Двигатель погрузчика: Типы двигателей автопогрузчиков: плюсы и минусы

Содержание

Типы двигателей автопогрузчиков: плюсы и минусы

Двигатель не зря называют сердцем любой машины. Этот важнейший элемент является источником силы, приводящей в движение все узлы и агрегаты погрузчика. От него, в первую очередь, зависит эффективность и производительность техники, поэтому при выборе погрузчика особое внимание уделяют типу и характеристикам двигателя.

 

Виды и особенности двигателей

В современном машиностроении используются два основных типа двигателей: электрические и двигатели внутреннего сгорания. И те, и другие имеют свои плюсы и минусы и предусматривают определенные условия эксплуатации.

 

Электрические моторы чаще всего устанавливают на вилочные и мини-погрузчики, используемые в закрытых складских помещениях. Конструктивно электромотор представляет собой агрегат, состоящий из двух основных элементов: неподвижного статора и вращающегося ротора. В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея.

 

Преимущества электродвигателя:

  • Экологичность. Отсутствие выхлопных газов не только не вредит окружающей среде, но и позволяет погрузчику работать на закрытых складах и предприятиях без ущерба для здоровья людей.
  • Высокий КПД, равный 0,8 – 0,87, говорит об эффективном использовании электроэнергии АКБ.
  • Экономичность. В сравнении с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) электродвигатели в несколько раз экономичнее и требуют меньших затрат на закупку энергоносителя. Кроме того, простота конструкции обуславливает надежность мотора, отсутствие необходимости регулярного обслуживания и ремонтов.
  • Высокий крутящий момент обеспечивает быструю скорость реакции и готовность принимать большую нагрузку на первых же оборотах.
  • Срок эксплуатации электродвигателя более чем в 2 раза превосходит долговечность ДВС.
  • Низкий уровень шума и вибрации обеспечивает комфортную продолжительную работу оператора.

 

Недостатки электродвигателя:

  • Высокая стоимость самого мотора и аккумуляторной батареи, которая требует замены после 3-5 лет эксплуатации или после выработки определенного числа циклов зарядки/разрядки.
  • Падение емкости батареи при отрицательных температурах (до 40% от номинала при – 25 градусах Цельсия), что делает использование погрузчика в зимних условиях малоэффективным.
  • Необходимость оборудования зарядной станции и отдельного помещения для подзарядки АКБ с приточно-вытяжной системой вентиляции. При зарядке батареи происходит активное выделение водорода, высокая концентрация которого может привести к взрыву.
  • Во избежание простоев погрузчика необходимо иметь сменную АКБ.
  • Суммарный вес электродвигателя и АКБ достаточно велик и превышает суммарный вес двигателя внутреннего сгорания аналогичной мощности вместе с топливным баком.

 

Двигатели внутреннего сгорания подразделяются по типу используемого топлива на бензиновые, дизельные, газовые и комбинированные. Их конструкция довольно сложная. Основу ДВС составляет корпус, объединяющий блок цилиндров и головку блока цилиндров, кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы, а также множество систем (впускная, топливная, зажигания, смазки, охлаждения, выпускная), и система управления. Принцип действия двигателя основан на эффекте расширения газов при сгорании топливно-воздушной смеси. Возникающее при этом давление заставляет поршень двигаться внутри цилиндра.

 

Преимущества дизельных двигателей:

  • Дизельные погрузчики работают в любых климатических условиях, температура воздуха не влияет на эффективность работы двигателя.
  • Агрегат способен продолжительно работать на предельных нагрузках.
  • Затраты на содержание и обслуживание дизельного двигателя ниже, чем бензинового.
  • Дизельный двигатель легко обслуживать и ремонтировать. Как правило, не возникает проблем с поиском запчастей.
  • Экономичный расход топлива при большой мощности.
  • При установке катализатора дизельные погрузчики могут работать в закрытых, хорошо проветриваемых, складских и производственных помещениях.

 

Недостатки дизельных двигателей:

  • Сравнительно высокая стоимость содержания и обслуживания, что связано с необходимостью замены масел, фильтров, ремней, шлангов и т. д. Цена дизельного топлива сопоставима с ценой высокооктанового бензина.
  • Срок эксплуатации, в среднем, составляет около 20 000 моточасов, после чего требуется капитальный ремонт двигателя или его замена.
  • Достаточно низкий КПД, составляющий 0,4 – 0,5. Эффективность использования энергии топлива порядка 50%.
  • Двигатель требователен к качеству топлива.
  • Шум и вибрация при работе.

 

 

Бензиновые двигатели достаточно надежны и производительны, но стоимость одного моточаса намного превосходит все другие типы моторов. Это обусловлено не только высокой стоимостью топлива, но и сравнительно малой выносливостью мотора при интенсивных продолжительных нагрузках, поэтому чаще всего такими агрегатами оснащают технику с низкой грузоподъемностью.

В основном, бензиновые двигатели используются в комбинации с газовыми, работающими на сжиженном газе. При этом бензиновые моторы выполняют лишь функцию пускового устройства. Преимущества комбинированных газ-бензиновых двигателей очевидны:

  • Низкая стоимость газового топлива, обуславливающая экономичность при эксплуатации погрузчика.
  • Стабильная работа техники при любой температуре воздуха.
  • Низкий уровень загрязнения окружающей среды.

Из недостатков комбинированных двигателей стоит отметить высокую стоимость оборудования, необходимость оснащения погрузчика двумя топливными емкостями, часто возникающие проблемы при переключении с бензина на газ и связанные с этим поломки. Кроме этого, мощность газовых двигателей уступает бензиновым или дизельным.

 

Основные технические характеристики двигателей погрузчиков

При выборе спецтехники особое внимание уделяют следующим параметрам двигателей:

  • Количество и расположение цилиндров, влияющие на мощность и производительность двигателя.
  • Вид используемого топлива.
  • Объем камеры сгорания. Чем он больше, тем мотор сильнее, но и расход топлива, соответственно, более высок.
  • Рабочая мощность, влияющая на время разгона, скорость передвижения, грузоподъемность.
  • Крутящий момент определяет максимальное тяговое усилие.
  • Расход топлива, расход масла, ремонтопригодность, наличие в продаже запчастей и расходных материалов, их стоимость.
  • Марка производителя, его репутация, наличие положительных отзывов пользователей.
  • Заявленный производителем ресурс работы двигателя, наличие гарантийных обязательств по обслуживанию, ремонту и замене агрегата.

 

Как правильно выбрать погрузчик по типу двигателя?

Пожалуй, проще всего определиться с выбором погрузчика для работы в закрытых помещениях. Здесь, несомненно, следует использовать технику с электродвигателем, несмотря на ее высокую стоимость. Но если объем ежедневных погрузочно-разгрузочных работ невелик, а здание оборудовано мощной системой вентиляции, можно существенно сэкономить, приобретя специально оборудованные дизельные машины, которые можно будет использовать и на улице в любое время года.

Использовать электрокары вдали от источников электропитания нецелесообразно, поэтому подавляющее большинство фронтальных погрузчиков оснащаются двигателями внутреннего сгорания. Какой из них будет оптимален, зависит от условий эксплуатации погрузчика. Для выполнения работ средних и малых объемов отлично подойдут бензиновые и газ-бензиновые агрегаты, а в условиях длительных интенсивных нагрузок лучше всего зарекомендовали себя погрузчики с дизельными моторами.

С каким двигателем выбрать погрузчик

  • Промтехника
  • Полезные статьи
  • С каким двигателем выбрать погрузчик

 

 

 

 

 

 

 

 






 Двигатели, устанавливаемые на погрузчик
Грузоподъемность Модель дизельный двигателя

Модель бензинового двигателя

1.0-2.0 т  Xinchai 485, Cummins A2300, Isuzu C-240, Yanmar 4D92E, 4D94LE, 4D98E, TNV94L

NISSAN K15, K21, K25, h25, h30. Mazda FE 2. 0 L, Wanfeng WF491GP, GuangQing GQ491GP

2.5-3.5 т  Xinchai 490,495, Isuzu4JG2, Yanmar4TNE94, Yanmar4TNE98, Nissan TD 27, Сummins B 3.3, Perkins  NISSAN h35, K15, K21, K25, Wanfeng WF491GP 
3.5- 10т  NissanTD42, Luotuo 4108, Dongfeng6102, Perkins1104D-44, IsuzuA-6BG1QP  

Двигатели Yanmar  (Япония)

  По нашему мнению, двигатель Yanmar один из самых надежных, выносливых и неприхотливых двигателей. Благодаря точной сборке и качественным японским комплектующим эти моторы на вилочных погрузчиках, как показвает практика, при своевремннном техническом обслуживании спокойно отрабатывают без капитального ремонта 20 000 моточасов, а иногда и более 30 000 моточасов. 

 Yanmar — это производитель действительно качественных двигателей. Недаром эти моторы установливают на свою технику такие лидеры рынка спецтехники как John Deere, Komatsu, Yale, Hayster, CAT и другие. Производит собственные катера, миниэкскаваторы, генераторы с ДВС. Хотя основное производство – это двигатели для морских судов.

 Поэтому при выборе погрузчика, если позволяют финансы, рекомендуем отдавать предпочтение погрузчикам именно с этими моторами. 

Подробнее о марке Yanmar читайте здесь…

Xinchai (Китай)

С агрессивной маркетинговой политикой и хорошим соотношением цены и качества Xinchai развивается быстро и стабильно. Он был удостоен звания «Лучший китайский малый промышленный двигатель». 

Продукция охватывает 8 серий двигателей, таких как 485, 490, 495, 498, 4102, 4105, 4108, 4V33 с более чем в 300 версиях. Мощность двигателей в диапазоне от 30 л.с. до 140 л. с. Продукция в основном используется для легких грузовиков, легковых автомобилей, спецтехники, сельскохозяйственной техники. Также производятся электрогенераторы и автомобильные кондиционеры. Продукция хорошо известна всей стране и экспортируется во многие зарубежные страны Юго-Восточной Азии, Америку, Европу и на Ближний Восток. Xinchai доминирует среди двигателей устанавливаемых на вилочные погрузчики. Двигатели Xinchai моделей 485, 490, 495, 498 приводят в движения 70% всех дизельных китайских погрузчиков до 4 тонн.

Подробнее о Xinchai читайте здесь…

Isuzu Motors

Двигатель Isuzu — сердце вилочного погрузчика произведенный фирмой Isuzu Motors Limited, один из лидеров на рынке промышленных моторов. Производит более 20 млн дизельных двигателей. Продукты Isuzu известны надежностью и долговечностью. Наиболее популярные японские моторы, которые выдержали испытание временем и ставятся на многие марки вилочных и фронтальных погрузчиков брендов DALIAN, DOOSAN, HELI, HYUNDAI, JAC, LIUGONG, MAXIMAL, TCM, ВОЛЖСКИЙ ПОГРУЗЧИК, GOODSENSE, HANGCHA, TEREX, TFN и других. По надежности, современности, шумности безусловно уступает Yanmar. Но хороший компромис между Yanmar и  Xinchai.

Устанавливают 2 модели двигателя:

1) 4-х цилиндровый С 240PKJ объемом 2369 см мощностью 34,5 кВт при 2500 об/мин. Крутящий момент 139 Нм. 

2) 4-х цилиндровый 4JG2, более тяговитый мотор с объемом 3059 см и мощностью 44,9 кВт при 2450 об/мин. Крутящий момент 186 Нм.

Достаточно устаревшие моторы, но благодаря простой конструкции, несложному обслуживанию и наличию запчастей пользуется популярностью в общем объеме продаж погрузчиков. 

 

 

Детали двигателя для колесных погрузчиков — просмотрите наш ассортимент

Ищете детали двигателя для колесных погрузчиков?

Вы обратились по адресу! TVH является независимым поставщиком деталей двигателя для колесных погрузчиков . Нужны ли вам радиаторы, водяные насосы, масляные насосы, поршни или другие компоненты… В TVH вы знаете, что получаете лучшее предложение.

Нажмите кнопку ниже, чтобы получить доступ к нашему ассортименту деталей двигателя для вашего колесного погрузчика или создать учетную запись , чтобы получить доступ к нашему интернет-магазину MyTotalSource.

Купите детали двигателя для фронтального погрузчика на MytotalSource »

Откройте для себя наш широкий ассортимент запчастей для двигателей колесных погрузчиков

Требуется капитальный ремонт двигателя вашего колесного погрузчика? Или вы ищете подходящие детали двигателя для фронтального погрузчика? Мы знаем, какое значение имеет качество двигателей. В конце концов, вы хотите, чтобы ваш колесный погрузчик работал с максимальной производительностью как можно дольше. Вот почему мы предлагаем широкий ассортимент качественных запчастей для различных типов двигателей. Вы найдете:

  • Поршни
  • Гильза цилиндра
  • Клапаны и относящиеся к ним детали
  • Головки цилиндров
  • Соединительные стержни
  • Распределительные валы
  • Коленчатые валы
  • Подшипники
  • Уплотнения и прокладки
  • Оборудование
  • Водяные насосы
  • Масляные насосы
  • Детали ГРМ
  • Зажигание, инжекторный и топливный фильтры
  • Радиаторы
  • Детали системы LPG

В чем преимущества TVH как дистрибьютора запчастей для двигателей ваших фронтальных погрузчиков?

TVH уже несколько лет поставляет детали двигателей для фронтальных погрузчиков. Есть несколько причин, по которым мы теперь являемся предпочтительным поставщиком: 

  • Большой склад запчастей для двигателей колесных погрузчиков — даже труднодоступные и очень старые детали. От блока цилиндров, коленчатого вала или головки блока цилиндров до свечи зажигания, форсунки или прокладки головки блока цилиндров — все это у нас есть.
  • Наши технически квалифицированные сотрудники обучены понимать уникальные требования каждой марки и машины . Наши детали двигателя для колесных погрузчиков подходят для следующих марок: Atlas, Avant, Bobcat, Case, Caterpillar, Gehl, Giant, Hyundai, JCB, John Deere, Komatsu, Kramer Allrad, Kubota, Mecalac, Mustang, New Holland, Peljob, Schäffer. , Takeuchi, Terex, Volvo, Wacker Neuson, Weidemann, Yanmar и другие.
  • Мы предлагаем поддержку клиентов на 42 языках . Языковые барьеры сведены к абсолютному минимуму.
  • Мы предлагаем отгрузку в тот же день, доставку на следующий день для всех наших клиентов.
  • Мы являемся вашим глобальным универсальным магазином запчастей и аксессуаров для подъемно-транспортного, промышленного и сельскохозяйственного оборудования. Помимо деталей двигателя, мы также предлагаем вам другие детали машин, такие как фильтры , шины, аккумуляторы, фары , сиденья и многое другое!
  • Легко искать запчасти в Интернете 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, поэтому у вас будет то, что вам нужно, когда вам это нужно. Наша онлайн-платформа MyTotalSource предоставляет информацию о ценах и наличии в режиме реального времени. Это гарантирует, что ваша деталь есть в наличии, когда вы заказываете. Таким образом, он будет доставлен как можно скорее.

Качественные детали двигателя для колесных погрузчиков, одобренные нашим строгим отделом контроля качества

Наш отдел контроля качества следит за тем, чтобы в нашем ассортименте были только качественные детали двигателя для колесных погрузчиков. У них строгие стандарты: 

  1. Поиск и оценка поставщиков: Наши новые и существующие поставщики постоянно оцениваются по качеству продукции, упаковке товаров и их общей надежности.
  2. Тестирование образцов: Все образцы, полученные от наших поставщиков, подвергаются тщательному тестированию в нашем отделе контроля качества.
  3. Проверки и хранение: Поступающие детали измеряются и тестируются на основе информации, хранящейся в системе в технических листах, технических чертежах, отчетах об испытаниях образцов и спецификациях для конкретной детали. Если деталь одобрена, ей присваивается внутренний код и этикетка, она упаковывается в индивидуальную упаковку и затем хранится на нашем складе, где постоянно контролируются такие условия, как влажность и температура.

Узнайте больше о нашем отделе контроля качества .

Купите запасные части двигателя для колесных погрузчиков в Интернете в MyTotalSource

В TVH мы предоставляем вам доступ к широкому ассортименту деталей двигателя, подходящих для колесных погрузчиков, в нашем интернет-магазине , MyTotalSource . Вы можете размещать заказы, искать запчасти для колесных погрузчиков и делать запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вам больше никогда не придется искать «детали двигателя для колесных погрузчиков рядом со мной». Благодаря функциям поиска MyPartsFinder и MyProductSearch легко найти правильные артикулы или названия необходимых вам деталей, используя технические характеристики детали или марку и тип оборудования. По каждой ссылке вы сразу видите цену, сроки, наличие, фотографии и технические характеристики . Разместите заказ или сделайте запрос всего в несколько кликов. Нужна прямая замена? Используйте наше мобильное приложение, чтобы отсканировать существующую деталь, и вы сразу же оформите заказ.

Впервые на ТВХ? Без проблем! Выполните три шага ниже, чтобы получить полный доступ к нашему полному ассортименту деталей двигателя для колесных погрузчиков .

Шаг 1

Подать заявку на учетную запись

Нажмите кнопку ниже и заполните форму, чтобы получить эксклюзивный доступ к MyTotalSource.

Шаг 2

Создание учетной записи

Служба поддержки обработает вашу регистрацию и отправит ваши учетные данные для входа.

Шаг 3

Доступ к MyTotalSource

Войдите в MyTotalSource. Найдите детали, цены, время выполнения заказа, запасы, фотографии и технические характеристики. Заказать онлайн.

Запросите свои регистрационные данные сейчас

Получите доступ ко всем готовым к отправке частям двигателя для колесных погрузчиков и ко всем эксклюзивным функциям в MyTotalSource.

Купите детали двигателя для фронтального погрузчика сегодня »

Большие колесные погрузчики | John Deere US

Сочетая в себе серьезную производительность с обновленной кабиной и органами управления, наши большие колесные погрузчики обеспечивают комфортную работу операторов. С моделями мощностью от 303,0 до 536,0 л.с. и объемом ковша от 5 до 10 кубических ярдов эти крупногабаритные фронтальные погрузчики обеспечивают производительность, надежность и комфорт, необходимые для продуктивной работы в течение всего дня.

Сравнение моделей больших колесных погрузчиков

Модель Двигатель Net Power Рабочий вес Верхне емкость Опция высокого подъема доступно Опция Доступная опция Опция Доступная Опция Доступная Опция .

Колесный погрузчик 744 P-Tier

236 кВт (316 л.с.)

24 907–26 630 кг (54 920–58 709 фунтов)

3,8–4,5 м 3 (5,0–5,85 куб. ярдов)

Колесный погрузчик 824 P-Tier

256 кВт (343 л. с.)

26 460–28 101 кг (58 334–61 952 фунта)

3,8–5,2 м 3 (5,0–6,75 куб. ярдов)

 

 

 

844 Колесный погрузчик P-Tier

311 кВт (417 л.с.)

33 943–34 777 кг (74 831–76 670 фунтов)

4,8–6,1 м 3 (6,3–8,0 куб. ярдов)

 

 

 

 

Колесный погрузчик 904 P-Tier

320 кВт (429 л. с.)

36 310–36 432 кг (80 050–80 318 фунтов)

7,1–7,5 м 3 (9,3–9,8 куб. ярдов)

 

 

 

 

Гибридный колесный погрузчик 944K

400 кВт (536 л.с.)

54 253–56 524 кг (119 607–124 614 фунтов)

6,5–7,65 м 3 (8,5–10,0 куб. ярдов)