2Е двигатель: описание, характеристики, слабые места, надежность

Содержание

Двигатель 2е фольксваген описание

Главная » Фольксваген » Двигатель 2е фольксваген описание

Двигатель Passat b3 2E это рядный четырех цилиндровый, 8 клапанный инжекторный двигатель который имеет объем 2,0 литра и мощность 115 л.с. Первую сотню Passat b3 в среднем завершает за менее чем за 11,5 сек при этом крутящий момент составляет 170 Н/м, а максимальная скорость Volkswagen составляет более 190 км/ч.В этой статье Вы узнаете основные преимущества двигателя 2E и узнаете о его недостатках.

Достоинства 2Е

Первое , что хорошо это то , что мотор имеет неплохую динамику и при этом экономичность, расход топлива в городе составляет менее 11 литров, что не плохо для 2 литров.

Второе то, что он прост, надежен и дешев в обслуживании, ресурс данного двигателя при качественной эксплуатации составляет 400-500 тыс.км да и в этот двигатель есть смысл заливать 95 бензин, поскольку так Passat экономичнее и быстрее.

Третье это главное приимущество по сравнению с двигателем 9А то, что при обрыве ремня ГРМ не гнутся клапанна , так , что если Вам охото большей надежности и неприхотливости то выбирайте 2,0 (115 л. с).

Еще проще купить поддержанный Passat с 2Е, чем с 9А поскольку их больше. Также можно отметить то, что починить данный двигатель будет проще поскольку в любой подворотне хорошо знают его конструкцию.

Недостатки

Из недостатков прежде всего , что можно отметить это возраст данных авто многие автомобили пробежали не менее 300 тыс.км, плюс ко всему не все за ними следили, нет все то время он терпел и сохранял верность, но при Вашей покупке автомобиль может сдаться, так, что перед покупкой проверяйте компрессию, а также проверьте динамику автомобиля , хороший двигатель должен разгонять машину бодро проверено.

Так же может появиться жор масла он может происходить по двум причинам :

1) Износ маслосъемных колпачков

2) Изношенная прокладка ГБЦ

И так подведем итог двигатель 2Е отлично подходит для тех кто хочет получить экономичный и неприхотливый автомобиль с неплохими динамическими характеристиками и с хорошим запасом прочности. Если хорошо поискать то еще можно найти неушатанный автомобиль с таким двигателем.

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

Рекомендуем к прочтению

5 Причин почему нужно следить за давлением в шинах еженедельно

Подписывайтесь на Google + ставьте лайки 🙂

Узнайте о других немецких автомобилях

germanyworld.ru

Двигатель Volkswagen 2E VW (2 л)

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту [email protected]

Мощный бензиновый мотор, имеющий небольшой расход топлива востребован независимо от модели автомобиля. С выходом двигателя 2E компании Volkswagen удалось добиться значительных результатов в создании высокотехнологичных моторов. Такая силовая установка имеет отличные технические характеристики и легко преодолевает отметку пробега в 300 тыс. км. Огромный запас хода и предсказуемая динамика движения сделали такой двигатель популярным, и его можно даже сегодня увидеть в некоторых автомобилях Volkswagen.

Эксплуатационные показатели мотора 2E

Конфигурация силовой установки 2E имеет практичное расположение навесного оборудования, и автомобиль с таким мотором будет обладать массой преимуществ в дороге. Хотя его появление пришлось на начало 90-х, тщательно рассчитанные показатели мощности и продуманная компоновка узлов и деталей делают такой двигатель одним из наиболее удачных. На автомобиле, оснащенном этим мотором, капитальный ремонт или серьёзные поломки — большая редкость. Владельцу машины с подобным агрегатом нет необходимости беспокоиться о внезапных поломках, и такой мотор даже спустя много лет работает чётко и отлажено.

Устройство двигателя VW 2E довольно простое, но такая компоновка позволяет получить хороший прирост мощности, не беспокоясь об износе механизмов. Топливная система 2-литрового мотора является наиболее удачной, а общие характеристики двигателя предоставляют ему возможность пробега до 500 тыс. км. Наибольшую известность мотор 2E принёс автомобилю Volkswagen Passat с кузовом B3. Эта машина стала практически эталоном для следующих ревизий двс и гарантировала безукоризненную работу силовой установки.

Технические характеристики двигателя

Точно рассчитанные параметры силовой установки только добавили успеха в продаже автомобилей. Двигатель 2E VW имеет рядную четырёхцилиндровую конструкцию и оснащен 8 клапанами. Объем равный 2 литрам позволяет мотору развивать мощность в 115 л. с. Такая динамика движения востребована для любой машины, и этот силовой агрегат устанавливался на различные модели Volkswagen.

Особенностью модели 2E стала система контроля двс Digifant. Наличие такой автоматизации включает управление углом опережения зажигания и впрыском топливной смеси. С помощью этой технологии удалось достигнуть высокой точности управления двигателем, что позволило увеличить мощность и отзывчивость машины. Остальные технические характеристики силового агрегата имеют такие критерии:

  • Впускной коллектор – обладает стандартной конфигурацией. При необходимости разборки его можно демонтировать, не снимая гбц. Сам коллектор вытягивается под углом в 40 градусов без особых усилий;
  • Система охлаждения – имеет закрытую циркуляцию жидкостного типа, а рабочая температура составляет 90-100 градусов. При её осмотре следует уделить внимание патрубкам, которые при нарушениях эксплуатации могут дать течь;
  • Система смазки – имеет комбинирование исполнение и обеспечивает подачу масла на наиболее важные узлы под давлением. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. км, а сама процедура замены масла в движке 2E не вызывает сложностей;
  • ГРМ – имеет надёжную конструкцию, а её особенности и расположение даже при разрыве ремня исключают ситуацию, в которой гнёт клапана. При замене ремня следует осмотреть ролик и звёздочку на предмет разбалансировки или повреждений;
  • Зажигание – требует регулировки при замене ГРМ или неравномерной работе двигателя. Такой процесс заключается в выставлении по меткам шкивов распредвала и коленвала, после чего совмещается бегунок и метка на корпусе.

Работа этой силовой установки во многом зависит от её технического состояния. Такой мотор при езде по европейским дорогам даже после пробега в 200-300 тыс. км остаётся не только в исправном состоянии, но и сохраняет более 50% ресурса. Головка блока цилиндров на двигателе 2E VW выдерживает даже тяжёлые условия и не подвержена растрескиванию.

Обслуживание двигателя Volkswagen 2E

В руководстве по эксплуатации автомобиля даны основные рекомендации по техническому обслуживанию и следует придерживаться обозначенных там сроков. Обслуживание ГРМ или своевременная замена маслосъёмных колпачков поможет уберечь гбц и другие узлы от поломки. Для уже не новой машины будет важен бережный уход, и не следует экономить на топливном или воздушном фильтре, или не придавать внимания разнице в компрессии на поршнях.

Не менее важной является и замена масла. Чтобы понять какое масло лить, следует посмотреть мануал к машине. Если заводом-изготовителем рекомендуется замена каждые 15 тыс. км пробега, то дорожные реалии могут внести коррективы в такой график. Для уверенности в надёжной работе машины замену можно проводить через 6-8 тыс. км, тем более что в такой необходимости легко убедиться с помощью щупа. Масло для двигателя 2E подходит 10W-40, но и марка 5W-40 не вызовет серьёзных проблем.

Неисправности моторов VW 2E

Даже самый совершенный автомобиль не лишён недостатков, и за время существования двигателя 2E удалось выявить его слабые места. Наиболее важным фактором в эксплуатации такого мотора оказался его возраст. Со временем вырабатывается ресурс двс и могут возникнуть проблемы с регулировкой клапанов или прокладкой головки блока цилиндров. Подтекание масла или разбалансировка узлов также способны стать существенной проблемой и причиной немалых затрат.

Из положительных качеств двигателя VW 2E можно выделить не только его надёжность, но и лёгкость в ремонте. На таком моторе можно выполнять капремонт любой сложности, не беспокоясь о неисправимой поломке. Кроме того, количество запасных частей для такой силовой установки позволяет выбрать любую деталь. Выпуской коллектор, маховик или другое навесное оборудование доступно в продаже. При возникновении критической поломки всегда можно приобрести контрактный мотор 2E в сборе, что поможет надолго забыть о проблемах.

Тюнинг двигателя VW 2E

Силовой агрегат от Volkswagen предоставляет практически неограниченные возможности для модернизации. Такой тип двигателя может подвергаться как программному тюнингу, так и форсировке. Наиболее простым является изменение микропрограммы для точного управления мотором. Такая операция не требует доработки силовой установки и не занимает много времени. Результатом тюнинга станет увеличение мощности в пределах 10%. Кроме того, уменьшается расход топлива.

Возможна и физическая модернизация двигателя. При таком виде работ результат зависит от желания водителя получить мощное транспортное средство. Для этих целей устанавливается 16 клапанная гбц, турбина или проводится комплексная модернизация. Такие задачи по силам тюнинговым ателье и затраты на переоснащение будут весьма существенны. Выполнение подобных операций с двигателем позволяет поднять его мощность как минимум до 150 л. с, что уже довольно значительно для такого агрегата.

Модели автотранспорта с мотором 2E

Популярность этой бензиновой силовой установки была обусловлена практически безотказной работой. Небольшой пробег машины с таким мотором гарантировал отсутствие любых проблем с механикой и электронными схемами. Производитель устанавливал на этот двигатель не менее надёжную систему зажигания, а четко налаженный механизм делал невозможным большой расход масла.

Поколение двигателей Volkswagen 8V получилось довольно успешным, и силовой агрегат с классификацией 2E вошёл в историю как один из самых надёжных в работе. Начиная с 1991 по 1994 года мотор устанавливался на такие модели, как VW PASSAT с кузовом B3 и B4, а также CORRADO, GOLF III и VENTO. Его история, хотя и оказалась недолгой, за время своего существования этот мотор нашёл много поклонников и был заменён переходной моделью VW ADY, которая отличалась только системой впрыска.

Характеристики силовой установки VW 2E

Детальное описание параметров двигателя позволяет каждому сделать собственные выводы о преимуществах такого мотора. Использование бензинового агрегата с подобными возможностями позволит насладиться любой поездкой независимо от расстояния.

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателя2E
Годы выпуска1991 — 1994
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм92,8
Диаметр цилиндра, мм82,5
Степень сжатия10,4
Объем двигателя, куб.см1,984
Мощность двигателя, л.с./об.мин115/5400
Крутящий момент, Нм/об.мин166/3200
Топливобензин
Экологические нормыEuro IV
Вес двигателя, кг110+
Расход топлива, л/100 км6,5 — 8,5
Компрессия>7. 5
Масло в двигатель10W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе, л4,0
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л5,5
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Расход малса, мл/100км500
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода300
 — на практике300+
Тюнинг
 — потенциал+
 — без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяVW CORRADO
VW GOLF III
VW PASSAT B3
VW PASSAT B4
VW VENTO

Силовая установка 2E хорошо знакома большинству сервисных центров и водитель может рассчитывать на качественное обслуживание. Конструкция двигателя не вызывает сложностей и при самостоятельном изучении своими руками можно сделать практически любой ремонт. Замена свечей, помпы или других деталей на двигателе 2E не вызовет затруднений, что будет оценено водителями.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

О двигателе 2Е 115 л.с. — бортжурнал Volkswagen Passat 1993 года на DRIVE2

Полный размер

Были времена когда VW собирал надежнейшие двигателя, тогда было золотое время автомобилестроения. 2Е один из тех, кто будет радовать еще очень долго своих настоящих и будущих водителей. Но если же он сопротивляется и моросит, так и норовит дать хозяину пинок под зад своим выпендрежом, то вероятнее всего он просто был не в тех руках, или же находится . . . Но по факту, это простейший монолит из кучки маленьких систем, который при правильной, и даже частично при не правильной эксплуатации, довезет своего наездника до места назначения . . .

Полный размер

Начнем с расходомера воздуха. Состоит из пластикового корпуса, со встроенной в него так сказать лопатой. Через корпус проходит воздух, лопата смещается, чем больше воздуха, тем больше смещение. Это один из любимых датчиков, которые мастера так и норовят вскрыть чуть что не так. Даже если все так, его им нужно все ровно вскрыть. Но, из практики, если туда никто и никогда не лазил, то там настраивать нечего, пружина за года практически не ослабляется, а лишь стирается резистивный слой на плате. Все это можно проверить не вскрывая, подключив к сигнальному проводу осцилограф или мультиметр, и плавным открыванием лопаты, смотреть чтобы напряжение плавно поднималось с 0 до 5 вольт. Чаще всего стирается в районе 1-2 вольт, то есть в районе холостого хода. При обнаружении так сказать пилы в напряжении, расходомер можно попытаться отремонтировать, путем вскрытия верхней крышки и сдвига платы. В сам корпус еще встроен датчик температуры воздуха. В случае его неисправности, можно заменить его терморезистором из простого ДТОЖ.

Полный размер

Датчик температуры охлождающей жидкости. Два пина идут на панель приборов, два пина для ЭБУ, чтобы контролировать температуру двигателя. Все проверяется мультиметром, но 100% проверка только через комп. При его неисправности двигатель может так чудить, что будите готовы сжечь все к чертям.

Полный размер

Резистор СО( Резистор токсичности).Настраивается на заводе. Если же в припадках поиска неисправности и его покрутили, настраивается через газоанализатор.

Полный размер

Трубка для правильного замера токсичности. Скажете, а что нельзя прям с выхлопной замерить? Нет, там катализатор.

Полный размер

Датчик положения дроссельной заслонки и лямбда зонд. ДПДЗ нужен для определения нагрузки на двигатель, при его отключении немного теряется чувствительность газа, и обороты медленее начинают падать. В принципе без него можно более менее нормально передвигаться. Проверяется так же мультиметром. Лямбда нужна для определения нормальной смеси, стоит 4-х контактная. При замене использовать только Бош. Можно ставить и от вазов, работают нормально.

Полный размер

Регулятор холостого хода. Внутри стоит подпружиненный сердечник, вокруг него обмотка, эбу подает напряжение, сердечник втягивается, отверстие для прохождения воздуха увеличивается. Промывается любым очистителем карбюратора раз в 30-40 тыс.

Полный размер

Пусковая форсунк. Брыжет топливо при прокрутке стартером на минусовых температурах. Бывает подтекает.

Полный размер

Аварийный датчик включения вентилятора. Работает только при выключенном зажигании. При нагревании, около 125 градусов, замыкает контакт на массу

Полный размер

Датчик холла. Основной из датчиков для определения момента впрыска и искры, так как нет датчика положения коленвала. Проверить возможно только осцилографом. При замене ставить только оригинал.

Полный размер

Катушка зажигания с коммутатором. Сама катушка редко выходит из строя, а вот клммутаторы горят часто. Горят из за не правильно подобранных свечей, пробитых проводов и крышки трамблера, а так же из за самого ЭБУ и его питания. Существует много аналогов, ходят не плохо. При замене корпус коммутатора садить на термопасту

Полный размер

Топливная рампа с форсунками. Рампа без проблем половинится. Внутри стоит четыре форсунки похожие на форсунку от моновпрыска. Все четыре соединен паралельно. То есть на каждые пол оборот а коленвала топливо впрыскивается одновременно во все цилиндры. Бывают подтекают, что приводит к плохому запуску на горячую, без проблем выявляется с помощью манометра. Если же уже начали капать, то тут уже скорее всего только замена

Полный размер

Слева датчик температуры масла, работает как терморезистор, чем выше температура, тем ниже сопротивление. Устанавливался на авто с бортовиками. Справа датчик давления масла, работает по принципу реле, то есть замыкает и размыкает контакт

Пальцы вверх по желанию.

www.drive2.ru

Volkswagen Passat Двигатель 2.

0 2E 115л.с. на DRIVE2.RU

Покупка этого автомобиля была очень интересной. После того как я получил права, ездил на чужой машине, VW passat b3, поэтому, скорее всего, мне и захотелось такой автомобиль. Я не знал что они разной комплектации, двигатели, салон и т.д.

Когда я стал искать себе автомобиль, самое главное для меня было, дисковые тормоза по кругу, ну и тахометр, потому что привык уже =) На авито нашел несколько вариантов, один из них я поехал смотреть, именно эта машина там и была. Все как и хотел, дисковые тормоза, тахометр, люка только не было, но салон меня удивил. Сидения совсем другие, сзади с подлокотникам, а еще кондиционер. Салон аккуратный, с оригинальными чехлами, под цвет машины, магнитола сенсорная, 2 комплекта литых дисков. Потом полезли под капот… Удивился я тогда еще сильнее. 2 литровый двигатель (2Е) ухоженный, в общем эмоции положительные, другие варианты мне даже не хотелось рассматривать. попросил недельку подождать, съездил глянул еще один, только белый с таким же двигателем, кузов цветет, обороты плавают, с глушителя льется ведро непонятно чего. Решил покупать у него, позвонли сказал в конце недели забираю. В гаи чуть чуть не успел, попал на обед, ну и после забрал свидетельство о регистрации, и уже поехал на своей машине, было ужасно непривычно! Очень низка посадка в отличии от того на чем я ездил, цеплял постоянно губой, быстро набирает обороты, и более раннее сцепление. Пересел с пассата с двигателем PF 107 л.с. на пассат 2Е 115 л.с. и почувствовал огромную разницу. Сейчас на машину трачу много времени, а в замен она меня возит куда я захочу без капризов и поломок! В планах очень много всего, но для начала вымыть, покрасить, довести до нового состояния.

Подписывайтесь, всегда рад гостям и вашей критике! Всем удачи!

Комплектация:— ГУР— Кондиционер

— Электростеклоподъемники

— Электро зеркала— Обогрев заднего стекла— Салон VAG Sport— Дисковые тормоза по кругу

— Двигатель 2E (115л.с.)

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru


Смотрите также

  • Подшипник передней ступицы фольксваген пассат б3
  • Замена бензонасоса фольксваген пассат б5
  • Виды машин фольксваген
  • Фольксваген поло life
  • Высота т4 фольксваген
  • Габариты фольксваген т4
  • Колодки тормозные передние фольксваген поло
  • Рейка рулевая фольксваген
  • Фольксваген пассат б3 ремонт гидроусилителя руля
  • Габаритные размеры джетта фольксваген
  • Фольксваген поло 2018 новый кузов

Вентилятор Вентс ВКП 2Е 500×250

Вентилятор Вентс ВКП 2Е 500×250 с производительностью 1720 м3 предназначен для перемещения воздуха с температурой в диапазоне от -25°С до +45°С в системах приточно-вытяжной вентиляции. Данная серия вентиляторов центробежного типа с назад загнутыми лопатками монтируется в сеть воздуховодов с прямоугольным сечением 500х250 мм.

Технические характеристики













ПараметрВеличина
Напряжение, В
230
Ток, А1.32
Частота тока, Гц50
Максимальная мощность, Вт
305
Производительность, м3
1720
Скорость вращения, мин-1
2550
Уровень шума на расстоянии 3 м, дБ(А)
61
Максимальная температура перемещаемого воздуха, С-25. ..+45
Вес, кг17.7
Защита, класс
IPХ4
Размер патрубка, мм
500х250

Габаритные размеры



РазмерыBB1B2Hh2h3h4L
мм500520540250270290290640

Диаграмма

Конструкция

Корпус вентилятора Вентс ВКП 2Е 500×250 изготовлен из оцинкованной стали. Модели ВКПИ имеют слой звуко- и теплоизоляции из минеральной ваты толщиной 50 мм.

Двигатель

Используются 2-х и 4-х полюсные асинхронные двигатели с внешним ротором, которые имеют рабочее колесо с назад загнутыми лопатками, изготовленное из оцинкованной стали. Для осуществления тепловой защиты от перегрева в обмотку двигателя встроены термоконтакты с автоматическим перезапуском или с выведенными клеммами для подключения внешних устройств защиты (зависит от модели, см. схемы подключения).

Применение в двигателях подшипников качения обеспечивает большой срок эксплуатации. Для достижения точных характеристик, низкого уровня шума и безопасной работы вентилятора каждая турбина при сборке проходит динамическую балансировку. Двигатель в вентиляторе имеет класс защиты IP 44.

Регулировка скорости

Регулировка может быть как плавной, так и ступенчатой, и осуществляется с помощью симисторного или автотрансформаторного регулятора. Вентиляторы могут подключаться сразу по несколько единиц к одному регулирующему устройству, при условии что общая мощность и рабочий ток не будут превышать номинальные параметры регулятора.

Монтаж

Вентиляторы монтируются в разрыв прямоугольных воздуховодов и не требуют специального крепления, если подсоединение осуществляется непосредственно к ним. В случае подсоединения через гибкие вставки, необходимо крепление к строительной конструкции при помощи опор, подвесок или кронштейнов.

Вентилятор может устанавливаться в любом положении, учитывая направления потока воздуха (обозначено стрелкой на корпусе вентилятора). Также необходимо предусмотреть доступ для обслуживания вентилятора. Подача питания на вентилятор осуществляется через наружные клеммы. Для ревизии и технического обслуживания предусмотрена технологическая крышка на корпусе вентилятора.

Документация

Производительность

Максимальная производительность вентилятора

:

1720 м³/ч

Сечение канала

Размер сечения канала воздуховода и вентиляционных комплектующих, подключаемых к оборудованию.

:

500х250 мм

Напряжение

Напряжение вентилятора.

:

220 В

Бензиновый двигатель | Эксплуатация, топливо и факты

V-образный двигатель

См. все СМИ

Ключевые сотрудники:
Зигфрид Маркус
Готлиб Даймлер
Карл Бенц
Похожие темы:
двигатель Отто
V-образный двигатель
двигатель Ленуара
двигатель с верхним расположением распредвала
двигатель с верхним расположением клапанов

Просмотреть весь связанный контент →

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

бензиновый двигатель , любой из классов двигателей внутреннего сгорания, которые вырабатывают энергию за счет сжигания летучего жидкого топлива (бензина или бензиновой смеси, такой как этанол) с воспламенением, инициируемым электрической искрой. Бензиновые двигатели могут быть построены для удовлетворения требований практически любого мыслимого применения силовых установок, наиболее важными из которых являются легковые автомобили, небольшие грузовики и автобусы, самолеты авиации общего назначения, подвесные и небольшие внутренние морские установки, стационарные насосные станции среднего размера, осветительные установки, станки, электроинструменты. Четырехтактные бензиновые двигатели используются в подавляющем большинстве автомобилей, легких грузовиков, средних и больших мотоциклов и газонокосилок. Двухтактные бензиновые двигатели менее распространены, но они используются для небольших подвесных судовых двигателей и во многих ручных садовых инструментах, таких как цепные пилы, кусторезы и воздуходувки.

Типы двигателей

Бензиновые двигатели можно разделить на несколько типов в зависимости от нескольких критериев, включая их применение, метод управления подачей топлива, зажигание, расположение поршня и цилиндра или ротора, ходы за цикл, систему охлаждения и клапан тип и расположение. В этом разделе они описаны в контексте двух основных типов двигателей: поршневых и цилиндровых двигателей и роторных двигателей. В поршне-цилиндровом двигателе давление, создаваемое сгоранием бензина, создает силу на головке поршня, которая совершает возвратно-поступательное или возвратно-поступательное движение по всей длине цилиндра. Эта сила отталкивает поршень от головки цилиндра и совершает работу. Роторный двигатель, также называемый двигателем Ванкеля, не имеет обычных цилиндров с возвратно-поступательными поршнями. Вместо этого давление газа действует на поверхности ротора, заставляя ротор вращаться и, таким образом, выполнять работу.

Большинство бензиновых двигателей представляют собой поршневые двигатели с возвратно-поступательным движением. Основные узлы поршневого двигателя показаны на рисунке. Почти все двигатели этого типа работают либо по четырехтактному, либо по двухтактному циклу.

Четырехтактный цикл

Из различных методов извлечения энергии из процесса сгорания наиболее важным до сих пор был четырехтактный цикл, концепция которого впервые была разработана в конце 19 века. Четырехтактный цикл показан на рисунке. При открытом впускном клапане поршень сначала опускается на такте впуска. Воспламеняющаяся смесь паров бензина и воздуха всасывается в цилиндр за счет создаваемого таким образом частичного вакуума. Смесь сжимается по мере того, как поршень поднимается в такте сжатия при закрытых обоих клапанах. По мере приближения к концу хода заряд воспламеняется электрической искрой. Затем следует рабочий такт, когда оба клапана все еще закрыты, а давление газа из-за расширения сгоревшего газа давит на головку или головку поршня. Во время такта выпуска восходящий поршень вытесняет отработавшие продукты сгорания через открытый выпускной клапан. Затем цикл повторяется. Таким образом, для каждого цикла требуется четыре хода поршня — впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск — и два оборота коленчатого вала.

Недостаток четырехтактного цикла состоит в том, что выполняется только половина рабочих тактов по сравнению с двухтактным циклом ( см. ниже ), и только вдвое меньше мощности можно ожидать от двигателя данного размера при заданная рабочая скорость. Однако четырехтактный цикл обеспечивает более надежную очистку от выхлопных газов (продувку) и перезагрузку цилиндров, уменьшая потерю свежего заряда в выхлопных газах.

Когда вашему бизнесу нужен второй двигатель роста

Краткая идея
The Opportunity

В то время как новые технологии продолжают менять отрасли и сокращать жизнь корпораций, сейчас самое подходящее время для компаний искать новые двигатели роста.

Как задействовать его

Половина успешных компаний, работающих по схеме «второй двигатель», возникают в результате выхода на быстрорастущую смежность, как это сделала компания Ecolab, поставщик товаров и услуг для промышленной очистки, когда она занялась промышленной очисткой воды. Около трети — это версии основного бизнеса нового поколения — например, переход Netflix от проката DVD к потоковому вещанию. Остальные предполагают создание или покупку бизнеса, полностью отдельного от основного.

Ключи к успеху

Компании должны определить рынки с расширяющимися пулами прибыли, убедиться, что их предложения дифференцированы, и привить предпринимательское мышление в новый бизнес, используя навыки и активы первоначального двигателя роста.

Обучение на испанском языке

Ler em português

В ходе серии форумов, которые мы недавно провели с руководителями крупных компаний по всему миру, мы обнаружили озабоченность по поводу устаревания и обновления. Когда мы опросили их, 65 % руководителей предсказали, что через пять-семь лет основные конкуренты их фирм будут отличаться от их основных конкурентов сегодня, а 63 % заявили, что новые конкуренты с новыми бизнес-моделями будут представлять серьезную угрозу для их фирм. ‘основной бизнес. Руководители прогнозировали, что в следующем десятилетии 40% стоимости, создаваемой их компаниями, будет приходиться на выход на новые рынки и запуск новых бизнес-моделей. Очевидно, что бизнес-ландшафт кажется им крайне нестабильным, что понятно, учитывая, что новые технологии продолжают разрушать отрасли и уничтожать предприятия с поразительной скоростью.

Хорошей новостью является то, что никогда не было лучшего времени для компаний, чтобы попытаться построить новые двигатели прибыльного роста. Мы находимся в самом продолжительном периоде низких процентных ставок в современной истории. Помимо того, что деньги дешевы, они в изобилии: по оценкам одного исследования, проведенного Bain & Company, глобальный инвестиционный капитал утроился за последние три десятилетия и в 10 раз превышает мировой ВВП. Кроме того, быстрорастущие отрасли сегодня не требуют таких больших инвестиций, как раньше; Подрывные предприятия могут быстрее расти в размерах и мощи с меньшим капиталом.

В прошлом самым надежным способом для бизнеса найти следующую волну роста было задействовать один или два самых сильных основных бизнеса и применить их наиболее отличительные возможности на смежных рынках. Классические стратегии соседства включали выход в новые регионы (запуск магазинов IKEA в Китае в 1998 г. и в Индии в 2018 г.), новые продукты (вход Apple в бизнес носимых устройств в 2015 г. с Apple Watch, которые сейчас продаются лучше, чем вся швейцарская часовая индустрия), и новые потребительские сегменты (набег Porsche на пригородный семейный рынок в 2002 году с линейкой внедорожников, которая сейчас продается в Соединенных Штатах в два раза лучше своих классических спортивных автомобилей). Многие успешные компании десятилетиями двигались вперед благодаря стратегиям, основанным на смежности. По нашим оценкам, за последние 30 лет почти 75 % компаний, которые увеличивали выручку и прибыль не менее чем на 5,5 % в год в течение 15 и более лет, делали это за счет регулярной адаптации воспроизводимой бизнес-модели к связанным сегментам, приложениям или категориям продуктов или к новым географии.

Однако недавно мы стали свидетелями того, как схема успеха начала меняться. Все больше компаний с сильными, растущими ядрами осваивают искусство создания новых крупных ядер — то, что мы называем двойками двигателей. Восемь ведущих мировых компаний по созданию стоимости — Amazon, Google, Apple, Microsoft, Tencent, Ping An, Reliance и Samsung — активно направляют свои возможности и денежные потоки на разработку новых ядер. С 2008 по 2018 год до одной трети роста рыночной стоимости крупных публичных компаний можно было связать с перспективами их двигателей-двойок.

Несомненно, старая схема расширения от ядра до смежности останется надежной для многих компаний. Но изменения и разрушения сейчас происходят так быстро, что очень трудно быть уверенным, что ваша компания станет одним из них. Риск бездействия высок. За последние пять лет более 60% крупных публичных компаний зашли в тупик, столкнувшись с внезапным значительным падением роста или доходов акционеров, или столкнулись с угрожающими уровнями стагнации, отставая от своих рынков с низким однозначным ростом. Согласно нашим исследованиям срывов и другим исследованиям, после того, как крупная компания испытает тенденцию к снижению продаж и прибыли в течение 10 лет, шансы на то, что она будет обращена вспять, составляют менее 20%.

Поэтому поиск успешного второго ядра является обязательным. Чтобы лучше понять, что это значит, мы определили более 1000 компаний, которые демонстрировали черты двойки двигателей. Из этого набора мы создали базу данных из 100 новых инициатив, которые, как считалось, могут внести значительный вклад в будущий рост компании и были хорошо задокументированы в документах компании и сообщениях СМИ. Мы также подготовили анализ примеров из двух двигателей и извлекли уроки из 180 форумов по развитию и построению бизнеса, которые мы проводили за последние три года и в которых приняли участие около 3000 руководителей из 35 стран.

Появились три различных архетипа успешных двойных двигателей. Около трети были версиями исходных основных бизнесов следующего поколения или движков. Это были отдельные подразделения, которые часто запускались в ответ на предполагаемые угрозы со стороны мятежного конкурента с новой бизнес-моделью, на серьезные изменения в покупательских моделях клиентов или на быстрый технологический прогресс, который позволял компаниям быстро создавать новые предложения. Примеры этой формы нового механизма включают в себя цифровой банк, который DBS основал вместе со своим традиционным унаследованным банком, бизнес цифровых медиа, на который перешел традиционный немецкий периодический издатель Аксель Шпрингер, и сервис потоковой передачи контента, который Netflix построил рядом со своим оригинальным DVD-банком. ядро по почте.

Вторая форма, на которую приходится почти половина успешных двойных движков, включала в себя выход на рынок, который исторически был лишь минимально связан с бизнесом движка один, опираясь на активы первого ядра и новые технологии. Возьмем, к примеру, французскую многонациональную компанию Schneider Electric: помимо своей основной деятельности в качестве поставщика тяжелого оборудования для передачи и распределения электроэнергии, она создала процветающий бизнес по производству программного обеспечения и услуг, ориентированный на управление энергопотреблением для заводов и предприятий. Такие двойки двигателей почти всегда имеют дополнительное преимущество, заключающееся в усилении первого двигателя и защите его от изменений на рынке или угроз со стороны конкурентов. Например, в рамках перехода к услугам компания Schneider добавила к своему оборудованию интернет-возможности, что позволило компании отслеживать его и предлагать клиентам бесценное «профилактическое обслуживание», которое предотвращало сбои. В конечном итоге подключение к облаку может позволить Schneider перейти к новой модели, в которой она взимает плату с клиентов за количество энергии, которую они используют, вместо того, чтобы продавать им оборудование напрямую.

Третий паттерн «двигатель-два», на долю которого приходилось менее одной пятой случаев успеха, включал создание совершенно нового бизнеса, почти не связанного с двигателем. Почти все примеры в этой категории следовали общей формуле: упреждающие крупные инвестиции в новую технологию, использование существующих корпоративных возможностей для достижения лидерских позиций, последующие дополнительные крупные инвестиции и приобретение для получения необходимых возможностей или увеличения масштаба. быстро. Это был путь, по которому пошел конгломерат Reliance, который начинал как производитель синтетического волокна, в конечном итоге расширился до нефти и газа и теперь является самой дорогой компанией в Индии. В 2016 году Reliance использовала свои возможности для привлечения капитала для промышленных проектов, найма высшего руководства и тесного сотрудничества с государственными учреждениями для запуска второго двигателя — Jio, первой в Индии мобильной сети 4G — с инвестициями в размере 21 миллиарда долларов. Затем компания потратила еще 15 миллиардов долларов на покупку поставщиков контента и услуг передачи данных, таких как операционная система для телефонов KaiOS и служба потоковой передачи музыки Saavn. Сегодня Jio является ведущей телекоммуникационной компанией в Индии, насчитывающей около 400 миллионов абонентов беспроводной связи и занимающей 36% рынка.

Бенедикт Редгроув провел 10 лет, фотографируя грандиозность и благоговение перед космическими кораблями и ракетами НАСА, а также другими знаковыми объектами агентства для своей книги «НАСА: мечты о прошлом и настоящем о будущем».

В ходе нашего исследования мы увидели, что четыре основных элемента сыграли важную роль в успехе всех трех типов двойных двигателей. Их следует рассматривать как важнейшие критерии для любого нового ядра, в которое команда руководителей собирается входить в масштабе.

1. Целевой рынок с большим потенциалом прибыли

Наиболее успешные предприятия второго двигателя находились на рынке, где пул прибыли — общая прибыль, полученная на всех этапах цепочки создания стоимости, — был значительным, быстро расширялся или менялся. Более чем в 80% успешных случаев выручка и прибыль на рынке второго двигателя явно росли быстрее, чем на первом. Amazon Web Services (AWS) — самый впечатляющий и хорошо задокументированный пример. Доминируя на быстрорастущем рынке облачных вычислений, AWS теперь стабильно приносит больше прибыли, чем все остальные компании Amazon. (Операционная маржа AWS составляет около 30%.)

Наиболее распространенным фактором успеха в создании новых основных видов бизнеса была способность компании идти по кривой внедрения технологий на рынках, где пулы прибыли были большими или быстро смещались в сторону игроков с новыми формами конкурентного преимущества. Более 60% исследованных нами двойных двигателей имели бизнес-модели, основанные на замене технологий (например, медицинский онлайн-сервис страховой компании Ping An Ping An Good Doctor) или обновлении технологий (например, сеть 4G Jio компании Reliance). Эта способность также имела решающее значение для успеха версий двигателей следующего поколения (таких как выход Philip Morris на бездымные продукты).

Как показывают эти примеры, успешные вторые двигатели часто строятся на захватывающих рубежах, открытых новыми технологиями. Примечательно, что мы не обнаружили успешных двойных двигателей, основанных на консолидации конкурентов в отрасли, переживающей спад, или на приобретении и омоложении неэффективного лидера в отстающей отрасли.

2. Собственный источник конкурентного преимущества

Компании зарабатывают деньги, постоянно отличаясь от других и совершенствуясь, а не просто стремясь к росту. Это холодная правда горячих рынков. В большинстве случаев более двух третей прибыли на четко определенной конкурентной арене захватывают два лучших игрока, а остальные едва зарабатывают больше, чем их стоимость капитала. Когда мы недавно изучали распределение экономической прибыли по широкому кругу отраслей, мы обнаружили, что во многих пропорция была еще более неравномерной. Урок ясен: если вы не обладаете или не видите пути к развитию сильного конкурентного преимущества, которое другим будет трудно воспроизвести, то подумайте дважды, прежде чем использовать второй двигатель.

Этот урок хорошо усвоили руководители бельгийской компании Umicore, мирового лидера в области регенерации специальных металлов, основной бизнес которой насчитывает два столетия. Увидев возможность в появлении электромобилей и экологически чистой энергии, компания запустила второй двигатель Umicore Rechargeable Battery Materials, чтобы сосредоточиться на основных продуктах для аккумуляторов и катализаторов. Поскольку Umicore имеет многолетний опыт работы с литием, никелем, кобальтом и марганцем, которые используются в батареях для электромобилей, и переработки их в точные, высококачественные составы, ее руководство было уверено, что сможет построить новый бизнес. с четкой технической дифференциацией и преимуществом. Чтобы профинансировать второй двигатель, в 2017 году компания продала некоторые старые активы, в том числе свой цинковый бизнес, который начался с рудника, предоставленного Наполеоном Бонапартом в 1805 году. Вскоре доходы от второго двигателя превзошли доходы от мелиоративного бизнеса и стали основным источник роста.

Успешные вторые двигатели часто строятся на захватывающих рубежах, открытых новыми технологиями.

В некоторых случаях отличительным активом или способностью успешной второй машины был продукт или услуга, созданные для поддержки первой машины. Ant Group, в настоящее время одна из ведущих компаний в области финансовых технологий в мире, начала свою деятельность в 2004 году, когда Джек Ма, основатель Alibaba, создал сервис под названием Alipay, который онлайн-покупатели могли использовать для оплаты покупок на сайтах электронной коммерции его компании. В 2011 году, видя, что рынок онлайн-платежей быстро растет и вокруг него формируется множество смежных рынков, Ма выделил Alipay в отдельную компанию. Сегодня это ведущий поставщик платежных услуг в Китае, которым пользуются более 80% китайских потребителей. Отличительной чертой Alipay была не только ее связь с бизнесом электронной коммерции Alibaba, который обеспечил ей десятки миллионов клиентов, но и ее подход к рынку. В отличие от других способов онлайн-платежей — и отчасти благодаря благоприятной нормативно-правовой среде в Китае — Alipay инвестировала в обслуживание как потребителей, так и поставщиков всех размеров (в виде данных об их бизнесе и методов снижения финансовых рисков). Будучи многосторонней платформой, она смогла использовать еще большие возможности для роста.

Мы утверждали, что большему количеству компаний имеет смысл подумать о создании второго двигателя роста. Эта перспектива основана на обилии возможностей, исторически низких процентных ставках, широкой доступности инвестиционных наличных, новых подходах к созданию культуры предпринимательства и множестве способов приобрести или получить доступ к новым сильным возможностям. Однако любые инвестиции во второй двигатель сопряжены с риском, в том числе для динамики самого основного бизнеса.

Вот пять причин отказаться от второго двигателя:

Риск потери фокуса.

Если первоначальный основной бизнес еще не достиг полного раскрытия своего потенциала и требует для этого много внимания и ресурсов, преждевременное стремление к новому основному бизнесу может подорвать компанию.

Отсутствие обязательств.

Создание второго двигателя требует готовности действовать быстро и делать крупные инвестиции. Высшее руководство должно стремиться к лидерству на рынке для второго ядра, а не просто пытаться участвовать в рынке.

Лидерство недействительно.

Партизаны-двойки не смогут добиться успеха, если они не смогут найти лидеров с нужной страстью, навыками и приверженностью делу.

Враждебность из оригинального ядра.

Использование масштаба и возможностей ядра имеет ключевое значение для создания нового двигателя роста в крупной корпорации. Если самый влиятельный бизнес фирмы устойчив и контролирует ключевые активы, то время для второго двигателя может быть неподходящим.

Горячий рынок, но неопределенное преимущество.

Если вы не уверены, что предлагаете действительно дифференцированное предложение, то, вероятно, у вас нет основы для успеха, каким бы взрывным ни был рост рынка.

Глядя на Ant Group и бизнес Umicore по производству перезаряжаемых аккумуляторов, можно сделать вывод, что инициатива второго двигателя может быть реализована только в том случае, если все элементы, необходимые для создания нового ядра, уже существуют в первом двигателе. Это не относится к делу. Мы обнаружили, что только один из четырех успешных двойных двигателей был органично построен от начала до конца; остальные три сделали много приобретений, чтобы собрать части, необходимые для быстрого масштабирования.

Для двойных двигателей, которые были версиями основного бизнеса следующего поколения, мы наблюдали несколько моделей приобретений. Один из них был «ниткой жемчуга». Возьмите датскую компанию Ørsted. Первоначально созданная для добычи нефти и газа на шельфе в датском секторе Северного моря, она решила использовать свои тесные связи с правительством и инженерные возможности для начала бизнеса в области возобновляемых источников энергии. Он подкрепил этот успешный шаг, купив серию ветряных электростанций, быстро набирающих обороты. Сегодня на энергию ветра приходится более двух третей доходов компании и гораздо большая доля ее создания стоимости.

Другим паттерном было крупномасштабное приобретение, которое сформировало основную часть нового ядра и обеспечило ему значительную долю рынка, над увеличением которой затем работал покупатель. Ярким примером является покупка Dell компании EMC за 67 миллиардов долларов, лидера в области компьютерного программного обеспечения и оборудования для хранения данных. Обратите внимание, что это сильно отличается от подхода «поймай и убей», который должностные лица часто используют для подавления мятежных конкурентов, покупая их только для того, чтобы закрыть их операции.

Приобретения также часто использовались хирургическим путем, чтобы добавить активы и возможности и быстро увеличить мощность второго двигателя, который начался органично. Недавним примером этого является основание Disney+ в 2019 году.. Этот громкий выход в стриминговый бизнес был назван «высшим приоритетом» Disney бывшим генеральным директором Бобом Айгером, который ушел с этой должности и стал исполнительным председателем, чтобы сосредоточиться на создании этого нового ядра для компании. (Айгер вышел на пенсию в конце 2021 года.) Хотя Disney + начинался с сильного бренда и уникальной развлекательной библиотеки, приобретение возможностей BAMTech, компании по потоковой передаче мультимедиа, и покупка создателя контента 21st Century Fox сыграли ключевую роль в свою стратегию. Предприятие готовится к взрывному старту и, в случае успеха, станет квинтэссенцией второго двигателя, расширив аудиторию контента Disney и увеличив последующие продажи продуктов, основанных на его персонажах и шоу, — самый большой генератор прибыли модели Disney.

Бенедикт Редгроув

Суть в том, что приобретения сыграли решающую роль в создании дифференцированного преимущества более чем у половины успешных двойных двигателей, либо позволив быстро сформировать новое ядро ​​роста, либо предоставив компаниям технические возможности мирового класса.

Первые два критерия успешного двигателя номер два — надежный пул прибыли и способность формировать дифференцированное ядро ​​— по сути являются рыночными условиями. Вторые два элемента весьма непохожи друг на друга, но не менее важны и относятся к внутренним характеристикам компании.

3. Предпринимательское мышление

Создание второго двигателя роста требует образа мышления, который не присущ крупным действующим лицам. В прошлом исследовании (описанном в нашей книге «Ментальность основателя») мы определили атрибуты этого мышления: сильное чувство повстанческой миссии, одержимость линией фронта и собственническое отношение. Мы обнаружили, что на компании, обладающие этими качествами, приходилось 87 % успешных вторых двигателей, 66 % тех, которые работали достаточно хорошо, и всего 12 % отказов. Такое мышление оказалось самым сильным из четырех факторов успеха в нашем исследовании.

Как компаниям с такими характеристиками удалось преодолеть бюрократию, которая тормозит большинство крупных организаций? Им не нужно было. Вместо них установили автономный двигатель-два агрегата. Например, цифровое предприятие бразильского банка Bradesco, Next, было отдельной организацией со своим собственным целевым рынком, состоящим из высокотехнологичных клиентов, культуры, бренда и методов работы. Ørsted сделала каждую из своих ветряных электростанций отдельной единицей и предоставила ответственному менеджеру свободу формировать местную культуру и стратегию, создавая опыт «мини-основателя». Jio была отделена от Reliance и получила структуру капитала, которая позволяла внешним инвесторам покупать ее акции, но при этом использовать корпоративные активы, которые ускорили ее рост.

Необходимость предоставления свободы начинающим предприятиям внутри компании не является новой концепцией. Роберт Бургельман написал о проблеме использования активов из первоначального ядра для создания новых предприятий в своей книге «Стратегия — это судьба», сравнивая существующее ядро ​​с кустом креозота, который выпускает сок, чтобы убить любые новые растения, растущие вокруг него — аналогия, впервые использованная бывший генеральный директор Intel Крейг Барретт. В книге Клейтона Кристенсена «Дилемма инноватора» задокументировано множество факторов, которые мешают компаниям размещать новые предприятия в отдельных подразделениях. Что нового, так это то, что многие крупные компании, наконец, начинают взламывать код, предоставляя внутренним стартапам возможность самостоятельно принимать решения, предоставляя своим лидерам стимулы владельцев и предоставляя более быстрые и предприимчивые способы инноваций.

4. Способность использовать масштаб и активы Engine One

Легко сосредоточиться на недостатках, с которыми сталкиваются крупные, часто бюрократические компании при запуске нового бизнеса, но у действующих компаний тоже есть преимущества — в первую очередь, им не нужно начинать с царапать.

Компания Ecolab, например, построила успешный двигатель номер два в области очистки воды, опираясь на возможности, каналы сбыта и клиентов своего двигателя номер один. Компания Ecolab, основанная в 1923 году продавцом, который заметил пятна на ковре в отеле и разработал чистящее средство, стала лидером в области промышленных чистящих средств и услуг и более чем в два раза превзошла своего ближайшего конкурента.

Но когда десятилетие назад рост рынков Ecolab начал замедляться, ее руководство искало новые возможности и определило, что самой большой потребностью клиентов будет обеспечение доступа к чистой воде. Компания предсказала, что рынку очистки воды потребуются передовые технологии и он будет быстро расширяться, демонстрируя явный потенциал второго двигателя. Ecolab начала свою деятельность в 2011 году, приобретя компанию Nalco, лидера в области промышленной очистки воды.

Приобретения сыграли решающую роль в создании дифференцированного преимущества более чем у половины успешных двойных локомотивов.

Чтобы профинансировать более дюжины приобретений и вложений в акционерный капитал компаний, занимающихся технологиями очистки воды, Ecolab затем продала свои непрофильные активы в химической и энергетической отраслях. Компания также использовала свой отдел продаж чистящих средств, а также технологии очистки и противомикробные препараты для перекрестных продаж продуктов и услуг по очистке воды своим основным клиентам. С 2010 года выручка Ecolab выросла с 6,8 млрд долларов до 11,8 млрд долларов, стоимость ее предприятия увеличилась в пять раз, а ее стоимость на фондовом рынке подскочила на 465%, превысив общий фондовый рынок более чем на 50%.

Совместное использование возможностей, клиентского доступа или систем дистрибуции между устоявшейся машиной номер один и молодой машиной номер два не происходит естественным образом и не происходит само по себе. Напряженность и компромиссы неизбежно возникают. Суть в том, чтобы предвидеть некоторые из них на ранних этапах процесса, заранее заключая соглашения, которые их смягчают. Кроме того, очень важно регулярно проводить собрания постоянной группы с участием руководителей каждого бизнеса и генерального директора, чтобы разрешать конфликты, быстро устранять узкие места и определять дальнейшее синергетическое взаимодействие.

Сила объединения всех четырех элементов

Каждый из факторов успеха увеличивает и усиливает действие других. Чем большим потенциалом обладает рынок и его пул прибыли (первый элемент), тем важнее использовать активы первоначального ядра (четвёртый элемент), чтобы захватить долю, опережая конкурентов. Чем сильнее дифференциация вашей стратегии входа (второй элемент), тем важнее иметь предпринимательский образ мышления (третий элемент), чтобы проверять эту дифференциацию и постоянно находить способы ее улучшения, чтобы оставаться на шаг впереди конкурентов. соревнование.

Стратегия и реализация

Инструменты, необходимые для разработки стратегических планов на 2022 год, и способы их реализации.

Объединенную силу всех четырех элементов можно увидеть в стремительном росте подразделения ПЦР-тестирования Covid-19, созданного Thermo Fisher Scientific, которое предоставляет диагностические, медико-биологические и лабораторные продукты, а также фармацевтические услуги. Во время пандемии компания построила новый лабораторный бизнес по тестированию, который за шесть месяцев вырос с нуля до 10 миллионов тестов в неделю. Всего через 10 месяцев новое предприятие стало приносить 25% доходов компании. Затем компания Thermo Fisher перешла к экспресс-тестированию, приобретя Mesa Biotech, небольшого производителя устройств для ПЦР-тестирования для больниц, врачебных кабинетов и клиник неотложной помощи, и сразу же расширила свои производственные и коммерческие возможности, увеличив объем продаж этих продуктов в 10 раз. менее чем за год.

Компания использовала возможности первого движка, переведя в новый бизнес почти 1000 сотрудников, в частности, более 100 ученых-исследователей, получивших новые шестимесячные контракты. Он продвигал предпринимательскую культуру, временно изолируя эту рабочую силу с общекорпоративным сообщением: «Команды Covid делают что-то важное для нас и для всего мира. Пожалуйста, оставьте их в покое». Компания также сформировала исполнительные команды, призванные сократить бюрократию, отменив типичные финансовые ограничения расходов и ускорив найм более 1300 новых сотрудников, что удвоило штат сотрудников подразделения. Долгосрочные амбиции Thermo Fisher? Лидерство в тестировании в мире после пандемии. Сегодня компания может похвастаться более чем 20 SKU, разработанными на основе первого теста Covid.

. . .

Двигатель двух предприятий, безусловно, не для каждой компании и каждой ситуации. Однако окружающая среда сегодня более благоприятна для их успеха, чем когда-либо прежде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *