Саньенг актион дизель: Сравниваем бензиновый и дизельный Ssangyong Actyon — сравнительный тест-драйв — журнал За рулем

D20DTF — двигатель SsangYong New Actyon 2.0 дизель

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя D20DTF или SsangYong New Actyon 2.0 дизель, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый дизельный двигатель SsangYong D20DTF или 2.0 e-XDi производится с 2010 года и устанавливается только на кроссовер New Actyon, известный на других рынках как Korando C. Этот дизель является собственной разработкой компании, но не без заимствованных решений.

Другие дизельные двс:
D16DTF
D20DT
D20DTR
D22DTF
D22DTR
D27DT
D27DTP

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора SsangYong D20DTF 2.0 дизель

Точный объем1998 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 — 175 л.с.
Крутящий момент360 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86.2 мм
Ход поршня85.6 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GTB1752VLK
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя D20DTF без навесного составляет около 170 кг

Номер двигателя D20DTF расположен спереди, на стыке блока с поддоном

Расход топлива двс Санг Енг D20DTF

На примере SsangYong New Actyon e-XDi200 2011 года с механической коробкой передач:

Город7. 5 литра
Трасса5.1 литра
Смешанный6.0 литра

На какие автомобили ставится двигатель D20DTF 2.0 l

SsangYong
Actyon 2 (CK)2010 — н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы двс D20DTF

Первые годы много хлопот доставляла топливная система Delphi и особенно ТНВД

Затем стало полегче, но все равно форсунки часто льют, да еще и прикипают к ГБЦ

Второй по популярности поломкой здесь считается проворот вкладышей коленвала

Причиной является падение давления масла из-за долгой езды на низких оборотах

К слабым местам также относят турбину, датчик температуры и демпфер коленвала

Дополнительные материалы

Рассказ о третьем ремонте дизеля SsangYong D20DTF

Ремонт двигателя , МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)

SsangYong Actyon выпускается в кузове кроссовера и пикапа с 2006 года. С 2013-го модернизированную модель в передне- и полноприводной компоновке производят в Казахстане. В России же Actyon не выпускают с 2011 года, так как корейская компания переориентировалась на Kyron, который построен на той же базе, а отличается только по салону и внешнему виду.

Двигатели SsangYong Actyon можно считать одним из главных достоинств автомобиля. Это лицензионные моторы Mercedes-Benz: дизельный турбированный агрегат объемом 2,0 л и бензиновый на 2,3 л. В паре с моторами работает четырех-, шестиступенчатая АКПП либо пяти-, шестиступенчатая механика. Используется рама с лонжеронной конструкцией, эффективно поглощающая энергию удара, которые в паре с полным приводом позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности. Для построения подвески спереди применили конструкцию МакФерсон, а сзади – неразрезной мост и винтовые пружины, двойные поперечные рычаги.

Подробнее о двигателях СсангЙонг Актион

D20DT

Это дизельный двухлитровый мотор мощностью 141 л. с. с хорошим крутящим моментом в 310 Нм. В России четырехцилиндровый агрегат адаптирован под требования ЕВРО-3. Устанавливался на первые серии SsangYong Actyon и Actyon Sports. Средний ресурс ДВС при грамотном обслуживании и эксплуатации достигает 300 тыс. км.

SsangYong Actyon 2.0 дизель имеет «детские болячки». Например, прогар уплотнительных колец форсунок, который сопровождается потерей мощности, повышением расхода, перепадом оборотов. Вокруг форсунок появляется нагар. Ремонт топливной сложен из-за того, что для демонтажа форсунок нужно снимать ГБЦ. Иногда её приходится даже нагревать или высверливать. В остальном же топливная аппаратура Common Rail, произведенная фирмой «Делфай», не вызывает нареканий. Главное – качественное дизтопливо, так как сгустки парафинов способны забить фильтр и усложнить работу ТНВД. Поэтому старайтесь заправляться на известных АЗС, профилактически добавляйте в топливо присадку FuelEXx Diesel. Этот катализатор горения топлива повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, увеличит КПД, ресурс мотора, топливной системы, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.

Также на Actyon первых годов выпуска нередко происходит непонятная потеря мощности. После тщательной диагностики оказывается, что суть проблемы кроется в загрязнении вакуумного модулятора, который управляет турбонагнетателем. Позже данный узел переместили поближе к тормозному бачку, что позволило избавиться от дефекта.

Очевидным плюсом двигателя D20DT на СсангЙонг Актион можно считать цепной привод ГРМ, который не особо растягивается даже при высоких нагрузках. Но менять его все равно нужно в соответствии с заводскими предписаниями. То же самое касается всех рабочих жидкостей, гидравлического натяжителя цепи, дефекты которого проявляются заметным шумом, а ресурс едва достигает 50-60 тыс. км.


[ads1]

D20DTF

Четырехцилиндровый мотор используется для модели New Actyon. Его мощность может составлять 149, 175 или 181 л. с. А крутящий момент достигает 360 Нм. Конструктивно двигатель отличается от D20DT: EGR и компрессором управляет электроника, турбина охлаждается жидкостью, имеется сажевый фильтр. Это уже собственная разработка корейского автопроизводителя с обновленной топливной системой, E-VGT для турбины, что положительно сказывается на динамике машины. К плюсам D20DTF относят умеренный расход, а к минусам то, что тяга на определенных оборотах ухудшается из-за так называемой турбоямы, а солидный крутящий момент негативно влияет на ресурс АКПП. В 2014 году мотор подвергли модернизациям, оснастили датчиком давления масла, новыми опорами, а из топливоприемника убрали фильтр.

D20DTR

Дизельный турбированный мотор с 2012 года устанавливается на Actyon Sports. От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об/мин. Мощность составляет 149 л. с. Внешне его можно отличить от D20DTF по впускному коллектору и поддону.

G20D F

Бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л построена на базе чугунного блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, хотя другие автопроизводители повсеместно используют алюминий. Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма, системой VVT, которая позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент и 149 л. с. мощности, положительно влияет на расход топлива. В бензиновом моторе имеется два распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторы.

При холодном пуске ДВС дребезжит. Среди слабых мест гидронатяжитель цепи. G20D F прожорлив и не может обеспечить SsangYong Actyon приличной динамики. Но еще неприятней ситуация с ГРМ, ведь несвоевременное обслуживание чревато обрывом ремня и необходимостью капитального ремонта силового агрегата.

G23D

Этот бензиновый 2,3-литровый мотор на 150 л. с. конструктивно схож с мотором от Mercedes-Benz, возраст которого перевалил за 15-летнюю отметку. Средний ресурс колеблется от 350 до 400 тыс. км. Основные недочеты за это время устранены немецкой компанией. Поэтому главное – своевременное техническое обслуживание, замена масла двигателя каждые 10 тыс. км.

Если вы покупаете Actyon с мотором G23D на вторичном рынке и не уверены в том, что соблюдалась периодичность и качество обслуживания, перед заменой масла используйте промывку MF5. Она очистит внутренние поверхности мотора от нагара и других отложений, раскоксует кольца, восстановит эластичность уплотнителей. Промывка помогает избавиться от повышенного расхода масла, дымности мотора.

Обработка двигателей СсангЙонг Актион присадками RVS Master

Присадку для мотора нужно подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Для примера рассмотрим SsangYong Actyon 2.0 дизель с двигателем D20DT. В нем 7,5 л масла. Поэтому для однократной обработки подойдет две упаковки RVS Master Engine Di4. Присадка увеличит ресурс дизельного ДВС, поможет, если мотор троит, упрочнит узлы трения, сократит расход топлива минимум на 5-7% (от 1 литра на 100 км), упростит запуск при минусовой температуре. Происходит это за счет того, что на поверхностях трения формируется слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм с низким коэффициентом трения и микропористой структурой, которая способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности. По уровню микротвердости новообразованный слой в 2 раза превосходит гальванопокрытие хромом, а служит он от 70 до 120 тыс. км. После чего возможна повторная обработка составом.

Для безразборного ремонта широко распространенного на SsangYong Actyon мотора G23D применяют 8 литров присадки для масла RVS Master Engine Ga. Она восстанавливает номинальные размеры изношенных деталей, за счет чего:

  • Нормализуется низкая компрессия, которая упала из-за износа силового агрегата.
  • Повышается давление масла.
  • Снижается расход масла и бензина.
  • Упрощается пуск на холодную при минусовых температурах.
  • Минимизируется количество шумов и вибраций.
  • Продлевается ресурс силовой установки.
  • ДВС перестает троить.


[ads2]

Коробка и привод SsangYong Actyon

На SsangYong Actyon и Actyon Sports в разные годы ставились механические и автоматические трансмиссии с или без возможности ручного переключения: BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11 и т. д.

BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11

Зачастую четырехступенчатая АКПП BTR4- M74LE комбинируется с моторами объемом от 2,0 до 3,0 л на моноприводных версиях Actyon. Разработана трансмиссия в далеком 1988 году компанией BTR. Считается вполне надежной, ресурс превышает 200 тыс. км. В ходе капитального ремонта восстанавливают гидротрансформатор, а гидроблок чистят и перебирают.

Позже на смену этой АКПП пришла шестиступенчатая DSI-6 M78. Это шестиступенчатая трансмиссия, которая используется для SsangYong Actyon с моно- либо полным приводом и двухлитровым ДВС. Конструктивно отличается от предшественницы наличием передней планеты, обновленным гидроблоком. После М78 разработали еще М11 – шестиступенчатый автомат поперечного расположения. Новые трансмиссии можно считать менее долговечными, проблемы доставляет тот же гидротрансформатор, который критически изнашивается и требует ремонта из-за высоких крутящих моментов.

SsangYong Actyon доступен в передне- и полноприводном исполнении. Версии 4WD комплектуются блокировкой муфты, последняя склонна к перегреву при высоких нагрузках, длительной езде по снегу, грязи, когда фрикционы постоянно сжимаются и проскальзывают. Поэтому, несмотря на рамную конструкцию, кроссовер плохо подходит для езды по бездорожью. Это подтверждает и невысокий клиренс, который на Актион разных годов выпуска колеблется от 180 до 217 мм.

Чтобы продлить жизнь АКПП, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7, которая:

  • Восстанавливает шестеренки, зубчатые колеса и другие поверхности трения.
  • Снижает шумность трансмиссии, борется с гулом, стуком, хрустом, воем подшипника.
  • Делает переключение легким и плавным, убирает толчки, пинки.

Для увеличения ресурса МКПП и полного привода SsangYong Actyon подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка защитит раздатку, мост от преждевременного износа, уберет шум, характерный вой, гул при переключениях. Но учтите, что использование присадки для моста или раздатки не даст должного результата, если пренебрегать регламентным ТО – заменой масла и фильтров при пробеге 50–60 тыс. км.

Автомобиль «Саньян Актион» (дизель): отзывы владельцев

Кроссоверы – автомобили очень популярного в России класса. Есть несколько причин. Эти машины отличаются просторным салоном, вместительным багажником и высоким дорожным просветом, что немаловажно для наших условий. «Саньян Актион» — один из представителей среднеразмерных кроссоверов. Впервые этот автомобиль появился в 2006 году. Он и по сей день. Но многие сомневаются в покупке. Стоит ли покупать в личное пользование «Саньян Актион» (дизельный )? Отзывы владельцев, обзор и технические характеристики смотрите в нашей сегодняшней статье.

Auto Design

Внешний вид «Резонанс» был разработан британским дизайнером Кеном Гринли. Вся компания «Саньян» изначально отличалась своими неординарными решениями. Внешний вид «Действия» получился таким же броским и ярким. На данный момент автомобиль выпускался именно в таком виде. Дизайнеры ушли от прежнего «клюва» спереди и сделали кузов скромнее. Передняя линзованная оптика со светодиодными полосками ДХО и круглыми противотуманками. По отзывам владельцев, «Саньян Актион» (дизель) оснащен качественной оптикой. Она не потеет и прекрасно освещает слепые зоны. В этом корейцы изрядно постарались. Что касается качества металла, то он относительно тонкий, но не ржавчина от наших зим, говорят отзывы владельцев. Дизельный «Саньян Актион Спорт» (эта версия пикапа) не исключение. В целом кроссовер получился очень динамичным и зрелищным. Внедорожник выделяется в общем потоке автомобилей.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе. ..

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Габариты, клиренс

По габаритам автомобиль ничем не отличается от своих собратьев по классу. Длина кузова составляет 4,41 метра, ширина — 1,83, высота — 1,71 метра с учетом надстрочных поручней. Что примечательно, клиренс спереди и сзади разный. Так, его значение составляет 18,8 и 21,2 см для передней и задней оси соответственно. Подвеска только рессорная, а клиренс не менялся. Но к шасси мы еще вернемся. А еще посмотрите на салон автомобиля «Саньян Актион» (дизель).

Владелец Отзывы о салоне

Судя по отзывам владельцев, многие не в восторге от дизайнерских решений корейского производителя. В интерьере преобладают грубые, местами корявые линии. Многие откладываются. Передняя панель кроссовера напоминает настоящий грузовик, отмечают отзывы владельцев. Дизельный «Саньян Актион» или бензиновый, неважно – салоны одинаковые. В обоих случаях используется жесткий пластик, который скрипит на кочках. Сиденья обтянуты кожзаменителем, а так же просто оформлены и дверные карты. руль регулируется, поставляется с различными клавишами управления.Панель приборов аналоговая с небольшим дисплеем бортового компьютера.В основном нарекания владельцев касаются стиля интерьера – он сильно устарел для нашего времени.Что касается шума. , тоже нехорошо с точки зрения качества. Но с выпуском рестайлинговой модели производитель заявил, что двигатель и агрегаты трансмиссии стали на 20 процентов тише. чтобы доказать обратное. Шум не пропал и продолжал пробиваться в салон. Одними из достоинств владельцы отмечают запас свободного места в салоне и хороший уровень оснащения. Так, в базовой комплектации уже есть аудиосистема на шесть динамиков, кожаный руль, электростеклоподъемники и зеркала, климат-контроль и подогрев сидений. В средней версии доступны кожаные сиденья, парктроник, мультимедийная система и передние сиденья с электроприводом. Дополнительный люк и круиз-контроль, которыми можно управлять с руля.

Багажник

Поскольку «Саньян Актион» является кроссовером, то следует отметить вместительный багажник. Его объем составляет 485 литров. Также есть возможность складывания спинок задних сидений. крыши, но в базовой комплектации их нет.

Технические детали

Помимо корейского кроссовера комплектуется бензиновым, а также дизельным силовым агрегатом.Это рядный четырехцилиндровый двигатель на два литра с турбиной.Что говорят о дизеле «Сангинга Актион» (2011) отзывы владельцев? Автомобиль довольно приемистый. Крутящий момент составляет 360 Нм при двух тысячах оборотов в минуту. А максимальная мощность ограничена 149Лошадиные силы. Непосредственный впрыск, «коммон рейл» турбины управляются электроникой и имеют изменяемую геометрию. Система ГРМ-16-клапанная. По поводу мотора недовольства владельцев не вызывают. Двигатель, пожалуй, самая удачная деталь в этом автомобиле.

Коробка, расход

Помимо механики поставляются дизель «Саньян Актион» и коробка автомат. Владельцы говорят, что с шестиступенчатой ​​АКПП этот автомобиль потребляет не намного меньше топлива, чем с механикой. На 100 километров в смешанном режиме требуется 7,5 литров дизеля. С механикой автомат расходует меньше 0,5 л. Это что касается полноприводных версий. Также «Саньян Актион» выпускается в монотипном исполнении. На сотню такой кроссовер расходует от 6 до 6,5 литров в зависимости от трансмиссии. Есть ли проблемы с трансмиссией? Владельцы говорят, что через 2-3 года эксплуатации может лопнуть сальник МКПП. Некоторые поврежденные синхронизаторы.К счастью, эти проблемы могут признать гарантийным случаем.Но если гарантия прошла,то все проблемы ложатся на плечи и кошелек автовладельца.По машине особых претензий нет.У некоторых владельцев проблемы с ручка КПП, из-за чего машина не хочет ехать назад.Эта неисправность устраняется бесплатно у дилера. Сразу скажу,что данная АКПП требует обслуживания.Раз в 70 тыс.км надо ее менять,жидкость ATF.Специалисты советую выполнить полную (аппаратную) замену масла в АКПП.Только так можно гарантировать ее долгую и безотказную работу.

Динамика

Разгон до сотни у двухлитрового паркетника занимает 12,7 сек на механике. С автоматом цифра доходит до 13. Конечно, «Саньян Актион» не «гонка с оружием», но для динамичной езды по городу мощности хватает. По отзывам владельцев «Сангинга Актион» (2012 г.), дизель не создавался для гонки.Хорошо показывает себя на бездорожье,когда нужен хороший крутящий момент.В какой бы грязи машина не застряла,она будет драться до конца и вгрызаться протектором в землю(помимо АКПП есть режим ручного переключения ).Для кроссовера это большой плюс.

Подвеска

Кроссовер оборудован Передней независимой подвеской со стойками «МакФерсон», которые дополнены поперечными рычагами и стабилизатором устойчивости. Сзади корейцы применили многорычажную систему «Мультилинк», также со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевая рейка и шестерня, гидравлический или электрический усилитель с переменным передаточным числом (в зависимости от комплектации). Несмотря на то, что «Саньян Актион» выглядит как крепкий рамный внедорожник, подвеска у него довольно хлипкая. Это подтверждают отзывы владельцев дизельных «Саньян Актион Спорт» (2012 г.). На ходу все неровности передаются на руль Колодки зимой могут примерзать Кстати у него барабаны на задней оси Кислый тросик газа Стояночный тормоз — надо разбирать и смазывать К 40 тысячам может треснуть кронштейн на заднем стабилизаторе поперечной устойчивости Пыльники Так же лопнула рулевая рейка.И если первую поломку признают гарантийным случаем,вторым владельцам приходится устранять за свой счет.Если вовремя не поменять пыльник, то рейка стукнет,и ремонту она не подлежит.Новая элемента стоит 23 тысячи рублей без работ.Также может порваться пыльник ШРУСа (как внутренний, так и внешний).Если его «промахнуть» придется менять всю гранату целиком.Это тоже дополнительные затраты. Ступичные подшипники служат долго,до сто тысяч километров.но шаровые требуют замены т уже после 60.

Подводя итоги

Вот мы и выяснили, что такое корейский внедорожник «Саньян Актион» и какие у него отзывы. Как видите, корейский внедорожник может ломаться так же, как и китайская дешевка типа «Грейт Волл». проблемы владельцев настигают в самых неожиданных местах.Например после 60 тысяч километров пробега лопнул радиатор охлаждения двигателя.Механизм цепи ГРМ требует замены через 50 тысяч(варьируется ролик и гидрометриде).А так как он не в доступном месте, без помощи профессионалов сделать эту работу невозможно.Салон хоть и просторный, но скрипучий.Главные достоинства – это внешний вид и цена, которая меньше, чем у немецких аналогов.

АР: https://tostpost.com/ar/cars/4846-car-sanyang-aktion-diesel-owner-reviews.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/8622-a-tamab-l-san-eng-aktion-dyzel-vodguk-ladal-n-ka.html

Германия: https://tostpost. com/de/autos/8622-auto-san-eng-aktion-diesel-feedback-der-besitzer.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/8628-el-coche-san-eng-aktion-diesel-rese-as-de-propietarios.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/8624-avtomobil-san-eng-aktion-dizel-p-k-rler-ieler-n.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/8627-samoch-d-san-eng-aktion-diesel-opinie-w-a-cicieli.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/8623-o-carro-san-eng-aktion-diesel-opini-es-de-propriet-rios.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/8628-araba-san-eng-aktion-dizel-yorumlar-sahipleri.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/8626-avtomob-l-san-eng-akt-on-dizel-v-dguki-vlasnik-v.html

Экологическое обследование уранового топливного цикла (Технический отчет)

Экологическое обследование уранового топливного цикла (Технический отчет) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другие родственные исследования
Дата публикации:
Исследовательская организация:
Управление лицензирования USAEC, Вашингтон, округ Колумбия
Организация-спонсор:
USDOE
Идентификатор ОСТИ:
4257760
Номер(а) отчета:
ВАШ-1248
Номер АНБ:
НСА-30-023748
Тип ресурса:
Технический отчет
Отношение ресурсов:
Прочая информация: ориг. Дата поступления: 31 декабря 1974 г.
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
N40450* — Химия-радиохимия и ядерная химия-Обработка реакторного топлива; N40240-Химия-неорганическая, органическая и физическая химия-обработка исходных материалов; N44100 — Окружающая среда и науки о Земле — Минералы и руды; N50200 — Металлы, керамика и другие материалы — Металлы и сплавы; N50100 — Металлы, керамика и другие материалы — Керамика и металлокерамика; N52200 — Управление ядерными материалами и отходами — Утилизация и хранение; N52400 – ядерные материалы и обращение с отходами – транспортировка; N79300 -Реакторы-Реакторное топливо; *ТОПЛИВНЫЙ ЦИКЛ; *ЯДЕРНОЕ ТОПЛИВО — ТРАНСПОРТ; *ОБРАЩЕНИЕ С РАДИОАКТИВНЫМИ ОТХОДАМИ; *ОТРАБОТАННОЕ ТОПЛИВО- ПЕРЕРАБОТКА; *УРАН; *УРАН 235- РАЗДЕЛЕНИЕ ИЗОТОПОВ; *ГЕКСАФТОРИД УРАНА- ПРОИЗВОДСТВО; *УРАНОВЫЕ РУДЫ — ПЕРЕРАБОТКА РУД; ОБОГАЩЕННЫЙ УРАН; ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА; ИЗГОТОВЛЕНИЕ

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс


. Экологическое обследование уранового топливного цикла . США: Н. П., 1974.
Веб. дои: 10.2172/4257760.

Копировать в буфер обмена


. Экологическое обследование уранового топливного цикла . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/4257760

Копировать в буфер обмена


. 1974.
«Экологическое обследование уранового топливного цикла». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/4257760. https://www.osti.gov/servlets/purl/4257760.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_4257760,
title = {Экологическое обследование уранового топливного цикла},
автор = {},
abstractNote = {},
дои = {10,2172/4257760},
URL = {https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *