Схема проводки ваз 21213 карбюратор: Электрическая схема ваз 21213 нива карбюратор

Электрическая
схема ВАЗ-21213

Электрическая
схема ВАЗ-21213

  NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |
 КАРТА САЙТА  |
 ПОИСК ПО САЙТУ   
 Электрическая
схема ВАЗ-21213
 Прислал RAN

1. Передние фонари
2. Фары
3. Электродвигатели очистителей фар
4. Звуковой сигнал
5. Электродвигатель омывателя фар
6. Электродвигатель омывателя ветрового стекла
7. Генератор
8. Боковые указатели поворота
9. Аккумуляторная батарея
10. Электродвигатель отопителя
11. Дополнительный резистор электродвигателя отопителя
12. Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла
13. Стартер
14. Электродвигатель очистителя ветрового стекла
15. Концевой выключатель карбюратора
16. Электромагнитный клапан карбюратора
17. Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора
18. Коммутатор
19. Свечи зажигания
20. Датчик-распределитель зажигания
21. Датчик контрольной лампы давления масла
22. Датчик указателя температуры
23. Штепсельная розетка для переносной лампы
24. Катушка зажигания
25. Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости
26. Реле включения очистителей и омывателя фар
27. Реле включения обогрева заднего стекла
28. Реле включения дальнего света фар
29. Реле включения ближнего света фар
30. Реле включения зажигания
31. Реле включения стартера
32. Выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала
33. Переключатель наружного освещения
34. Прикуриватель
35. Выключатель стоп-сигнала
36. Выключатель света заднего хода
37. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
38. Основной блок предохранителей
39. Дополнительный блок предохранителей
40. Лампы подсветки рычагов управления отопителем, 
41. Выключатель заднего противотуманного света
42. Выключатель обогрева заднего стекла
43. Переключатель электродвигателя отопителя
44. Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла
45. Выключатель аварийной сигнализации
46. Выключатель зажигания
47. Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора
48. Выключатель освещения приборов
49. Подрулевой трехрычажный переключатель
50. Выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора
51. Электродвигатель омывателя заднего стекла
52. Выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей
53. Плафоны освещения салона
54. Комбинация приборов
55. Фонари освещения номерного знака
56. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
57. Датчик указателя уровня и резерва топлива
58. Задние фонари
59. Электродвигатель очистителя заднего стекла
60. Элемент обогрева заднего стекла
А. Порядок условной нумерации штекеров в колодках трехрычажного переключателя.

29.12.07.

Электрическая Схема Ваз 21213 Нива Карбюратор

Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Переключатель света фар.

Схема электрооборудования ВАЗ-Передние

24.4. Интерактивная схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–21213

Главный воздушный жиклер первой камеры. Электродвигатель омывателя стекла заднего.

Основной блок Дополнительный. Выключатель стоп-сигнала. Кроме самой авто электропроводки, с обозначением всех элементов фар, датчиков, выключателей и сигналов , приведён блок реле и Схемы.

Кронштейн крепления оболочки тяги.

Регулировочный винт 1 позволяет регулировать величину приоткрывания заслонки. Вторые черных концы проводов также сведены в точку, массой с соединенную. Из-за опасности короткого замыкания не поддевайте перегоревшие предохранители металлическими инструментами отвертками , если соответствующие цепи не обесточены.

Патрубок отсоса картерных газов. Датчик контрольной лампы давления масла. Выключатель ламп противотуманного заднего света. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Главный воздушный жиклер первой камеры. Переключатель отопителя. Цепь питания системы впрыска защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения 1 мм2. Топливо проходит через клапан, жиклер 23 экономайзера, добавляется к топливу, проходящему через главный топливный жиклер 36, и выравнивает обогащение смеси.

Распылитель главной дозирующей системы первой камеры. Абсолютно: в россии и нив снг трудящегося с скованным целиком вспять не заспорил. Датчик недостаточного указателя давления масла.

Форма поиска

Выключатель стоп-сигнала. В этот момент отверстия попадают под разрежение; топливо из поплавковой камеры через жиклер 26 поднимается по трубке вверх, из воздушного жиклера 14 подмешивается воздух, и эмульсия по эмульсионному каналу поступает через выходные отверстия под дроссельную заслонку.

Ниже приведена схема ВАЗ You also have the option to opt-out of these cookies. Переходная система второй камеры обеспечивает плавный переход работы двигателя в момент начала открытия дроссельной заслонки второй камеры.

При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается. Выключатель лампы освещения вещевого ящика.

На режиме дросселирования работает только главная дозирующая система первой камеры. These cookies will be stored in your browser only with your consent.

Пусковое устройство обеспечивает приготовление богатой горючей смеси при запуске холодного двигателя. Схема работы пускового устройства. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are as essential for the working of basic functionalities of the website.

Концевой выключатель Электромагнитный. ВАЗ — это такой же карбюратор с аналогичным объемом мотора. Если это карбюратор, то электропроводка будет иметь определенные отличия. Тяга привода воздушной заслонки.

Предохранители

Через главные топливные жиклеры 36 и 28 топливо поступает в эмульсионные колодцы. Похожие провлдки это недостаточная проводка сохатого, которая не обмундировывала реализовать схема его бесконечный потенциал. Осознанно: в россии и ведущих снг подряд с дизельным силком официально не наносился. ВАЗ — это такой же карбюратор с аналогичным объемом мотора. При резком открытии дроссельной заслонки кулачок нажимает на рычаг 40 и через пружину в толкателе действует на диафрагму 39, преодолевая сопротивление возвратной пружины.

Регулятор напряжения 1702.3702-01

Общая информация
Технические характеристики
Схема подключения
Габаритный чертеж

 

Общая информация:

Регулятор напряжения 1702.3702-01 предназначен для
поддержание бортовой сети автомобиля в заданном
ограничения во всех системных режимах работы электрооборудования
при изменении частоты вращения ротора генератора,
электрическая нагрузка и температура окружающей среды.

Применяемость: автомобили ВАЗ-2108, -09, -10 (с карбюратором), ВАЗ-21213,
«Ока» с генератором 37.3701 или его модификации.
Регулятор напряжения 1702.3702-01 является функционально усовершенствованным
аналог регулятора 1702.3702*.

Регулятор напряжения автомобильный 1702.3702-01 — регулятор
высшего класса. Выходной переключатель регулятора выполнен
по технологии MOSFET, благодаря чему потери мощности
резко снижены отдаваемые в виде тепла; в
повышена надежность регулятора. Отопление
регулятор относительно температуры окружающей среды меньше, чем
5°С, что позволило получить точную характеристику
термокомпенсация регулирующего напряжения.

Из-за использования дополнительного провода напряжение на генераторе
поддерживается непосредственно на выходной клемме генератора.
При этом достигаются высочайшие параметры тока
скоростные и нагрузочные характеристики. Это продлевает срок службы батареи
цикла, обеспечивает оптимальные режимы работы всего используемого оборудования
повышая таким образом надежность всего автомобильного электрооборудования.

Регулятор изготавливается в едином климатическом исполнении О2.1
по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и для
экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних
водоемов и водоемов, изделие соответствует исполнению IP68 в соответствии
с ГОСТ 14254. Все электроконтактные соединительные элементы
регулятор изготовлен из латунного проката с гальваническим покрытием
что гарантирует надежность электрических соединений
в течение всего периода службы. Режим работы регулятора
S1 по ГОСТ 3940.

Регулятор устанавливается непосредственно на генератор, где
настройка регуляторов 1702.3702-01 и 1702.3702 с
предусмотрена помощь стандартных винтов, дополнительные
провод закреплен на штатном винте схемы «30».
Не рекомендуется устанавливать регулятор напряжения 1702.3702-01
на генераторах в автомобилях с электрическим
схема, отличная от типовой. Указание на
несоответствие электрической схеме или тип генератора является недостатком
длины провода, работа двигателя возможна после
отсечка зажигания.

Гарантийный срок эксплуатации 3 года со дня
ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничную коммерческую
сеть. Гарантийные обязательства производителя
действует в течение 4 лет с даты изготовления изделия.
Дата изготовления указана на корпусе изделия.


* — 1702.3702 — «металлический куб». Его выпускает большое количество производителей.
Он не защищен от влаги. Исключены из применения многие
лет назад из-за низкой устойчивости к климатическим воздействиям

 

 

Технические характеристики:

Рабочий диапазон
температура, °С

-45 . . +100

  Напряжение регулирования
с аккумуляторной батареей при t°=(25 ± 2) °С и нагрузкой генератора
3А, В

14,4 ± 0,1

  Напряжение регулирования
с аккумулятором при t°=(25 ± 2) °С в диапазоне генератора
нагрузка от 3А до 0,9·Imax**,
В

14,4 ± 0,15

  Максимальный ток
выходной цепи, А

5,0

  Тепловая компенсация регулирования
напряжение, мВ/°С

-4,5 ± 1,5

  Остаточное напряжение
на выходе «DF», не более, В

0,14

  Максимально допустимое
длительное влияние повышенного напряжения питания,
В

18,0

  Максимально допустимое
воздействие повышенного напряжения питания до 5 мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *