Сальник коленвала передний камаз в Новосибирске: 800-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новосибирск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Сальник коленвала передний камаз
«Сальник Коленвала Камаз-5490 Man Mercedes Actros,Axor Передний (105x130x12мм) Elring» Elring арт. 524973
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Сальник SKT Сальник коленвала КАМАЗ,урал передний 75х102х10 дв.КАМАЗ SKT Тип: сальник коленвала,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник VITOCOM Сальник коленвала урал передний 75х102х10 дв.КАМАЗ,урал VITOCOM Тип: сальник
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник коленвала elring 745.740 Тип: сальник, Производитель: elring, Назначение: коленвала
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник VITOCOM Сальник коленвала ЯМЗ-534 передний VITOCOM Тип: сальник коленвала, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник коленвала КАМАЗ,ГАЗ,ПАЗ дв. CUMMINS ISBe,ISDe,4BT,6BT,6CT,ISF 3.8 задний (ОАО ГАЗ) Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник ГАЗ Сальник коленвала КАМАЗ,ГАЗ,ПАЗ дв.CUMMINS ISBe,ISDe,4BT,6BT,6CT,ISF 3.8 задний (ОАО ГАЗ)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник коленвала КАМАЗ,ГАЗ,ПАЗ дв.CUMMINS ISBe,ISDe,ISF 3.8 передний MOVELEX Тип: сальник
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник MOVELEX Сальник коленвала КАМАЗ,ПАЗ дв.CUMMINS 4BT,6BT передний MOVELEX Тип: сальник
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник коленвала КАМАЗ задний 105х130х11.2 войлок FREUNDENBERG Тип: сальник коленвала, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник MOVELEX Сальник коленвала КАМАЗ,ПАЗ дв. CUMMINS ISBe,ISDe,QSB задний (составной) MOVELEX
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник SKT Сальник коленвала КАМАЗ-евро- 2 задний 120х150х12 SKT Тип: сальник коленвала,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник MOVELEX Сальник коленвала КАМАЗ,ГАЗ,ПАЗ дв.CUMMINS ISBe,ISDe,4BT,6BT,6CT,ISF 3.8 задний MOVELEX
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
CORTECO 4890832 сальник коленвала передний FOTON ГАЗ КАМАЗ ПАЗ ISВE ISF3.8 70*100*12.5*16
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник росичъ Сальник коленвала КАМАЗ задний 105х130х12 росичъ Тип: сальник коленвала,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
120*150*12-2,2 Манжета коленвала а/м КАМАЗ ЕВРО-3 FPM (VITON) фтор РТ ВТМ Тип: коленвал, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник росичъ Сальник коленвала КАМАЗ-евро- 2 задний 120х150х12 росичъ Тип: сальник коленвала,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Манжета коленвала 105х130х12 (фтор) / VRT 740-1005160-01 Тип: коленвал, Производитель: VRT
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
412371 — FP Сальник коленвала Евро-1 Камаз 105*130*11,2 C8002713, 7405-1005160,SKT войлок Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник CAVETTO Сальник коленвала КАМАЗ задний 105х130х12 Viton CAVETTO Тип: сальник коленвала,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник CAVETTO Сальник коленвала КАМАЗ-евро- 2 задний 120х150х12 Viton CAVETTO Тип: сальник
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник коленвала урал передний 75х102х10 дв. КАМАЗ,урал VITOCOM Тип: сальник коленвала,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник коленвала КАМАЗ,ПАЗ дв.CUMMINS 4BT,6BT передний MOVELEX Тип: сальник коленвала,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник ГАЗ Сальник коленвала КАМАЗ,ГАЗ,ПАЗ дв.CUMMINS ISBe,ISDe,ISF 3.8 передний (ОАО ГАЗ) Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
740-1005034 — Манжета коленчатого вала камаз передний 2,2-75*102*12 (vitocom 17697) фторкаучук
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник краз,ЮМЗ передний 2.2-65х90х10 ГОСТ 8752-79 чрти Производитель: Чайковский завод РТД,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник чрти Сальник коленвала урал передний 75х102х10 дв. КАМАЗ ГОСТ 8752-79 чрти Тип: сальник,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Сальники коленвалов Камаз в Екатеринбурге
Каталог
Сальник коленвала камаз задний 105х130х12 войлок — арт. 7405.1005160
в магазин
Сальник FREUDENBERG Сальник коленвала КАМАЗ задний 105х130х11.2 войлок FREUNDENBERG
в магазин
Сальник чрти Сальник коленвала урал передний 75х102х10 дв.КАМАЗ ГОСТ 8752-79 чрти Камаз
в магазин
Сальник MOVELEX Сальник коленвала КАМАЗ,ПАЗ дв.CUMMINS 6CT,ISLe передний MOVELEX Камаз
в магазин
Сальник коленвала КАМАЗ-5490 MAN MERCEDES Actros,Axor задний (120х140х13мм) ELRING
в магазин
Сальник коленвала КАМАЗ,ГАЗ,ПАЗ дв. CUMMINS ISBe,ISDe,ISF 3.8 передний MOVELEX Камаз
в магазин
Сальник коленвала задний 4965569, 4926527, 4101422, 3680095, 4962603 (на камминз ISX15, QSX15) Камаз
в магазин
Сальник TOKEZ Сальник коленвала КАМАЗ-евро- 2 задний 120х150х12 с войлоком TOKEZ
в магазин
Сальник Коленч. Вала Задний Cummins арт. 5265267 коленвалов Камаз
в магазин
Сальник коленвала КАМАЗ-евро- 2 задний 120х150х12 с войлоком TOKEZ
в магазин
Сальник коленвала камаз,паз дв cummins isbe,isde,qsb задний составной movelex — MOVELEX арт. 4890833 Камаз
в магазин
Сальник MOVELEX Сальник коленвала КАМАЗ,ГАЗ,ПАЗ дв. CUMMINS ISBe,ISDe,ISF 3.8 передний MOVELEX Камаз
в магазин
Сальник росичъ Сальник коленвала КАМАЗ задний 105х130х12 росичъ
в магазин
Сальник коленвала задний ЕВРО3/340-375 Л.С. ISBE ISDE QSB ISF3.8 ISLE 130X150X14.5 Камаз
в магазин
Сальник коленвала КАМАЗ-евро- 2 задний 120х150х12 с войлоком TOKEZ
в магазин
Сальник коленчатого вала (коленвала) задний для а/м Камаз Евро — ЛВ AVTO арт. 7406-1005160 коленвалов
в магазин
Сальник коленвала КамАЗ Евро 2 задний (120х150х12) Евро-2 с войлоком и крышкой C8002714, 7406-1005160 (SKT) 412372-FP
в магазин
Сальник коленвала Камаз задний 105х130х12 РОСИЧЪ 7405. 1005160
в магазин
Сальник коленвала КамАЗ, ГАЗ, ПАЗ дв.Cummins ISBe, ISDe, 4BT, 6BT, 6CT, ISF 3.8 задний (материал FKM) 3968563 (Espra) EO0563 Камаз
в магазин
Сальник КАМАЗ-евро коленвала задний 2,2-120х150х12 войлок
в магазин
Как заменить передний главный сальник коленчатого вала
В передней части двигателя имеется сальник, предназначенный для контроля
масло от вытекания. Эта печать
расположен в передней части коленчатого вала, так как он выступает из передней части двигателя
блокировать. В передней части коленчатого вала находится балансир или демпфер (тот самый
штука) тоже прикручен болтами и именно оттуда приводится поликлиновый ремень. Обычно
передний главный сальник запрессован в переднюю крышку ГРМ или в корпус сальника
на двигателях с ременным приводом. Это уплотнение состоит из металлического наружного кольца и резинового
Манжетное уплотнение с помощью небольшой круглой пружины, которая удерживает натяжение манжетного уплотнения, когда оно
упирается в уплотнительную поверхность ступицы гармонического балансира. Гармонический балансир
или демпфер — это утяжеленная круглая деталь, используемая для обеспечения плавной работы двигателя.
и держать баланс.
Что пошло не так?
Как и в случае с любым уплотнением двигателя, нагрев и вибрация двигателя могут привести к износу уплотнения.
твердый и теряет свою герметизирующую способность, что допускает остаточное давление в картере двигателя
чтобы протолкнуть масло через уплотнение и выйти из двигателя. Потому что печать едет против
внутреннюю ступицу балансира, это может привести к образованию канавок на ступице, которые
если манжетное уплотнение не может удерживать масло внутри двигателя.
Сколько это будет стоить?
Стоимость переднего главного уплотнения в основном складывается из работ. Если бы вы сами работали
стоимость печати на Amazon составит от 12 до 52 долларов. Если ты
выполнение работы в ремонтной мастерской, за исключением оплаты от 250,00 до 550,00 долларов в зависимости от
от производителя и от того, является ли автомобиль переднеприводным или заднеприводным.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Видео, на котором наш механик выполняет эту работу, находится внизу этого руководства.
Приступим
Автомобиль должен быть
в большинстве случаев поднимается и поддерживается на домкратах. Носите защитные очки
и перчатки с двигателем классные.
1. Отсоедините аккумуляторную батарею
Каждый раз, когда вы работаете с передней частью двигателя, существует вероятность
короткое замыкание, если вы коснетесь гаечным ключом или любым металлическим предметом от аккумулятора до земли.
Чтобы этого не произошло, снимите негатив
кабель аккумулятора, чтобы остановить подачу электроэнергии в автомобиль.
2. Снимите поликлиновой ремень
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Поликлиновой ремень используется для привода вспомогательного оборудования двигателя, например,
генератор и водяной насос. Этот ремень
необходимо снять, чтобы получить доступ к демпферу, который необходимо снять, чтобы заменить
передний главный сальник.
3. Снимите болт гармонического балансира
Для этого шага большинство двигателей немного отличаются, вы должны разобрать
двигатель, где вы можете получить доступ к болту переднего демпфера. Это означает
снятие муфты вентилятора на большинстве задних
полноприводные автомобили, а также это может означать
снятие радиатора. Наиболее
автомобили с передним приводом могут следовать этому руководству с небольшими изменениями. Если вы используете
пневматический ударный пистолет, этот шаг намного проще, но если вы не беспокоитесь, вам просто понадобится
снять стартер так
вы можете получить доступ к
маховик двигателя. Это
так можно удержать двигатель от проворачивания подклинив большую стандартную отвертку
между зубьями маховика и блоком двигателя или картером коробки передач. Если
у вас есть открытый доступ к нижней части маховика, как это делают некоторые старые автомобили.
сделайте инструмент для держателя маховика, который вы можете получить на Amazon. Не пытайтесь остановить
двигатель от проворачивания каким-либо другим способом, иначе вы можете повредить двигатель.
Используйте большую головку на 22–24 мм, чтобы снять болт демпфера, повернув его против часовой стрелки.
Ни один из известных нам двигателей не имеет демпферного болта с обратной резьбой. Этот болт затянут
(около 140 футо-фунтов), поэтому убедитесь, что вы хорошо держите храповик, и сделайте
убедитесь, что гнездо находится прямо на болте, чтобы избежать закругления головки болта. в
На изображении ниже мы используем пневматический пистолет, чтобы удалить болт.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
4. Снимите гармонический балансир
Для снятия балансира вам понадобится трехзубый съемник, который вы также можете
получить от Amazon по цене от $ 16,00 до $ 30,00 (США). Использование может также арендовать съемник для
бесплатно в местном магазине автозапчастей. Эти съемники в основном представляют собой металлическую пластину.
с тремя прорезями и большим винтом в центре с шарниром, который вращается внутри
винт. Этот винт выдержит значительное давление при снятии демпфера.
поэтому в нем должно быть небольшое количество смазки, это поможет смазать резьбу
съемник.
Большинство балансиров имеют три резьбовых отверстия в основном корпусе балансира.
в котором могут быть установлены три болта и шайбы, которые вам, возможно, придется достать из
в местном хозяйственном магазине, если в комплекте съемника их нет. С помощью съемного винта
Равномерно размотайте болты в демпфер. Убедитесь, что есть хорошая сумма
резьбы болты держатся внутри демпфера. Другими словами
вы не хотите, чтобы болты имели одну или две резьбы, удерживающие съемник, потому что они
выдвинется, как только винт съемника будет задействован. Постарайтесь, чтобы съемник был квадратным
насколько это возможно балансировщику.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Начните затягивать центральный винт съемника с помощью пневматического или торцевого ключа.
Это будет оказывать давление на съемник. Если используется гнездо, маховик
должно быть проведено, как упоминалось ранее. Винт съемника станет очень
плотно, а затем раздастся щелчок, сигнализирующий о том, что балансир начинает двигаться
коленчатого вала. В этот момент винт станет легче поворачивать, так как балансир
перемещается дальше от двигателя.
Продолжайте это действие до тех пор, пока балансир полностью не отсоединится от
двигатель. В этот момент вы можете снять съемник с балансира и вернуться к
детали храните или убирайте до тех пор, пока они не понадобятся в следующий раз.
5. Снимите передний главный сальник
Теперь передний главный сальник будет виден в передней части коленчатого вала. Осмотреть
деревянная шпонка, которая выравнивает демпфер относительно коленчатого вала. Иногда этот ключ может
оторваться во время процесса и, если так, должны быть обнаружены. Чистая часть времени
крышка изношена утечка моторного масла смыла часть крышки, что указывает на
утечка масла.
С помощью большой стандартной отвертки или съемника уплотнения снимите уплотнение с
крышку цепи привода ГРМ или корпус уплотнения. Ослабьте уплотнение, осторожно поддев его
уплотнение, следя за тем, чтобы не поцарапать металл корпуса уплотнения или крышки ГРМ.
Любые крупные канавки, прорезанные в этих деталях, могут вызвать утечку после установки нового уплотнения.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
После снятия уплотнения осмотрите его на наличие явных дефектов, таких как высыхание,
порванные или изношенные манжетные уплотнения или сломанная пружина уплотнения.
6. Установка нового переднего главного уплотнения
Используйте салфетку и очистите монтажную поверхность уплотнения. Небольшое количество
очиститель карбюратора хорошо подходит для этого, хотя вы не хотите распылять очиститель вниз
в двигатель. Также почистите переднюю часть коленчатого вала.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Соедините старое уплотнение с новым, чтобы убедиться, что внутренний и внешний диаметры
подобные. Затем нанесите небольшое количество силиконового герметика на внешний край корпуса.
тюлень. Это поможет защитить от любых утечек масла снаружи.
корпус уплотнения.
Смотри видео!
Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к
получить дополнительную полезную информацию.
Будьте осторожны на этом этапе, потому что, если вы установите уплотнение задом наперед, оно будет протекать.
Кромка уплотнения должна быть направлена внутрь двигателя. Аккуратно установите уплотнение
в крышку ГРМ или корпус уплотнения. Теперь он готов к установке.
Используйте молоток и большую головку или установщик уплотнений, который вы можете получить на Amazon.
примерно за 9 долларов0.00 или взять напрокат бесплатно в местном магазине автозапчастей. Аккуратно коснитесь
уплотнение на место, убедившись, что уплотнение остается квадратным на протяжении всей установки
процесс. После полной установки уплотнение будет сидеть заподлицо или почти заподлицо.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
7. Переустановите балансир
Осмотрите уплотнительную ступицу балансира на наличие повреждений и канавок в месте старого уплотнения.
ехал против. На изображении ниже вы можете видеть остатки сгоревшего масла, которые присутствуют
во всех двигателях. Если этот балансир установлен в его текущем состоянии, новое уплотнение
будет течь.
Используйте небольшой кусочек наждачной бумаги или наждачной бумаги и подготовьте новую чистую поверхность
для нового переднего главного уплотнения. Если эти канавки слишком глубокие или
свежую поверхность нельзя сделать гладкой, необходимо заменить демпфер.
На изображении ниже вы можете увидеть, как это должно выглядеть, когда вы закончите
подготовка ступицы уплотнения балансира. Очистите ступицу салфеткой и убедитесь, что
не остается шлифовальной крошки.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Нанесите небольшое количество смазки на уплотняемую поверхность ступицы балансира. Это будет
смазывайте уплотнение после запуска двигателя. Если вы не добавите смазку при этом
момент, когда двигатель запущен, балансир начнет вращаться, сжигая уплотнение и подвергая опасности
его способность работать корректно.
Для переустановки балансира требуется инструмент, который можно получить бесплатно по адресу
в местном магазине автозапчастей или на Amazon примерно за 33 доллара США. Этот инструмент использует подшипник
и резьбовой винт, вставленный в конец коленчатого вала. Подшипник
едет против балансира, в то время как он прижимается к концу коленчатого вала.
Никогда не используйте молоток для установки балансира, иначе он разрушит тягу коленчатого вала.
подшипники внутри двигателя. Также рекомендуется поместить демпфер внутрь.
печь и нагреть ее до 175 градусов, что расширит металл и сделает установку
Полегче. Выберите правильную резьбу из инструмента и убедитесь, что она легко входит в
конец коленчатого вала.
Крепко возьмитесь за балансир и обратите внимание на расположение шпонки и совместите
к месту расположения демпфера. Важно, чтобы эти две части совпадали или
демпфер не может быть переустановлен.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Теперь балансир готов к установке на конец коленчатого вала, который можно
быть немного от руки. В этот момент инструмент должен быть на вашей стороне и готов к работе.
быть ввинчены в конец коленчатого вала, чтобы еще больше удерживать балансир на месте.
Вверните инструмент для установки балансира в конец коленчатого вала, убедившись, что
гайка подшипника отвернута и что винт монтажного инструмента полностью
входит в конец коленчатого вала. Если винт монтажного инструмента не полностью
в нем будет вытягиваться из коленчатого вала, повреждая резьбу, вызывая проблему.
Используйте гаечные ключи, удерживая центр инструмента (винт) неподвижно при вращении подшипника
гайку по часовой стрелке, чтобы затянуть подшипник относительно балансира. В этот момент маховик
не нужно будет удерживать, потому что внешний ключ будет удерживать двигатель от вращения.
Продолжайте эту операцию, пока балансир не будет полностью установлен. Вы будете в состоянии
чтобы сказать это, потому что гайка подшипника больше не сможет быть повернута.
После завершения отвинтите установочный инструмент, чтобы удалить его.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
7. Переустановите болт балансира
Это малоизвестный прием, который мы вам передадим. Нанесите небольшое количество
силиконовой резины к болту балансира. Это поможет герметизировать болт от утечки масла.
из-за небольшого просачивания, которое может произойти между головкой коленчатого вала и балансиром
центр. После установки вверните болт в конец коленчатого вала вручную, чтобы избежать
поперечная резьба.
Для затяжки болта используйте пневматический или обычный торцовый ключ. Если обычный
используется гнездо, вам нужно будет снова удерживать маховик от вращения. Крутящий момент
Спецификация для этого болта может варьироваться, но в большинстве случаев она составляет от 120 до 140 мм.
футов фунтов. Соберите змеевидный ремень и другие принадлежности, необходимые для
завершите работу, и все готово. Это хорошая идея
меняй масло и фильтр
как только работа, подобная этой, выполняется из-за мелких частиц, которые могут попасть в
двигатель. При запуске двигателя прислушайтесь к ненормальным звукам, которые являются признаком того, что
что-то не так. Заглушите двигатель и перепроверьте работу.
Вопросы?
Если у вас есть вопросы по переднему уплотнению, посетите наш форум. Если тебе надо
совет по ремонту автомобиля, пожалуйста, обратитесь к нашему сообществу
механики рады помочь вам, и это всегда на 100% бесплатно.
Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный комплект
руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на нашу
Канал 2CarPros на YouTube и
почаще проверяйте наличие новых видео, которые загружаются почти каждый день.
Статья опубликована 12 марта 2022 г.
Как заменить передний сальник коленчатого вала « Техническое обслуживание :: WonderHowTo
- org/Person»> Автор WonderHowTo
В этом демонстрационном видеоролике вы увидите работу, выполненную на 3,1-литровом GM V6; Ваш инструктор заменяет уплотнение крышки кулачка. Сначала поднимите автомобиль в воздух, снимите колесо с шиной в сборе и поместите домкрат под автомобиль или транспортное средство со стороны, с которой вы сняли колесо с шиной. Теперь снимите серпантиновый ремень с двигателя с помощью прерывателя 3/8. Поместите его на натяжитель и поднимите, снимая ремень с генератора. Продолжайте снимать ремень с коленчатого вала, пока он не освободится, и отложите его в сторону. Внутри колесной арки находится брызговик, который следует снять. С помощью съемника брызговика (инструмента) вытащите штифты, которые его удерживают. Как только вы это сделаете, вы можете снять брызговик, который откроет следующий элемент, шкив кривошипа, который удерживается болтом. Теперь вытащите шкив коленчатого вала с помощью вашего инструмента. Снимите уплотнение со следующей нижней части, которая является резиновой, с помощью инструмента для удаления уплотнения с небольшими крючками с каждой стороны, которые могут захватить резину, или просто подденьте ее отверткой. Установите новое уплотнение на место и плотно затяните его по всему периметру. Поместите на него гнездо того же диаметра, что и уплотнение, также забивая его молотком по всему периметру, чтобы закрепить его. Отложите прокладку в сторону и смажьте уплотнение по всей его окружности. Возьмите шкив (с небольшим количеством герметика в месте шпонки) и вставьте его обратно, а затем слегка постучите по нему, пока болт не встанет на место. Установите его на место. Установите на место брызговик и змеевиковый ремень, установите колесо в сборе на место, и все готово.