Сепаратор дизельного топлива для легковых автомобилей: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Сепаратор дизельного топлива для автомобиля в категории «Авто — мото»

Сепаратор FG-300 для очистки дизельного топлива, 15 мкм 300 л/мин

Доставка по Украине

68 642 грн

Купить

PETROLINE — официальный представитель Adam Pumps в Украине

Сепаратор FG-300 фильтр для очистки дизельного топлива, 15 мкм 300 л/мин

Доставка по Украине

Цену уточняйте

ООО «КОМПАНИЯ ТРАНСЭНЕРГО-КОМ»

Насос для перекачки дизельного топлива 24V помповый 50 л ДК

Доставка по Украине

1 728 грн

Купить

Интернет-магазин «Деталион»

Фильтр сепаратор воды СІМ-ТЕК 300 HS-10 ( 70059) для дизельного топлива, бензина 10мкм ( до 50 л/мин )

Доставка по Украине

905 грн

Купить

ВОЛМАН — Оборудование и комплектующие минизаправок для топлива

Фильтр сепаратор воды СІМ-ТЕК 300 HS-30 ( 70064) для дизельного топлива, бензина 30мкм ( до 50 л/мин )

Доставка по Украине

910 грн

Купить

ВОЛМАН — Оборудование и комплектующие минизаправок для топлива

Фильтр сепаратор воды СІМ-ТЕК 260 HS-30 ( 70067) для дизельного топлива, бензина 30мкм ( до 65л/мин )

Доставка по Украине

1 263 грн

Купить

ВОЛМАН — Оборудование и комплектующие минизаправок для топлива

Фильтр сепаратор воды СІМТЕК 400 HS-30 ( 70065) для дизельного топлива, бензина 30мкм ( до 80 л/мин )

Доставка по Украине

1 118 грн

Купить

ВОЛМАН — Оборудование и комплектующие минизаправок для топлива

Фильтр сепаратор воды СІМ-ТЕК 450 HS-30 ( 70076) для дизельного топлива, бензина 30мкм ( до 100л/мин )

Доставка по Украине

1 850 грн

Купить

ВОЛМАН — Оборудование и комплектующие минизаправок для топлива

Фильтр сепаратор воды СІМТЕК 475XL HS-30 ( 70043) для дизельного топлива, бензина 30мкм ( до 120 л/мин )

Доставка по Украине

2 642 грн

Купить

ВОЛМАН — Оборудование и комплектующие минизаправок для топлива

Фильтр сепаратор воды СІМТЕК 800 HS-30 ( 70068) для дизельного топлива, бензина 30мкм ( до 110 л/мин )

Доставка по Украине

3 159 грн

Купить

ВОЛМАН — Оборудование и комплектующие минизаправок для топлива

Фильтр сепаратор дизельного топлива с подогревом для грузового транспорта, спецтехники, сельхозтехники и легко

Доставка по Украине

2 064 грн

1 799 грн

Купить

Germany Group

Фильтр сепаратор дизельного топлива центробежный для грузовых и легковых авто.

Доставка по Украине

1 935 грн

1 299 грн

Купить

Germany Group

Фильтр сепаратор дизельного топлива с подогревом для грузового транспорта аналог Racor 900FH

Доставка по Украине

2 967 грн

Купить

Germany Group

Фильтр сепаратор дизельного топлива с подогревом для грузового транспорта, сельхозтехники, спецтехники

Доставка по Украине

3 225 грн

3 064 грн

Купить

Germany Group

Фильтр сепаратор дизельного топлива для грузового транспорта, сельхозтехники и спецтехники аналог Separ 2000

Доставка по Украине

2 580 грн

2 299 грн

Купить

Germany Group

Смотрите также

Сепаратор дизельного топлива Pre-Line 420 DAF 75CF-XF105 ( 420 л/ч ) ( MANN ) PRELINE 420

Доставка по Украине

9 750 грн

Купить

«TIR-AUTO»

Фильтр сепаратор воды СІМ-ТЕК 300 HS-10 ( 70059) для дизельного топлива, бензина 10мкм ( до 50 л/мин )

На складе

Доставка по Украине

1 422 грн

Купить

МиниЗаправка ( ООО » МИНИАЗС » )

Сепаратор дизельного топлива универсальный Даф (Euro3), Скания, Ивеко с подкачкой, без подогрева ( 10316CNT )

Доставка по Украине

1 210 грн

Купить

«TIR-AUTO»

Фильтр сепаратор воды СІМ-ТЕК 300 HS-30 ( 70064) для дизельного топлива, бензина 30мкм ( до 50 л/мин )

На складе

Доставка по Украине

1 431 грн

Купить

МиниЗаправка ( ООО » МИНИАЗС » )

Сепаратор FG-300 для очистки дизельного топлива, 15 мкм 300 л/мин

Доставка по Украине

58 500 грн

Купить

Супермаркет АЗС

Сепаратор дизельного топлива Parker Racor 490 RHh20MTC с подогревом 24v

Недоступен

Смотреть

Интернет-магазин Каскад-Шоп

Италия заправочный модуль 220В 56л/мин с сепаратором воды PIUSI ST Panther56 для дизельного топлива. Мини АЗС

На складе

Доставка по Украине

20 000 грн

Купить

МиниЗаправка ( ООО » МИНИАЗС » )

Фильтрующий элемент топлива; для сепаратора без подогрева SWK-2000/10/ 022.379/ 81125030086

На складе

Доставка по Украине

161 грн

Купить

Жером-Авто

Фильтр сепаратор топлива для грузового автомобиля PreLine Racor топливный сепаратор с подкачкой и отстойником

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

DAF PARTS

Комплексная добавка для дизельного топлива Wynn’s Diesel System Treatment W51695 1л

Заканчивается

Доставка по Украине

505 грн

Купить

360AUTO МАГАЗИН АВТОАКСЕССУАРОВ

Система снижения расхода топлива OBDIICat для бензиновых и дизельных авто

Доставка по Украине

303 грн

283 грн

Купить

ІНТЕРНЕТ-МАГАЗИН «Доставлено «

Фильтр сепаратора Рено Магнум грубой очистки топлива, для грузовиков Премиум 033. 133

На складе

Доставка по Украине

440 грн

Купить

ТОВ «Алтис Авто» магазин TIR запчастей для грузовых автомобилей

Фильтр сепаратор для дизельного топлива, бензина c водоотделением GL-6 30 микрон 70 л/мин

Доставка по Украине

1 250 грн

Купить

AЗС INTERNET MARKET

Фильтр сепаратор для бензина и дизельного топлива 10 микрон

Недоступен

4 567 грн

Смотреть

ООО «Агро Навигация»

КАК ПОДОБРАТЬ СЕПАРАТОР ДИЗТОПЛИВА ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО МОТОРА

08.12.2017

Нужно ли очищать дизельное топливо?

Здесь расхождений во мнениях нет — нужно.
Причем, вопреки распространенному мнению, загрязненное дизельное топливо — не только украинская проблема.
Вода и твердые частицы в дизельном топливе быстро выводят из строя дорогостоящую топливную аппаратуру.
Низкие температуры приводят к кристаллизации воды, загустеванию и парафинизации топлива.
Штатные топливные фильтры довольно быстро выходят из строя, а стоят зачастую недешево.
Выход — устанавливать дополнительную систему очистки с недорогими сменными элементами.
Для холодных условий работы — с подогревом.

Терминология

Когда речь заходит об устройствах очистки топлива, встречаются разные термины — «фильтр», «сепаратор», «фильтр-сепаратор», «фильтр-влагоотделитель» и т. д.
На самом деле, современные системы очистки дизельного топлива часто представляют собой комбинированное устройство — сепаратор влаги и крупных частиц, совмещенный с фильтром тонкой (или не очень тонкой) очистки.
Так, в каталогах BALDWIN DAHL используется термин «Diesel Fuel Filter / Water Separator» (Фильтр дизельного топлива / Сепаратор воды).
У SEPAR 2000 встречается похожий термин «Water Separator an Fuel Filter».
В то же время, в описаниях сами производители для краткости зачастую используют термин «filter».
В Украине подобные устройства чаще называют просто «сепаратор».

Критерий выбора — расход топлива

Оптимальная работа сепаратора достигается при соответствии условий работы конкретного двигателя рабочим характеристикам сепаратора.
Одной из важнейших характеристик является рекомендуемый расход топлива.
Это связано с тем, что эффективность процессов разделения во многих устройствах зависит от гидродинамики потока, которая, в свою очередь, определяется расходом.

В связи с этим нельзя не упомянуть об одном распространенном явлении.
Отечественные продавцы популярного сепаратора SEPAR 2000 часто рекомендуют данный сепаратор для установки на легковые автомобили.
При этом младшая модель в линейке SEPAR 2000 рассчитана на расход 300 л/час.
Это расход топлива суперкара на скорости 350 км/час.
Или тяжелого грузовика, экскаватора или катера.
Что касается легковых автомобилей, то, если джип за час проходит 100 км и расходует 20 л топлива, то часовой расход составит 20 л — в 15 раз меньше, чем у самого маленького сепаратора SEPAR 2000!

В данном случае, такая большая разница имеет принципиальное значение.
Патентованный процесс разделения в SEPAR 2000 основан на центробежном эффекте, который, в свою очередь, достигается только при достаточной скорости потока.
При малом расходе на большом рабочем сечении центробежный эффект достигут не будет, топливо будет просто стекать в отстойник.
Большая часть воды и примесей, конечно, отстоится естественным образом, но максимальной отдачи от центробежного эффекта достигнуть не удастся.
Соответственно, возрастет нагрузка на встроенный фильтр тонкой очистки.

Сильная зависимость степени очистки от расхода жидкости — общий недостаток, присущий системам центробежной очистки.
Полностью избавиться от него невозможно хотя бы в силу того, что расход топлива при различных режимах работы двигателя меняется в разы.
Но не следует и усугублять его, используя заведомо неподходящие по характеристикам устройства.

Поэтому выбирать сепаратор надо исходя, прежде всего, из среднего расхода топлива в соответствии с рекомендациями производителя.
Слишком маленькая пропускная способность сепаратора приводит к повышенной нагрузке на топливный насос, потере мощности и другим негативным эффектам.
Слишком большая — к лишним затратам и, зачастую, к снижению эффективности очистки.
В качестве дополнительного критерия можно ориентироваться на мощность двигателя — производители сепараторов часто указывают и эту характеристику.

С подогревом и без него

Даже при использовании зимнего дизельного топлива, в холодное время года могут наблюдаться проблемы с запуском дизельного двигателя.
Причиной является естественное загустевание топлива, а также парафинизация (образование парафиновых хлопьев) при низкой температуре.
Решением проблемы является использование сепараторов с подогревом.
Подогрев представляет собой нагревательный элемент, встраиваемый в корпус сепаратора.
Исполнение с подогревом существенно (на 50-100%) дороже исполнения без подогрева.

Как правило, можно использовать модели сепараторов дизтоплива с подогревателем, установленным на заводе (в обозначении такие модели имеют букву H), или можно приобрести сепаратор без подогревателя, и при необходимости докупить и установить его позже.

При выборе варианта с подогревом или без него нужно, прежде всего, руководствоваться климатическими условиями.
Для северных районов желательно выбирать вариант с подогревом.
Для регионов, в которых столбик термометра в зимнее время часто держится на отметке -10°C и ниже — подогрев также желателен, но надо обратить внимание на особенности эксплуатации.
Если речь идет о коммерческом транспорте, интенсивно эксплуатирующемся в любое время года — подогрев нужен.
Если зимняя эксплуатация периодическая или отсутствует — можно сэкономить и подогрев не устанавливать.
В крайнем случае, при необходимости, его можно будет установить позже.

Фильтрующий элемент

Для различных условий работы производители предлагают использовать различные типы фильтрующих элементов, отличающихся материалом и размером пор.
У сепараторов BALDWIN DAHL это 2, 10 и 30 микрон.
У SEPAR 2000 — 10, 30 и 60 микрон (встречается упоминание о том, что фильтрующий элемент 10 микрон Separ 2000 предназначен только для бензина).

Применительно к продукции BALDWIN DAHL для теплого времени года рекомендуется использовать фильтрующий элемент 2 микрона.
Для холодного времени — фильтрующий элемент 10 микрон (в обозначении такого элемента содержится буква W — Winter).
Для сильно загрязненного топлива и устаревших двигателей — элементы 30 микрон.

Для сепараторов SEPAR 2000 можно использовать фильтрующие элементы 30 микрон.
Для сильно загрязненного топлива — металлическую сетку 60 микрон.

Конечно, чем меньше размер пор фильтрующего элемента, тем лучше будет очищено топливо.
Но существует и оборотная сторона медали.
Более мелкий фильтр быстрее забивается, увеличивая гидравлическое сопротивление системы.
В холодное время года даже допустимое естественное загустевание топлива может привести к невозможности использования мелкого фильтра.
Поэтому надо выбирать фильтрующий элемент как можно мельче, но обязательно с учетом конкретного двигателя и условий работы.
Современная прецизионная топливная аппаратура, в особенности Common Rail, очень чувствительна к качеству топлива, поэтому на сменных элементах экономить не стоит — ремонт выйдет намного дороже.
При интенсивной эксплуатации двигателя для контроля гидравлического сопротивления за фильтром можно установить вакуумметр.
В этом случае сигналом для замены фильтра будут служить определенные показания вакуумметра.

Выбор производителя

Перефразируя сатирика, в большинстве случаев можно утверждать: «все сепараторы одинаково полезны». Речь идет, разумеется, об известных брэндах вроде BALDWIN DAHL, SEPAR 2000, PARKER RACOR, STANADYNE, MANN PreLine.
Почти у каждого производителя есть в запасе патентованная технология, позволяющая добиться практически 100%-ной очистки топлива от воды и твердых примесей.
У BALDWIN DAHL это депрессюризатор — конус, на поверхности которого происходит разделение.
У SEPAR 2000 это пассивный циклон — спиралевидная поверхность, способствующая разделению легких и тяжелых фракций топлива под действием центробежной силы.
После первичного разделения тяжелая фракция (вода и твердые частицы) остается в отстойнике, а легкая (очищенное дизельное топливо) поднимается к фильтру тонкой очистки, попутно освобождаясь от более мелких капель воды и загрязняющих частиц.

Поэтому, выбирая, например, между BALDWIN DAHL и SEPAR 2000, достаточно руководствоваться рабочими характеристиками устройств, их габаритами, ценой и доступностью для покупки.
Результат работы похожих устройств будет примерно одинаковым.

Следующая таблица может оказаться полезной при выборе сепаратора:

ПрименениеBALDWIN DAHL
(без подогрева)
BALDWIN DAHL
(с подогревом)
SEPAR 2000
(без подогрева)
SEPAR 2000
(с подогревом)
Расход 75 л/час
(легковые автомобили, небольшие дизели)
DAHL 65 (дизель)
DAHL 75 (бензин)
Расход 150 л/час
(небольшие грузовики, тракторы, катера)
DAHL 100DAHL 100-H
Расход 300 л/час
(тягачи, автобусы, тракторы, комбайны)
DAHL 150DAHL 150-HSWK-2000/5/50SWK-2000/5/50/H
Расход 450 л/час
(автобусы, грузовики ~1000 л. с.)
DAHL 200DAHL 200-H
Расход 600-700 л/час
(тяжелые грузовики, локомотивы, стационарные генераторы)
DAHL 300DAHL 300-HSWK-2000/10SWK-2000/10/H
Судовые двигатели высокой мощности, стационарные емкости, АЗСDAHL 500SWK-2000/130

Установка

Во многих случаях установку сепаратора можно произвести самостоятельно.
При отсутствии опыта можно обратиться на специализированный сервис.
Как правило, официальные дилеры компании-производителя могут подсказать адрес такого сервиса или сами произвести установку.
Для гарантийных машин нелишним будет поинтересоваться последствиями установки дополнительного устройства. 

Подделки

Как и для любого ходового товара, в случае с сепараторами существует довольно обширный рынок подделок.
В лучшем случае, приобретение подделки оборачивается выброшенными деньгами.
В худшем — ремонтом топливной аппаратуры.
Поэтому лучший вариант покупки — приобретение у официального дилера.

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕПАРАТОРЫ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ЛУЧШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:
Сепараторы дизельного топлива SEPAR 2000
Сепараторы дизельного топлива BALDWIN DAHL
Сепараторы дизельного топлива PARKER RACOR
Сепараторы дизельного топлива MANN PreLine
Сепараторы дизельного топлива STANADYNE Fuel Manager

Подобрать сепаратор дизельного топлива с подогревом и без (Diesel Fuel Filter / Water Separator) можно как самостоятельно, зарегистрировавшись на нашем сайте shop.tesma.com.ua, так и связавшить с нашими специалистами.

Наша компания не является правообладателем торговых марок, представленных у нас в каталогах. Изображения торговых марок и товаров публикуются исключительно в ознакомительных целях для точности и полноты подбора аналогичных товаров.

Водоотделитель для автомобильного топлива

Водоотделитель для автомобильного топлива
В дизельном топливе, продаваемом в Африке, много воды.
Из-за этого у
Riders for Health проблемы с транспортными средствами.

Этот документ представляет собой историю поиска их решения.


Решения:


ОБУЧЕНИЕ

Возможно, их автомобили уже имеют аналогичные фильтры-ловушки.
тем, кто ниже. Многие транспортные средства

поставляются с ними в качестве стандартного оборудования. Их необходимо прокачать
чтобы удалить воду.

Для этой цели в нижней части фильтрующего блока имеется клапан.

ПРОМЫВНОЙ СЛИВНОЙ ЧАШЕЧНИК ДЛЯ ПРОБООТБОРНИКОВ ТОПЛИВО/ВОДЯНОЙ СЕПАРАТОР ВОРОНКА

8-дюймовая чаша диам.
www.wicksaircraft.com часть №    FSF-4
25,50 долларов США

Сменный элемент 8-дюймовая чаша диам.
www.wicksaircraft.com часть №   FSF-5     $9,75

 Используется специальная основа из нержавеющей стали с термопластичным покрытием.
с высокорасходной гидрофобной,

сетчатая сепараторная мембрана, имеющая сходство с нефтью, но
отталкивает воду. Элемент может быть

 легко удаляется, очищается растворителем и мягкой нецарапающейся салфеткой.
щеткой низкого давления воздуха, пара или
Одобренные
жидкие чистящие средства. Воронка может использоваться для быстрой проверки
потенциальных загрязнителей, пропускает топливо,

 собирает воду и твердые частицы. Сменные элементы доступны, когда
требуется.

[Тим- сделано для бензина. подойдет ли он для дизеля?]

Прозрачный фильтр топливного бака

Используйте этот фильтр с дизельным, этилированным и неэтилированным газом. Прозрачный нейлон.
чаша позволяет быстро проверить. Он удаляет

частицы ржавчины, грязи, окалины и ворса. Чаша имеет простой осадок
сливной клапан.
Фильтр
включает стандартный картридж на 10 микрон. Картридж с водяным блоком
(продается отдельно) удаляет воду

и частицы размером до 15 микрон. Картридж водоблока не для
использовать с топливом, содержащим спирт.

Максимальное давление 150 psi. Фильтр имеет гравитационный поток 5 галлонов в минуту с 24
головное давление. Максимальная температура

это 150! F. Верхняя крышка отлита под давлением из цинка с фитингами с внутренней резьбой 1 NPT. Размер
составляет 4 диаметра. % 91 Z2 Lg.

Каждый

Фильтр в сборе ………………………….. www.mcmaster.com
деталь № 4340K33 …… $ 24,56
Стандартный сменный картридж
……… www.mcmaster.com номер детали 4340K12……
4,93 доллара США
Картридж водоблока
…………………… www.mcmaster.com часть №
4340K14 …… 9,96 долл. США

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР/СИСТЕМА СЕПАРАТОРА PERMA-COOL® www.jcwhitney.com
деталь № 73ZX5034W   48,99 долл. США

ЗАМЕНА ФИЛЬТРЭЛЕМЕНТА
www.jcwhitney.com часть № 73ZX5036A    $10,99

Удаляет практически всю воду из топлива Фильтрует частицы размером
2 микрона

Предотвращает повреждение форсунок и насос-форсунок. Для использования с
все виды топлива

(кроме нитрометана) и присадки. Соответствует или превосходит оригинальное оборудование
технические характеристики.

Обеспечивает подачу чистого, не содержащего воды топлива в карбюратор для лучшего
производительность и

повышенная эффективность. В комплект входят: фильтрующий элемент на 24 000 миль; В ролях
алюминиевое крепление фильтра;

рукав высокого давления/высокой температуры/огнестойкий; фурнитура; аппаратное обеспечение;
инструкции.

Андэйр Газколатор
www.wicksaircraft.com часть № И-ГАЗ     $152,90

GASCOLATOR — Andair В газогенератор встроена резьба 1/8″ NPT.

 верхний выход для датчика давления/заправочной линии и задний 3/8 дюйма
анкерное отверстие, которое

 позволяет монтировать брандмауэр без кронштейна. А
многоразовый 70
Сетку фильтра размером
 микрона можно снять для облегчения очистки. Газколятор
имеет

 нижнее отверстие с резьбой 1/8″ NPT, подходящее для Curtis или Aeroquip.

 выносной слив. В комплекте 9/ 16-дюймовые концевые фитинги с наружной резьбой.

[Тим- сделано для бензина. подойдет ли он для дизеля?]

Дизельный фильтр/сепаратор, 500FG

RACOR-PARKER часть № 500FGSS-2     www.westmarine.com
номер детали 411264     $171,99

В этих фильтрах Racor используется трехступенчатая система фильтрации,
вся вода

и 99% твердых частиц, которые присутствуют практически во всех видах топлива. Главная
ступенчатые центрифуги

топливо, которое выбрасывает крупные твердые частицы и капли воды
вплоть до

отстойник. На втором этапе используется коалесцирующее кольцо, которое вызывает
остальные

воды, чтобы сформироваться в капли и попасть в отстойник, в то время как
сухое топливо продолжается

вверх. Третий этап — 2-микронный фильтр, удаляющий оставшиеся
минутная зернистость.

Встроенный обратный клапан предотвращает слив топлива обратно в бак.

Топливные фильтры Baja

6,5-дюймовый дизельный топливный фильтр       www.westmarine.com
номер детали  547729       номер производителя
6,5-1,5-BFC      209 долл.  США0,99

Это воронка с фильтром, блокирующим воду. Заполните свой бак
через этот блок.

CRC Marine-Bio-Con Средство для удаления шлама и кондиционер для дизельного топлива

CRC CHEMICALS модель № 6065     www.westmarine.com
номер детали  279554         4,49 доллара США

Это биоцид, препятствующий размножению бактерий в дизельном топливе. яхтсмен
в Маджуро сказал мне, что

бактерии, созданные для поедания разливов нефти, сошли с ума и теперь растут в
топливные баки яхты. А сейчас

человека должны использовать биоциды в своем топливе. Особенно на лодках, потому что
окружающий воздух влажный и
9Топливный бак 0002 окружен холодной водой, поэтому там много конденсата.


    История этой консультации

Я узнал, что у них была эта проблема в проектах НПО «Дизайн, который имеет значение».
список

http://www.media.mit.edu/~nitin/thinkcycle/dtm_projects.html

************* вот что я прочитал *******************

Всадники для Африки
 Барри Коулман bcoleman(at)riders. org и Майк Гаттон rfh(at)africaonline.co.zw
Отправлено: четверг, 15 февраля 2001 г., 10:37

Все топливо для всех транспортных средств, которыми мы управляем в Африке, загрязнено или фальсифицировано.
В частности, у нас серьезные проблемы в ДРК (Конго, Киншаса).
с водой в дизеле.

Все наши автомобили (к сожалению, не мотоциклы) оснащены тем, что мы
вызвать суперфильтры. Эти фильтры представляют собой очень, очень плотно намотанные бумажные фильтры.
которые удаляют огромное количество загрязняющих веществ из моторного масла.
И топливо. Масляные фильтры устанавливаются снаружи двигателя (иногда более
Чем на метр, что помогает охлаждать масло) и меняем элементы каждые
10 000 км или около того. Настолько фантастична фильтрация, что мы очень редко
замените масло (хотя мы регулярно пробуем его). В этом нет ничего плохого.

Топливные фильтры - другое дело. Хорошо, как они есть, есть так много воды
в дизеле, что он проходит в любом случае.

Что нам нужно, так это простое, немоторизованное, легкое, надежное, дешевое, легко
распределенное устройство для удаления воды из топлива перед его заливкой,
или, может быть, в то время как он собирается.  Я кратко говорил с Майком об этом
И его первой мыслью было какое-то гравитационное устройство с фильтрами.
аналогично нашим топливным суперфильтрам. Но, конечно, может быть гораздо лучший способ.

Это, безусловно, реальная проблема, и она, безусловно, актуальна. Неспособность сортировать
это может означать парковку грузовиков и прерывание работы по эпиднадзору за полиомиелитом.
на которых они занимаются. 
**************остальная часть этого файла является нашей перепиской по электронной почте***************
                 вот список этих сообщений электронной почты:
13235  15 05 bcoleman( at - nospam )riders.o Re: вода в дизеле<<Уважаемый Тим Спасибо -- это
13233  15 05 tim( at - nospam )media.mit.edu Re: вода в дизеле<<Привет, Барри, ты
12721  04/06 bcoleman( at - nospam )riders.o Re: вода в дизеле<<Привет, Барри это я
12621  02/04 tim( at - nospam )media.mit.edu Re: вода в дизеле<<Наконец и самое очевидное
12613  01.04 tim( at - nospam )media.mit.edu Re: вода в дизеле<<Если вы использовали в
12590  30. 03 tim( at - nospam )media.mit.edu Re: вода в дизеле<<>А пока не знаю
12586  03/30 bcoleman( at - nospam )riders.o Re: вода в дизеле<<Уважаемый Тим, спасибо большое
12581  03/30 tim( at - nospam )media.mit.edu вода в дизеле<<Это просто вода в топливе
*******************************
12581
От: tim(at-nospam)media.mit.edu
Кому: bcoleman(at-nospam)riders.org, rfh(at-nospam)africaonline.co.zw, tim(at-nospam)media.mit.edu
Тема: вода в дизеле.
Дата: Пт, 30 марта 2001 г. 01:45:31 -05:00
Это просто вода в топливе, или они добавляют что-то еще, чтобы сделать его
оставаться смешанным? Как к этому относятся местные жители?
дизель кипит при 287С
Вода кипит при 100С
Дизель легче воды.
И они известны тем, что не слишком хорошо смешиваются. Это может вызвать проблемы с
ваши очень тонкие поровые фильтры, где одно вещество блокирует прохождение
другой.
Вы можете дать топливу отстояться и слить воду со дна.
Чтобы удалить остатки воды, нагрейте дизельное топливо выше точки кипения.
воды.
Если у вас есть прозрачные или полупрозрачные канистры, такие как толстые полиэтиленовые,
вы будете иметь лучшее представление о том, что происходит с топливом.  И ты сможешь
чтобы перестать лить его, когда вы доберетесь до воды.
У легких самолетов много проблем с водой в топливе, т.к.
танки в маленьких аэропортах не привыкли. Они и крыльевые танки
самолетов получают конденсат из-за циклического изменения температуры. мой друг всегда
обошел и слил воду со дна своих баков с небольшим
клапаны как часть его предполетного ритуала.
Вы можете добавить сливные клапаны в нижнюю точку ваших топливных баков.
или используйте сифон. Слейте галлон или около того топлива в прозрачную емкость,
пока вы не получите видимую воду. Пусть сидит и отделяется.
залейте топливо обратно в бак. Скиммеры для соуса — это маленькие кувшины.
где носик тянется от дна сосуда. Один из них
Хорошо бы сначала слить воду.
Если ваши поставщики добавляют поверхностно-активные вещества или что-то еще, чтобы они оставались смешанными,
может быть, они могли бы заработать миллионы, продавая технику нефтяным компаниям.
Люди давно пытаются это сделать. см. ссылки.
Вода или водяной пар повышают температуру и давление, необходимые для
произойти детонация. 
Например, в моей юности люди использовали низкооктановый бензин в
бензиновые двигатели с компрессией. Это вызывает пинг, также называемый «дизелем».
а детонация как в дизеле. Они заставили его перестать пинговаться
потянув за вакуумную трубку от их карбюратора, чтобы всасывать пузырьки воздуха
через воду. Прямо как бонг. Пивные банки «Билли» использовались для стиля.
Вот процесс превращения масла семян (например, конопли) в
замена дизельному топливу. Его химический процесс смешивает воду с дизельным топливом,
который он отделяет, позволяя ему сидеть и отделяться, сливая большую часть воды
со дна и нагревание дизельного топлива до 300F = 150C, чтобы полностью высушить его.
http://www.hemp-cyberfarm.com/htms/hemp-products/bio-diesel/bio-diesel.html
Многие люди ХОТЯТ смешивать воду с дизельным топливом, а не только
ваши поставщики. Это уменьшает загрязнение и увеличивает мощность. Эльф Аквитания
сейчас продают аквазол, молочную смесь дизельного топлива, поверхностно-активных веществ и 13 % воды. 
Многие другие работают по аналогичным схемам.
http://www.cheresources.com/aquadiesel.shtml
вот таблица свойств топлива и как растянуть дизель
с алкоголем:
http://www.colostate.edu/Depts/CoopExt/PUBS/FARMMGT/05010.pdf
надеюсь это поможет,
Тим
*******************************
12586
От: "Барри Коулман" 
Кому: 
Тема: Re: Вода в дизеле.
Дата: Пт, 30 Мар 2001 16:52:45 +0100
Организация: Всадники за здоровье
Дорогой Тим
На самом деле большое спасибо за эту работу. Позвольте мне подумать об этом и
распространите свое мышление по системе.
Я очень благодарен. Я вернусь к вам.
Между тем, я не думаю, что в ДРК заливают что-то кроме воды, но это
иногда много. Он остается смешанным некоторое время, а затем распутывается,
какое время он находится в системе. Мы смотрим на насосы с микрофильтрами, но мы
также ищет что-то дешевле!
Не удивляйтесь, если вы получите много писем по этому поводу от всех наших
заинтересованные стороны. Как твой французский?
С наилучшими пожеланиями
Барри Коулман
Главный исполнительный (операционный) RfH
*******************************
12590
От: tim(at-nospam)media. mit.edu
Кому: «Барри Коулман» , tim(at-nospam)media.mit.edu
Тема: Re: Вода в дизеле.
Дата: Пт, 30 марта 2001 г. 11:32:45 -05:00
>Между тем, я не думаю, что в ДРК заливают что-то кроме воды, но это
>иногда много. Он остается смешанным некоторое время, а затем распутывается,
>которое время в системе. Мы смотрим на насосы с микрофильтрами, но мы
>Также ищем что-нибудь подешевле!
Способ, которым эти микрофильтры блокируют воду, заключается в том, что они сначала насыщаются
жирный дизель. Тогда вода не сможет проникнуть в поры, потому что не сможет смочить кожу.
волокна. Он может проникать только в виде капель, которые слишком малы, чтобы вызвать проблемы.
Если бы вы видели, что происходит, вам, вероятно, это не понравилось бы, поскольку все больше и больше
вода скапливается в аквариуме до тех пор, пока фильтр почти не погрузится в воду.
Дешевое мгновенное решение состоит в том, чтобы они наполняли ваши канистры, а не
бак вашего автомобиля при покупке дизельного топлива.  Потом залить потом чем?
Может стеклянный кувшин? так что можешь посмотреть.
Бьюсь об заклад, если бы вы действительно могли посмотреть на топливо в прозрачном контейнере, у вас бы
десять решений, которые работают в кратчайшие сроки.
В системах сжатого воздуха есть такая штука, как «водоуловитель».
это просто нижняя точка в баке, из которой можно время от времени прокачивать.
Независимо от того, что вы делаете, вы должны сливать воду, накопившуюся в вашем
танки сейчас. Я думаю, что это может вызвать проблемы с топливными форсунками.
>Спасибо вам большое за эту работу.
спасибо за то, что делаешь правильные вещи в правильных местах,
Тим
*******************************
12613
От: tim(at-nospam)media.mit.edu
Кому: «Барри Коулман» , tim(at-nospam)media.mit.edu
Тема: Re: Вода в дизеле.
Дата: воскресенье, 01 апреля 2001 г. 19:37:59 -04:00
Если вы какое-то время использовали встроенные фильтры для блокировки воды,
вам, вероятно, следует запустить шланг как можно глубже в бак
и слейте скопившуюся воду.  Наверняка его будет много.
Какие у вас корпуса фильтров? Есть такие, которые действительно
сделан для работы в качестве водосборника. Стоят вертикально, имеют вход и выход
фитинги в верхней части и дренажный клапан в нижней части, чтобы стравить
собранная вода. Ваши фильтры могут уже иметь дренажные клапаны для удаления
накопленная вода.
Несколько продавцов ниже продают большие воронки с водоблокирующими фильтрами.
в них, чтобы залить топливо, как вы получаете его на заправке.
Вы можете попросить местного жестянщика сделать один из них для вас с одним или несколькими
ваших использованных фильтров в нем. Как насчет этого? И колпачок или банка, чтобы держать его в
так что пары не беспокоят вас, и он не становится слишком грязным.
Тим
p.s. подробнее:
В каталоге Mcmaster-Carr есть фильтр/водоотделитель с прозрачным корпусом.
за 25 долларов
http://www.mcmaster.com/cgi/loadpage.cgi?pagenum=281&descid=13870
Прозрачный фильтр топливного бака
Используйте этот фильтр с дизельным, этилированным и неэтилированным бензином. 
Прозрачная нейлоновая чаша обеспечивает быстрый осмотр. Он перемещает
частиц ржавчины, грязи, окалины и ворса. Чаша
имеет простой клапан для слива осадка.
Фильтр включает в себя стандартный картридж на 10 микрон.
Картридж водоблока (продается отдельно) удаляет воду
и частицы размером до 15 микрон. Водоблок
Картридж не предназначен для использования с топливом, содержащим спирт.
Максимальное давление составляет 150 фунтов на квадратный дюйм. Фильтр имеет 5 галлонов в минуту
самотеком с напором 24  напора. Максимальная температура
это 150! F. Верхняя крышка из литого под давлением цинка с резьбой 1 NPT.
женская фурнитура. Размер 4 Диаметр. % 91 Z2 Lg.
Каждый
Полный фильтр ................................................................ .............. 4340K33 ...... 24,56 долл. США
Стандартный сменный картридж...........................4340K12...... 4,93
Картридж с водяным блоком ................................................ ...4340К14......9,96
Они также предлагают носок, наполненный гелем, который можно запихнуть в топливный бак. 
Он будет впитывать воду, но не топливо. предназначен для домашних мазутных баков.
Интересно, но, наверное, не для вас. Удаление литра воды стоит 10 долларов.
Сюда.
Небольшие самолеты работают на бензине, а не на более вязком дизельном топливе.
но я думаю, что они будут работать. Особенно в жарком климате, который делает вещи
жидкий.
http://www.wicksaircraft.com/showPage.phtml?pagenum=248
Вот воронка диаметром 8 дюймов за 20 долларов со встроенным фильтром, блокирующим воду.
Если вы заставили своего поставщика заполнить ваш бак через один из них,
возможно, вам не придется платить за столько воды. я не знаю как быстро
он будет поступать. Продавец или производитель может сказать вам.
У них также есть небольшие дорогие фильтры/водоуловители/вентиляционные отверстия для воздушных пузырей, называемые
"газколяторы" за сотню баксов или около того.
http://www.wicksaircraft.com/showPage.phtml?pagenum=246
У них также есть маленькие сливные клапаны и прозрачные чашки для слива воды из бака.
сливной клапан бака или водосборник. 
Люди на яхтах и ​​рыбацких лодках имеют те же проблемы, что и вы, покупая
топлива в очень отдаленных местах.
На сайте www.westmarine.com представлены различные топливные фильтры и водоуловители.
от 30 до 200 долларов.
В одной «турбинной серии» есть центрифуга (на самом деле забавная крыльчатка в
очистить чашу дна) в качестве первого этапа для отделения воды и крупных кусков
грязи. Похоже, у одного из них есть пара датчиков проводимости в чаше, чтобы
проверить, когда автоматически сливать воду из него. (в трюм, где
может вонять и сжечь лодку)
У них есть воронка со встроенным водоблокирующим фильтром, который называется
«Фильтр Baja» предназначен для фильтрации вашего дизельного топлива, поступающего из насоса.
тот, что 6 1/2 дюйма в диаметре с 3,9расход галлонов в минуту составляет 199 долларов.
Вещи для самолетов обычно дешевле, чем для лодок.
*******************************
12621
От: tim(at-nospam)media.mit.edu
Кому: «Барри Коулман» , tim(at-nospam)media. mit.edu
Тема: Re: Вода в дизеле.
Дата: Пн, 02 Апр 2001 13:12:57 -04:00
Наконец, что наиболее очевидно, в магазинах автозапчастей продаются фильтры-«водоотделители».
которые точно так же, как некоторые из вещей, перечисленных в предыдущем сообщении.
например:
http://www.jcwhitney.com/product.jhtml?CATID=14750
Я спросил своего друга Дрю о твоей проблеме. Он водит дизельный пригородный
и в некотором роде историк.
Он сказал, что у его топливного фильтра есть сливной клапан внизу. Он иногда
немного стекает в рюмку или банку, чтобы посмотреть на нее, затем наливает
обратно в свой танк. Воды в нем уже давно нет.
Он сказал, что в старых автомобилях и грузовиках всегда были стеклянные чаши со сливами.
на своих фильтрах, чтобы вы могли видеть, как накапливается вода, а затем сливать ее.
Были проблемы с этими устройствами. Прокладка может протекать вокруг
чашу, иначе она может разбиться при аварии и пролить топливо.
Потом качество топлива стало намного лучше, и перестали ставить эти
вещи на. В бензине можно избавиться от небольшого количества воды, добавив
Изопропиловый спирт "сухой газ" в ваш бак. 
Сейчас конечно силиконовые прокладки и поликарбонатные пластиковые миски,
так что вы можете сделать прозрачный водосборник без каких-либо старых проблем.
надеюсь это поможет,
Тим
*******************************
12721
От: "Барри Коулман" 
Кому: 
Тема: Re: Вода в дизеле.
Дата: Пт, 6 Апр 2001 11:23:38 +0100
Организация: Всадники за здоровье
Привет,
Барри сейчас в Гамбии, а я его заменяю. Меня зовут
Нгози Небува и я пришли из офиса Riders for Health в Нигерии.
Пожалуйста, дайте мне знать, если я могу помочь вам в любом случае.
С наилучшими пожеланиями,
Нгози.
----- Оригинал сообщения -----
От: 
Кому: «Барри Коулман» ; 
Отправлено: понедельник, 02 апреля 2001 г., 00:37
Тема: Re: Вода в дизеле.
> Если вы какое-то время использовали встроенные фильтры для блокировки воды,
> Вам, вероятно, следует пропустить шланг как можно глубже в бак
> и откачать скопившуюся воду.  Наверняка его будет много.
****так далее. и т. д. так же, как сообщение, которое я отправил хм
*******************************
13233
Ответ Нгози казался бессвязным, и я так и не получил ответа от Барри.
Я подозревал, что Барри так и не получил моего сообщения.
Так что через месяц я отправил его снова.
*******************************
13235
От: "Барри Коулман" 
Кому: 
Копия: "Mohale Moshoeshoe" 
Тема: Re: Вода в дизеле.
Дата: Вт, 15 мая 2001 г. 18:30:34 +0100
Дорогой Тим
Спасибо - это новинка!
Действительно спасибо за все это. У нас есть форум для обсуждения воды
вопрос, в то время как несколько наших ключевых людей находятся в Великобритании на следующей неделе. Все твои
были распространены отличные наблюдения (этот будет), и мы будем
иметь некоторую организованную обратную связь после следующей недели. Еще раз спасибо за все это. Это
подняло нам настроение! Мы еще не предприняли никаких действий, потому что хотим
чтобы убедиться, что все, что мы делаем, действительно прилипает, и для этого нужно немного
консультация/договор. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
С наилучшими пожеланиями
Барри
----- Оригинал сообщения -----
От: 
Кому: «Барри Коулман» ; 
Отправлено: вторник, 15 мая 2001 г., 16:12.
Тема: Re: Вода в дизеле.
> Привет, Барри, ты вернулся?
> Я не уверен, что вы поняли это, это мой последний поиск способов взять
> вода из твоего дизеля.
>
> Тим
>
> ----- Исходное сообщение -----
> От: 
> Кому: «Барри Коулман» ; 
> Отправлено: понедельник, 02 апреля 2001 г., 00:37
> Тема: Re: Вода в дизеле.
>
>
> > Если вы какое-то время использовали встроенные фильтры для блокировки воды,
> > Вам, вероятно, следует пропустить шланг как можно глубже в бак
> > и откачайте скопившуюся воду. Наверняка будет много
****так далее. и т. д. то же самое, что и сообщение, которое я отправил хм ****
*******************************
*************конец файла****************** 

Назад к дому Тима

Топливный фильтр/водоотделитель | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Топливный фильтр MicroGard

Сравнить

Топливный фильтр MicroGard

Сравнить

Топливный фильтр MicroGard

Сравнить

Топливный фильтр MicroGard

Сравнить

Топливный фильтр MicroGard

Сравнить

Топливный фильтр MicroGard

Сравнить

Топливный фильтр MicroGard

Сравнить

Топливный фильтр MicroGard

Сравнить

Топливный фильтр MicroGard

Сравнить

Топливный фильтр MicroGard

Сравнить

Топливный фильтр MicroGard

Сравнить

Топливный фильтр MicroGard

Сравнить

Топливный фильтр MicroGard

Сравнить

Топливный фильтр MicroGard

Сравнить

Топливный фильтр MicroGard

Сравнить

Топливный фильтр MicroGard

Сравнить

Топливный фильтр MicroGard

Сравнить

Топливный фильтр MicroGard

Сравнить

Топливный фильтр MicroGard

Сравнить

Топливный фильтр MicroGard

Сравнить

Топливный фильтр MicroGard

Сравнить

Топливный фильтр MicroGard

Сравнить

Топливный фильтр MicroGard

Сравнить

Топливный фильтр MicroGard

Ваш топливный фильтр расположен между топливным насосом и впускным отверстием для топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *