Audi 100 двигатели (Все виды моторов)
На чтение 3 мин Просмотров 3к. Опубликовано
Обновлено
На Ауди 100 устанавливалось 12 бензиновых и 3 дизельных двигателя. На самом деле двигателей было еще больше, но мы не берем в расчет версии от тюнинг-ателье (AFM, ABB, SMS S4 Revo и тд.)
Буквенный код двигателя | Объем двигателя (округление) | Число цилиндров | Мощность, hp/rpm | Крутящий момент, Nm/rpm | Система управления впрыском | Примечания |
ABB | 1.6 | 4 | 101/ 6100 | 127/ 3700 | Bosch K-Jetronic (по другой версии — КЕ) | только монопривод еще ставился на а80 в В4 и В3 |
AAE | 2.0 | 4 | 100/ 5500 | 157/ 2750 | Bosch Mono-Motronic 1. 2.1, 1.2.3 | только монопривод еще ставился на седаны А6 в 4А2 |
AAD | 2.0 | 4 | 116/ 5400 | 168/ 3200 | Bosch KE-Motronic 1.2, 1.2.2 | еще ставился на А80 в В3 и купе |
ABK | 2.0 | 4 | 116/ 5400 | 166/ 3200 | Digifant ML 5.7 | только монопривод еще ставился на А80 в В4 (монопривод и кваттро), А6 в 4А2, купе и кабриолет (только монопривод) |
ACE | 2.0 | 4 | 137-140/ 5900 | 185/ 4500 | Bosch KE-Motronic 1.2, 1.2.2 | 16 клапанов еще ставился на А80 в В4, а6 в 4А2 (монопривод и кваттро), купе и кабриолет |
ADW | 2.0 | 4 | 107/ 5300 | 160/ 3200 | Digifant ML | Только монопривод. Страны СНГ и Китай. Еще ставился на А80 в В4 (монопривод и кваттро) и А6 в 4А2 для СНГ и Китая (только монопривод) |
AAR | 2.3 | 5 | 134/ 5500 | 186/ 4000 | Bosch KE-Jetronic 3. 2 | еще ставился на А500 для ЮАР и А6 в 4А2 |
ABC | 2.6 | 6, (V6) | 150/ 5750 | 225/ 3500 | Hella | еще ставился на А6 в 4А2, на А80 в В4, А4 в В5, купе и кабриолет |
ACZ | 2.6 | 6, (V6) | 144/ 5750 | 210/ 3500 | Hella | Только монопривод. Китай. Еще ставился на А80 в В4, А6 в 4А2, А4 в В5, купе и кабриолет (местами кваттро) |
AAH | 2.8 | 6, (V6) | 163 (a4 для СНГ и Китая), 174/ 5500 | 250/ 3000 (на 95-м бензине 245/ 3000) | Hitachi MPI | еще ставился на А80 в В4, А6 в 4А2, А8, А4 в В5, А90, купе, кабриолет и А500 (ЮАР) |
AAN | 2.2 | 5 | 230/ 5900 | 350/ 1950-3000 | Bosch Motronic 2.3.2, турбонаддув | только кваттро еще ставился на S6 2.2 T 20V в 4А по 07/97 |
ABH | 4.2 | 8 | 280/ 5800 | 400/ 4000 | Bosch M Motronic 2. 4.1 | только кваттро еще ставился на V8 4.2 |
AAS (дизель) | 2.4 | 5 | 82/ 4400 | 164/ 2400-2500 | Bosch VE-Pump | только монопривод |
AAT (дизель) | 2.5 | 5 | 116/ 4000 | 265/ 2250 | Bosch VE/EDC, Bosch RE/EDC, Bosch EDC/MSA 6 | только монопривод, еще ставилась на A6 в 4А2 и 4A5 |
ABP (дизель) | 2.5 | 5 | 116/ 4000 | 265/ 2250 | Bosch VE/EDC, Bosch RE/EDC, Bosch EDC/MSA 6 | только монопривод |
С появлением в 1994 году обновленной Audi A6 C4 появились так же и новые двигатели. Вот список всех двигателей, которые ставились на Ауди А6 в кузове С4
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 168 H*m | 11,7 сек. | 194 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 115 л.с. | 168 H*m | 11,9 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 140 л.с. | 185 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 133 л.с. | 186 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.6 л | 150 л.с. | 225 H*m | 10,1 сек. | 205 км/ч | V6 |
Бензин | 2.8 л | 174 л.с. | 250 H*m | 9,3 сек. | 214 км/ч | V6 |
Бензин | 2.8 л | 193 л.с. | 280 H*m | 8,3 сек. | 226 км/ч | V6 |
Дизель | 1.9 л | 90 л.с. | 202 H*m | 14,2 сек. | 173 км/ч | 4 |
Дизель | 2.5 л | 115 л.с. | 265 H*m | 11,4 сек. | 190 км/ч | 5 |
Дизель | 2.5 л | 140 л.с. | 290 H*m | 10,1 сек. | 202 км/ч | 5 |
На заряженную версию Audi S4 C4 ставился турбированный двигатель 2.2 (230 лошадиный сил)
какие установлены, характеристики, популярные моторы
Audi 100 – семейство легковых машин, относящихся к бизнес-классу. Все поколения модели имеют переднемоторную компоновку с продольным расположением силового агрегата. Автомобиль выпускался продолжительный период с 1968 по 1994 год. Используемые двигатели имели передовую конструкцию для своего времени и обеспечивали отменную динамику.
Содержание
- Краткое описание Audi 100
- Обзор двигателей на различных поколениях авто
- Силовые агрегаты Audi 100
- Популярные моторы
- С каким двигателем лучше выбрать Audi 100
Краткое описание Audi 100
С автомобиля Audi 100 началось возрождение бренда Ауди, после того как компания Auto Union была выкуплена концерном Volkswagen у Daimler-Benz. Машина дебютировала перед публикой 26 ноября 1968 года. Audi 100 стал самым крупным автомобилем компании. В его основе лежала платформа C1.
Первое поколение Audi 100
В 1976 году появилось второе поколение Audi 100. Под его капотом впервые был установлен пятицилиндровый двигатель. Авто имело дорогую базовую комплектацию. Машина выпускалась в кузовах:
- купе;
- хэтчбек;
- седан.
Audi 100 второго поколения
В 1983 году выходит третье поколение Audi 100 и получает звание «Автомобиль года в Европе». Машина обладает улучшенной обтекаемостью кузова, что положительно сказывается на потреблении топлива. В июле 1986 года Audi 100 подвергается рестайлингу и обретает полностью оцинкованный кузов. Машина обладает высокой прочностью и надежностью, что позволяет преодолевать ей более миллиона км до капитального ремонта.
Третье поколение Audi 100
В сентябре 1990 года вышло четвертое поколение Audi 100. Авто может похвалиться высокой антикоррозийной стойкостью благодаря полностью оцинкованному кузову. Салон просторный и комфортный с возможностью широкой настройки сидений. Шумоизоляция машины находится на высоком уровне. В базовой комплектации авто можно встретить:
- кожаные элементы;
- фронтальные подушки безопасности;
- центральный замок;
- систему пассивной безопасности Procon-ten.
Автомобиль четвертого поколения
Обзор двигателей на различных поколениях авто
Под капотом автомобиля можно встретить бензиновые и дизельные двигатели. А марте 1990 года был представлен экспериментальный Audi 100 Avant Duo. На нем имелась гибридная силовая установка. В серийное производство такая машина не пошла. Ознакомиться с применяемыми на Audi 100 двигателями можно в таблице ниже.
Силовые агрегаты Audi 100
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
Audi 100 1968 | WE WG |
Audi 100 1976 | YV WA WH WB WC CN DE |
Audi 100 1982 | DR SH DS PH 4В WH CN DE SL KP KF WC KZ KU HX MC NF |
Audi 100 рестайлинг 1988 | PH 4В SH DS DE NC RT KU MC AAR NF 3D 1T |
Audi 100 1990 | AAE AAD ABK AAR AAS AAT ABP ABC AAH |
Популярные моторы
Одним из самых популярных двигателей на Audi 100 является AAH. Это мощный бензиновый мотор на 174 л.с. Он полностью соответствует статусу автомобиля, обеспечивая комфортную и динамичную езду. Ресурс двигателя превышает 500 тыс. км, но возможно появление масложера даже при относительно небольшом пробеге.
Силовой агрегат AAH
Чуть менее мощным является популярный бензиновый силовой агрегат ABC. Двигатель обладает простой конструкцией и хорошей ремонтопригодностью. Мотор стал основой для нескольких других моделей ДВС. Он отлично подходит для форсировки, поэтому ценится любителями тюнинга.
Мотор ABC
Популярность имеет и дизельный силовой агрегат AAS. Мотор выпускался непродолжительное время, но смог полюбиться автовладельцами. Нередки случаи, когда AAS преодолевает более 800 тыс. км без капитального ремонта. При этом важно следить за состоянием привода ГРМ и своевременно менять ремень. В противном случаи удара поршней о клапана не избежать.
Разрушенный поршень двигателя AAS после удара по клапанам
На более ранних автомобилях Audi 100 популярность имеет мощный двигатель MC. В конструкции мотора предусмотрен целый ряд датчиков. Электроника нередко сбоит из-за солидного возраста ДВС. В целом же силовой агрегат вполне надежен.
Двигатель MC
Еще одним популярным дизельным двигателем является мотор 1T. Силовой агрегат стал первым представителем линейки пятицилиндровых ДВС, работающих на дизтопливе. Запас прочности мотора обеспечивает ресурс более миллиона км до капитального ремонта. Силовой агрегат имеет турбонадув и неплохо поддается форсировке. Мотор не может похвалиться экологичностью.
Силовой агрегат 1T
С каким двигателем лучше выбрать Audi 100
Audi 100 является большим и тяжелым автомобилем. Поэтому для уверенной и динамичной езды необходим мотор помощнее. Одним из лучших вариантов является AAH. Силовая установка не любит перегревов. Они способны вызвать потение сальников и прокладок.
Подкапотное пространство с AAH
При выборе Audi 100 рекомендуется присмотреться к машинам с двигателем ABC. Мотор обладает хорошей ремонтопригодностью, так как имеет простую конструкцию. Для своего времени ABC был очень надежным. Из-за солидного возраста двигателя у него могут появиться следующие проблемы:
- масложер;
- падение компрессии;
- нестабильность оборотов холостого хода;
- повышенный расход топлива.
Силовой агрегат ABC
При желании иметь автомобиль с дизельным двигателем рекомендуется делать выбор в сторону Audi 100 с AAS под капотом. У мотора нет турбины, что улучшает его выносливость и надежность. Расход масла повышен только у изношенных ДВС, требующих капитального ремонта. Основные слабые места силовой установки AAS:
- трещины на ГБЦ;
- износ уплотнителей ТНВД;
- потение прокладок.
Audi 100 с двигателем AAS под капотом
Еще одним хорошим двигателем является MC. Мотор может похвалиться отменной самодиагностикой. Наличие турбины позволяет иметь отличную литровую мощность. Мотор оснащен электропомпой, которая охлаждает его после поездки в тяжелых условиях.
Двигатель MC
Двигатель 1T знаменит своей надежностью. Его простоя конструкция обеспечивает отличную ремонтопригодность. Мотор чувствителен к перегреву. Для продолжительной службы ДВС крайне нежелательно нарушать сроки ТО.
Мотор 1T
самый честный автомобиль в мире #Unexpectedfavorites
Мы, европейцы, все узнают шасси C3 Audi 100, большого немецкого автобанного локомотива, который уже более 30 лет является частью любого европейского городского пейзажа! Но мало кто, даже автолюбители, когда-либо задумывались о том, какой фантастической была и остается эта машина! У меня есть, и я решил поделиться с вами своими мыслями об этом большом квадратном немце и о том, почему это моя любимая машина из когда-либо созданных! Теперь это будет один длинный пост, так что приготовьте себе чашку чая и убедитесь, что вы сидите удобно! Вот:
1980-е годы были ренессансом для Audi после того, как 60-е и 70-е годы принесли им репутацию производителей дорогих автомобилей Volkswagen, которые казались тусклыми по сравнению с гладкими и спортивными BMW или величественными Mercedes-Benz. Но когда Audi Urquattro одержала многочисленные победы в WRC благодаря своему пятицилиндровому двигателю с турбонаддувом и системе полного привода, она дала Audi то чутье и гоночную родословную, которые им были необходимы, чтобы сделать себе имя! Конечно, если они хотели получить долю на рынке автомобилей представительского класса, их дорожные автомобили тоже должны были быть хорошими, и именно здесь на помощь приходит Audi 100 C3.0003
Теперь, прежде чем я продолжу рассказывать вам, почему я так люблю C3 100, вам нужно кое-что понять обо мне и моем мнении об автомобилях. Ни для кого не секрет, что я страстно ненавижу автоматическую коробку передач, я твердо верю, что маслкары умерли в 1972 году, и я думаю, что все современные автомобили — дерьмо, с их толстыми передними стойками, тесными салонами и сложной электроникой, которая обречена на лом. пробег машины 200 000 км! Меня можно назвать луддитом, что я против развития и тормозлю нас технологически. И будут правы, говоря это! Я ненавижу то место, где находятся современные автомобили, где каждая новая функция важна, и мы должны иметь ее на наших новых автомобилях! Это что? Вы не можете увеличить громкость стерео, сделав жест рукой? Что за рулем, Модель Т? Чего ждать? Ваша машина не говорит вам, как правильно парковаться? Как эта штука вообще разрешена на дороге?
Правда в том, что я не против развития как такового, мне просто не нравится, как машины превратились в смартфоны, где ты сравниваешь и пытаешься оправдать банальные атрибуты, которые не имеют значения! И именно поэтому я люблю Audi 100 C3, потому что это хорошая машина. Он не лишен недостатков, но это солидный автомобиль, который может постоять за себя, просто будучи хорошим. Это хорошо. Чертовски хорошо. Он суммирует все, что было правильным в немецкой автомобильной промышленности 1980-х годов, и является идеальным «антиавтомобилем» для нас, кто ненавидит претенциозность современных автомобилей. Потому что, в отличие от VW Beetle или отчасти MX-5 Miata, он идеально подходит для повседневной езды.
Audi 100 C3 столкнулась с жесткой конкуренцией, когда вышла на рынок с такими автомобилями, как Mercedes W123, BMW E28 5-й серии и Saab 9000. Первое поколение Audi 100, C1, было выпущено в 1968 году. против Mercedes-Benz W115 и «Нового класса» BMW. C1 100 был довольно хорошим автомобилем, но его сдерживало то, что предлагались только два маломощных двигателя, и он никогда не чувствовал себя таким престижным, как Mercedes. И хотя C2 был усовершенствованием, которое добавило вариант с пятицилиндровым двигателем, его все же нельзя было считать полноценным автомобилем представительского класса.
C3 был довольно инновационным автомобилем, когда он вышел в 1982 году. Он был доступен с системой Audi Quattro AWD, и это был самый аэродинамический дорожный автомобиль в продаже в то время. Из-за этого было очень комфортно. Даже по нынешним меркам он превосходен для дальних поездок! Езда по шоссе на C3 100 доставляет удовольствие, благодаря аэродинамическим мерам, включающим окна и двери заподлицо, шум ветра почти не слышен. Все пятицилиндровые двигатели обладают большим крутящим моментом на средних оборотах, когда вы совершаете обгон, и издают приятный приглушенный гул пятицилиндрового двигателя, когда вы этого не делаете. Они также чрезвычайно надежны, у моего дедушки был такой, когда я был ребенком, который мы одолжили на целое лето после того, как подшипник маховика сломался на турбодизеле Citroën Xantia моего отца. Именно этот 1989 100 CC 2.2 проехал 400 000 км и ни разу не промахнулся, протащив караван по всей Швеции. Интерьеры тоже отличные! Они хорошо изолированы и хорошо сделаны. И хорошо сделано не в современном стиле «искусственная кожа и безвкусный селектор передач означают роскошь» — своего рода способ, а скорее в стиле «Я несу гиперактивного добермана-пинчера на пассажирском сиденье, потому что заднее сиденье занято бетонной плиткой пола». и старые пилы. Ничего страшного, интерьер выдержит», — вроде как. Он чертовски прочен, и всеми элементами управления можно управлять, даже если надеть прихватки. Вот что такое хороший салон, у моего дедушки на старой 100 ничего не гремело и все работало, когда он ее продал после 10 лет биения на ней!
Но что мне больше всего нравится в C3, так это его неприхотливость! Это честная машина, которая не стыдится быть немного флегматичной в поворотах даже в форме Quattro, конечно, стиль был немного квадратным и скучным, но это просто означает, что он никогда не устарел! 100 говорит со мной, потому что не все хотят, чтобы их машина выглядела «злой» или имела «агрессивную посадку», не всем нужна их машина, чтобы свидетельствовать об их богатстве и статусе, и не всем нужна машина, которая «разрушит». другие машины на светофоре. Я люблю автомобили, и, конечно же, я люблю причудливые и необычные машины, черт возьми, я езжу на старом Citroën, который я просто обожаю с его странной гидропневматической подвеской, которая неизбежно приведет к катастрофическим и дорогим отказам. Но я также люблю такие автомобили, как C3 100, потому что они просто хорошие машины! Если бы мне сказали, что у меня может быть только одна машина до конца моей жизни, это был бы C3 100. Потому что это единственная машина, которая вам когда-либо понадобится, и за это я ее уважаю. Это доказывает, что базовый автомобиль не должен быть дешевым, он доказывает, что качество — это то, что делает автомобиль, а не навороты и свистки.
Это типы автомобилей, которые сегодня заменяются кроссоверами и внедорожниками, автомобилями, которые должны делать все, машины на все руки, но не мастера ни в чем. Audi 100 была не такой уж быстрой, она не давала вам «командного обзора дороги», у нее не было кучи электронного вуду, чтобы держать ее в поворотах, у нее даже не было дрифта. кнопка. Но он доставит вас из пункта А в пункт Б с большим комфортом на скорости шоссе и будет делать это всегда, пока вы будете заправлять его маслом и топливом. И это черта, которая так редко встречается в автомобилях сегодня, что я, как автолюбитель, не могу не любить ее!
Audi 100 Sedan 1990 — 1994 отзывы, технические данные, цены
Самые надежные подержанные автомобили
Цепь ГРМ или ремень?
Калькулятор пробега автомобиля
Стоимость автомобиля
Цены на топливо
Автомобильные видео
описание цены пробег отзывы надежность варианты фото
Устойчив к ржавчине. Прочный, относительно недорогой в обслуживании
читать все Audi 100 отзывы
Это поколение Audi 100 выпускалось с января 1990 года по декабрь 1994 года. Мы можем предоставить информацию о 24 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался с передним приводом (14 версий) и с полным приводом (4×4) (10 версий) .
Этот Audi доступен с девятью бензиновыми двигателями рабочим объемом от 2,0 до 4,2 литров и мощностью от 101 до 280 лошадиных сил и двумя дизельными двигателями рабочим объемом от 2,4 до 2,5 литров и мощностью от 82 до 115 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с автоматической (10 версий) , так и с механической (14 версий) коробкой передач.
Все фотографии Audi 100 седан
Сравнение Audi 100 с другими автомобилями
Audi 100 седан средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 7,8 до 11,6 литров на 100 км, тогда как для дизеля — от 6,8 км до 7,5 литров на 100 км. самый экономичный Audi 100 бензин 9Версия двигателя 0058 — Audi 100 2.0 E, потребляющая 7,8 л на 100 км. В то время как самый экономичный Audi 100 дизель — Audi 100 2.5 TDI на 100 км расходует 6,3 литра дизельного топлива.
Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 6,2 секунды имеет версию Audi 100 S4 4.2, медленнее, наоборот, Audi 100 2.4 D достигает этой скорости всего за 16,8 секунды.
Длина Audi 100 479 см, автомобиль приличных размеров. Для сравнения — Audi 100 примерно на 7 см длиннее седана BMW 5 серии, но на 3 см короче седана Ford Scorpio. 9Полная масса Audi 100 0028 составляет от 1860 до 2160 кг (в зависимости от модификации), этот автомобиль примерно на 14 процентов тяжелее среднего для этого возраста и класса автомобилей.
Этот Audi относительно дешев — его можно купить (в Латвии) примерно за 1300 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Audi 100 составляет 90 $ в год. Пользователи подсчитали Audi 100 стоимость владения для этого поколения, получили в среднем 2000 € стоимость в год и 0,16 € стоимость за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 66%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 24% от общей суммы. У нас отличная Калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Audi 100 для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Audi 100.
В отзывах пользователей Audi 100 получил средний балл 7.8 (из 10) это соответствует среднему показателю для автомобилей этого возраста. Оценки довольно противоречивые, как положительные, так и не очень, подробнее читайте в отзывах ниже. Все авторы обзоров рекомендовали бы Audi 100 своему другу.
Ауди 100 модификации
Модификация | Двигатель — только бензиновый только дизельный | Мощность | Расход топлива. | Коробка передач – все – только ручная, только автоматическая | Тип привода – все – только передний привод (FWD), только задний привод (RWD), только полный привод (AWD, 4×4) |
---|---|---|---|---|---|
Ауди 100 2. 0 Январь 1990 г. — декабрь 1994 г. | 2.0 бензин | 101 л.с. | 9 л/100 км | Автомат (4 передачи) | Передний привод (FWD) |
Ауди 100 2.0 январь 1991 г. — октябрь 1993 г. | 2,0 бензин | 101 л.с. | 8,3 л/100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди 100 2.0 Е Январь 1990 г. — декабрь 1992 г. | 2,0 бензин | 115 л.с. | 8,5 л/100 км | Механическая (5 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
Ауди 100 2. 0 Е Январь 1990 г. — декабрь 1994 г. | 2,0 бензин | 115 л.с. | 7,8 л/100км | Механическая (5 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
Ауди 100 2.0 январь 1992 г. — октябрь 1994 г. | 2,0 бензин | 116 л.с. | 8,5 л/100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди 100 2.0 январь 1992 г. — октябрь 1994 г. | 2,0 бензин | 116 л.с. | 8,9 л/100 км | Автомат (4 передачи) | Передний привод (FWD) |
Ауди 100 2. 0 Е 16В январь 1992 г. — декабрь 1994 г. | 2,0 бензин | 137 л.с. | 9,5 л/100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди 100 С4 август 1991 г. — октябрь 1994 г. | 2.2 Бензин | 230 л.с. | 10,7 л/100 км | Механическая (6 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
Ауди 100 С4 август 1992 г. — октябрь 1994 г. | 2.2 Бензин | 230 л.с. | 11,6 л/100км | Автомат (4 передачи) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
Ауди 100 2. 3 январь 1991 г. — октябрь 1994 г. | 2.3 Бензин | 133 л.с. | 9,5 л/100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди 100 2.3 январь 1991 г. — октябрь 1993 г. | 2.3 Бензин | 133 л.с. | 10 л/100 км | Автоматическая (4 передачи) | Передний привод (FWD) |
Ауди 100 2.3 Кватро январь 1991 г. — август 1992 г. | 2.3 Бензин | 133 л.с. | 9,9 л/100 км | Механическая (5 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
Ауди 100 2. 4 Д август 1991 г. — октябрь 1994 г. | 2,4 Дизель | 82 л.с. | 7,5 л/100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди 100 2.5 ТДИ август 1991 г. — октябрь 1994 г. | 2,5 Дизель | 115 л.с. | 6,3 л/100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди 100 2.5 ТДИ Сентябрь 1993 г. — октябрь 1994 г. | 2,5 Дизель | 115 л.с. | 6,4 л/100 км | Автомат (4 передачи) | Передний привод (FWD) |
Ауди 100 2. 6 19 августа92 — октябрь 1994 г. | 2.6 Бензин | 150 л.с. | 9,4 л/100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди 100 2.6 август 1992 г. — октябрь 1994 г. | 2.6 Бензин | 150 л.с. | 10,1 л/100 км | Автомат (4 передачи) | Передний привод (FWD) |
Ауди 100 2.6 Кватро август 1992 г. — октябрь 1994 г. | 2.6 Бензин | 150 л.с. | 10,4 л/100 км | Механическая (5 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
Ауди 100 2. 6 Кватро август 1992 г. — октябрь 1994 г. | 2.6 Бензин | 150 л.с. | 11,3 л/100 км | Автомат (4 передачи) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
Ауди 100 2.8 январь 1991 г. — октябрь 1994 г. | 2,8 Бензин | 174 л.с. | 8,6 л/100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди 100 2.8 19 января91 — октябрь 1994 г. | 2,8 Бензин | 174 л.с. | 9,2 л/100 км | Автоматическая (4 передачи) | Передний привод (FWD) |
Ауди 100 2. 8 Кватро январь 1991 г. — октябрь 1994 г. | 2,8 Бензин | 174 л.с. | 10,5 л/100 км | Ручная (5 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
Ауди 100 2.8 Кватро январь 1991 г. — октябрь 1994 г. | 2,8 Бензин | 174 л.с. | 11,1 л/100 км | Автомат (4 передачи) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
Ауди 100 С4 4.2 август 1993 г. — октябрь 1994 г. | 4.2 Бензин | 280 л.с. | 11,3 л/100 км | Automatic (4 Gears) | All Wheel Drive (AWD, 4×4) |
Audi 100 Цены
Audi 100 1990 — 1994 Седан цена в латвии — с 550 $ 3600 $ .
По сравнению с аналогами Audi 100 цена на ниже среднего — Audi 100 примерно на на 27 процентов дешевле чем средние седаны этого возраста (сравните седаны 1990 — цены 1994 года).
Год | Самый низкий | Средний | Самый высокий | Наличие |
---|---|---|---|---|
Audi 100 1994 цена 4 | 1100 $ | 1300 $ | 1700 $ | |
Ауди 100 1993 цена | 650 $ | 1000 $ | 1400 $ | |
Ауди 100 1992 цена | 650 $ | 1000 $ | 1600 $ | |
Ауди 100 1991 цена | 550 $ | 1700 $ | 3600 $ | |
Ауди 100 1990 цена | 1300 $ | 1600 $ | 1700 $ |
Audi 100 общая стоимость владения
Сколько на самом деле стоит владение Audi 100? Пользователи подсчитали Audi 100 стоимость владения для этого поколения, получили среднюю стоимость 2000 € в год и стоимость 0,16 € за один километр.
Чтобы рассчитать общие эксплуатационные расходы Audi 100, включая покупку, страхование, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
Audi 100 1990 Audi 100 1991 Audi 100 1992 Audi 100 1993 Ауди 100 1994
Ауди 100 пробег
Для приблизительного расчета пробега Audi 100 выберите год выпуска
1990 1991 1992 1993 1994
Добавить отзыв об Audi 100
Надежность и качество Audi 100
Согласно ежегодным отчетам Немецкой службы технического осмотра автомобилей (TÜV) Качество Audi 100 чуть ниже среднего .
В ходе испытаний на пригодность к эксплуатации, проведенных в 2004 г., было выявлено дефектов в среднем на 27,9 автомобиля.проц от ауди 100 этого поколения.
Надежность и качество Audi 100
Характеристики седана Audi 100 (опции)
Процент Audi 100 с соответствующей функцией (опция)
Люк
57%
Краска металлик
46%
Кондиционирование
23%
Климат-контроль
19%
Регулируемое рулевое колесо
14%
Audi 100 седан фото изображения
Чаще всего сравнивают с
Ауди 80 1990
Сравнить Audi 100 1990 и Audi 80 1990
Ауди А6 1994
Сравнить Audi 100 1990 и Audi A6 1994
Вольво С80 2009
Сравнить Audi 100 1990 и Volvo S80 2009
Фольксваген Гольф 1991
Сравнить Audi 100 1990 и Volkswagen Golf 1991
Ауди 100 1990
Сравнить Audi 100 1990 и Audi 100 1990
Сравнить Audi 100 1990 с другим автомобилем
Audi 100 отзывов
Всего 25 Audi 100 отзывов владельцев
Audi 100 1990 Седан Бензин 2,3 литра, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2000 (возраст автомобиля 10 лет) | Владелец: | 500 000 километров (17 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8,0 литров на 100 км (20 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 1076. 7$ (~63$ в год) |
Общее рейтинг автомобилей:
/10
будет рекомендовать этот автомобиль подругу
Обзор — Положительная и отрицательная сторона
Технически безопасные, Stable на дороге. уровень комфорта, макробиоз, простая и недорогая ремонтопригодность. Идеальный водитель автомобиля, который много ездит и имеет проницательность и возможности в обслуживании и ремонте.
Только то, что их больше не производят. Все последующие модели Audi стали комфортнее, технически совершеннее, но с гораздо меньшим ресурсом и во много раз дороже в обслуживании и ремонте.
мужчина, 60 лет
Audi 100 1993 Седан Дизель 2,5 л, Автоматическая коробка передач
Год покупки: | 1999 (возраст автомобиля 6 лет) | Владелец: | 210 000 километров (17 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,6 л на 100 км (50 % городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 2408. 7$ (~141$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
8 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Отзыв — положительные и отрицательные стороны
Простое, дешевое чудо техники, которое прослужит много километров. Тише многих новых машин, что касается шума в салоне. Удобный, просторный, устойчивый, надежный.
Старый, от ржавчины никуда не деться. Плохие огни. Неэффективный климат-контроль.
мужчина, 33 года
Audi 100 1990 Седан Дизель 2,0 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2010 (возраст автомобиля 20 лет) | Владелец: | 85 000 километров (6 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,1 л на 100 км (60 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 132. 09$ (~22$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
9 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Отзыв — положительные и отрицательные стороны в этом отношении, с оцинкованным кузовом Audi 100.
Гидравлический усилитель рулевого управления
мужчина
Audi 100 1992 Седан Бензин 2,3 литра, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2006 (возраст автомобиля 14 лет) | Владелец: | 98 000 километров (10 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 9,0 литров на 100 км (10 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 2220$ (~222$ в год) |
Общая оценка автомобилей:
8 /10
будет рекомендовать этот автомобиль подругу
Обзор — Положительные и отрицательные стороны
Хорошее вождение зимой и на Rular Roads 9003
Quattro —
. редкая модель, детали топливной системы в наличии
мужчина, 53 года
Audi 100 1994 Седан Бензин 2,0 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2008 (возраст автомобиля 14 лет) | Владелец: | 145 000 километров (12 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 13,0 литров на 100 км (90 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 1476.3$ (~123$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
6 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Отзыв — положительные и отрицательные стороны
Устойчивость к ржавчине. Прочный, относительно недорогой в обслуживании
мужчина, 39 лет
Audi 100 1993 Универсал/универсал Дизель 2,4 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2018 (возраст автомобиля 25 лет) | Владелец: | 2000 километров (0 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7,1 л на 100 км (40 % городской езды) |
Общий рейтинг автомобиля:
7 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Отзыв Удобство
— Положительные и отрицательные стороны
Для объема двигателя неадекватно малой мощности.
мужчина, 30 лет
Audi 100 1993 Универсал/универсал Бензин 2,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2009 (возраст автомобиля 16 лет) | Владелец: | 150 000 километров (7 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 9,0 литров на 100 км (70 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 621.6$ (~88$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
8 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Отзыв Хорошая работа лошадь 02029 — положительные и отрицательные стороны
Расход топлива мог быть меньше.
мужчина, 31 год
Ауди 100 1992 Седан Бензин 2,3 литра, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2003 (возраст автомобиля 11 лет) | Владелец: | 180 000 километров (12 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 9,0 литров на 100 км (50 % городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 2941,5$ (~245$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
8 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Прочный, шасси не ломается
мужчина, 55 лет
Audi 100 1994 Седан Дизель 2,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2014 (возраст автомобиля 20 лет) | Владелец: | 45 000 километров (1 год) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 9,0 литров на 100 км (80 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 1538. 46$ (~1538$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
5 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Комфортный и просторный
Высокий налог
Audi 100 1990 Седан Бензин 2,8 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2000 (возраст автомобиля 10 лет) | Владелец: | 500 000 километров (16 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 12,0 литров на 100 км (60 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 5.55$ (~0$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
10 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
мужчина, 35 лет
Audi 100 1992 Универсал/универсал Дизель 2,5 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2002 (возраст автомобиля 10 лет) | Владелец: | 430 000 километров (15 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7,0 л на 100 км (30 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 577. 2$ (~38$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
5 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
мужчина, 43 года
Audi 100 1991 Седан Дизель 2,5 литра, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2001 (возраст автомобиля 10 лет) | В собственности: | 100 000 километров (16 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,0 литров на 100 км (80 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 166.5$ (~10$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
8 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
мужчина, 42 года
Audi 100 1992 Универсал/универсал Дизель 2,5 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2013 (возраст автомобиля 21 год) | Владелец: | 190 000 километров (7 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8,0 литров на 100 км (50 % городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 799. 2$ (~114$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
10 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
мужчина, 33 года
Audi 100 1992 Хэтчбек Бензин 2,3 литра, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2008 (возраст автомобиля 16 лет) | Владелец: | 100 000 километров (13 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8,0 литров на 100 км (60 % городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 199.8$ (~15$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
8 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
мужчина, 94 года
Ауди 100 1991 Универсал/универсал Дизель 2,5 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2015 (возраст автомобиля 24 года) | Владелец: | 100 000 километров (0 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,0 л на 100 км (20 % городской езды) |
Общий рейтинг автомобиля:
10 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
мужчина, 57 лет
Audi 100 1992 Универсал/универсал Дизель 2,4 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2002 (возраст автомобиля 10 лет) | Владелец: | 100 000 километров (13 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7,0 л на 100 км (80 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 721. |