Самодельная насадка на глушитель: Как сделать насадку на глушитель своими руками в гаражных услвоиях?

Как сделать насадку на глушитель своими руками в гаражных услвоиях?

Главная » Устройство » Двигатель

Автор На чтение 4 мин Опубликовано

На форумах от автовладельцев все чаще звучит вопрос том, что лучше и проще — насадка на глушитель своими руками или магазинная.  Ответы на этот вопрос вы найдете в статье.

Содержание

  1. Зачем нужна насадка на глушитель?
  2. Как сделать насадку на глушитель своими руками в гаражных условиях?
  3. Особенности монтажа насадки для глушителя

Зачем нужна насадка на глушитель?

Прежде чем примерять очередную инновацию на свой автомобиль, обязательно следует разобраться с тем, какая от этого будет польза. Одна из самых больших проблем выхлопной системы — перегрев металла и наличие агрессивного выхлопа. К тому же в нижней части авто от дорожной грязи пачкается всё. В результате такого тройного воздействия новая выхлопная система в считанные недели превращается в жалкое зрелище. Учитывая, что постоянно созерцать нам приходится лишь конец выхлопной, то, украсив его оригинальной насадкой, мы решим эстетическую проблему.

Насадка на глушитель своими руками, сделанная в гараже или купленная в магазине, выполняет ещё несколько важных задач.

Оригинальное украшение на конце глушителя обязательно приведёт к изменению звука выхлопа, а если вмонтировать внутрь насадки светодиодную подсветку, то изменится ещё и цвет выхлопных газов. Однако и это не самая важная функция насадки. Как известно, в движении на автомобиль оказывают воздействие аэродинамические силы. Воздух, который перемещается вокруг автомобиля, создаёт повышенное давление на его переднюю часть и боковые стороны, а вот сзади образуется зона разряжения.

Если увеличить размер выходного отверстия глушителя, то разница давлений снаружи трубы и внутри будет выше. Таким образом, выхлопные газы при движении на скорости будут «вытягиваться» из трубы, а это обязательно улучшит вентиляцию цилиндров. Что это может дать? Тестирование показало, что подобный эффект приводит к экономии и улучшению динамики, а именно:

  • Топливо сгорает лучше;
  • на свечах и других поверхностях образуется меньше нагара;
  • увеличивается мощность двигателя;
  • сокращается расход топлива до 20%.

Как сделать насадку на глушитель своими руками в гаражных условиях?

Понимание того, насколько полезным может стать небольшой металлический элемент для автомобиля, заставляет искать возможность изготовить насадку. Самому это сделать более интересно, чем купить уже готовую. К тому же, экономия средств становится очевидной после ознакомления с ценами на подобные изделия в автомагазинах.

Для работы необходимо обзавестись набором простых материалов и инструментов:

  • фрагмент нержавеющей стали подходящего размера толщиной около 1 мм. ;
  • картон;
  • угловая шлифмашина с отрезным диском или электролобзик с полотном для резки металла;
  • электродрель;
  • комплект автомобильных инструментов;
  • шкурка и материалы для полировки.

Существует несколько вариантов изготовления насадки для глушителя по форме. Корпус насадки может быть конусовидной формы, прямоугольного или квадратного сечения, а также в виде цилиндра. В интернете можно найти подробное описание изготовления каждого из видов. Принцип изготовления один и тот же, самостоятельно насадка выполняется в такой последовательности:

  • с помощью отрезка картона моделируется корпус насадки с учётом крепёжных и соединительных элементов;
  • готовая бумажная модель разворачивается и из неё делается шаблон;
  • по шаблону вырезается корпус из фрагмента нержавеющей стали;
  • заготовка аккуратно сгибается, стык скрепляется заклёпками, сваркой или болтовым соединением;
  • готовое изделие зачищается и заполировывается до зеркального блеска.

Особенности монтажа насадки для глушителя

Разобравшись с вопросом о том, как сделать насадку на глушитель, можно устанавливать её на конец трубы и запускать мотор. Крепится насадка разными способами: через петли с помощью болта и сквозного отверстия в трубе или стяжкой в виде хомута. В месте крепления лучше прокладывать огнеупорный материал в виде асбестовой нитки. Это защитит конструкцию от перегрева и обеспечит дополнительное уплотнение.

В любом случае способ крепления должен обеспечивать простой демонтаж изделия в будущем. Это необходимо для периодической очистки корпуса от нагара. Срок службы нержавеющих деталей гораздо больше, чем глушителя из обычной стали. При смене глушителя насадку можно снова использовать.

Насадка на глушитель своими руками

Предназначение насадки на глушитель

Пред тем, как пытаться устанавливать что-нибудь новенькое на свой автомобиль, сначала поинтересуйтесь, что вы получите в конечном результате, и есть ли смысл вообще этим заниматься. Выхлопная система постоянно подвергается агрессивному воздействию выхлопных газов и высоких температур, из-за чего сильно нагревается металл. Учитывая месторасположение данной системы, не сложно догадаться, что грязью она покрывается регулярно. Какой бы клиренс не был у вашего автомобиля, это спасет вас от того, что рано или поздно эстетический вид трубы, и той что нам видна в том числе, все равно будет подпорчен. Тут на помощь нам могут прийти специальные насадки, устанавливаемые на конец выхлопной трубы.

Советы: Как заменить колесо на автомобиле

Насадка на глушитель своими руками или которую вы можете купить в магазине, имеет еще другие полезные свойства, позитивно влияющие на некоторые рабочие процессы.

Подсветка глушителя

Установка такого украшения на трубе выхлопа всегда сопровождается изменением звуков генерируемых выхлопной системой. Можно еще установить с внутренней стороны насадки светодиодные лампочки или системы подсветки, в результате чего поменяется цвет выхлопного газа. Такая функция выполняемая насадкой, тоже относится к разряду эстетических. Существуют куда более значимые плюсы, получаемые в результате использования таких «декор» элементов. Например, нам всем известно, что движущаяся машина подвергается воздействию аэродинамических сил. На переднюю часть и бока, давление увеличивается из-за воздушных потоков, а сзади наоборот появляется разряженная зона.

Насадка на глушитель с подсветкой

Увеличивая площадь сечения выходного отверстия трубы, вы повышаете разницу давления снаружи и внутри ее. В результате таких изменений, во время движения на скорости, «выброс» выхлопных газов будет улучшен, и это положительно повлияет на процесс вентиляции цилиндров. Улучшенная вентиляция цилиндров способствует улучшению динамики и экономии:

  • уменьшается расход топлива приблизительно на 10%-15%;
  • в некоторой степени увеличивается мощность мотора;
  • уменьшается количество нагара на свечах;
  • улучшается процесс сгорания горючего;

Попробуем сделать насадку на глушитель своими руками.

Когда начинаете понимать, насколько может полезным стать такой маленький металлический предмет для машины, появляется желание толкающие на установку насадки и на свой автомобиль. Ее конечно можно купить, но можно и попробовать изготовить самому. Для многих это будет интересным занятием. Да и в плане экономии такой вариант, также будет привлекательным.

Для выполнения работы нужно приготовить набор простых инструментов и материалов:

  • кусок нержавеющей стали необходимого размера и толщиной — 1 мм;
  • картонная бумага;
  • шлиф машинка угловая или электролобзик предназначенный для порезки металла;
  • автомобильные инструменты
  • электродрель;
  • материалы предназначенные для полировки;

Есть несколько способов изготовления такой насадки для глушителя по определенной форме. Ее корпус может иметь конусовидную форму, с прямоугольным или квадратным сечением, а также повторять форму цилиндра. В интернете не сложно найти исчерпывающие описание процесса изготовления всех типов насадок. Процедура изготовления одна и та же, своими руками эта деталь выполняется в следующей последовательности:

  • при помощи куска картона создается модель корпуса насадки типа крепежа;
  • из готовой развернутой картонной модели делается шаблон;
  • используя шаблон, фрагмент вырезается из нержавеющей стали;
  • аккуратно сгибаем заготовку, и в зависимости от типа соединения, сваркой, скрепляется заклёпками или болтовым соединением;
  • подготовленную деталь нужно зачистить и отполировать;

Советы: Как снять тормозной барабан

Монтаж насадки

Установка насадок на глушитель

Когда насадка на глушитель готова, можно приступать к установке её на трубу и заводить автомобиль. Монтировать данный элемент производится с помощью болтов и отверстия в выхлопной трубе. Также можно использовать для стяжки хомут. Используйте асбестовую нить в местах крепления в качестве прокладки, что послужит защитой для конструкции. Улучшится плотность и повысится защита от перегрева. Необходимо также учитывать, что элемент должен свободно и легки демонтироваться в случае необходимости. Например, для очистки от нагара. В любом случае способ крепления должен обеспечивать простой демонтаж изделия в будущем. Это необходимо для периодической очистки корпуса от нагара. Если надумаете поменять глушитель, можете повторно использовать насадку.

Установка насадок на глушитель.

Высокопроизводительные самодельные глушители | Он все еще работает

Ричард Роу

изображение выхлопной трубы от A74.FR Бен Фонтейн из Fotolia.com

Хотя глушители в первую очередь предназначены для уменьшения шума, они часто делают это за счет лошадиных сил. Вы можете создать свой собственный глушитель для повышения производительности и лучшего звука, но есть вероятность, что вы не сэкономите сколько-нибудь значительных денег по сравнению с дешевым «стеклянным пакетом». Тем не менее, это еще одна сборка, на которую вы можете указать на своем автомобиле и сказать: «Я построил это».

Типы

Существует два основных типа глушителей: «стеклянные» и «дефлекторные/камерные». Стеклопакеты (такие, которые используются в большинстве серийных автомобилей) имеют перфорированную центральную сердцевину, окруженную стекловолокном, которое поглощает все звуковые волны независимо от их тона. Большее количество набивки из стекловолокна делает глушитель более тихим, что является одной из причин, по которой рабочие стеклопакеты такие маленькие. Кроме того, стеклопакеты дешевле и проще в изготовлении, чем глушители с перегородками. В глушителях с перегородками используется ряд внутренних металлических пластин (перегородок), чтобы отражать звуковые волны обратно на себя, что приводит к явлению, называемому «шумоподавлением». Хотя они, как правило, немного меньше пропускают воздух, чем прямоточные стеклопакеты, глушители с перегородками часто дают более низкий и приятный звук выхлопа.

Сборка Glasspack

Начните с обычного автомобильного глушителя овальной формы. Сначала отрежьте оба конца глушителя (где находятся патрубки) как можно ближе к внешнему корпусу. После того, как вы обрежете концы, разрежьте внутреннюю трубку, чтобы отделить концы. Отрежьте заглушки с обоих концов и вварите заглушку из листового металла в круглые отверстия там, где они были раньше. Вырежьте отверстие диаметром 2,5–3 дюйма в центре обоих концов. Измерьте длину корпуса глушителя и отрежьте кусок выхлопной трубы (опять же, внешним диаметром от 2,5 до 3 дюймов) ровно на 6 дюймов длиннее корпуса. Отмерьте 4 дюйма от каждого конца трубы и отметьте линию по ее окружности. Нанесите швейцарский сыр на участок между этими линиями сверлом на 1/8 дюйма, расставив отверстия не более чем на 1/8 дюйма друг от друга.

Сборка стеклопакета

Вставьте трубку в один из концов глушителя так, чтобы перфорированная часть находилась чуть ниже наконечника, и приварите ее на место. Установите эту концевую деталь на глушитель, а затем приварите ее на место. Плотно набейте весь корпус сухим стекловолокном (вы также можете использовать мочалку из нержавеющей стали, но она будет громче), которую можно приобрести в местном магазине автозапчастей. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать бытовую «розовую» стеклоткань; смола в розовом стекловолокне быстро загорится во время сварки. Повторите процедуру закрытия торца на открытом конце вашего глушителя, но не выполняйте непрерывный сварной шов вокруг швов. Вместо этого приварите трубу точечной сваркой к концу глушителя, а наконечник к корпусу. Держите всю сборку как можно более прохладной, чтобы не расплавить или не сжечь стекловолокно. Вы можете просто приварить концевую часть через каждые 3 дюйма и загерметизировать швы свинцовым припоем или силиконом, но это будет выглядеть не так красиво.

Ссылки

  • Piterak.dk: Дизайн глушителя в швейцарском стиле
  • NSX Prime: Exhaust Theory
  • Classic Chambered: Часто задаваемые вопросы о камерном выхлопе

. Работал трактористом и механиком, такелажником на заводе пожарных машин, автогонщиком и строителем. Роу изучал инженерное дело, философию и американскую литературу в Общественном колледже Центральной Флориды.

Еще статьи

Выхлопная система своими руками — Выхлопная система на заказ в домашних условиях

| Практические советы — двигатель и трансмиссия

X Marks the Spot

Одним из многих аспектов сборки хот-рода в домашних условиях является создание выхлопной системы. Хотя проектирование и сборку коллекторов лучше доверить профессионалам (кропотливая работа и время, необходимые для изготовления большого набора коллекторов, могут быть непомерно дорогими для домашнего строителя), остальную часть системы может собрать и закончить кто-то другой. с приличными навыками сварки, базовым набором инструментов и нужными деталями.

Подбор нужных деталей становится проще после ознакомления с выхлопными системами Patriot. Один из брендов под брендом PerTronix Performance Products (люди, которые производят детали для электронного зажигания Ignitor и дистрибьюторы огнеметов), Patriot был включен в семейство PerTronix в 2000 году, которое еще больше расширилось за счет приобретения Doug’s Headers в 2005 году, JBA Performance. Выхлоп 2008 года, а также винтажная линейка Smithy’s Mufflers.

Помимо продажи трех типов согнутых на оправке труб J- и U-образного изгиба (мягкая сталь 1010, алюминированная и нержавеющая сталь) для домостроителей, Patriot также предлагает прокладки, фланцы, наконечники, глушители и многое другое. В этом проекте использовался глушитель Patriot VaraFlow, который оснащен небольшим серводвигателем постоянного тока, установленным сбоку от глушителя, который приводит в движение бабочку внутри. Это не только изменяет ноту выхлопа (по вкусу водителя), но и избавляет от гудящего шума выхлопа, который иногда возникает на определенных оборотах.

Еще один способ избавить выхлопную систему от раздражающего дрона — добавить Х-образную трубу, которая направляет выхлоп двумя разными путями. Преимущество прерывания импульсов выхлопа за счет перехода в другую трубу перед глушителем заключается в увеличении мощности на низких оборотах. Для этой поездки была изготовлена ​​нестандартная X-pipe с использованием деталей от Patriot, и это то, что домашний строитель может сделать сам вместе с остальной частью выхлопной системы, так что следите и смотрите, как это было сделано.

01 В этом проекте используются коллекторы H8482-1 Patriot с металлическим керамическим покрытием Tight Tuck для двигателя Ford мощностью 260–351 Вт.

02 Это пространство, с которым нам предстоит работать: шасси 32-го года от Speedway Motors с крестообразным элементом из прямоугольных труб.

03 Patriot предлагает несколько форм предварительно изогнутых выхлопных труб, в том числе изогнутые секции, которые можно разрезать и использовать соответствующим образом.

04 Эти вырезанные секции труб превращаются в: переходную секцию, которая позволяет импульсам выхлопных газов, поступающим от двигателя, проходить в другой выпускной канал.

05 Изготовленная на заказ Х-труба — это первая деталь, которую нужно разместить под автомобилем.

06 Дон Линдфорс из Patriot проверяет посадку выхлопной трубы, делая это с большим вниманием, чтобы выровнять изгибы, чтобы меньшие секции можно было собрать вместе и превратить в более длинные.

07 Как только детали находятся там, где они нужны Lindfors, Курт Хильсен (техник по выхлопным системам Patriot) выполняет сварку Miller MIG без прихватки.

08 Каждая маленькая деталь начинается так: Детали помечаются ручкой Sharpie, чтобы облегчить их выравнивание, а затем их вытаскивают и кладут на верстак для сварки.

09 После того, как детали были прихвачены и повторно проверены на пригодность, секция возвращается на рабочий стол для окончательной сварки TIG.

10 Когда выхлоп начинает приобретать форму, Lindfors измеряет выпускные отверстия по пути, чтобы убедиться, что они находятся на одном уровне друг с другом.

11 За процессом прихватки снова следует сварка TIG.

12 Чтобы скрыть серводвигатель, который является частью глушителя Patriot h4200 VaraFlow, каждый глушитель устанавливается так, чтобы двигатели были обращены к приводному валу.

13-14 Небольшой двигатель постоянного тока регулирует поток выхлопных газов в соответствии с желанием водителя, управляя бабочкой внутри.

15-16 Выходная сторона глушителя имеет скользящую посадку для остальной части трубки и закреплена хомутами из нержавеющей стали, которые поставляются компанией Patriot.

17 Прогресс достигнут до точки выхлопа над задней частью. Вы не хотите устанавливать его снизу по двум причинам: во-первых, если вам когда-нибудь понадобится тянуть заднюю часть, вам придется сначала вытащить выхлоп, а во-вторых, это просто выглядит некрасиво, когда выхлоп проходит под задней частью.

18 90-градусный и U-образный изгиб соединяются вместе, образуя секцию трубы над осью.

19 Компания Lindfors показывает, где будет проходить выхлопная труба, и отмечает место, где ее необходимо отрезать.

20 Чтобы выхлопная труба находилась близко к нижней части кузова грузовика, в обеих частях необходимо было сделать специальные углы для правильной прокладки трубы.

21 Слишком сложно понять, где отрезать выхлопные трубы на конце без установленной кровати, поэтому Lindfors оставил их немного длинными, пока не будет определена их окончательная длина.

22 Вся система собрана вместе, так что теперь все можно полностью сварить.

23-24 Для подвешивания выхлопной трубы к двум точкам на шасси (за трансмиссией и рядом с задней поперечиной) эти подвески от Hot Rods by Dean (PN HR-1005) используют высокотемпературные тефлоновые втулки и позволяют выхлоп двигаться вперед-назад (с тепловым расширением), но не из стороны в сторону.

25 При необходимости всю выхлопную систему можно снять с автомобиля тремя частями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *