Рядный двигатель: особенности, преимущества и недостатки
Что такое рядный двигатель?
Рядный двигатель существует у нас в той или иной форме с начала 20-го века, и один из первых примеров рядной шестерки был выпущен компанией Spyker в 1903 году.
Большинство автомобилей на дорогах сегодня используют рядный двигатель, и эта конфигурация двигателя продолжает превосходить все остальные, включая V6 и V8.
Термин «рядный» относится к конфигурации цилиндров в блоке двигателя. В рядном двигателе цилиндры расположены по прямой линии и могут быть сконфигурированы как рядный 2, 3, 4, 5, 6, или 8-цилиндровый двигатель. Рядные двигатели используются в нескольких областях, включая авиацию, и их производство дешевле, чем более сложные V-образные или композитные горизонтально расположенные двигатели.
Рядный двигатель не только дешев в изготовлении, но и не требует балансировочных компонентов, что снижает стоимость и сложность, а также обеспечивает плавную подачу мощности и хороший крутящий момент благодаря более длинному ходу цилиндра.
Преимущества и недостатки рядного двигателя
У каждой конфигурации двигателя есть свои плюсы и минусы. Надежность, мощность, вес и многое другое могут играть роль в общей производительности автомобиля.
Плюсы рядного двигателя
Дешевизна производства
Благодаря упрощенной конструкции производители могут свести к минимуму производственные затраты на рядные двигатели. Это объясняет, почему большинство двигателей, используемых сегодня в автомобилях, являются рядными.
Большой крутящий момент
Из-за более длинного хода поршней рядные двигатели, как правило, выдают хороший крутящий момент и должны меньше полагаться на высокие степени сжатия и турбокомпрессоры для получения приличной мощности.
Менее сложный и более надежный
Благодаря простоте рядных двигателей с ними, как правило, легче работать, и они зарекомендовали себя как очень надежные при надлежащем уходе. Это еще одна причина, по которой рядные двигатели, как правило, экономят деньги в долгосрочной перспективе. Шестицилиндровые двигатели сбалансированы и обеспечивают плавность хода, с которой могут сравниться немногие другие типы двигателей.
Минусы рядного двигателя
Огромный размер
Рядные двигатели обычно больше, чем их горизонтально расположенные V-образные и роторные аналоги, из-за расположения цилиндров. На автомобилях с более крупными рядными двигателями, например шестицилиндровый, установлен в продольном направлении.
Несбалансированность при большом объеме
Рядные четырехцилиндровые двигатели ограничены по размеру из-за проблем с балансировкой. Вот почему вы не часто увидите рядные двигатели объемом более 3,0 литров. Для двигателей с четырьмя цилиндрами большего объема могут потребоваться балансировочные валы.
Жесткость и центр тяжести
Рядные двигатели, как правило, расположены выше обычного, что может повлиять на центр тяжести и, в свою очередь, на управляемость автомобиля. Из-за своей компоновки он также не такой жесткий по конструкции, как что-то вроде двигателя V6.
Известные примеры рядных двигателей
Несколько самых легендарных примеров рядного двигателя на сегодняшний день включают:
• Наиболее известна своим применением Nissan Skyline GT-R, где двигатели получили название RB26DETT. Этот двигатель оснащен чугунным блоком с алюминиевой головкой и шестью отдельными дроссельными заслонками. Мощность была оценена в 316 лошадиных сил при 6 800 об / мин, хотя независимые испытания показали, что эти двигатели могут выдавать до 400 л.с. с завода на R34 Skyline GT-R.
• Toyota 2JZ-GTE — Двигатель Toyota 2JZ пользуется популярностью, благодаря своим возможностям. Стандартный двигатель, установленный в A80 Supra с турбонаддувом, развивает 320 лошадиных, но чугунный блок двигателя может выдержать гораздо больше, и нередко можно увидеть автомобили со стоковыми блоками, выдающими более 700 л.с.
• AMG M139 — это новейший двигатель и один из самых впечатляющих. В настоящее время рядный четырехцилиндровый двигатель Mercedes-AMG M139, выдает мощные 416 л.с. при 6750 об /мин. Такая выходная мощность делает его самым мощным 2,0-литровым двигателем в мире.
20.07.2022 13:42:54
0
621
V6, рядная четвёрка, оппозит? Сравнение конструкции двигателей
«Линейка двигателей представлена рядным 4-цилиндровым агрегатом объёмом 2,5 л и 3,5-литровым V6», — гласит рекламный проспект какой-нибудь Toyota Camry. А чем отличаются эти моторы, кроме количества «кубиков» и лошадиных сил? Почему в «Безумном Максе» молились богу V8, и что особенного в «оппозитниках» Subaru? Просто о сложном: разбираем на пальцах особенности автомобильных двигателей.
Компоновка. Продольно или поперечно
Прежде чем говорить о конструкции двигателей, нужно упомянуть о компоновке автомобиля — ведь именно она во многом определяет, какой мотор будет установлен под капотом. Хотя не всегда под капотом: существуют автомобили (в основном спортивные) со средне- и заднемоторной компоновкой, но у большинства гражданских машин двигатель всё-таки находится впереди. О них и поговорим.
Продольное расположение двигателя
Мотор может располагаться в машине продольно или поперечно. Первую схему называют классической, она характерна для автомобилей с задними приводом (или полным, но на основе заднего). Продольная схема почти не накладывает ограничений на размеры силовой установки, как и трансмиссии — коробка передач может быть огромной, с большим запасом прочности, и заканчиваться хоть в центре машины. Такая компоновка характерна для больших автомобилей с мощными двигателями и КПП: грузовиков, внедорожников, премиальных седанов. Хотя раньше так были устроены почти все машины — взять ту же классическую линейку «Жигулей». Но с массовым внедрением переднего привода понадобилась иная, более компактная компоновка.
Поперечное расположение двигателя
Для переднего привода необходимо устанавливать двигатель не продольно, а поперечно — вместе с коробкой передач он должен разместиться под капотом между лонжеронами. Ограниченное пространство требует компактности как от трансмиссии, так и от самого мотора, поэтому далеко не все силовые установки подходят для поперечной схемы. Такая компоновка характерна как для переднеприводных машин, так и для полноприводных, система 4WD которых имеет переднеприводные корни — а это почти все современные кроссоверы.
Разобравшись в особенностях компоновок, можно переходить к самим двигателям.
Рядные двигатели
Классический двигатель внутреннего сгорания — рядный, где все цилиндры расположены в один ряд. В литературе такая конструкция обозначается буквой I или R (от английского Row или немецкого Reihe— ряд), а цифра, стоящая рядом, указывает на число цилиндров (R3, R4, R5, R6). Хотя в жизни обозначение «R» встречается редко — автопроизводители не стремятся отдельно выделять «рядность» мотора, считая такую схему обыденной. Вы никогда не встретите шильдик R6 на крышке багажника, в отличие от V6 — хотя рядная «шестёрка» во многом превосходит V-образную. Но об этом ниже.
Рядный 4-цилиндровый двигатель (R4) — самый распространённый в мире, поскольку попадает в наиболее ходовой диапазон рабочего объёма: от 1 до 3 литров. Есть и более объёмные представители: например, тойотовский турбодизель 15B с кубатурой 4,1 л, который ставят на Mega Cruiser, грузовик Dyna и другие модели. Обратный пример — рядный моторчик Subaru EN07 (модели R1, R2, Pleo) объёмом всего 658 «кубиков». Но это всё-таки исключения: оптимальным объёмом одного цилиндра мотористы считают 0,3–0,7 л. Соответственно, большинство 4-цилиндровых двигателей имеют рабочий объём от 1,2 до 2,8 л.
Ещё одна причина популярности рядной «четвёрки» — её относительная компактность. Мотор R4 можно установить почти на любой автомобиль как продольно, так и поперечно. Чего не скажешь о рядной «шестёрке» R6 — дополнительные 2 цилиндра существенно увеличивают длину агрегата. Установить такой двигатель поперечно инженерам удавалось в единичных случаях (Volvo S80 и XC90, Chevrolet Epica) в паре с компактной коробкой передач. В основном моторы R6 устанавливают продольно.
6 цилиндров в ряд (Straight-6) является одной из лучших конструкций двигателя — такая схема полностью сбалансирована и лишена вибраций, отличается плавной работой и эластичностью. Моторы R6 традиционно применяли немецкие производители (BMW, Mercedes-Benz), а также японские: Nissan (серии RB25/RB26, TB45/TB48, дизель TD42), Toyota (серии M, 1G, 1JZ/2JZ, дизели 1HZ/1HD). К сожалению, почти все эти двигатели в настоящий момент вытеснены более универсальными моторами V6.
У рядной «восьмёрки» проблем из-за исполинских размеров ещё больше. Моторы R8 встречались на американских машинах середины прошлого века, советских лимузинах ЗИС-101 и ЗИС-110. Сегодня такие двигатели работают только на судах и тепловозах, а на автомобилях их полностью вытеснили моторы V8.
Рядные двигатели с нечётным числом цилиндров также встречаются (R3, R5). В большинстве случаев они созданы на базе рядной «четвёрки», которой добавили или отняли один цилиндр. Существуют и двухцилиндровые автомобили (Fiat 500, отечественная «Ока»), но в основном моторы R2, как и двигатели с 1 цилиндром, применяются на мотоциклах.
V-образные двигатели
Очевидно, что главная проблема рядного мотора с 6 и более цилиндрами — чрезмерная длина. Как сделать его компактнее? «Распилить», расположив цилиндры в виде латинской буквы V (отсюда и обозначение).
V-образные моторы заметно сложнее рядных: у них две головки блока цилиндров (каждая со своей прокладкой, распредвалами, коллекторами), причудливее схема привода ГРМ. А ещё «вэшки» вибрируют: V8 чуть меньше, V6 и V10 — сильнее. И лишь грозный V12 уравновешен полностью, как и R6 — по сути, он и представляет собой две рядных «шестёрки», соединённых вместе. Но встретить V12 можно только на люксовых машинах и суперкарах.
Основа популярности мотора V6 — его универсальность: он достаточно компактен, поэтому может быть установлен как продольно, так и поперечно. Та же Toyota перестала ставить рядные двигатели серии JZ на свои большие седаны (Mark II, Crown и их производные), перейдя на V-образную серию GR, которую можно встретить на доброй половине модельного ряда: от переднеприводных Camry до внедорожников Land Cruiser Prado. Выпускать универсальные двигатели намного выгоднее, чем специфичные.
Балансировка мотора V6 вызывает определённые сложности у инженеров из-за блуждающих в нём моментов от сил инерции поршней и центробежных сил — чаще всего приходится использовать балансировочные валы, что дополнительно усложняет и без того не самую простую конструкцию двигателя. Угол развала цилиндров у V-образных моторов может быть разным: обычно это 45, 60, 65 или 90 градусов — оптимальные значения с точки зрения вибраций.
Рядно-смещённые двигатели VR и W
Компромиссом между рядной и V-образной схемой стала рядно-смещённая компоновка (VR). Такие моторы активно применяет концерн Volkswagen. VR представляет собой V-образный мотор с экстремально малым углом развала цилиндров (10–20°), что позволяет накрыть их общей головкой блока, как у рядного мотора.
Плюсы такого решения — отказ от второй головки (а значит упрощение и удешевление конструкции) и компактные размеры. Минусы — чудовищные вибрации: чтобы хоть как-то сбалансировать рядно-смещённый мотор, приходится значительно утяжелять коленчатый вал и маховик, применять балансировочные валы, особые подушки двигателя и другие технические решения. Из-за этого схема VR не получила распространения у других автопроизводителей, став фирменной чертой автомобилей VAG.
Volkswagen же активно развивал своё «дитя», придумав W-образный двигатель — V-образный мотор из двух блоков VR на одном коленвале. Такие силовые агрегаты встречаются на флагманах VW, Audi и Bentley.
Оппозитные двигатели («боксёры»)
Оппозитный двигатель иногда называют V-образным с углом развала 180°, но это не совсем верно. В V-образной схеме поршни двигаются синхронно, в то время как в оппозитной — зеркально, словно боксируя друг с другом. Из-за этого оппозитные двигатели называют «боксёрами» (Boxer), обозначая буквой B: B2, B4, B6, B8. Хотя свой 6-цилиндровый «боксёр» EZ30 Subaru называет H6.
Самый популярный оппозитный двигатель стоял на легендарном «Жуке» Volkswagen Old Beetle (Käfer), которых за полвека выпустили 21,5 млн штук. В современных машинах «боксёры» используют только Porsche и Subaru, хотя в мототехнике они широко представлены на моделях BMW и «Уралах».
Плоский горизонтальный «боксёр» — весьма широкий двигатель, что не позволяет записать ему в преимущества компактность. В чём же плюсы такой компоновки? Во-первых, в низком центре тяжести (мотор находится очень близко к земле), что даёт лучшую устойчивость и управляемость автомобиля. Во-вторых, коленвал таких двигателей намного короче, легче и прочнее, по сравнению с рядной схемой. Да и вибрирует оппозитная «четвёрка» меньше, чем рядная, поскольку зеркальное движение поршней взаимно компенсирует их силы инерции. А оппозитная «шестёрка» B6/H6 вообще полностью уравновешена, как и рядная.
Характерные минусы «боксёров»: две головки блока (что для мотора с 4 цилиндрами явно избыточно), затруднённое облуживание и переусложнённая конструкция. А их ключевое преимущество в виде низкого центра тяжести играет роль в автоспорте, но не при повседневной городской езде — обычный водитель вряд ли заметит разницу между «рядником» и «боксёром».
Вибрации и балансировка двигателей
Что водитель чувствует сразу, так это вибрации двигателя — они ухудшают комфорт и могут весьма серьёзно досаждать пассажирам. Помимо этого, вибрации снижают надёжность техники, поэтому инженеры тщательно балансируют моторы. В ход идут противовесы на коленвалах, двухмассовые маховики, продвинутые опоры двигателя, балансировочные валы… Но главное — изначально выбрать удачную конструкцию мотора.
В основном двигатель вибрирует от инерции поршней, совершающих возвратно-поступательные движения. Вспомните, как кивают головой пассажиры при резких разгонах и торможениях — примерно так же ведут себя поршни в конце каждого рабочего такта. В одних двигателях силы инерции и моменты от них взаимно компенсируются, в других остаются свободными, вызывая вибрацию.
Как видно из таблицы, в рядной «четвёрке» остаётся свободной сила инерции второго порядка — не столь неприятная, как первого порядка, но тоже чувствительная. Характерная дрожь мотора в определённых режимах работы — её «заслуга». В оппозитной «четвёрке» эта сила скомпенсирована, но остаётся свободный момент от неё, стремящийся повернуть двигатель вокруг вертикальной оси. Хотя его воздействие почти незаметно для водителя.
У двигателя V6 свободных моментов множество, поэтому в нём приходится применять балансировочные валы. Кстати, трёх- и пятицилиндровые рядные моторы идентичны V6 в уравновешенности, несмотря на нечётное количество цилиндров.
Худшие с точки зрения разгула свободных сил и вибраций — одно- и двухцилиндровые моторы, а также детища Volkswagen: двигатели VR5 и VR6. А лучшие, самые уравновешенные двигатели — рядные и оппозитные «шестёрки». Ну и роскошный V12, конечно.
Какой двигатель лучше
Сравнение двигателей — непростая задача, ведь у каждого автомобилиста свои требования и критерии выбора. Одним важнее надёжность и простота обслуживания, другим нужна максимальная мощность, а третьи смотрят прежде всего на расход топлива. Идеальный мотор должен совмещать все эти преимущества — быть простым и надёжным, мощным и экономичным. Но чаще всего инженерам приходится идти на компромиссы. Хороший пример сложности прямого сравнения моторов — международный конкурс «Двигатель года» (Engine of the Year), лауреаты которого являются произведением инженерного искусства, но не всегда отвечают запросам реальных автомобилистов.
Удачным получится двигатель, или не очень, определяет множество факторов: общая продуманность конструкции и степень форсировки (количество лошадиных сил на рабочий объём), применённые технические решения и экологические рамки. Но при прочих равных можно сделать общие выводы по компоновке мотора. Так, рядная «четвёрка» — базовый и самый простой двигатель большинства автомобилей, который должен быть экономичным и недорогим (конечно, бывают и исключения). Трёхцилиндровый «рядник» — бюджетный вариант для малолитражек, но он не так плох, как многие считают. V6 — агрегат более сложный и дорогой в обслуживании, хотя малофорсированные «вэшки» вполне могут быть «рабочими лошадками». V8 — показатель премиума и единственная возможность разместить сразу 8 цилиндров под капотом современного автомобиля. Рядная «шестёрка» — самая сбалансированная, простая и заслуженно любимая многими компоновка, которая встречается всё реже и реже. «Боксёры» B4 и B6 — специфичные двигатели, которые, безусловно, имеют свои плюсы и армию фанатов. Ну а с автомобильной экзотикой вроде V4, VR5 или VR6 лучше иметь дело, пока она на гарантии…
рядный двигатель | Конфигурации рядных цилиндров
Все, что вам нужно знать о конфигурациях рядных двигателей
Читайте в этой статье:
- Что такое рядные двигатели?
- Преимущества и недостатки рядного двигателя
- Плюсы и минусы
- Примеры известных рядных двигателей
- Часто задаваемые вопросы
Двигатель внутреннего сгорания существует уже более 150 лет, и за это время он превратился в невероятную технологию. В то время как большинство до сих пор не понимают, как работают автомобильные двигатели, другие отдают предпочтение определенным типам автомобильных двигателей. От двигателей V8 до оппозитных четырехцилиндровых двигателей существует множество способов расположения комплекта поршней. В этой статье мы обсудим знаменитый рядный двигатель или рядный двигатель, как некоторые его называют, включая плюсы и минусы рядного двигателя, различные конфигурации цилиндров двигателя и некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, касающихся семейства рядных двигателей. Так что пристегнитесь и приготовьтесь к приятному путешествию.
Что такое рядный двигатель?
Рядный двигатель используется в той или иной форме с начала 20-го века, а один из первых образцов рядной шестерки был произведен компанией Spyker в 1903 году. В большинстве современных автомобилей используется рядный двигатель. , и эта конфигурация двигателя продолжает продаваться лучше, чем все остальные, включая V6 и V8.
Термин «рядный» относится к конфигурации цилиндров в блоке цилиндров. В рядном двигателе цилиндры расположены по прямой линии и могут быть сконфигурированы как рядный 2-, 3-, 4-, 5-, 6- или 8-цилиндровый двигатель. Производители предпочитают называть четырехцилиндровые варианты «рядными четырехцилиндровыми двигателями», а двигатели с шестью или восемью цилиндрами называют «прямыми». Рядные двигатели используются в нескольких приложениях, включая аэронавтику, и их производство дешевле, чем более сложные, но всегда популярные V-образные двигатели или компактные горизонтально-оппозитные двигатели.
Рядный двигатель не только дешев в конструкции, но и не требует балансировочных компонентов, что снижает стоимость и сложность, а также обеспечивает плавную подачу мощности и хороший крутящий момент благодаря более длинному ходу цилиндра.
freepik.com
Рядный двигатель Преимущества и недостатки
Каждая конфигурация двигателя имеет свои преимущества и недостатки. Надежность, грузоподъемность, вес и многое другое могут играть роль в общей производительности двигателя. Вот разбивка преимуществ и недостатков рядного двигателя:
Плюсы и минусы
- Дешевизна производства. Благодаря упрощенной конструкции производители могут свести стоимость производства рядных двигателей к минимуму. Это объясняет, почему большинство двигателей, используемых сегодня в автомобилях, являются рядными агрегатами.
- Большой крутящий момент. Из-за более длинного хода поршня рядные двигатели, как правило, развивают хороший крутящий момент и должны меньше полагаться на высокую степень сжатия и турбонагнетатели для обеспечения приличной мощности.
- Менее сложный/более надежный. Благодаря простоте рядных двигателей с ними легче работать, и они доказали свою надежность при правильном уходе. Это еще одна причина, по которой рядные двигатели имеют тенденцию экономить деньги в долгосрочной перспективе.
- Гладкая шестерка. Двигатели Inline-6 имеют естественную балансировку и обеспечивают характерную плавность хода, с которой могут сравниться немногие другие типы двигателей.
- Они имеют тенденцию быть большими. Рядные двигатели обычно больше, чем их горизонтально-оппозитные V-серии и роторные аналоги, из-за расположения цилиндров. В автомобилях с более крупными рядными двигателями, такими как рядный шестицилиндровый двигатель, установленный продольно, пространство для ног пассажира может быть уменьшено из-за огромного размера двигателя.
- Рядные четырехцилиндровые двигатели могут стать неуравновешенными — Рядные четырехцилиндровые двигатели ограничены в размерах из-за проблем с балансировкой; вот почему вы не будете регулярно видеть рядные двигатели объемом более 3,0 литров.
Для более крупных четырехпоршневых двигателей могут потребоваться балансировочные валы.
- Жесткость и центр тяжести. Рядные двигатели имеют тенденцию располагаться выше в автомобиле, что может повлиять на центр тяжести и, в свою очередь, на управляемость автомобиля. Из-за своей компоновки он также не такой конструктивно жесткий, как двигатель V6.
Известные примеры рядных двигателей
Некоторые из самых легендарных на сегодняшний день примеров рядных двигателей включают:
- Nissan RB. его использование в моторном отсеке Nissan Skyline GT-R, где двигатели получили название RB26DETT. Этот двигатель имеет чугунный блок с алюминиевой головкой и шестью отдельными дроссельными заслонками. Мощность оценивалась примерно в 316 лошадиных сил при 6800 об/мин и 289фунт-фут крутящего момента при 16 400 мин, хотя независимые испытания показали, что эти двигатели могут производить до 400 л.с. с завода R34 Skyline GT-R.
- Toyota 2JZ-GTE. Двигатель Toyota 2JZ является легендарным среди тюнеров и производителей редукторов благодаря своей огромной мощности, и регулярно можно увидеть, как эти двигатели надежно развивают мощность более 1000 л.
с. Во всяком случае, в Интернете. Стандартный двигатель A80 Supra с турбонаддувом развивает мощность 320 лошадиных сил и крутящий момент 315 фунт-футов, но чугунный блок двигателя может выдержать гораздо больше, и нередко можно увидеть, как автомобили со штатными блоками выдают более 700 л.с.
- AMG M139 — это самый новый двигатель в нашем списке и один из самых впечатляющих. Рядный четырехцилиндровый двигатель Mercedes-AMG M139, который в настоящее время ведет борьбу в сегменте гиперхэтчбеков за границей на модели A 45 S, развивает мощность 416 л. Такая выходная мощность делает его самым мощным дорожным 2,0-литровым двигателем в мире.
- Honda F20C. Двигатель Honda F20C прославился, когда он использовался в S2000, двухдверном спортивном автомобиле с задним приводом, и мог развивать скорость до 9,000 об/мин. Этот безнаддувный двигатель (единственный в своем роде в нашем списке, хотя многие моторы Honda великолепны) выдавал 123,5 л.с. на литр, что до сих пор является одним из самых высоких показателей, а суммарная мощность в JDM-спецификации достигала 246 л.
с. Его удельная мощность N / A была лучше только 4,5-литрового V8 в Ferrari 458 Italia в 2010 году, спустя годы после того, как спортивный автомобиль Honda был снят с производства.
Известные упоминания:
Audi DNWA TFSI 2,5 л с турбонаддувом (TT RS, RS 3)
BMW N54, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (135i, 1 Series M Coupe)
BMW серии M50/S50, рядный шестицилиндровый двигатель, 2,5–3,2 литра Н/Д (E36 328i, M3)
unsplash.com
unsplash.com
Часто задаваемые вопросы
Какой встроенный макет лучше всего?
Рядный 4-цилиндровый двигатель является самым популярным в автомобильном мире и является лучшим с точки зрения стоимости и надежности, но если вы больше ориентированы на производительность, то ответ, без сомнения, рядный шестицилиндровый двигатель. мотор. Он не только предлагает большой крутящий момент и плавную работу, но и в некоторых видах может производить большую мощность. Toyota Corolla, как седан, так и хэтчбек, имеет рядную четырехцилиндровую конфигурацию, как и Kia Sorento. В то время как BMW 4-й серии также имеет рядный 4-цилиндровый двигатель в стандартной конфигурации, вариант M440i модернизируется до шестицилиндрового двигателя для большей мощности.
Хороши ли пятицилиндровые рядные двигатели?
Если коротко, то да. Самым известным современным рядным 5-цилиндровым двигателем должен быть 2,5-литровый двигатель TFSI, используемый в Audi TT RS. Этот двигатель мощностью 394 л.с. предлагает невероятный крутящий момент и саундтрек, не похожий ни на один другой бензиновый двигатель на дорогах. Другие известные автомобили с пятицилиндровыми двигателями включают Audi Quattro, Volvo 850R и Ford Focus ST225.
Можно ли модифицировать рядные двигатели?
Рядные четырехцилиндровые (I4) и рядные шестицилиндровые двигатели десятилетиями были любимцами мира тюнинга и продолжают оставаться предпочтительными конфигурациями двигателей для ведущих тюнеров. Примеры современных рядных тюнингованных двигателей включают двигатель Toyota 2JZ и BMW B58B30, который по совпадению также используется в Toyota Supra пятого поколения. Тем не менее, даже линейка 2,0-литровых турбочетверок Volkswagen TFSI является отличной платформой для тюнинга.
Какие автомобили имеют трехцилиндровые двигатели?
Хотя рядный 3-цилиндровый двигатель не является популярной конфигурацией двигателя в США, в продаже все еще есть несколько автомобилей с трехцилиндровыми двигателями. Примеры:
- Mini Cooper Convertible, Hardtop и Countryman
- Mitsubishi Mirage
- Buick Encore GX
- Ford Escape
- Ford Bronco Sport
- BMW i8
- тоже
Была ли эта статья полезной?
Пожалуйста, оцените
Оценка этой статьи 4,9 192 читателями
Теги:
#Новости Тойоты
#Киа Новости
#Ауди Новости
#Основные знания об автомобиле
Майкл Батлер
Заместитель главного редактора
После четырех туманных лет в рекламной школе и мучительной карьеры в рекламной индустрии, по воле автомобильных богов и своей страсти ко всему, что имеет более четырех цилиндров, он приземлился в CarBuzz. где он освещает последние автомобильные новости, время от времени пишет обзоры и играет в очень посредственную игру Counter-Strike. В свободное время Майк любит тратить деньги на проектные автомобили, которые ездят только один или два раза в год, ломать лодыжки на хардкорных шоу и делать дурацкие татуировки, от которых его мать плачет.
Предыдущий пост
Как подготовить машину к трек-дню
Следующая запись
Как изменить название автомобиля после смерти близкого человека
Разница между V-образными, рядными и плоскими двигателями
Хотите узнать о различных доступных типах двигателей и о том, чем они отличаются? Что ж, вы находитесь в правильном месте. Прежде чем мы рассмотрим основные типы двигателей, давайте на секунду поговорим о цилиндрах. Цилиндр — это силовая часть двигателя, в которой сгорает топливо и преобразуется в механическую энергию, приводящую в движение автомобиль. Это означает, что чем больше у вас цилиндров, тем больше у вас мощности. Количество цилиндров в типичном автомобиле может быть четыре, шесть или восемь. У разных типов двигателей цилиндры сконфигурированы по-разному, как показано ниже.
Двигатели V
Двигатели V, один из наиболее распространенных типов двигателей, имеют V-образную форму цилиндров и всегда имеют четное число цилиндров – одинаковое количество по обе стороны от V. Эти двигатели обычно расположены под углом 90 градусов и обычно имеют 6, 8, 10 или 12 цилиндров.
Плюсы: Конфигурация V позволяет сократить длину коленчатого вала и сэкономить место, имеет низкий профиль (для автомобиля с низким капотом) и создает больший крутящий момент при более низких оборотах, чем другие модели.
Минусы: Двигатели V могут быть дороже, потому что в них больше деталей, чем в рядных двигателях. Они также выше плоского двигателя.
Рядные двигатели
У рядных (или «прямых») двигателей все цилиндры расположены в ряд, что означает, что они, как правило, длиннее, чем V-образная конфигурация. По этой причине рядные двигатели обычно бывают с 3, 4, 5 и 6 цилиндрами, поскольку 8 цилиндров подряд были бы слишком длинными, чтобы поместиться в большинстве моторных отсеков. BMW славится своими высокопроизводительными «прямыми шестерками» (рядные 6-цилиндровые двигатели). В последние годы четырехцилиндровые рядные двигатели были чрезвычайно распространены из-за их доступности, экономии топлива и снижения выбросов.
Плюсы: Рядные двигатели, как правило, работают более плавно, чем V-образные двигатели, и менее сложны с меньшим количеством деталей.
Минусы: Рядные двигатели длиннее и выше, чем V-образные, их сложнее монтировать, а также могут возникать проблемы с балансировкой/вибрацией.
Плоские двигатели
Плоские двигатели (также известные как двигатели «оппозитного типа») устроены так, что цилиндры ориентированы горизонтально, поэтому они противостоят друг другу при выстреле (как будто они боксируют друг друга). Плоский двигатель — это, по сути, двигатель V-образного типа, в котором V открыт, чтобы лежать горизонтально. Плоские двигатели известны тем, что используются в автомобилях Porsche и некоторых моделях Subaru.
Плюсы: Плоские двигатели известны своей идеальной балансировкой и могут обеспечить спортивным автомобилям высокую производительность и мощность без вибрации. Их низкий центр тяжести может улучшить аэродинамику автомобиля.
Минусы: Более широкий, чем сопоставимый рядный или V-образный двигатель, ремонт и техническое обслуживание могут быть проблемой, поскольку головки в основном находятся сбоку от автомобиля.
Если вы являетесь начинающим специалистом по редукторам со страстью к автомобилям и желанием работать своими руками, J-Tech Institute может предоставить вам обучение, необходимое для начала вашей карьеры в качестве автотехника. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше или запланировать посещение нашего объекта площадью 168 000 квадратных футов в Джексонвилле, штат Флорида.