Subaru — все модели Субару 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Subaru 2021 года: модельный ряд автомобилей Субару, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Subaru, история марки Субару, обзор моделей Subaru, архив моделей Субару. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Subaru.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Subaru. Если Вы хотите приобрести определенную модель Субару из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Subaru в вашем городе или регионе.
От 2 029 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2018
От 2 219 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2018
От 2 689 000 ₽
Универсал
Япония
Год: 2018
От 2 699 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
От 3 799 900 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
От 1 709 000 ₽
Хэтчбек
Япония
Год: 2017
Архив моделей марки Subaru
История марки Subaru / Субару
Японская автомобильная компания Subaru была образована в 1956 году, как филиал концерна Fuji Heavy Industries, который занимался выпуском реактивных самолетов. Первый легковой автомобиль Subaru 360 спроектирован с чистого листа и появился на свет в 1958 году. Subaru 360 имел две двери, был рассчитан на 4-х человек и комплектовался двухцилиндровым двухтактным двигателем с мощностью в 20 л.с. В 1960 году появляется модель Maja, двигатель которой развивал мощность в 23 л.с. В 1965 году разрабатывается абсолютно новый автомобиль 1000, который стал первой массовой японской машиной, имеющей привод на переднюю ось. В 1969-м компания выпускает преемника 360-й модели – компактный R-2, открывший горизонты дальнейшего развития мини-автомобилей Subaru. Двумя годами позже поступает в продажу Subaru Leone.
В сентябре 1972 г. сходит с конвейера универсал Subaru Leone 4WD Station Wagon – первый легковой автомобиль марки, имеющий привод на все колеса. Модель заняла лидирующее место по продажам в своем классе. В этом же году рождается автомобиль Subaru REX, получивший популярность благодаря сбалансированным ходовым качествам на всех типах дорог. В 1977 году поступает в продажу модель Subaru Brat, кабина которого вмещала двух человек, а за ней находилась значительная открытая грузовая часть. Благодаря хорошей проходимости и экономичности Subaru Brat среди молодежи Северной Америки стал очень популярным. В 1983-м году компания начала сборку небольшого микроавтобуса Subaru Domingo, в этом автомобиле впервые в Японии реализована система трансформации сидений. 1984-й год стал знаковым для автомобильного мира – инженеры Subaru разработали вариатор. В 1985 году мир знакомится с моделью Subaru Alcyone, получившей имя от яркой звезды в созвездии Плеяды. В Соединенных Штатах этот автомобиль известен как Subaru XT. В 1989-м компания выпускает свой первый среднеразмерный седан Legacy, внедрив на этой модели мощные оппозитные двигатели и систему 4WD.
В ноябре 1992 г. рождается модель Subaru Impreza, отличающаяся спортивным характером. Первое поколение Subaru Outback появляется в 1995-м – этот автомобиль использует платформу Legacy и представляет собой универсал в повышенным клиренсом. В феврале 1997 года дебютирует кроссовер Forester, соединивший в себе достоинства спортивной машины, внедорожника и комфортабельного пассажирского автомобиля. В 2002 году с конвейера сходит автомобиль Baja. Тремя годами позже начинается производство кроссовера Tribeca, пользовавшегося популярностью на рынка США. В 2012-м с конвейера сходит спортивное купе BRZ, созданное при сотрудничестве с Toyota. В это же время в продаже появляется компактный SUV Subaru XV, использующий платформу Impreza. Фирма Subaru имеет огромные достижения в автоспорте – на протяжении нескольких десятилетий спортивные автомобили серии STi одерживали победы в различных гонках и раллийных соревнованиях WRC, регулярно отличаясь победными результатами.
Subaru — весь модельный ряд автомобилей Субару, каталог всех моделей Subaru, история компании Subaru, отзывы
Торговая марка Subaru (Субару) – японский производитель, известный по всему миру не только благодаря своим легковым автомобилям, но и грузовикам, а также промышленным оборудованием.
Компания входит в состав японской промышленной группы FHI (Fuji Heavy Industries) из страны восходящего солнца. Особенностями, которые присущи практически всем автомобилям марки Субару, являются двигатели типа «Боксер» (другое название — оппозитные), постоянный полный привод на передние и задние колеса и монококовая конструкция кузова.
Компания начала свою историю с 1958 года. Именно тогда на заказ государства была выпущена модель Subaru 360. Несмотря на свою «народность» и статус бюджетного транспортного средства, маленький автомобиль был очень удачен по своей конструкции и намного технологичнее изделий своих конкурентов. Это позволило модели продержаться на конвейере до начала 70-х годов. На базе удачной модели было разработано несколько вариаций с разными кузовами, в том числе и представленный широкой публике в 1961 году грузовик Sambar Truck. Коммерческий успех модели был обеспечен благодаря нескольким неоспоримым преимуществам: низкая погрузочная высота, большая грузовая площадь, маленькие габариты и очень высокая маневренность. В 1969 году модель 360 начала заменяться новинкой — мини-седаном Subaru R-2. Просторный четырехместный салон и отличные технические данные позволили машине быстро стать популярной.
С 1966 года на конвейер была поставлена новая модель — Субару 1000. Именно с нее началась эра оппозитных двигателей в модельном ряду компании. Отличительной чертой такого типа двигателя является горизонтальное расположение цилиндров друг против друга (в работе движения поршней напоминают удары боксера, что дало соответствующее название двигателю). Помимо этого, новая модель Субару имела передний привод.
Знаковым для развития компании можно считать выпуск модели Subaru Leone в 1971 году. Именно с этой модели началась эра полноприводных автомобилей марки Субару. Ранее система полного привода устанавливалась только на внедорожные автомобили. Однако инженеры Субару на практике доказали, что полный привод на обычном «гражданском» авто дает массу преимуществ. Leone 4WD Station Wagon стала прототипом пикапа Brat, который начал собираться на ее базе. Шасси и трансмиссия Субару Леоне были настолько удачными, что позволяли собирать на той же базе настоящие внедорожные автомобили. Высокая проходимость и низкое потребление топлива сделали модель бестселлером среди молодежи даже в Северной Америке.
С 1983 года Субару начинают выпуск семиместного микроавтобуса Domingo. Это был первый опыт компании в разработке такого рода транспортных средств, причем весьма удачный. Отличительной чертой модели стала возможность трансформации салона. Любое из семи кресел можно было с легкостью демонтировать, расширив тем самым пространство для перевозки грузов.
Очередной технический прорыв в Subaru сделали, выпустив небольшой городской автомобильчик Justy в 1984 году. Впервые среди всех автопроизводителей на авто начали установку ECTV — системы бесступенчатой трансмиссии. Еще одним достижением компании можно назвать выпуск модели Alcyone (более известной как SVX). Инженеры добились необычайно низкого, по тем временам, коэффициента аэродинамического сопротивления.
Настоящей визитной карточкой компании можно считать модель Legacy, которая была показана в автосалоне в 1987 году. Изначально модель начали выпускать в форм-факторе седана и универсала. Автомобиль уже традиционно оснащался полным приводом и за многие годы показал свою надежность и функциональность. Периодически обновляемая, Субару Легаси выпускается и сейчас.
Еще одним ярким всплеском стал показ публике модели Subaru Impreza. Выпускаемая с 1992 года и по сегодняшний день, она считается символом скорости, управляемости и надежности. Взрывные характеристики двигателя, надежнейшая трансмиссия, мощный кузов позволили модели неоднократно завоевывать победы на чемпионатах мира по ралли, в том числе и в Кубке конструкторов. Второе поколение Импрезы было выпущено в 2000 году. Авто оснащалось турбированным оппозитным двигателем, мощность которого достигала 250 л.с.
С 1996 года начал выпускаться Subaru Outback — спортивный универсал, разработанный на базе седана Legacy. Модель также оказалась долгожителем. В 2008 году была представлена обновленная версия, которая оснащалась не только системой полного привода, но и системой курсовой устойчивости и стабилизации. Мощность трехлитрового двигателя достигала 245 л.с. Уже через год после выпуска Subaru Outback увидела свет новая разработка компании Субару — модель Форестер. Subaru Forester — это зажигательная смесь джипа и спортивного автомобиля. Спортивный универсал повышенной проходимости — так можно охарактеризовать этого представителя модельного ряда компании.
На базе Outback в 2002 году состоялся официальный дебют уникальной молодежной модели — Baja. Двухместный пикап имеет открытый кузов и полный привод. В первую очередь он предназначен для активной молодежи. Автомобиль отлично смотрится на каком-нибудь песчаном пляже или в горах. При этом ходовые качества у него на достойном уровне: производитель позаботился о том, чтобы недостатка в мощности или управляемости не наблюдалось.
С 2005 года инженеры Субару предложили покупателям новый внедорожник Tribeca (изначально модель именовалась B9 Tribeca). Традиционный для Subaru оппозитный двигатель на шесть цилиндров, высокий крутящий момент, система постоянного полного привода с интеллектуальным дифференциалом для распределения усилия между осями и колесами в зависимости от условий движения, высочайший уровень безопасности — все это получает водитель, выбравший для себя Subaru Tribeca.
Новинкой прошлого модельного года стало спортивное купе Subaru BRZ, которое уже успело полюбиться активным драйверам во всех странах мира. Вы найдете множество увлекательной информации в каталоге моделей японского производителя на нашем сайте, а также можете обсудить с поклонниками данного авто последние новости компании.
Запчасти Subaru — Автозапчасти Субару
Автозапчасти Subaru
Современные автомобили – это
сочетание высоких технологий и талантливых идей дизайнеров. Красивые, надежные и
безопасные, самим своим видом они ассоциируются с огромными скоростями.
Чтобы такая машина и через много лет идеально слушалась
водителя, радовала своим внешним видом и была безопасной для водителя,
пассажиров и других участников дорожного движения, необходимо уделять достаточно
внимания ее техническому состоянию.
Регулярное техосмотры, ремонт по мере необходимости и выбор
качественных комплектующих для автомобиля – залог его надежности и безопасности.
Купить оригинальные запчасти Субару
Лаконичный дизайн, надежность, безопасность и разумный
подход к комфорту – все это в полной мере относится к данной продукции японского
автопрома. Если вы – владелец Субару, значит, вы уже в курсе всех многочисленных
достоинств этой машины, и того, насколько хорошо полноприводный автомобиль ведет
себя на отечественных дорогах.
Важная характеристика машин этого бренда – их безопасность.
Можно смело уверять, что Субару – первые по этому критерию во всем мире. Рейтинг
«Самый безопасный автомобиль», составленный в США на основе специальных
испытаний, машина возглавляет уже более десяти лет, и с каждым годом снова и
снова подтверждает свое звание.
Уход за японским автомобилем включает в себя правильный
выбор запчастей Subaru.
Приобрести все необходимое, не переплачивая и будучи уверенными, что вы не
экономите на качестве, можно на сайте интернет-магазина автозапчастей «Сто
деталей».
Автозапчасти Subaru цены
Каждый автомобиль представляет собой продуманное и весьма
сложное сочетание систем, узлов и отдельных элементов. Большое значение для
правильной работы всех систем авто имеет каждая, даже самая маленькая деталька.
Купить запчасти Subaru в нашем магазине будет отличным решением задачи поиска
качественных комплектующих. На сайте «Сто деталей» вы можете узнать цену,
выбрать и заказать все необходимое, а также воспользоваться профессиональной
помощью в подборе автозапчастей Субару.
Преимущества сотрудничества с интернет-магазином запчастей
«Сто деталей»:
· Широкий ассортимент: в наличии на собственном
складе магазина – более 200 тысяч наименований товаров;
· Доставка по всей России удобным клиенту способом;
· Демократичные цены, а также акции со скидками и другими выгодными бонусами;
· Отличный сервис, оперативное решение всех вопросов.
Чтобы мы связались с вами в ближайшее время, оставьте
заявку на сайте с помощью удобной онлайн-формы.
Subaru Pleo — отзывы владельцев на Automoto.ua
02.01.2016
После сдачи на права в 2006 году, мною было принято решение приобрести автомобиль …Вот и начались метания …что же я хочу?! а хочу я что-то не обычное или Субару…У знакомого был «Митсубиси мираж» купе -ааа …хочу-хочу…но мои уважаемые сервисмены, меня благополучно отговорили…дальше меня несло-увидела объявление желтую Селику 1992г. с аэрографией Дракона во весь бок… аааааааааааа…Коллеги -мужчины, сказали — Убьешси же деточка…отбой …Есть мнение, что первая машина должна быть обязательно ОТЕЧЕСТВЕННАЯ! Убивала бы всех, кто такое советует!Типа научишься ездить, а потом уже можно и нормальную тачку брать…ездить на отечественной машине точно не научишься! А вот все близ лежащие сервисы выучишь и посетишь этточно…а ну и сама ремонтировать тросики сцепления и пр. «мелочи» научишься…В общем один из таких «советчиков» предложил свою НАДЕЖНУЮ десятилетнюю десятку, с пробегом всего 115т.км…но на ней за это время уже был менян генератор, стартер и пр…вещи которые при «аккуратном» владении ходят минимум 150т.км. это меня смутило, и я не стала владелицей ТАЗа…Дальше увидела Импрезу седан…пруль …вот уже к Субару подобралась, но что -то не росло…не моё !Машин новых особо не появлялось, расстроилась и на время поиски прекратились…И вот однажды весной выходим с девочками из бани, а там стоит масенький такой ЯРКО-КРАСНЫЙ Витц(тойота)…Подружка грит -Давай возьмем себе по Витцу! …ну вроде давай… И начала мониторить, что за авто и поняла, что их так много, что выйдя из магазина -пока на номер не посмотришь -Не поймешь где твоя тачка!И тут я вспоминаю, что во время работы в Субару-центре -мне попадалась на глаза фотка миникара от Субару …Давай искать эту фотку .Нашла, под ней нашла название СУБАРУ Р2 и начала закидывать запросами все конторы, таскающие машины из Япии, кто может привезти -почем, за какое время и тп. и тд…Выяснив цену и сроки, остановилась на одной фирме, которая давала доступ на Японские аукционы и ты сам выбираешь себе машину…Да, и я как все девочки, хотела «МАЛЕНЬКУЮ КРАСНЕНЬКУЮ МАШИНКУ»…Но увы, или не увы, красненьких было очень мало…Более того, менеджер который мне помогал выбирать авто, сказал, что у Субару нет красного Цвета, чем меня вообще убил…И вот заканчивался апрель, надо было уже решиться на что-то, т.к. в мае в япии праздник » Цветущей Сакуры» и там ни кто не работает 7-10 дней…в т.ч. и аукционы…Положа руку на сердце, выбрала синенькую … Утром 27.04.2007 Звонит мой менеджер и говорит -Наша ставка сыграла и лот номер 27 куплен 27.04.2007 для Вас!.. начались долгие два месяца ожидания…22.06.07 около десяти часов вечера, раздался долгожданный звонок от менеджера-Ваш автомобиль в Екатеринбурге, можно забирать!ААААА …я прыгала от счастья, чуть не до потолка! Потом разум грит -Как забирать? на автомате я не ездила ни разу! да на механике уже год не сидела за рулем…Попросила мужа подружки помочь мне забрать тачку…Утро 23. 06.07 едем на стоянку, куда прибыл автомобиль. Там нас ждет менеджер, который сопровождал сделку, в сопровождении всей его семьи (жена и дети). Завел нас на стоянку, она стоит на пригорочке …Синенькая, вся исписанная(отмечены все коцки …на лобовом надпись куда и тд) . Менеджер говорит семье -Смотрите, какую шмакодявку привезли! Собственно вот и прилипло к ней это название.Поехали на мойку с мужем подруги и немножко офигели от внимания от окружающих…Машинка реально необыкновенная, а тут еще и исписанная, народ чуть не наполовину из машин вылазил, чтобы поглядеть, а кто и пальцем тыкал…И так было все время владения…Улыбку точно этот автомобиль вызывал у окружающих…
02.01.2016
После сдачи на права в 2006 году, мною было принято решение приобрести автомобиль …Вот и начались метания …что же я хочу?! а хочу я что-то не обычное или Субару… подробнее
Самый маленький грузовичок — Subaru Sambar
В далёком 1961 году на свет появилось маленькое грузовое транспортное средство, или как правильно говорить кей-трак, под названием Subaru Sambar. Оно производилось одноимённой японской компанией Subaru, которая являлась подразделением корпорации известной в те времена как Fuji Heavy Industries.
Грузовичок Sambar был разработан специально для японского рынка. Его маленькие размеры были обусловлены нехваткой топлива после Второй мировой войны. В этой связи власти ввели налог на автомобили, длина которых была больше 360 см, а топливный расход превышал 3.4 л на 100 км.
Sambar был доступен в двух модификациях – пассажирский микровэн и грузовое авто, а-ля пикап. С момента своего появления он использовался с задним приводом (с 1980 года в качестве опции стал доступен полный) и задним расположением двигателя. Поскольку основоположником этого минивэна был легковой автомобиль Subaru 360, то и мотор сначала был взят оттуда. В последствие моторы с воздушным охлаждением брались от Subaru Rex, Vivio и Pleo.
На фото Subaru 360
Вплоть до 2012 года Subaru Sambar использовался на шасси шестого поколения и с обновлённым внешним дизайном. Стоит заметить, что это первый кей-трак, который имел бескапотный дизайн с кабиной, расположенной над двигателем.
Присмотревшись к этому автомобилю, можно заметить, что верхняя часть кузова сильно похожа на Volkswagen Type 2, который, плюс ко всему, имеет схожее название – Samba. Он появился на 10 лет раньше, в 1951 г., и также имел заднее расположение мотора с воздушным охлаждением и задний привод.
На фото Volkswagen Type 2 Samba
На фото Subaru Sambar реплика на Volkswagen Type 2
За время своего существования этот микровэн, как в принципе и любой автомобиль, претерпевал многочисленный изменения и усовершенствования.
Первое поколение Subaru Sambar (1961-1966 гг.)
На создание данной модели специалистов Subaru вдохновил один из первых микровэнов — Fiat 600 Multipla 1957 года. Sambar был представлен в 1960 году на выставке Tokyo Motor Show для частных и коммерческих пользователей.
С первого дня своего появления автомобиль был оснащён 4-колёсной независимой подвеской и, как уже было сказано, задним приводом и задним расположением двигателя. Всё это помогало маленькому грузовичку сохранять весовой баланс. Доступ к двигателю обеспечивало специальное отверстие, находящееся внутри транспортного средства.
Напомним ещё раз, что Sambar был создан для внутреннего рынка Японии. Он был основан на легковом Subaru 360, но имел большой потенциал, поскольку обладал значительной грузоподъёмностью и мог использоваться в коммерческих целях.
Стоит заметить, что каждое поколение этого маленького транспортного средства получало своё прозвище. Так, первое поколение называлось «kuchibiru» – «нижняя губа».
Второе поколение Subaru Sambar (1966-1973 гг.)
В 1966 году появилось второе поколение микровэна с обновлённым внешним дизайном, а также введена его грузовая версия. Второе поколение получило название “baban” (в некоторых словарях переводится как «малютка»).
Sambar продолжает использовать мотор серии EK объёмом 356 куб. см, мощностью 20 л. с. А с 1970 года подобраться к нему можно уже снаружи транспортного средства.
В список усовершенствований начала 70-х годов также вошли: поднятая крыша, распашные двери и фальшивая решётка радиатора, которая не осуществляла никакой функции, кроме, более современного внешнего вида.
Третье поколение Subaru Sambar (1973–1982 гг.)
Третье поколение появилось 10 февраля 1973 года под никнеймом «Gōriki» («богатырская сила»). В течение этого периода происходили постоянные усовершенствования силового агрегата. Так, первые представители нового поколения всё ещё оснащались мотором объёмом 356 куб. см, но уже с водяным охлаждением. С 1976 г. двигатель EK21 стал четырёхтактным с водяным охлаждением. Через три месяца увеличили его объём до 490 куб. см (EK22). Потом появилась модель EK23 объёмом 550 куб см, а к 1977 году объём движка равнялся 665 куб. см.
Третье поколение Subaru Sambar также получило: раздвижные боковые двери, центральную стойку кузова (B-pillar), небольшое улучшение мощности авто, увеличение ширины, в качестве опции был доступен накрышный люк. В 1980 году появилась возможность выбрать полноприводную модель, причём в варианте и с фургоном, и с грузовиком.
Четвёртое поколение Subaru Sambar (1982–1990 гг.)
Обновлённое поколение микровэна обозначилось появлением усовершенствованной подвески – она стала независимая, на четыре колеса, со стойками МакФерсон. Диаметр колёс увеличен с 10 до 12 дюймов, благодаря чему появилась возможность вместить большие барабанные тормоза, использующиеся на всех колёсах.
Для внутреннего рынка Sambar укомплектовывали 2-цилиндровым двигателем EK23 объёмом 544 куб. см, мощностью 29 л. с.; а экспортная версия обладала мотором объёмом 665 куб. см, мощностью 31 л. с.
В 1987 году в список опций было добавлено электрическое сцепление и дисковые тормоза передних колёс. В 1989 году к существующему мотору добавили новый – шестиклапанный, мощностью 34 л. с.
Пятое поколение Subaru Sambar (1990-1998 гг.)
У модели пятого поколения, представленного в 1990 году, вновь изменились технические параметры. Мощность силового агрегата стала равняться 54 лошадиные силы, а также появилась возможность выбора автоматической коробки передач в тандеме с приводом на четыре колеса. Вместимость пассажирского микроавтобуса, который получил название Dias, составляла 7 человек.
На фото пассажирский Subaru Dias
Шестое поколение Subaru Sambar (1998–2012 гг.)
В мае 1999 года появилось уже шестое поколение автомобиля Sambar. В 1998 г. нормативы класса кей-каров позволяли увеличивать размеры транспортных средств данного сегмента, тем самым длина грузовичка была увеличена до 1 480 мм.
Выходная мощность двигателя тоже увеличилась и составляла теперь 57 лошадиных сил. Также в текущей версии Subaru перестали использоваться карбюраторы, и моторы серии EF больше не производятся.
В 2007 году стало известно, что Toyota инвестировала денежные средства в Fuji Heavy Industries. Это означало, что Subaru больше не будет заниматься производством автомобилей кей-класса, а все модели будут выпускаться под маркой Daihatsu (принадлежащей Toyota) с названием Subarus.
В 2008 году специалисты оснастили транспортное средство двойными передними подушками безопасности, раздвижными задними дверьми, электростеклоподъёмниками и кожаным салоном в топовой отделке.
В сентябре 2009 года Sambar был заменён на Subaru Dias Wagon, ребрендинговая версия фургона Daihatsu Atrai.
На фото Subaru Dias Wagon
Современное, 7 поколение кей-трака производится с 2012 года по настоящее время, а создано оно на базе Toyota Pixis Van/Truck.
Отметим, что авто Subaru Sambar по-прежнему собирается на заводах в ряде стран — Японии, Китае, Кореи, Финляндии, и до сих пор популярно у покупателей.
Вам также будет интересно узнать:
Отзывы, технические характеристики и история Subaru Forester
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Subaru Forester
В середине 90-х годов «Subaru» решила не отставать от конкурентов и завоевать свою долю рынка «паркетных» внедорожников, в то время ставших очень популярными в мире. Производство Subaru Forester (в переводе — «лесник») началось в декабре 1996 года на японском заводе компании. Европейский дебют автомобиля состоялся в сентябре 1997 года.
Forester представляет собой нечто среднее между небольшим внедорожником и просторным универсалом, оснащен полноценной системой постоянного полного привода и отличается простой, но довольно удачной внешностью. Модель объединила в себе наилучшие качества классического SUV. Высокая посадка и удобный салон, которые не может предложить седан. Проходимость недоступная универсалу. И главное — комфорт и управляемость недоступные внедорожникам. В целом Forester обладает сбалансированными качествами, которые делают его уникальным автомобилем.
Под капотом Subaru Forester находятся только бензиновые оппозитные двигатели. Эти моторы по сравнению со стандартными рядными или V-образными агрегатами более компактны и позволяют добиться снижения центра тяжести авто (это самым лучшим образом сказывается на управляемости). Первоначально Forester комплектовался 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. В 1998 году под капотом появился концептуально новый двигатель с турбонаддувом, мощностью 175 л.с. На выбор два типа коробок передач: механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехстепунчатая.
Помимо оппозитных двигателей еще одной особенностью Subaru Forester можно считать систему полного привода, признанную одной из лучших в мире. И не только по своей эффективности, но и по надежности. Вискомуфта межосевого дифференциала при пробуксовке одного из колес перераспределяет момент на другую ось. На многих экземплярах установлен задний самоблокирующийся дифференциал, в механической трансмиссии есть понижающая передача, а клиренс равен 190 мм.
В 2000 году подвергся рестайлингу. Инной вид получили бамперы и облицовка передка, изменились передние светоблоки, указатели поворотов стали прозрачными.
В 2002 году на Женевском автосалоне был представлен Forester второго поколения. Габариты остались практически теми же, что и у предшествующей модели. Основное внимание в этом автомобиле было уделено маневренности и эксплутационным характеристикам, системам безопасности, отвечающим самым высоким мировым требованиям, комфорту в использовании, а также улучшению дизайна.
«Второй» Forester потерял свой агрессивный внешний вид, линии кузова автомобиля стали намного плавнее. Фары нового дизайна придали более выразительный вид передку автомобиля. Изменения коснулись также и задней части: исчезла слабенькая задняя светотехника и толстый бампер, а на на смену им пришли мощные треугольные фонари и увеличенное заднее стекло, обеспечивающее лучший обзор дороги.
Бамперы сделаны так, что при столкновении на скорости до 10 км/ч совершенно не деформируются. Наибольшие изменения коснулись интерьера Forester. Передние сиденья отличаются дополнительной боковой поддержкой. Диапазон регулировок водительского сидения позволяет настроить его под водителя любого роста. Объем багажника может быть легко увеличен в два раза, если сложить задние сиденья.
Большое внимание уделили и защите пассажиров. Размеры дворников увеличились, что позволяет теперь очищать большую площадь лобового стекла. Задний дворник даже чистит и стоп-сигнал, чтобы он был четко виден в плохую погоду. На передних сиденьях установлены более жесткие подголовники, и каждое кресло оборудовано трехточечным ремнем безопасности.
Однако, самые кардинальные изменения коснулись ходовой части Forester. Второе поколение построено на платформе Impreza, которая обеспечит более мягкий ход, плавные повороты и лучшее сцепление с поверхностью дороги. Новый гидроформованный передний подрамник добавил шасси жесткости.
Subaru добилась снижения веса каждой из моделей Forester, благодаря изготовлению крыши, капота и бамперов из алюминиевого сплава — больше чем на 30 кг.
Базовая версия оснащается 2-литровым стандартным двигателем мощностью 125 л. с. Для любителей «погорячее» предлагается двигатель объемом 2,5 литра мощностью 210 л.с., а также 4-х ступенчатая автоматическая или 5-и ступенчатая механическая коробка передач.
В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006.
Экстерьер у нового Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.
В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.
С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0X, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., а турбомотор 2.5XT выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с.
17 февраля 2006 года с конвейера сошел миллионный по счету автомобиль Subaru Forester. Успех данной модели, по мнению специалистов, был обеспечен удачным набором потребительских качеств. Кроме того, эта модель всегда оснащалась мощными двигателями и отличалась отличной управляемостью. Сегодня этот японский автомобиль по-прежнему пользуется стабильным спросом во всем мире.
К десятилетнему юбилею модели компания Subaru выпустила Forester 10th Anniversary спроектирован на базе комплектации 2.0X с автоматической коробкой передач. Автомобиль укомплектован сделанными на заказ литыми 17-дюймовыми колесными дисками из алюминия, водительским сиденьем с приводом электрорегулировки, рулем MOMO с кожаной оплеткой, затемненными стеклами непроницаемыми для ультрафиолетовых лучей, галогеновыми лампами и т. д.
В 2007 году компания Subaru представила третье поколение данного автомобиля. Forester 2008 модельного года стал выше, шире, длиннее своих предшественников соответственно на 45, 65 и 205 мм. Увеличение дорожного просвета до 225 мм обеспечило автомобилю ещё большую проходимость. Колесная база увеличилась на 91 мм. Так что места внутри прибавилось. В отделке интерьера использованы только высококачественные материалы. Количество кармашков, подстаканников и различных емкостей не поддается счету. Каждый орган управления расположен так, чтобы наилучшим образом связать водителя с автомобилем и установить полный контроль над дорогой. По объему грузового пространства Forester – один из лидеров своего сегмента: 0,88 м³ при поднятом заднем сиденье, 1,95 м³ при сложенном.
Особое внимание разработчики уделили безопасности. Автомобиль сохранил фирменный симметричный постоянный полный привод Symmetrical All-Wheel Drive, а также получил систему динамического контроля устойчивости Vehicle Dynamic Control и систему распределения тормозного усилия EBD. Абсолютно все версии имеют 6 подушек безопасности, в том числе боковые «занавески» и датчик опрокидывания. Forester 2008 комплектуется специальными подголовниками, которые предотвращают травмирование шеи человека, и травмобезопасным рулевым колесом. Дисковые тормоза на всех колёсах, ABS и Brake Assist. Даже модификации с ручной трансмиссией можно оснастить системой Incline Start Assist, которая предотвращает скатывание автомобиля при трогании в горку.
Отдельного внимания заслуживает тот факт, что Forester 2008 получил высший балл по результатам последних краш-тестов NCAP за защиту водителя и пассажиров при лобовых и боковых столкновениях.
Автомобиль оснастили модернизированными горизонтально-оппозитными двигателями 2,0 л., 2,5 л/173 л.с. и 2,5 л/224 л.с. турбо, отличающимися от предыдущих повышенным крутящим моментом в зоне низких и средних оборотов. Была улучшена топливная экономичность и снижен уровень токсичных выбросов в выхлопных газах. Для всех версий предусмотрено две трансмиссии на выбор – 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.
На российском рынке автомобиль предлагается в нескольких комплектациях, самая скромная версия 2,0 X, а самая навороченная 2.5 XT.
В 2010 году Forester обновился. Продолжая традиции предшественников, автомобиль вышел на качественно новый уровень. По заявлению производителя, список обновлений, вошедший в программу модернизации, состоит из полутора десятков позиций. Внешне японский кроссовер изменился лишь в штрихах, но стал более спортивным. Изменился дизайн фронтальной части машины – перерисована декоративная передняя решетка и форма передних оптических групп. Зеркала заднего вида изменили форму в угоду аэродинамике и обзавелись встроенными повторителями поворота на светодиодах. Изменился рисунок легкосплавных семнадцатидюймовых дисков. В задней части машины появился спойлер, улучшающий аэродинамические характеристики автомобиля. В палитру красок добавлена пара новых оттенков кузова.
В салоне новизны тоже немного: новые люминесцентные шкалы приборов с интегрированным дисплеем, дублирующим показания бортового компьютера, двухзонный климат-контроль, обновлённая аудиосистема с цветным дисплеем диагональю 4,3 дюйма и камерой заднего вида. Все эти вещи, будучи достаточно стильно исполненными, изрядно облагораживают пространство салона, не говоря уж о том, что и сами по себе весьма полезны и функциональны. Интерьер пополнился новыми материалами отделки приборной панели и дверей, а также новыми тканями для обивки сидений.
Правда, стоит уточнить, что двухлитровым версиям не досталось раздельного климат-контроля. Нет у них и нового приборного щитка с люминесцентной подсветкой. А показания маршрутного компьютера, как и раньше, считываются только с узенького дисплейчика над магнитолой.
Однако субаровцам есть чем похвастать и помимо «декораций». Главными объектами модернизации кроссовера были моторы. Перед разработчиками стояла задача обеспечить плавное ускорение во всем диапазоне оборотов, а также сделать атмосферные моторы более экономичными и экологичными.
В техническом плане это выглядит так. Для того чтобы повысить крутящий момент на низких и средних частотах вращения коленвала, сделали более длинным ход поршня (с 75 мм до 90 мм). Разработали новую компактную камеру сгорания и внедрили цепной привод ГРМ с маленькой звездочкой. А также кардинально изменили процедуру установки поршня и шатуна. Система сервисных отверстий и последовательной установки поршней отошла в прошлое, теперь ставят разрезные шатуны под наклоном. Кроме того, уменьшив угол между впускными и выпускными клапанами, расположили распредвалы ближе друг к другу; оптимизировали систему впуска так, чтобы подавать как можно больше воздуха и лучше его перемешивать с топливом; внедрили раздельные контуры охлаждения головки и блока; снизили трение движущихся частей. В результате оба атмосферных оппозитных двигателя объемом 2. 0 и 2.5 литра стали более экономичными и экологичными, но сохранили прежнюю мощность – 150 и 172 лошадиных сил, соответственно.
Доработали подвеску. Были оптимизированы демпфирующие усилия передних и задних амортизаторов, в том числе и за счет внедрения на задних нового клапана, обеспечивающего ускоренную реакцию демпфирования. Результатом стало некоторое повышение комфортности езды при полном сохранении традиционных субаровских достоинств – остроты и точности управления.
Базовая комплектация оснащена полным приводом, набором всевозможных подушек безопасности (боковые, шторки и передние), а также системой VDC, которая поддерживает курсовую устойчивость.
В ноябре 2012 года на Токийском автосалоне было представлено IV-е поколение Subaru Forester. Никаких революционных изменений во внешности кроссовера не произошло — в плане дизайна новинка напоминает предыдущее поколение. Передняя часть кузова автомобиля создана в фирменном стиле компании: крупные блок-фары получили стильные полоски из светодиодов, они удачно сочетаются с обновленной фальшрадиаторной решеткой и рельефными колесными арками. Subaru Forester 2013 прибавил и в габаритах: длина составляет 4595 мм, высота увеличилась до 1735 мм, а ширина равна 1795 мм. Колесная база подросла до отметки 2640 мм. Дорожный просвет – 220 мм. Благодаря выросшим габаритным размерам увеличены проёмы дверей, что положительно отразится на удобстве посадки-высадки пассажиров. Автомобиль покрупнел, но не потяжелел: за счет применения высокопрочных сталей снаряженный вес остался на прежнем уровне (полторы тонны). Есть и еще новшества, которые внешне не видны, но от этого не менее актуальны. По заверению разработчиков, кузов Subaru Forester 2013 стал более жестким, что позволило значительно понизить уровень вибраций при езде по бездорожью.
Интерьер Forester 2013-го модельного года существенных изменений не претерпел. Все по-прежнему лаконично, функционально и эстетично. Дизайн интерьера во многом позаимствован у модели Subaru XV. Особенно это касается приборной панели. Она выглядит стильно и гармонично, функция каждого элемента управления понятна с первого взгляд и удобна в пользовании. Верх новой панели приборов отделан мягким пластиком, стали мягче и дверные подлокотники. У поворотников появился «короткий» режим, зона «дворников» на лобовом стекле все так же подогревается, а омыватель теперь включается привычным нажатием флажка «на себя», а не кнопкой на торце. Рулевое колесо Subaru Forester 2013 снабжено кнопками, позволяющими управлять мультимедиа и другими системами. «Лопасти» переключения передач укоротили и перенесли с рулевой колонки на сам руль, чтобы были под рукой. Кнопки подогрева сидений теперь на панели приборов, а не задвинуты за «ручник», где к ним было неудобно подбираться. Посадка водителя стала выше на 36 мм (плюс выше стала удобная спинка и шире стал диапазон регулировки по длине и высоте). Поработали и над улучшением обзорности: боковые зеркала стали больше и сдвинуты назад для уменьшения слепых зон, в дверях появились треугольные окошки, как на многих минивэнах. В целом салон сохранил лучшие традиции качества и эргономики модели Forester, при этом стал значительно современнее. Заимствования интерьера у XV пошли ему на пользу.
Объём багажного отделения вырос до 505 литров. В багажнике остались карманы, крюки для груза, розетка и кнопки складывания заднего дивана. Кстати, объем багажника со сложенными сиденьями заднего ряда увеличивается до 1577 литров. Вдобавок у багажной двери версий 2,5 и 2,0ХТ теперь есть сервопривод с памятью положения по высоте.
Линейка силовых агрегатов также подверглась модернизации. Полноприводный Subaru Forester 2013 предлагается с тремя типами оппозитных бензиновых двигателей: 2 л (150 л.с.), 2,5 л (171 л.с.) и 2 л турбо (240 л.с.). В зависимости от комплектации автомобиль оборудован механической коробкой передач или фирменным вариатором Lineatronic.
Обновленный базовый 2-литровый бензиновый двигатель как и раньше развивает 150 л.с. и 198 Нм момента, но изменений в моторе масса и все они направлены на снижение потребления топлива. Мотор получил систему изменения фаз газораспределения, новые цепи ГРМ с пониженным трением, облегченные шатуны и поршни, а также масляный насос и генератор переменной производительности. Чтобы лучше и чище горело, изменены формы камер сгорания и днища поршней, плюс переделаны системы впуска (здесь установлены завихряющие воздух заслонки) и выпуска. И вибраций теперь меньше: двигатели с вариаторами поставили на гидроопоры. С новой 6-ступенчатой «механикой» (она заменила прежнюю 5-скоростную коробку) разгон до 100 км/час занимает 10,6 с — на 0,1 с меньше чем раньше, а машина с вариатором Lineatronic тратит на это упражнение 11,8 с — на 0,6 с меньше.
Двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 171 л.с. достался в наследство от предыдущего поколения, но теперь он доступен только с вариатором.
Турбоверсия у четвертого поколения иная. Вместо прежнего 2,5-литрового мотора EJ25 тут стоит новый 2-литровый двигатель FA20 DIT. За счет прямого впрыска, более отзывчивой твинскрольной турбины и увеличенной до 10,6 степени сжатия, с него сняты 240 л.с. Но самое главное – это 350 Нм крутящего момента, что даже несколько больше, чем у прежнего 2,5-литрового турбомотора в топовых версиях XT (230 л. с.) и S-Edition (263 силы). Внешне автомобиль с турбомотором можно узнать по бамперу с боковыми воздуховодами.
Новая система полного привода «X-MODE» была разработана для движения по неровной или скользкой дороге и обеспечивает отличную тягу на любых типах дорог. Двигатель, трансмиссия и система полного привода VDC управляются совместно. Система распознает различные дорожные условия.
На краш-тестах Euro NCAP Forester 2013 заработал 5 звезд. Автомобиль оснащен самыми передовыми системами безопасности, включая семь подушек безопасности уже в базовой комплектации.
Рейтинг сервисов Субару в Москве. Где обслуживать Субару.
Бесплатная диагностика
всех моделей Subaru
- Диагностика подвески
- Осмотр на предмет течей и уплотнений
- Осмотр тормозной системы
0 ₽
записаться
Звоните нам по телефону +7 (925) 041 97 17
Ищите сервис Субару и не знаете кому довериться? Тогда это статья для вас. Ведь сегодня автовладельцу нереально разобраться, кто есть – кто, в огромном потоке предложений.
Являясь первопроходцем на рынке обслуживания Субару, мы были непосредственными свидетелями, когда и как создавались компании, кто ушел, а кому удалось выжить, развить свой бизнес, заработать хорошую репутацию. Занимаясь общем делом, со многими из них мы стали добрыми партнерами и друзьями, высоко ценим их профессионализм и готовы рекомендовать те сервисы, которым вы можете доверить автомобиль.
Составлять рейтинг сервисов Субару в прямом смысле слова мы не будем, а просто расскажем о лучших, для удобства расположив их в алфавитном порядке.
Субару Клуб Сервис (известный также как Субару на Лихоборке) – это мы! Наша история началась в конце 90-х. Мы стали первым ведущим поставщиком запчастей Субару В России. Потом открылся автосервис, мы и тут были на передовой, переводя мануалы с японского языка и осваивая новое для России направление. Основная сфера нашей деятельности – регламентные работы, проведение технического обслуживания Субару, гарантийных и постгарантийных авто.
Субару Клуб Сервис находится в современном помещении, в котором есть все необходимое оборудование – оригинальный дилерский сканер, 3D сход-развал, профессиональная покрасочная камера, лаборатория колористики и прочее. На собственном складе в наличии запчасти для технического обслуживания Субару, а уникальные детали мы подбираем оперативно, так как сотрудничаем с крупнейшими поставщиками. И бонус: диагностика авто у нас бесплатная!
В Stories Instagram вы можете следить за всей нашей внутренней кухней, мы не скрываем ничего и обеспечиваем полную прозрачность. Наши собственные авто-журналисты готовят специально для вас полезные материалы, которые вы можете читать в блоге.
AllSubaru– наш постоянный партнер по поставке б/у запчастей. Начинав свою деятельность с небольших разборок/распилов, которые возили из Японии поштучно, за несколько лет AllSubaru превратилась в одну из самых больших разборок по запчастям Субару и отличный сервисный центр. Размещается компания в помещении, практически, дилерского уровня. Здесь вы сможете найти любые (новые и контрактные, оригинальные и неоригинальные) запчасти для Forester, Impreza, Legacy, Outback, Tribeca всех модификаций, доверие к качеству 100%. А в последнее время ребята вышли на рынок б/у запчастей для других марок автомобилей.
Альпина-сервис начал заниматься автомобилями марки Subaru одним из первых, BMW и Mitsubishi добавились к списку обслуживаемых автомобилей уже позже. Главной отличительной особенностью этого техцентра является то, что здесь делают не только стандартные сервисные и ремонтные работы, но и профессиональный тюнинг Субару – установку обвесов, рейлингов, спойлеров, турбины на двигатель Субару, чип-тюнинг и так далее, так что участники соревнований – тут частые гости.
Ворон-Авто в этом августе отметил 10-летний юбилей. Работает с двумя марками (Субару и Ниссан), но владельцам Субару знаком именно как специализированный сервис. Мастера компетентные, есть и слесарка и кузовной цех, то есть возможно покрасить бампер, крыло и другие элементы кузова Субару. В настоящее время эта компания является поставщиком оригинальных запчастей Субару, и вы можете быть на 100% уверены, что купите там честный, настоящий оригинал. Также напрямую из Японии привозят контрактные запчасти.
«Мастерская» – маленькая частная мастерская, но если вам нужна самая быстрая Субару, то вам точно сюда. Высококлассные мастера этого сервисного центра, в основном, занимаются именно подготовкой автомобилей к специальным соревнованиям, тут вам построят супер мега-корч!
Оппозит (Oppozite Max) тоже не первый год на рынке, существует с 2009 года. Это небольшой, но уютный сервис с приятной атмосферой и грамотными специалистами, которые позаботятся о вашем автомобиле в лучшем виде. Тут делают и капитальный ремонт двигателей Субару, и ремонт трансмиссии, заправку кондиционера автомобиля и прочие необходимые операции. Кроме того, ребята хорошо разбираются в тюнинге и настраивают автомобили не только для клиентов, но и для себя: они сами увлекаются автоспортом, постоянно принимают участие в соревнованиях, кстати, весьма успешно.
Плеяда – известный среди субаристов техцентр. Был создан в 2003 году и к настоящему времени имеет 3 филиала, в двух проводятся ТО и ремонтные работы, в третьем дополнительно – жестяно-кузовные. Кстати, в Плеяде помогут не только с обслуживанием, но и выкупом или продажей вашей машины.
Исторически сложилось, что Плеяда – один из основных наших партнеров по поставке запасных частей. Доверие к качеству запчастей 100%.
Руководит компанией Мичулит Андрей, профессиональный гонщик и многократный победитель различных гонок. Друзья называют его просто Петрович и обращаются к нему за консультациями, потому что это человек, который про Субару знает все!
Если кому-то из вас не очень повезло при посещении одного из перечисленных техцентров, вспомните, что жизнь – вообще штука несовершенная, и у мэтров тоже бывают проколы. В целом, это достойные автосервисы Субару с современным оборудованием, опытным персоналом и давней хорошей историей. Надеемся, что этот краткий обзор поможет вам выбрать именно «ваш» сервис, который придется вам по душе. Кстати, вовсе необязательно, что определяющим фактором для выбора станет расположение. Например, постоянные клиенты Субару Клуб Сервис приезжают из разных округов Москвы, Московской области и даже более отдаленных городов.
___________________________________________________________________________________________________________________
Будем рады видеть всех у нас в гостях. Звоните и записывайтесь на диагностику, ТО, ремонт Субару по тел. +7 (925) 041-97-17, e-mail: [email protected].
2021 Subaru Crosstrek — Фото и видео
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора.Теперь до 1 июня 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Товар должен быть доставлен со склада розничного продавца до 1 июня 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
Все автомобили | Subaru
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.
*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.
‡ 1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 1 июня 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Товар должен быть доставлен со склада розничного продавца до 1 июня 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
Топ-10 малых внедорожников — 3 модели проходят новый Subaru Crosstrek в одной ключевой области
Сегмент компактных внедорожников настолько популярен, насколько и многие покупатели продают свои компактные седаны в пользу модели хэтчбек, которая предлагает больше функциональности, но по-прежнему получает отличную топливную экономичность.Subaru Crosstrek 2021 года — одна из самых популярных моделей, пользующаяся спросом благодаря своей универсальности.
Из-за COVID многие люди используют свои небольшие внедорожники, чтобы убежать от города и людей. В статье, опубликованной в Automotive News, говорится, что количество кемпингов и глэмпингов растет, а отдых на свежем воздухе связан с психическим здоровьем. Проведение времени на природе может помочь улучшить настроение и настроение, а также помочь людям меньше беспокоиться.
Компактный внедорожник — идеальный автомобиль для перевозки снаряжения на открытом воздухе во время приключений в дикой природе.Каковы лучшие компактные внедорожники по грузоподъемности?
Мы сравниваем топовые модели, чтобы увидеть, какой компактный внедорожник имеет наибольшую грузоподъемность с поднятыми сиденьями и плоско сложенными задними сиденьями. Crosstrek 2021 года получил обновление с новым 2,5-литровым двигателем, но грузового пространства больше не было. Скорее всего, этого не произойдет до появления Crosstrek третьего поколения в 2023 году.
Subaru Crosstrek 2021 года входит в четверку лучших моделей по грузовому пространству. Вот двенадцать популярных компактных внедорожников от лучшего к худшему.
Kia Seltos 26,6 и 62,8 кубов
Kia Soul 24,2 и 62,1 кубических футов
Honda HR-V 23.2 и 57.6 w AWD
Subaru Crosstrek 20.8 и 55.3
Nissan Kicks 25.3 и 53.1
Jeep Renegade 18.5 и 50.8
Chevrolet Trax 18.7 и 48.4
Buick Encore 18.8 и 48.4
Hyundai Kona 19.2 и 45.8
Mazda CX-30 20.2 и 45.2
Mazda CX-3 17,8 и 42,7
Toyota C-HR 19.1 и 37.0
Вам нужно больше грузового места? Вот как быстро увеличить грузовое пространство.
Subaru Crosstrek 2021 года — одна из четырех лучших моделей с наибольшей грузоподъемностью, но есть и другие варианты для тех, кому нужна большая грузоподъемность. Поскольку все больше людей используют свои небольшие внедорожники, чтобы уехать из города и людей, вам может потребоваться больше грузового места.
Если вам нужно больше места для хранения снаряжения на открытом воздухе, когда вы путешествуете по дикой природе, лучший способ увеличить его — это багажник на крыше.На рынке довольно много вариантов Subaru Crosstrek или другой модели. Вы можете посмотреть их здесь.
В зависимости от ваших потребностей, существуют стойки платформы с такими аксессуарами, как держатели для лопаты и топора, легкие кронштейны, крепления для шин и многое другое. Корзины гораздо более удобны для снаряжения, поскольку они имеют приподнятые стороны и помогают удерживать оборудование на месте. Проверьте здесь грузовые корзины, если вам нужно уберечь вещи от непогоды.
Компактные внедорожники
отлично подходят для городских поездок, но если вам нужен универсальный автомобиль для психического здоровья, Subaru Crosstrek 2021 года стандартно поставляется с симметричным полным приводом Subaru, 8.7 дюймов дорожного просвета и X-Mode для более экстремальных приключений вне тротуара.
Вам также может понравиться : 4 причины, почему новые Crosstrek и Forester теперь являются идеальными автомобилями для глэмпинга
Денис Флиерл более 30 лет проработал в автомобильной промышленности в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Ознакомьтесь с отчетом Subaru, где он описывает все модели японских автопроизводителей. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru.Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Subaru Report — Мы вас прикрыли! Загляните завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и превью SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!
Фотография предоставлена: Subaru
.
Для компактного автомобиля вы можете сделать лучше, чем Subaru
Если вам не нужно много места для пассажиров или грузов в автомобиле, таком как внедорожник или седан, компактный автомобиль может хорошо удовлетворить ваши потребности.Типичный компактный автомобиль, представленный сегодня на рынке, легко припарковать и передвигаться по многолюдным городским улицам. Обычно они предлагают четырехцилиндровые двигатели, которые обеспечивают приличную мощность в большинстве ситуаций, хотя могут отставать на шоссе. Они также неплохо справляются с расходом топлива.
Насколько хороши малолитражки Subaru? Как они попали в список US News 12 лучших компактных автомобилей 2020 года? Есть ли лучший выбор, чем Subaru WRX или Impreza? Автомобиль
2020 Subaru WRX
Одиннадцатое место в рейтинге U.S. News список лучших компактных автомобилей, WRX оказался в конце списка по нескольким причинам. Конечно, водить машину — удовольствие. Но есть много областей, где конкуренция делает это лучше.
Subaru WRX — неплохая машина. Он хорошо управляется и предлагает хороший выбор двигателей. Взрослые могут ездить на удобных сиденьях и в салоне. WRX также предлагает впечатляющие технологии с простой в использовании информационно-развлекательной системой и несколькими полезными функциями помощи водителю. Он также идет в стандартной комплектации с полным приводом, чего нечасто встретишь в этом конкретном классе.
Чем уступает Subaru WRX? Здесь важна экономия топлива, особенно когда большинство компактных автомобилей известны своей впечатляющей топливной экономичностью. Это часть их привлекательности.
С трансмиссией, используемой WRX, он набирает только 21 милю на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Модели, оснащенные бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), тоже не подходят. Модели STI, по данным U.S. News, получают мрачные 16/22 миль на галлон по городу / шоссе.
В Subaru WRX 2020 года могут поместиться до пяти человек.Он достаточно удобный и вместительный. Ему просто не хватает изысканности салона, как у аналогов. Используемые материалы не являются ни мягкими, ни высококлассными. Также явно не хватает стандартных функций активной безопасности.
Когда вы принимаете во внимание плохой прогнозируемый рейтинг надежности Subaru WRX, один из худших в своем классе, вы понимаете, что у него не так много стимулов для покупки именно этого компактного автомобиля.
2020 Subaru Impreza
— цена: + 0 руб.
Subaru Impreza 2020 года заняла десятое место в рейтинге U.В списке S. News по многим из тех же причин WRX занял одиннадцатое место.
У него есть сильные стороны. Салон просторный и удобный. Элементы управления и функции удобны для пользователя, а стандартный полный привод является важным аргументом в пользу продажи.
А теперь плохие новости. Оснащенная 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, Impreza выдает 152 лошадиных силы. Двигателя недостаточно, чтобы выдержать вес этого компактного автомобиля.
Полный привод увеличивает вес Impreza, которая борется на высоких скоростях.Коробка передач представляет собой пятиступенчатую механическую коробку передач, которая, по данным U.S. News, переключается эффективно. Есть доступная трансмиссия CVT, но она не так эффективна, как ручная.
Subaru Impreza 2020 вмещает пять человек и в стандартной комплектации поставляется с тканевой обивкой. Если вам нужно водительское сиденье с электроприводом, передние сиденья с подогревом и кожа, вам придется заплатить больше за лучший уровень отделки салона. Это удобная поездка для дальних поездок, в ней достаточно места для взрослых любого роста. Также отличная видимость.
Материалы, используемые в салоне, не впечатляют, с некоторыми элементами soft-touch, смешанными с дешевым твердым пластиком. По качеству салона он не может сравниться с конкурентами.
Лучшие варианты
Список новостей США позволяет легко найти компактные автомобили, которые справляются с этим лучше.
Honda Civic 2020 года заняла второе место в списке. Он доступен в версиях купе, хэтчбек и седан. Есть два варианта исполнения, включая Civic Type R, двигатель которого выдает 306 лошадиных сил, что соответствует 310 лошадиным силам WRX STI.Civic предлагает просторное грузовое пространство и кабину из высококачественных материалов. Расход топлива, который вы получаете с Civic, впечатляет независимо от того, какой стиль кузова вы выберете.
Во главе списка находится Volkswagen GTI 2020 года. Оснащенный двигателем с турбонаддувом, GTI может эффективно управлять автомобилем по городу и шоссе и хорошо управляется. Это одна из лучших кают в классе, удобная для длительных поездок и роскошная, с использованием качественных и высококлассных материалов. Информационно-развлекательная система проста в использовании, в ней есть множество высокотехнологичных функций и функций помощи водителю.
СВЯЗАННЫЙ: Вы не ошибетесь с внедорожником Subaru, если хотите получить хорошую стоимость при перепродаже
Сравнение кроссоверов Subaru
| Билл Брайан Субару
Повысьте свою привлекательность с новым внедорожником Subaru от Билла Брайана Субару!
Когда пришло время выбрать кроссовер-внедорожник для походов по
Mt. Дора и регион Лисбург, ничто не сравнится с новым Subaru
модельный ряд. Не только новые модели Crosstrek, Forester, Outback и Ascent
разработаны на основе культового симметричного полного привода.
системы, но каждый внедорожник может похвастаться впечатляющей эффективностью и безопасностью для вашего
ежедневные поездки на работу.Сравните линейку внедорожников Subaru, чтобы найти идеальное путешествие
товарищ сегодня!
Часто задаваемые вопросы о внедорожниках Subaru
В: Какой внедорожник Subaru самый лучший?
A: Subaru предлагает впечатляющий модельный ряд внедорожников, включая Subaru Ascent, Crosstrek и Forester. С просторными каютами и высококлассным интерьером есть много отличных вариантов для тех, кто ищет хороший внедорожник Subaru. Лучший внедорожник Subaru честно основан на конкретных потребностях вас и вашей семьи.Если вам нужна помощь в поиске идеального внедорожника или вам нужна дополнительная информация о любом из упомянутых выше внедорожников Subaru, не стесняйтесь обращаться к нам или просмотрите наш веб-сайт, чтобы узнать больше.
В: Дорогое ли обслуживание внедорожников Subaru?
A: Многие люди решают не покупать Subaru Forester или Ascent или любой другой внедорожник или автомобиль Subaru, потому что они слышали миф о том, что Subaru дорог в обслуживании. Однако средняя стоимость ремонта моделей Subaru обычно не превышает средней стоимости ремонта любого другого автомобиля.На самом деле, инспекции Subaru, как правило, проще из-за того, как компания выделяет точки инспекции внутри двигателя. Это упрощает обслуживание и ремонт Subaru для тех, кто ремонтирует ваш автомобиль. При соответствующем обслуживании Subaru ваш внедорожник или автомобиль Subaru может прослужить столько, сколько вам нужно.
Вопрос: Какой кроссовер Subaru лучше всего подходит для семейного отдыха?
A: Внедорожники Subaru были оценены Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) как одни из самых удобных для семейного отдыха.Проведите тест-драйв Subaru Forester, чтобы получить удовольствие от плавной поездки с большим пространством, которое понравится вашей семье. Если вам нужно немного больше места, Subaru Ascent — отличный вариант для путешествующих всей семьей. С трехрядным сиденьем у вашей большой семьи должно быть достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно в любых приключениях, в которых вы окажетесь. Позвоните или свяжитесь с нами сегодня, чтобы протестировать любой из наших замечательных семейных внедорожников Subaru.
Запросите тест-драйв внедорожника Subaru в нашем представительстве в Лисбурге, Флорида
Независимо от того, проживаете ли вы в солнечном районе Лисберга, Флорида, или путешествуете недалеко от нашего дилерского центра Subaru от The Villages, Mt.Дора, Клермон или Fruitland Park, вы можете ожидать, что найдете готовый к приключениям Subaru, ожидающий вас! Позвоните нашим консультантам по продажам Subaru прямо сейчас, чтобы назначить встречу с тест-драйвом Crosstrek, Ascent, Forester или Outback и познакомиться с управляемостью и комфортом каждой новой модели внедорожника. Мы приглашаем вас просмотреть наш инвентарь, а также наши новые специальные предложения Subaru сегодня!
Самый маленький Subaru: 1970 Subaru 360 | Сэм Мэйвен | Motorious
Известный в Японии как «божья коровка», Subaru 360 часто упоминался в Америке как «японский жук», когда он экспортировался сюда, начиная с 1968 года, к концу его 12-летнего производственного цикла.
Около 10 000 Subaru 360 отправились в Америку. Это впечатляет, учитывая любовь Америки к большим автомобилям в то время.
Изображение Через RM Sotheby’s
Все в Subaru 360 маленькое. Он меньше десяти футов в длину, чуть более четырех футов в ширину и около четырех с половиной футов в высоту. Он оснащен двухтактным двухтактным двигателем объемом 360 куб. См, мощностью всего 25 лошадиных сил, а весь автомобиль весит около 1000 фунтов.
Образец, показанный здесь, был окрашен в ливрею Министерства транспорта Новой Зеландии.У кого-то явно есть чувство юмора. Время от нуля до 60 составляет примерно 37 секунд, поэтому в ближайшее время спидеров не поймать.
Image Via RM Sotheby’s
Впрочем, это нормально — этот необычный маленький автомобиль полюбился поклонникам по многим причинам. Это сыграло важную роль в мобилизации послевоенной Японии и дало Subaru точку опоры в Соединенных Штатах. Каждый WRX, Outback и Legacy в Америке в долгу перед Subaru 360.
Есть еще и стиль. У него очаровательная форма, напоминающая насекомое, которая мгновенно привлекает внимание.Кроме того, есть что-то очаровательное в вещах, которые меньше, чем они должны быть.
Изображение Через RM Sotheby’s
Если вы хотите добавить этот маленький кусочек японской автомобильной истории в свою коллекцию, это ваш шанс. Когда-то входившая в престижную коллекцию Элкхарт, она будет продана с аукциона RM Sotheby’s 24 и 24 октября.
Результат десятилетий разумного и целенаправленного коллекционирования, Коллекция Элкхарта, предлагаемая почти полностью безоговорочно, включает в себя самые исключительные марки и модели в автомобильной истории.Фокус одновременно широкий, но весьма избирательный: от спортивных британских и итальянских автомобилей до микрокаров, классических автомобилей, суперкаров, современных спортивных автомобилей, кабриолетов 50-х годов и икон кузовов.
Изображения Через RM Sotheby’s
Новый Crosstrek от Subaru становится небольшим внедорожником, побившим
США СЕГОДНЯ
Опубликовано 12:01 ET 16 марта 2018 г.
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайд
2018 Subaru Crosstrek Limited (Фото: Subaru)
Имя звучит громко, но он стал маленьким кроссовером, который стоит превзойти.
Субкомпактный внедорожник Subaru Crosstrek 2.0i Limited 2018 года устанавливает стандарты качества и безопасности для небольшого внедорожника. Для тех, кто может себе это позволить, родители могут считать его предпочтительным автомобилем для детей с новыми водительскими правами.
Большинство подростков не возражают. В отличие от консервативной одежды, раннего комендантского часа, достаточного отдыха и сбалансированного питания, Crosstrek не только разумный, но и крутой.
Crosstrek, совершенно новый для 2018 года, несмотря на то, что очень похож на прошлогоднюю модель, также предлагает хорошую экономию топлива в шикарной упаковке внедорожника.
Надо ли мне упоминать, что он работает с вашим iPhone и имеет хорошую звуковую систему, или вы хотите, чтобы я заткнулся, прежде чем ваши дети услышат, как мы говорим об этом?
Мощность просто «адекватная»
152-сильный, 2-литровый четырехцилиндровый двигатель и полный привод входят в стандартную комплектацию всех Crosstreks. Как и другие двигатели Subaru, этот двигатель уникален — горизонтально противоположно, если использовать промышленный язык, что означает, что цилиндры выровнены иначе, чем в большинстве двигателей.
Я тестировал хорошо оборудованный Crosstrek 2.0I Ограничено бесступенчатой коробкой передач. Двигатель Crosstrek работает плавно, но не вырабатывает большой мощности. Ускорение адекватное, но безупречное.
ЗАКРЫТЬ
Обзор: безопасность и стоимость Subaru Crosstrek 2018 года делают его лучшим внедорожником. Видео Марка Фелана, автокритика Detroit Free Press
Он был загружен функциями, включая множество средств безопасности: адаптивный круиз-контроль; предупреждение о лобовом столкновении; переднее и заднее автономное торможение; предупреждение о выезде с полосы движения и помощь; резервная камера; оповещения о слепых зонах и перекрестках, а также автоматический дальний свет.
Crosstrek — один из самых больших автомобилей в растущем и популярном классе малолитражных внедорожников. При длине 14,6 фута он на 14,5 дюйма длиннее Ford Ecosport, на 8,2 дюйма длиннее Chevy Trax и на 6,1 дюйма длиннее Honda HR-V. Другие прямые конкуренты включают Fiat 500X, Jeep Renegade и Mazda CX-3. Они все тоже меньше, чем Crosstrek.
Для сравнения с компактными внедорожниками Chevrolet Equinox имеет длину 15,2 фута, а Subaru Forester — 15,1 дюйма.
Достаточно места
Салон Crosstrek больше, чем у всех конкурентов, кроме Jeep Renegade. На переднем сиденье достаточно места для ног и головы, а также небольшой, но полезный ящик для хранения вещей в центральном подлокотнике. Место для ног сзади не хуже всего в классе. При 20,8 кубических фута за задним сиденьем и 55,3 кубических фута со сложенным задним сиденьем грузовое пространство является одним из лучших в своем классе. Только HR-V и Renegade предлагают больше в обеих конфигурациях.
В дополнение к многочисленным функциям безопасности Crosstrek поставляется с Apple CarPlay и Android Auto для легкого доступа без помощи рук к функциям смартфона, включая музыку и навигацию.
Спустя несколько лет, когда Subaru полагалась на неповоротливые сенсорные панели управления звуком и другими функциями, компания вернулась к обычным циферблатам и кнопкам. В сочетании с хорошим распознаванием голоса и большим сенсорным экраном в результате получается такое же простое и интуитивно понятное управление, как и все на колесах.
Рулевое управление отзывчивое, езда плавная. Небольшой размер Crosstrek позволяет легко припарковать автомобиль в ограниченном пространстве.
Подробнее: Обзор: с Porsche 911 GT3 2018 года водите его так, как будто вы его украли
Подробнее: Обзор: Lincoln Navigator обновляет изображение с помощью Black Label
Подробнее: Обзор автомобиля: 2018 Kia Stinger берет верх Бренд Kia выходит на совершенно новый уровень
Адаптивный круиз-контроль, помимо того, что он редко встречается в автомобилях этого класса, работает хорошо, плавно сохраняя пространство между транспортными средствами в движении.
Шум дороги и ветра очень заметен на неровной поверхности и на скоростях шоссе. Сложно поддерживать разговор с помощью системы громкой связи на большой скорости.
Crosstrek — это совершенно новый автомобиль, основанный на современной архитектуре нового транспортного средства, но он настолько похож на старую модель, что владельцы будут прощены, если они подойдут к неправильной машине на стоянках. Стиль не является непривлекательным, но назвать его производным от своего предшественника — ничего не сказать.
Что выделяется
Размер: Больше, чем у конкурентов
Мощность: Достаточно, но не очень
Безопасность: Много наворотов.
Subaru 2018 Crosstrek 2.0i Limited
Что? Субкомпактный внедорожник
Когда? В продаже
Где? Сделано в Гунме, Япония
Что заставляет его работать? 2-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель с горизонтальным расположением цилиндров мощностью 152 лошадиных силы
Как хотите пить? 27 миль на галлон в городе, 33 мили на галлон на шоссе и 29 миль на галлон в целом
Насколько большой? Длина 14,6 футов
В целом? Отличный внедорожник и отличный выбор для молодых водителей
Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.