динамичная, а разгон до сотни занимает менее 10 секунд. На светофорах уделываю всех конкурентов, даже большие и мощные внедорожники в подметки мне не годятся. Добротный 150-сильный мотор потребляет от 8 до 11 литров в зависимости от манеры вождения. У меня обычно выходит 11 литров, поскольку вышколенное шасси этого авто настраивает на быструю езду. Ну ничего с собой поделать не могу, и все тут.
- Руслан, Нижегородская область. Прекрасный авто для города и прочих нужд, езжу и с комфортом и не жалуюсь. Брал Йети чисто для себя. По-моему, для меня это самый удачный выбор среди конкурентов. Машина недорогая по цене, и нетребовательная в эксплуатации. С мотором 1.8 укладывается в 10-11 литров/100 км.
- Надежда, Кировоград. Достойный автомобиль своего класса, Йети стоит своих денег. У меня 1.8-литровая версия, самая мощная из всей моторной линейки Yeti. 150 сил вполне хватает для быстрой и комфортной езды, в городе машина потребляет не больше 11 литров.
- Владислав, Томск. Yeti – автомобиль что надо, выручает меня из любой передряги. Например, с Йети можно спокойно колесить по снежным сугробам, даже без полного привода. Машина действительно хороша на бездорожье, поскольку за счет своего малого веса нигде не захлебывается – другое дело, добиться устойчивого сцепления с дорогой, что порой бывает сложно. Мой Йети с 1.8-литровым двигателем расходует от 8 до 11 литров на сотню.
- Дмитрий, Иркутск. Классная тачка, без проблем подходит для моих нужд. Жена и вовсе в восторге от Yeti. Кроссовер потребляет 10 литров на сотню, под капотом установлен производительный 1.8-литровый агрегат.
- Олег, Санкт-Петербург. Добротный и экономичный авто на каждый день, мощный и надежный. 1.8-литровый движок позволяет разогнаться за 10 сек до первой сотни, а максималка на уровне 210 км/час. Йети раскрывает свои плюсы в городских условиях, а вот на бездорожье выглядит аутсайдером. Увы, с этим ничего не поделать. Йети – слишком легковой авто, чтобы насиловать его в колее, пропитанной потом моего бывшего UAZ patriot. Машина потребляет до 10 л/100 км.
- Алексей, Московская область. Машиной в целом доволен, за рулем Йети нахожусь уже четыре года, за это время проехал более 100 тысяч км, никаких серьезных поломок. 1.8-литровый мотор – весьма экономичный движок с большими возможностями как в городе, так и на трасе. Его средний расход – 9-10 литров.
- Екатерина, Казань. У меня Skoda Yeti от мужа, оснащен 1,8-литровым двигателем. Проехал под стольник, обслуживается в дилерском центре. Это нормально, к тому же, запчасти относительно недорогие. Расход бензина в пределах 10-12 литров в зависимости от динамичности езды.
- Дмитрий, Ярославль. Skoda Yeti – достойный вариант для моих нужд, автомобиль активно используется в семье, а также необходим для поездок на работу, которая находится не близко. Собственно, для этого и покупал легковушку. А то возиться с общественным транспортом – вещь напряжная. Другое дело, лишь бы деньги были. Я собрал сколько надо, взял кредит и уже считай все выплатил – еще пара месяцев осталось. Йети оснащен 150-сильным мотором, с которым в городе можно уложиться в 10 литров на 100 км.
- Антон, Пермский край. Классный авто, с универсальным шасси и спортивными настройками ходовой части. Йети настолько хорошо управляется, что его сложно назвать кроссовером. У него даже полного привода нет, о чем тут говорить. Под капотом моего Skoda Yeti – мощный 1. 8-литровый мотор с отдачей в 150 сил. С таким сердцем можно горы свернуть, средний расход на уровне 10 литров.
Недостатки Шкода Йети: отзывы владельцев
Прежде чем покупать на вторичке Skoda Yeti или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Шкода Йети на основе отзывов реальных автовладельцев. Рестайлинговый вариант модели в России предлагался с тремя вариантами бензиновых двигателей.
Фото drive2.ru
Начальный 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л.с. шел в паре с 5-ступенчатой МКПП, либо с шестидиапазонным автоматом. Более мощный турбированный агрегат объемом 1,4 литра на 125 «лошадок» предлагался с 7-диапазонным роботом DSG, либо с механикой, но уже на шесть передач.
Топовый 1,8-литровый агрегат выдает 152 л.с. и только с ним кроссовер имеет полноприводную трансмиссию, при этом выбора коробки здесь нет — данный двигатель идет исключительно с шестиступенчатой роботированной коробкой ДСГ. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Skoda Yeti
+ Плюсы
- Динамика (на версиях турбо)
- Подвеска
- Управляемость
- Эргономика
— Минусы
- Аэродинамика
- Маленький багажник
- Обзорность
Отзывы владельцев Шкода Йети
В повседневном режиме эксплуатации багажник маловат, примерно 322 литров, но это пока не началась трансформация, по окончанию который объем возрастает до 1 665 литров примерно. И мега неудобная система закрывания крышки багажника…
Салон строгий без излишеств, все элементы хорошо подогнаны, материалы хорошего качества, неплохая шумоизоляция. Место достаточно для всех пассажиров. Ощутимые плюсы салона это то, что все кнопочки на своих местах, все интуитивно понятно.
Приятно удивило исполнение мультимедии, шустрая и хорошего качества, так же как и хорошего качества звучание штатной музыки. Единственное, что огорчает, так это появление при небольших пробегах около 30 000 км сверчков в круглых окантовках приборов.
Виктор, отзыв владельца Skoda Yeti 1.4 (125 л.с.) на роботе DSG
Видео отзыв
Динамики хватает за глаза. На трассе — легкие обгоны фур, без предварительной подготовки или разгона заранее. К ДСГ никаких претензий — работает четко, без рывков, скорострельно.
Большим плюсом считаю длину авто — чуть более 4,2 м, что позволяет без проблем парковаться в условиях городов. А при наличии парктроников «по кругу» и наглядным отображением дистанции на Болеро — вообще все просто и элементарно.
В городе по пробкам в среднем можно уложиться в 9,0 литров на сотню, за городом по трассе — если ехать 80-100 км/ч, то расход будет около 6,5-7,0 л, если ехать 120 км/ч — то 7,5-8,0 л.
На полном баке (55 л) в среднем проезжаю 600 км по городу или 780 км по трассе. Как-то раз заправился в Белоруссии 95-ым местного производства и не сильно гнал по шоссе домой — получил 910 км пробега по одометру. Это о качестве горючего!
Алексей, отзыв реального владельца Шкода Йети 1.4 турбо ДСГ
После Октавии в салоне привыкать не к чему абсолютно, все то же самое и на своих местах. Отделка передней панели вспененным и мягким на ощупь материалом, который по старой традиции требует повышенного внимания и частой протирки от пыли. Обшивка дверей «по кругу» уже жесткая, но пластик хорошего тактильного качества.
Диапазон настроек сиденья для меня (182 см рост, 80 кг вес) достаточен, поначалу не мог удобно сесть по педалям, но спустя пару дней подобрал единственно правильное положение, при котором нет ни малейшего дискомфорта даже при дальних поездках без перерыва (4-5 часов не вылезая с машины).
Материал сидений тканевый и достаточно маркий, все загрязнения лучше ликвидировать сразу. Удобство заднего ряда на высоте в плане посадки и возможности регулировки спинок по отдельности. Система трансформации vario-flex лично мне помогала очень часто, сиденья и складывал по одному и убирал (либо одно, либо все вместе).
Обзор не очень радует. Боковые стойки широки (на зебрах надо быть вдвойне аккуратным), а зеркала в угоду аэродинамики (хотя она и так не блещет) усечены и имеют некислую мертвую зону. А еще эти зеркала не дают четкой картины при парковке задним ходом.
Отзыв автовладельца Шкода Йети 1.6 (110 л.с.) на механике
Подвеска плотная, упругая, энергоемкая, полностью раскрывается на хорошей дороге и мало восприимчивая к колеям и стыкам. Короткие свесы и просвет в 18 см (под порогами 26 см) при работе головой позволяет проползти туда, куда водитель седана и не посмотрит.
Вариантов парковки становится больше, а полянки для отдыха на природе уходят подальше от основных дорог. Да и в городе многие препятствия пропускаются между колес без лишних раздумий, а глубокие ямы не заставляют их объезжать. Удобно!
Несмотря на высокий центр масс и резину размером 205/60, Йети так уверенно стоит на прямой и так азартно идет по дуге, что появляется чувство вседозволенности, которое не всегда доступно на авто более высокого класса и стоимости.
Электроусилитель оптимально настроен по обратной связи, на руле просто необходимый уровень информации по крутизне поворота, фазам сноса/заноса, потери сцепления на скользкой дороге и никаких ответных ударов и рывков по рукам. Все очень сбалансировано и интеллигентно.
Отзыв про Шкода Йети 1.6 (110 л.с.) механика
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Много читал, что двигатели TSI не греются в мороз на стоянке, греются только при движении. Это правда. По сравнению с любым предыдущим моим авто, Ташкент в салоне при -28 устроить не получилось. Поэтому в условиях Сибири обязательно ставьте предпусковой подогреватель. Вспомните меня добрым словом =)
В машине не то, чтобы холодно, но… в общем, шапку я при обычных поездках по городу не снимаю. А Вебасто приходится включать почаще, чем приходилось на Королле 1.6. Стекла не затягивает, но на передних водительском и пассажирском периодически возникают узорчики, которые успешно меня бесят!
Расход, кстати, сейчас по компу 14,6 л. Это без учета Вебасты. Езжу короткими перебежками по городу из точки «А» в точку «Б». Автопрогрев не использую вообще (ключ не стал зашивать в обходчик). Видимо, все же придется. Холодно, блин.
Движок хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, нет никаких провалов, коробка переключается очень четко, очень быстро. Жаль, сейчас нет возможности как следует оценить скорость разгона – скользко…
Отзыв о Skoda Yeti 1.8 (152 л.с.) АКПП с полным приводом
youtube.com/embed/ohChFzaFTQY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Наш Telegram
Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2023
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Skoda Yeti Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность доступность в изобилии, и в то же время на удивление приятно водить».
командой Carbuyer
1 ноября 2017 г.
1 ноября 2017 г.
- 1
Вердикт0003
- 3
Engines, drive & performance
- 4
Interior & comfort
- 5
Practicality & boot space
- 6
Reliability & safety
Reviews
Owner Reviews
5 out из 5
4 из 5
3 из 5
2 из 5
1 из 5
Обычные проблемы
. 0053
- Двигатель (2 кейса)
- Коробка передач/сцепление (1 кейс)
- Прочее (6 кейс)
- Тормоза (1 кейс)
- Электрика (7 кейс)
- Тормоза, коробка передач/сцепление, подвеска, прочее ( 1 чехол)
- Электрика, другие (1 случай)
Обзор 1 из 100
Продолжить чтение
- 1
Вердикт
- 2
миль на галлон, затраты на бегу
- 4
Interior & Comfort
- 5
Практичности и загрузочного пространства
- 6
Надежность и безопасность
Самые популярные
Лучшие новые автомобильные предложения 2022: на этой неделе. Dec 2022
9 Dec 2022
Лучшие предложения новых автомобилей 2022 года: лучшие предложения автомобилей на этой неделе
Самый продаваемый Ford Puma теряет пятизвездочный рейтинг безопасности
Новости
8 декабря 2022 г.
8 декабря 2022 г.
Бестсебаленные продавцы Ford Puma теряет пятизвездочный рейтинг безопасности
Топ 10 лучших автомобилей с дешевым ведущим 2022/2023
Лучшие автомобили
2 декабря 2022
162 2 декабря 2022
Топ 10 лучших автомобилей с дешевым вручением 2022/2023
Советы и советы
Посмотреть все
.
11 октября 2022 г.
Автомобильная панель инструментов. полное руководство
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Покупка автомобиля
17 мая 2022 г.
17 мая 2022 г.
PCP или HP – какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Камеры средней скорости: как они работают?
Советы и рекомендации
20 июня 2022
20 июня 2022
Камеры средней скорости: как они работают?
Лучшие автомобили
View All
Top 10 Best Car Interiors 2022
Лучшие автомобили
25 Jun 2021
25 Jun 2021
Top 10 Interior /2023
Лучшие автомобили
23 ноября 2022 г.
23 ноября 2022 г.
Топ 10 лучших электромобилей 2022/2023
Топ 10 лучших автомобилей с дешевыми точками 2022/2023
Лучшие автомобили
2 декабря 2022
2 DEC DEC
2 декабря 2022
2 DEC DEC
2 декабря 2022
2 DEC
2022
Топ 10 лучших лучших автомобилей с дешевым вручением 2022/2023
Топ 10 самых быстрых хэтчбеков 2022
Горячие люки
24 июня 2022
24 июня 2022
хэтчбеки 2022
Перейти к основному содержанию
Skoda Yeti (2013 — 2017) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
Получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи
В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену батареи вместе с аварийным чехлом RAC. *
Купить сейчас
Автор: Джонатан Крауч компактный внедорожник в 2009 году, Skoda существенно улучшила его в 2013 году, создав версию, которую мы рассмотрим здесь, которая продавалась до 2017 года. Этот обновленный Yeti был умнее и способнее, чем раньше, а также имел внедорожный кузов. стиль, который вам придется иметь, если вы хотите версию, оснащенную фирменной системой 4×4. Это был более гладкий и утонченный Йети. Вы можете понять, почему так много людей, как это.
Модели
5dr Кроссовер — стандартный и открытый (1.2, 1.8 бензин, 1.6, 2.0 дизель [S, SE, Elegance, GreenLine, Monte Carlo])
История
находятся на рынке для одного, это один из тех семейных хэтчбеков в стиле внедорожников на гормонах роста, которые в отрасли называют «кроссоверами». Еще в 2013 году они были двух размеров: меньшие производились от супермини, а более крупные модели класса Qashqai основаны на семейных хэтчбеках Focus. Yeti принадлежит к более крупным видам, но его цена и размер были рассчитаны на то, чтобы соблазнить покупателей делать покупки в любой категории, что, вероятно, объясняет феноменальный успех оригинальной версии, которую мы впервые увидели в 2009 году. . К тому времени, когда в 2013 году была запущена эта обновленная модель первого поколения, более четверти миллиона автомобилей Yeti колесили по дорогам всего мира.
У этой улучшенной версии была гораздо более сложная задача по продажам, чем у ее предшественника. К 2013 году почти все основные производители предлагали или разрабатывали компактные внедорожники, и в результате сектор получил ожесточенную борьбу. Ответом Skoda стал Yeti с более элегантным внешним видом, дополнительным оборудованием, более эффективной опциональной трансмиссией 4×4 и разделением модельного ряда на стандартные или более ориентированные на внедорожник модели «Outdoor». Yeti продавался до 2017 года, после чего в 2018 году его заменила модель Karoq немного большего размера, а в 2019 году модель Kamiq немного меньшего размера..
What You Get
Довольным покупателям всегда нравился намеренно сдержанный подход Yeti к эстетике кроссовера. Вы бы признали здесь некоторую степень сдержанности внедорожника, но не слишком большую, точная степень визуальной жесткости в наши дни определяется видом Йети, который вы выбираете; в этом обновленном модельном ряду первого поколения их было два. Те, кто собирается владеть кроссовером в экспедиционном настроении, предпочтут вариант из линейки Yeti Outdoor. Этот автомобиль в первую очередь отличается от стандартной модели алюминиевыми панелями в стиле «защитной пластины» спереди и сзади, черными пластиковыми боковыми полосками. передний и задний бамперы оптимизированы для более острых углов въезда и съезда, характерных для движения по бездорожью.
Дизайн в целом не сильно изменился с обновлением 2013 модельного года. Главный дизайнер Йозеф Кабан удовлетворился тонким изменением стиля передней части, в результате чего знаменитый значок в виде крылатой стрелы был выдавлен на переднем крае капота. Немного разочаровывает то, что ранее характерные выступающие круглые передние противотуманные фары были заменены меньшими более традиционными прямоугольными блоками, перемещенными вниз в обычное положение по обе стороны от нижнего воздухозаборника. Тем не менее, общий вид стал более премиальным благодаря элегантной передней решетке с 17 планками, которую вы найдете по бокам более четко детализированными фарами со встроенными дневными ходовыми огнями и (в некоторых вариантах) биксеноновыми лучами.
В профиль квадратный квадратный профиль с аккуратными затемненными стойками крыши практически не изменился, за исключением измененных боковых накладок и более элегантных легкосплавных дисков, которые располагались под более смелыми колесными арками. В задней части, где можно было указать дополнительные светодиодные задние фонари, кубистские треугольные элементы по обе стороны от номерного знака создавали визуальную связь с другими более поздними моделями Skoda. Этот был призван выполнить немного неловкую роль, пытаясь привлечь потенциальных покупателей как малых, так и средних моделей кроссоверов, что особенно очевидно, когда вы поднимаете плоскую заднюю дверь и осматриваете предлагаемое пространство в багажнике.
Вы можете увеличить это значение, сдвинув заднее сиденье прямо вперед, но вам не следует делать это слишком часто, если только пассажиры, которых вы собираетесь туда перевозить, не моложе десяти лет. Таким образом, со скамейкой в своем обычном заднем месте предлагается 416 литров, объем, который находится примерно посередине между тем пространством, которое вы получили бы в тиддлере своего класса, таком как Ford EcoSport или Renault Captur, и что-то большее и семейный хэтчбек на базе Peugeot 3008 или Kia Sportage. Skoda утверждает, что у них правильный баланс, и, честно говоря, грузовой отсек этого автомобиля не так уж далек от размера, который вы получили бы в непосредственно сопоставимом Nissan Qashqai или Suzuki SX4 S-CROSS — и мощность на самом деле точно такая же, как у другого прямого конкурента, Mitsubishi ASX.
Возможно, важнее отметить, что это очень полезное пространство. Вы получаете аккуратные рейлинги на плюшевых моделях с крючками для сумок с обеих сторон, которые позволяют аккуратно подвешивать эти сумки к полу грузового отсека, который можно регулировать по высоте, чтобы он лучше подходил для неудобных высоких предметов. Если вам нужно больше места, то заднее сиденье, складывающееся в соотношении 40/20/40, полностью опускается, открывая вместимость 1760 литров, которую вы можете увеличить еще больше, если приобретете автомобиль, первоначальный владелец которого указал опциональное складывание переднего пассажира. сиденье, которое позволяет легко перевозить очень длинные предметы, такие как доски для серфинга и горные велосипеды.
Стоит сказать немного больше о заднем диване, потому что он действительно очень универсален, когда дело доходит до различных комбинаций, которые он может предложить в рамках того, что Skoda называет своим расположением сидений Varioflex. Эта простая в использовании система позволяет перемещать сиденья вперед или назад, чтобы пассажиры на задних сиденьях могли найти наиболее удобное положение, максимально используя доступное сзади грузовое пространство. Сиденья также можно откинуть по отдельности, свернуть или даже полностью убрать из автомобиля, чтобы освободить еще 180 литров пространства, если вы находитесь в настроении фургона для переезда. Это уникальная функция класса Crossover, но если вы решите воспользоваться ею, вы обнаружите, что стулья неудобно снимать и неудобно перемещать.
После того, как вы освоитесь сзади, вы также можете обратить внимание на положение «платформы», при котором подставки задних сидений устанавливаются на 20 мм выше, чем передние, что дает задним пассажирам лучший обзор. Такие вещи имеют большое значение, когда речь идет о таких вещах, как детская болезнь, связанная с поездками. Пространство для плеч тоже хорошее — определенно лучше, чем у конкурирующих моделей Nissan Qashqai и Suzuki SX4 S-CROSS, — а высокая линия крыши означает, что места над головой также больше, чем в своем классе. Вы не можете уйти от того факта, что этот автомобиль имеет ширину всего 1,8 м, факт, который оставит троих взрослых, сидящих здесь, в очень дружеских отношениях. Лучше посадить двоих и сложить центральное кресло, чтобы они могли использовать рабочую поверхность подлокотников и подстаканники, которые есть в спинке сиденья.
Впереди водительское место приподнято, чтобы обеспечить лучший обзор через широкие окна и высокое ветровое стекло, хотя и не настолько, чтобы сделать переход владельца этого автомобиля из обычного семейного хэтчбека пугающей перспективой. Все легко ложится в руки, хотя для более высоких людей рычаг переключения передач может быть немного легче достать, если он будет установлен немного выше. В более дорогих моделях на центральной консоли преобладает большой информационно-развлекательный экран, хотя система, которая управляет им, является более старой технологией, чем та, которая использовалась в хэтчбеке Octavia того периода. Тем не менее, все кажется высококачественным, а продуманное использование различных текстур поверхности создает яркое ощущение простора. Также есть достойная практичность, с обычными подстаканниками, большим перчаточным ящиком и, в более плюшевых моделях, таких как эта, футляром для ваших солнцезащитных очков и ящиком для хранения под передним пассажирским сиденьем.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обратить внимание
Большинство владельцев Yeti, с которыми мы сталкивались, были очень довольны, но неизбежно возникло несколько проблем, на которые следует обратить внимание. Все двигатели могут страдать от высокого расхода масла, поэтому некоторые экземпляры могли работать без достаточного количества масла в двигателе, что приводило к проблемам. Проверьте щуп и игнорируйте автомобиль, если показания низкие. Мы столкнулись с несколькими проблемами с покраской. И мы столкнулись с сообщениями о выходе из строя турбокомпрессора — возможно, из-за нечастого обслуживания или неправильной спецификации используемого моторного масла. Утечки топлива могут повлиять на автомобили Yeti с 2,0-литровым дизельным двигателем, выпущенные с 1 января 2009 года.и 15 декабря 2011 г.; топливопровод высокого давления может со временем треснуть, и топливо попадет в область двигателя. Исправление, выполненное в качестве отзыва, заключалось в установке на трубы антивибрационных балансировочных грузов. Еще один отзыв касался моделей Yeti, оснащенных боковыми подушками безопасности; металлические осколки газогенератора могут попасть в салон и нанести травму в случае столкновения при срабатывании подушки безопасности. Это затронуло модели, выпущенные в период с 15 января 2015 г. по 28 января 2015 г. Наконец, детали преднатяжителя ремня безопасности могут сместиться при столкновении и нанести травму пассажирам на некоторых моделях, выпущенных в период с 1 мая 2016 г. по 31 октября 2016 г.
Запасные части
(ориентировочные цены основаны на Yeti 2.0 TDI 2015 года выпуска без НДС) Радиатор находится в кронштейне от 65 до 95 фунтов стерлингов.
Передние тормозные колодки установлены в кронштейне стоимостью 19–38 фунтов стерлингов; задние колодки находятся в скобке от 19 до 44 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски в основном находятся в скобке от 45 до 78 фунтов стерлингов; задние диски стоят в основном в диапазоне от 34 до 52 фунтов стерлингов. Масляный фильтр находится в скобке от 7 до 15 фунтов стерлингов. Воздушный фильтр находится в скобке от 6 до 19 фунтов стерлингов. Топливный фильтр находится в скобке от 8 до 23 фунтов стерлингов. Водяной насос стоит от 36 до 73 фунтов стерлингов, а стартер — от 183 до 268 фунтов стерлингов.
В дороге
Если вы знакомы с оригинальными моделями Skoda Yeti, да и вообще с любыми современными автомобилями класса кроссовер, то за рулем этого автомобиля вас ждет мало сюрпризов. Это означает, что есть обычная слегка приподнятая посадка водителя в стиле внедорожника с отличным круговым обзором, но в то же время автомобиль, который будет управляться как любой обычный семейный хэтчбек размером с гольф, быстро меняет направление, с удивительно небольшим креном кузова для что-то такое высокое. Сцепление отличное, езда упругая, но комфортная, а рулевое управление с электроусилителем прямое и точное, хотя и немного искусственное. Водители, которые обычно изо всех сил пытаются приспособиться к обычному небольшому внедорожнику, быстро обнаружат, что управляют этим автомобилем плавно и быстро.
Что касается двигателей, то, возможно, немного разочаровывающих, выдающиеся агрегаты были теми, которые нельзя было заказать из новых с системой 4×4, которую хочет на удивление большая часть покупателей Yeti. Обе рассматриваемые силовые установки развивают мощность 105 л. максимальная скорость около 110 км/ч. На практике дизель будет чувствовать себя гораздо более энергичным из двух, учитывая, что он развивает примерно на 60% больше тягового усилия. Его повышенный предел буксировки с тормозом в 1400 кг сделает его лучше и для вышек. Сказав это, если вы не совершаете много дальних поездок, не таскаете с собой трейлер и, вероятно, будете использовать свой Yeti только для покупок и школьных пробежек, бензиновый 1.2 более чем достаточно удовлетворит ваши потребности.
Приятно, правда, указывать им слишком много. В конце концов, вы можете никогда не использовать купленные вами дайверские часы, которые будут работать в воде на глубине до 100 метров, но приятно иметь их на случай, если вы когда-нибудь упадете в ванну. Точно так же система 4×4 кажется подходящей привилегией, которую вы с удовольствием добавите в этот автомобиль. Некоторые кроссоверы класса Qashqai могут показаться довольно нелепыми с 4WD, но этот, кажется, настроен лучше, особенно в этом обновленном облике. Как и прежде, вам почти всегда нужен 2,0-литровый дизельный двигатель TDI, чтобы воспользоваться этой опцией. Хотя вы можете найти версию этого Yeti с базовой версией этого устройства мощностью 110 л. жалкий и гораздо более экономичный 1,6-литровый дизельный вариант.
Так что думайте о Yeti с 2,0-литровым дизелем, как об одной из самых редких вещей, автомобиле класса кроссовер 4×4, который действительно может немного отойти от проторенных дорог. Вы сможете найти его в трех состояниях настройки, с выходной мощностью 110, 140 или 170 л.с. Мы бы порекомендовали версию мощностью 140 л. установка скорости, которая была опцией из нового для покупателей 1,2-литрового бензина. Это также хорошо, что производительность этой модели 2.0 TDI 140 немного более бодрая, чем у варианта 4×4 мощностью 110 л.0,9 с, а максимальная скорость увеличилась со 108 до 118 миль в час. Для топового 2.0 TDI 170 4×4 Yeti соответствующие показатели составляют 8,4 с и 125 миль в час. Эти цифры практически идентичны тем, которые вы получите от единственной бензиновой модели 4×4 Yeti, редкого варианта 1.8 TSI мощностью 160 л.с., версии, которая дорогая, неэффективная и которую лучше игнорировать.
Итак, если вам нужен 4×4 Yeti и вы выбрали подходящий вариант двигателя, как он поведет себя в суровых условиях? Разумно хорошо — вот ответ, благодаря более эффективной системе сцепления Haldex пятого поколения, которая легче, плавнее и эффективнее, чем установка, установленная на более ранних моделях Yeti. Как всегда, установка не предназначена для обеспечения полноценного постоянного полного привода — того, что можно получить, скажем, на Subaru или на настоящем внедорожнике. Вместо этого у вас есть компоновка, которая большую часть времени с учетом экономии топлива отводит только 10% мощности на заднюю ось. Однако, если электрогидравлическая муфта, установленная на задней оси, обнаруживает пробуксовку колес, умная электроника способна направить до 100% крутящего момента назад, пропорция регулируется в соответствии с условиями.
Условия, которые должны быть более лесными и травянистыми, чем Serengeti или Rubicon Trail, благодаря ограниченному предлагаемому дорожному просвету 180 мм. Углы въезда и съезда также ограничены, хотя благодаря переработанным бамперам, приспособленным к кузову «на открытом воздухе», который должен быть у покупателей полноприводных Yeti, они довольно впечатляющие для кроссовера, рассчитанные на 19 градусов спереди и 32 градуса. градусов сзади. Нет никакого способа значительно улучшить что-либо из этого, чтобы можно было попытаться пройти действительно крутые тропы. Нет, даже если вы найдете автомобиль, чей первоначальный владелец доплатил за пакет «Rough Road Package», хотя рассматриваемый пакет обеспечивает дополнительную защиту днища двигателя и различных вспомогательных агрегатов. Выберите Yeti с этим, и вы, безусловно, также захотите, чтобы автомобиль был оснащен «кнопкой Off Road» (от новой, которая была либо стандартной, либо дополнительной, в зависимости от выбранного уровня отделки салона). Вы найдете его перед рычагом переключения передач у основания приборной панели, а всего один щуп предлагает быстрый способ мгновенного переключения всех электронных систем привода этой Skoda в режим бездорожья.
Не беспокойтесь: это не значит, что вам нужно быть опытным грязевиком, чтобы все это контролировать. На самом деле от вас не требуется вообще ничего делать, кроме как восхищаться тем, что взобраться на скользкий бордюр за школьными воротами или съездить с наклонной заснеженной дороги будет заметно проще с активированной кнопкой Off Road. Это потому, что вы получите дополнительное сцепление с дорогой благодаря системе контроля тяги ASR и системам блокировки дифференциала EDS. А непреднамеренная пробуксовка колес будет обнаружена системой помощи при старте в гору, которая ограничивает скорость двигателя до 2500 об/мин. Другие преимущества этого пакета включают функцию «Помощь при спуске», которая поддерживает стабильную скорость на крутых скользких склонах. А ABS была настроена для использования вне трасс, чтобы стимулировать скопление грунта перед шинами при торможении, что позволяет быстрее останавливать вас на снегу или рыхлых поверхностях.
Комбинезон
Все то, что делало оригинальный Yeti таким привлекательным, сохранилось и в этой обновленной модели, выпущенной после 2013 года. Он просторный, безопасный, хорошо ездит, имеет крутой, но сдержанный имидж и доступен по цене. Эта улучшенная версия добавила немного оборудования, привела в порядок свой интерьер и выглядела умнее, но в остальном придерживалась проверенного рецепта.