B4184S2 — двигатель Volvo S40 1.8 литра
Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Вольво B4184S2, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый двигатель Volvo B4184S2 выпускался на предприятии концерна с 1999 по 2004 год и ставился на первое поколение популярного седана S40 и аналогичного ему универсала V40. Существовала менее мощная модификация этого мотора под собственным индексом B4184S3.
Серия Modular engine:
B4164S,
B4164S2,
B4184S,
B4194T,
B4204S и
B4204T.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Volvo B4184S2 1.
8 литра
Точный объем | 1783 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 122 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 82.4 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива Вольво B4184S2
На примере Volvo S40 2002 года с механической коробкой передач:
Город | 11.![]() |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель B4184S2 1.8 l
S40 I (644) | 1999 — 2004 |
V40 I (645) | 1999 — 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B4184S2
Главное здесь следить за состояние ремня ГРМ, так как при его обрыве гнет клапана
Часто течет клапан фазорегулятора и смазка льется на ремень, сокращая его ресурс
Также клапана гнет при обрыве ручейкового ремня, который нередко попадает в ГРМ
Регулярно встречается расход масла, в основном из-за забитой вентиляции картера
Еще к слабым местам этого мотора относят помпу и датчик положения распредвала
Дополнительные материалы
Рассказ обо всех слабых местах мотора B4184S2
Двигатели Volvo B4184S, B4184S2, B4184S3: обзор, характеристики, слабые места
Шведские моторостроители в средине 90-х годов разработали и внедрили в производство новую линейку модульных двигателей. Они характеризовались высокой компактностью, простым устройством и, как показало время, долговечностью.
Содержание
- Описание
- Технические характеристики
- Надежность, слабые места, ремонтопригодность
- Надежность
- Слабые места
- Ремонтопригодность
- Рекомендуемые марки масла для двигателя
- Покупка контрактного двигателя
Описание
Модульные 4-цилиндровые двигатели устанавливались с 1995 года на первое поколение Volvo S40 и Volvo V40. Начало новой серии силовых агрегатов положил мотор B4184S. Марка двигателя расшифровывается следующим образом: В – бензин, 4 – количество цилиндров, 18 – округленный объем (1,8 л.), 4 – количество клапанов на цилиндр, S – атмосферный и последняя цифра означает поколение (версию) изделия (в этой модели она отсутствует).
Двигатель B4184S
Первенец серии B4184S сконструирован инженерами компании Volvo Group. Выпускался на заводе в г. Скёвде (Skövde), Швеция. Представляет собой бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник, объемом 1,8 л.
Устанавливался на автомобили Вольво первого поколения S40 и V40 с 1995 по 1999 г.г.
Блок цилиндров изготовлен из алюминия, гильзы – чугунные.
ГБЦ так же алюминиевая, двухсекционная. В нижней секции размещен клапанный механизм и опоры распредвалов. Камеры сгорания полусферические, расположение клапанов V-образное. Клапаны стандартные. Рабочие фаски выпускных клапанов имеют стеллитовое покрытие. Гидравлические толкатели саморегулирующиеся.
Несколько слов о гидрокомпенсаторах. В рассматриваемых модификациях двигателей их нет. Но зачастую в интернете можно найти информацию об их наличии. Чему верить? Ответ простой. Гидрокомпенсаторами оснащались двигатели, в том числе и B4184S, работающие по принципу GDI. В своем модельном ряду они имели индекс М, т.е. не B4184S, а B4184SM. К сожалению, некоторые «знатоки» на эту «мелочь» (букву М) внимания не обращали и заявляли, что гидрокомпенсаторы на двигателе есть. Имея абсолютное сходство во внешнем виде, что и вводило в заблуждение, это были все-таки разные силовые агрегаты.
Поршни стандартные. Шатуны стальные, кованые.
Привод ГРМ ременный. Натяжение ремня автоматическое.
Маслонасос системы смазки установлен на коленчатом вале. Шестеренчатый.
Система питания топливом – инжектор. Управление осуществляется модулем Fenix 5.1.
Система питания
где: 1- модуль управления Fenix 5.1; 2- запорный клапан; 3- обратный клапан; 4- электромагнитный клапан; 5- воздушный насос; 6- реле воздушного насоса.
Двигатель B4184S2 стал несколько мощнее своего предшественника.
B4184S2
Это достигнуто благодаря не большой модернизации. В первую очередь за счет увеличения объема. С этой целью на 2,4 мм был увеличен хода поршня.
Следующее изменение коснулось изменения фаз газораспределения. Их регулировка происходит на впуске в зависимости от параметров работы двигателя. В конечном счете такая модернизация способствовала повышению мощности, крутящего момента, экономии топлива и снижению концентрации выбрасываемых вредных газов.
На свечи устанавливались индивидуальные катушки зажигания.
Двигатель предназначался для установки на автомобили Volvo S40 и Volvo V40 с 1999 по 2004 г.г.
Силовой агрегат третьего поколения B4184S3 изготовлялся с 2001 по 2004 год.
B4184S3
От своего предшественника отличался более совершенной системой регулировки фаз газораспределения (CVVT). Изменение позволило существенно повысить эффективность двигателя, и в еще большей степени снизить расход топлива, сократить концентрацию вредных газов в выхлопе.
Второе отличие заключалось в незначительное снижение массы блока цилиндров, что привело к уменьшению веса двигателя.
Мотор устанавливался на автомобили Volvo S40 и Volvo V40.
Технические характеристики
B4184S | B4184S2 | D4184S3 | |
---|---|---|---|
Объем, см³ | 1731 | 1783 | 1783 |
Мощность, л.с | 115 | 122 | 118-125 |
Крутящий момент, Нм | 165 | 170 | 170 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 | 10,5 |
Блок цилиндров | алюминий | алюминий | алюминий |
ГБЦ | алюминий | алюминий | алюминий |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 | 83 | 83 |
Ход поршня | 80 | 82,4 | 82,4 |
Привод ГРМ | ремень | ремень | ремень |
Регулирование фаз газораспределения | На впуске (VVT) | На впуске и выпуске (CVVT)
| |
Клапанов на цилиндр | 4 (DOHC) | 4 (DOHC) | 4 (DOHC) |
Наличие гидрокомпенсаторов | – | – | – |
Турбонаддув | – | – | – |
Система питания топливом | инжектор | инжектор | инжектор |
Свечи зажигания | Bosch FGR 7 DGE O
| Bosch FGR 7 DGE O
| Bosch FGR 7 DGE O
|
Топливо | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Норма токсичности | Euro 2 | Euro 3 | Euro 4 |
Выброс СО₂, г/км | 174 | До 120 | |
Система управления двигателем | Siemens Fenix 5.![]() | ||
Ресурс, тыс. км | 320 | 300 | 320 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Расположение | поперечное | поперечное | поперечное |
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Надежность
Простота конструкции ДВС линейного ряда B4184S обеспечила им высокую надежность. Это подтверждается пробегом более 500 тыс. км. Владельцы автомобилей с моторами этой серии отмечают, что «возрастные» двигатели работают безупречно, но при соответствующем к ним отношении. Для увеличения надежности и срока эксплуатации двигателя опытные механики автосервисов рекомендуют сокращать сроки замены некоторых деталей при проведении очередных ТО. Например, ремень привода ГРМ, ремень привода навесного оборудования менять не через 120000 км (8 лет) как по инструкции производителя, а в два раза чаще. Это же касается и замены фильтров.
Слабые места
Несмотря на высокую надежность моторов, слабые места в них все-таки имеются. Низкий ресурс ремня ГРМ (реально выходит около 80-90 тыс. км). Обрыв опасен тем, что в этом случае происходит загиб клапанов. На двигателе B4184S2 низким качеством обладает клапан фазорегулятора. Вытекающая смазка попадает на ремень и быстро выводит его из строя.
Большие пробеги вызывают прогорание прокладок выпускного коллектора, разрушение уплотнительных колец форсунок. Неисправность характерна для моторов всей серии.
Реже, но на некоторых двигателях отмечается возникновение масложора. Но это скорее всего не слабое место, а тривиальный выход из строя маслосъемных колпачков, что подтверждается практикой.
Ремонтопригодность
ДВС рассматриваемого модельного ряда отличаются высокой ремонтопригодностью. Замена (расточка) гильз под ремонтные размеры, подбор ЦПГ, шлифовка коленчатого вала здесь не вызывают трудностей.
Замена остальных узлов и деталей, навесного оборудования производятся без проблем. На рынке наряду с оригинальными запчастями легко найти их аналоги.
Рекомендуемые марки масла для двигателя
В Инструкции по эксплуатации вашего автомобиля производитель указывает марку масла для двигателя. Необходимо учитывать, что соблюдение этого требования является обязательным. Самостоятельное решение по замене марки масла на другую может стать причиной выхода двигателя из строя. Рекомендуемые марки масел для двигателя B4184S: ACEA — A296, или А396, минеральные, класс G4. Специалисты Volvo не рекомендуют использовать дополнительные присадки, поскольку они могут отрицательно влиять на срок службы двигателя.
Масло выбирается с учетом климатической зоны в соответствии с таблицей, в которой диапазон температур указан для стабильной температуры окружающего воздуха. (Таблица в «Инструкции по эксплуатации автомобиля»).
Покупка контрактного двигателя
Приобретение контрактного двигателя любой модификации рассматриваемой линейки не представляет никаких затруднений. Множество интернет-магазинов предлагает ДВС б/у наряду с новыми. Дополнительно, в ассортименте большой выбор запчастей, как оригинальных, так и их аналогов.
Шведским концерном Volvo производились моторы модульного ряда B4184S действительно высокого качества. Наряду с простым обслуживанием автовладельцы отмечают превышение ресурса их эксплуатации.
SLK29256 Volvo S40 Двигатель B4184S2 — Запчасти онлайн, низкая цена
Покупки без риска
100% гарантия возврата денег! Ознакомьтесь с нашей политикой возврата для более подробной информации
170,00 €
вкл. НДС
Цена включает НДС. В зависимости от вашего адреса доставки НДС может варьироваться при оформлении заказа.
ПРОДАНО
Детали деталей
- Качество:
- Используется
- Код производителя:
- Б4184С2
- Примечание:
- Продается только двигатель
Описание автомобиля
- Производитель
- Вольво
- Серия
- С40, В40
- Модель
- С40
- Год
- 2004-2007
- Модельный год
- 2004
- Тип кузова
- Седан
- Положение рулевого колеса
- справа
- Ведущие колеса
- Передний
- Тип топлива
- Бензин
- Объем двигателя, см3
- 1783
- Мощность двигателя, кВт
- 90
- Код двигателя
- Б4184С2
- Тип коробки передач
- Руководство
- Цвет
- серый
Другие детали этого автомобиля
В этой категории вы также найдете больше запчастей, таких как Volvo S40, V40
Двигатель B4184S2. Посмотреть описание и техническую информацию о запчастях
часть вы
заинтересованы. Купите необходимую запчасть онлайн, и мы доставим ее в Европу и за ее пределы в течение нескольких рабочих дней.
дней. RRR.LT сотрудничает с надежными продавцами автозапчастей, которые могут гарантировать качество предлагаемых запчастей. если ты
Вас интересуют разобранные автомобили Volvo S40, V40 или их части
этого бренда, но в настоящее время не найдены в системе, вы всегда можете связаться с нами по электронной почте, по адресу help@rrr.lt
.
Ищете поблизости высококачественные подержанные автозапчасти? С беспрецедентным выбором подержанных автомобильных запчастей всех марок
и модели, вы обязательно найдете именно ту деталь, которая вам нужна, в отличном состоянии. RRR.LT объединяет более
2204 разборки и свалки автокатастроф и предлагает широкий выбор оригинальных подержанных автомобилей
части. Выберите б/у
запчасти по марке автомобиля, модели и категории автозапчастей, которые вы ищете. Для получения дополнительных результатов используйте дополнительные фильтры
и сортировать автозапчасти по объему двигателя, мощности, году выпуска и другим параметрам.
На данный момент на нашем сайте вы найдете более 7419674 уникальных объявлений от разных автозапчастей б/у.
дилеры. Не нужно ехать на обломки, тратить время на рекламные порталы или перебирать телефонные звонки — все б/у
Запчасти можно найти и купить онлайн в несколько кликов на портале подержанных автозапчастей rrr.lt/ru. Кроме того, проверьте нас на Facebook, Youtube и Instagram
Маховик сцепления Volvo S40 (B4184S2/S3, B4204S2, двигатель — 31259333
Выберите год:
2012
2011
2010
2009 г.
2008 г.
2007 г.
2006 г.
2005 г.
2004 г.
2003 г.
2002 г.
2001 г.
2000 г.
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»31259333″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5772,»ukeyModel»:89430,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение «:»Найдено точное совпадение со стоковым кодом \»31259333\».for your Volvo s40″,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Volvo S40, такие как «Маховик сцепления (B4184S2-S3, B4204S2, двигатель 1520457 2204045, двигатель 2204046)\»»,»ukeyModelRange»:0}, «корзина»: ложь, «производительность»: ложь, «аксессуар»: ложь, «связано»: ложь, «идентификатор»: «RelatedProductsComponent», «название»: «RelatedProductsComponent», «стиль»: «», «dataAttributes» :null,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Рейтинг дилера:
4,8/5
411
Отзывы
См.