Маслоотделитель (Сапун) б/у Volkswagen Passat B3 (35i) Фольксваген Пассат Б3 с доставкой в Махачкалу
Купить маслоотделитель (сапун) на Volkswagen Passat B3 (35i) (Фольксваген Пассат Б3) в Махачкале:
Товар в наличии по состоянию на 26.12.2022 17:29:
отсортировать товар по
релевантностиценегоду выпусканазванию детали
2890 р.
На складеКУПИТЬ
VG1066652 | Маслоотделитель (сапун) | Volkswagen Passat 3 1988-1993 | OEM: | 2890 р. На складеКУПИТЬ | |
Технические характеристики маслоотделителя (сапуна):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1988–1996 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1. 9 л |
Тип кузова: | Универсал |
OEM-номера: | 028129101 |
Ищете маслоотделитель (сапун)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Пассат Б3
в Махачкалу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Volkswagen, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Volkswagen в Санкт-Петербурге и Махачкале работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Volkswagen Passat B3 (35i) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фольксваген Пассат Б3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Махачкале.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Volkswagen,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
26.08.2017 MSK
отлично.
Клиент:
24.01.2017 MSK
Заказывал панель приборов golf 4, доставили быстро, упаковано хорошо, спасибо менеджеру, все супер
Клиент:
01.10.2017 MSK
огромное спасибо!!!!!!!!!!! Отличная работа менеджеров.Быстрая доставка ,всё соответствует описанию. Очень грамотный подход к клиенту.
Клиент:
18.11.2018 MSK
Все получилось замечательно, кроме того что поиск и отправка была в праздники,что конечно замедлило процесс.
Клиент:
30.08.2017 MSK
Очень порадовала работа с вашей компанией FINAVTO, все четко, быстро, оперативно и самое главное устроило качество. Нужна была боковая сдвижная дверь на фольца. Большое спасибо за хорошую работу. Сразу хочу сделать заказ на задние распашные двери все на того же фольца Т4, без стекла темного цвета. Еще раз СПАСИБО.
Все отзывы
Маслоотделитель (сапун) Volkswagen Passat B3 (1988-1997)
📱
CARRO.Бизнес — программа для авторазборки + личный сайт = 💰
Хочу попробовать!
Также называют:
Маслоприемник Патрубок сапуна Маслоотделитель (cапун) Маслоотделитель вентиляции картера двигателя
Марка: Volkswagen Модель: Passat Поколение: B3 Запчасть: маслоотделитель (сапун)
17 часов назад
Под заказ
Маслоотделитель (сапун) Volkswagen Passat B3 1988-1997
Артикул: 71670
Цена не указана
Двигатель | 1. 6, SB, дизель |
---|---|
Номера | 076129101 |
Тип кузова | седан |
Тип КПП | МКПП |
Autolend.by
7 отзывов
Позвонить
12 дней назад
Под заказ
Сапун VW Passat [B3] 1988-1997
Артикул: 121-177313
10 165 KZT
Номера | 075129101 |
---|
Краснодар
MaxAuto123
3 отзыва
17 дней назад
Под заказ
Маслоотделитель (сапун) Volkswagen Passat 1988-1997
Артикул: 173-216204
16 172 KZT
Номера | 028129101D |
---|
Из Бельгии, хорошее состояние, гарантия на установку и проверку
Краснодар
MaxAuto123
3 отзыва
Под заказ
Маслоотделитель (сапун) Volkswagen Passat B3 1988-1997
Артикул: 41928358
4 613 KZT
Двигатель | 1. 9, дизель |
---|---|
Номера | 076129101 |
Тип КПП | МКПП |
Из Германии.
Р-Авто
90 отзывов
Маслоотделители (сапуны) на Volkswagen Passat B3 в других странах
Маслоотделитель (сапун)
Volkswagen Passat B5 1994г.
9 689 KZT
9 204 KZT
Маслоотделитель (сапун)
Volkswagen Passat B3 1990г.
6 035 KZT
Маслоотделитель (сапун)
Volkswagen Passat B3 1994г.
9 689 KZT
9 204 KZT
Маслоотделитель (сапун)
Volkswagen Passat B3
4 613 KZT
Маслоотделитель (сапун)
Volkswagen Passat 1992г.
8 229 KZT
Маслоотделитель (сапун)
Volkswagen Passat B3 1990г.
2 030 KZT
Маслоотделитель (сапун)
Volkswagen Passat 1996г.
4 613 KZT
Маслоотделитель (сапун)
Volkswagen Passat B3 (1988-1993) 1993г.
6 921 KZT
Сапун
Volkswagen Passat B3 1996г.
4 613 KZT
Маслоотделитель (сапун)
Volkswagen Passat B3 1992г.
5 536 KZT
Маслоотделители (сапуны) на все поколения Volkswagen Passat
Маслоприёмник
Volkswagen Passat 3B3 1996г.
14 786 KZT
Маслоотделитель (сапун)
Volkswagen Passat B5 2003г.
11 551 KZT
Сапун
VW Volkswagen Passat B4 1993г.
13 861 KZT
Маслоотделитель (сапун)
Volkswagen Passat 1998г.
3 229 KZT
Маслоотделитель (сапун)
Volkswagen Passat B5 2001г.
5 075 KZT
Маслоотделители (сапуны) на все модели Volkswagen
Сапун
VW Volkswagen Polo 2011г.
13 861 KZT
Маслоотделитель (сапун)
Volkswagen Crafter 1 2010г.
6 920 KZT
Маслоотделитель (сапун)
Volkswagen Golf 4 1998г.
11 073 KZT
Маслоотделитель (сапун)
Volkswagen Golf 1998г.
3 229 KZT
Маслоотделитель
Volkswagen Touareg 1 7L 2006г.
Цена не указана
Сапун
Volkswagen Phaeton 2005г.
16 436 KZT
Маслоотделитель (сапун)
Volkswagen Golf 5 2006г.
9 227 KZT
Маслоотделитель
VW Volkswagen Golf 5 2004г.
14 258 KZT
Маслоотделитель (сапун)
Volkswagen Touareg 1 2004г.
9 227 KZT
Сапун
VW Volkswagen Polo 2001г.
33 070 KZT
Маслоотделители (сапуны) в других странах
Беларусь
Грузия
Кыргызстан
Россия
Рейтинг: 4.46 /
Оценок: 168140
Нижний сапун с длинным носом — Блог OSRAM Carlight
05.07.2017 |
Йенс Танц
Сапун нижний длинноносый
«Вау, а что за машина?..» Трудно сказать в эти дни. За некоторыми исключениями. Было время, когда каждая марка автомобиля имела свой неповторимый внешний вид. И было (и до сих пор есть) несколько лиц в толпе, которые выделялись среди всех остальных – не в последнюю очередь из-за дизайна и расположения их фар. В нашей мини-серии мы субъективно рассмотрим некоторые из самых эффектных дизайнов и некоторые из самых странных, некоторые из них давно забыты, а некоторые все еще находятся на дорогах сегодня. Сегодня мы рассмотрим странный и замечательный VW Passat B3, у которого изначально не было решетки радиатора.
Есть красивые машины, а есть практичные; экономичные автомобили и роскошные автомобили. Пока разные потребности должны сочетаться с разными вкусами, всегда будут машины, над которыми люди смеются или жалуются. Иногда сразу после их появления, а иногда только спустя десятилетия. Когда в 1988 году публике был представлен новый VW Passat, все были немного удивлены. Мало того, что поперечно расположенный двигатель предлагал огромное пространство внутри даже по сегодняшним меркам, он также больше не требовал очень длинного капота. Итак, капот наклонен вниз под довольно большим углом и заканчивается… отсутствием решетки радиатора. Дизайнеры VW в Вольфсбурге проявили смелость и приняли подход с нижним сапуном, изгнав решетку, чтобы она находилась под бампером, где все еще могло всасываться достаточно воздуха для охлаждения двигателя. Это выглядело забавно; просто, но как-то смешно. Хорошо, давайте договоримся о «необычном».
Людям не нравились перемены, поэтому они быстро получили прозвище «Насенбер» — немецкое название длинноносых коати. Мало кто, наверное, помнил, что VW 411 тоже носил это имя в конце 60-х. Сегодня Пассатов этой серии осталось не так много. Они не были подвержены ржавчине, у них были надежные двигатели — и очень экономичные в версии TDI — запасные части по-прежнему чертовски дешевы, а внутреннее пространство просто фантастическое. Но они были рабочими лошадками, бесстрастными и неинтересными. Лишь немногие держат что-то подобное, особенно если стоимость ниже 500 евро даже для ухоженных. Но тогда большинство из нас, несомненно, все еще помнят ощущение приближения этого зверя, когда вы смотрели в зеркало заднего вида. Обгоны были еще одной из его сильных сторон, двигатель выдавал целых 136 лошадиных сил.
В зависимости от года выпуска и комплектации передняя часть была окружена комбинацией H7/h2 или комбинацией H7/h5; в некоторых версиях даже был ксенон D2S с поддержкой дальнего света H7. Это также все еще довольно современно. Через пять лет после своего появления успешная модель была значительно переработана, и в B4 была возвращена решетка радиатора. В показанном здесь самом первом B3 35i от Бенедикта Радекера все по-прежнему так, как было задумано конструкторами и построено на заводе в Эмдене. Спустя почти 30 лет он выглядит так же опрятно, как дизайн Баухауза, и больше не поляризует мнения. Это заставляет нас остановиться, подумать и насладиться этим. Становимся ли мы более снисходительными, когда становимся старше? Или настоящее автомобильное совершенство появляется гораздо позже? Это вам решать.
Neueste Beiträge
Volkswagen Руководство по ремонту > Passat (B3) > Силовой агрегат > 6-цил. инжекторный двигатель Механика > Подача топлива, работа на газе > Снятие и установка деталей системы подачи топлива > Проверка сапуна топливного бака
Volkswagen Руководство по ремонту > Passat (B3) > Силовой агрегат > 6-цил. инжекторный двигатель Механика > Подача топлива, работа на газе > Снятие и установка деталей системы подачи топлива > Проверка сапуна топливного бака
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >
6-цил. инжекторный двигатель Механика
Снятие и установка деталей системы подачи топлива Проверка сапуна топливного бака |
Специальные инструменты, оборудование для мастерских, тестеры, измерительные приборы и необходимые вспомогательные предметы
|
Условия испытаний
|
Тестовая последовательность
. => Ремонтная группа 24; Система впрыска и зажигания Motronic
При создании вакуума:
|
Если вакуум не создается:
|