Самый большой боинг 777: так тестируют самый большой в мире пассажирский авиалайнер — Boeing 777X, оснащенный складывающимися законцовками крыла

так тестируют самый большой в мире пассажирский авиалайнер — Boeing 777X, оснащенный складывающимися законцовками крыла

На недавно завершившемся авиасалоне Фарнборо 2022 компания Boeing показала свой гигантский авиалайнер Boeing 777X. И речь идет не о банальном серийном самолете, а о тестовой платформе Flight Test 1. Издание Insider опубликовало очень интересный фоторепортаж.


Boeing 777X представляет собой третье поколения успешного семейства Boeing 777. При этом Boeing 777X крупнее (в первую очередь — длиннее) моделей 777-200 и 777-300.


В первоначальном производственном плане Boeing значится постройка 777X-9 — именно он станет самым большим в мире двухмоторным реактивным самолетом, а в будущем планируется построить вариант поменьше — 777X-8.


У компании также есть планы на грузовую версию — 777X-8F — поскольку спрос на грузовые перевозки продолжает стремительно расти. Qatar Airways станет первым заказчиком, а первая поставка грузового 777X ожидается в 2027 году.


Boeing называет 777X-9 крупнейшим серийным пассажирским самолетом. Ранее это звание носил Airbus A380, но его сняли с производства в 2019 году из-за низкого спроса. Emirates, эксплуатирующая 118 Airbus А380, была единственным перевозчиком, вложившим значительные средства в этот двухэтажный самолет.



Ранее Airbus А380 считался самым большим

Boeing 777X-9 также является самым длинным коммерческим авиалайнером из когда-либо построенных: длина составляет 76,73 м. Boeing 777X оснащен двумя огромными двигателями GE9X производства General Electric. Фюзеляж Boeing 737 запросто может поместиться внутри одного из таких двигателей.


По данным производителя, дальность полета Boeing 777X составляет 13 500 километров, при этом затраты на топливо примерно на 10% меньше, чем у Boeing 777-300ER.


Внутри Flight Test 1 много инструментов и специального оборудования, необходимого для тестов. Один из наиболее важных — резервуары с водой, расположенные в передней и задней частях самолета.


По словам инженера Эдвина Наварро, баки помогают перемещать центр тяжести 777X, что необходимо для анализа устойчивости самолета. Это требуется для тестирования самолета при определенных условиях.


За цистернами расположены несколько рядов сидений — примерно как в эконом-классе. Они предназначены для перевозки персонала Boeing между испытательными полетами. Эти сиденья дают представление о том, как будет выглядеть салон серийного 777X. Самолет рассчитан на десять кресел в ряд в эконом-классе, что позволит разместить до 426 пассажиров в двухклассной конфигурации — на 30 больше, чем в 777-300ER.


Плотная компоновка типична и для нынешних 777, но в 777X места больше, поэтому пассажирам будет просторнее.


Конфигурация эконом-класса — как в конкурирующем Airbus A350. Так исторически сложилось, что разработчики самолетов устанавливали по девять сидений в ряд – редкие авиакомпании заказывали салоны с десятью сиденьями в ряд.


Тем не менее, Airbus работает над более плотной конфигурацией салона, которая позволила бы разместить десять пассажиров в эконом-классе «без ущерба для ширины сидений».


Boeing установил в 777X новые иллюминаторы. Boeing уверяет, что они расположены выше, чем в Airbus A350, и они на 29% больше, что визуально делает самолет более просторным и, естественно, дает лучший обзор пассажирам. А для удобства сравнения один иллюминатор «взят» от Airbus A350. 

В середине и в задней части самолета сидят инженеры во время испытательных полетов. «Это место ласково называют «Ямой»», — сказал Insider глава испытателей Уэсли Герберт. Инженеры привозят свои ноутбуки для подключения к станциям. Их сиденья мягкие, с подстаканниками и пятиточечными ремнями безопасности.




Многие приборы и решения (вроде оранжевой проводки по всему салону), используются исключительно для испытаний и не применяются в серийных самолетах. Уэсли Герберт рассказал, что в среднем испытательный полет длится от трех до четырех часов, хотя может затянуться и на восемь.




Flight Test 1 является одним из четырех тестовых 777X в парке компании. Пилот-испытатель Джеймс Мюррелл рассказал, что Flight Test 1 налетал около 1100 часов, выполнив более 400 испытательных полетов. Всего четыре 777X налетали в общей сложности 2500 часов, совершив около 800 испытательных полетов.


Мюррелл пояснил, что Flight Test 1 служит в основном для проверки основных параметров самолета — тех же складывающихся законцовок крыла, что является совершенно новой технологией.


Boeing увеличила размах крыла 777X за счет складывающихся законцовок для того, чтобы создать большую подъемную силу — это снижает расход топлива примерно на 10% и делает самолет более эффективным.


Однако больший размах крыльев создает проблемы с совместимостью инфраструктуры аэропортов. Чтобы самолеты могли принимать в большинстве аэропортов мира, в Boeing и придумали складывающиеся законцовки.


С поднятыми законцовками размах крыльев 777X такой же, как и у обычных Boeing 777.  


По словам Мюррелла, в Boeing придумали несколько систем, которые гарантируют, что законцовки крыльев выдвинуты перед взлетом. «Без этого я не смогу взлететь. Автоматы тяги не сработают, а в кабине раздастся сигнализация», — сказал он.


Далее он пояснил, что вся система механически блокируется в воздухе, поэтому ничего нельзя изменить во время полета. Но когда самолет приземляется и замедляется примерно до 50 узлов, законцовки крыльев автоматически складываются.


В случае ухода на второй круг, законцовки крыла все равно будут развернуты, потому что складываются они только когда самолет находится на земле и только на определенной скорости.

Мюррелл также объяснил, что законцовки крыла «просты в использовании и управляются обычным  переключателем в кабине», поэтому никаких сложностей для экипажа при переходе с обычного 777 на 777X не будет.

Что касается кабины экипажа в целом, то, по словам Мюррелла, что 777X похож на 787.




И Flight Test 1, и другие 777X работают в соответствии со своим графиком испытаний. Например, у одного тестового экземпляра почти полностью собран салон — он, соответственно, в основном используется для теста салона.






Хотя 777X все еще находится на стадии испытаний, Boeing надеется, что первая поставка самолета состоится к 2025 году.


Однако этот срок уже далеко выходит за рамки первоначального плана, который предполагал поставку первого самолета в 2020 году. Более того, Boeing приостановила производство 777X как минимум до конца 2023 года.

Этот шаг был сделан после того, как Федеральное авиационное управление США заявило Boeing, что текущий план сертификации самолетов 737 MAX 10 и 777X «устарел и больше не отражает ход работ по программе».


В Boeing заявили, что задержка с производством 777X обойдется в колоссальные 1,5 миллиарда долларов, но это все равно лучше, чем «производить самолеты, которые нам, возможно, потом придется переделывать».

У Boeing есть контракт на поставку 115 Boeing 777X авиакомпании Emirates. И хотя это немало, но в первоначальном плане 2013 года значилось 150 самолетов.

Помимо Emirates у Boeing есть еще семь клиентов на 777X, например, Qatar Airways и гонконгская Cathay Pacific Airways. Интересно что, при этом, ни одна американская компания пока не заказала ни одного 777X.

Самолет Boeing 777. Технические характеристики

https://ria.ru/20140717/1016431337.html

Самолет Boeing 777. Технические характеристики

Самолет Boeing 777. Технические характеристики — РИА Новости, 27.08.2017

Самолет Boeing 777. Технические характеристики

Boeing 777 — семейство широкофюзеляжных пассажирских самолетов для авиалиний большой протяженности. Самолеты семейства входят в число самых крупных пассажирских РИА Новости, 17.07.2014

2014-07-17T20:21

2014-07-17T20:21

2017-08-27T09:25

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/sharing/article/1016431337.jpg?10164230851503815105

москва

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2014

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки, крушение малайзийского boeing под донецком, москва, the boeing company, boeing 777

Справки, Крушение малайзийского Boeing под Донецком, Москва, The Boeing Company, Boeing 777

Boeing 777 — семейство широкофюзеляжных пассажирских самолетов для авиалиний большой протяженности. Самолеты семейства входят в число самых крупных пассажирских воздушных судов.

Boeing 777 — двухмоторный турбореактивный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением.

Он является первым самолетом, полностью разработанным без бумажных чертежей, а только с использованием трехмерной компьютерной графики.

17 июля 2014, 19:23

Украинские силовики подтверждают факт крушения малайзийского BoeingВ результате крушения самолета, который направлялся из Амстердама в Малайзию, в районе города Шахтерск Донецкой области погибли почти 300 человек. Об этом сообщил советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко на своей странице в Facebook.

Первые самолеты базовой модели Boeing 777-200 поступили на службу в авиакомпанию United Airlines в 1995 году. Позднее также были выпущены версии с увеличенной дальностью полета Boeing 777-200ER (extended range) и Boeing 777-200LR (longer-range).

В 1998 году на воздушные линии авиакомпании Cathay Pacific Airways вышли самолеты Boeing 777-300, отличающиеся от предыдущей модели удлиненным фюзеляжем и увеличенной пассажировместимостью. С 2004 года также выпускается версия для более дальних полетов Boeing 777-300ER.

На базе самолета Boeing 777-200LR Worldliner разработан и производится грузовая модификация Boeing 777 Freighter.
В настоящее время корпорация «Боинг» ведет разработку модернизированной версии самолета под условным обозначением Boeing 777X, которая будет оснащена новыми двигателями и крылом из композитных материалов.

Boeing 777-200 — самолет для перевозки 300-400 пассажиров на расстояние до 6 тысяч километров (базовая версия), 11 тысяч километров (777-200ER) и 14 тысяч километров (777-200LR).

Boeing 777-300 (Боинг-777-300) — версия с удлиненным фюзеляжем, вмещающим до 450 пассажиров, дальность полета от 7 тысяч до 10 тысяч километров (в варианте 777-300ER).

Кабина экипажа оснащена системой Electronic Flight Bag (EFB). Данные системы EFB, необходимые пилотам для управления самолетом, переведены в электронную форму, что упрощает работу с ними.

Помимо системы Electronic Flight Bag, на борту Боинг 777 внедрен целый ряд решений, направленных на повышение комфорта пассажиров. В частности, салон оснащен видеосистемой с экранами, вмонтированными в спинки кресел, а кресла в салоне бизнес-класса имеют откидывающиеся эргономичные спинки.

Самолет оснащен системой Matsushita System 3000i, обеспечивающей хранение более 300 часов видео- и звукозаписи, воспроизводимой по запросу пассажиров.

Важное преимущество Boeing 777 по сравнению с другими современными авиалайнерами состоит в использовании в его конструкции разнообразных легких, но прочных сплавов и композиционных материалов. Балки пола пассажирской кабины, аэродинамические обтекатели и другие детали изготовлены из композиционных материалов. Суммарная доля композитных материалов в общем весе всей конструкции самолета составляет девять процентов. Таким образом, существенно снижены вес самолета и стоимость его производства.

Авиалайнеры Боинг 777 входят в состав парков крупнейших авиакомпаний мира, включая British Airways, Air France, Alitalia, Lauda Air и El Al.

Летно-технические характеристики для модификации Boeing 777-200ER:

Размах крыла — 60,93 м

Длина самолета – 63,73 м

Высота самолета — 18,52 м

Площадь крыла — 427.80 кв. м

Масса, пустого снаряженного самолета — 135870 кг Масса, максимальная взлетная – 262470 кг Тип двигателя — 2 ТРДД Pratt Whitney PW4073A Тяга — 2 х 33600 кгс Максимальная скорость — 965 км/ч Крейсерская скорость — 905 км/ч Практическая дальность — 8910 км

Практический потолок — 13100 м Экипаж – 2 человека Полезная нагрузка — 305-328 пассажиров в кабине трех классов, 375-400 пассажиров в кабине двух классов или 440 пассажиров в экономическом классе.

Материал подготовлен на основе информации из открытых источников

Огромный самолет Boeing 777-9X совершает свой первый полет

Эверетт, Вашингтон (CNN) — Самый длинный и самый большой в мире двухмоторный авиалайнер Boeing 777-9X наконец-то поднялся в воздух для своего первого полета, предлагая луч надежды для проблемной американской авиационной компании после нескольких месяцев мрачных заголовков.

После нескольких дней ужасной погоды самолет WH-001 вылетел из Пейн-Филд, где находится завод по производству широкофюзеляжных самолетов Boeing, к северу от Сиэтла, в субботу утром.

l

e

v

a

r

t

Ранее на этой неделе рейс дважды откладывался из-за плохих условий, но когда самолет рулил мимо площадки для просмотра прессы перед взлетом, возникла радуга появился — возможно, предлагающий положительное предзнаменование.

Когда момент наконец настал, WH-001 встретил легкий попутный ветер восемь узлов, видимость шесть миль и разорванные облака на высоте 3000 футов, когда он мчался по взлетно-посадочной полосе 34. 08:00 по местному времени.

Когда новейший флагман Boeing быстро набрал скорость, он оставил за собой поток брызг. После разбега всего за 30 секунд бегемот грациозно взмыл в небо.

Облегченная и взволнованная толпа разразилась бурными аплодисментами, хотя это было несколько замаскировано симфонией рева двигателей.

Долгая дорога к сертификации

Самолет 777X-9 взлетел в 9:08 по местному времени.

Брэндон Фаррис

Разработанный для перевозки до 425 пассажиров на маршрутах протяженностью 7600 морских миль — расстояние, которое покрывает большинство дальнемагистральных маршрутов — ожидается, что 777-9X станет одним из ключевых самолетов Boeing в ближайшие годы.

Однако неопределенность, связанная с авариями со смертельным исходом, которые привели к прекращению полетов самолетов серии 737MAX по всему миру, омрачила будущее производителя.

Поднявшись в воздух в субботу, первый 777X был быстро поглощен облаками, когда он направился на север из безлюдных районов и побережья Вашингтона по траектории полета, выбранной из соображений безопасности.

Он поднялся на высоту 14 000 футов и повернул обратно на восток, где вошел в петлю над центральным штатом Вашингтон, начав первый из многих испытательных полетов на трудном пути к сертификации и, в конечном итоге, к обслуживанию пассажиров в течение следующих 18 месяцев.

Дорога к этому моменту была, мягко говоря, трудной. А препятствия, которые мать-природа воздвигла на своем пути для первого полета, можно легко рассматривать как метафору для Боинга и всей программы.

900:02 Накануне, когда облачность опустилась до 2000 футов, проливной дождь и порывы ветра достигали 29 узлов, более 10 000 разочарованных сотрудников, журналистов и высокопоставленных лиц дрожали в течение почти пяти часов, в то время как огромный 777-9X мучительно сидел рядом с взлетно-посадочной полосой. , ожидая разрешения на взлет.

Ужасные условия

Этого не должно было быть. В 13:30 В пятницу, когда условия не улучшались, а окно полета закрылось, ее первый боевой вылет был очищен. Это почти традиция, что первые полеты Боинга происходят в ужасных условиях, но это первый случай на памяти, когда рейс пришлось отменить из-за стихии.

В обычное время первый полет нового авиалайнера — повод для праздника. Подобные события случаются, может быть, два раза в десятилетие.

Но для Boeing сейчас совсем не нормальные времена. После двух авиакатастроф со смертельным исходом 737MAX продолжающееся прекращение эксплуатации самого важного самолета Boeing, который, как сообщается, приносит 40% прибыли компании, спровоцировал один из крупнейших кризисов в истории 104-летнего производителя самолетов.

Последствия коснулись мировой аэрокосмической промышленности и экономики США в целом. Было подсчитано, что приостановка MAX может стоить от трети до полпункта потери ВВП США в краткосрочной перспективе.

Поскольку производство MAX в настоящее время остановлено, а компания Boeing сообщила ранее на этой неделе о том, что Федеральное авиационное управление США не будет повторно сертифицировать MAX как безопасный для эксплуатации до июня или июля этого года, время вряд ли было оптимальным. для новой модели самолета Boeing, чтобы подняться в небо..

Хотя продолжаются слухи о том, что новый самолет Boeing заменит 757/767 в качестве среднего авиалайнера на рынке или 737MAX будущим небольшим авиалайнером, у Boeing нет анонсированы совершенно новые модели помимо 777X.

Вывод на рынок совершенно нового самолета занимает не менее пяти-семи лет.

Компания Boeing завершила проектирование самолета 777-9X со складывающимися крыльями, который, как ожидается, станет крупнейшим в мире двухмоторным реактивным самолетом, когда он начнет эксплуатироваться в 2020 году. к самому успешному широкофюзеляжному авиалайнеру из когда-либо построенных: 777, который впервые был введен в эксплуатацию почти 25 лет назад.

Модель 777X полна превосходных степеней.

Имея длину 251 фут, вариант 777-9 является самым длинным из когда-либо построенных коммерческих авиалайнеров. С удлинением фюзеляжа на 9,4 фута по сравнению с его предшественником 777-300ER, 777-9 может вместить до трех дополнительных рядов кресел эконом-класса по 10 в ряд, в общей сложности до 426 пассажиров в типичной двухклассной конфигурации.

Все это плюс увеличенная дальность полета до 7 285 морских миль — на 220 миль больше, чем у самолета, который он заменяет.

Рекордсмен

С окончанием рейсов A380 и 747-8 Intercontinental, 777-9стоит особняком как крупнейший авиалайнер по пассажировместимости, строящийся в мире. Его главный конкурент, Airbus A350-1000, по пропорциям больше похож на меньший 777-300ER.

Чтобы поднять в воздух максимальную взлетную массу этого зверя весом 775 000 фунтов, компания Boeing построила новое крыло из армированного углеродным волокном полимера с размахом чуть более 233 футов и наклонными законцовками крыла.

Каждое крыло представляет собой самую большую цельную композитную конструкцию в мире.

Чтобы разместиться на тех же перронах, рулежных дорожках и взлетно-посадочных полосах, что и нынешние 777-300ER, компания Boeing разработала характерные 11-футовые складывающиеся законцовки крыла, которые раскрываются непосредственно перед взлетом и убираются при посадке. Хотя это обычное дело для истребителей ВМФ, построенных для посадки на авианосец, складные законцовки крыла на авиалайнере впервые используются в коммерческих целях.

Под крыльями находятся самые большие и мощные двигатели, когда-либо установленные на коммерческом авиалайнере: General Electric GE9X.

Каждый из них развивает невероятную тягу в 105 000 фунтов при снижении расхода топлива на 10% по сравнению с двигателем GE90-предшественника.

Несмотря на передовую конструкцию и огромные потребности в мощности, конструктивные недостатки компрессора двигателей стали существенным фактором, способствовавшим задержке первого полета 777X с 2018 года на начало 2019 года.а затем до января 2020 года.

Тем не менее, в недавней истории новых программ авиалайнеров это не является необычно длительным периодом созревания.

В эпоху порицания полетов и все большего внимания авиакомпаний к экологичности и эффективности, Boeing заявляет, что 777X обеспечивает чистый прирост эффективности на 13% в расчете на стоимость одного места по сравнению с 365-местным 777-300ER. с сокращением выбросов на 29%.

Действительно, Boeing утверждает, что его новейший флагман на 22% эффективнее самого большого в мире авиалайнера A380.

«Эксплуатационные экономические показатели самолетов 777 предыдущего поколения, которые могли перевозить почти столько же людей, сколько и 777X с двумя двигателями, уже были значительно лучше, чем у A380», — сказал аналитик авиакомпании Сет Каплан.

«Учитывая, что 777X будет еще более эффективным, есть долгосрочная надежда на эту программу самолетов, даже несмотря на то, что рыночный прием пока не был хорошим.»

Экономика, проектирование и эффективность. Боинг 777X предназначен для повышения удобства пассажирских полетов, а не только в салоне премиум-класса.

Заимствуя у своего новаторского собрата по конюшне, 787 Dreamliner, новейший Boeing 777X имеет большие иллюминаторы и более широкий салон, что обеспечивает более широкие сиденья (особенно в эконом-классе).

Экономическая неопределенность

Полет был столь необходимым успехом для Boeing.

Brandon Farris

Меньшая высота кабины 5000 футов по сравнению с 8000 футов типичного авиалайнера уменьшает последствия усталости и смены часовых поясов. 777X также имеет более высокий уровень влажности для уменьшения обезвоживания, более чистый воздух, меньший шум в салоне и более плавную езду.

Итак, как и когда пассажиры могут оказаться на борту нового Боинга 777-9?

Даже с учетом усиленного контроля и сертификационных испытаний Boeing планирует начать обслуживание в конце 2021 года с Lufthansa.

Emirates, Etihad, Qatar, British Airways, Cathay Pacific и ANA завершают список клиентов.

Boeing имеет 308 твердых заказов и 300 вариантов этих самолетов стоимостью 440 миллионов долларов (по прайс-листу, хотя скидки могут снизить стоимость вдвое).

Но стабильность этих заказов сомнительна, так как перевозчики Персидского залива и Lufthansa, как сообщается, пересматривают и снижают свои обязательства, частично из-за экономической слабости.

Несмотря на то, что 777-300ER пользуется огромным успехом в Америке, заказы в Северной Америке еще не поступили.

Поскольку цикл замены самолетов A380 и 777 Classic ускоряется, Boeing ожидает, что портфель заказов на 777X вырастет к середине десятилетия.

Но многие отраслевые аналитики задаются вопросом, не является ли этот гигантский близнец просто слишком большим для рынка, поскольку меньшие Airbus A350 и Boeing 787 привлекли гораздо больше заказов отчасти из-за роста количества хабов, минующих беспосадочные прямые перевозки.

Будет ли 777X преуспевать на рынке, особенно с появлением 737 MAX?

Лидер отрасли Генри Хартевельд, основатель Atmosphere Research, говорит, что существует неопределенность.

«Боинг 777X — это интеллектуальная производная от 777, но я не уверен, что 777X будет иметь бурный успех для Boeing, поскольку заказы остаются прохладными, отчасти из-за задержки двигателей GE, потому что меньший 787 Dreamliner такой хороший самолет, и потому что MAX серьезно подорвал репутацию Boeing», — говорит Хартевельд.

«777X — младший ребенок, чьи старшие братья и сестры слишком успешны.

«Я думаю, что 777X будет медленно гореть как самолет, и его успех может прийти со временем, как только 777X зарекомендует себя как надежный самолет, отвечающий требованиям или превзойдет эксплуатационные характеристики Боинга, и как только Боинг восстановит доверие авиакомпаний как производитель».0005

Первые полеты очень редки и особенны, поэтому всего на несколько часов дела авиации и хлопоты Боинга отошли на задний план, чтобы все могли просто погрузиться в этот момент.

В электронном письме всемирной команде Boeing президент и главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes Стэн Дил написал: «Я невероятно горжусь всеми нашими товарищами по команде, которые скрупулезно проектировали, собирали и поддерживали 777X. Этот день мы празднуем и доказываем, что если мы будем работать вместе, мы сможем добиться больших результатов, которые изменят мир к лучшему».

Первоначально планировалось, что первый полет продлится почти четыре часа, но по непонятным причинам он был прерван.

Когда самолет снижался, его посадочные огни пробили 700-футовую облачность, и толпа ахнула от предвкушения.

Ровно в 14:00. по местному времени 777-9X поцеловал мокрую от дождя взлетно-посадочную полосу 15 прямо на аэродроме Боинг в Сиэтле после трех часов и 51 минуты полета.

Пилоты самолета описывают первый полет как «эмоциональный».

Крис Слоан

Масштаб самолета был очевиден, когда он катил мимо, законцовки крыльев автоматически убирались в заблокированное положение на 90 градусов на скорости 60 миль в час, как и предполагалось.

В соответствии с нынешним климатом, это первое полетное мероприятие было более скромным, чем предыдущие подобные мероприятия, но толпа была не менее благодарна. Сотрудникам Boeing нужно было поднять моральный дух, и они его получили. Огромный реактивный лайнер подъехал к восторженной толпе сотрудников и клиентов.

Два пилота Ван Г. Чейни и Крейг Бомбен приземлились под бурные аплодисменты, возгласы возгласов и объятия со стороны своих семей и коллег.

Обращаясь к журналистам, они едва сдерживали свой энтузиазм.

«Это было так весело», — сказал Чейни, командир и главный летчик-испытатель 777/777X. «В тот момент, когда мы развернулись и увидели, как пролетел самолет преследования, это было очень эмоционально».

Вице-президент по летным операциям Бомден добавил: «Увидеть все волнение сотрудников на взлетно-посадочной полосе, которые сделали это возможным, и выдающиеся характеристики самолета, мы очень гордимся. Мы будем очень гордиться этого самолета в эксплуатации».

10 самых больших пассажирских самолетов в мире

10 самых больших пассажирских самолетов в мире

Вот 10 самых больших пассажирских реактивных самолетов в мире , которые могут перевозить сотни пассажиров с другой стороны мира в течение часа. Взгляните на список самых больших пассажирских самолетов в мире!

10. Airbus A333-300

Этот широкофюзеляжный самолет начал летать 2 ноября 1992 года. Самолет может перевозить от 250 до 440 пассажиров. Его основными пользователями являются Turkish Airlines, Air China, China Eastern Airlines (CIAH) (CEA), China Southern Airlines (ZNH) и Cathay Pacific.

В 2020 году, после того как пассажиропоток сократился на 90%, а спрос и цены на грузовые авиаперевозки выросли, Airbus представила новое решение по переоборудованию грузов для своего A330, который может перевозить до 7,3 тонны груза.

(Изображение: The Global Guy / Shutterstock)

9. Airbus A340-300

Airbus A340 300 — пассажирский самолет французского производства. Впервые он был изготовлен в 1993 году и может вместить 295 пассажиров при одноклассной компоновке сидений и 267 пассажиров при двухклассной системе.

К концу мая 2020 года в мире осталось всего 35 эксплуатантов Airbus A340. Lufthansa (LHAB) (LHA), имеющая в своем парке 34 самолета, является крупнейшим оператором A340. Iberia, еще один крупный оператор, в парке которого ранее было 15 авиалайнеров, объявила о выходе из эксплуатации в июне 2020 года. Основная причина выхода на пенсию — непригодность четырехмоторных самолетов и их высокая стоимость.

(Изображение: Adrian Pingstone / Wikimedia)

8. Airbus A340-500

Airbus A340 500 — пассажирский самолет французского производства. Он вышел в 2006 году, хотя ранние поставки были и в 2002 году. Он рассчитан на 372 пассажира при одноклассной компоновке и 313 при двухклассной системе. В основном он использовался Эмирейтс и Сингапурскими авиалиниями (SIA1) (SINGY). SIA выполняла самый длинный рейс в мире из Сингапура в Ньюарк на А340-500 до 2013 года.

(Изображение: Максим Грохотов / Shutterstock.com)

7. Airbus A350-900

Этот авиалайнер, специализирующийся на дальнемагистральных рейсах, имеет дальность полета 15 000 км и может вместить от 300 до 350 пассажиров. A350 конкурирует с Boeing 787-10 и серией 777, а также с новым Boeing 777X, который будет введен в эксплуатацию в 2021 году. Singapore Airlines (SIA1) (SINGY) является одним из основных операторов этого самолета.

В конце января 2020 года семейство A350 XWB получило 9По данным Airbus, он получил 35 твердых заказов от 50 клиентов по всему миру, что делает его одним из самых успешных широкофюзеляжных самолетов за всю историю.

В 2020 году A350 также был переоборудован в грузовой самолет для выполнения рейсов с большим количеством медицинского оборудования и других предметов снабжения. Грузовой самолет A350 может перевозить до 104 тонн груза.

(Изображение:  Soos Jozsef / Shutterstock)

6. Boeing 777-200

Boeing 777 200 — пассажирский самолет, произведенный в США. Он может вместить 440 пассажиров в одноклассовой системе и 400 в двухклассной конфигурации. Он имеет дальность полета 14 260 километров или 7 700 морских миль.

Вывод из эксплуатации 777-200 начался до нынешнего кризиса и продолжается в течение 2020 года. British Airways, Delta Airlines (DAL) и Singapore входят в число авиакомпаний, которые прощаются с самолетами.

(Изображение: Santi Rodriguez / Shutterstock)

5.

Airbus A340-600

Представленный в 2002 году самолет A340-600 является самым вместительным в семействе Airbus A340. Четырехмоторный широкофюзеляж может перевозить 380 пассажиров. По состоянию на октябрь 2020 года основными операторами являются Lufthansa (LHAB) (LHA) и Mahan Air.

В апреле 2020 года Lufthansa (LHAB) (LHA) временно вывела из эксплуатации весь свой парк из семнадцати самолетов Airbus A340-600 до 2021 года. Боинг 777 300 — пассажирский самолет американского производства вместимостью 550 человек в одноклассовой компоновке и 451 — в двухклассной компоновке. Он имеет дальность полета 6 013 морских миль или 11 135 километров.

Эмирейтс является крупнейшим оператором самолетов Boeing 777 в мире, в эксплуатации находится 131 самолет Boeing 777-300.

(Изображение: Fasttailwind / Shutterstock.com)

3. Боинг 747-400

Боинг 747 400 — это пассажирский самолет, произведенный в США компанией Боинг, способный вместить 416 пассажиров в трехклассном салоне. установка, 524 в двухклассной комплектации и 660 в салоне эконом-класса. Он имеет дальность хода 7 260 морских миль или 13 446 километров. Его первый полет состоялся 28 апреля 1988 года. Боинг 747-400 со многими конструктивными и электронными улучшениями стал основным развитием серии 747.

British Airways раньше была одним из основных операторов, но летом 2020 года она вывела из эксплуатации весь парк самолетов 747 из-за кризиса с коронавирусом. Теперь ее основным оператором является Atlas Air. China Airlines также является одной из крупнейших пассажирских авиакомпаний, все еще эксплуатирующих 747, и, по данным planespotters.net, она приняла поставку 16 самолетов.

(Изображение: Adrian Pingstone / Wikipedia)

2. Boeing 747-8

Boeing 747 8 — пассажирский самолет, произведенный в США. Он может вместить 700 пассажиров, если следовать системе одного класса, а 600 мест доступны в конфигурации двойного класса. Дальность полета самолета составляет 8 000 морских миль или 14 816 километров.
 
Однако до 2020 года было получено только 47 заказов вместо ожидаемых 300. Lufthansa (LHAB) (LHA) была первой, заказавшей 747-8 в 2006 году. Другими авиакомпаниями, заказавшими самолет, были Korean Air и Air China. Boeing уже сообщил поставщикам, что последний 747-8 сойдет с конвейера в 2022 году. В 2017 году поступил последний заказ на пассажирскую версию 747-8 для транспортного самолета президента США Air Force One. Он должен быть доставлен в 2024 году.

Boeing планирует заменить 747-8 совершенно новым Boeing 777X, который, как ожидается, поступит в эксплуатацию в 2022 году. 31 июля 2020 года восемь самолетов заказали 350 самолетов 777X. авиакомпаний, включая All Nippon Airways, Qatar и Lufthansa (LHAB) (LHA).

(Изображение: Aero Icarus / Flickr.com)

1. Airbus A380-800

Airbus A380 800 — пассажирский самолет французского производства вместимостью 853 пассажира в одном классе или 644 в двухуровневом учебный класс. Он имеет дальность хода 8 208 морских миль или 15 200 километров. Первый полет он совершил 27 апреля 2005 года. По состоянию на 30 сентября 2020 года было произведено 242 самолета, однако из-за плохих продаж Airbus объявила о снятии с производства A380-800 в 2021 году. в настоящее время является основным оператором A380 и намерен оставаться им в будущем.

До пандемии мировой флот из примерно 250 самолетов Airbus A380 совершал 330 рейсов в день, выполняя рейсы в более чем 70 пунктов назначения. Однако 27 апреля 2020 года, в 15-ю годовщину первого полета A380, в воздухе находился только один A380 — рейс China Southern из Лос-Анджелеса в Гуанчжоу, по данным Flightradar24.

Некоторые авиакомпании приостанавливают использование своих самолетов A380 на время пандемии, в то время как другие выводят их из эксплуатации. Air France одной из первых объявила о выводе из эксплуатации всего парка самолетов A380. Летом 2020 года Qantas подтвердила, что ее парк из 12 самолетов Airbus A380 не будет использоваться в течение следующих трех лет. Будущее A380 Etihad Airways также находится под сомнением, поскольку авиакомпания подтвердила, что ее суперджамбо не будут летать по крайней мере до зимы 2021 года9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *