Сапун пассат б3: Сапун для VW Passat [B3] 1988-1993 от 428 руб. вариантов (5) купить с доставкой по России

Маслоотделитель (Сапун) б/у Volkswagen Passat B3 (35i) Фольксваген Пассат Б3 с доставкой в Махачкалу

Купить маслоотделитель (сапун) на Volkswagen Passat B3 (35i) (Фольксваген Пассат Б3) в Махачкале:

Товар в наличии по состоянию на 26.12.2022 17:29:

отсортировать товар по
релевантностиценегоду выпусканазванию детали

2890 р.
На складеКУПИТЬ


VG1066652

Маслоотделитель (сапун)Volkswagen Passat 3 1988-1993

OEM:
028129101

2890 р.
На складеКУПИТЬ

Технические характеристики маслоотделителя (сапуна):
Тех. характеристики:

Выпуск: 1988–1996
Тип топлива:Дизель
Объём ДВС, л:1. 9 л
Тип кузова:Универсал
OEM-номера:028129101

Ищете маслоотделитель (сапун)?

Подберём и доставим запчасти для а/м Пассат Б3
в Махачкалу

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Volkswagen, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Volkswagen в Санкт-Петербурге и Махачкале работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Volkswagen Passat B3 (35i) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фольксваген Пассат Б3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Махачкале.

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Volkswagen,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.

Клиент:

26.08.2017 MSK

отлично.

Клиент:

24.01.2017 MSK

Заказывал панель приборов golf 4, доставили быстро, упаковано хорошо, спасибо менеджеру, все супер

Клиент:

01.10.2017 MSK

огромное спасибо!!!!!!!!!!! Отличная работа менеджеров.Быстрая доставка ,всё соответствует описанию. Очень грамотный подход к клиенту.

Клиент:

18.11.2018 MSK

Все получилось замечательно, кроме того что поиск и отправка была в праздники,что конечно замедлило процесс.

Клиент:

30.08.2017 MSK

Очень порадовала работа с вашей компанией FINAVTO, все четко, быстро, оперативно и самое главное устроило качество. Нужна была боковая сдвижная дверь на фольца. Большое спасибо за хорошую работу. Сразу хочу сделать заказ на задние распашные двери все на того же фольца Т4, без стекла темного цвета. Еще раз СПАСИБО.

Все отзывы

Маслоотделитель (сапун) Volkswagen Passat B3 (1988-1997)

📱

CARRO.Бизнес — программа для авторазборки + личный сайт = 💰

Хочу попробовать!

Также называют:
Маслоприемник Патрубок сапуна Маслоотделитель (cапун) Маслоотделитель вентиляции картера двигателя


Марка: Volkswagen Модель: Passat Поколение: B3 Запчасть: маслоотделитель (сапун)

17 часов назад
Под заказ

Маслоотделитель (сапун) Volkswagen Passat B3 1988-1997

Артикул: 71670

Цена не указана

Двигатель1. 6, SB, дизель
Номера076129101
Тип кузоваседан
Тип КППМКПП

Autolend.by

7 отзывов

Позвонить

12 дней назад
Под заказ

Сапун VW Passat [B3] 1988-1997

Артикул: 121-177313

10 165 KZT

Номера075129101

Краснодар

MaxAuto123

3 отзыва

17 дней назад
Под заказ

Маслоотделитель (сапун) Volkswagen Passat 1988-1997

Артикул: 173-216204

16 172 KZT

Номера028129101D

Из Бельгии, хорошее состояние, гарантия на установку и проверку

Краснодар

MaxAuto123

3 отзыва

Под заказ

Маслоотделитель (сапун) Volkswagen Passat B3 1988-1997

Артикул: 41928358

4 613 KZT

Двигатель1. 9, дизель
Номера076129101
Тип КППМКПП

Из Германии.

Р-Авто

90 отзывов


Маслоотделители (сапуны) на Volkswagen Passat B3 в других странах

Маслоотделитель (сапун)

Volkswagen Passat B5 1994г.

9 689 KZT

9 204 KZT

Маслоотделитель (сапун)

Volkswagen Passat B3 1990г.

6 035 KZT

Маслоотделитель (сапун)

Volkswagen Passat B3 1994г.

9 689 KZT

9 204 KZT

Маслоотделитель (сапун)

Volkswagen Passat B3

4 613 KZT

Маслоотделитель (сапун)

Volkswagen Passat 1992г.

8 229 KZT

Маслоотделитель (сапун)

Volkswagen Passat B3 1990г.

2 030 KZT

Маслоотделитель (сапун)

Volkswagen Passat 1996г.

4 613 KZT

Маслоотделитель (сапун)

Volkswagen Passat B3 (1988-1993) 1993г.

6 921 KZT

Сапун

Volkswagen Passat B3 1996г.

4 613 KZT

Маслоотделитель (сапун)

Volkswagen Passat B3 1992г.

5 536 KZT

Маслоотделители (сапуны) на все поколения Volkswagen Passat

Маслоприёмник

Volkswagen Passat 3B3 1996г.

14 786 KZT

Маслоотделитель (сапун)

Volkswagen Passat B5 2003г.

11 551 KZT

Сапун

VW Volkswagen Passat B4 1993г.

13 861 KZT

Маслоотделитель (сапун)

Volkswagen Passat 1998г.

3 229 KZT

Маслоотделитель (сапун)

Volkswagen Passat B5 2001г.

5 075 KZT

Маслоотделители (сапуны) на все модели Volkswagen

Сапун

VW Volkswagen Polo 2011г.

13 861 KZT

Маслоотделитель (сапун)

Volkswagen Crafter 1 2010г.

6 920 KZT

Маслоотделитель (сапун)

Volkswagen Golf 4 1998г.

11 073 KZT

Маслоотделитель (сапун)

Volkswagen Golf 1998г.

3 229 KZT

Маслоотделитель

Volkswagen Touareg 1 7L 2006г.

Цена не указана

Сапун

Volkswagen Phaeton 2005г.

16 436 KZT

Маслоотделитель (сапун)

Volkswagen Golf 5 2006г.

9 227 KZT

Маслоотделитель

VW Volkswagen Golf 5 2004г.

14 258 KZT

Маслоотделитель (сапун)

Volkswagen Touareg 1 2004г.

9 227 KZT

Сапун

VW Volkswagen Polo 2001г.

33 070 KZT

Маслоотделители (сапуны) в других странах

Беларусь

Грузия

Кыргызстан

Россия


Рейтинг: 4.46 /
Оценок: 168140

Нижний сапун с длинным носом — Блог OSRAM Carlight

05.07.2017 |
Йенс Танц

Сапун нижний длинноносый

«Вау, а что за машина?..» Трудно сказать в эти дни. За некоторыми исключениями. Было время, когда каждая марка автомобиля имела свой неповторимый внешний вид. И было (и до сих пор есть) несколько лиц в толпе, которые выделялись среди всех остальных – не в последнюю очередь из-за дизайна и расположения их фар. В нашей мини-серии мы субъективно рассмотрим некоторые из самых эффектных дизайнов и некоторые из самых странных, некоторые из них давно забыты, а некоторые все еще находятся на дорогах сегодня. Сегодня мы рассмотрим странный и замечательный VW Passat B3, у которого изначально не было решетки радиатора.

Есть красивые машины, а есть практичные; экономичные автомобили и роскошные автомобили. Пока разные потребности должны сочетаться с разными вкусами, всегда будут машины, над которыми люди смеются или жалуются. Иногда сразу после их появления, а иногда только спустя десятилетия. Когда в 1988 году публике был представлен новый VW Passat, все были немного удивлены. Мало того, что поперечно расположенный двигатель предлагал огромное пространство внутри даже по сегодняшним меркам, он также больше не требовал очень длинного капота. Итак, капот наклонен вниз под довольно большим углом и заканчивается… отсутствием решетки радиатора. Дизайнеры VW в Вольфсбурге проявили смелость и приняли подход с нижним сапуном, изгнав решетку, чтобы она находилась под бампером, где все еще могло всасываться достаточно воздуха для охлаждения двигателя. Это выглядело забавно; просто, но как-то смешно. Хорошо, давайте договоримся о «необычном».

Людям не нравились перемены, поэтому они быстро получили прозвище «Насенбер» — немецкое название длинноносых коати. Мало кто, наверное, помнил, что VW 411 тоже носил это имя в конце 60-х. Сегодня Пассатов этой серии осталось не так много. Они не были подвержены ржавчине, у них были надежные двигатели — и очень экономичные в версии TDI — запасные части по-прежнему чертовски дешевы, а внутреннее пространство просто фантастическое. Но они были рабочими лошадками, бесстрастными и неинтересными. Лишь немногие держат что-то подобное, особенно если стоимость ниже 500 евро даже для ухоженных. Но тогда большинство из нас, несомненно, все еще помнят ощущение приближения этого зверя, когда вы смотрели в зеркало заднего вида. Обгоны были еще одной из его сильных сторон, двигатель выдавал целых 136 лошадиных сил.

В зависимости от года выпуска и комплектации передняя часть была окружена комбинацией H7/h2 или комбинацией H7/h5; в некоторых версиях даже был ксенон D2S с поддержкой дальнего света H7. Это также все еще довольно современно. Через пять лет после своего появления успешная модель была значительно переработана, и в B4 была возвращена решетка радиатора. В показанном здесь самом первом B3 35i от Бенедикта Радекера все по-прежнему так, как было задумано конструкторами и построено на заводе в Эмдене. Спустя почти 30 лет он выглядит так же опрятно, как дизайн Баухауза, и больше не поляризует мнения. Это заставляет нас остановиться, подумать и насладиться этим. Становимся ли мы более снисходительными, когда становимся старше? Или настоящее автомобильное совершенство появляется гораздо позже? Это вам решать.

Neueste Beiträge

Volkswagen Руководство по ремонту > Passat (B3) > Силовой агрегат > 6-цил. инжекторный двигатель Механика > Подача топлива, работа на газе > Снятие и установка деталей системы подачи топлива > Проверка сапуна топливного бака

Volkswagen Руководство по ремонту > Passat (B3) > Силовой агрегат > 6-цил. инжекторный двигатель Механика > Подача топлива, работа на газе > Снятие и установка деталей системы подачи топлива > Проверка сапуна топливного бака
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >

6-цил. инжекторный двигатель Механика

Снятие и установка деталей системы подачи топлива

Проверка сапуна топливного бака

 

Специальные инструменты, оборудование для мастерских, тестеры, измерительные приборы и необходимые вспомогательные предметы

  • ◆ →
    V. A.G 1368 Вакуумный тестер
 
  • ◆ →
    V.A.G 1390 Ручной вакуумный насос

Условия испытаний

  • ● Зажигание выключено
 

Тестовая последовательность

  • ‒ Снимите воздушный фильтр
  • .

=> Ремонтная группа 24; Система впрыска и зажигания Motronic

  • ‒ →
    Отсоединить шланг сапуна -1- к электромагнитному клапану -6- от корпуса дроссельной заслонки -2-.
  • — На автомобилях с клапаном вентиляции картера уплотнить штуцер -7-.
  • — Подсоединить ручной вакуумный насос V.A.G 1390 к шлангу -1-.
  • ‒ Отсоединить шланг сапуна -3- от топливного бака от угольного фильтра -4- и подсоединить к -штуцеру A- вакуумметра V. A.G 1368.
  • ‒ Подсоедините вакуумный тестер V.A.G 1368 -соединение B- к угольному фильтру.
  • ‒ Установите вакуумный тестер в положение -B-.
  • ‒ Несколько раз включите ручной вакуумный насос V.A.G 1390.
    Вакуум не должен
    создаваться.

При создании вакуума:

  • – Проверить штуцер сапуна -5- на угольном фильтре -4- на загрязнение, при необходимости очистить.
  • – Проверить электромагнитный клапан (N80) -6- на целостность, при необходимости заменить.
 

Если вакуум не создается: