бензина и дизеля на автомате и механике
SsangYong Kyron – внедорожник среднего класса, относится к классу D-SUV по европейской классификации. Модель выпускалась с 2005 по 2015 год, и могла конкурировать с Volkswagen Touareg, Nisssan X-Trail, Mazda CX-5 и другими авто из данного класса. Автомобиль наделен оригинальным дизайном в фирменном стиле SsangYong. В 2009 году производство автомобиля было налажено во Владивостоке, однако в 2015 году SsangYong покинул российский рынок, что повлекло за собой полное прекращение выпуска Kyron и других моделей компании. До 2015 года на рынке присутствовала рестайлинговая версия Kyron.
Навигация
- 1 SsangYong Kyron двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 1 (2005-2007)
- 1.2 Рестайлинг поколения 1 (2007-2015)
- 2 SsangYong Kyron отзывы владельцев
- 2.1 С двигателем 2.0 бензин
- 2.2 С двигателем 2.3 бензин
SsangYong Kyron двигатели.
Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2005-2007)
Бензиновые:
- 3,2, 220 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 19,2/12,6 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 141 л. с., механика, задний, 16,2 сек до 100 км/час, 9,9/6,3 л на 100 км
- 2,0, 141 л. с.. автомат, задний, 14,2 сек до 100 км/час, 10,6/7,1 л на 100 км
- 2,0, 141 л. с. автомат/механика, полный, 10,6/7,1, 11,7/7 л на 100 км
- 2,7, 165 л. с., механика, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,1/8,6 л на 100 км
- 2,7, 175 л. с., автомат, полный, 11,9 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2007-2015)
Бензиновые:
- 2,3, 150 л. с., механика/автомат, полный, 14,2 сек до 100 км/час, 14,9/8,7 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 141 л. с. автомат/механика, полный, 10,6/7,1, 11,7/7 л на 100 км
SsangYong Kyron отзывы владельцев
С двигателем 2.0 бензин
- Константин, Питер. Тачка досталась от отца. Внедорожник был куплен в 2005 году на замену UAZ Hunter. Отец часто ездил по бездорожью, но потом ему захотелось большего комфорта – понимаю его. Кайрон и правда комфортный, даже слишком. Плавность хода – словно как у парохода. Машина не годится для быстрой езды, не смотря на мощный 2-литровый мотор. Средний расход 12-13 литров на 100 км.
- Илья, Мурманск. Этот SsangYong стоит потраченных денег, покупал топовую версию с мотором 2.0 и автоматической КПП. В салоне все опции, включая кожаный салон и полный электропакет. Езжу в основном по городу, при пробеге 120 тыс. км. никаких поломок. Движок потребляет 12 л.
- Алексей, Тульская область. Добротный и прочный внедорожник на каждый день, весьма комфортный в городе и в дальней дороге. Укладываюсь в 12 литров 95-го бензина на 100 км.
- Юрий, Москва. SsangYong Kyron эксплуатируется мной с 2010 года. Машина оснащена 2-литровым бензиновым мотором и автоматом, есть полный привод. Обращу внимание на надежную рамную конструкцию автомобиля, что позволяет уверенно себя чувствовать на бездорожье любой сложности. Правда, для «боевых условий» придется снять передний бампер и установить самые высокопрофильные покрышки. Я собственно так и поступаю, когда выезжаю за город на охоту, рыбалку, ну или просто получить удовольствие от вычурных возможностей Кайрона в условиях лесов, лугов, полей и раскисшей грязи. Двигатель весьма экономичный, его средний расход составляет 12 литров на 100 км.
- Денис, Петрозаводск. Машиной в целом доволен, пользуюсь Кайроном уже десять. Сел за руль этой тачки, как только она появилась на свет. Внедорожник приманил меня своим необычным дизайном – вроде полноценный вездеход, но выглядит спортивно и динамично. На самом деле, конечно, Кайрон настроен на спокойную езду. Его 2-литровый мотор потребляет 12 литров на сотню.
- Игорь, Ростов. Классная тачка, достойный представитель своего сегмента. Машина идеально себя ведет в труднопроходимой местности, ну разве что иногда чиркает низко посаженым передним бампером. А так все норм, надежность у Кайрона на высоком уровне. Коробка-автомат работает четко и на полную раскрывает потенциал 2-литрового мотора. Двигатель расходует от 10 до 13 литров в зависимости от характера езды.
- Дмитрий, Брянск. У меня SsangYong 2008 года выпуска, с тяговитым двухлитровым ДВС. Его мощности хватает для всех нужд. Тачка подходит для семейных и хозяйственных нужд. К тому же, машина очень удобна в дальних поездках. Мотора в салоне почти не слышно. Кстати, мотор потребляет 12 литров на сотню.
- Михаил, Красноярск. Кайрон прекрасно адаптирован для нашего холодного климата. Двухлитровый мотор заводится с пол оборота, что весьма неплохо для поддержанного внедорожника 2009 года выпуска, с пробегом под 150 тыс. км. Расход 10-12 л/100 км.
- Татьяна, Иркутск. Машиной довольна, езжу с комфортом, не опасаясь за возможные препятствия, которые мне попадаются на пути. Кайрон не боится ни снежных сугробов, ни раскисшей грязи, ни бордюров. И при этом внедорожник весьма экономичный, кушает всего 12 литров.
- Максим, Калининград. Пожалуй, это один из лучших настоящих внедорожников с рамным шасси. Не смотря на свое основное предназначение, видно, что корейские инженеры при этом постарались сделать машину ближе к городским паркетникам – ну хотя бы в плане дизайна. Кайрон выглядит стремительно и брутально со всех ракурсов. Двухлитровый мотор потребляет 12 литров в городском цикле, на бездорожье получается 14 литров. Заливаю 95-й бензин. Похвалю Кайрон за просторный салон, большой багажник продуманную эргономику передней панели и хорошую обзорность.
С двигателем 2.3 бензин
- Борис, Сахалинская область. SsangYong у меня с 2005 года. Я стал одним из первых российских покупателей этого замечательного авто, покупал его по предзаказу. Машина проявила себя с хорошей стороны, и полностью оправдала мои ожидания. За 12 лет пользования Кайрон ни разу не сломался по крупному – вот что значит мощная рама, созданная на века. С мотором 2.3 л и автоматом машина потребляет 15-16 литров.
- Антон, Кировск. У меня поддержанный SsangYong Kyron с 2.3-литровым движком. Текущий пробег 100 тысяч км, полет нормальный. Расход бензина на уровне 15 литров, обслуживаю тачку в собственном гараже.
- Анатолий, Смоленск. Мой Кайрон проехал 130 тысяч км, и наверняка проедет еще столько же. По крайней мере, на данный момент внедорожник держится молодцом. Потребляет 15 л/100 км.
- Юрий, Нижегородская область. Покупал SsangYong Kyron в 2008 году, езжу на нем до сих пор. Автомобиль оказался надежным и недорогим в длительной эксплуатации. А сейчас и вовсе я покупаю запчасти только на разборке, а как в новых деталях смысла не вижу. Кайрон по-прежнему такой же комфортный и крепкий, как раньше. Похвалю машину за вместительный салон и большой багажник. Машина выглядит строго и вполне оригинально. Считаю, что корейцы уже давно научились делать автомобили, в чем я убедился на примере Kyron. С 2.3-литровым бензиновым мотором укладываюсь в 15-16 литров на 100 км, за городом получается 8-9 литров на сотню.
- Дмитрий, Екатеринославль. Машиной доволен, тачка стоит своих денег. Стильный и неприхотливый внедорожник, хорошо чувствует себя на бездорожья. Но в плане проходимости у машины есть конструктивный недочет – слишком низкий передний свес кузова, что немного ограничивает возможности этого замечательного авто. А в остальном полный порядок. Надежная рамная конструкция, четкая механическая коробка и производительный мотор объемом 2.3 литра. К тому же, отмечу замечательную обзорность и великолепную плавность хода. Управляемость на троечку, в городе ощущаются крены в поворотах. Средний расход бензина на уровне 15 литров.
- Ярослав, Пермский край. Покупал SsangYong Kyron в 2009 году. У меня топовая версия с 2,3-литровым бензиновым мотором. Разгон до сотни набирается за 12 секунд, а расход топлива может доходить до 14 литров при энергичной езде. Очень надежная и недорогая в эксплуатации машина.
- Лариса, Московская область. SsangYong Kyron мне достался от мужа. Долго привыкала к этой корейской тачке. Сразу посетую на пустой руль и большие крены в поворотах, хотя для полноценного внедорожника это скорее норма. Двигатель объемом 2,3 литра – тяговитый и моментный, отлично тянет с низких и высоких оборотов. Не дизель конечно, но способен работать на пределе своих возможностей. Скорее всего, оттого у него такой высокий расход. В городе укладываюсь в 15 литров, заливаю 95-й бензин.
- Карина, Тамбов. Кайрон – достойный автомобиль для своего класса, классический рамный внедорожник. Но я езжу в основном по городу, причем с высококлассным комфортом. Спешить незачем. К тому же, машина не способна ездить быстро из-за больших кренов, тугого руля и мягкой подвески. 2,3-литровый ДВС потребляет 14-15 литров в городском цикле.
- Николай, Вологодская область. Классная машина, выглядит как полноценный внедорожник – стильный и брутальный. По-моему, Кайрон актуален и сейчас, поэтому продавать пока не спешу. Похвалю машину за мощный 2,3-литровый мотор, у которого есть разгонный потенциал и запас мощности. Средний расход на 100 км составляет в пределах 14 литров.
- Олег, Вологодская область. Автомобилем доволен. Я решил не переплачивать за бренд, и приобрел этого корейца. У Кайрона отличная динамика для машины такого уровня. И еще внедорожник идеально адаптирован под наши разбитые дорога. 2,3-литрового мотора в салоне почти не слышно. Движок выдает 150 лошадей, которых хватает с запасом. В городе укладываюсь в 12-16 литров, на трассе расход достигает 8-9 литров на сотню. На бездорожье машина потребляет 16-17 литров в зависимости от нагрузки.
SsangYong Kyron расход топлива 2.0, 2.3, 2.7 бензин и дизель
Главная
5 — 8
8 — 12
Внедорожники
СсангЙонг
SsangYong Kyron расход топлива 2.0, 2.3, 2.7 бензин и дизель
By kanistra
Posted on 31/10/2015
Южнокорейский рамный вездеход Kyron является детищем довольно известного бренда SsangYong. Нельзя сказать, что у модели богатая история. Запуск в серию состоялся в 2005 году, но за 10 лет внедорожник стал хитом не в одной стране мира. За это время азиатские разработчики так и не решились на выпуск второго поколения, однако в 2007 году сделали рестайлинг. Можно сказать, что Kyron частично ориентирован на российский рынок. Модель адаптирована под отечественные условия, а сама компания сначала наладила сборку данной версии в Набережных Челнах, а с 2009 года и во Владивостоке.
Содержание страницы
- 1 Санг Йонг Кайрон 2.0 АТ+МТ дизель
- 1.1 Реальный расход
- 2 SsangYong Kyron 2.3 АТ+МТ
- 2.1 Отзывы владельцев о расходе топлива
- 3 Санг Йонг Кайрон 2.7 АТ+МТ дизель
- 3.1 Расход топлива на российских дорогах
Санг Йонг Кайрон 2.0 АТ+МТ дизель
Технические данные
Модель с 2-литровой установкой имеет немало разновидностей. В частности, можно выбрать версию с 4-мя ведущими колесами, либо только с задним приводом. Есть варианты и в плане трансмиссии (механика или автомат). А вот в качестве топлива выступает исключительно дизель. Мощность – 141 л.с., рубеж в 100 км/ч, стартуя с места, Kyron 2.0 берет за 14.4 с. Максимальный разгон — до 167 км/ч. Расход: в городских условиях – 10.6 л, на трассе – 7.1 л.
Реальный расход
- Павел, Лиски. Раньше думал, что корейцы неприхотливы к топливу. Но двухлитровый «Кайрон» 2011 года меня переубедил. Лью дизель только на одной заправке. Как только подкреплюсь на левой АЗС, сразу начинаются капризы. На трассе дергается, не хочет набирать темп совсем. А если еще учесть особый аппетит, то вообще все настроение пропадает. В режиме трасса-город (50/50) выходит 12.7 – 13 литров.
- Константин, Магнитогорск. Купил в 2010 году новый 2-литровый дизелек на механике. За 4 года с копейками поменял по запчастям полмашины. Не добрался пока только до мотора — только этот узел удерживает меня от продажи. Для полного привода ест солярку умеренно (10-11 литров летом и 11. 5-13 зимой). В морозы почти не подводит.
- Владимир, Заречный. Кайрон 2.0 2012 года на АТ. Если сравнивать в Шевроле Нивой, то кореец выигрывает практически по всем аспектам. Расход дизеля на Кайроне летом не превышает 9.5-10 литров на сотку. И это если врубить кондиционер и часть времени ездить в городе. По проходимости азиат тоже на высоте, лезет туда, где трактор вязнет.
- Анна, Москва. Не могу сказать почему, но мой Kyron 2.0d 2009 г.в. через раз заводится в сильные морозы. До отметки -20 все нормально. Но если переваливает за -25, то можно даже не пытаться и ехать на автобусе. Да и по горючке затратно зимой ездить. Меньше 13.5 литров в те же морозы в городе не выходит.
- Федор, Электросталь. Для рыбалки и просто отдыха на природе лучше двухлитрового дизельного Кайрона не найти. Пользуюсь с 2012 года. Правда, взял уже с 19 тыс. пробега, но ползет по любой местности. А на трассе потребляет не больше 7 литров, если двигаться в пределах от 100 до 110 км/ч.
- Владимир, Великие Луки. Не могу сказать за других, но мой Kyron 2.0 на дизеле (2009 год выпуска) заводится по настроению. Стартер уже два раза менял. Кстати, по ремонту кореец мало чем отличается от отечественных внедорожников. Постоянно бегаю в автозапчасти. Радует только расход по трассе. Динамика никакая, зато 6.5 литра в смешанке сглаживают общее впечатление.
SsangYong Kyron 2.3 АТ+МТ
Норма расхода топлива на 100 км
Данная версия питается только бензином, независимо от комплектации. Агрегат работает в паре с классической механикой или автоматом. В распоряжении мотора целых 150 сил. Бензиновая вариация на 2.3 единицы объема преодолевает отметку в 100 км/ч за 13.6 с. Максимальный разгон — до 167 км/ч. Расход: в городских условиях – 14.8 л, на трассе – 9.6 л.
Отзывы владельцев о расходе топлива
- Алексей, Чебоксары. Кайрон 2.3 АТ 2012 года. Сам не любитель агрессивных поездок. Хотя на этом аппарате сложно выжать хорошую скорость. Да и смысла нет гнать выше 150 км/ч, так как расход на такой скорости просто громадный (14-15 литров бензина получается). Нам с женой нравится – отличная машинка.
- Михаил, Снежинск. Купил Kyron 2.3 бензин АТ в 2011 году. Из плюсов: вездеходные качества и доступная стоимость. Из минусов: непомерный аппетит в 14.7 литра 92-го бенза в городе. Зимой смело прибавляем еще 1.5-2 литра. Если честно, то данный минус перевешивает все достоинства.
- Андрей, Химки. По городу Кайрона 2.3 МТ (150 л.с.) хватает с избытком. Жалко, что на трассе он слабоват. На обгон практически не иду, всегда отсиживаюсь за тихоходами. Расход топлива не радует, но и не сильно расстраивает. Когда брал, то рассчитывал на 14 литров городской черте. Сборка 2009 года выпуска.
- Андрей, Россошь. Если бы была возможность вернуться в 2011 год, то взял бы себе того же Kyron на «мешалке», только с другим, более экономичным силовым агрегатом (сейчас имею 2.3). Никто от азиата не просит шустро разгоняться или набирать скорость до 180 км в час. Просто хочется меньше выкидывать денег на АЗС. Обычно заливаю 30-40 литров. Иначе через пару дней опять придется ехать на дозаправку. А так расходую порядка 14-14.5 литра в городе с климатом.
- Владимир, Набережные Челны. Прилично намучался с Кайрон 2.3 литра 2013 г.в. Не успел порадоваться внедорожнику, как загорелся «чек» движка. В минимальные морозы схватывает на 5-6 раз. Питается хоть и 92-м, но периодически дергается после заправки. В салоне ничего не исправили толком. Можно было бы простить, если бы расход держался в пределах 12 литров. Но такой показатель редкость. Обычно бортовой показывает около 14.5-15 в городе средней загруженности.
- Дмитрий, Карпинск. Зачем-то взял Кайрон 2.3 МТ с задним приводом. Вроде бы хорошо форсирует бездорожье и по цене не дорог, но зимой ведет себя неадекватно, особенно в гололед. Пару раз уже разворачивало. Аппетит тоже хотелось бы чуть меньше – я не готов заливать 16.5 литров зимой. Все-таки нужно быть фанатом Санг Йонг, чтобы терпеть такой расход.
Санг Йонг Кайрон 2.7 АТ+МТ дизель
Информация от производителя
Не самая распространенная модификация, если говорить о силовом агрегате. Питается дизелем и обладает турбонадувом. В плане выбора трансмиссий нет особых сюрпризов. Все та же старая-добрая механика или такой же проверенный автомат. Разгон до 100 км/ч за 13.4 с. Максимальный разгон — до 179 км/ч. Расход: в городских условиях – 11.5 л, на трассе – 8,6 л.
Расход топлива на российских дорогах
- Сергей, Москва. Кайрон на 2.7 литра даст фору многим легковушкам на светофоре. Довольно резво набирает обороты и на трассе. Если ездить быстро, но без фанатизма, то вполне реально уложиться в 12.5 литра в городе. На хорошей магистрали, такой, как М7 или М4 «Дон» можно вовсе вписаться в 8 литров. Правда, здесь главное не превращаться в овоща, но и больше 4 тыс. оборотов не давать.
- Максим, Хабаровск. Три года эксплуатирую SY Kyron 2.7 МТ. Честно говоря, по надежности он не далеко ушел от российских Нив и УАЗов. Да, комфорта больше, и движок сообразительнее, но прожить 2-3 месяца без поломок — большая удача. Хорошо хоть дизель достался, а не бензиновое чудо. Расход солярки в 13.7 литра с печкой либо кондеем. Но это только в смешанке, в пробках же на литр больше.
- Олег, Санкт-Петербург. Кайрон 2.7 автомат 2014 года. За год обладания этим внедорожником могу сделать вывод, что машина подходит семье с неплохим достатком. За просторный салон и хорошую проходимость по грязи машина требует заливать в нее 12 литров, если брать очень средний показатель, не привязанный к сезону. Естественно, с зимним прогревом будет чуть больше, а с летним стилем езды – чуть меньше.
- Иван, Оренбург. Те, кто берет Кайрон на 2.7 литра должны понимать, что азиатский вездеход не может есть пятерку на 100 км. И лучше всего заливать в такой агрегат «до полного», чтобы не жить на заправке. 75 литров мне хватает на полторы недели, если не грубить с кондиционером и не рвать с места.
- Владимир, Раменское. В современном ритме городов с нервами и постоянными подставами сложно ездить равномерно и без резких ускорений и торможений. Поэтому разброс скорости в городе от 5 до 80 км/ч. За такой диапазон приходится выкладывать 13.5-15 литров. Но это с максимальной работой кондея.
- Елена, Белогорск. Kyron 2.7 литра 2011 года выпуска. Данные в паспорте по расходу ну никак не сходятся с реальными показателями. Вместо городских 11 литров, выползает без малого 14 литров. А на трассе чуть меньше десятки вместо заявленных 8.5 литра.
10 автомобилей с самым низким расходом топлива
Введите ключевые слова для поиска
Главные новости дня
1
Porsche 911 Dakar 2023 модельного года готов к ралли
2
Toyota Prius 2023 года поражает своим новым кузовом, 220 л.с.
3
12 пасхалок о новой Toyota Prius Hybrid 2023 года выпуска
4
Концепт компактного внедорожника Toyota bZ
представляет будущий EV
5
Культовый городской автомобиль Fiat 500 возвращается в США
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
По оценкам EPA, 1500-сильный Bugatti Chiron Pur Sport расходует по городу 8 миль на галлон.
По
Себастьян Бланко и Калеб Миллер
Автомобиль и водитель
Большинство людей, просматривая официальные правительственные данные об экономии топлива, ищут большие числа, которые представляют наиболее экономичные автомобили. Но как только вы измерили лучшее, вы также можете вычислить худшее. И это то, что мы получаем из ежегодного списка Агентства по охране окружающей среды «Наименее эффективные автомобили по размерному классу EPA».
Как вы могли подозревать, в рейтинге доминируют высокопроизводительные спортивные автомобили и роскошные автомобили, а Rolls-Royce умудряется претендовать на огромную часть топ-10. защемление в насосе. Самый дешевый из этих наименее эффективных автомобилей стоит от 30,29 долларов. 5, но большинство из них стоят сотни тысяч долларов.
Можно спорить о том, правильно ли EPA классифицировало эти автомобили. Поднимите руку, если вы думаете о Ferrari GTC4Lusso как о миникомпакте. Но агентство устанавливает свои правила. Вместо того, чтобы спорить, давайте сосредоточимся на том, насколько неэффективными могут быть некоторые автомобили, и дадим Lamborghini бонусные баллы за попадание в список с двигателем, в котором реализована технология деактивации цилиндров и технология «стоп-старт».
Mercedes-AMG GLA45 4Matic — 23 мили на галлон (маленький универсал)
Mercedes-AMG
Мы оценили Mercedes-Benz GLA-класса как один из лучших роскошных субкомпактных кроссоверов, продаваемых сегодня, а версия AMG — гораздо более злая птица. GLA45 был настроен AMG, а рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был увеличен почти на 150 лошадиных сил до 382 лошадиных сил, но эта дополнительная производительность означает снижение эффективности. Хотя 23 мили на галлон GLA45 в совокупности могут меркнуть по сравнению с некоторыми другими цифрами в этом списке, это все же делает его худшим автомобилем в том, что EPA считает частью категории небольших универсалов.
- Базовая цена: 56 000 долларов США
- Двигатель: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 382 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 23/20/27 миль на галлон
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GLA45
Bentley Continental GT и кабриолет — 15 миль на галлон (малолитражный)
Bentley
Хотя Агентство по охране окружающей среды классифицирует Bentley Continental как малолитражный автомобиль, этот ярлык, безусловно, не относится к его двигателю. Вы можете получить Conti с V-8, но именно 6,0-литровый W-12 помещает Continental GT в этот список. И купе, и кабриолет расходуют в сумме 15 миль на галлон, а вариант с откидным верхом расходует на шоссе на 1 милю меньше (19 миль на галлон). по сравнению с 20). Учитывая, что W-12 с турбонаддувом выдает 626 лошадиных сил и 664 фунт-фута, а Continental GT весит более 5000 фунтов, низкая эффективность не должна вызывать удивления.
- Базовая цена: 224 225 долларов США
- Двигатель: 6,0-литровый двигатель W-12 с двойным турбонаддувом мощностью 626 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 15/12/20 миль на галлон
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CONTINETNAL GT
Rolls-Royce Cullinan — 14 миль на галлон (универсал среднего размера)
Michael SimariCar and Driver
Даже если EPA классифицирует его как универсал среднего размера, выход Rolls-Royce на рынок внедорожников соответствует рейтингам комфорта и неэффективности других его моделей. Вес автомобиля и технические решения, позволяющие изолировать вас от внешнего мира, делают Rolls-Royce Cullinan настоящим Cullinan. Сжигаете так много топлива, что в сумме получается всего 14 миль на галлон? Не заметили, благодаря окнам с двойным остеклением и двум этажам между нами и дорогой. Теперь давайте встанем на 563-сильный твин-турбо 6,7-литровый V-12 и разгонимся до 60 миль в час всего за 4,5 секунды. Спасибо.
- Базовая цена: $335 350
- Двигатель: 6,7-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 563 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива: 14/12/20 миль на галлон
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CULLINAN
Rolls-Royce Phantom и Phantom EWB — 14 миль на галлон (большой седан)
Rolls-Royce
Rolls-Royce Phantom был разработан, чтобы заставить дорогу исчезнуть. Мы уже говорили, что езда на Phantom похожа на левитацию, отчасти благодаря пневматической подвеске автомобиля и камере, которая замечает выбоины для регулировки этой подвески. Коробка передач настроена так, чтобы двигатель гудел на низких оборотах, что усиливает ощущение тишины. Но весь этот плавающий комфорт — и 563-сильный твин-турбо V-12, который двигает Phantom — достигается за счет экономии топлива. В то время как вы могли бы управлять 20 милями на галлон на шоссе в одной из этих вещей, комбинированный показатель 14 миль на галлон соответствует остальным записям Rolls-Royce в списке позора EPA.
- Базовая цена: 457 750 долларов США
- Двигатель: 6,7-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 563 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 14/12/20 миль на галлон
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Rolls-Royce Ghost и Ghost EWB — 14 миль на галлон (большой)
Rolls-Royce
В 2021 году Rolls-Royce представил совершенно новый Ghost, который теперь основан на собственной архитектуре Rolls Luxury вместо заимствования платформы у BMW 7-й серии, как в предыдущем поколении. Кое-что, однако, не изменилось — Ghost по-прежнему оснащен 6,7-литровым V-12 под капотом и весит более 5500 фунтов, что способствует его плачевной экономии топлива. В то время как мили на шоссе на галлон увеличились на один до 19миль на галлон в новой модели, комбинированный рейтинг остается на уровне 14 миль на галлон. По крайней мере, владельцы Ghost могут отдыхать на просторном и роскошном заднем сиденье, пока наемный помощник заправляет бак.
- Базовая цена: $314, 400
- Двигатель: 6,7-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 563 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 14/12/19 миль на галлон
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Rolls-Royce Wraith — 14 миль на галлон (средний размер)
Rolls-Royce
Благодаря 624-сильной версии двигателя V-12 от Rolls-Royce Ghost (угадайте, что будет дальше в списке?) и более короткой колесной базе, чем у Ghost, Wraith управляется лучше, чем седан, на котором он установлен. основанный на. Это, а также все возможности роскоши и персонализации, которыми оснащен Rolls-Royce, означают, что вы будете чувствовать себя комфортно, пока автомобиль сжигает топливо. Как и в случае с Dawn — и, по сути, со всеми Rolls-Royce в списке этого года — общий расход топлива Wraith составляет 14 миль на галлон, независимо от того, ведете ли вы или ваш шофер.
- Базовая цена: $343 350
- Двигатель: 6,7-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 624 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 14/12/18 миль на галлон
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ WRAITH
Rolls-Royce Dawn — 14 миль на галлон (компактный)
Rolls-Royce
Следующим Rolls-Royce в списке Агентства по охране окружающей среды является 563-сильный Dawn, роскошный четырехместный кабриолет, который сочетает в себе множество функций помощи водителю, а также его экономичные показатели производительности. Dawn может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 4,3 секунды, но по-прежнему делает акцент на комфорте. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, например, может использовать информацию GPS для переключения передач в зависимости от того, движется ли автомобиль в гору, под гору или на поворотах. Это доказательство того, что у Rolls-Royce есть много интересных и полезных технологий, но инженеры компании никоим образом не уделяют приоритетное внимание экономии топлива.
- Базовая цена: $359 250
- Двигатель: 6,7-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 563 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 14/12/18 миль на галлон
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ford Mustang Shelby GT500 — 14 миль на галлон (малолитражный)
Грег ПайоКар и водитель
Наконец, что-то вроде недорогой горелки. Ford Mustang Shelby GT500 стоит от 73 095 долларов, что не так уж и плохо для того, что Ford называет «самым мощным и быстрым Мустангом всех времен». Это означает разгон с нуля до 60 миль в час за 3,4 секунды благодаря общей мощности в 760 лошадиных сил и крутящему моменту в 625 фунт-футов. Не волнуйтесь, вы по-прежнему можете потратить 18 500 долларов на пакет Carbon Fibre Track, 10 000 долларов на окрашенные гоночные полосы и другие функции, чтобы поднять цену до шестизначного диапазона, но вы не можете улучшить ничтожные 14 миль на галлон. Этот логотип с коброй так или иначе будет стоить вам денег.
- Базовая цена: 74 095 долларов США
- Двигатель: 5,2-литровый двигатель V-8 с наддувом мощностью 760 л.с., семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 14/12/18 миль на галлон
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MUSTANG SHELBY GT500
Lamborghini Aventador купе и родстер — 10 миль на галлон (двухместный)
Lamborghini
В то время как совокупный расход топлива флагмана Lamborghini Aventador (как в версии купе, так и в родстере) такой же, как у Chiron, Lamborghini на 2 мили на галлон лучше на шоссе (15 против 13). Но у вас не 730 лошадиных сил, а 509фунт-фут крутящего момента от небольшого экономичного двигателя, и это то, что предлагает Aventador в его безошибочно узнаваемом клиновидном корпусе. Вы можете получить больше мощности от версии SVJ, но EPA не предлагает прорывных показателей экономии топлива для вариантов. По крайней мере, итальянцы встроили в V-12 технологию деактивации цилиндров и стоп-старт, иначе цифры наверняка были бы хуже.
- Базовая цена: $421 321
- Двигатель: 730-сильный 6,5-литровый двигатель V-12, семиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 10/8–9/15 миль на галлон
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AVENTADOR
Bugatti Chiron Pur Sport — 10 миль на галлон (двухместный)
Bugatti
В прошлом году «базовый» Bugatti Chiron показал самую низкую топливную экономичность среди всех автомобилей 2020 года — всего 11 миль на галлон. Неудивительно, что приклеивание гигантского крыла к задней крышке багажника для создания ориентированного на трек Chiron Pur Sport привело к тому, что автомобиль стал еще хуже экономить топливо. Но у Chiron Pur Sport теперь самый низкий расход бензина среди автомобилей 2021 года с расходом 10 миль на галлон, и EPA говорит, что владельцы Pur Sport потратят 9 долларов. .45, чтобы проехать всего 25 миль. Плюс цена самой машины в 3,6 миллиона долларов, так что неважно. Вы покупаете Chiron из-за 9,4-секундного времени прохождения четверти мили и двигателя W-16, а не из-за его экономии топлива.
- Базовая цена: 3 600 000 долларов США
- Двигатель: 8,0-литровый двигатель W-16 с четырьмя турбинами мощностью 1500 л.с., семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 10/8/13 миль на галлон
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О CHIRON PUR SPORT
Транспортные средства, протестированные с худшим MPG на шоссе в реальном мире
Автомобиль и водитель
Лучшие предложения по аренде на ноябрь, 279 долларов в месяц и выше
Автомобиль и водитель, выпуск
за ноябрь 2022 г.
Элана Шерр: вызов Dodge Challenger принят
Эзра Дайер: сделать электромобили страннее
Технический отдел: Flex Time
Лучшие внедорожники 2022 и 2023 годов
Что на самом деле происходит внутри автомойки?
Что купить: BMW M3 1995-1999
Письмо редактора: Первые и последние автомобили
Шансы поразить оленя в каждом штате
Bugatti Chiron Pur Sport получает 10 миль на галлон
Введите ключевые слова для поиска
Главные новости дня
1
Посмотрите, как этот C8 Corvette врезается в бордюр
2
Subaru Impreza 2024 отказывается от седана, возвращает RS
3
Одна из этих машин станет чемпионом PCOTY 2023 года
4
Toyota Prius — автомобиль для энтузиастов
5
911 Dakar получает 3-дюймовый лифт, дополнительный тент на крыше
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
С рейтингом эффективности использования топлива, рассчитанным Агентством по охране окружающей среды (EPA), всего 10 миль на галлон в совокупности, Pur Sport является сертифицированным пожирателем бензина.
По
Брайан Сильвестро
Несмотря на то, что он на 110 фунтов легче обычного Chiron, по данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), он по-прежнему на одну милю на галлон меньше. Это по нескольким причинам. Одним из них является повышенное сопротивление из-за дополнительной аэродинамики. Есть фиксированное крыло сзади и переработанный передний бампер, которые предназначены для захвата большего количества воздуха по сравнению со стандартным автомобилем. Хотя это может быть полезно для времени трека, это не так хорошо для эффективности.
Еще одна причина — коробка передач. У Pur Sport передаточные числа на 15 процентов короче, чем у обычной трансмиссии Chiron. Это означает, что при той же скорости на той же передаче Pur Sport крутит больше оборотов в минуту. Это приводит к большему сжиганию топлива и менее эффективной трансмиссии.
Конечно, удручающий рейтинг экономии топлива Pur Sport за 3,6 миллиона долларов, скорее всего, не коснется никого из 60 счастливчиков. Ходят слухи, что Bugatti может быть приобретена Rimac и превращена в полностью электрический бренд, и мы рады видеть, что W-16 все еще остается в заголовках новостей до своего последнего вздоха.