Двигатель на пежо 307: Автомобильные объявления — Доска объявлений

история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристики

Peugeot 307 нельзя назвать образцом надёжности с точки зрения электрики и автоматических коробок передач. Но с моторами ситуация гораздо лучше. Один из главных составляющих надёжности мотора – простота. Движущие агрегаты Пежо 307 просты и ремонтопригодны, но не лишены некоторых «детских» болезней и особенностей. Подробнее читайте ниже в статье.

Содержание

  • История модели
  • Бензиновые моторы
    • TU3JP 1.4 л.
    • TU5JP4 1.6 л.
    • EW10J4 2.0 л.
  • Дизельные моторы
    • 1.4 HDi
    • 1.6 HDi
    • 2.0 HDi
  • Какой мотор выбрать?
  • Когда и какие двигатели устанавливали?
    • Итог

Модель 307 представили в 2001 году. В плане дизайна и практичности Пежо попали «в точку». В плане надёжности – был перечень конструктивных ошибок, который существенно сократили после рестайлинга в 2005 году.

Peugeot 307

Пежо 307 стал больше и комфортнее 306-го. Французы хорошо поработали над качеством отделочных материалов и обеспечили достойный выбор моторов. В награду за старания 307-й получил титул «Лучшего европейского автомобиля» в 2002 году.

Кузов можно считать сильной стороной Peugeot 307. Благодаря двухсторонней оцинковке, найти откровенно ржавый экземпляр до сих пор сложно. Модель можно найти практически в любом исполнении: 3-х и 5-ти дверный хетчбэк, универсал, седан и даже кабриолет.

Все двигатели Пежо 307 просты и долговечны. Но всегда есть ложка дёгтя. С проблемами можно и не столкнуться, если знать, на какие слабые места нужно обратить внимание.

TU3JP 1.4 л.

В первые годы продаж (до 2003 года включительно) на 307-й устанавливали 8-клапанный 1.4-литровый двигатель. Он был откровенно слаб (TU3JP, 75 л.с.) и с 2004 года Пежо 307 стали комплектовать модернизированной 16-ти клапанной версией 1.4 литра (ET3J4). Мощность возросла до 88 л.с., но глобально динамику автомобиля это не изменило. Единственный плюс – это экономичность до 8 литров по городу.

Конструктивно двигатель прост, с доступными ценами на запасные части. Откровенно слабых мест у него нет, беспокойство могут доставить «глюки» датчиков и системы зажигания. В моторе нет гидрокомпенсаторов, поэтому по регламенту полагается ручная регулировка клапанов каждые 50 тыс. км пробега. На практике мало кто выполняет эту процедуру, пока агрегат работает без проблем.

TU5JP4 1.6 л.

Мотор TU5JP4 вы встретите не 80% Peugeot 307 в продаже. Разработан совместно с BMW и конструктивно он мало отличается от младшего TU3JP, но 109 л.с. позволяют считать этот мотор оптимальным для модели. У него также нет проблем с надёжностью основных узлов, но электрическая часть не даст о себе забыть. Основные проблемы двигателя:

  • Катушки зажигания – необходимо регулярно следить за состоянием свечей зажигания.
  • Плавающие обороты на холостых возникают как следствие заправки некачественным топливом. В большинстве случаев помогает чистка дроссельной заслонки и датчика холостого хода.
  • Залегание поршневых колец и недолговечные сальники клапанов. Главный признак – масляный «аппетит». Единственное правильное решение – замена.

В отличие от 1,4-литрового мотора здесь установлены гидрокомпенсаторы, поэтому нет необходимости в регулярной ручной регулировке клапанов. Чугунный блок цилиндров легко поддаётся капитальному ремонту, но алюминиевая головка блока боится перегрева. Общая ремонтопригодность мотора на высшем уровне. Простая конструкция, недорогие детали и широкое распространение позволяют отремонтировать двигатель практически в любом «гараже».

К слабым местам можно отнести и не очень экономичный расход топлива. Пежо 307 с 1,6-литровым агрегатом вряд ли будет «употреблять» меньше 10 литров бензина в городском цикле. К тому же топливо должно быть качественным, иначе могут возникнуть проблемы с дроссельным узлом и системой зажигания.

EW10J4 2.0 л.

Если 1,6-литровый мотор выпускался весь период «жизни» Peugeot 307 без изменений, то у двухлитровых агрегатов было несколько модификаций. До рестайлинга в 2005 году на 307-й устанавливали EW10J4 мощностью 136 л.с. Надёжный мотор, который «любит» качественный бензин и «кушает» масло. При этом источником потери часто служат текущие прокладки и сальники двигателя. Но даже с целыми прокладками угар масла 300-400 грамм на 1000 км, почти норма.

После рестайлинга двигатель привели к нормам Евро 4 и присвоили индекс EW10A. В остальном, всё тот же двигатель, только с увеличенной до 143 л.с. мощностью. Существовала ещё турбированная модификация двухлитрового мотора для Пежо 307. Найти в реальной жизни его очень сложно. Эти форсированные моторы (EW10J4S, 177 л.с.) преимущественно устанавливали на версию кабриолет (307 СС).

Двухлитровые моторы довольно сильно вибрируют, поэтому подушки двигателя часто выходят из строя (50-80 тыс. км).

Французский производитель умеет делать надёжные дизельные силовые агрегаты. Но в случае с 307-й моделью они не «прижились». В продаже не больше 5% авто на тяжёлом топливе (34 из 769 объявлений о продаже). Поэтому, если вам удастся найти «незаезженный» экземпляр, вы получите надёжный двигатель с небольшим расходом.

1.4 HDi

Самый маломощный (DV4TD, 68 л.с.) восьмиклапанный дизельный мотор. Но за счёт большего крутящего момента (150 Нм против 118 Нм у бензинового 1.4 литра), передвигаться в городском режиме комфортнее. В зоне риска турбина и топливная аппаратура. Часто из-за редкой замены топливного фильтра. После 200 тыс. пробега лучше не брать, так как ресурс мотора уже подходит к концу.

1.6 HDi

1.6-литровый дизельный мотор стал доступен после рестайлинга. Существует две модификации: 90-сильный DV6ATED4 и более мощный DV6TED4 на 109 лошадиных сил. Конструктивно они одинаковы, отличаются турбинами и настройками «мозгов». Возможные проблемы:

  • прогар шайб под топливными форсунками;
  • вытекает масло через пневмодозатор;
  • растяжение цепи распредвалов;
  • может понадобиться удаление FAP-фильтра.

При должно уходе дизеля серии DV6 часто «перешагивают» рубеж в 300 тыс. км без стороннего технического вмешательства. А при заправке качественной соляркой и исправной топливной аппаратуре можно добиться расхода 7 литров по городу. Если ехать размеренно и не спеша, конечно.

2.0 HDi

Двухлитровый DW10TD на 90 сил, который ставили на Пежо 307 до рестайлинга – максимально адаптирован к нашим «топливным реалиям». Он «переваривает» нашу солярку без особых последствий и не комплектуется сажевым фильтром. Отличный вариант для тех, кто готов пожертвовать немного мощности ради большей надёжности и ресурса.

Более мощный DW10ATED4 (109 л.с.) немного усложнили. У него уже имеется турбина с изменяемой геометрией, интеркулер и сажевый фильтр. Не забывайте менять топливный фильтр, он непосредственно влияет на долговечность мотора.

С 2005 года на Peugeot 307 стали устанавливать двухлитровый дизель DW10BTED4, который заменил два предыдущих варианта. Мощность выросла до 136 л.с., а расход топлива даже немного уменьшился. На второй чаше весов оказались чувствительность к качеству солярки, сажевый фильтр и датчик EGR. А также неудачное расположение жгута проводов под капотом, множество электронных «глюков» могло быть вызвано обрывом/перетиранием провода.

Львиная доля представленных на вторичном рынке Пежо 307 продаются с бензиновым мотором 1,6 литра. И не зря, этот двигатель можно считать оптимальным для модели. Умеренный расход в сочетании с ресурсом 300+ тыс. км и простотой конструкции – хороший вариант на долгосрочную перспективу.

Среди дизельных агрегатов лучше выбирать среди 1.6 и 2.0-литровых версий. DW10TD почти «неубиваем», но слабоват. А у DW10BTED4 имеется запас мощности при небольшом расходе топлива.

Сводная таблица с моторами, которые устанавливали на Peugeot 307, с разбивкой по годам.

ОбъёмОбозначение двигателяМощность, л.с.Крутящий момент, НмГода выпуска
Бензиновые моторы
1.4i 8vTU3JP751182001-2003
1.4i 16vET3J4881332004-2008
1.6i 16vTU5JP41091472001-2008
2.0i 16vEW10J41361902001-2005
EW10J4S1772022005-2008
EW10A140-1432002005-2008
Дизельные моторы
1. 4 HDiDV4TD681502001-2005
1.6 HDiDV6ATED490205-2152005-2008
DV6TED41092402005-2008
2.0 HDiDW10BTED41363202004-2008
DW10TD902052001-2004
DW10ATED41072502001-2005

Итог

Отличный городской автомобиль с приятным дизайном и качественным кузовом. У Peugeot 307 нет откровенно неудачных двигателей. Бензиновые и дизельные моторы надёжны, но не лишены мелких и средних недостатков, которые лучше проверить перед покупкой. Но, даже в случае неудачной диагностики, ремонт не будет слишком уж затратным благодаря простоте конструкции и распространённости агрегатов.

Peugeot 307 | Снятие и установка двигателя

Peugeot 307

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Peugeot → 307 (Пежо 307)

3.1.2.5. Снятие и установка двигателя
3.1.2.5.1. Снятие двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Двигатель снимается с автомобиля вместе с коробкой передач из-под автомобиля.
Если коробка передач заранее снята, двигатель извлекается из моторного отсека
вверх.



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

































1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять капот, предварительно
отсоединив трубки омывателя ветрового стекла и отметив положение петель
капота.
3. Включить четвертую передачу
для облегчения последующей регулировки селектора.
4. Снять воздушный фильтр,
предварительно отвинтив 2 винта крепления крышки фильтра и отсоединив
шланг вентиляции картера с крышки маслоналивной горловины, а также
вакуумный шланг от впускного коллектора.
5. Слить охлаждающую жидкость из
двигателя, отсоединив нижний шланг на радиаторе и открыв крышку на
корпусе термостата.
6. Снять с корпуса термостата
верхний шланг радиатора и отводную трубку (1 – шланг отопителя, 2
– шланг от расширительного бачка, 3 – шланг радиатора).
7. Снять шланг подачи охлаждающей
жидкости к механизму автоматического управления воздушной заслонкой
карбюратора.
8. Снять трос привода дроссельной
заслонки карбюратора, предварительно отсоединив пружинный фиксатор
и отвинтив кронштейн.
9. Снять топливопровод с топливного
насоса.
10. Снять шланг, соединяющий впускной
коллектор с вакуумным усилителем тормозов.
11. Отключить и промаркировать провода
от генератора, стартера, вентилятора радиатора, датчика температуры
охлаждающей жидкости, выключателя фонарей заднего хода и электромагнитного
клапана холостого хода.
12. Отключить провода от катушки
зажигания.
13. Снять трос сцепления с рычага выключения
сцепления.
14. Достать патрубок вентиляции
коробки передач из лонжерона.
15. Снять шланг вентиляции картера
коробки передач.
16. Снять с выпускного коллектора
заборник подогретого воздуха и приемную выхлопную трубу.
17. Снять систему выпуска отработавших
газов, отсоединив от кузова резиновые держатели.
18. Ослабить зажимной болт на конце тяги
переключения передач и снять тягу (1) с вала выбора передач, сдвигая
ее от коробки передач. С помощью мягкой проволоки подвесить тягу на
рулевом механизме. Вывинтить болт крепления стабилизатора (2) к коробке
передач и с помощью мягкой проволоки подвесить стабилизатор к рулевому
механизму.
19. Слить масло из коробки передач, для чего
осторожно вывинтить фиксатор вала выбора передач.


Предупреждение

Под фиксатором
вала находятся фиксирующий палец и пружина, которые необходимо достать.


20. Снять оба поперечных рычага,
при этом сначала отвинтить болт крепления на кронштейне, а затем гайку
на шаровом шарнире удерживая от поворачивания Torx-болт ключом.
21. Извлечь шаровой шарнир из поворотного
кулака.
22. Извлечь оба приводных вала из коробки
передач и с помощью мягкой проволоки подвесить их на рулевых тягах.
Для этого необходимо вставить между ШРУСом и картером монтировку или
отвертку, и в то время, когда помощник будет с силой тянуть колесо
автомобиля наружу, сильным резким ударом по концу монтировки выбить
приводной вал из зацепления в полуосевой шестерне.
23. Вместо извлеченных приводных
валов вставить пластмассовые или деревянные заглушки для фиксации
полуосевых шестерен дифференциала. Диаметр заглушек – 22 мм.
24. Зацепить за проушины двигателя трос и,
не поднимая двигатель, натянуть трос так, чтобы весь его вес воспринимался
подъемным устройством.
25. Отвинтить сквозные болты крепления
опор двигателя.
26. Снять стабилизаторы поперечной
устойчивости с двух сторон передней подвески вместе с нижними рычагами,
предварительно отвинтив четыре болта.
27. Отвинтить болты крепления опор
с поперечины и брызговика, вместе с кронштейном, удерживающим шланг
охлаждающей жидкости.
28. Опустить двигатель с коробкой
передач вниз и извлечь его из-под автомобиля. Для извлечения двигателя
необходимо, чтобы высота, на которой находится автомобиль (или глубина
смотровой ямы) была не менее 690 мм.
29. Отвинтить болты крепления стартера
и снять его.
30. Отвинтить 2 болта и снять крышку картера
сцепления.

31. Отвинтить болты крепления картера сцепления к двигателю
и отодвинуть коробку передач от двигателя, пока шлицы ступицы ведомого
диска не выйдут из зацепления с первичным валом.

Найдите подержанный двигатель Peugeot 307 с гарантией здесь

Вы находитесь: Карта сайта > Подержанный двигатель Peugeot 307

Замените сломанный двигатель на бывший в употреблении двигатель Peugeot 307, тем самым вы сэкономите деньги и сохраните окружающую среду! У наших подержанных двигателей Peugeot 307 еще много срока службы, и часто есть выбор по пробегу и цене.

Мы поможем вам подобрать именно ту модель, которая вам нужна, и поставим подержанный двигатель высшего качества с гарантией. Доступно также для универсала Peugeot 307 SW и кабриолета Peugeot 307 CC.

Поиск подержанного двигателя Peugeot 307

Наши подержанные двигатели Peugeot 307 поставляются с разным пробегом, соответственно и цены на них различаются. Просто загляните на наш онлайн-склад, чтобы увидеть, что есть в наличии. Или отправьте нам запрос на запчасти, чтобы узнать всю информацию о конкретном двигателе Peugeot, который вы ищете. Наш отдел продаж хорошо обучен, чтобы определить, какой двигатель подходит для вашего мопса, и проведет вас через процесс доставки его к вам!

На нашем складе вы можете найти такие коды двигателей, как kfu, et3j4, kfw, tu3jp, nfu, tu5jp4, rfj, ew10a, rfk, ew10j4s, rfn, ew10j4, rfr, 8hz, 9h02, dv6ated4, 9hv, dv6ted4, 9hx, 9hy, 9hz, rhr, rhs, rhy, rhz, dw10td, dw10ted4 и dw10ated.
 

Отправьте нам запрос на двигатель Peugeot 307

 

Бывшие в употреблении детали двигателя на складе

Мы не только храним подержанные двигатели в сборе, мы также можем поставить широкий ассортимент бывших в употреблении деталей двигателя для Peugeot 307. ремонт двигателя у нас есть коленчатый вал, головка блока цилиндров, распределительный вал, крышка ГРМ, масляный картер, масляный насос, турбокомпрессор или опора двигателя б/у в наличии.

 

Доставка подержанного двигателя Peugeot 307 по всему миру

Мы можем отправить подержанный двигатель Peugeot 307 по всему миру. Отправив нам запрос на запчасти, наши продавцы воспользуются своими техническими знаниями, чтобы максимально упростить получение вами нужного двигателя. Мы не берем на себя никаких рисков в отношении надлежащего упаковочного материала и опытных автомобильных транспортных компаний.

 

Важные инструкции и советы по замене двигателя Peugeot 307

 

Мы подготовили список с инструкциями и советами ниже. Это поможет вам убедиться, что бывший в употреблении двигатель Peugeot соответствует рекомендациям производителя, а наш сменный двигатель обеспечивает ожидаемую надежность и долговечность. При замене бывшего в употреблении двигателя Peugeot обратите особое внимание на следующие инструкции по монтажу двигателя:

 

1.    Тщательно сравните оба двигателя Peugeot 307 (старый и новый). Детали, которые отличаются, должны быть проверены и очищены перед установкой на «новый» двигатель.

2.    Новое масло и масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания (бензиновые двигатели), топливные фильтры и термостат заменены. Проверьте двигатель на наличие дополнительных (часто хорошо спрятанных) масляных фильтров, таких как марля или сито.

3.    Натяжители ремня ГРМ проверены, ремень и клиновой ремень заменены в соответствии с инструкциями производителя.

4.    Рекомендуется, чтобы свечи накаливания дизельных двигателей проверялись и заменялись комплектами.

5.    Необходимо проверить и заменить все сальники.

6.    Если предыдущий двигатель вышел из строя из-за перегрева, необходимо найти причину и проверить радиатор на давление и поток, чтобы убедиться, что причина не в нем.

7. Шланги охлаждающей жидкости проверены и при необходимости заменены.

8.    Используйте стартер для создания давления масла перед запуском двигателя!

9.     Система охлаждения должна быть заполнена новой смесью антифриза и прокачана в соответствии с рекомендациями производителя.

      Неправильная прокачка системы может привести к воздушной пробке и последующий перегрев, приводящий к повреждению двигателя, , на это повреждение гарантия не распространяется.

 

Если после тщательного выполнения всех вышеперечисленных шагов возникнут какие-либо проблемы, свяжитесь с нашей компанией.

Вашего двигателя 307 нет в списке? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим онлайн-каталогом подержанных двигателей Peugeot 307 и деталей двигателя или свяжитесь с нами.

 

Примеры двигателей Peugeot 307 с пробегом

Peugeot 307 запчасти двигателя б/у примеры

запчасти б/у Peugeot 307 Двигатель
запчасти б/у Peugeot 307 Головка цилиндра
запчасти б/у Peugeot 307 Турбокомпрессор
запчасти б/у Peugeot 307 маховик
запчасти б/у Peugeot 307 масло поддона/поддона 7 / поддон
запчасти б/у 0 Peugeot шкив
Запчасти б/у Peugeot 307 Распредвал
Запчасти б/у Peugeot 307 Коленчатый вал
Запчасти б/у Peugeot 307 Блок цилиндров
Запчасти б/у Peugeot 307 Масляный насос
Запчасти б/у Peugeot 307 Motor bak steun
Запчасти б/у Peugeot 307 Вакуум
Запчасти б/у Peugeot 307 Крышка привода ГРМ
Запчасти б/у Peugeot 307 Клапанная крышка
Запчасти б/у Peugeot 307 Spd.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *