Дизельная генераторная установка — K12U — SDMO
Добавить в папку «Избранное»
Добавить к сравнению
Более подробная информация на сайте SDMO
Характеристики
- Моторизация
- дизельная
- Фаза
- трехфазовая
- Подвижность
- переносная
- Частота
- 60 Гц
- Система подачи топлива
- непрямой впрыск
- Система охлаждения
- охлаждение водой
- Применение
- резервная
- Варианты и аксессуары
- звуконепроницаемая, открытого типа
- Эффективная мощность кВА
12 kW, 13,2 kW, 14,5 kW (16,32 hp)
- Номинальная мощность
9,6 kW, 10,6 kW, 11,6 kW (13,1 hp)
- Напряжение
277 V, 480 V
- Скорость вращения
1 800 rpm (11 310 rad.min-1)
- Длина
1 410 mm (56 in)
- Ширина
720 mm (28 in)
- Уровень шума
74 dB
- Высота
1 020 mm (40 in)
- Вес
340 kg (749,57 lb)
Описание
Марка двигателя — KOHLER KDI
Тип двигателя — KDW1404
Класс производительности — G2
Частота (Гц) — 60 Гц
Напряжение (В) — 480/277
Стандартная панель управления — APM303
ОПИСАНИЕ
Механический губернатор —
Механически сваренное шасси с антивибрационной подвеской —
Автоматический выключатель главной линии —
Радиатор для температуры сердечника 48/50°C макс. с механическим вентилятором —
Защитная решетка для вентилятора и вращающихся частей (опция CE) —
глушитель 9 дБ(A) поставляется отдельно —
Зарядная пусковая батарея постоянного тока с электролитом —
12 В зарядный генератор и стартер —
Поставляется с маслом и охлаждающей жидкостью -30°C —
Руководство по эксплуатации и установке
Преимущества и особенности
Премиальное качество KOHLER
— Дизайнерские бюро, использующие последние технические инновации
— Современные полностью сертифицированные заводы
— Передовая лаборатория
— Генераторная установка, ее компоненты и широкий спектр опций
были полностью разработаны, испытаны на прототипе, изготовлены на заводе и
производственные испытания
— Одобрена для использования с HVO (гидроочищенное растительное масло)
в соответствии с EN15940
Премиальные характеристики KOHLER
— Оптимизированный и сертифицированный уровень шума
— Надежная мощность даже в экстремальных условиях
— Оптимизированный расход топлива
— Компактная площадь основания
— Лучшее качество электроэнергии, высокая пусковая и нагрузочная способность,
в соответствии с ISO8528-5
— Прочные станины и высококачественные корпуса
— Защита установок и людей
— Одобрено в соответствии с самыми строгими стандартами
Двигатели
— Двигатели премиум-класса, собственного производства или от сильных партнеров
— Высокая удельная мощность, малая занимаемая площадь
— Возможность запуска при низких температурах
— Длительный интервал технического обслуживания
Альтернатор
— Обеспечивают лучшие в отрасли возможности запуска двигателя
— Сделано в Европе
— С изоляцией класса H и степенью защиты IP23
—
Это автоматический перевод. (просмотреть оригинал на английском языке)
Каталоги
Для этого товара не доступен ни один каталог.
Посмотреть все каталоги SDMO
Более подробная информация на сайте SDMO
Другие изделия SDMO
Products — 60Hz
Посмотреть всю продукцию SDMO
* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.
Kia Sportage масло для двигателя какое и сколько лить
Home
Производители
Kia
Kia Sportage масло для двигателя
By andrey 19 октября, 2017 Kia, Масло для двигателя 0 Comments
Появление рамного внедорожника Sportage от Kia состоялось в 1993 году. С тех пор модель пережила несколько обновлений и с 2016 года представлена на рынке уже в 4-м поколении. За 14 лет выпуска ее дизайн был подвергнут кардинальным изменениям, как и подкапотное пространство. Детальнее о моторах модели и об их обслуживании (сколько какого масла лить) далее в статье.
В первом поколении (1993-2004) на Спортейдж I устанавливались 2-литровые моторы Мазда: дизельный с 83 л.с. и бензиновый со 117-128 л.с., работающие как с механикой, так и с автоматом. Полный привод дал автомобилю неплохие внедорожные качества и SUV, построенный на платформе Мазда Бонго, быстро занял свободную нишу на рынке. Sportage II дебютировал на Парижском автосалоне в 2004 году. От предыдущей генерации он отличался большими габаритами и переходом в класс «паркетников» путем избавления от рамной конструкции. Теперь кроссовер построен на одинаковой платформе с Хендай Туссан и доступен как в полно-, так и в переднеприводной модификациях. Неплохие динамические показатели обеспечивались 142-сильным бензомотором с 2 литрами объема, 175-сильным движком на 2.7 литра и турбодизелем 2.0d со 112 лошадками в активе. В 2007-2008 годах «паркетник» дважды подвергался фейслифтингу, а в 2010 году ему на смену пришло третье поколение.
Kia Sportage III – небольшой кроссовер, выпуск которого продолжался до 2016 года. Презентация состоялась на выставке в Женеве и в этот период новинка делила платформу с Хендай ix35. В 2014 году состолся косметический рестайлинг. Российская версия автомобиля комплектовалась 2-литровыми дизельными (126 и 184 л.с., расход топлива 6.9 литра на 100 км) и бензиновыми (150 л.с., расход топлива 8.5 литра) двигателями на автомате или механике. Следующее поколение модели было показано публике в 2015 году на Франкфуртском автосалоне. Теперь автомобиль предлагается с 6 разными силовыми установками: 3 дизельными и 3 бензиновыми. В России это 2 бензиновые на 1.6 и 2.0 литра (177 и 150 л.с.) и 1 турбодизель 2.0d (185 л.с.).
Поколение I (1993-2004)
Двигатели DOHC / 2.
0FED 2.0
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,9 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Поколение II (2004-2010)
Двигатель G4GC 2.0
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Двигатель G6BA 2.7
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Поколение III (2010-2016)
Двигатель G4FD 1.
6
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,3 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 7500-15000
Двигатель D4FD-L 1.7
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,3 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 7500-15000
Двигатель G4KD 2.0
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,8 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 7500-15000
About Author
andrey
Указатель запасных частей Klockner Moeller Electric
Вариант выбора 1: ВЫБРАТЬ ПО ПРОДУКТУТИП | |
Выпадающее меню и ВЫБЕРИТЕ: >>>>>, нажмите GOAT0 Концевые выключателиAT4 Концевые выключателиATR Защитные выключателиDIL Контакторы старого типаDIL00M, DIL0M, DIL1M, DIL2M КонтакторыDIL3M80 — DIL4M115 КонтакторыDILA — DILM150 КонтакторыDILM185 — DILM820 КонтакторыКонтакторы DILEEMКонтакторы DILEMРеле DILERDILETРеле времениDILR РелеEASY412 Программируемые релеEASY512 Программируемые релеEASY619и EASY621 Программируемый Реле EASY719 и EASY721 Программируемые РелеEASY819, EASY820, EASY821, EASY822 Программируемые релеУдаленное расширение EM4-100 Модули EM4-200 Remote Expansion МодулиEMR4 Электронное реле времениEMT5 Термисторная перегрузка Реле EMT6 Термисторная перегрузка РелеESR4 Электронные реле безопасностиETR4 Электронные реле безопасности РелеМини-выключатели FAZLE4 Local Expansion МодулиКнопки M22МФД Титан ДисплеиПанели оператора MI4Пресс-переключатели MCSВыключатели MV4 Touch Operator ПанелиАвтоматические выключатели НЗМР1-25 Поворотный ПереключателиP3-63 Поворотные ВыключателиP3-100 Поворотные ВыключателиЗащита двигателя PKZ2Защита двигателя PKZM0Защита двигателя PKZM1Защита двигателя PKZM3Защита двигателя PKZM4 ПротекторыPS4-100 Compact ПЛКPS4-141/151 Complact ПЛКПС4-141/151 Компакт ПЛКPS416 Модульные ПЛКZ00 OverloadsZ1 OverloadsZ5 OverloadsZE OverloadsZW7 Overloads | |
Вариант выбора | |
А, | |
Ниже приведены списки в алфавитном порядке для: H |
Каталожный номер Moeller | Название детали Moeller | Описание | |
h20 | |||
093193 | h20-SW-NA | РУЧКА | |
034806 | h20U-SW | РУЧКА | |
044756 | х20УЗ | РУЧКА | |
х22 | |||
048104 | h22-NA | РУЧКА | |
057178 | h22-R-NA | РУЧКА | |
201667 | h22-R-SW-NA | РУЧКА | |
088863 | h22-SW-NA | РУЧКА | |
052850 | х22У | РУЧКА | |
034173 | х22У-SW | РУЧКА | |
047427 | х22УЗ | РУЧКА | |
h2 | |||
015104 | х2М | КОЖУХ | |
045062 | h2-T5 | КРЫШКА КЛЕММ | |
031493 | h2-Z4 | КРЫШКА КЛЕММ | |
017477 | х3М | КОЖУХ | |
055223 | h3-Z4 | КРЫШКА КЛЕММ | |
019850 | х4М | КОЖУХ | |
043067 | ч4-ПКЗ2 | РУЧКА | |
093828 | h4-T0 | ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА | |
022223 | х5М | КОЖУХ | |
х5У | |||
073789 | х5У | РУЧКА | |
034179 | h5U-SW | РУЧКА | |
024596 | Х5М | КОЖУХ | |
H6 | |||
026969 | Х6М | КОЖУХ | |
088445 | H6-NA | РУЧКА | |
059551 | H6-R-NA | РУЧКА | |
201665 | H6-R-SW-NA | РУЧКА | |
088865 | H6-SW-NA | РУЧКА | |
Х6У | |||
093191 | Х6У | РУЧКА | |
034176 | H6U-SW | РУЧКА | |
065884 | Х6УЗ | РУЧКА | |
029342 | Х7М | КОЖУХ | |
031715 | Х8М | КОЖУХ | |
H9 | |||
012510 | H9-NA | РУЧКА | |
061924 | H9-R-NA | РУЧКА | |
201666 | H9-R-SW-NA | РУЧКА | |
088864 | H9-SW-NA | РУЧКА | |
Х9У | |||
017256 | Х9У | РУЧКА | |
034175 | Х9У-СВ | РУЧКА | |
043927 | Х9УЗ | РУЧКА | |
043653 | Х-АТ0 | РАБОЧАЯ ГОЛОВКА | |
H-B3 | |||
032721 | H-B3-PKZ0 | КРЫШКА КЛЕММ | |
063968 | Х-Б3-ПКЗ2 | КРЫШКА КЛЕММ | |
H-DIL | |||
093665 | HDIL00M | ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА | |
010482 | ХДИЛЭ | ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА | |
046382 | HG-CI | ЗАСТЕЖКА | |
ЧЧ | |||
063268 | НН-А | РАБОЧАЯ ГОЛОВКА | |
063267 | НХ-К | РАБОЧАЯ ГОЛОВКА | |
043254 | ХХ-НЗМ10 | КРЫШКА КЛЕММ | |
h21-S | |||
061813 | HI11-P1/P3E | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ | |
062031 | HI11-P1/P3Z | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ | |
072893 | HI11-S/EZ-PKZ0 | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ | |
0 | HI11-S/EZ-PKZ2 | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ | |
033936 | HI11-S-PKZ2 | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ | |
HI20 | |||
033935 | HI20-S-PKZ2 | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ | |
HI22 | |||
116440 | HI22-P2-NA | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ | |
097762 | ХКДИЛМ | ГЛАВНЫЙ ТЕРМИНАЛ | |
Х-НЗМ | |||
047889 | Х-НЗМ10 | КРЫШКА КЛЕММ | |
083696 | Х-НЗМ12 | КРЫШКА КЛЕММ | |
093188 | Х-НЗМ6 | КРЫШКА КЛЕММ | |
228028 | H-NZM7-NA | РУЧКА | |
012507 | Х-НЗМ9 | КРЫШКА КЛЕММ | |
014880 | Н-НЗМх5 | КРЫШКА КЛЕММ | |
051713 | HOV-NZM7-NA | РУЧКА | |
Н-П | |||
017253 | Х-П1 | КРЫШКА КЛЕММ | |
019626 | Х-П14 | КРЫШКА КЛЕММ | |
021999 | Х-П3 | КРЫШКА КЛЕММ | |
Х-ПКЗ0 | |||
056320 | Х-ПКЗ0 | РУЧКА | |
201454 | H-PKZ0-MCC | РУЧКА | |
Х-ПКЗ2 | |||
043218 | H-PKZ2 | РУЧКА | |
201427 | H-PKZ2-MCC | РУЧКА | |
ЧАС | |||
059970 | ХР311 | РАБОЧАЯ ГОЛОВКА | |
064716 | ХР313 | РАБОЧАЯ ГОЛОВКА | |
069462 | ХР316 | РАБОЧАЯ ГОЛОВКА | |
071835 | ХР317 | РАБОЧАЯ ГОЛОВКА | |
074208 | ХР318 | РАБОЧАЯ ГОЛОВКА | |
088446 | ХР411 | РАБОЧАЯ ГОЛОВКА | |
093192 | ХР413 | РАБОЧАЯ ГОЛОВКА | |
097938 | ХР416 | РАБОЧАЯ ГОЛОВКА | |
012511 | ХР417 | РАБОЧАЯ ГОЛОВКА | |
014884 | ХР418 | РАБОЧАЯ ГОЛОВКА | |
033868 | ХР511 | РАБОЧАЯ ГОЛОВКА | |
038614 | ХР513 | РАБОЧАЯ ГОЛОВКА | |
043360 | ХР516 | РАБОЧАЯ ГОЛОВКА | |
045733 | ХР517 | РАБОЧАЯ ГОЛОВКА | |
048106 | ХР518 | РАБОЧАЯ ГОЛОВКА | |
ГС | |||
002291 | ХС25-КИ | ПРОКЛАДКА КОРПУСА | |
002292 | ХС50-КИ | ПРОКЛАДКА КОРПУСА | |
ВЧС | |||
069463 | ХСИ-1 | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ | |
071836 | ХСИ-2 | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ | |
074209 | HSII-1 | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ | |
HSII | |||
076582 | HSII-2 | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ | |
ГСIII | |||
078955 | ГСIII-1 | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ | |
081328 | ГСIII-2 | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ | |
203598 | ХСОВ-ПКЗ0 | РУЧКА | |
ГС-СА(. ..)-… | МАСТЕР-КЛЮЧ | ||
051329 | ХУ-НЗМ7 | РУЧКА | |
019631 | ХВ | РАБОЧАЯ ГОЛОВКА | |
HV-DIL | |||
024377 | HV-DIL3 | КРЫШКА КЛЕММ | |
026750 | HV-DIL4 | КРЫШКА КЛЕММ | |
029123 | HV-DIL6 | КРЫШКА КЛЕММ | |
071585 | ХВДИЛ6М | КРЫШКА КЛЕММ | |
031496 | HV-DIL8 | КРЫШКА КЛЕММ | |
045063 | ГЦ-Т5 | КРЫШКА КЛЕММ |
Позвольте нашим специалистам по продажам помочь вам найти продукты, соответствующие вашим потребностям. ЗВОНИТЕ 866-595-9616.
Крепление RAM 12-дюймовая гусеница RAM с общей длиной 18 дюймов [RAM-TRACK-h22U]
(пока отзывов нет)
Написать рецензию
Системы крепления RAM
Крепление RAM 12″ RAM Hand-Track с общей длиной 18″ [RAM-TRACK-h22U]
Рейтинг
Требуется
Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Требуется
Электронная почта
Требуется
Тема отзыва
Требуется
Комментарии
Требуется
MSRP:
$38,49
В настоящее время:
$30,99
(Вы экономите
7,50 долларов США
)
- Артикул:
- 93660
- СКП:
- 793442955426
Текущий запас:
1
Добавление в корзину… Товар добавлен
- Описание
Характеристики
RAM® Hand-Track™ 12 дюймов с общей длиной 18 дюймов
Длина RAM® Hand-Track™ варьируется от 4 до 30 дюймов.