Недостатки SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион, Корандо) с пробегом
СсангЙонг Актион – автомобиль далеко не новый и успешно продается в большом количестве уже не первый год. В народных массах машину называют по-разному, например, в СТС его именуют как Акшен, также его называют и сотрудники страховых компаний. Эту эстафету перехватили и часть автолюбителей, постепенно модернизировав «Акшен» в «Экшен». А вот насколько много «экшена» в этом авто, и с какими проблемами предстоит столкнуться после покупки подержанного СсангЙонг Актион второго поколения, сейчас и попробуем выяснить.
Немного истории:
В 2010 году на смену первому поколению СсангЙонг Актион пришел New Actyon, приставка «New» в названии появилась для того, чтобы не путали новую модель с предыдущей версией, которая не спешила покидать рынок. На многих рынках второе поколение Actyon продается под названием «Korando». New Actyon это уже не рамный внедорожник, как первое поколение, а обычный кроссовер с несущим кузовом. Дизайн автомобиля разрабатывался лучшим дизайнером столетия Джорджетто Джуджаро, который рисовал такие автомобили, как «Bugatti» и «Ferrari». В 2012 году, на Женевском автосалоне был представлен New Actyon в кузове пикап, который с обычным кроссовером не имеет ничего общего. Очередной рестайлинг New Actyon претерпел в 2013 году, изменения затронули переднюю и заднюю часть кузова, интерьер автомобиля и техническую начинку. Основная часть автомобилей, продаваемых в СНГ, собиралась в России на заводе «SOLLERS – Дальний Восток». Выпуск нового поколения запланирован на начало 2017 года.
Бытует мнение, что лакокрасочное покрытие СсангЙонг Актион тонкое, а кузовное железо в местах сколов прогнивает до дыр, однако, реальной опыт эксплуатации говорит об обратном. Лакокрасочное покрытие среднего качества, но сказать, что на нем совсем не появляются сколы и царапины нельзя, также, нельзя сказать, что в местах сколов металл не ржавеет, однако очаги коррозии поверхностные и легко удаляются преобразователем ржавчины. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.
Силовые агрегаты
На СсангЙонг Актион второго поколения доступны три силовых агрегата: бензиновый, с мотором 2.0 (149 л.с.) и дизельный 2.0 (149, 179 л.с.). Поначалу, дизельных моторов было два, затем более мощный силовой агрегат был снят с производства. Но, как показал опыт эксплуатации, двигатель мощностью 179 л.с., был самым удачным, так как 149 л.с. для этого автомобиля маловато. Машин с бензиновыми моторами на вторичном рынке на много меньше, чем дизельных. На многих бензиновых Актионах возникает проблема с холодным запуском, особенно зимой. Например, холодный двигатель может запуститься, а через несколько секунд заглохнуть, и так несколько раз. Чтобы устранить проблему, в дилерском центре предлагают замену прошивки, но это помогает очень редко. Некоторые механики предполагают, что причиной такого поведения мотора служит топливная рампа, так как она установлена под неправильным углом. Если машина не на гарантии, то можно в неофициальном сервисе подогнуть рампу и сменить уплотнительные кольца.
Дизельные двигатели очень надежные, единственное, что доставляет головной боли владельцам, так это датчик температуры выхлопных газов, на турбонагнитателе. Датчик имеет небольшой ресурс работы, из-за этого большинство проблем дизельных моторов. Например, у автомобиля пропадает тяга, а на щитке приборов загорается индикатор «check engine». Замена датчика требуется каждые 30-40 тыс. км, обходится такой ремонт в 50-100 у.е.
Трансмиссия
На СсангЙонг Актион устанавливается шестиступенчатая механика либо 6-ти скоростная автоматическая коробка передач. Большая часть машин, на вторичном рынке, оснащена АКПП, механика встречается, в среднем, на 35% автомобилей. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии очень надежные, но некоторые эксплуатационные недостатки в них все же были выявлены. На машинах, с механической коробкой передач, иногда при включении первой и второй передачи, можно услышать посторонний стук или хруст; чтобы устранить проблему, нужно отрегулировать тяги рычага переключения. В работе АКПП, которая идет в паре с дизельными двигателями, наблюдаются рывки при переключении с 1-й на 2-ю, а также со 2-й на 3-ю передачи, а также толчки после остановки. Перепрошивка блока управления не всегда помогает устранить проблему. Также, в этой трансмиссии не редкие случаи недолива масла, от 0.5 литра до 1.5 л. Надежность полного привода не вызывает никаких нареканий, а вот на его эксплуатационные характеристики есть жалобы. Многие владельцы отмечают не своевременное подключение полного привода.
Салон
Качество отделочных материалов и сборка салона СсангЙонг Актион не самого лучшего качества, как результат, посторонние скрипы начинают докучать даже на почти новых автомобилях. Качество кожаной оплетки руля не выдерживает никакой критики, на машинах, с пробегом 40-45 тыс. км, руль покрывается проплешинами и выглядит так, как будто на машине проехали 150-200 тыс. км. Достаточно распространенные случаи выхода из строя круиз-контроля, датчика ESP, задних стеклоподъемников.
Ходовые качества СсангЙонг Актион с пробегом
Подвеска СсангЙонг Актион имеет простую конструкцию: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Второе поколение Актион из тех автомобилей, у которых достаточно быстро начинает звучать подвеска, то есть после 20-30 тыс. км пробега. Многие опытные собственники решают данную проблему протяжкой всех соединений подвески. Если говорить о надежности, то чаще всего придется менять пыльники шруса, благо, его стоимость не велика – 15-20 у.е. Также, достаточно быстро выходят из строя ступичные подшипники, хватает их на 30-40 тыс. км пробега. Кронштейн крепления заднего стабилизатора – 40-50 тыс. км. Стойки стабилизатора выдерживают не больше 50000 км, за оригинальную стойку просят 25 у.е. Остальные элементы подвески живут 100000 км и более. Если, при вращении руля из крайнего положения в обратное, слышны щелчки или хруст – необходима замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР, за замену придется отдать около 1000 у.е.
Итог:
СсангЙонг Актион – городской кроссовер больших возможностей, который понравится достаточно большой аудитории автолюбителей благодаря приятной внешности, наличию полного привода и невысокой стоимости на вторичном рынке. Если говорить о надежности, то несмотря на ряд выявленных недостатков, автомобиль можно отнести к разряду надежных. А те проблемы, которые были выявлены, больше относятся к категории детских, и не требуют дорогостоящего ремонта.
Достоинства:
- Дизайн.
- Наличие полного привода.
- Надежные силовые агрегаты.
- Доступная цена.
Недостатки:
- Затрудненный запуск холодного двигателя.
- Ресурс подвески.
- Гремучий салон.
- Стоимость оригинальных запчастей.
АвтоАвеню
особенности АКПП Актион и ремонт
Модель SsangYong Actyon является популярным корейским кроссовером, особенно в версии с экономичным дизелем и автоматической коробкой передач. Именно такое сочетание ДВС и КПП позволяет обеспечить максимальный комфорт в сочетании с приемлемой динамикой и снижением расходов на топливо.
Однако не все владельцы знают, что в случае с моделью Саньенг Актион коробка автомат требует к себе повышенного внимания. В этой статье мы поговорим о том, какая АКПП стоит на Actyon, а также что нужно учитывать во время эксплуатации и обслуживания данной трансмиссии.
Содержание статьи
- Автоматическая коробка SsangYong Actyon: особенности и неисправности
- Советы и рекомендации
- Что в итоге
Автоматическая коробка SsangYong Actyon: особенности и неисправности
Итак, благодаря доступной цене и удачному сочетанию целого ряда характеристик автомобили марки SsangYong быстро завевали популярность на территории СНГ. Как известно, компания специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов, которые в данный момент весьма востребованы на рынке.
Если говорить об Actyon, в этом случае модель является компактным городским кроссовером, который также отличают от конкурентов отдельные возможности полноценного внедорожника. При этом специалисты отмечают, что автомобиль все же бюджетный, то есть надежность отдельных агрегатов и узлов не самая высокая.
Что касается трансмиссии, МКПП Саньенг Актион особых нареканий не вызывает. Если коробку не нагружать, вовремя обслуживать, использовать качественное и рекомендуемое производителем трансмиссионное масло, а также следить за отсутствием течей и эксплуатировать машину в щадящем режиме, тогда «механика» не доставит проблем несколько сотен тысяч километров.
- Если рассматривать версии с автоматом, случаи сбоев, выхода из строя и необходимости ремонта АКПП SsangYong Actyon достаточно распространены. Дело в том, что автоматическая коробка переключения передач на указанной модели не самая надежная, агрегат не рассчитан на высокие нагрузки, а также отличается средним качеством сборки.
На Модель Ssang Yong Actyon и SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) устанавливается АКПП производителя BTR из Австралии. Позже компания была переименована в DSI (Drivetrain Systems International).
Сама коробка часто обозначается как BTR DSI-6 M11(BTR M11 или DSI M11). Это шестиступенчатая автоматическая коробка передач, разрабатывалась совместно с Hyundai и позаимствовала некоторые конструктивные решения у АКПП A6MF1 производства Hyundai. Коробка BTR M11 и A6MF1 имеют похожие гидроблоки, которые отличаются незначительно. При этом большинство типичных проблем для данных КПП одинаковые.
Еще отметим, что в общей сложности в разное время встречались 3 модификации указной АКПП. Чтобы определить, какая именно коробка автомат стоит на автомобиле, нужно обратить внимание на год выпуска авто и VIN-код. Если коротко, АКПП BTR M11 несколько отличаются на машинах 2WD и 4WD. Версии с передним и полным приводом, а также в зависимости от типа ДВС (бензин, дизель) имеют разный корпус АКПП и другие отдельные детали.
На практике, с бензиновыми моторами указанная АКПП достаточно долго работает без проблем, однако в паре с более тяговитыми дизелями неполадки трансмиссии возникают чаще. Причина — большой крутящий момент дизельного двигателя, что становится основной причиной поломки автомата.
Среди основных признаков неисправности АКПП можно выделить:
- потерю мощности, увеличение расхода топлива;
- рывки, пинки АКПП при переключении передач в движении на прогретом ДВС;
- передачи не включаются или коробка автомат переходит в аварийный режим;
- пробуксовки, затягивание передачи;
Так или иначе, причин может быть много, начиная с выхода из строя соленоидов АКПП или перегрева коробки и заканчивая проблемами с гидроблоком. При этом езда на автомате, который начал дергаться, часто приводит к тому, что повреждается поршень сервопривода, тормозная лента, фрикционы и т.д. Как только владелец замечает подобные симптомы, необходима диагностика и дефектовка коробки автомат.
- Также необходимо учитывать, что АКПП BTR M11 предельно чувствительна к качеству, уровню и состоянию трансмиссионного масла (жидкости ATF). Регулярная проверка и замена жидкости позволяет предотвратить целый ряд неисправностей АКПП.
Если жидкость в коробке передач почернела и загрязнена, необходимо как можно скорее заменить АТФ на свежее масло. Также имеет смысл заменить и фильтры АКПП, особенно если коробка разбирается для ремонта. Масляный фильтр АКПП BTR M11 даже в оригинале стоит сравнительно недорого.
Обратите внимание, как правило, расходы на регулярные замены масла и фильтров в автомате позволяют значительно сэкономить на последующем обслуживании и ремонте.
- Еще отметим, что масляный насос АКПП BTR M11 часто выходит из строя по причине езды на грязном и перегретом масле, в результате усиления вибраций ГДТ или как следствие эксплуатации агрегата, который изначально неисправен (уже появились пинки, рывки АКПП, однако владелец игнорирует проблему).
Нужно понимать, что проблема в данном случае только усугубляется, так как масляный насос при его неполадках может не создавать нужного давления, пинки АКПП заметно усиливаются, «горят» фрикционы и т.д. При этом замена масла в коробке автомат уже не решит проблему, так как масляный насос требует замены. Параллельно меняются и его сальники.
- Агрессивная езда и повышенные нагрузки (длительные пробуксовки в грязи и снегу, буксировка прицепов или других авто, резкие старты с места и т.п.) часто приводят к повреждению деталей АКПП (например, фрикционных дисков, опорных подшипников внутри планетарного ряда и т.д.).
В результате в масле активно скапливается металлическая стружка и продукты износа фрикционов. Указанная стружка ухудшает свойства масла, забивает фильтры АКПП, играет роль абразива, повреждая поверхности. Вышедшие из строя подшипники могут стать причиной необходимости замены или ремонта заднего планетарного ряда (в зависимости от степени повреждений).
Советы и рекомендации
Начнем с того, что поломки АКПП, которые появляются внезапно, встречаются достаточно редко. Обычно автомат «умирает» постепенно, на возникновение неполадок указывают сильные вибрации при разгоне/торможении, сбои, рывки, пинки АКПП при переключении передач.
Также могут проявиться пробуксовки в момент, когда передача переключается «вверх» или «вниз». Нередко автомат буксует и пинается только на одной передаче (например, на второй, третьей или четвертой). Еще часто на приборной панели загорается индикатор аварийного режима коробки передач.
В подобной ситуации некоторые владельцы эксплуатируют машину «до упора», то есть до полного выхода агрегата из строя, после чего проводят капремонт или меняют АКПП на контрактную. Однако в случае с кроссовером SsangYong Actyon следует особо отметить, что коробка автомат BTR M11 на данной модели не самая надежная и очень редкая.
По этой причине, как с ремонтом АКПП на Актионе, так и с заменой агрегат могут возникнуть проблемы. Прежде всего, специалисты отмечают низкую взаимозаменяемость (такая коробка не устанавливается на модели других марок), а также сложности с подбором контрактных агрегатов и оригинальных/неоригинальных запчастей.
С учетом вышесказанного становится понятно, что необходимо сразу после появления малейших признаков, указывающих на неполадки, обращаться в автосервис для диагностики. Более того, нужно отдельно подбирать мастерскую по ремонту АКПП, которая специализируется на ремонте BTR M11.
Другими словами, на многих СТО, которые оказывают услуги по ремонту АКПП, мастера попросту не имеют опыта работы с данной трансмиссией, так как она редкая. Если BTR M11 и возьмут в ремонт, нужных запчастей в наличии может просто не оказаться, в результате автомобиль долгое время простаивает в сервисе.
При этом узкоспециализированные мастерские, как правило, имеют все запчасти на складе, ремонт осуществляется в сжатые сроки. При необходимости, поиск, подбор и заказ нужных деталей и их доставка не составляет большого труда.
Также специалисты могут оказать квалифицированную помощь при подборе контрактных агрегатов, имеют опыт по восстановлению (реставрации) отдельных элементов данной АКПП без их замены на новые детали. В ряде случае это позволяет снизить затраты на ремонт автомата BTR M11.
Что в итоге
Как видно, хотя SsangYong Actyon АКПП является достаточно интересным предложением по привлекательной цене, общая надежность коробки автомат на данной модели, а также некоторые сложности с ремонтом и обслуживанием агрегата в определенной степени нивелируют преимущества данной модели.
Однако это никак не значит, что машина плохая. Важно понимать, что своевременная замена трансмиссионного масла в АКПП и регулярное квалифицированное обслуживание являются простыми способами значительно увеличить ресурс любого агрегата. Также строгое соблюдение правил и рекомендаций во время эксплуатации позволяют данному автомобилю с автоматом находиться в исправном рабочем состоянии даже с учетом сниженной надежности АКПП.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в АКПП Polo Sedan (Поло Седан). Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также тонкостях и нюансах, которые нужно учитывать при замене трансмиссионной жидкости ATF в автомате Поло Седан.
Напоследок отметим, что при замене масла не стоит использовать дешевые аналоги, а также следует избегать смешивания продуктов разных производителей, так как это может привести к ускоренному износу коробки, преждевременным поломкам или полному выходу автоматической трансмиссии BTR M11 из строя. Оптимальным решением будет использование оригинальных жидкостей ATF, которые рекомендует сам производитель автомобиля.
3 Распространенные проблемы с дизельным двигателем Duramax и способы их устранения
Если вам нужен автомобиль с большой мощностью и универсальностью, выбор грузовика с дизельным двигателем является обязательным. В прошлом году количество автомобилей с дизельным двигателем, проданных в США, увеличилось на 28%. Одним из самых популярных производителей дизельных автомобилей на планете является General Motors.
6,6-литровый дизельный двигатель Duramax является одним из основных двигателей, которые вы найдете в грузовиках General Motors (GM). Хотя эти двигатели чрезвычайно долговечны и надежны, у них есть некоторые проблемы. Вот некоторые распространенные проблемы с дизельным двигателем Duramax и способы их устранения.
Наиболее распространенные проблемы с 6,6-литровым двигателем Duramax
1. Проблемы с подкачивающим топливным насосом
В дизельных двигателях Duramax используется топливная система с непосредственным впрыском топлива. Одной из важнейших частей этой топливной системы является топливный насос высокого давления. Топливный насос CP3, который входит в стандартную комплектацию большинства двигателей Duramax, надежен, но не очень мощен.
Поскольку в этой топливной системе нет подкачивающего насоса, ТНВД должен работать очень интенсивно, чтобы как всасывать топливо из бака, так и нагнетать топливо. Отсутствие подкачивающего насоса обычно приводит к потере давления в топливной рампе при ускорении двигателя.
Как решить эту проблему с подъемным насосом
Вероятно, лучший способ решить эту распространенную проблему Duramax — это установить дополнительный подъемный насос. С добавлением подъемного насоса вы можете продлить срок службы вашего двигателя Duramax. Новый подкачивающий насос также повышает производительность двигателя и снижает выбросы.
2. Часто возникают проблемы с водяным насосом
Новые двигатели Duramax оснащены водяными насосами с пластмассовыми крыльчатками. Эти рабочие колеса чрезвычайно слабы и склонны к отказу. Водяные помпы на двигателях Duramax также подвержены протечкам. Эти утечки могут привести к перегреву двигателя. Утечки водяного насоса также влияют на давление в системе, что может привести к недостаточной подаче охлаждающей жидкости.
Замена водяного насоса Duramax
При обнаружении повреждения водяного насоса его необходимо немедленно заменить. Хорошая идея найти замену водяному насосу с железным рабочим колесом. Замены на эти крыльчатки, как правило, служат дольше и работают лучше. Если ваш двигатель Duramax проехал много миль, вы можете подумать о замене термостата и корпуса водяного насоса. Это может помочь вам избежать дальнейших проблем с вашей системой охлаждения в будущем.
3. Двигатели Duramax печально известны проблемами с топливными форсунками
Пожалуй, самая распространенная жалоба, которую вы услышите от владельцев дизельных двигателей Duramax, касается оригинальных топливных форсунок, которыми оснащены эти двигатели. Команда GM даже признала, что их форсунки были плохо спроектированы, и за последние несколько лет исправила их. Одна из основных проблем с этими форсунками заключается в том, что они склонны к растрескиванию.
Эти форсунки также имеют неисправные шаровые опоры. Неисправные шаровые опоры со временем приводят к протечке этих форсунок. Плохие форсунки могут вызвать проблемы с потерей мощности, неровным холостым ходом и чрезмерным дымом.
Устранение проблем с форсунками
Замена неисправных форсунок — действительно единственный способ решить эту проблему. Эти форсунки расположены под различными другими компонентами двигателя, поэтому нанять профессионалов для их замены — мудрый шаг.
Не оставляйте проблемы с двигателем Duramax
Если вы в настоящее время имеете дело с проблемами двигателя Duramax, упомянутыми в этой статье, вам необходимо принять меры. Чем дольше вы позволяете этим проблемам сохраняться, тем больший ущерб они нанесут. С помощью знающего дизельного механика вы можете быстро диагностировать и устранить проблемы с дизельным двигателем Duramax.
Советы по уменьшению проблем с двигателем, связанных с дизельным топливом
Печать
Новости топливно-нефтяной отрасли
2405 Просмотров
0 комментариев
Посмотрим правде в глаза: неисправный дизельный двигатель — это не только пустая трата времени, но и дорогостоящий ремонт, который может повлиять на вашу финансовую прибыль. Когда ваше дизельное оборудование выходит из строя, вы теряете драгоценное время на работе. А ремонт дизеля может быть сложным и дорогостоящим.
Дизельные двигатели не похожи на другие двигатели. Например, они требуют особого ухода в интенсивных погодных условиях. Хотя дизельные двигатели могут работать дольше, чем бензиновые, их топливные насосы сложны и дороги. Двигатели, работающие на бензине, похожем на моющее средство, нуждаются в уходе чаще, поскольку бензин вымывает масло из компонентов двигателя, но двигатели, работающие на дизельном топливе, постоянно смазывают важные детали. Присадка к дизельному топливу Power Service может помочь.
Дизельные двигатели имеют некоторые реальные преимущества во многих отраслях промышленности, включая повышенную мощность. Есть много причин, по которым у дизельного двигателя могут быть потенциальные проблемы, но мы собираемся сосредоточиться на проблемах, связанных с топливом, поскольку 80 процентов проблем с дизельными двигателями вызваны проблемами с топливом.
Очевидно, что есть несколько довольно очевидных признаков того, что ваш дизельный двигатель не работает, например, стук и другие шумы, дым и проблемы с запуском. Другие признаки, которые можно отнести к плохой работе, включают проблемы с мощностью двигателя и больший, чем обычно, расход топлива.
Причины отказов дизельных двигателей, связанных с топливом
Изменения в производстве топлива из-за поставок масла и экологических проблем связаны с сокращением срока годности дизельного топлива, а также с более вероятным риском ухудшения качества топлива. Следует помнить и о других вещах, которые могут негативно повлиять на дизельное топливо, включая воздействие воды и загрязнения. Другая проблема заключается в том, что партии топлива, как правило, немного отличаются друг от друга. Как видите, дизельное топливо может вызывать множество проблем, о которых вам следует знать и принимать меры для борьбы с ними. Поиск уважаемого дилера всегда является хорошим первым шагом.
Некоторые из проблем, которые могут возникнуть с дизельным топливом, включают:
- Загрязнение – Загрязнение может произойти во время транспортировки и хранения и может состоять из твердых частиц, таких как грязь и песок.
- Источник. Очень важно убедиться, что вы покупаете дизельное топливо из надежного источника.
- Температура. Когда дизельные двигатели пропускают топливо, оно нагревается. Когда он проходит через двигатель и обратно в бак, температура в баке может стать идеальной для стимулирования роста бактерий и других загрязняющих веществ.
Как избежать отказов, связанных с топливом
Наилучший способ продлить срок службы дизельных двигателей и сделать их более здоровыми — принять меры, чтобы в первую очередь избегать использования загрязненного топлива. Один из советов — покупать дизельное топливо у компании с большим оборотом топлива. Вы будете получать более свежее топливо от того, кто имеет дело с большими объемами. Вот некоторые другие советы по снижению вероятности использования испорченного или загрязненного топлива:
- Использование присадки к дизельному топливу. Вы можете использовать хорошую присадку к дизельному топливу Power Service как в двигатель, так и в бак, в котором вы храните топливо, чтобы повысить цетановое число, рассеять воду и повысить смазывающую способность топлива и двигателя.
- Техническое обслуживание резервуаров. Регулярная замена фильтров на насосе резервуара и очистка резервуаров будут иметь большое значение для обслуживания резервуаров.
В долгосрочной перспективе вы можете избежать дорогостоящего ремонта своих дизельных двигателей, а также простоев и снижения производительности, выполняя хорошее профилактическое обслуживание, добавляя присадку Power Service и пользуясь услугами высокопроизводительного и авторитетного поставщика топлива, такого как Bear Oil. Компания. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как поддерживать дизельный двигатель в хорошем состоянии.