Сцепление УАЗ дв.ЗМЗ 406-409 усиленное «SACHS»
Артикул: 3000951401 (снят с производства) ЗАМЕНА 3000951644
Сцепление в сборе усиленное на УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), Газель дв. 406, 409 тонкий вал (первичный вал КПП d 29 мм)
Устанавливается при замене штатного сцепления на УАЗ Патриот, Хантер, Газель дв. 406, 409
Комплект:
Нажимной диск
Ведомый диск
Выжимной подшипник для автомобиля ГАЗ (При установке на УАЗ Необходимо заменить муфту выжимного подшипника)
На сцепление данного производителя установлена очень мягкая корзина. При этом давление, оказываемое на крутящий диск, который прижимается к маховику, имеет гораздо большее значение. Это позволяет увеличить силу оборотов по сравнению со штатным механизмом. Устройство отталкивания крутящего диска гасит цикличность, повышая работоспособность сцепления.
Механизм имеет высокое качество исполнения, не говоря уже о его долговечности. Патриот, оборудованный таким сцеплением, уверенно чувствует себя как на асфальтовом покрытии, так и на тяжелом бездорожье. Правда, внедорожник потребует небольшой обкатки для разработки нового устройства.
Установив такой механизм, вы сразу почувствуете ряд улучшений. Во-первых, пропадет шум, характерный для штатной раздаточной коробки. Во-вторых, гашение цикличности усилится в 3 раза, что позволит значительно повысить давление на крутящий диск.
Износостойкий диск, отсутствие вибрации при переключении.
Применяется для экстремальных условий эксплуатации УАЗ Патриот, Хантер, ГАЗ
Надежно, проверено временем
Отзыв нашего клиента о покупке данного сцепления на сайте drive2.ru
Общие | |
Производитель | SACHS |
Артикул производителя | 3000951401 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Сцепление |
Модель | 406;409 |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts. html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Написать отзыв
Сцепление УАЗ — Мастерская Богацкого
Заявка на ремонт
1. Сцепление SACHS устанавливаемое на автомобили УАЗ с двигателем IVECO F1A
Комплект сцепления наивысшего качества для «УАЗ-Патриот» с дизелем IVECO F1A. Отличительные характеристики этого комплекта — это исключительная мягкость диафрагмы нажимного диска (корзины), в тоже время усилие прижима накладок ведомого диска к маховику для передачи крутящего момента, значительно выше, чем у штатного. А демпферное устройство ведомого диска способно поглощать крутильные колебания, превышающие возможности F1A.
Это комфорт, надежность производителя (made by SACHS) и ресурс. Проверен жесткой эксплуатацией, адаптирован.
2. Комплект сцепления производства SACHS, LUK для двигателя ЗМЗ-409
Продукт наивысшего качества с огромным ресурсом, после адаптации наилучшим образом подходит для широкодиапазонного использования (от комфортной езды по городу и городских пробках, до жесткого бездорожья; можно вытаскивать бревна с лесной делянки). При установке данного комплекта пропадают раздражающие шумы издаваемые раздаточной коробкой. Этому факту есть техническое объяснение: усилие создаваемое диафрагмой нажимного диска почти в два раза превышает штатное, а демпферное устройство ведомого диска более чем в три раза эффективней поглощает крутильные колебания.
3. Сцепление SACHS, устанавливаемое автомобили УАЗ с двигателем ЗМЗ-406
Просьба не путать с комплектами сцеплений SACHS, указанными в пунктах 1 и 2.
Новинка конца 2010 года. Комплект известного производителя для ЗМЗ-406 с удовлетворительными отзывами об эксплуатационных характеристиках.
Удивляет только следующее:
- На коробке надпись — сделано в Германии (а для BMW-7, 6 & 5-серий изготавливают в Словакии).
- Диск ведомый выглядит «дешево» с «китайско-триаловским запахом». Демпферное устройство очень похоже на другого производителя, а накладки ведомого диска с медно-металлическими включениями! От таких технологий уже давно отказались.
4. Комплект сцепления производства LUK 624318609
Штатный комплект, устанавливается на заводе-изготовителе. Качественный комплект рассчитанный на среднестатистическую эксплуатацию. Время работы узла самое разное от 6000 км до 80000 км и более. На нем ездят все.
5. Комплект сцепления производства VALEO 828009
Комплект всемирно известного производителя автокомпонентов. Легкое, комфортное, демпферным устройством ведомого диска можно восхищаться, но эксплуатация, желательно, только в городском и трассовом режиме.
6. Комплект сцепления производства SPK 24203/6SP
Качественный комплект нераспространенного производителя. Starco — это международный проект по сцеплениям, в котором участвуют пять компаний из разных стран (Турция, Болгария, Испания, США) и разных секторов рынка. Инженерно-технологические подразделения и сборочное производство находятся в Турции.
Под брендом Starco выпускаются сцепления для грузовых автомобилей, коммерческих и некоммерческих легковых автомобилей, автобусов, тракторов, дорожной и специальной техники. По своим характеристикам и эксплуатационным возможностям сопоставим с штатно устанавливаемыми комплектами LUK.
7. Комплект сцепления производства STARCO SPK 24201/2D керамика
Серия Ceramiс. Выбор металлокерамики в качестве материала фрикционных накладок и обусловил название этой серии ведомых дисков. Рекомендованы для подавляющего большинства режимов эксплуатации. Превосходно зарекомендовали себя в условиях высоких температур и избыточных нагрузок. Не боятся замасливания. Имеют двойной ресурс в сравнении со стандартными дисками. На дисках Ceramic устанавливаются металлокерамические накладки концерна Miba. Применение: жесткий внедорожный или спортивный режим.
8. Комплект сцепления производства STARCO SPK Kevlar
Топовая линейка ведомых дисков Starco, разработана совместно с американской компанией Tribco Inc. Диски с накладками Clutchtex® на основе кевларового волокна в среднем служат в 5 раз дольше стандартных дисков, одновременно увеличивая ресурс сопряженных деталей. Подобные показатели достигаются за счет обеспечения чрезвычайно низкого абразивного износа в зоне работы пар трения накладка — маховик и накладка — нажимной диск. По прочности, теплостойкости и передаваемому крутящему моменту диски c кевларовыми накладками значительно превосходят диски со всеми прочими видами покрытий. Имеют рекордно-низкие показатели виброшумового фона. Применение: жесткий внедорожный или спортивный режим.
9. Комплект сцепления производства KRAFT TECH 1240H9
Применение ограничено, стабильность качества (судя по комплектам для продукции ОАО «ГАЗ») находится не на уровне предъявляемых требований эксплуатации УАЗов.
10. Комплект сцепления производства АДС («Автодетальсервис», г. Ульяновск) ЕХРЕRT 409 3906605
Произведено в КНР. Для среднестатистического применения. В чистом виде эконом-класс.
11. Комплект сцепления производства ТРИАЛ
См. п. №10 тоже самое.
Предлагаем произвести качественную замену сцепления на Автомобилях УАЗ, ГАЗ в нашей Автомастерской
Сцепления, комплекты сцепления, направляющие подшипники и XTend
Старт в гору, бесконечные пробки и извилистые дороги — сцепления для легковых автомобилей ежедневно подвергаются самым разнообразным требованиям. Сцепления, комплекты сцепления и детали автомобильных сцеплений SACHS с качеством оригинального оборудования позволяют водителям легко включить передачу. Они обеспечивают большое удобство и особенно надежны. Сцепления SACHS для легковых автомобилей также отличаются долгим сроком службы.
Все продукты можно найти в онлайн-каталоге.
Комплекты сцепления для автомобилей
Сегодня срок службы отдельных компонентов сцепления практически идентичен. Комплект сцепления SACHS для автомобилей учитывает это, предоставляя все соответствующие детали и компоненты автомобильного сцепления, необходимые для замены сцепления. Обычно это нажимной диск сцепления, диск сцепления и подшипник выключения сцепления.
В комплект поставки входит специальная сборочная смазка, которая гарантирует безукоризненную, длительную работу автомобильного сцепления после замены. С помощью комплекта сцепления SACHS для автомобилей замена сцепления может быть выполнена безопасно, эффективно и быстро.
Комплекты сцепления SACHS доступны в различных комбинациях. В дополнение к современному нажимному диску сцепления XTend для автомобилей, самый продвинутый комплект также включает в себя двухмассовый маховик (DMF). Помимо комплекта сцепления с DMF и XTend, существуют дополнительные комбинации, например, с концентрическим рабочим цилиндром CSC. Они также доступны в SACHS.
Комплект сцепления SACHS для легковых автомобилей
Нажимной диск сцепления XTend для автомобилей
Даже самое качественное и долговечное автомобильное сцепление подвержено эксплуатационному износу. Здесь на помощь приходит технология нажимного диска сцепления XTend производства SACHS: он обеспечивает автоматическую компенсацию износа. Как это работает: Нажимной диск сцепления XTend для легковых автомобилей отделяет износ накладки от движения диафрагменной пружины. Компенсационный механизм постоянно регистрирует уменьшение футеровки и компенсирует образовавшийся зазор надежным поворотом регулировочного кольца. Это предохраняет сцепление от воздействия экстремальных температур, загрязнения и старения. Кроме того, условия усилия на педали остаются постоянными в течение всего срока службы. В то же время увеличивается срок службы, так как облицовка может еще больше изнашиваться. Еще одно преимущество XTend заключается в его конструкции: благодаря использованию XTend уменьшается требуемое пространство для установки в осевом направлении в системе сцепления с эксплуатационным износом.
Нажимной диск сцепления SACHS XTend
Направляющие подшипники для автомобилей
Направляющий подшипник для автомобилей, также называемый направляющим подшипником, в основном отвечает за работу сцепления легкового автомобиля. Как шариковый подшипник, он направляет первичный вал коробки передач и, таким образом, в основном отвечает за работу сцепления в легковом автомобиле. Если износ приводит к угловому смещению, вал больше не поддерживается должным образом, что может привести к дефектам сцепления. SACHS предлагает направляющие подшипники для легковых автомобилей для всех распространенных моделей автомобилей. При замене сцепления всегда следует проверять направляющий подшипник и, при необходимости, заменять его.
Направляющий подшипник SACHS для легковых автомобилей
Дифференциал перед сцеплением
DBC означает дифференциал перед сцеплением и означает, что первичный вал коробки передач установлен перед двухмассовым маховиком (DMF). Для этого требуется так называемая ведущая пластина, передаточная пластина, которая обеспечивает достаточное пространство для входного вала трансмиссии. У высококачественного DBC SACHS есть много преимуществ: он обеспечивает превосходное гашение вибрации во всем диапазоне скоростей и эффективно снижает шум. Кроме того, он в значительной степени не подвержен влиянию экстремальных температур, загрязнений или износа и отличается высокой прочностью.
DBC применяется, в частности, в автомобилях с продольно расположенным двигателем и передним приводом. Он доступен с двухмассовыми маховиками (DMF), модулем DMF и практичными комплектами сцепления, которые включают все компоненты для замены сцепления. Установка DBC проста с помощью прилагаемого специального инструмента: SACHS предоставляет соответствующие инструкции по установке.
Дифференциал SACHS перед сцеплением
Видео из мастерской ZF: блок управления сцеплением
Увеличенная мощность, крутящий момент и вес создают еще большую нагрузку на сцепление. Установка и снятие сцепления требует обширных сборочных работ. Эксперты ZF Aftermarket дадут вам полезные советы и покажут, как это сделать!
Показать видео сейчас
Сцепления для легких коммерческих автомобилей
Гарантия высочайшего качества: сцепления SACHS для легких коммерческих автомобилей.
Дополнительная информация о сцеплениях SACHS для легких коммерческих автомобилей
Оценка ущерба
Пробуксовка сцепления может иметь разные причины. Подробную информацию об оценке повреждений см. в полезном совете: «Пробуксовка сцепления».
Если сцепление не выключается, проблема не обязательно в самом сцеплении. Часто причина кроется в системе выключения сцепления, направляющем подшипнике или ошибках при установке. Подробную информацию об оценке повреждений см. в полезном совете «Сцепление не разъединяется».
Заедание сцепления не обязательно вызвано неисправным сцеплением. Для получения подробной информации об оценке повреждений перейдите к полезному совету: «Захватывает сцепление».
Шум сцепления, такой как свист или лязг, не всегда является признаком неисправного сцепления. Свистящие шумы могут, например, также может быть вызвано нецентральным контактом подшипника выключения сцепления, нецентрированным входным валом трансмиссии или неисправными вспомогательными подшипниками.
Дребезжащие звуки могут быть вызваны изменением нагрузки, если диски сцепления снабжены предварительными демпферами. Эти шумы не влияют на работу или срок службы диска сцепления. Эти шумы не влияют на работу или срок службы диска сцепления.
Неправильно установленные детали или установка диска сцепления в неправильном монтажном положении также могут привести к возникновению шума.
Поэтому рекомендуется изучить следующие вопросы:
- Была ли установлена правильная деталь?
- Правильно ли он был собран?
- Подшипники установлены и в порядке?
Дополнительную информацию о шуме сцепления и экспертные оценки см. в полезном совете: «Шум сцепления».
Проблемы, вызванные компонентами в окружении сцепления, в основном указывают на то, что важные моменты были забыты или упущены из виду при замене сцепления. Следовательно, необходимо проверить следующие детали на надежность функционирования и/или износ:
- Направляющий подшипник
- Направляющая трубка
- Система выключения сцепления
Часто задаваемые вопросы о сцеплениях
Сцепление выполняет широкий спектр задач в автомобиле. Он соединяет массу с двигателем без рывков, прерывает передачу мощности между двигателем и трансмиссией при остановке автомобиля и прерывает поток мощности для изменения передаточного отношения. Кроме того, он обеспечивает гашение вибрации и защиту от перегрузок.
Комплект сцепления состоит из маховика или двухмассового маховика (DMF), диска сцепления, нажимного диска сцепления и подшипника выключения сцепления.
Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач.
1. Сцепление
2. Привод коробки передач
3. Привод сцепления
Нажимной диск сцепления XTend производства SACHS обеспечивает автоматическую компенсацию износа, отделяя износ накладки от движения диафрагменной пружины.
Износ накладки изменяет положение установки диафрагменной пружины по мере того, как нажимной диск перемещается в сторону маховика. В результате листовые рессоры смещаются в осевом направлении и занимают более крутое положение; контактное давление и усилие на педали увеличиваются. При каждом включении сцепления стопор корпуса регистрирует износ накладки и поднимает стопорную пружину с регулировочных колец на величину пути износа. Клиновидный ползун (подтягиваемый пружиной растяжения) входит в образовавшуюся щель и фиксирует стопорную пружину в поднятом положении. При выключении сцепления пара регулировочных колец разгружается в осевом направлении. За счет предварительного напряжения пружины регулировочного кольца нижнее регулировочное кольцо вращается до тех пор, пока верхнее кольцо снова не соприкоснется с удерживающей пружиной. Диафрагменная пружина вернулась в исходное положение, и износ накладки был компенсирован.
Нажимной диск сцепления XTend для легковых автомобилей
Всегда используйте специальный инструмент для замены сцепления XTend.
При разборке помните, что стопор картера приподнят над картером сцепления. Если его не отпустить, регулировочный механизм срабатывает при разборке, так что его уже невозможно сбросить. Поскольку износ накладок механически запоминается в нажимном диске сцепления, можно установить только уже использованный узел (нажимной диск сцепления и диск). Если требуется новый диск сцепления, необходимо также заменить нажимной диск сцепления. Поскольку компенсационный механизм нажимного диска сцепления, который уже использовался, не может быть сброшен, сцепление не выключается.
Чтобы убедиться, что механизм регулировки работает правильно и не заклинивает. Таким образом, установка без стресса гарантирована.
Винты, которыми нажимной диск сцепления крепится к маховику, необходимо затягивать и/или ослаблять попеременно крест-накрест. Монтажные кронштейны и/или транспортировочные предохранительные устройства должны быть удалены после установки. Кроме того, на накладках сцепления не должно быть пыли, грязи, масла и/или смазки. Проверьте правильность центрирования корпуса трансмиссии по отношению к корпусу двигателя, чтобы избежать смещения.
Перед установкой диска сцепления необходимо использовать тестер поперечного биения, чтобы убедиться, что поперечное биение диска сцепления не превышает 0,5 миллиметра. Подробную информацию о тестере бокового биения вы найдете в полезном совете: «Проверка диска сцепления».
Срок службы сцепления, например, зависит от приложенной нагрузки и стиля вождения. Сцепление, например. неблагоприятное воздействие при трогании с места на слишком высокой передаче или на слишком высокой скорости или при удерживании автомобиля на склоне с проскальзыванием сцепления. Кроме того, следует избегать торможения сцеплением путем понижения передачи или перегрузки автомобиля и/или прицепа. Также избегайте резкого движения по крутым склонам и частых маневров.
Для проверки характеристик выключения выключите сцепление при работе двигателя на холостом ходу. Подождите три секунды. После этого задняя передача должна включаться бесшумно (важно: немедленное включение задней передачи всегда приводит к шуму при переключении).
Перед испытанием следует совершить короткую поездку на автомобиле, несколько раз выжав сцепление, чтобы разогреть сцепление до рабочей температуры. После этого крепко затяните стояночный тормоз, включите высшую передачу и разгоняйтесь в выключенном состоянии до тех пор, пока частота вращения коленчатого вала двигателя не достигнет прибл. достигается 2000 об/мин. Поддерживайте скорость и быстро включайте сцепление.
Если двигатель заглох, передаточная способность сцепления в норме. Во избежание перегрузки повторите эту процедуру только один раз.
Selección de embrague para UAZ Patriot
contenido
- fabricantes
- Taya
- Tales
- LUC
- De Gazelle
- Alternativa
- Determinación del desgaste del embrague
Inicialmente, el automóvil UAZ Patriot está equipado кон ип embrague де fábrica, cuya calidad deja mucho дие desear. Según лос propietarios, эль reemplazo дель embrague де Эсте automóvil дебе realizarse después де casi ип año де funcionamiento activo. Esto es especialmente cierto para los automóviles Fabricados en 2010, que estaban equipados con un embrague de mala calidad. Por lo tanto, la planta trató de reducir el costo final del automóvil, al tiempo que colocó la responsabilidad del reemplazo rápido de esta unidad sobre los hombros de los propietarios de automóviles.
Грех эмбарго, vale la pena señalar que hasta 2010 hubo mindos de iniciar un buen agarre para el Luka UAZ Patriot, дие condujo успокаивающее entre 80 y 100 mil km, lo que es un resultado excelente para un SUV completo. Por lo tanto, си су automóvil я ха Mostrado signos де muerte inminente дель embrague, нет debe comprar ла opción más barata, ya que tendra que cambiarlo кон más frecuencia. Además, эль procedimiento пункт reemplazar Эста unidad en cualquier automóvil эс уна де лас operaciones Que más tiempo потребляют.
Изготовитель
Este artículo рассматривает комплекты de embrague de Diferentes compañías para comprender qué opción es mejor poner en el UAZ Patriot. No es ningún secreto que la mayoria de las versiones del UAZ Patriot están equipadas con un motor de gasolina ZMZ 409, y el empuje de los motores de gasolina suele ser más débil que el de los motores Diesel (que tienen más par). Por lo tanto, entre todas las demás opciones, también tiene sentido instalar un embrague «reforzado» дизельного двигателя Patriot.
Entonces, en el UAZ Patriot, соло, который может быть удален из фабрики. Лос Embragues KRAFTTECH y VALEO и УАЗ Патриот, похожие на калидаде лос-де-фабрика, эс-децир, сын débiles y Fallan rápidamente. Recomendamos instalar modelos de las siguientes empresas:
- TAILANDÉS;
- Таль;
- Лукас;
- Gacela «.
Taya
El Embrague de esta empresa ocupa una posición de liderazgo entre otros. Por extra que parezca, una empresa rusa otros. , puede encontrar manyas críticas positivas sobre este producto en la red. «Tayu» es elogiado por su conducción suave y excelente sensibilidad depedeo, al mismo tiempo que tiene un alto recurso.
Заводская фабрика доступна не только для ЗМЗ 409, но и для дизельного двигателя Iveco. Aquí están sus beneficios:
- Se suministra como un kit que incluye las siguientes piezas: el propio disco de fricción, el cojinete de desembrague y la cesta.
- La unidad en sí tiene numerosos orificios de ventilación para evitar el sobrecalentamiento.
- La presencia de limitadores para levantar el resorte de presión en el cuerpo del producto, protegiendo el disco y el volante contra daños.
- Приемлемая стоимость комплекта 9000 руб. (за дизель).
Se recomienda comprar un kit de reemplazo, ya que las partes maines de este kit se desgastanuniformemente. Si эль-дискотека está desgastado, вероятно, que haya signos de desgaste en la canasta del rodamiento.
Tales
Para Patriots дизельное топливо, эта опция подходит для серии лучших решений. Y todo porque aquí se aumenta la fuerza de sujeción de la cesta en comparación con la estándar. El Fabricante es Alemania, por lo que muchos pueden asustarse por el precio, por un kit de este tipo tendrá que pagar más de 10 mil rublos. Нарушение эмбарго, окончательный отказ от повторных закупок BMW 635/735, количество зарегистрированных случаев:
- falta de ruido extraño;
- учтивый рекоридор педали;
- пробег 100000 км.
Número de pieza 3000 458 001. Aunque es una de las opciones más confiables y duraderas, la instalación puede ser complicada; puede ser necesario perforar un orificio adicional para fijar la cesta con un diámetro de 4 mm, más grande que el estándar.
LUC
Como se mencionó anteriormente, este embrague tiene un recurso bastante alto, será una excelente opción para aquellos cuyo UAZ Patriot se opera en modo mixto: todoterreno ligero y mainmente en las carreteras de la ciudad. El arco se colocó en el UAZ Patriot en el período de 2008 и 2010 directamente en el transportador. Este embrague es adecuado tanto para motores de gasolina ЗМЗ 409комо для дизельных двигателей Iveco.
El producto tiene un número de catálogo 624318609. Tal preocupación se dedica a la producción, por lo que no hay necesidad de hablar sobre la calidad de la mano de obra, aquí está en su mejor momento. En este caso, el costo del kit no supera los 6000 руб. Además, las ventajas incluyen: la ausencia de ruido y vibraciones debido al amortiguador incorporado, la mayor fuerza de sujeción de la cesta (en comparación con la estándar, por ejemplo), эль-педаль «ligero» в кабине.
De Gazelle
Como opción, puedes poner el сцепление Sachs de Gazelle Business. Esta opción es óptima си себе transportan cargas pesadas en un todoterreno. Para condiciones todoterreno severas, esta opción también es adecuada. Este embrague se instala inicialmente en camiones con motores diésel Cummins, pero sin modificaciones también es adecuado para UAZ Patriot. El kilometraje кон ип Nodo де Эсте типо puede superar fácilmente лос 120 мил км, я Que Эль-Газель априори Песа Más Que Эль Патриот.
Al reemplazar, se recomienda instalar inmediatamente un cojinete de liberación de la misma compañía, para que pronto no tenga que quitar la carcasa y cambiar un cojinete estándar de mala calidad. Con ип комплект де Эсте типо, puede olvidarse де тодо типо де sacudidas аль Comenzar у superar кон confianza лас difíciles secciones cubiertas де nieve у embarradas дель Камино.
Alternativa
Además de todo lo anterior, puedes montar tú mismo el kit de embrague según tus necesidades. Algunos artesanos logran esto a través de la experiencia, ensamblando piezas de diferentes Fabricantes, mientras obtienen la Mayor Resistanceal desgaste en las condiciones de manejo más extremas. Pero, debe comprender Que Esta opción puede costar mucho.
Отличный вариант для лучших серий агаров, устанавливаемых на дискотеку с алмохадильями из керамики, стойких к дегазации и амортигуадору на УАЗ Патриот, для примера, от Art-Perform. Y junto con una cesta ZMZ Turbo (artículo 4064-01-6010900-04), que tiene la fuerza de sujeción más alta de todas las enumeradas.
Пункт УАЗ Патриот с мотором 409, другие варианты выбора автомобиля, прежде всего, desafortunadamente, много критических отзывов, отрицательных отзывов, но не учитываемых, эс главный центральный ан qué embrague de los ya enumerados poner. су мотор УАЗ Патриот.
Определение десгасте-дель-эмбраги
Hay señales por las cuales puede determinar el próximo reemplazo del embrague en el UAZ Patriot. Éstos incluyen:
- Cambio de Marchas Dificil, acompañado de clics fuertes, traqueteo y otros sonidos extraños.