Схема шевроле лачетти: Схемы электрооборудования для Шевроле Лачетти, Chevrolet Lacetti

Содержание

Схемы электрооборудования для Шевроле Лачетти, Chevrolet Lacetti

Электрическая сеть автомобиля Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) однопроводная. Вторым проводником служит «масса» — кузов автомобиля и силовой агрегат. С массой соединены отрицательные выводы источников и потребителей электрической энергии.

Схемы электрооборудования Шевроле Лачетти, Chevrolet Lacetti, электрические схемы подключения систем, приборов, модулей и датчиков.

На автомобиле Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) установлена необслуживаемая аккумуляторная батарея емкостью 55 Ач, которая обеспечивает работу стартера при запуске двигателя, а также работу охранной системы автомобиля во время стоянки, работу электропривода блокировки замков дверей (центрального замка) и другого электрооборудования при неработающем двигателе.

Во время работы двигателя электропитание оборудования осуществляется от генератора. Часть энергии, вырабатываемой генератором, расходуется на подзарядку аккумуляторной батареи. На большую часть потребителей электроэнергии напряжение питания подается через выключатель (замок) зажигания. Выключатели и переключатели основного и дополнительного электрооборудования установлены на панели приборов и на рулевой колонке.

Цепи питания мощных потребителей электроэнергии (фары головного света, стеклоочиститель, обогрев заднего стекла, электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя, противотуманные фары) коммутируются через реле. Также через реле включаются в работу аварийная сигнализация и указатели поворота.

Все электрические цепи автомобиля Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti), кроме силовых цепей стартера и генератора, защищены плавкими предохранителями. Номинальный ток срабатывания предохранителя указан на его корпусе.

Кроме того, цвет корпуса предохранителя соответствует определенному значению силы тока:

— 5 А — бежевый.
— 7,5 А — коричневый.
— 10 А — красный.
— 15 А- синий.
— 20 А — желтый.
— 25 А — белый.
— 30 А — зеленый.

Предохранители и реле Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) установлены в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке. Часть предохранителей находится в салоне автомобиля в левом торце панели приборов. Электропроводка собрана в жгуты из медных проводов с разноцветной изоляцией. Большинство электрических соединений электрооборудования Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) выполнено на разъемных колодках.

Обозначения на электрических схемах электрооборудования Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).

1 — цепи питания (30, 15, 15А, 15С, 58).
2 — обозначение колодки (С203) и номер вывода колодки (1).
3 — предохранитель. Ef — предохранители и плавкие вставки, установленные в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке. F — предохранители, установленные в монтажном блоке, расположенном в торце панели приборов. 2 — номер предохранителя. 10А — номинальный ток.
4 — обозначение соединительной колодки (S201).
5 — название, номера выводов и внутренняя цепь элемента (реле).
6 — название, номера выводов и внутренняя цепь элемента (переключателя).
7 — номер соединения с «массой» (G102).

Назначение линий электропитания электрооборудования Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).

— 30 (ВАТ+): Питание непосредственно от аккумуляторной батареи.
— 15 (IGN1): Питание от аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания в положения ON и ST.
— 15A (IGN2): Питание от аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания в положения ON.
— 15С (АСС): Питание от аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигании в положения ON и АСС.
— 58: Питание от аккумуляторной батареи при повороте переключателя света фар в положения 1 (габаритное освещение и подсветка приборов и органов управления) и 2 (включены блок фары).
— 31: «Масса», соединенная непосредственно с выводом «минус» аккумуляторной батареи.

Электрическая схема выключателя (замка) зажигания и схема запуска двигателя и зарядки аккумулятора.

Электрическая схема системы зажигания на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).

Схема датчиков системы управления двигателем. С одним и двумя подогреваемыми датчиками концентрации кислорода.

Электрическая схема подключения топливного насоса и форсунок на Chevrolet Lacetti.

Электрические схемы подключения топливного модуля, клапана продувки адсорбера, датчика неровной дороги и клапана рециркуляции отработавших газов.

Электрическая схема клапана системы изменения длины впускного трубопровода, датчика скорости и клапана продувки адсорбера.

Электрическая схема подключения электровентилятора системы охлаждения двигателя на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).

Электрические схемы подключения габаритного освещения, подсветки номерного знака, подсветки приборов и органов управления.

Электрические схемы подключения ближнего и дальнего света фар, электрокорректора фар, противотуманных фар и фонарей на Chevrolet Lacetti.

Электрическая схема подключения сигналов торможения и аварийной сигнализации.

Электрическая схема подключения звукового сигнала и освещения салона на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).

Электрические схемы стеклоочистителя.

Электрические схемы подключения обогрева заднего стекла и боковых зеркал, электропривода зеркал и стеклоподъемников на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).

Электрическая схема системы автоматического включения ближнего света фар.

Электрические цепи приборов, контрольных ламп щитка приборов и электронных часов на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).

Электрические схемы блока управления климатической установкой, выключателя кондиционера и климат-контроля.

Электрическая схема аудиосистемы, электропривода замков и системы подушек безопасности на Chevrolet Lacetti.

Электрические схемы системы гидроусилителя, электропривода люка, блока управления тормозной системой и датчиков АБС.

Электрические схемы диагностического разъема, иммобилайзера и противоугонной системы на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).

Схема проводки, электрооборудования, зажигания на Шевроле Лачетти

Электрическая сеть Шевроле Лачетти — 12В. Электрооборудование подключено по классической схеме: кузов соединен с отрицательной клеммой «минус». Когда силовой агрегат находится в нерабочем состоянии, активированные потребители питаются электрической энергией от АКБ. После старта мотора потребление происходит от генератора, а аккумулятор восполняет недостающее количество электрической энергии. По умолчанию, на автомобилях Шевроле Лачетти устанавливается АКБ с емкостью 55 А/ч.

Генератор

Содержание

  • Генератор
  • Стартер
  • Освещение и оптика
  • Система безопасности
  • Электрические стеклоподъемники, стеклоочистители
  • Блок предохранителей

В Chevrolet Lacetti генератор переменного тока с предустановленным выпрямительным блоком. Приводит в движение поликлиновый ремень приводных механизмов. Корпус стянут четырьмя винтами по периметру. Вал вращается на роликовых подшипниках закрытого типа со смазкой внутри изделия.

Внутри электрооборудования находится обмотка, концы которой припаяны к выпрямительному мосту, диодам. Минусовая клемма аккумулятора к кузову – массе Chevrolet Lacetti, плюсовая к положительной клемме.

При работающем генераторе отключать аккумулятор крайне опасно, так как систематические перепады напряжения повреждают оборудование.

Стартер

Электрический двигатель постоянного тока. Тип возбуждения – посредством магнитов, реле. Вал вращается на роликовых подшипниках.

Тяговое реле приводит в движение шестерни, которые входят в зацеп с венцом маховика. При активации центрального замка зажигания Chevrolet Lacetti контакты электропроводки замыкаются, включается стартер.

Освещение и оптика

На Шевроле Лачетти система представлена в виде фар, ПТФ, фонарей, подсветки салона, багажника. Каждый из приборов питается переменным током от генератора. Цепь проложена через соответствующий блок предохранителей. Неисправную лампу (диод) можно заменить самостоятельно, предварительно ознакомившись с алгоритмом. В редких случаях прибегают к помощи работников СТО. При условии исправности генератора, стартера ресурс эксплуатации осветительных приборов неограниченный.

Система безопасности

Две подушки расположены в передней части приборной панели Chevrolet Lacetti. Электрический блок управления – модуль расположен между передними сидениями. Для доступа потребуется демонтаж пластиковой защитной крышки.

Электрические стеклоподъемники, стеклоочистители

Редуктор стеклоподъемника состоит из электрического двигателя, приводов, направляющих, троса. В движение приводится электрическим двигателем при нажатии на механическую кнопку.

Омыватель лобового стекла также состоит из ряда механических приводов, направляющих для движения. А также, электрических кабелей, форсунок для распыления жидкости, полимерных шланг.

Модификации кузова хэтчбек и универсал Chevrolet Lacetti дополнительно оснащаются омывателем стекла багажного отсека, который установлен внутри дверного проема.

Блок предохранителей

Предохранители надежно защищают электрическое оборудование от скачков напряжения, предотвращая их выход из строя. Блоки установлены в левой стороне моторного отсека и под приборной панелью водителя.

При выходе из строя, неисправности на центральной консоли загорается индикатор, оповещающий о поломке. Замена проводится достаточно просто: извлекается поврежденный, а на его место устанавливают исправный. Схема электрического питания далее работает в штатно режиме.

В конструкции присутствует и другое электрооборудование, такое как датчик топливной системы, системы охлаждения, реле поворотников, прочее.

История Chevrolet Lacetti

Daewoo Lacetti — компактный автомобиль, выпускаемый южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo с 2002 года. Lacetti первого поколения выпускался в виде четырехдверного седана, пятидверного хэтчбека или пятидверного универсала. вагон. Седан и универсал были разработаны Pininfarina, а хэтчбек — Джорджетто Джуджаро. Хэтчбек, известный в Южной Корее как Lacetti-5, был представлен летом 2003 года. Версия с фейслифтингом была выпущена в 2005 году.

Рынок

Австралия

В Австралии и Новой Зеландии Daewoo Lacetti недолго продавался в период с 2003 по 2004 год как четырехдверный седан. Во время «азиатского экономического кризиса» Daewoo стала технически неплатежеспособной, и компания ушла с австралийского рынка.

С 2005 года Lacetti (седан и универсал) и Lacetti 5 продавались вместе как Holden Viva. Он был представлен примерно в то же время, что и Holden Barina на базе Daewoo Kalos. Однако, в отличие от нынешней Barina, Viva должна быть ниже премиальной Holden Astra в качестве бюджетной альтернативы.

Несмотря на более низкую цену Viva по сравнению с Astra (17 990 австралийских долларов по сравнению с 21 990 австралийских долларов), Astra продается лучше, чем Viva примерно в два раза.

Канада

Lacetti был доступен в Канаде как Chevrolet Optra в двух моделях: четырехдверный хэтчбек (Optra5) и Optra Wagon, все в комплектациях LS или LT. Седан был доступен в 2004 и 2005 годах, но был снят с производства в 2006 году. Все они оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 119 л. передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Несмотря на свои компактные размеры и двигатель объемом 2,0 л. Экономия топлива была плохой: 10,7 л/100 км по городу и 7,4 по шоссе, что было хуже, чем у более крупных автомобилей, таких как Camry или Accord. Автомобиль позиционировался как универсальный и приятный в управлении, но доступный бюджетный компактный семейный автомобиль. Тормоза дисковые, передние и задние. Optra заняла место между Cobalt и Aveo и заменила Daewoo Nubira.

Независимая подвеска, 15-дюймовые колеса и проигрыватель компакт-дисков входили в стандартную комплектацию седана LS с опциональной АБС и кондиционером; LT добавляет стандартный кондиционер и круиз-контроль, стандартные противотуманные фары как на LS, так и на LT, а также дополнительный люк на крыше. Длина составляет 177,7 дюйма (4515 мм) при колесной базе 102,4 дюйма (2600 мм); ширина составляет 67,9 дюйма (1725 мм), высота 56,9 дюйма (1445 мм) и вес 2756 фунтов (1250 кг). Седан считается автомобилем со сверхнизким уровнем выбросов.

Хэтчбек Optra5 был добавлен в модельный ряд в 2005 году и отличался более современным дизайном и оснащением, с фарами прожекторного типа и противотуманными фарами, прозрачными стеклами задних фонарей, затемняющей решеткой радиатора и минимальным передним и задним свесом при длине всего 169дюймов (4295 мм) при той же колесной базе, высоте и ширине. Вес составляет 2765 фунтов (1254 кг). В дополнение к тем же опциям, доступным на моделях седана LS и LT, пакет опций, включающий легкосплавные диски, люк на крыше, спойлер, кожаный руль и ручку переключения передач, а также установленные на рулевом колесе элементы управления аудиосистемой с 8 динамиками, соответствовал младшему. рынок энтузиастов.

Модель Optra Wagon также была добавлена ​​в модельный ряд в 2005 году, но имеет тот же стиль, что и седан. Хотя колесная база и ширина такие же, как у седана, универсал выше на 59 см.0,1 дюйма (1500 мм), немного длиннее 179,7 дюйма (4565 мм) и тяжелее 2855 фунтов (1295 кг). Универсал имеет стандартные рейлинги на крыше из сплава, заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60/40, и розетку на 12 В в задней части салона в дополнение к тем же опциям, которые доступны на моделях седана LS и LT.

1 ноября 2007 г. General Motors Canada объявила о прекращении импорта Optra на 2008 г.

Китай

В Китае автомобили продаются как седан Buick Excelle и HRV (хэтчбек). Седан, который также собирают в Китае, отличается обновленным экстерьером.

Европа

В Европе автомобиль изначально продавался как Daewoo Lacetti, но к концу 2004 года был переименован в Chevrolet. Как и на внутреннем рынке, на некоторых европейских рынках название Lacetti также используется для всего спектра моделей седанов, универсалов и хэтчбеков на той же платформе J-серии. В Финляндии и Германии, например, под маркой Lacetti продается только хэтчбек.

Европейские модели доступны со следующими тремя бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II — 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об/мин
  • 1,6 л E-TEC II — 108 л.с. (80 кВт) при 5800 об/мин
    • Седан с двигателем 1,6 л DOHC (4-дверный) 108 л.с. (81 кВт) 0–100 км/ч: 10,9 с, максимальная скорость: 186 км/ч (116 миль/ч) MT
    • Двигатель 1,6 л с верхним расположением распредвала (5-дверный) 108 л.с. (81 кВт) 0–100 км/ч: 10,6 с, максимальная скорость: 184 км/ч (114 миль/ч) MT
  • 1,8 л E-TEC II — 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об/мин
  • 2,0 л E-TEC II — 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об/мин
    • Седан с двигателем 2,0 л DOHC (4-дверный) 132 л.с. (98 кВт) 0-100 км/ч: 9 с, максимальная скорость: 202 км/ч (126 миль/ч) MT

В Европе версия седан также продавалась как Daewoo Nubira, но в конце 2003 года было объявлено, что Daewoo будет переименована в Chevrolet на европейских рынках, а продажи Chevrolet Nubira начались в начале 2004 года, первоначально только в Восточной Европе. После ребрендинга продуктов Daewoo как Chevrolet в Европе, Nubiras были переименованы в Chevrolet Lacetti на некоторых рынках, тем самым расширив линейку Lacetti, включив в нее не только 5-дверный хэтчбек, но также модели седан и универсал в соответствии с Кореей.

Двигатели, созданные для Nubira и ее близнецов со значком, такие же, как у хэтчбека Lacetti и его версий со значком. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л произведен австралийским автопроизводителем Holden и идентичен двигателю, используемому в Astra 2004 года. Он широко известен как «Семейный блок 2». Все они бензиновые 4-цилиндровые двигатели.

Индия

Lacetti производится в Индии и продается как Optra, а версия с кузовом хэтчбек продается как Chevrolet Optra SRV (ранее известная/продаваемая как Chevrolet SRV), которую они планируют выпустить с 2-литровым дизельным двигателем в ближайшее будущее.

Optra продается с двумя вариантами двигателей: 1,6 л и 1,8 л. Первый вариант доступен в трех комплектациях: Elite, Elite LS и LT Royale. Во втором варианте двигателя он доступен в двух версиях: LT и LT AT, причем последний поставляется с автоматической коробкой передач.

В 2007 году GM India выпустила модель Optra с дизельным двигателем под названием Optra Magnum. У Magnum немного другой нос и интерьер по сравнению с бензиновой версией. Теперь и бензиновая, и дизельная версии щеголяют новой носовой частью (как у Optra SRV, но с немного другой передней решеткой) и задними фонарями и продаются как бензин/дизель Optra Magnum.

Япония

В Японии Suzuki кратко распространяла Lacetti как универсал Chevrolet Optra. Он был доступен в двух комплектациях: LS и LT. Оба комплектовались либо 5-ступенчатой ​​механической, либо 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с консольным переключением передач. Optra Wagon оснащался двигателем объемом 1,6 л или 1,8 л.

Мексика

В Мексике Lacetti появился на рынке в 2006 году как Optra, чтобы заменить Chevrolet Cavalier, и продается только как седан.

Колумбия

В Колумбию седан поступил в 2004 году как Optra на замену Chevrolet Esteem, а хэтчбек версии Lacetti поступил в 2006 году для сборки как Chevrolet Optra, в 2008 году новая Optra получила название Optra Advanced.

Юго-Восточная Азия

В Сингапуре Chevrolet заменила заводскую табличку Daewoo после того, как GM купила Daewoo. Он по-прежнему предлагает тот же модельный ряд от Daewoo, а именно седан Optra, универсал Optra и хэтчбек Optra5 в Малайзии, Таиланде, на Филиппинах и в Индонезии. В автомобилях используется двигатель объемом 1,6 л или 1,8 л с автоматической коробкой передач, доступной для некоторых моделей.

Соединенные Штаты

Suzuki продавала Lacetti под маркой Forenza и Reno, начиная с 2004 года в Соединенных Штатах — после прекращения деятельности Daewoo в Северной Америке в 2002 году и замены универсала и седана Daewoo Nubira. Forenza/Reno находится между Aerio (позже SX4) и снятой с производства Verona. На территории Гуама и Северных Марианских островов он продается как Chevrolet Optra, но доступен только в кузове седан.

Модельный ряд для США включает 2,0-литровый 4-цилиндровый E-TEC II производства Holden, развивающий максимальную мощность 126 лошадиных сил (94кВт) при 5600 об/мин.

Automotive News сообщает, что Forenza и Reno будут сняты с производства в 2008 модельном году, а седан Forenza был заменен седаном Suzuki SX4 после 2008 модельного года.

Lacetti второго поколения, построенный на платформе GM Delta II, представляет собой модифицированную версию Chevrolet Cruze.

Шевроле Лачетти 1.6 SX, Универсал

май 2005 г.

Универсал хорошо сочетается с остальной частью семейства Lacetti

Май 2005

Общий рейтинг

Нравится:
  • Практичный, прочный салон
  • Универсальное грузовое пространство для автомобиля
  • Доступный, но не лишенный элементарных удобств
  • Несмотря на то, что это не быстрый автомобиль, удовольствие от вождения доставляет удовольствие
Нарекания:
  • Скромный бензиновый двигатель 1,6 мог бы быть немного мощнее
  • Стиль салона простой и консервативный
  • Марке Chevrolet не хватает валюты других сопоставимых недорогих марок
  • Приветствуются перегородки багажника или грузовые сетки в стандартной комплектации

Концепция пассажирского транспорта не для всех. Конечно, дополнительный уровень гибкости является бонусом, но различные компромиссы включают в себя характеристики управляемости, которые не могут сравниться с обычными автомобилями, и избыток сидений, когда вам может понадобиться простое грузовое пространство. Компактный универсал хоть и не вполовину так моден, но, пожалуй, лучшее решение. Решение Chevrolet может похвастаться хорошим уровнем оснащения, разумным пространством и скромной ценой. Даже выглядит неплохо.

Для тех, кто не придерживается образа жизни минивэна, всегда найдется универсал. Если у вас нет детей или вам не нужно регулярно перевозить людей, слишком большое количество мест может быть скорее помехой, чем помощью. Кроме того, избыток посадочных мест может означать снижение грузоподъемности автомобиля.

Имея это в виду, традиционный универсал может многое предложить, несмотря на то, что не всегда является пиком моды в глазах некоторых покупателей. Компактный универсал, вероятно, является наиболее игнорируемым из всех различных классов, но нельзя сбрасывать со счетов преимущество перед небольшими пассажирскими транспортными средствами и семейными люками.

Сделав еще один шаг вперед, если перспектива платить большие деньги за автомобиль от таких компаний, как Ford, не привлекает, то всегда есть продукты от таких компаний, как Chevrolet, Mitsubishi и Skoda. Первый интересен не только тем, что Chevrolet — относительно молодой бренд за пределами Северной Америки, но и тем, что автомобиль — в данном случае Lacetti Wagon — стал чем-то вроде сюрприза.

Подумайте о бюджете, и на ум приходят мысли о некачественной фурнитуре, скудном оснащении и скучном дизайне. Не так с Лачетти; это утонченный, хорошо оборудованный и совсем не мягкий. Преобладающее впечатление от автомобиля, который не обещает, но делает больше, чем нужно, что делает опыт владения немного более приятным.

Наш вердикт о Chevrolet Lacetti 1.6 SX, Универсал

Chevrolet Lacetti Wagon предлагает уникальную альтернативу маленькому пассажирскому автомобилю. Для некоторых покупателей, которым нужно больше места, чем может предоставить обычный хэтчбек, но которые хотят сохранить управляемость, как у легкового автомобиля, компактный универсал отвечает всем требованиям. Низкая цена Lacetti и достойный уровень оснащения должны помочь изменить решение, если соотношение цены и качества является приоритетом.

Затраты

Сочетание низкой запрашиваемой цены и расходов на страховку, а также скромного расхода топлива должно сделать универсал Lacetti универсальным предложением относительно безболезненного владения. Механическая часть автомобиля доказала свою надежность в других случаях, включая «старые» модели Daewoo, что делает незапланированные и дорогостоящие визиты в гараж маловероятными.

Простор и практичность

Это не минивэн, но Lacetti Wagon предлагает достаточно места для своих компактных размеров. С задними сиденьями в вертикальном положении объем доступного багажного отделения составляет 400 литров, а со сложенными сиденьями — 1410 литров. Задние сиденья разделены 60/40, но они не складываются полностью. Впереди есть несколько удобных мест для хранения вещей, в том числе выдвижной лоток под сиденьем переднего пассажира и удобный глубокий центральный подлокотник. Вместительность автомобиля рассчитана на четверых взрослых с разумным комфортом. Места для ног сзади достаточно, а передние пассажиры никогда не должны чувствовать себя стесненными.

Органы управления и дисплей

Lacetti — несложный автомобиль, и скромное количество органов управления только подчеркивает это. Основные циферблаты автомобиля большие и четкие, а элементы управления на центральной консоли просты в использовании. Единственная жалоба здесь заключается в том, что в дизайне различных элементов управления отсутствует какое-либо настоящее чутье, что дает преимущество таким автомобилям, как Focus и Astra. Кроме того, несмотря на свою эффективность, подрулевые переключатели Lacetti выглядят очень старомодно.

Комфорт

Бюджетные автомобили, такие как Lacetti, не могут конкурировать с усовершенствованными автомобилями вроде Ford и Vauxhall, но этот Chevrolet очень близок к этому. На разумных скоростях шум шин, ветра и двигателя приятно низок. Только когда вы толкаете машину, уровни заметно повышаются. Салон, оформленный в консервативном стиле, может похвастаться удивительно удобными сиденьями. Места для головы, ног и локтей более чем достаточно, и пассажиры на заднем сиденье редко будут чувствовать себя стесненными.

Автомобильная охрана

Было бы глупо ожидать слишком многого от автомобиля в этой ценовой категории, поэтому вы получаете иммобилайзер двигателя только с Lacetti Wagon. Тем не менее, вы получаете центральный замок с дистанционным управлением, а также прочную выдвижную крышку грузового отсека. Дополнительным бонусом является небольшой, но полезный лоток для мелочей под передним пассажирским сиденьем. Поскольку стереосистема нестандартная, переднюю часть можно снять в качестве дополнительного средства защиты.

Автомобильная безопасность

Несмотря на то, что Lacetti Wagon находится в бюджетном конце рынка, он поставляется с хорошим уровнем стандартного комплекта безопасности для своей запрашиваемой цены. Четыре подушки безопасности — две передние и боковые — составляют основную часть оснащения. Передние ремни безопасности имеют обязательные преднатяжители, а на задних сиденьях присутствуют точки крепления детских кресел Isofix. Активная безопасность обеспечивается антиблокировочной системой тормозов.

Привлекательность для водителей

Автомобиль Lacetti Station Wagon больше ориентирован на людей с ограниченным бюджетом и отличается приятным и нейтральным управлением. Рулевое управление автомобиля может похвастаться большим усилием, но общее ощущение более весомое, чем у некоторых его конкурентов. Переключение передач — дело тонкое, и это противоречит бюджетному происхождению Lacetti. В целом, при движении в разумных пределах, автомобиль никогда не чувствует себя не в своей тарелке и практически не имеет недостатков. Одинокий бензиновый двигатель 1.6 чувствует себя не в своей тарелке только при сильном нажатии. Было бы неплохо увеличить мощность, но вряд ли это станет проблемой для большинства покупателей.

Семейный автомобиль

Для небольшой семьи универсал Lacetti имеет большое значение. Он не может конкурировать с компактвэном по универсальности, но легко побеждает обычный пятидверный хэтчбек благодаря более практичному багажнику. Тем не менее, компактные размеры автомобиля увидят, как он перерастает по мере расширения семьи. Но, по крайней мере, в течение нескольких лет Lacetti можно считать надежным и недорогим решением.

Первая автомобильная привлекательность

Будучи доступным по цене, практичным, не слишком большим и легким в управлении, Lacetti станет разумным выбором для начинающего водителя. Может быть, это и не в моде, но и земля не будет стоить бежать. Легкий в управлении по городу, но достаточно быстрый для движения по автомагистралям, универсал отлично подходит, если традиционный супермини слишком мал.

Качество и имидж

За запрашиваемую цену Lacetti очень хорошо собран, и, если не считать преобладающей серой цветовой гаммы, салон мало что выдает в бюджетном происхождении автомобиля. Изображение, однако, другое дело. Chevrolet, ранее называвшийся Daewoo, не обладает той же ценностью бренда, которой пользуются марки более высокого профиля, и, таким образом, Lacetti будет не автомобилем, к которому вы стремитесь, а тем, который вы покупаете, потому что это выгодно с финансовой точки зрения.

Доступность

Пассажирам передних сидений не составит труда сесть и выйти из автомобиля; двери открываются достаточно широко для большинства людей, а сиденья установлены достаточно высоко, чтобы верх не опускался на них. Сзади места не так много, но это не проблема, если вы среднего роста и телосложения. Задняя дверь открывается хорошо и высоко, а грузовая кромка достаточно низка, чтобы облегчить погрузку и разгрузку.

Магнитола и ICE (для автомобильных развлечений)

Аудиосистема не совсем соответствует стандартам оппозиции, но, тем не менее, звуковая система Lacetti работает достойно. Единственным недостатком является тот факт, что его внешний вид не совсем соответствует остальной части лицевой панели, что придает ему менее чем премиальный внешний вид. С положительной стороны, вы получаете элементы управления на рулевом колесе для основных функций.

Цвета и отделка

Приятный оттенок светлого металлика выгодно отличает Lacetti. Это не только помогает выделить автомобиль, но и делает его более дорогим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *