Двигатель смд 14: СМД-14: технические характеристики

Содержание

СМД-14: технические характеристики

Двигатель первых ДТ-75 и СК-4

СМД-14 – это четырёхтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель производства харьковского завода «Серп и молот». Мотор этой модели выпускался в Харькове с начала 60-х годов и является основной моделью единого унифицированного дизеля СМД с диаметром цилиндра 120 мм и ходом поршня 140 мм. Номинальная мощность данного силового агрегата составляла 75 лошадиных сил, при 1700 об/мин коленчатого вала.

Содержание

1. Блок-картер
2. Головка цилиндров
3. Картер распределительных шестерён
4. Кривошипно-шатунный механизм
5. Механизм распределения
6. Декомпрессионный механизм
7. Система смазки
8. Масляный радиатор
9. Система охлаждения
10. Система питания
11. Технические характеристики в цифрах

Этот дизель с рядным расположением цилиндров был создан на базе мотора СМД-7 и предназначался, в первую очередь, для комплектования сельхозтехники – тракторов и самоходных зерно- и кормоуборочных комбайнов. Также моторы СМД-14 использовали в качестве силовых агрегатов для установки на подъёмные краны и автогрейдеры, а также на передвижные и стационарные дизельные электростанции.

Первые гусеничные трактора ДТ-75, ХТЗ Т-74, а также комбайны СК-4 комплектовались двигателями СМД-14. Но прогресс то не стоял на месте, эти движки сменили СМД-17, затем пошли СМД-18 (уже турбированные) и т.д.

Блок-картер

Блок-картер СМД-14 поделен тремя поперечными перегородками на четыре секции, сообщающиеся между собой тремя. Также верхняя и нижняя его части разделяются перегородкой горизонтальной.

В концентрические расточки верхней плиты блок-картера и горизонтальной перегородки были вмонтированы 4 гильзы цилиндров. Полость между ними и стенками блок-картера образовывала водную рубашку, в которую вода поступала из канала с левой стороны блок-картера, через 4 отверстия напротив каждого цилиндра.

С правой стороны блок-картера располагалась коробка распределения, с двумя крышками, через которую проходили штанги толкателей. В дне коробки было выточено 8 отверстий 11, в которых перемещались толкатели распределительного механизма. Под распределительной коробкой в приливах средней поперечной перегородки, передней и задней стенок блок-картера расположили З опоры распредвала. Передняя опора имела бронзовую втулку с упорным буртом, которая воспринимала осевые нагрузки распредвала.

В нижней части блок-картера было выполнено 5 постелей под вкладыши коренных подшипников коленвала. Крышки коренных подшипников устанавливались в пазы блок-картера с натягом 0,08-0,16 мм и крепились при помощи шпилек и гаек с замковыми шайбами.

1 — водяной насос: 2—головка цилиндров; 3—водоотводящая труба; 4 — форсунка; 5 — впускной коллектор; фильтр тонкой очистки топлива; 7 — предпусковой подогреватель; 8 — пусковой двигатель; 9 — картер маховика; 10 — блок-картер: 11 — поддон блока картера; 12 — маслозаливная горловина: 13 — маслоизмерительный стержень; 14 – топливный насос; 15 — фильтр грубой очистки топлива; 16 — картер распределительных шестерен; 17 — счетчик мото-часов; 18 — вентилятор.

В перегородках и стенках блок-картера были высверлены масляные каналы системы смазки мотора. Вдоль левой стороны блока был проложен сквозной высверленный канал – главная масляная магистраль. В четвертой вертикальной перегородке были размещены каналы, соединяющие главную магистраль с масляным фильтром и фильтр с трубопроводом маслонасоса.

Главная масляная магистраль соединена наклонными сверлеными каналами со всеми 5-ю коренными подшипниками. От первого, третьего и пятого коренных подшипников были просверлены наклонные каналы к опорам распредвала. От задней опоры отходил вертикальный канал – для подведения смазки к клапанному механизму.

На верхней плоскости блок-картера 17-ю шпильками была прикреплена головка цилиндров. Слева на блок-картере разместили маслозаливную горловину с сеткой и трубку, предназначенную для слива воды из рубашки блока.

Гильзу цилиндра изготавливали из специального чугуна, закаляя её внутреннюю рабочую поверхность электротоками высокой частоты. Гильзу устанавливали по 2-м центрирующим пояскам в расточках блок-картера и крепили при помощи верхнего упорного бурта, зажимаемого головкой цилиндров.

Головка цилиндров

Головку выполняли общей для всех цилиндров, она была отлитой из чугуна и прикреплённой к блок-картеру 17-ю шпильками.

Стык между головкой и блок-картером уплотнялся асбостальной прокладкой с металлической окантовкой. Для лучшего уплотнения камеры сгорания вставка должна была выступать относительно нижней плоскости головки цилиндров на 0,03 – 0,10 мм.

В наклонные отверстия головки цилиндров, сообщающиеся с камерой сгорания, устанавливали форсунки. Также, со стороны нижней плоскости головки цилиндров, расточены 8 гнёзд для выпускных и впускных клапанов. Фаски расточек гнёзд, которые служили сёдлами клапанов, выполнялись под углом в 45 градусов. В отверстия, расположенные в верхней части головки концентрично гнёздам, запрессовывали направляющие втулки клапанов.

Картер распределительных шестерён

Картер распределительных шестерён прикреплялся болтами к передней плоскости блок-картера и закрывался крышкой. Как сам картер, так и его крышка изготавливались из чугуна.

В картере шестерён размещали трубку для подвода масла к подшипнику шестерни привода топливного насоса. Трубка одним концом соединена при помощи штуцера 4 с масляным каналом блок-картера, а другим – с отверстием в картере шестерён, сообщаемым с отверстием в установочном фланце топливного насоса.

Кривошипно-шатунный механизм

Коленчатый вал у двигателя данной модели – штампованный из стали либо отлитый из высокопрочного чугуна, установленный на 5-ти опорах. Кривошипы коленвала располагались в одной плоскости.

Шатунные шейки у коленвала полые. В их полостях, закрываемых резьбовыми заглушками, происходила центробежная очистка масла, поступающего от коренных подшипников через наклонные сверления в коленвале.

На заднем конце коленчатого вала имелись фланец для крепления маховика, маслоотра-жательный бурт и маслосгонная резьба.

Полукольца из сталеалюминиевой ленты, расположенные по обе стороны среднего коренного подшипника, ограничивали осевое перемещение коленвала. Их фиксировали от проворачивания штифтами, запрессованными в отверстия крышки подшипника. Зазор между упорными полукольцами и щеками вала на новом двигателе находился в пределах от 0,110 до 0,385 мм.

Вкладыши коренных подшипников у коленвала были взаимозаменяемыми, изготовленными из сталеалюминиевой ленты. Рабочая поверхность вкладышей была спрофилирована соответственно их толщине – чтобы обеспечит нормальный зазор в зоне, близкой к стыку вкладышей, и лучшие условия смазки.

Маховик, отлитый из чугуна, прикреплялся к фланцу коленчатого вала 6-ю болтами и фиксировался в определённом положении 2-мя установочными штифтами. На маховик напрессовывался стальной зубчатый венец, в зацепление с которым при пуске основного мотора вводили шестерню механизма выключения пускового двигателя.

Поршень изготавливался из алюминиевого сплава АЛ-25. В днище данного поршня, под диффузором вихревой камеры головки цилиндров, располагали сферическую выемку, улучшающую смесеобразование и способствующую более полному сгоранию дизтоплива.

На уплотняющей части поршня протачивались 3 канавки под компрессионные кольца и одна – под верхнее маслосъёмное кольцо. Канавку под нижнее маслосъёмное кольцо располагали на юбке поршня. В канавках для маслосъемных колец и под ними были выполнены отверстия для сброса масла, снимаемого кольцами со стенок цилиндра.

В бобышках поршня растачивались отверстия под поршневой палец и канавки под его стопорные кольца. Снизу в бобышках имелось по 2 отверстия для смазки поршневого пальца.

Поршневые кольца изготавливались из специального чугуна. Верхнее компрессионное кольцо, как наиболее нагруженное, было хромированным. Для лучшей приработки к гильзам, наружную цилиндрическую поверхность колец покрывали оловом.

Поршневой палец был плавающего типа, изготовленным из стали 12ХН3А, цементированным, пустотелым. Осевое перемещение пальца ограничивали стопорными кольцами.

Шатун был двутаврового сечения, выштампованным из стали 40Х. В верхнюю головку шатуна запрессовали бронзовую втулку. Для смазки поршневого пальца в верхней головке выполнялись З отверстия. Нижняя головка шатуна была разъёмной.

В нижней головке шатуна устанавливались с натягом взаимозаменяемые сталеалюминиевые вкладыши.

Механизм распределения

Механизм распределения состоял из распредвала, впускных и выпускных клапанов, пружин клапанов, передаточного механизма и распределительных шестерён.

Распределительный вал приводился во вращение от коленвала, через распределительные шестерни. Клапаны перемещались распределительным валом при помощи передаточного механизма.

Для того, чтобы облегчить запуск двигателя, в механизме распределения предусматривался декомпрессионный механизм, расположенный на головке цилиндров.

Распредвал установлен в трёх опорах блок-картера. 8 кулачков этого вала соответствовали расположению клапанов и порядку работы цилиндров двигателя. Впускные и выпускные кулачки имели одинаковый профиль.

Осевое перемещение распределительного вала ограничивалось с одной стороны буртом передней шейки вала, упираемым в бурт втулки передней опоры вала, а с другой стороны – подпятником, запрессованным в торец вал.

Передаточный механизм состоял из толкателей, штанг, коромысел, их осей и стоек. Толкатель имел форму стакана, в сферическую выточку донышка которого упирался шаровой конец штанги. Оси толкателей были смещены относительно кулачков, из-за чего толкатели во время работы проворачивались, что способствовало более равномерному износу их рабочих поверхностей.

Коромысло клапана было стальным, штампованным. Плечо коромысла, которое нажимало на клапан, имело закаленную цилиндрическую головку. Коромысла качались на двух пустотелых осях, установленных на 4-х стойках, и прижимались к ним пружинами. Два крайних коромысла удерживались от перемещения по осям стопорными кольцами.

Через внутренние отверстия осей, соединённых между собою втулкой, подводилась смазка к опорам коромысел. Масло к осям коромысел подавалось по каналу в головке цилиндров через соединительную трубку.

Стойки осей коромысел крепились к головке цилиндров шпильками и гайками. Шпильки использовались также для крепления крышки колпака клапанного механизма.

Клапаны перемещались в чугунных направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров. Диаметр тарелки впускного клапана составлял 52 мм, а выпускного – 45 мм.

Рабочие фаски клапанов выполнялись под углом 45 градусов. Распределительные шестерни у двигателя СМД-14 были стальными и размещались в специальном картере.

Декомпрессионный механизм

Декомпрессионный механизм предназначался для облегчения запуска двигателя и для прокручивания коленвала вручную при регулировках. Он состоял из 2-х валиков, которые вращались в отверстиях стоек коромысел; рычага управления декомпрессионным механизмом с валиком, расположенным в отверстии корпуса декомпрессионного механизма; из корпуса, прикреплённого к крышке колпака головки цилиндров; рукоятки, сидящей на оси, и соединительной тяги.

Когда механизм выключен, положение рукоятки таково, что валики своими срезами обращены в сторону коромысел клапанов и не препятствуют их полному закрытию. При повороте рукоятки во включенное положение валики поворачиваются и цилиндрической поверхностью упираются в коромысла, открывая все клапаны. Поворот рукоятки от одного положения до другого ограничен упорами на рычаге и корпусе. Рукоятка удерживается в крайних положениях с помощью фиксатора.

Система смазки

Система смазки непрерывно подаёт масло в процессе работы мотора ко всем трущимся поверхностям его деталей. Система смазки у силового агрегата комбинированная. К подшипникам коленчатого и распределительного валов, к промежуточной шестерне распределительного механизма, шестерне привода топливного насоса, к коромыслам клапанов масло подаётся под давлением. А прочие детали смазываются разбрызгиванием.

Масло заливается в поддон блок-картера через заливную горловину с фильтрующей сеткой, а сливается – через отверстие в поддоне, в котором имеется для этого пробка. Контролируется уровень масла маслоизмерительным стержнем.

Насосом масло засасывается из поддона и подаётся через нагнетательный трубопровод и каналы в блок-картере к фильтру – центрифуге полнопоточной. Там часть масла используется для реактивного привода центрифуги, сливаясь затем в поддон, а остальное – подвергается центробежной очистке.

Очищенное масло после охлаждения в радиаторе идёт в главную магистраль, которая проложена вдоль блок-картера. По поперечным каналам в блок-картере масло подается в коренные подшипники коленчатого вала. К шатунным шейкам масло подводится от коренных подшипников через наклонные отверстия в коленчатом валу. Масло, идущее к шатунным подшипникам, проходит дополнительную центробежную очистку в полостях шатунных шеек. От коренных подшипников часть масла также отводится по сверлениям в блоке к подшипникам распределительного вала.

Клапанный механизм смазывался маслом, идущим от задней опоры распредвала по вертикальным каналам в блок-картере и головке цилиндров. Масло подавалось пульсирующим потоком, когда совпадали наклонное отверстие в шейке распредвала с отверстием, подводящим масло к опоре, и вертикальным отверстием в блок-картере.

От вертикального отверстия в головке цилиндров масло по трубке подавалось во внутреннюю полость валиков коромысел и через отверстия в валиках – ко втулкам коромысел. Трущиеся поверхности клапанного механизма смазывались маслом, которое вытекало из подшипников коромысел. Масло из клапанной коробки сливалось в блок-картер через отверстия под штанги толкателей в головке цилиндров и в блок-картере. Масло при сливе попадало во внутреннюю полость толкателей и через отверстия в донышках толкателей смазывало кулачки распредвала.

Из магистрального канала по трубке, что закреплена в картере шестерён, сверлениям в этом картере и установочном фланце топливного насоса масло поступало к подшипнику шестерни топливного насоса.

К подшипнику промежуточной шестерни смазка подводилась от поперечного канала блок-картера, соединяющего главную масломагистраль с передним коренным подшипником коленвала, через кольцевую канавку и отверстия в оси промежуточной шестерни.

Зубья распределительных шестерён смазывались маслом, поступающим из З-х радиальных отверстий оси через сверление в промежуточной шестерне, а также маслом, вытекающим из переднего подшипника распредвала, подшипников промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса. Кроме того, на зубья попадало масло, которое разбрызгивала шестерня привода маслонасоса.

Масляный радиатор

Масляный радиатор предназначался для предотвращения чрезмерного повышения температуры масла при работе мотора под серьёзной нагрузкой, а также при высокой температуре окружающей атмосферы.

Состоял он из верхнего и нижнего бачков, а также сердцевины с одним рядом трубок, в количестве 20-ти штук. Трубки стальные, овального сечения, впаянные в бачки радиатора.

Для увеличения охлаждающей поверхности на трубках навита спираль из тонкой стальной ленты, припаянная при помощи горячего цинкования. Охлаждающая поверхность радиатора составляла 3,52 квадратных метра.

Стоял масляный радиатор впереди водяного, прикреплённый к его стойкам 4-мя болтами, через промежуточные втулки.

Система охлаждения

Система охлаждения данного мотора – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Для предохранения системы охлаждения от повреждений служил паровоздушный клапан, который автоматически ограничивал максимальное избыточное давление и разряжение.

Циркуляцию охлаждающей жидкости в системе осуществлял водяной насос, берущий её из нижнего бака радиатора и подающий в водораспределительный канал блок-картера. Через боковые отверстия в водораспределительном канале вода шла одновременно ко всем цилиндрам.

Повышает отдачу тепла радиатором вентилятор системы охлаждения. Интенсивность охлаждения воздухом водяного и масляного радиаторов регулируется шторкой, которая расположена перед масляным радиатором. Температура в системе охлаждения контролируется дистанционным термометром, датчик которого установлен в водоотводящей трубе. Водяной насос с вентилятором были объединены в один агрегат и установлены на передней стенке блок-картера.

Вентилятор установлен 6-ти лопастной. Его лопасти прикреплены к штампованной крестовине. Насос и вентилятор задействуются клиноременной передачей от шкива коленвала (тем же ремнём во вращение приводится и генератор). Натяжение ремня регулируется изменением положения шкива генератора.

Водяной радиатор на двигателе СМД-14 – трубчато-пластинчатый. Его сердцевина образована 200 плоскоовальными латунными трубками, размещёнными вертикально в 4 ряда. На трубки надето 175 охлаждающих пластин, которые сделаны из листовой латуни толщиной в 0,1 мм.

Система питания

Система питания подаёт в цилиндры мотора очищенный воздух и горючее. Нужное количество дизтоплива поступает в цилиндры в определённое время под давлением, создающим его мелкое распыление.

В головку топливного насоса топливо подавался подкачивающей помпой. Горючее качал секционный 4-х плунжерный топливный насос высокого давления. Форсунки – 4-х сопловые, закрытого типа.

ХТЗ Т-74

Очистка дизтоплива производилась в 2-х фильтрах – грубой и тонкой очистки. Удельный расход горючего составлял 200 гр. / л. с. в час.

Для облегчения запуска дизеля СМД-14 на мотор устанавливали одноцилиндровый пусковой карбюраторный двухтактный двигатель ПД-10М2 или П-10УД мощностью 10 лошадиных сил, со стартером и одноступенчатым редуктором.

Технические характеристики в цифрах

  • Рабочий объём – 6,3 л.
  • Мощность номинальная – 75 л.с. (58,8 кВт) при 1700 об/мин.
  • Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 140 мм.
  • Степень сжатия – 17.
  • Удельный расход дизтоплива при номинальной мощности – 218г/кВт.ч;
  • Максимальная частота вращения холостого хода – 1900 об/мин.
  • Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2.

Первые гусеничные трактора ДТ-75, ХТЗ Т-74 (и АТЗ Т-74), а также комбайны СК-4 комплектовались двигателями СМД-14. Но прогресс то не стоял на месте, эти движки сменили СМД-17, затем пошли СМД-18 (уже турбированные) и т.д.

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Трактор Massey Ferguson 6713: технические характеристики
  • ЧЕТРА Т40: технические характеристики
  • Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
  • Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
  • Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!

Архивы

Архивы
Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
7 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер

Страницы

  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Пресс-подборщики
    • Сеялки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Tala T30-11W-2200/2700K-E14-SMD — СВЕТИЛЬНИК МАЛЕНЬКИЙ E14 – The Lamp Company ЛЕГКИЙ ДВИГАТЕЛЬ МАЛЫЙ E14″,»ручка»:»tala-t30-11w-2200-2700k-e14-smd-light-engine-small-e14″,»описание»:»\u003cp\u003eЛЕГКИЙ ДВИГАТЕЛЬ, МАЛЫЙ E14\u003c\/ p>»,»published_at»:»2020-10-01T14:10:04+01:00″,»created_at»:»2020-10-01T14:10:05+01:00″,»vendor»:» Тала»,»тип»:»Светодиодные лампочки»,»теги»:[«светодиод»,»старше 30″,»тала»],»цена»:4266,»price_min»:4266,»price_max»:4266 ,»доступно»:true,»price_varies»:false,»compare_at_price»:null,»compare_at_price_min»:0,»compare_at_price_max»:0,»compare_at_price_varies»:false,»varies»:[{«id»:36452554440867,» title»:»Заголовок по умолчанию»,»option1″:»Заголовок по умолчанию»,»option2″:null,»option3″:null,»sku»:»T30-11W-2200\/2700K-E14-SMD»,»requires_shipping «:true,»taxable»:true,»featured_image»:null,»доступно»:true,»name»:»Tala T30-11W-2200\/2700K-E14-SMD — ЛЕГКИЙ ДВИГАТЕЛЬ МАЛЕНЬКИЙ E14″,»public_title» :null,»options»:[«Т по умолчанию itle»],»price»:4266,»weight»:0,»compare_at_price»:null,»inventory_quantity»:0,»inventory_management»:»shopify»,»inventory_policy»:»продолжить»,»штрихкод»:»5060400153145 «,»requires_selling_plan»:false,»selling_plan_allocations»:[]}],»images»:[«\/\/cdn.

shopify.com\/s\/files\/1\/1785\/9207\/products\/157573.jpg?v=1601557805″],»featured_image»:»\/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/1785\/9207\/products\/ 157573.jpg?v=1601557805″,»options»:[«Title»],»media»:[{«alt»:»Tala T30-11W-2200\/2700K-E14-SMD — LIGHT ENGINE SMALL E14 LED Light Bulbs Tala — The Lamp Company»,»id»:11445468889251,»position»:1,»preview_image»:{«aspect_ratio»:1.0,»height»:600,»width»:600,»src»:»https: \/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/1785\/9207\/products\/157573.jpg?v=1601557805″},»aspect_ratio»:1.0,»высота»:600 ,»media_type»:»изображение»,»src»:»https:\/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/1785\/9207\/products\/157573.jpg?v=1601557805″,»width»:600}],»requires_selling_plan»:false,»selling_plan_groups»:[],»content»:»\u003cp\u003eLIGHT ENGINE SMALL E14\u003c \/p>»}

  1. Дом
  2. Tala T30-11W-2200/2700K-E14-SMD — ЛЕГКИЙ ДВИГАТЕЛЬ МАЛЕНЬКИЙ E14
  • Информация о доставке
  • Возвращает
  • Свяжитесь с нами

Если вам нужна лампочка с доставкой на другой конец света или в место за углом от нас, мы можем доставить ваши товары в целости и сохранности.

Мы не только отправляем все заказы, полученные до 15:00 в день их размещения (при наличии на складе), но также предлагаем широкий выбор вариантов доставки и цен, чтобы удовлетворить любые требования. Услуги включают в себя: курьерскую доставку, почтовую и авиапочту.

Мы гордимся тем, что предлагаем клиентам быстрое и надежное обслуживание, поэтому мы использовали только самые авторитетные компании для доставки, такие как Royal Mail, DX и FedEx.

Из-за хрупкости поставляемых нами товаров, все продукты надежно упакованы с наполнителем и пузырчатой ​​пленкой, чтобы предотвратить поломку. В маловероятном случае повреждения товара при транспортировке мы бесплатно заменим его для вас. Если вы живете у нас в Балдоке, вы можете забрать у нас в любое время с 09с 00 до 17:00. Мы также предлагаем четыре службы доставки:

Стандартная доставка

3,96 фунта стерлингов с НДС

Гарантированная доставка на следующий рабочий день — заказ до 15:00 9,90 фунтов стерлингов с НДС
Длинные люминесцентные лампы 9,90 фунтов стерлингов с НДС
Доставка по субботам 36 фунтов стерлингов с НДС
Пожалуйста, позвоните по номеру 0800 131 3003

Наша репутация ведущего поставщика сменных ламп (лампочек) в Великобритании основана на качестве нашей продукции и услуг.

На всю нашу продукцию распространяется серьезная гарантия:

Если вы заказываете не тот товар, сообщите нам как можно быстрее, и мы сообщим вам правильный продукт и процедуры возврата.

Обратите внимание, что при возврате неправильно заказанного товара клиенты должны оплатить стоимость доставки.

Если, несмотря на нашу прочную упаковку, что-то сломается при транспортировке, сообщите нам об этом, чтобы мы могли организовать замену — за наш счет.

Если вы считаете, что мы можем каким-либо образом улучшить наш ассортимент продукции или услуг, сообщите нам об этом — напишите нам по адресу [email protected]

 

Пн-Пт: 08:30-17:00 — Сб/Вс: выходной

Лучший способ связаться с нами — позвонить в нашу команду по продажам по телефону 01462 490 066 9.0031 или заполните форму справа.

Найдите нас

The Lamp Company. Блок 4, Ashville Trading Estate, Baldock, SG7 6NN

Вольтметр SMD 14/16 В (SMD-VM-1HV)

Вольтметр SMD 14/16 В (SMD-VM-1HV)

Поиск

org/Brand»>
SMD Стив Мид Дизайн
Артикул:
СМДВМ1ХВ
СКП:
7130572616606
Наличие:
Обычно отгружается в течение 24 часов.
Доставка:
Рассчитывается на кассе

В продаже

В настоящее время:

$790,99

Было:

99,99 $

Часто покупают вместе:

  • Описание

Описание

Технические характеристики:

  • Диапазон ввода: 6–30 В
  • Диапазон измерения напряжения: 12,6–20,2 В
  • Точность: +/- 0,20 В (из-за гистограммы)
  • 2,75″ x 2,75″ x 0,47″ глубина
  • 100% аналоговая схема обеспечивает практически мгновенную точность измерения напряжения по сравнению с традиционным цифровым измерителем напряжения.
  • Время отклика от одного конца диапазона до другого менее 130 миллисекунд.

Просмотреть всеЗакрыть

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Сопутствующие товары

В продаже

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Измеритель температуры SMD с программируемым выходом вентилятора (SMD-TM1)

SMD Steve Meade Designs

Сейчас:

$114,99

Было:

134,99 долл. США

Теперь поставляется с переключаемыми передними панелями C° или F°!
Характеристики:
Печатная плата Mil spec FR4
Регулируемый источник питания
Постоянный ток и яркость светодиода независимо от напряжения батареи (не будет. ..

В продаже

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Вольтметр СМД 12В (СМД-ВМ-1)

SMD Steve Meade Designs

Сейчас:
$79,99 — $87,98

Технические характеристики:
Диапазон ввода: 6–30 В
Диапазон показаний напряжения: 10,1–15,8 В
Точность: +/- 0,15 В (из-за гистограммы)
2,75 «х 2,75» х 0,47 «глубина
100% аналоговая схема позволяет…

В продаже

В корзину

Быстрый просмотр

Выходной измеритель SMD (SMD-OM-1)

SMD Steve Meade Designs

Сейчас:

89,99 долларов США

Было:

109,99 $

Технические характеристики:
Входной диапазон: 8–22 В
Диапазон показаний: подлежит уточнению
Точность: уточняется
2,75″ x 2,75″ x 0,6″ глубина

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тройной светодиодный индикатор SMD, одинарный комплект Din

SMD Steve Meade Designs

Сейчас:
14,99–24,99 долл. США

Комплект SMD Triple LED Meter Single Din Kit — отличное дополнение к любой серьезной аудиосистеме. Он оснащен нашим всемирно известным аналоговым светодиодным вольтметром SMD VM-1, выходным измерителем OM-1 (откалиброван по…

).

Клиенты также просмотрели

В продаже

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Вольтметр СМД 12В (СМД-ВМ-1)

SMD Steve Meade Designs

Сейчас:
$79,99 — $87,98

Технические характеристики:
Диапазон ввода: 6–30 В
Диапазон показаний напряжения: 10,1–15,8 В
Точность: +/- 0,15 В (из-за гистограммы)
2,75 «х 2,75» х 0,47 «глубина
100% аналоговая схема позволяет…

В продаже

В корзину

Быстрый просмотр

Выходной измеритель SMD (SMD-OM-1)

SMD Steve Meade Designs

Сейчас:

89,99 долларов США

Было:

109,99 $

Технические характеристики:
Входной диапазон: 8–22 В
Диапазон показаний: подлежит уточнению
Точность: уточняется
2,75″ x 2,75″ x 0,6″ глубина

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тройной светодиодный индикатор SMD, одинарный комплект Din

SMD Steve Meade Designs

Сейчас:
14,99–24,99 долл. США

Комплект SMD Triple LED Meter Single Din Kit — отличное дополнение к любой серьезной аудиосистеме. Он оснащен нашим всемирно известным аналоговым светодиодным вольтметром SMD VM-1, выходным измерителем OM-1 (откалиброван по…

).

Выберите параметры

Быстрый просмотр

СМД ВУ-Дин

SMD Steve Meade Designs

Сейчас:
$149,99 — $169,99

SMD VU-DIN (от D’Amore Engineering)

О дизайне
Кто-то может счесть VU-DIN чрезмерным; мы думаем, что это правильно. Некоторые особенности конструкции:
Мил Спецификация FR4…

В продаже

В корзину

Быстрый просмотр

Измеритель температуры SMD с программируемым выходом вентилятора (SMD-TM1)

SMD Steve Meade Designs

Сейчас:

$114,99

Было:

134,99 долл. США

Теперь поставляется с переключаемыми передними панелями C° или F°!
Характеристики:
Печатная плата Mil spec FR4
Регулируемый источник питания
Постоянный ток и яркость светодиода независимо от напряжения батареи…

В продаже

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Комбинированный пакет SMD DD-1+ и CC-1

SMD Steve Meade Designs

Сейчас:
478,9 долларов США8 — 531,92 долл. США

Если вы знакомы с нашим оригинальным инструментом DD-1, новые/дополнительные функции DD-1+:
Полностью регулируемая настройка перекрытия усиления от 0,0 дБ до 15,0 дБ
Возможность проверить настройку перекрытия усиления…

Нет в наличии

Быстрый просмотр

Аудио мультиметр SMD АММ-1

SMD Steve Meade Designs

Сейчас:
$456,99 — $494,95

Целью этого инструмента является предоставление пользователю возможности:
Измерьте реальную выходную мощность усилителя на любой реактивной или резистивной нагрузке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *