Самодиагностика вольво хс90: Самодиагностика volvo xc90 — форум Volvo XC90

Зарядный кабель — xc90 — Аксессуары Volvo Cars


Поиск дилерского центра

Plug-in hybrid, BR, EUR, NOR

С дополнительным зарядным кабелем ваша повседневная жизнь может стать более свободной, а разные контакты обеспечат большее соответствие вашим конкретным потребностям.

Зарядка автомобиля контролируется посредством двусторонней связи между автомобилем и блоком управления. Когда зарядный кабель подключен к источнику питания, выполняется самодиагностика, которая гарантирует, что кабель подключен правильно и готов к подаче тока в автомобиль. Зарядка осуществляется через зарядный кабель типа Mode 2 или Mode 3. Функции управления и безопасности одинаковы для обоих кабелей, но расположение блока управления и конструкция кабеля различаются.

Зарядный кабель длиной 7 м может быть полезен в ситуациях, когда вы не можете припарковать автомобиль рядом с точкой зарядки.

Зарядка с помощью Mode 2. Блок управления встроен в зарядный кабель и подключается к обычной сетевой розетке.

Зарядка с помощью Mode 3. Блок управления установлен в зарядной станции и подключен к основной сети. Зарядный кабель при этом не нуждается в логической схеме для управления зарядкой, но имеет специальный разъем (Тип 2) для подключения к блоку управления.

Контакт Шуко (Mode 2), Рис. 2

Деталь Номер Описание
32257799 7 м, макс. 10 А, кроме BR, CH, DE, DK, FI, FR, GB, IE, NO

IEC 60309 1P-16A голубой контакт(Mode 2), Рис. 3

Деталь Номер Описание
32257800 7 м, макс. 16 A, 1 фаза, кроме Норвегии

IEC 60309 3P-16A красный контакт (Mode 2), Рис. 3

Деталь Номер Описание
32324390 6 м, макс. 16 A, 3 фазы, кроме Норвегии

Контакт 2-типа (Mode 3), Рис. 4

Деталь Номер Описание
32257777 7 м, макс. 16 A, 1 фаза, кроме Бразилии
32324391 6 м, макс. 16 А, 3 фазы

Факты и преимущества

  • Кабели не подлежат ремонту или сращиванию, так как это может плохо повлиять на безопасность и производительность.

  • Класс защиты согласно IP6K7

  • При перемещении кабель может выдерживать нагрузку в 500 кг.

  • Напряжение на блок управления не подается, пока он не будет правильно подключен, и автомобиль не будет готов к приему электропитания.

  • Блок управления кабелями имеет встроенное УЗО. В случае неисправности заземления питание автоматически отключается.

Технические данные

Фото:

VCC14178

(данное фото обеспечивает точное представление не для всех рынков).

Внимание!

Quick Guide для использования зарядного кабеля в Mode 2 MODE 2 Quick Guide

Quick Guide для использования зарядного кабеля в Mode 3 Mode 3 Quick Guide


Последнее обновление: 10/12/2022

Техническое обслуживание Вольво ХС90 340000 км. Ресурс автомобиля, двигателя и коробки – какой он?

——— Сегодня мы расскажем про техническое обслуживание Volvo XC90. Автомобиль у нас обслуживается уникальный – 2012-го года, пробег 341116 км. Нам часто задают вопрос о ресурсе двигателя Вольво и коробки передач АКПП. Пример этого ХС90 подтверждает теорию того, что если машину правильно и своевременно обслуживать, то она прослужит долго. Хоть и масло в двигателе менялось каждые 20000 км. Castrol 0w30 A5B5. Настоящий, тот, что завод-изготовитель рекомендует.

На техническом обслуживании данного Volvo ХС90 ничего глобального мы не нашли. Двигатель и коробка в полном порядке. За все время эксплуатации они ни разу не разбирались. С электрикой полный порядок. Кодов неисправностей не обнаружено, нареканий со стороны владельца нет. По освещению: не горит правый, желтый габарит, но это не критично. В связи с возрастом передние и задние дворники плохо трут стекло. Да и лобовое стекло порядком устало, затерлось.

Гидроусилитель

Гидроусилитель Вольво — беспокойная система данного автомобиля. На холостых оборотах поворот руля вызывает затруднения. Диагноз автомобилю мы ставили еще в прошлом году – замена насоса. И когда сил для поворота руля владельцу будет не хватать, мы заменим насос ГУР. Также потек радиатор охлаждения ГУР. Стандартная проблема. Коррозией около креплений делает свое неприятное дело. На данный момент следы подтекания масла уже заметны, поэтому рекомендуем комплексный ремонт гидроусилителя. Не обходится и без профилактический мероприятий. Рекомендуем очистить клапан ЕГР, дроссель и форсунки. Ранее мыли их достаточно давно. Замену ремня ГРМ будем производить на 360 тысячах. Сейчас еще рано.

Система охлаждения Volvo XC90

Пакет радиаторов чист, антифриз в порядке. Мы много раз говорили о том, что необходимо ставить защитные сетки в бампер и решетку радиатора. На этой машине этого сделано не было. С приходом времени замены радиатора, поставим и защитные решетки. Тормозная система в норме, диски новые. Замена ступичных подшипников также производилась недавно. Сайлентблоки и амортизаторы в порядке.

Неисправности

Сломана пластиковая, боковая накладка водительского сиденья. Повылетали уплотнительные кольца на крайних датчиках парктроников. Напомним — машина дизельная и на них часто бывают проблемы, связанные с состоянием передних и задних опор, так как внутри них диафрагма, и если она рвется, то появляется жесткая вибрация. В данном автомобили опоры в порядке. В перспективе предстоит заменить левый сальник ККП и правый сальник угловой передачи. Начал подтекать левый сальник заднего редуктора. Заменим масло в муфте HALDEX. HALDEX здесь 4 го поколения, и благодаря тому, что масло и фильтр в HALDEX менялись каждые 100-120 тыс. км, насос на этом автомобили не менялся ни разу. Ну вот в принципе и все пожелания для данного автомобиля.

Диагностика автомобиля Вольво

На грузовых дизельных и легковых машинах Volvo комбинации неисправностей отображаются на панели приборов в картинках. Их можно увидеть на дисплее одометра с пробегом.

Описание наиболее популярных способов тестирования автомобилей Вольво ХС90, S80 и других моделей с коробкой «автомат» либо механической трансмиссией:

  1. Самодиагностика. Считывание данных производится с применением приборного щитка и экрана, расположенного на контрольной комбинации авто. Для выполнения задачи применяется специальный алгоритм с использованием кнопок центральной консоли. Символы и сообщения, которые надо расшифровать, отображаются на дисплее. В соответствии со списком причин подбираются методы устранения неполадок.
  2. Проверка с использованием компьютера (ноутбука) и сканера. Для подключения к блоку управления используется диагностический адаптер, который соединяется с соответствующим разъемом. С помощью специальной программы производится перевод запрограммированных символов в единый стандарт отображения кодов ошибок Вольво. Интернет предлагает пользователям множество типов утилит. Можно найти универсальные программы или софт, предназначенный для проверки конкретных моделей, к примеру, S40, S70 или S60.
  3. Диагностика бортового компьютера с использованием специального разъема самопроверки, актуальна только для транспортных средств 1985-1995 годов выпуска. Колодка располагается в моторном отсеке машины, в области левого крыла и выполнена в виде коробки со светодиодом и кнопкой запуска тестирования. В автомобилях 960, 850 и 940 выход находится рядом с корпусом воздушного фильтра и скрыт защитной пластмассовой накладкой. Для осуществления диагностики провод нужно вставить в специальный разъем и определить проблемы, посчитав моргания диодной лампочки.

Компьютерная диагностика автомобилей Вольво Fh23, V50 — самый точный вариант проверки, позволяет получить наиболее полную информацию о неисправностях.

Канал «BILPRIME» рассказал о нюансах проведения проверки автомобиле Volvo с использованием компьютера и программного обеспечения.

1985-1995 года выпуска

Комбинации ошибок для таких авто выводятся в виде морганий светодиода в трехзначном формате и определяются количеством вспышек. Пауза между отображениями кодов составляет 3 секунды.

Сам модуль диагностики оснащен двумя секциями, в каждой из которых имеется по 6 контактов:

Номер Секция А Секция Б
1 Автоматическая трансмиссия Система микроклимата
2 Система подачи топлива Круиз-контроль, если он предусмотрен производителем
3 Антиблокировочная система Резервный выход
4 Узел TCU, которым оснащаются автоматические коробки передач Подушки безопасности с управляющим модулем
5 Система зажигания Складывание сидений
6 Комбинация приборов Контрольный щиток.

Для проведения диагностики производятся следующие действия:

  1. Провод вставляется во второе гнездо секции А.
  2. Ключ в замке прокручивается в положение «АСС». Нажимается кнопка для начала тестирования, она находится на модуле.
  3. Если необходимость ремонта отсутствует, то диод моргнет тремя короткими вспышками с трехсекундным интервалом. В других случаях коды неисправностей будут иными.
  4. После завершения диагностики кнопка начала тестирования нажимается еще раз.

Выпущенные после 1996 года

В таких транспортных средствах используется OBD-2 разъем для проверки, оснащенный 16-пиновой колодкой. Выход в грузовых авто находится в салоне, рядом с тоннелем либо на контрольном щитке. В моделях 850 колодку можно найти перед рычагом трансмиссии, а в 960 — сбоку от «ручника».

В легковых авто Вольво, выпущенных в 1996-1999 годах, диагностический разъем располагается внутри водительского подлокотника и закрывается защитным кожухом.

Процесс проверки осуществляется аналогично, как в случае с транспортными средствами, произведенными до 1995 г. Но для тестирования потребуется диод, соединяющийся с 16 (плюс) и 4 (минус) контактами.

На машинах выпуска после 2000 года

Если на авто с турбиной либо без нее после 2000 года выпуска выскочила ошибка «Error» или «Check», диагностика производится так:

  1. Водитель садится за руль, вставляет ключ в замок и прокручивает, чтобы завести силовой агрегат.
  2. На торцевой стороне лепестка подрулевого выключателя есть кнопка с надписью «Read», ее нужно зажать. На авто, выпущенных в 2005 году, вместо этого нужно дважды «кликнуть» по кнопке активации задней противотуманной фары. В моделях ХС 90 2007 г нажатие должно быть тройным, это обусловлено типом управляющего модуля.
  3. После второго либо третьего «клика» на дисплее приборной панели отобразится индикатор с надписью «DTCS in Vehicle».
  4. Переключение модулей осуществляется посредством нажатия на кнопку «Read».

В автомобилях Вольво используются разные управляющие блоки:

  • ВСМ — модуль управления тормозной системой, в том числе ЕСП и АБС;
  • SAS — система контроля углов поворота руля;
  • SRS — узел управления подушками и ремнями безопасности;
  • ECM — блок параметров работы силового агрегата;
  • AUM — автомагнитола;
  • СЕМ — центральный модуль управления электронными устройствами;
  • DIM — приборный щиток;
  • DDM — электронное оборудование, установленное в двери водителя;
  • ССМ — блок управления системой микроклимата;
  • PDM — электроника в передней пассажирской двери;
  • PSM — управляющий модуль системы регулировки положения передних кресел;
  • REM — блок электронных элементов, установленные в задней части кузова;
  • SWM — система рулевого управления;
  • UEM — модуль дополнительного электрооборудования — автосигнализации, люка, системы затемнения зеркал и т. д.;
  • ТСМ — блок управления трансмиссией;
  • DEM — система подключения полного привода.

Если в работе одного из устройств появились неисправности, то код ошибки обязательно сопровождается маркировкой модуля. К примеру, при неполадках в функционировании тормозной или антиблокировочной системы ошибка будет выглядеть так — «BCM DTC SET». Если проблем в работе узла нет, то появится надпись «ВСМ Ready». При необходимости более глубокого тестирования модуля отобразится надпись «ВСМ Checking».

Фотогалерея

Фото штекеров для тестирования авто:

Volvo скрытое меню и проверка DTC

C70, I (1998-2006), I (2000-2009), I (2002-2014), II (1999-2007), II (2005-2009), S40, S60, S80, V70/XC70, Volvo, Volvo C30, Volvo S40 II (2004-2012), Volvo V50, XC90 –

Проверьте скрытое меню Volvo на наличие DTC (диагностических кодов неисправностей) в электронных модулях вашего автомобиля. Это поможет вам устранить неисправность перед подключением к диагностическому интерфейсу, такому как VIDA DICE.

Также, если у вас горит индикатор проверки двигателя, вы можете быстро выяснить, какой модуль вызывает это, и безопасно ли продолжать движение.

Внимание!

Вы делаете это на свой страх и риск!
Мы не несем ответственности за любые потери или повреждения.

Скрытое меню Volvo – процедура

  1. Включите зажигание в положение II.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку READ на левом рычаге.
  3. Нажмите дважды задние противотуманные фары кнопка. Вы должны увидеть сообщение «CHECKING DTCS» на DIM.
  4. Отпустите кнопку ПРОЧИТАТЬ .
  5. Через несколько секунд вы должны увидеть сообщение «DTCS IN VEHICLE».
  6. Используйте кнопку READ для просмотра скрытого меню.
  7. Модули будут перечислены с информацией о наличии DTCS:

    • DTC SET – обнаружены ошибки в модуле
    • ПРОВЕРКА – ожидание информации от модуля
    • ГОТОВ — ошибок нет

Список модулей скрытого меню Volvo (все модели)

  • АБС — антиблокировочная тормозная система
  • ADM – модуль дозирования добавок
  • AEM — Дополнительный электронный модуль
  • AFM – Модуль AM/FM-тюнера
  • Банкомат – антенный модуль
  • австралийских долларов — аудиомодуль
  • АУМ — аудиомодуль
  • BCM — Модуль управления тормозом
  • CCM — Модуль климат-контроля
  • CEM — Центральный электронный модуль
  • CPM — Модуль подогревателя сгорания
  • DDM — модуль двери водителя
  • DEM — Дифференциальный электронный модуль
  • DIM — информационный модуль водителя
  • ECM — модуль управления двигателем
  • EPS — модуль электроусилителя рулевого управления
  • ETM — электронный модуль дроссельной заслонки
  • IAM — встроенный аудиомодуль
  • ICM — модуль управления информацией
  • KVM — автомобильный модуль без ключа
  • Сжиженный нефтяной газ – Модуль сжиженного нефтяного газа
  • LSM — модуль переключения света
  • МММ – Мультимедийный модуль
  • MPM — модуль медиаплеера
  • PAM — Модуль помощи при парковке
  • PDM — модуль двери пассажира
  • PHM – телефонный модуль
  • PSL — Сиденье с электроприводом слева
  • PSR — Сиденье с электроприводом, правое
  • REM — Задний электронный модуль
  • RTI — Модуль информации о дорожном движении
  • SAS — датчик угла поворота рулевого колеса
  • SHM — Модуль обогрева сиденья
  • SRM — Модуль люка
  • SRS — дополнительная удерживающая система
  • SUB — модуль сабвуфера
  • SUM — Модуль подвески
  • SWM — модуль рулевого колеса
  • TCM — Модуль канала TransmissionMessage
  • TMC — Модуль канала дорожных сообщений
  • TRM — модуль прицепа
  • UEM — Верхний электронный модуль
  • WMM — модуль двигателя стеклоочистителя

Эта статья была помечена диагностическими кодами неисправностей (DTC), скрытым меню, обслуживанием и ремонтом, советами и рекомендациями.

Как получить диагностические коды неисправностей Volvo

Главная

/

Видеотека

/Как получить диагностические коды неисправностей Volvo

  • Инструкция по установке
    Шаги

  • Стенограмма видео
    Стенограмма

Предоставлено вам 1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшего обслуживания в Интернете.

Привет, я Дон, из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобится деталь для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо.

В этом видео мы покажем вам, как проверить наличие диагностических кодов неисправностей или DTC в модулях управления вашего Volvo. Это не даст вам точных кодовых номеров, а скорее проинформирует вас о состоянии каждого модуля. Здесь мы используем V70 2002 года, но он одинаков почти для всех моделей Volvo с 2001 по 2008 модельный год.0009

С ключом в положении II и при работающем двигателе вы заметите кнопку READ и кнопку противотуманных фар, нажмите и удерживайте кнопку READ, дважды нажмите кнопку противотуманных фар и увидите на приборной панели, что система проверяет . Вы можете видеть, что у него есть DTC или диагностические коды неисправностей, каждый раз, когда вы нажимаете кнопку, он циклически переключается между компьютерами. Он показывает, установлены ли коды DTC или они готовы.

В некоторых случаях требуется больше времени, чтобы проверить и убедиться, что вы проверяете. Мы познакомим вас с каждым из модулей и их содержанием.

Первый модуль — это ваш BCM, или модуль управления тормозами, и это модуль, который регулирует антиблокировочную систему торможения. SRS — это ваша дополнительная удерживающая система или система подушек безопасности. Хорошо, что здесь нет никаких кодов. Если да, то у вас, вероятно, горит лампочка подушки безопасности на приборной панели. TCM: запускает ваш модуль управления коробкой передач. Здесь у нас есть модуль управления двигателем, и здесь установлен диагностический код неисправности, важно отметить, что если он у вас есть, есть большая вероятность, что у вас горит индикатор проверки двигателя, и ваш автомобиль не пройдет техосмотр. AUM — это аудиомодуль, который, по сути, представляет собой ваше радио, и здесь вы можете видеть, что он готов и не содержит кодов. Вот CEM, или центральный электронный модуль. Вы можете видеть, что там установлен диагностический код неисправности. Этот модуль связывается со всеми модулями в автомобиле, поэтому важно убедиться, что эти коды проверены и нет ничего, что могло бы помешать осмотру автомобиля в срок. Далее идет ваш DIM или модуль информации о драйвере. Это ваша приборная панель перед вами. Вы можете видеть, что там действительно установлен код неисправности. DDM — это модуль двери водителя, код неисправности установлен там. Если ваше окно поднимается, а затем быстро опускается с помощью функции автоматического подъема, скорее всего, именно поэтому у вас установлен код неисправности. CCM или ваш модуль климат-контроля: он управляет вашим климат-контролем. Если у вас нерегулярный обогрев или кондиционирование воздуха или он не выходит из правильных вентиляционных отверстий, велика вероятность, что вы найдете там код неисправности или диагностический код неисправности. PDM — это модуль двери пассажира, очень похожий на модуль двери водителя, если у вас возникают проблемы с неравномерным подъемом и опусканием окон с помощью функции автоматического подъема и опускания, есть большая вероятность, что вы получите этот код неисправности установлен там. Он также связан с центральным замком. Это ваш задний электронный модуль, REM, который запускает модуль сзади, который связывается с центральным электронным модулем. SWM — это ваш модуль рулевого колеса, который отвечает за работу рулевого колеса. Наконец, ваш UEM, который является верхним электронным модулем, управляет купольным освещением и люком в крыше, если он есть.

Мы надеемся, что это видео поможет вам. Предоставлено вам www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *