Схема зажигания УАЗ-469 opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
28.11.2022
Благодаря надежной системе зажигания УАЗ-469 реализуется быстрый и эффективный запуск двигателя автомобиля при любых погодных условиях. В данном материале мы более подробно рассмотрим все существующие типы систем зажигания и особенности их эксплуатации на примере автомобиля УАЗ-469. Каждая из устанавливаемых систем зажигания автомобиля имеет свои преимущества, недостатки и конструктивные особенности.
Виды систем зажигания УАЗ-469
На УАЗ-469 устанавливается 3 вида системы зажигания. Рассмотрим каждую более подробно:
- Контактное зажигание. Данный вид является уже устаревшим, но продолжает использоваться на большинстве машин. Контактное зажигание является наиболее простым и примитивным в плане технологического устройства. Преимуществом такой системы над остальными является ее доступность. Данный критерий касается как стоимости, так и возможности приобретения этого зажигания в любом магазине автомобильных запчастей. Контактная СЗ состоит из катушки, свечи, конденсатора, распределительного устройства и прерывателя.
- Бесконтактное зажигание. В сравнении с контактной системой зажигания данный тип имеет больше преимуществ. Формируемая в процессе искра имеет более высокую мощность. Данный фактор достигается благодаря высокому напряжению на вторичной обмотке катушки. В паре с бесконтактным зажиганием устанавливается специализированное электронное устройство, благодаря которому осуществляется более стабильное функционирование ДВС. В случае корректной установки и настройки бесконтактной СЗ, владелец УАЗ-469 сможет получить увеличение мощности двигателя и снизить расход топлива, что достаточно ощутимо на грузовиках. Одной неприятной особенностью эксплуатации бесконтактного зажигания является замена смазки привода распределителя каждые 10 тысяч километров. Ключевым недостатком является ремонт этой системы зажигания. Сложностью является то, что для качественного ремонта требуется специализированное оборудование и инструмент, который чаще всего встречается на СТО. Но в случае, если у вас имеется весь необходимый набор инструментов, то вы сможете осуществить обслуживание зажигания самостоятельно.
- Электронная система зажигания. Данный тип зажигания устанавливается на новые модели УАЗ и является наиболее технологичным, но и достаточно дорогим по сравнению с другими видами. Одним из главных достоинств является простота настройки угла зажигания. Также электронное зажигание не имеет контактов, которые склонны к окислению. Стоит сказать, что при всем многообразии достоинств, такая система зажигания имеет ключевой недостаток для многих владельцев – ее практически невозможно отремонтировать собственными силами. Для ремонта требуется более сложное и технологическое оборудование.
На некоторые модели УАЗ устанавливаются бесконтактные системы зажигания. За счет этого владельцам удается сэкономить немалую часть топлива, а также снизить уровень выделяющихся вредных газов и облегчить процесс запуска автомобиля.
Особенности системы зажигания
Схема бесконтактного зажигания УАЗ-469 имеет простую конструкцию. Для проведения ремонта данной системы или устранения незначительных неполадок, человеку достаточно обладать базовыми техническими знаниями.
Для обслуживания системы зажигания УАЗ-469 необязательно посещать СТО. Все необходимые работы можно выполнить самостоятельно. Система зажигания состоит из следующих элементов:
- Трамблер или катушка зажигания.
- Коммутатор.
- Добавочный резистор (вариатор).
- Свечи зажигания.
На сегодняшний день владельцами УАЗ пользуется популярностью бесконтактная система зажигания. Важным конструктивным элементом является коммутатор. Также преимуществом бесконтактного зажигания над контактным является его простота и удобство в эксплуатации.
Бесконтактное зажигание является второй версией системы зажигания на УАЗ-469, которая оснащена электронным коммутатором и дополнительным блоком подачи импульсов.
Как отмечалось ранее, система зажигания очень проста. При включении подается питание на предохранители замка зажигания УАЗ-469 на коммутатор и двойной резистор.
Установка бесконтактного зажигания на УАЗ-469
Процесс монтажа бесконтактного зажигания на УАЗ-469 прост. И несмотря на простоту установочного процесса, его надежность соответствует высоким показателям. Такой способ позволяет запускать двигатель автомобиля в холодное время года, когда абсолютно любой транспорт испытывает с этим проблемы.
Для быстрой и правильной установки зажигания на УАЗ-469 потребуется следующее:
- Ручная дрель. Сверла и саморезы.
- Рожковый ключ на 13 классический на 38.
- Торцевой накидной ключ на 10 и 8.
- Непосредственно сама система зажигания на УАЗ-469.
Основные этапы установки
- При помощи ключа производится установка двигателя на метку ВМТ. При выполнении ремонта своими руками необходимо запоминать или фиксировать расположение всех деталей перед заменой.
- Необходимо зафиксировать положение бегунка и распределителя для того, чтобы впоследствии произвести установку новых деталей в идентичном положении. Далее необходимо найти катушку зажигания, на которой располагается метка Б+. Далее фиксируется текущее расположение всех проводов. После снимаются катушка с распределительным замком. Происходит установка коммутатора и устанавливается катушка зажигания. Затем происходит подключение всех необходимых проводов. С коммутатора провода с меткой «+» фиксируется на клемме Б, а к клемме К подсоединяется второй провод.
- Следующим этапом является подключение распределителя.
- По завершении всех работ выполняется тестовый запуск двигателя для диагностики работы замененных элементов.
Список товаров:
Брызговик двигателя левый
Брызговик двигателя передний
Подушка (РТИ) ф16/ф28/ф42 L=27 L1=11 двигателя задняя нижняя ГАЗ-66,ПАЗ,УАЗ кабины ГАЗ-3307
Главные отличия контактной и бесконтактной СЗ
Главными различиями систем в момент искрообразования являются следующие:
- В контактном зажигании за искрообразование отвечает бегунок под крышкой трамблера. Подача импульса происходит с постепенным нарастанием.
- В бесконтактной системе зажигания заряд формируется при помощи коммутатора и выдается практически мгновенно при получении сигнала от датчика.
Свечи системы зажигания на УАЗ-469
На двигатель УАЗ устанавливаются свечи с керамическими изоляторами, которые подбираются на основании тепловых характеристик. Как показывает практика, уменьшение вторичного напряжения в моторе происходит в результате образования топливного нагара на свече. Данная неисправность может привести к проблемам эксплуатации системы зажигания. Поэтому в случае возникновения неполадок в работоспособности СЗ на УАЗ-469 рекомендуется осуществить проверку зазора между электродами или отрегулировать их положение.
Другие статьи
Обзор ЗИЛ-131
26.12.2022
Схема переключения передач УАЗ-469
26.12.2022
Обзор двигателя КАМАЗ-740
26.12.2022
AGM аккумуляторы. Устройство, принцип работы, преимущества и недостатки
21.12.2022
Схема тормозной системы КАМАЗ-65115
16. 12.2022
Обзор двигателя ЯМЗ-238
16.12.2022
Обзор двигателя ГАЗ-51
16.12.2022
Система отопления кабины грузового автомобиля
02.12.2022
Регулировка сцепления ГАЗ-53
28.11.2022 21:00:00
Схема тормозной системы УРАЛ-4320
27.11.2022
Обзор КАМАЗ-5320
27.11.2022
Схемы мостов на ЗИЛ-131
23.11.2022
Схема переключения передач МТЗ-1221
22.11.2022
Обзор УРАЛ-375
22.11.2022
Подготовьте свой автомобиль к зиме!
22.11.2022
Грузовая техника в играх
14.11.2022
Развитие китайского автопрома на примере компании FAW
08. 11.2022
Обзор ГАЗ-66
02.11.2022
Регулировка заднего моста УАЗ-469
02.11.2022
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Схема зажигания УАЗ-469, инструкция по подключению и регулировке зажигания
02.02.202212 626 2 3 УАЗ
Автор:Иван Баранов
От того, насколько правильно выставлено зажигание в транспортном средстве, во многом зависит работа силового агрегата в целом. Поэтому для того, чтобы не допустить сбоев в работе двигателя, каждый автовладелец должен знать, как правильно выставляется угол опережения зажигания и зачем это нужно. Подробнее о том, что представляет собой схема зажигания УАЗ-469, читайте ниже.
Содержание
- 1 Зачем выставлять зажигание?
- 2 Инструкция по установке
- 3 Проверка правильности установки
- 4 Видео «Диагностика работоспособности подводного зажигания на УАЗе»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Зачем выставлять зажигание?
Схема подключения узлов в системе зажигания
Для правильной настройки и регулировки работы цилиндров двигателя на УАЗ-469 необходимо обладать определенными навыками. О них мы расскажем позже, а для начала предлагаем узнать, для каких целей следует правильно выставлять бесконтактное зажигание и чем это может быть чревато. После подключения ключа в замок зажигания, в работу вступают множественные узлы и механизмы, без которых функциональность двигателя будет невозможной.
Итак, зачем выставлять этот параметр:
- Мотор будет оптимально и устойчиво работать на всех режимах. В противном случае его работа будет нестабильной и доставит неудобства для автолюбителя.
- Значительно улучшится пуск силового агрегата на холодную. Естественно, если вы хотите без проблем запуска мотор в тридцатиградусный мороз, то для этого также нужно будет залить в мотор соответствующее масло и проверить работоспособность свечей.
- Нормализуется расход горючего, в противном случае он может быть повышенным.
- Мощность силового агрегата будет оптимальной, такой, как отмечено в сервисной книжке (автор видео — канал smotri Vidik).
youtube.com/embed/8hPdnAfbZYg?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Инструкция по установке
Правильную установку зажигания на УАЗ-31512 можно осуществить своими силами, для этого не обязательно прибегать к услугам специалистов.
Как правильно настроить электронное устройство:
- Для начала следует демонтировать крышку трамблера и ротор. Сделав это, нужно произвести диагностику состояния, а также величины зазора между контактами устройства. Если есть необходимость, зазор можно отрегулировать. Когда вы убедитесь в том, что состояние элементов и зазор нормальный, ротор можно поставить на место.
- Далее, при помощи свечного ключа необходимо выкрутить свечу первого цилиндра. Сделав это, закройте пальцем отверстие этой свечи и проверните коленвал силового агрегата, для этого воспользуйтесь пусковой рукояткой. Поворачивайте вал до того момента, пока палец, которым вы заткнули свечное отверстие, не будет выталкивать воздухом. Этот момент называется временем начала хода сжатия в первом цилиндре.
- Продолжайте проворачивать коленвал мотора, делайте это осторожно и до того момента, пока отверстие на шкиве со штифтом на крышке распределительных шестеренок не совпадут. Убедитесь в том, чтобы ротор был расположен против внутреннего контакта крышки, который подключен к высоковольтному проводку, идущего на первую свечу.
- После выполнения этих действия проверните пластину октан-корректора с трамблером авто таким образом, чтобы метка совпала со средней отметкой на шкале, которая имеется на пластине.
- Далее, необходимо легонько повернуть корпус распределительного механизма против часовой стрелки. Делайте это до того момента, пока контакты трамблера не замкнутся.
- Затем необходимо подключить контрольную лампочку с патроном — один ее конец соединяется с выводом низкого напряжения трамблера, а второй — с массой автомобиля. Подключить лампочку можно к кузову транспортного средства.
- Теперь следует включить зажигание и аккуратно провернуть корпус трамблера, только сейчас — по часовой стрелке. Поворачивайте корпус до того момента, пока не загорится лампочка, после этого вращение устройства можно остановить. Если лампочка не начала гореть, то попробуйте повторить эти действия.
- Далее, можно затянуть крепежный болт, который фиксирует корпус распределительного узла от произвольного поворачивания. Установите на место крышку, а также центральный кабель. На завершающем этапе регулировки следует произвести диагностику правильности подключения высоковольтников к свечам зажигания, начинайте с первого цилиндра. В данном случае важно соблюдать порядок подключения, он должен быть таким — сначала первый, затем второй, четвертый, и только после этого — третий. Проверка осуществляется с учетом подсчета против хода часовой стрелки.
1. Зазор между контактами трамблера 2. Схема расположения болтов пластины неподвижного контакта
Проверка правильности установки
После того, как регулировка момента зажигания будет завершена, необходимо произвести диагностику правильности установки этого параметра. Для этого вам необходимо прослушать работу силового агрегата во время езды.
Проверка выглядит следующим образом:
- Заведите силовой агрегат и прогрейте его до рабочей температуры, которая должна составлять до 85 градусов.
- Вам необходимо выехать на ровную дорогу без препятствий. Разгонитесь примерно до 35 км/ч, после чего резко нажмите на педаль газа.
- После нажатия вы можете услышать кратковременную детонацию, стук металла или «пальчиков», как говорят профессионалы. Если незначительная детонация имеет место, то все действий по настройке и регулировке вы выполнили верно.
- Если же детонация достаточно сильная, то необходимо внести несколько штрихов в настройку. Откройте капот и проверните корпус распределительного устройства по шкале октан-корректора. Достаточно будет провернуть трамблер на одно деление, при этом учтите, что поворачивать его нужно против часовой стрелки. Учтите то, что каждое деление шкалы обозначает изменение угла зажигания на два градуса, если считать по коленвалу. Если в ходе проверки выяснилось, что детонация вовсе отсутствует, то корпус трамблера необходимо будет повернуть также на одно деление, только теперь по часовой стрелке. После того, как будет проведена повторная регулировка, процедуру проверки необходимо повторить еще раз, начиная с первого пункта.
Загрузка …
Видео «Диагностика работоспособности подводного зажигания на УАЗе»
Как выглядит система подводного зажигания на УАЗ и как производится ее диагностика после установки — смотрите на видео ниже (автор ролика — канал Александр).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (75.00%)
Нет (25.00%)
Руководство по эксплуатации автомобиля
в формате PDF, электрическая схема и коды неисправностей DTC
Посмотрите — MAHINDRA Коды неисправностей автомобиля DTC
Схема подключения Mahindra Bolero
Схема подключения Mahindra Bolero
Схема подключения Mahindra Bolero. pdf
Документ Adobe Acrobat
9.8 MB
Скачать
Схема подключения Mahindra Marshall
Схема подключения Mahindra Marshall
Схема подключения Mahindra Marshall.jpg
Изображение JPG
147,0 КБ
Загрузить
Mahindra Reva E20 Руководство пользователя
Mahindra Reva E20 Руководство пользователя
Mahindra Reva E20 Руководство пользователя.pdf
Adobe Acrobat Document
6,4 МБ
Загрузить
Mahindra Thar Руководство пользователя
Mahindra Thar Руководство пользователя
Mahindra Thar Руководство пользователя.pdf
Adobe Acrobat Document
6,8 МБ
Загрузить
Руководство пользователя Mahindra TUV300
Руководство пользователя Mahindra TUV300
Руководство пользователя Mahindra TUV300.pdf
Документ Adobe Acrobat
2,4 МБ
Загрузить
MAHINDRA & MAHINDRA Автомобильные руководства в формате PDF и электрические схемы над страницей — Reva E20, TUV300, Thar, Mahindra Bolero; Marshall EW Ds.
История существования первой автомобильной компании в Индии Mahindra переносит нас в далекие годы Второй мировой войны.
В 1945 году человек по имени Джон Махиндра , в то время как Индия был дипломатом в Вашингтоне, решил отказаться от своей политической карьеры, чтобы заняться серьезным бизнесом. Это помогло ему одним из
высшие должностные лица соседнего Пакистана — Гулам Мохаммед . Новая компания получила название Mahindra & Mohammed .
Тогда же началась и разработка первого в Индии автомобиля. В качестве «подопытного» экземпляра братьев вездеход компании 9Был выбран 0003 Willys-Overland , который братья Mahindra собирались немного доработать и поставить на конвейер.
Однако из-за многочисленных проблем первая машина компании дебютировала уже в 1965 году. В принципе, машина была достаточно интересной, но до оригинала ей было очень далеко. Кроме того, индийский покупатель
не был готов к таким автомобилям, потому популярной модели не было.
Свое второе рождение компания пережила в начале 80-х годов XX века. Однако самодельные автомобили индийцев до сих пор не запущены. Компания продолжила разработку автомобилей для Виллис
лицензии, а вскоре перешел на работу над несколькими моделями марки Jeep известного американского производителя по лицензии.
Именно на базе автомобиля Jeep компания создала первую машину в истории независимого автомобилестроения Индии. Речь идет о машинах, получивших название Командир —
3- и 5-дверный Phaeton и огромный универсал CL серии , рассчитанный на 8 человек, и меньшую пятиместную вариацию Командир
Marshall с огромным грузовым отсеком. Уже в 1993 году экспорт этих автомобилей в Германию, что в Индию, стал настоящим прорывом.
В этот же период на заводе Mahindra началось производство 5-дверных универсалов Armada (5-местный) и Armada Grand (7-местный автомобиль), которые на
На фоне предыдущей модели отличается настоящим европейским комфортом и повышенным удобством эксплуатации. Кстати, на этих автомобилях использовались новые дизельные агрегаты от компании 9.0003 Peugeot мощностью 55 л.с. и объемом 2,1 литра.
В то же время, в 90-е годы, велась активная работа над микроавтобусами и фургонами модели Mahindra Voyager , которые были созданы на базе Mitsubishi L300 (образца 1979 года. Как ни странно, но в Индии подобные автомобили пользовались большим спросом. Видимо, все дело было в их относительной дешевизне.
такие разработки, как мини-грузовики Tempo (лицензия Willys ), микроавтобусы FJ460 DP и FJ470 DS4 (УАЗ), а также грузовые автомобили Cabstar и
Cabking ( Nissan ).
В 2002 году началось производство автомобиля Mahindra Scorpio, ставшего первой самостоятельной разработкой в компании.
история. Этот 4-дверный внедорожник оказался революционным для Индии, ведь всего за несколько лет автомобиль был экспортирован во многие страны, а на сегодняшний день добрался даже до США.
Автомобиль позиционируется как качественный вездеход и оснащается одним из трех двигателей объемом от 2,1 до 2,6 литра. Кстати, в 2008 году компания представила гибридную версию
автомобиля, который, по задумке производителя, уже скоро может оказаться на конвейере.
Еще одна классическая для Индии модель — Mahindra Bolero, второе поколение которой вышло в свет в 2007 году. Обновленная версия машины,
который стал флагманом индийского автопрома, оснащен 2,5-литровым дизелем мощностью 72 л.с., полным приводом и 4-ступенчатой коробкой передач. Модель выпускается в кузове 4-дверный.
пикап, являющийся одним из самых популярных автомобилей в Индии.
Очень интересной оказалась модель Mahindra Xylo, производство которой началось в 2008 году. 4-дверный кроссовер оснащен 2,5-литровым 112-сильным двигателем.
двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач Turbo, доступной в четырех вариантах: E2, E4, E6 и E8, имеющих небольшие отличия. Кроме того, автомобиль оборудован по последнему слову техники: здесь вам и
и парк-троник, и АБС, и много других вспомогательных функций.
Настоящим финансовым прорывом для компании стало начатое в 2007 году совместное производство с Renault известной модели французского производителя Logan.
Индийская компания собирает и продает у себя на родине 4-дверные седаны, которые оснащаются одним из трех типов двигателей (на выбор: 1,4- и 1,6-литровые бензиновые и 1,5-литровые дизельные
двигатели).
В связи с «домашней» сборкой стоимость Mahindra-Renault Logan оказалась значительно ниже цены, предлагаемой за
оригинальной, неудивительно, что эта модель становится все более популярной в Индии и соседних странах.
За 65 лет своего существования на благо компании Mahindra ушло 30 лет, не больше. В остальное время деятельность
практически отсутствует. Однако в последние десятилетия компания заставила говорить о себе.
Сначала здесь собирались по лицензии других компаний вагоны, внедорожники, грузовики и микроавтобусы. Тогда настало время гораздо более комфортных для легковых автомобилей, разработанных специалистами индийского
компании напрямую. И сегодня Mahindra активно работает над чисто легковыми автомобилями. Такие, например, как Mahindra-Renault Logan.
Комплект электропроводки УАЗ-469 31512-372401Комплект к а/м УАЗ-469
Я согласен с пользовательским соглашением
Я согласен получать новости
Отзывы клиентов (0)
Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Кузов 18
- Пол кузова 7
- Детали пола 7
- Body 5
- Ventilation of cabin UAZ 2
- Awning assembly 1
- front and rear door windows 2
- ront and rear door hinge and seals 1
- Engine 25
- Двигатель 8
- Блок цилиндров 3
- Головка цилиндров 1
- Коленчатый вал и маховик 1
- Lubricating oil fine filter 1
- Engine Mounting 1
- FUEL SYSTEM 11
- Gas tank 2
- Gas tank sump 1
- Gas pump 2
- Карбюратор 2
- Педаль акселератора и дроссельная заслонка 1
- Воздушный фильтр 1
- Карбюратор K131 1
- 1 9 Топливный фильтр грубой очистки0199 1
- Burnt gases exhaust system 2
- Muffler 2
- COOLING SYSTEM 4
- Radiator 3
- Water pump 1
- Transmission 22
- Clutch 5
- Сцепление 1
- Привод выключения сцепления 4
- Трансмиссия 7
- Трансмиссия 6
- 10199 1
- Transfer case 4
- Transfer case 4
- Front axle 3
- Front driving axle 2
- steering knuckles UAZ 469 1
- Rear axle 3
- ЗАДНЯЯ ОСЬ 3
- Ходовая часть 7
- Рама, бамперы и брызговики двигателя 2
- Передний бампер 1
- Suspension 2
- Front springs 2
- Front axle 1
- Tie rods 1
- Wheels 2
- Control
mechanisms 12 - Steering 3
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 3
- Тормоза 9
- Главный тормозной цилиндр 1
- Ручной тормоз (карданный вал) 1
- 0Wheel brakes 3
- Pipelines of hydraulic brakes 2
- Rear brakes and brake drums UAZ 3151 2
- Electrical
equipment 18- Electrical equipment 17
- Generator 1
- Voltage блок управления 1
- Аккумулятор 1
- Индукционная катушка 2
- Распределитель 1
- Фары 2
- Cowl lamp 1
- Rear lamp 1
- Сonnecting electrical wires 2
- Electric devices 5
- Devices and sensors 1
- ACCESSORIES 6
- Tools and оборудование 1
- Инструменты водителя 1
- Ремкомплекты 5
- Окно 6
- Окно, в сборе 9 2
0
- Стеклоочиститель 4
- Детали по запросу
- Документация
90 Распределительный вал0199 1
903 903 Устройство крыла0199 1
Связанные продукты
Сборка регулятора напряжения
RR132A-3702010
$ 31,50, чтобы купить
Блок безопасных замков.
Обод фары
ФГ122-37113321
15,12 $ Купить
Кольцо уплотнительное крышки
76-5107094 -B
$ 10,08, чтобы купить
Главный цилиндр сцепления
469-1602300
$ 33,21, чтобы купить
Блок блокировки безопасности типа pr-10-
9 9000 2 9000 2 6
69-
. 3722010-A2
$ 10,63, чтобы купить
СВОЙДИЯ СВЕДЕНИЯ UAZ-469
SL236-520530T
$ 37,80. П8
3,99 $ Купить
Комплект подшипников и прокладок для ремонта раздаточной коробки
469-1800020 RBKIT
$ 99,62, чтобы купить
Кольцо с компрессией и педали уплотнения
76-51070 PED
$ 15 70 до покупки
Гассету гашету с поплавкой
.