Ширина жигулей: Габаритные размеры ВАЗ-2107 и его модификаций | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Технические характеристики ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 — пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова — седан.

В таблицах ниже приведены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2106 и его модификаций.

Габаритные размеры ВАЗ 2106

ПараметрыВАЗ 21061 (ВАЗ 21065-01)ВАЗ 2106 (ВАЗ 21065-00)
Масса снаряженного автомобиля, кг10451045
Полезная нагрузка, кг400400
Разрешенная максимальная масса, кг14451445
Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой, с шинами 175/70 R13 (165/80 R13), не менее, мм:
до поперечины передней подвески175175
до балки заднего моста170170
до поддона картера двигателя182182
Объем багажника, л345345
Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг5050
Максимальная скорость *, км/ч:
с разрешенной максимальной массой148150
с водителем и пассажиром150152
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:
с водителем и одним пассажиром1716
с разрешенной максимальной массой1917,5
Расход топлива * на 100 км пути, не более, л:
при скорости 90 км/ч7,47,4
при скорости 120 км/ч10,110,1
при городском цикле движения9,910,3
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м5,65,6
Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с полной массой без разгона на первой передаче, %3636
Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой при экстренном торможении со скорости 80 км/ч, не более, м43,243,2

* — Замеряется по специальной методике, при четырехступенчатой коробке передач.

Двигатель

Двигатели — четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые, рабочим объемом 1,5 л (ВАЗ 21061, ВАЗ 21065-01) или 1,6 л (ВАЗ 2106, ВАЗ 21065-00) и мощностью (по ГОСТ 14846) соответственно 71,4 и 74,5 л.с.

ПараметрыВАЗ 2103ВАЗ 2106
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Система питаниякарбюраторкарбюратор
ТопливоБензин А-91,АИ-93Бензин А-91,АИ-93
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм76×8079×80
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-3-4-2
Степень сжатия8,58,5
Рабочий объем, л1,451,57
Номинальная мощность, не менее:
по ISO 1585, кВт52,554,8
по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л. с.)52,5 (71,4)54,8 (74,5)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-156005400
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1 для двигателя 2103 или 3000 мин-1 для двигателя 2106, Н*м103,9116
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1850-900850-900
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкиваправоеправое
Система смазкикомбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлажденияжидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Система вентиляции картерапринудительная, с выводом картерных газов во впускной трубопровод

Трансмиссия

Автомобили ВАЗ 2106 и ВАЗ 21061 комплектуются четырехступенчатыми коробками передач. У автомобилей ВАЗ 21065-00 и ВАЗ 21065-01 пятиступенчатая коробка передач и бесконтактная система зажигания.

Сцеплениеоднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передачмеханическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа на передачах:
первой3,67
второй2,10
третьей1,36
четвертой1,0
пятой *0,82
заднего хода3,53
Карданная передачадвухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передачагипоидная, передаточное число — 4,1 или 3,9
Дифференциалконический, двухсателлитный

* — Для пятиступенчатой коробки передач.

Ходовая часть

Передняя подвесканезависимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесказависимая, пружинная, жесткая балка соединена с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами
Амортизаторыгидравлические, телескопические, двустороннего действия
Размер обода колеса127J-330 (5J-13)
Шины:
типрадиальные, бескамерные или камерные
размер175/70 R13 или 165/80 R13 (165/70 R13 **)

** — Для шин модели БЛ-85 полезная масса автомобиля должна быть снижена на 70 кг.

Рулевое управление

Тип рулевого механизмаглобоидный червяк — двухгребневой ролик, передаточное число — 16,4
Рулевой приводтрехзвенный (тяги с шаровыми шарнирами) с сошкой, маятниковым и поворотным рычагами
Рулевая колонкас противоугонным устройством, объединенным с выключателем зажигания

Тормозная система

Рабочая тормозная система:
тормозные механизмы передних колесдисковые, с двухпоршневой скобой
тормозные механизмы задних колесбарабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями
Привод рабочей тормозной системыножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления задних тормозов и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости
Тормозные механизмы стояночной тормозной системыбарабанные, колодочные на задних колесах
Привод стояночной тормозной системымеханический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями

Электрооборудование

Тип схемыоднопроводная, с минусом на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля)
Номинальное напряжение бортовой сети, В12
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В13,4-14,7
Аккумуляторная батареястартерная, емкостью не менее 55 А*ч при 20-часовом режиме разряда
ГенераторГ-221 переменного тока со встроенным выпрямителем; ток отдачи — 42 А при частоте вращения 5000 мин-1
СтартерСТ-221 или 35. 3708, постоянного тока, с дистанционным управлением и муфтой свободного хода, мощность 1,3 кВт
Свечи зажиганияА17ДВР, А17ДВРМ или FE65CPR с резьбой М14×1,25

Размеры шин и дисков для ВАЗ 2107

Марка автомобиля:
Бренд
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Byd
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Dongfeng
Ds
Dw
Evolute
Exeed
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran khodro
Isuzu
Iveco
Jac
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls Royce
Rolls-royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex (tagaz)
ZAZ
Zotye
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ОКА
ТаГАЗ
УАЗ

Модель:
Модель
110
2104
2105
2106
2107
2108
2109
21099
2110
2111
2112
2113 Samara
2114 Samara
2115 Samara
4X4
4×4 Bronto
4×4 Urban
Granta
Kalina
Kalina NFR
Niva
Niva Legend
Niva Legend Bronto
Niva Travel
Priora
Samara
Vesta
Vesta Sport
X-Ray
Ларгус

Модификация:
Модификация1. 31.51.6

Год:
Год19821983198419851986198719881989199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013

Кузов:
КузовSedan

Поместите это в H! Жигули 2101 Джона Людвика-младшего

Что делает автомобиль крутым ?

Значок на решетке или двигатель под капотом? Если ни то, ни другое, то, безусловно, это продукт тщательно выполненного маркетингового плана или результат успеха в гонках руками опытного гонщика.

А как насчет машин без них, предназначенных для перевозки людей туда и обратно без фанатизма и особой срочности. Могут ли такие машины быть крутыми? Исторически сложилось так, что ответ на этот вопрос положительный. Да, но с маленькой звездочкой сбоку.

«Круто», будучи такой неосязаемой метрикой для измерения автомобиля, часто сводится к исполнению. Если посмотреть на почти через правую призму, любой автомобиль может показать некоторый потенциал, даже наименее вероятный.

Например, я уверен, что я не единственный человек, который видел мало привлекательности в фургонах Dodge Ram до того, как японские авангардисты накидали на них несколько Watanabe и разбросали их боком.

Итак, звездочка рядом с тем, что да, соответствует застройщику. Возможность увидеть конечный результат, даже не повернув гаечный ключ, — это подарок.

Это не мой дар, но он наверняка есть у Джона Людвика-младшего.

Джон имеет опыт со вкусом модифицировать всевозможные транспортные средства. Некоторые из автомобилей, которые он выбирает, пользуются всеобщей любовью, в то время как другие являются паршивой овцой в своем автомобильном семействе. У Джона, который сам диагностировал синдром дефицита автомобильного внимания, через его владения проехало почти 100 автомобилей. Серьезно впечатляющее число, если учесть, что Джону намного меньше 40 лет.

Учитывая, что количество автомобилей, купленных, проданных или переданных в обмен, приближается к трехзначному числу, можно предположить, что Джон рано увлекся автомобилями, но, проведя свой поздний подростковый возраст и ранние 20 лет профессионально катаясь на BMX, Джон не мог погрузиться обеими ногами в свою автомобильная одержимость до его середины двадцатых годов.

Судя по цифрам, в 34 года он владел примерно 10 разными автомобилями в год, начиная с 25, причем примерно половину из них модифицировал или собирал.

Некоторые из машин, купленных Джоном, простояли лишь мгновение, в то время как другие доказали свою выносливость. С 2011 года некоторые из наиболее примечательных сборок Джона включают в себя 89-й год выпуска.Фокс фургон, мини-танк, чтобы пойти с указанным универсалом, Mercedes-Benz W111 fintail, MK1.5 Derby Polo и B3 Passat.

Все эти автомобили ушли в прошлое, и сегодня непосредственная конюшня Джона состоит из BBS для европейского рынка, оснащенного BMW 735i 1981 года выпуска, нарезанного, профилированного и упакованного Chevrolet Corvair, а также нескольких проектов, включая Chevrolet 52 года с кабиной и BMW 700 в кузове Beetle.

Когда дело доходит до автомобилей, Джон не из тех, кто придерживается одного жанра или производителя. Его вкусы, по-видимому, меняются с ветром, единственное постоянное желание быть со вкусом уникальным и приземленным.

Просто Жигули из Блока

Широкий вкус Джона и его прошлая жизнь в качестве путешествующего спортсмена позволили ему создать довольно широкую сеть энтузиастов по всему миру, с которыми он может поделиться своей страстью. Обладая глубоко укоренившейся любовью к европейскому автомобильному сообществу, Джон имеет несколько друзей в ЕС, которых он навещает довольно часто.

Во время одной из таких поездок Джон планировал приземлиться в Англии и отправиться в караван через Европу, в конце концов оказавшись в Австрии на Вертерзее. В ту ночь, когда он приземлился, за хорошей едой и хорошим разговором Джон проговорился, что у него всегда была слабость к автомобилям Восточного блока до 80-х годов. История, связанная с этими автомобилями, а также буквальный и политический климат, в котором они были созданы, всегда интересовали Джона.

Как это часто бывает с друзьями, одно влекло за собой другое, и местные интернет-объявления выводились на экран, чтобы посмотреть, «что там было».

Через несколько кликов Джон откликнулся на объявление о продаже Lada 1979 года. По телефону хозяин сказал, что машина продана. Разочарованный, но также и с легким облегчением, Джон уже собирался повесить трубку, как продавец ответил: «…однако у меня есть еще один на продажу».

Джон записался посмотреть машину в единственный свободный день, который у него был, и малокилометровые Жигули до Лады были именно тем, что он хотел. Единственной проблемой было его расположение.

После череды телефонных звонков и текстовых сообщений была создана группа ретрансляторов, как на месте, так и за границей, чтобы доставить машину из России обратно в Соединенные Штаты.

Уехав с литовской собственностью и по слову незнакомца, который с радостью взял его деньги, Джон отправился в Австрию, надеясь, что его довольно наспех подготовленный план в конце концов сработает.

К счастью, продавец был на уровне, и все игроки сделали свое дело. Незадолго до проезда через Евротоннель Джон получил фотографии автомобиля на прицепе с обратным ходом; первая остановка в пути «Жигулей» в США.

20/20 Видение

Если бы вы посмотрели на автомобиль выше и немного прищурились, то круглые фары, хромированные бамперы и хромированную отделку можно было бы принять за ранний BMW. Со стороны, опять же с небольшим воображением, они немного напоминают Datsun 510.

Производители автомобилей того времени были примерно на одной волне, что означало, что многие автомобили имели схожие стили.

Поскольку автомобили в форме сглаженных кирпичей не были чужды Джону, у него было довольно хорошее представление о том, как поступить с Жигулями, хотя он никогда не видел, чтобы они были сделаны так, как он хотел.

Чтобы по-настоящему прочувствовать Жигули, Джон намеревался прокатиться на серийном автомобиле, когда он прибудет в США. Именно тогда он столкнулся с первым препятствием на пути к владению и производству российского автомобиля в США.

Автомобиль нуждался в капитальном ремонте тормозной системы, а необходимые детали можно было найти только в России. Время ожидания этих деталей измерялось неделями, а не днями, поэтому, когда автомобиль уже был на подъемнике, Джон ускорил свои планы по снижению дорожного просвета автомобиля на несколько дюймов.

Пока детали тормозов находились в пути, Джон позвонил своим друзьям из Bagriders, которые прислали ему систему Air Lift Performance 3H и коробку универсальных стоек и сумок Air Lift.

Это была не первая попытка Джона поставить странную машину на воздушное судно, и с помощью своего отца Джон смог поднять машину на гораздо более приличную высоту за две недели.

С небольшим протектором и тщательно подобранной шириной шин Джон смог установить комплект слегка отреставрированных колес 15×8 дюймов Magnesium BBS e76. До колес BBS Джон также использовал комплект колес Epsilion с изготовленными на заказ турбовентиляторами.

Сборка турбовентилятора была уникальной задачей, но в конце концов он решил, что колеса BBS лучше подходят машине в целом.

Простой круиз

Что касается дальнейших модификаций, то у этой машины их нет. То, что вы видите, это то, что вы получаете, с изрядной долей смазки локтя, нанесенной, чтобы придать ему дополнительный блеск. Будучи таким редким автомобилем, он уже выделялся, поэтому Джон не видел причин впадать в крайности с кузовом.

Вместо этого Джон выбрал аксессуары того времени. Владелец компании Nightlazer, занимающейся лазерной резкой, добавил в автомобиль несколько уникальных деталей.

Крепление регулятора дорожного просвета с гравировкой было изготовлено по индивидуальному заказу Джоном, и спрятано в моторном отсеке. Джон также выгравировал масляный фильтр с логотипом Lada рядом с логотипом Nightlazer.

Джон также сам вырезал оконные решетки, и они настолько подходят, что их почти можно принять за заводской оригинальный аксессуар.

За исключением этих нескольких элементов, остальная часть двигателя и салона — заводская спецификация 74 года. Это спартанский и утилитарный, но он также работает.

Хотя машина просто мчится по шоссе, Джон настаивает, вождение доставляет истинное удовольствие.

Двигаемся дальше

С конца лета 2018 года, когда были сделаны эти фотографии, Джон решил расстаться с машиной и сейчас живет в Калифорнии. Ему нравилась машина и то, что он с ней делал, но время его владения подошло к своему естественному концу.

Теперь его намерения сосредоточены на его Corvair, который, по его мнению, мог бы хорошо выглядеть с небольшим количеством Шакотан чутье. Но перед этим он должен был закончить свой BMW 700, который только что стал единым целым с вышеупомянутой сковородой Beetle.

После этого он также хотел бы попробовать 16-клапанный Cosworth, а затем 190e EVO2. У него также есть свой наполовину запущенный бескапотный грузовик, которому нужно уделить внимание… Все это при условии, что ничего больше не привлекает его внимание в этот момент.

Не удивляйтесь, если в будущем на сайте появится больше работ Джона.

Дэйв Томас
Instagram: stanceiseverythingcom

Фотография Keiron Berndt
Instagram: keiron_berndt

Еще, а, Lada Stories on Speedhunters

размер колес, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, диам., тюнинг

ВАЗ 2101 Жигули 1987: размер колес, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, диам., тюнинг

Авто Референс /
Выбор шин и дисков / ВАЗ / 2101 Жигули / 1987

2101 Zhiguli 2101x

  • 1,2
  • 1,3

VAZ 2101 Zhiguli 2101X 1987 1,2

Generation: 2101x
Двигатель: I4, Petrol
. Варианты рисунка болта PCD (диаметр круга высоты) 4×98 мм Центральный задум0147

Lug bolts

Tire Rim PCD Center Bore Pressure
155/0 R0 75P
OEM wheels
4. 5Jx13 ET37 4×98 58.1 1.7 bar (25 PSI) Buy
155/0 R0 75P
OEM wheels
5Jx13 ET29 4×98 58.1 1.7 bar (25 PSI) Buy
175/70 R13 75Q
Tuning
5Jx13 ET29 4×98 58.1 1.9 bar (28 PSI) Buy
175/70 R13 75Q
Tuning
5.5Jx13 ET29 4×98 58.1 1.9 bar (28 PSI) Buy
175/65 R14 75Q
Tuning
5.5Jx14 ET32 4×98 58.1 2 bar (30 PSI) Buy
185/55 R15 77S
Tuning
6Jx15 ET25 4×98 58.1 2.1 bar (31 PSI) Buy
What wheels sizes are recommended by the manufacturer

The VAZ 2101 ZHiguli 2101x 1987 1. 2 стандартно оснащается дисками 4,5Jx13 ET37 с шинами 155/0 R0 75P. Где находится:

  • 4.5J — ширина диска в дюймах;
  • 13″ — диаметр штуцерной резины в дюймах;
  • ET37 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка автомобильных шин 155/0 R0 расшифровывается следующим образом:

  • 155 — ширина ПРОФИЛЯ (поперечное сечение шины) в миллиметрах;
  • 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • Р — радиальная намотка шнура;
  • 0 — диаметр шины в дюймах.

Кроме того, на резину может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой дву- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, напр. 75П:

  • 75 — максимально допустимая нагрузка на шину 387 кг;
  • P — максимально допустимая скорость автомобиля 150 км/ч.

Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.

При этом разболтовка одинаковая для всех типов колес — 4х98. Таким образом, все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними составляет ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 58,1 мм.

Типичное давление в шинах — 25 фунтов на квадратный дюйм (1,7 бар).


VAZ 2101 Zhiguli 2101X 1987 1,3

Генерация: 2101x
Двигатель: I4, бензин
Мощность: 68 л.с. (69 PS, 51 кВт)

Wheel Bolt Pattern. 0147

4×98 mm
Center Bore 58.1 mm
Thread Size M12 x 1.25
Wheel Fasteners Lug bolts

Tire Rim PCD Center Bore Pressure
155/0 R0 75P
OEM wheels
4.5Jx13 ET37 4×98 58.1 1.7 bar (25 PSI) Buy
155/0 R0 75P
OEM wheels
5Jx13 ET29 4×98 58.1 1.9 bar (28 PSI) Buy
175/70 R13 75P
Tuning
5Jx13 ET29 4×98 58.1 1.9 bar (28 PSI) Buy
175/70 R13 75Q
Tuning
5.5Jx13 ET29 4×98 58.1 1.9 bar (28 PSI) Buy
175/65 R14 75Q
Tuning
5. 5Jx14 ET32 4×98 58.1 2 bar (30 PSI) Buy
185/55 R15 77S
Tuning
6Jx15 ET25 4×98 58,1 2,1 бар (31 фунт/кв. R0 75P в стандартной комплектации. Где находится:

  • 4.5J — ширина диска в дюймах;
  • 13″ — установочный диаметр резины в дюймах;
  • ET37 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка автомобильных шин 155/0 R0 расшифровывается следующим образом: ) в миллиметрах;

  • 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная намотка корда;
  • 0 — диаметр шины в дюймах. — индекс нагрузки и индекс скорости — могут наноситься на резину.Индекс нагрузки представляет собой двух- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 75P:

    • 75 — максимально допустимая нагрузка на шину 387 кг;
    • P — максимально допустимая скорость автомобиля 150 км/ч.

    Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.

    При этом разболтовка одинаковая для всех типов колес — 4х98. Таким образом, все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними составляет ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 58,1 мм.

    Типичное давление в шинах — 25 фунтов на квадратный дюйм (1,7 бар).


    Общая сводная информация

    Диапазоны возможных значений шин и дисков ВАЗ 2101 Жигули 1987 г.0146 Width (mm)

  • 155–185
    Aspect ratio (%) 0–70
    Smallest size 155/0 R0
    Largest size 185/55 R15

    Wheel disks
    Diameter 13″–15″
    Width (inches) 4. 5–6
    Offset (mm) 25–37
    PCD 4×98

    Фото
    Советы специалистов

    При выборе резины для автомобиля необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.

    • На каких дорогах в основном будет использоваться автомобиль?
    • Вам нужна повышенная проходимость?
    • Какая часть дороги будет городской дорогой, а какая шоссе?
    • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

    Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.

    Как правильно подобрать автомобильные диски на ВАЗ 2101 Жигули 1987?

    3 вида колесных дисков:

    • Штампованные (эконом-ценовая категория) — изготавливаются из листового железа штамповкой на прессе.
    • Сплав

    • — изготовлен методом «литья» (надежнее штамповки).
    • Кованые (наилучшее качество и дороже предыдущих) — изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.

    Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует иметь в виду, что необходимо учитывать и качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день.

    Таким образом, при попадании в дорожную яму штампованный диск прогнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или треснуть.

    Также следует отметить, что ремонт «штамповки» обходится дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Зато колеса с качественным литым и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).

    Одни и те же колеса могут быть протерты шинами или не протерты на одном и том же автомобиле — здесь поможет регулировка «развала-схождения».

    Какое давление в шинах?

    Водитель обязан постоянно следить за давлением в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *