Сел аккумулятор в машине что делать автомат: 3 способа завести автомобиль с автоматом

Содержание

3 способа завести автомобиль с автоматом

  1. Главная
  2. Программы эфира
  3. Запаска
  4. 3 способа завести автомобиль с автоматом

Запаска11:30-11:45 (Пн-Пт)
22:00-22:15 (Пн-Пт)
02:30-02:45 (Чт-Пт)

Поделиться с друзьями:


Play / pause

Представьте ситуацию, на вашем автомобиле с АКП сел аккумулятор, от города вы далеко. Самым действенным и разумным способом завести машину, оборудованную автоматической коробкой передач, является так называемая «прикурка». Для новичков объясню процедуру. Понадобится автомобиль-донор с исправным аккумулятором и провода для прикуривания: толстые и с мощными «крокодилами». При подключении проводов к машинам, двигатели должны быть заглушены. Сначала соединяют плюс аккумулятора донора с плюсом заводимой машины, затем минус. Да, минус на заводимой машине лучше подключить на корпус двигателя. Заводим двигатель донора и ждем несколько минут, чтобы аккумулятор вашей машины мог немного подзарядиться. После успешного запуска снимаем провода. Отсоединяют провода также по одному: минус, затем плюс, сначала от донора, потом от заводимой машины. Теперь – можно ехать.

Кто бы что ни говорил, но завести машину с автоматом с «толкача» вполне возможно. Для этого при помощи буксирного троса прицепляем наш автомобиль к тянущей машине, селектор автомата переводим в положение «N», разгоняем автомобиль до 30 км/ч и движемся с такой скоростью две минуты. Затем переводим селектор коробки передач в положение «драйв», или, если есть, «2», после запуска двигателя переводим селектор автомата в положение «N» и подаем сигнал для остановки водителю тянущего автомобиля. А теперь внимание – немного тонкостей: при заводке с «толкача» после первой неудачной попытки выждите минут пятнадцать, чтобы остыла коробка передач, после чего заводку можно повторить. Третью попытку делать не рекомендуется. Заказывайте эвакуатор.

А теперь – экзотика. Предлагаю вашему вниманию механический способ завести машину с автоматом. На двигателе со стороны противоположной коробке передач находятся шкивы привода вспомогательных агрегатов (генератор, кондиционер, насос гидроусилителя руля и т.д.). В действие они приводятся ремнями. Если ремней несколько и крайний не приводит в движение генератор, то смело снимаем его и плотно наматываем на шкив коленчатого вала двигателя. Наматываемый ремень должен быть достаточной длины, чтобы хватило сделать 3-4 витка вокруг шкива. Коробку передач переводим в положение «паркинг», включаем зажигание. Чтобы раскрутить двигатель понадобится серьезное усилие, но результат обрадует.

Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.

Дорожное радио – вместе в пути.

Поделиться с друзьями:

Предыдущий выпускСледующий выпуск

Хит-парад

  • play
    pause

    Попутчица

    Александр Устюгов

  • play
    pause

    Поезда

    Татьяна Буланова

  • play
    pause

    Красное и белое

    Елена Воробей

Голосуйте за весь ТОП 10

Другие станции

Как завести авто если сел аккумулятор: 7 способов

Это Кулик Илья, всем привет! И сейчас о том, как завести авто если сел аккумулятор.

Отказ аккумуляторной батареи (АКБ) – явление довольно частое при эксплуатации автотранспорта. Для водителей, не стесненным в средствах, подобная проблема не имеет остроты: снял старую батарею и поставил новую, делов-то. Ну а что, если АКБ подвел в глухой местности, скажем, на пикнике или рыбалке? Или водитель не богат и эксплуатирует АКБ до последнего?

Тогда могут возникнуть проблемы: батарея отказала в самом неподходящем месте или в самое неподходящее время.

Поэтому каждому автомобилисту желательно знать какими методами можно завести авто, при севшем АКБ, а также какие из этих методов и в каких случаях применять. Ведь если действовать неправильно, то батарея выйдет из строя или взорвется, обдав кислотой моторный отсек. Также может серьезно пострадать вся электросистема авто, включая бортовой компьютер и другую дорогую электронику.

Содержание

  • 1 Автомобильный аккумулятор – что это такое?
  • 2 Что способствует разрядке аккумулятора?
  • 3 Что может указывать на то, что батарея села?
  • 4 Способ 1: если аккумулятор отказал при имеющемся доступе к электросети
  • 5 Если аккумулятор отказал в дороге без доступа к электросети
    • 5. 1 Способ 2: как завести автомобиль с разгоном от внешней силы
      • 5.1.1 Запуск двигателя с «толкача»
      • 5.1.2 Запуск двигателя с буксира
  • 6 Способ 3: что делать, если у вас коробка автомат
  • 7 Способ 4: заводим автомобиль от аккумулятора-донора
  • 8 Способ 5: как завести машину с помощью пуско-зарядного аппарата
  • 9 Способ 6: запуск двигателя посредством стропы на колесо
  • 10 Способ 7: как завести авто при помощи бутылки вина?
  • 11 Как завести автомобиль через стартер
  • 12 Полезные советы
  • 13 Заключение

Автомобильный аккумулятор – что это такое?

Сначала я вкратце дам общую справку по автомобильному аккумулятору, которая может быть полезна для начинающих автомобилистов.

На сегодняшний день, любой бытовой аккумулятор (даже в вашем мобильнике) – это химический источник электричества, а точнее его напряжения (измеряется в Вольтах – В). Именно уровень напряжения является индикатором заряженности или работоспособности АКБ.

В большинстве сегодняшних автомашин аккумулятор играет роль вспомогательного источника энергии, которая нужна на короткий период для пуска двигателя или использования бортовой электросети, когда он не заведен. В остальное время электроток вырабатывает генератор, который одновременно поддерживает требуемый уровень напряжения в аккумуляторе – выполняя роль бортового зарядного устройства.

Мощность большинства современных АКБ составляет 12 В, а для тяжелых дизельных транспортных средств (ТС) 24 В. Но это номинальные обозначения. На самом деле аккумуляторы для легковушек имеют эталонное напряжение равное 12,65 В, однако на практике мало какой АКБ выдаст подобное значение.

Обычно оно держится в районе 12,4 – 12,2 В (зарядка в 80-60%), что вполне допустимо. А вот если напряжение падает ниже 11.9 В (зарядка в 40%), то от этой точки может наблюдаться снижение работоспособности батареи и проблемы с пуском двигателя, особенно при сопутствующих разрядке холодных условиях.

Что способствует разрядке аккумулятора?

Один из важных вопросов – это причины разрядки аккумулятора. Их может быть много, но вот те, которые встречаются чаще всего:

  • Забывчивость автомобилиста – при незаведенном агрегате бортовая электросеть оставляется под нагрузкой: не выключенный свет, обогрев, магнитола и т. п.
  • Электросеть авто под усиленной нагрузкой – на авто установлены дополнительные мощные электроприборы: аудиосистема, прожектора и т. п.
  • Состояние контактных клемм – обе аккумуляторные клеммы должны быть плотно присоединены и не иметь окислов.
  • Существенные токовые утечки – какие-то утечки тока есть всегда. Но они не должны превышать 10мА, что может проверить автоэлектрик. Он же определит и устранит повышенные утечки: неправильные подключения электроузлов и электроприборов, повреждения проводки и т. п.
  • Проблемы с автогенератором – тут может быть немало причин: сработанность генераторных щеток, поломка регулятора или монтажных предохранителей, стартерная обмотка прогнила, диодный мост сгорел и т. п. На СТО генератор нужно регулярно проверять на отклонения вольтметром.
  • Проблемы с генераторным приводом – недостаточное натяжение приводного ремня на генератор ведет к уменьшению выдаваемой мощности. Этот ремень нужно регулярно проверять на уровень натяжения и исправлять недопустимые провисания.
  • Езда при низких агрегатных оборотах – это проблема жителей мегаполисов, с частыми пробками, когда двигатель длительное время работает на оборотах менее 1500, из-за чего аккумулятору недостает подзарядки от генератора.
  • Сильные морозы – при -30°C аккумуляторный электролит загустевает настолько, что полностью перестает воспринимать заряжающие импульсы от генератора. И если в мороз долго передвигаться в пробках, с включенным обогревом, то в таких условиях возможна полная посадка даже нового АКБ.
  • Перепады температур – если водитель имеет привычку согревать АКБ экстремальными методами (в тазе с горячей водой, например), то в результате этого могут происходить температурные деформации активного покрытия пластин и его частичное осыпание, что приводит к ускоренному износу батареи.

Специалисты, даже при соблюдении всех правил эксплуатации АКБ, рекомендуют заменять их по прошествии трех или четырех лет работы. Но данной рекомендации мало кто придерживается, т. к. в теплое время даже изношенный аккумулятор может работать вполне сносно, создавая иллюзию отсутствия проблемы.

Но с наступлением холодов немало водителей попадает в ситуации, когда батарея не в состоянии дать стартеру достаточный для него импульс. И если оперативно поменять АКБ на новый возможности нет, а ехать нужно, то автомобилист может воспользоваться одним из нижеприведенных способов пуска двигателя при отказавшей батарее.

Что может указывать на то, что батарея села?

В первую очередь вы должны контролировать индикаторный уровень зарядки. Эти индикаторы есть на многих моделях самих АКБ (в виде круглого окошка с зеленым или красным свечением) и на приборной доске автомобиля.

Вот верные признаки севшего аккумулятора:

  • Звуки работы стартера сменяются с обычных на протяжные и «усталые»;
  • Потрескивание реле в подкапотном отсеке;
  • Приборная панель не загорается или светится тускло.

Проблемы с батареей могут быть разного уровня:

  • Стартер крутится долгое время, а при успешном пуске двигатель часто глохнет – такая картина может наблюдаться при сильных морозах, но сам аккумулятор имеет зарядку в пределах нормы и при заводе нужно дать генератору время для подзарядки АКБ.
  • Вся бортовая электроника работает плохо, с перебоями, а освещение заметно тускнее, стартер вяло ворчит, но машина не заводится – это признаки не до конца севшей батареи, которые говорят о том, что самостоятельно машина уже не заведется и нужно что-то предпринимать дополнительно.
  • Электросистема автомобиля «мёртвая» и стартер не реагирует на поворот ключа – в данном случае ясно, что АКБ разрядился глубоко (если только с него не сняты клеммы) и в данном случае даже не все дополнительные меры помогут успешно завестись.

Внимание! Если вы знаете, что ваш аккумулятор изношен, то в инструментальный набор багажника стоит включить другой АКБ (можно тоже БУ, но держащий заряд), «прикуриватель» или зарядное устройство.

Способ 1: если аккумулятор отказал при имеющемся доступе к электросети

Наименьшая проблема с «уставшим» АКБ случается, когда он отказался заводить машину в гаражных или подобных условиях, где есть доступ к электросети.

В этом случае нужно произвести подзарядку обыкновенным зарядным устройством (ЗУ) для автоаккумуляторов. Что это такое? Схематично такое зарядное устройство представляет собой простой преобразователь электротока: обычные сетевые 220 В переменного напряжения ЗУ переводит в постоянное, и понижает его до 14-16 Вольт.

Прибор может быть как полностью автоматическим, так и регулируемым, с различными датчиками и вьюверами регуляции: силы тока, напряжения и т. п.

Для подзарядки АКБ нужно снять его с двигательного отсека и осмотреть на предмет целостности корпуса, чистоты клемм и вентиляционного отверстия, уровня и чистоты электролита (он всегда должен быть незамутненным и объемом выше уровня пластин).

Если осмотр батареи не выявил нарушений, то к клеммам подсоединяется ЗУ и потом оно включается в сеть. Если ЗУ регулируемое, то следует выставить напряжение в 14-16 В и силу тока в 10% относительно имеющейся энергоемкости АКБ и подождать 10-15 ч. – время необходимое на полную зарядку. По ее окончании сила тока на индикаторе будет равно нулю.

Все, можете отключать ЗУ и устанавливать АКБ на машину.

Как определить силу тока? Это величина индивидуальная для каждого АКБ и она указана на его этикетке: энергоемкость батареи. Если она, к примеру, равна 60 Ач, то на ЗУ вам нужно выставить 10% от этого числа – 6 А.

Совет: В случае, если у вас нет времени на стандартную процедуру, то время зарядки можно уменьшить увеличением силы тока до значений в 25-30 А, тогда зарядка пройдет за 30-40 мин. Но такое форсирование процесса негативно сказывается на батарее, снижая ее ресурс и применять его нужно только в исключительных случаях, когда время дороже денег.

Внимание! Включать ЗУ нужно именно в этой последовательности: АКБ – ЗУ – СЕТЬ, а не наоборот, иначе на ЗУ могут полететь предохранители. Производить зарядку АКБ рекомендуется в проветриваемом нежилом помещении, т. к. в ходе процедуры электролит нагревается и его часть активно испаряется.

Если аккумулятор отказал в дороге без доступа к электросети

Это самые проблемные случаи, особенно если дело происходит вне оживленных автотрасс. Но и для них имеются свои методы решения, позволяющие в полевых условиях запустить двигатель с посторонней помощью и даже сделать это самому.

Способ 2: как завести автомобиль с разгоном от внешней силы

Это и сегодня, наверное, самый распространенный метод на просторах всего СНГ. Он имеет два варианта:

  • С «толкача».
  • С буксира.
Запуск двигателя с «толкача»

Чтобы завести авто подобным методом нужно найти несколько человек, которые смогут разогнать авто, толкая его, до нужной скорости.

Кстати, как думаете, это Победа или нет? Ответы жду в комментах

Сколько человек для этого нужно? Это зависит от массы машины, ее прогретости и дорожного покрытия. Для того, чтобы успешно толкнуть средней тяжести легковушку, на ровном и горизонтальном асфальтовом покрытии хватит 2-3 взрослых мужчин.

Если же ваша машина заглохла в прогретом состоянии на ровном асфальте, и она не очень тяжела, то растолкать ее под силу и одному водителю, особенно если имеется попутный уклон дороги.

Как толкать машину? Это нужно делать, упираясь в задние стойки и багажное отделение – так безопасней всего и если машина тронется, то никто не попадет под колеса.

Вот алгоритм ваших действий:

  • Толкающие располагаются сзади машины и ждут команды.
  • Водитель включает зажигание и закачивает топливо в систему.
  • Трансмиссия переводится в нейтральное положение и дается команда толкать.
  • Когда машина наберет достаточную скорость (не менее 10 км/ч, а лучше 12-15), водитель выжимает сцепление и включает 3-ю или 4-ю скорость (передачу).
  • В выбранный водителем момент сцепление плавно отпускается, и немного выжимается педаль газа, при этом двигатель должен завестись.
  • После успешного пуска нужно опять быстро выжать сцепление и перейти на нейтралку, иначе двигатель может снова заглохнуть.

Водители должны понимать зависимость необходимой силы толкания от уровня передач: чем она выше, тем легче будет людям разогнать авто, поэтому 2-ю скорость здесь лучше не использовать.

Запуск двигателя с буксира

Чтобы завести авто подобным методом нужно найти ТС, которое в состоянии разогнать вашу машину до приемлемой скорости (10-20 км/ч).

Чем отличается данный вариант от предыдущего? Тем, что тут нужна особенная согласованность обоих водителей. Скорость разгона здесь будет выше и нужно следить, чтобы при отпускании сцепления рывок получился не слишком резкий, т. к. из-за этого часто лопаются буксировочные тросы, а машину иногда заносит, что может привести к ДТП.

В остальном действия при буксировке аналогичны действиям по варианту «с толкача», кроме того, что при хорошем разгоне можно использовать и вторую передачу.

Ну и особое внимание нужно уделить буксировочному тросу: он должен быть крепок и длиной не менее 4-х метров, иначе буксируемая машина может «поцеловать» в зад своего буксировщика в «благодарность». Еще внимательно относитесь к крепежу буксира, т. к. если он имеет металлические части на концах, то слетев в напряжении может повредить авто или находящихся рядом людей.

Оба описанных варианта могут применяться ко всем автомобилям с механической трансмиссией. Причем, если у вас инжекторный двигатель, то аккумулятор обязан иметь хотя бы небольшой заряд, достаточный для закачки в систему топлива. Карбюраторные же авто подобным образом можно заводить даже с «мертвым» АКБ.

Однако для машин на АКПП (или вариаторных трансмиссий) данный метод не подойдет.

Способ 3: что делать, если у вас коробка автомат

Способ «с толкача» на машинах, где установлена коробка автомат не сработает, т. к. это невозможно конструктивно – подобные узлы имеют только один насос – для подачи масла, да и тот функционирует при работающем агрегате.

Здесь может помочь вот что:

  • Снимите ремень привода (самый крайний).
  • Намотайте шнур или ленту на свободную головку.
  • Установите рычаг в положение P или N.
  • Включите зажигание и дерните за ленту.

Машина может завестись, но вообще данная методика не очень надежна, и подходит только для авто, объем двигателя которых не превышает полтора литра. Если объем больше, то следует воспользоваться одним из подходящих методов («прикуривание» или ПЗУ), описанных ниже.

Еще по АКПП хочу уточнить, что в сети имеются сведения о том, что подобные машины можно завести с буксира, если какое-то время ездить с разгоном до 50-60 км/ч, а потом переключить рычаг из N в положение D. Что тут достоверно, так это то, что известны случаи выхода АКПП из строя после подобных экспериментов. Не забывайте, что автоматическая трансмиссия крайне ранимый узел и всяческое насилие над ним может обернуться большими убытками.

Технически добавлю, что при буксировке авто с АКПП, крутящий момент на агрегат не передается и поршневая группа бездействует. При этом машина, конечно, не имеет возможности завестись.

Способ 4: заводим автомобиль от аккумулятора-донора

Этот метод, называемый в народе «прикуриванием», подойдет для любого автомобиля, но он предполагает наличие другого авто с заряженным АКБ. Его суть в том, что аккумулятор от автомобиля-донора, посредством специальных проводов, подсоединяется к аккумулятору вашего авто и передает ему свой заряд, необходимый для пуска двигателя.

Как вариант можно банально установить чужой рабочий аккумулятор на место вашего, а затем снять, но метод «прикуривания» все же быстрее.

Вот что нужно проделать, чтобы завести машину методом «прикуривания»:

  1. У вас должен иметься специальный комплект проводов (сечением от 16 мм2), которые называются в народе «крокодилами» из-за имеющихся на обоих концах каждого провода подпружиненного клещевидного зажима для клемм. Нужны и ключи в авто, на всякий случай с головкой на 10.
  2. Установите автомобили так, чтобы длины проводов было достаточно, но машины ни в коем случае не должны прикасаться друг к другу – это обязательно.
  3. В обеих автомобилях выключается вся электросистема. Донорное авто глушится, а у вашего авто снимается минусовая клемма.
  4. Подсоедините плюсовой провод-крокодил (обычно он красного цвета) к плюсовым клеммам обеих машин.
  5. Минусовой провод (обычно он черный) одним «крокодилом» подсоедините к минусовой клемме донора, а другим к какой-либо неокрашенной детали вашего авто: деталь должна быть массивной (кузов, двигатель).
  6. Попробуйте завести авто с проблемным аккумулятором – иногда это удается сразу, на данном этапе. Если завести не получилось, то это означает, что разрядка довольно существенная.
  7. Заведите машину-донор и обождите 10-20 минут. Заглушите мотор донора и заведите свой автомобиль. На этот раз обычно все получается.

Вот и вся процедура. Снимайте «крокодилы», благодарите донора. Но вы должны помнить, что подобный метод допустим если ваша проблема только в аккумуляторе, а не в электрических цепях, иначе донору можно нанести повреждения.

Внимание! Заводить проблемное авто при работающем двигателе донора ни в коем случае нельзя, т. к. это может привести к поломке стартера донора – по крайней мере предохранители полетят точно.

Внимание! Если у вас дизельная машина (к примеру, Киа Сид Турбо-Дизель и т. п.), то ее нужно «прикуривать» тоже от дизеля, т. к. пусковой ток бензиновых авто недостаточен для запуска дизеля. Зато в обратном порядке (если донор дизель) запускать можно.

Способ 5: как завести машину с помощью пуско-зарядного аппарата

Есть еще один неплохой способ завода машины с подсевшим АКБ, также подходящий для многих случаев. Имеется в виду использование в качестве донора не аккумулятор другого авто, а специальное пуско-зарядное устройство (ПЗУ).

ПЗУ – это портативный источник электротока, который может обеспечить несколько пусков двигателя, с длительностью вращения стартера до 15 сек., в автономном режиме.

Еще это устройство, при наличии возможности подключения к электросети, способно быстро подзарядить ваш аккумулятор – всего за 20 или 30 мин. Подключается ЗПУ намного удобнее – через прикуриватель салона, хотя можно подсоединить и прямо к АКБ.

Проблема в том, что ЗПУ не относятся к особо дешевым приборам, но все же он имеет довольно высокую популярность. Почему? А потому, что позволяет водителям, при сильных морозах (а в России много мест с суровыми зимами), не таскать АКБ каждый раз в теплое помещение, а просто «прикурить» стартер от ЗПУ и все.

Способ 6: запуск двигателя посредством стропы на колесо

Это довольно интересный метод, не требующий ни помощи посторонних, ни доступа к электросети, ни специальных приборов.

Что же для этого нужно? Немного:

  • Обычный домкрат.
  • Строп 5-6 м длины.

Для запуска нужно поддомкратить какое-либо колесо от ведущего моста (при полном приводе подойдет любое колесо) и намотать на него строп. Затем включается зажигание, самая высокая скорость (4-я, 5-я или 6-я) и производится рывок за намотанный строп, для придания ему крутящего момента.

Этот метод не подойдет для машин с объемом двигателя свыше полутора тысяч кубов, а также для оснащенных автоматической трансмиссией.

Внимание! При запуске двигателя стропом, дифференциал-блокировка должна быть отключена. Автомобили, у которых невозможно отключить дифференциал и те, у которых имеется полный постоянный привод, подобным образом завести не получится.

Некоторые считают, что для рывка стропы на колесе нужно хорошее здоровье и мужская сила, но на самом деле тут важна сноровка и правильные усилия в нужный момент. Доказательства этому, а заодно и более детальные подробности метода, вы можете посмотреть вот в этом видео, где со стропом, хоть и не с первого раза, справляется обычная офисной наружности дамочка:

Способ 7: как завести авто при помощи бутылки вина?

Данный способ относится к разряду экзотики, но он вполне действенен. Использовать его можно в совсем безвыходной ситуации, когда вы остались один в чистом поле и даже не имеете домкрата со стропом, а располагаете лишь бутылкой вина.

Вот при помощи этой бутылки можно оживить аккумулятор и дать достаточный заряд на стартер. Как же сей чудо-метод действует?

Вино, лучше всего сухое, с минимальным содержанием сахаров, заливается прямо в электролит, что инициирует бурную окислительную реакцию. В результате данной химической реакции сопротивление АКБ понижается, а напряжение резко возрастает, что нам и требуется.

Однако завести мотор можно только в момент прохождения окисления, а оно довольно быстро проходит, поэтому здесь важна оперативность. И еще: для инициации окисления достаточно всего 150 или 200 гр. вина. Остальное выпьете уже дома за упокой АКБ, т. к. данный метод действует только раз, навсегда выводя батарею из строя.

Но иногда ведь бывают случаи, когда возможность завести авто и уехать стоит дороже покупки нового АКБ.

Как завести автомобиль через стартер

Что еще? Еще у вас может случиться ситуация, когда аккумулятор цел и заряжен, но зажигание ведет себя как будто он совсем «мертвый» и многие ошибочно грешат на АКБ.

Причиной этого могут быть различные неисправности в электросистеме, но завести авто, чтобы доехать до СТО в данном случае можно напрямую через стартер, замкнув на нем втягивающую клемму и клемму бендикса обычной отверткой, например.

Данный метод не относится к категории используемых при севшем аккумуляторе, но я упомянул о нем на всякий случай, чтобы вы знали, что может возникнуть подобная проблема, а подробнее о неисправностях различных узлов электросети машины я расскажу в других публикациях.

Посмотреть наглядно, как авто заводится через стартер вы можете в этом видеоролике:

Полезные советы

  • Коды подсоединенной электроники салона могут стираться, при отключении клемм АКБ, поэтому если вы не уверены в возможности их восстановления, то полностью отключать аккумулятор рекомендуется только в условиях СТО.
  • При очень низкой температуре (ниже 20°С) завести машину от донора-прикуривателя может и не получиться.
  • При любых операциях с зарядкой АКБ: подзарядкой, «прикуриванием» и т. п., старайтесь избегать излишнего искрения, т. к. в процессе это может привести к взрыву батареи из-за воспламенения выходящих наружу электролитных газов. Взрыв обычно не сильный, но это полностью уничтожает АКБ и может расплескать едкий электролит.

Заключение

Теперь вы более уверенно будете чувствовать себя за рулем зная, что в случае отказа аккумулятора двигатель можно завести от прикуривателя, пуско-зарядного аппарата, просто с толкача и даже при помощи стропы или бутылки вина.

Расскажите, как вы запускали двиг используя способы ваше и если вы знаете какой то иной, то тем более напишите об этом! Это интересно всем. Там же задавайте вопросы, на которые вы обязательно получите квалифицированный ответ.

Чтобы вовремя узнавать о поступлении нового материала, оформите подписку на блог и обновления сами будут напоминать вам о себе. Не забывайте про расположенные ниже кнопки соцсетей, делитесь через них полезной информацией с друзьями, которые тоже не останутся в долгу и помогут вам – так работает современный интернет, на принципах взаимопомощи.

Всё! Пока!

Как завести автомобиль с разряженным аккумулятором без другого автомобиля

Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Итак, вы хотите знать, как завести автомобиль с разряженным аккумулятором без другого автомобиля? Что ж, хорошо, сэр или мадам, придержите лошадей. Если в вашем автомобиле нет механической коробки передач, вы мечтаете о невозможном. Хотя запуск автомобиля от прыжка — это простое умение, вам понадобится запасной план на случай, если вы окажетесь в джунглях без кабелей, без прыжкового ящика и без другого человека/машины в поле зрения.

Некоторые МакГайверы в зале могут поклясться, что метод «батарея к батарее» (не спрашивайте) совершенно безопасен, но если батарея вашего автомобиля с автоматической коробкой передач разряжена, а у вас нет соединительных кабелей, у вас есть два Варианты: возьмите переносной пусковой механизм, который хранится в вашем автомобиле, или вызовите эвакуатор или ААА для обслуживания аккумулятора.

Но допустим, у вас есть стандартная смена, и вы готовы завести машину с толкача. Мы покажем вам, как это сделать безопасно, и предложим несколько других вариантов на тот случай, если проблема не в вашей батарее. Чтобы вернуть вас на дорогу и с ревом уйти в закат, Команда The Drive Crack How-To здесь, чтобы помочь вам завести машину без другой машины, когда это вообще возможно. Надели кроссовки?

Основы

Оценка необходимого времени: 30 минут

Уровень навыков: Промежуточный диапазон

Система транспортных средств: Электрика

. Запуск автомобиля с прыжком, DepoTphotos

Safety

. никогда не пытайтесь завести автомобиль с поврежденным аккумулятором, который может загореться или даже взорваться. Вот что вам нужно, чтобы ваша кожа оставалась безупречной, а ваше сердце билось в такт Rhythm Nation.

Разложите инструменты и снаряжение так, чтобы все было легко досягаемо, и вы сэкономите драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не давайте ребенку паяльную лампу — Ред.) мы также не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно для выполнения работы.

Список инструментов 

  • Пара друзей (или незнакомцев, готовых помочь) при запуске с толчка
  • Пусковое устройство
  • Заряженный мобильный телефон

Механическая коробка передач, Джонатон Кляйн

Вот как завести машину с разряженным аккумулятором без другой машины

Давайте сделаем это!

Пуск с нажимом

Пуск с нажимом, также известный как пуск с толчком и/или толчком, представляет собой метод воскрешения, при котором двигатель оживает с помощью силы, а не стартера с батарейным питанием. Вам понадобится короткая ровная улица или небольшой уклон и один или два крепких друга, которые будут толкать.

Готов?

  1. Направь своих друзей к задней части автомобиля и пусть они приготовятся толкать.
  2. Запрыгните на место водителя и включите зажигание.
  3. При включенном стояночном тормозе выжмите сцепление и переключитесь на вторую передачу. Не рекомендуется использовать первую передачу, так как это может привести к тому, что автомобиль будет резко дергаться.
  4. Нажмите на педаль тормоза и отпустите стояночный тормоз.
  5. Отпустите тормоз, и ваши друзья начнут давить.
  6. На скорости около 5 миль в час резко отпустите сцепление. Двигатель может слегка трещать или дергаться при включении двигателя.
  7. Если двигатель запустится, все готово!
  8. Если нет, повторите процесс на более высокой скорости.
  9. Если он по-прежнему не заводится, ваша проблема не в аккумуляторе автомобиля.

Использование Jump-Start Box

Jump-Start Box — это, по сути, небольшие переносные батареи с присоединенными соединительными кабелями. Они также используют программное обеспечение для предотвращения скачков напряжения, которые могут повредить электрическую систему вашего автомобиля, поэтому они безопаснее, чем соединительные кабели. Некоторые из них оснащены встроенными сигнальными лампами, розетками переменного тока и портами USB для зарядки телефона. Они также недороги и доступны в магазинах оборудования, автозапчастей и в интернет-магазинах. Из всего, что они могут сделать, стоит иметь один, чтобы держать его в машине на случай чрезвычайных ситуаций.

Вот как его использовать:

  1. Убедитесь, что ваш джамп-стартер полностью заряжен.
  2. Если нет, подключите его и зарядите, как указано.
  3. Большинство новых пусковых устройств поставляются со встроенными кабелями, но если нет, подключите собственные кабели к соответствующим (положительным и отрицательным) контактам пускового устройства.
  4. Подсоедините красный зажим к положительному выводу (символ + или красная крышка) разряженной батареи.
  5. Подсоедините черный зажим к неокрашенной заземленной металлической поверхности где-нибудь на раме автомобиля.
  6. Когда все подключено, включите пусковое устройство, как указано.
  7. Через минуту или две заведите машину.
  8. Если двигатель не запускается, подождите несколько минут, чтобы аккумулятор зарядился, и повторите попытку.
  9. Машина завелась? Фантастика.
  10. Выключите выключатель питания пускового устройства.
  11. Снимите хомуты в обратном порядке; черный зажим от заземленной поверхности, красный зажим от севшей батареи.
  12. Рекомендуется перезаряжать пусковое устройство после каждого запуска.
  13. Готово, поздравляю!

Звонок в службу помощи на дороге

Помощь на дороге часто включена в страховой план вашего автомобиля или мотоцикла, хотя вам придется проверить свое конкретное покрытие — номера телефонов службы помощи на дороге обычно напечатаны на вашей страховой карточке.

Местные службы буксировки будут иметь пусковые устройства для ситуаций с разряженным аккумулятором.

  1. Найдите номер службы эвакуации на своей страховой карте или в телефоне. Помощь на дороге AAA
  2. Позвоните по этому номеру.
  3. Дождаться помощи на дороге.
  4. Подготовьте светскую беседу к встрече с техническим специалистом (например, о погоде, победе вашей любимой спортивной команды, почему вы заслуживаете повышения и т. д.) чтобы показать свою признательность. Всегда держи при себе несколько пятерок, всегда говорил дедушка.
  5. Они прибыли? Хаза, готово!

Автор убивает себя электрическим током, Джонатон Кляйн

Безопасность третья!

Эти методы следует использовать только тогда, когда вы находитесь в смертельной опасности, и более рискованно не заводить машину, чем пытаться использовать их (например, эвакуация из зоны боевых действий, бегство от зомби, если вы боитесь маленьких птиц и есть на вас спускается стая попугаев, Сайнфелд объявил о единовременном воссоединении актеров, и оно начнется через двадцать минут, или если Майк Спинелли из «Драйва» решил пронестись по 5-й авеню, а вы, к сожалению, попали в первый ряд место. )

( Приносим извинения за последнее изображение — ред.

MacGyver

  1. Если у вас есть запасная 12-вольтовая батарея от портативной дрели, вы можете осторожно прикрутить ее двумя большими винтами клеммы, а затем подключите соединительные кабели к аккумулятору дрели, а затем к автомобилю.
  2. Не делай этого.

Шокер

  1. https://www.youtube.com/watch?v=j2AEdhkmOKM
  2. Не делайте этого тоже.

Майк Тайсон

  1. https://www.youtube.com/watch?v=ADo0ejQqm_E
  2. Нам действительно нужно говорить «Не делай этого»?

Автомобильный аккумулятор, Depositphotos

Получите помощь по запуску автомобиля от механика на JustAnswer

Привод признает, что, хотя наши практические руководства подробны и им легко следовать, ржавый болт является компонентом двигателя, которого нет в неправильное положение или утечка масла повсюду могут сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.

Так что, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Профессиональные советы по запуску автомобиля без другого автомобиля

Вот профессиональных совета от The Drive по запуску автомобиля с разряженным аккумулятором без другого автомобиля.

  1. Если автомобиль с разряженным аккумулятором не заводится после нескольких попыток, попробуйте снова подсоединить кабели аккумулятора, так как они могут быть просто ослаблены.
  2. Если автомобиль с разряженным аккумулятором не заводится после нескольких попыток, проверьте тросы на наличие разрывов и порезов.

Рекомендуемые продукты 

Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: [email protected] com

Как прыгать на машине

Перейти к основному содержанию

Вы знали
что есть 8 важных аспектов, которые вы должны проверить при покупке подержанного автомобиля? Связанная статья

Вы знали
что мытье автомобиля бытовыми чистящими средствами, например средством для мытья посуды или стиральным порошком, может нанести вред вашему автомобилю? Связанная статья

Вы знали
что неисправные генераторы являются причиной №1 разряженных автомобильных аккумуляторов? Связанная статья

Вы знали
что Honda Accord 2018 года — редкий автомобиль, который предлагает как вариатор, так и обычную автоматическую коробку передач? Связанная статья

Вы знали
что вы должны мыть машину в среднем каждые две недели, чтобы поддерживать ее в отличном состоянии? Связанная статья

Вы знали
что, когда батарея разряжена, она никогда полностью не восстанавливает свой заряд? Связанная статья

Вы знали
что двойной выхлоп может создать огромную разницу в производительности, если у вас есть двигатель V-6 или больше? Связанная статья

Вы знали
что Ford Zodiac был первой моделью автомобиля с системой ABS? Связанная статья

Вы знали
что лампочка двигателя почти никогда не означает ничего чрезвычайно срочного или серьезного? Связанная статья

Вы знали
что, даже если шины немного смещены, это может ускорить неравномерный износ ваших шин? Связанная статья

Ресурсный центр

Ознакомьтесь с полезными инструментами по уходу за автомобилем, советами и видеороликами, которые вы можете использовать прямо сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *