Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ЗМЗ-40524
Автомобили ГАЗ и модели на их базе
grozi
О книге : Руководство по эксплуатации. Издание 2015 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 176
Язык : Русский
Размер : 7.1 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей
Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателя ЗМЗ-40524.10.
Двигатель ЗМЗ–40524.10 бензиновый, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, предназначен для установки на автомобили ГАЗель и Соболь экологических классов 3 и 4 полной массой до 3500 кг.
Двигатели ЗМЗ-40524.10 в комплектациях 40524.1000400, 40524.1000400-01, 40524.1000400-02, 40524.1000400-11 предназначены для установки в автомобили экологического класса 3. Двигатели ЗМЗ-40524.10 в комплектациях 40524.1000400-100, 40524.1000400-101 предназначены для установки в автомобили экологического класса 4. Все двигатели могут эксплуатироваться на высоте до 4000 метров над уровнем моря.
Система подачи топлива — распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров. А система вентиляции — закрытая, с клапаном поддержания постоянного разрежения в картере двигателе. Система смазки — комбинированная, под давлением и разбрызгиванием, с автоматическим регулированием температуры масла термоклапаном. Система охлаждения — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Электронная система управления — управляет распределенным впрыском топлива и зажиганием.
Двигатели ЗМЗ-40524 выпускаются в следующих климатических исполнениях :
– для эксплуатации в умеренном климате, исполнение У2, при значениях температуры окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 20 градусов;
– для эксплуатации в тропическом климате, исполнение Т2, при значениях температуры окружающего воздуха от минус 10 до плюс 50 градусов и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 27 градусов.
Идентификационный номер двигателя ЗМЗ–40524.10 наносится в одну строчку на обработанную поверхность площадки блока цилиндров, находящейся с левой стороны над бобышками крепления передней опоры двигателя.
Идентификационный номер двигателя состоит из описательной части (VDS) и указательной части (VIS). В начале, конце и между составными частями идентификационного номера указан разделительный знак в виде звездочки.
Описательная часть – VDS идентификационного номера двигателя состоит из шести знаков. Указательная часть – VIS идентификационного номера двигателя состоит из восьми знаков.
Номер блока цилиндров может быть указан над идентификационным номером двигателя, наносится ударным способом или на самоклеющейся этикетке. Комплектация двигателя указана на самоклеющейся этикетке, размещенной на крышке клапанов.
Скачать книгу — Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателя ЗМЗ-40524.10 >>>
Газель и СобольЛитература
Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти
ГАЗ 2705 | 3302 Газель с 1994 года
Главная
/ Каталог
/ ГАЗ
/ ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года (+рестайлинг 2003 года), книга по ремонту и каталог деталей в электронном виде
/ . ..
Показать содержание книги
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится GAZ 2705, двигатель GAZ 2705, ремонт GAZ 2705, ремонт двигателя GAZ 2705, характеристики GAZ 2705, регулировка клапанов GAZ 2705, система впуска GAZ 2705, система выпуска GAZ 2705, система питания GAZ 2705, не заводится GAZ 3302, двигатель GAZ 3302, ремонт GAZ 3302, ремонт двигателя GAZ 3302, характеристики GAZ 3302, регулировка клапанов GAZ 3302, система впуска GAZ 3302, система выпуска GAZ 3302, система питания GAZ 3302, не заводится ГАЗ 2705, двигатель ГАЗ 2705, ремонт ГАЗ 2705, ремонт двигателя ГАЗ 2705, характеристики ГАЗ 2705, регулировка клапанов ГАЗ 2705, система впуска ГАЗ 2705, система выпуска ГАЗ 2705, система питания ГАЗ 2705, не заводится ГАЗ 3302, двигатель ГАЗ 3302, ремонт ГАЗ 3302, ремонт двигателя ГАЗ 3302, характеристики ГАЗ 3302, регулировка клапанов ГАЗ 3302, система впуска ГАЗ 3302, система выпуска ГАЗ 3302, система питания ГАЗ 3302
Ремонт двигателя
При условии регулярного обслуживания в соответствии с рекомендациями Руководства по эксплуатации и сервисной книжки, прикладываемых к автомобилю, необходимость в капитальном ремонте двигателя наступает после пробега 250 тыс. км. К этому пробегу зазоры достигают величин, вызывающих падение мощности, уменьшение давления масла в масляной магистрали, резкое увеличение расхода масла (свыше 0,25 л/100 км), чрезмерное дымление двигателя, повышенный расход топлива, а также повышенные стуки.
Зазоры в сопряжениях основных деталей вследствие износа не должны превышать следующих величин в мм:
юбка поршня – цилиндр: 0,25
поршневое кольцо — канавка в поршне (по высоте): 0,15
поршень – поршневой палец: 0,015
замок поршневого кольца: 2,5
верхняя головка шатуна – поршневой палец: 0,03
шатунный и коренной подшипники – шейка коленчатого вала: 0,15
стержень клапана – втулка: 0,2
шейка распределительного вала – опора в головке: 0,2
осевой люфт коленчатого вала: 0,36
Работоспособность двигателя может быть восстановлена либо заменой изношенных деталей новыми стандартного размера, либо восстановлением изношенных деталей и применением сопряженных с ними новых деталей ремонтного размера.
Для этой цели предусмотрен выпуск поршней, поршневых колец, вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, направляющих втулок впускных и выпускных клапанов и ряда других деталей ремонтного размера.
Снятие двигателя с автомобиля
Автомобиль необходимо установить на смотровую канаву или эстакаду с общим и переносным освещением. Рабочее место должно быть оборудовано талью или другим подъемным устройством грузоподъемностью не менее 300 кг.
Снимают двигатель в следующем порядке:
- открыть капот, отвернуть четыре болта крепления к петлям и снять капот;
- слить охлаждающую жидкость. Для этого, отвернуть пробку на радиаторе и открыть краники на блоке цилиндров и отопителе. Пробка расширительного бачка должна быть снята;
- слить масло из картера двигателя и коробки передач, отвернув пробки сливных отверстий. Пробки поставить на место и затянуть;
- снять аккумулятор.
Работы, проводимые с левой стороны автомобиля:
- отсоединить разъемы и клеммы проводов от катушек зажигания и датчиков: указателя давления масла, сигнальной лампы аварийного давления масла, сигнальной лампы перегрева охлаждающей жидкости, указателя температуры охлаждающей жидкости: температурного состояния двигателя;
- отсоединить шланги от радиатора, водяного насоса и крышки термостата и снять их;
- отсоединить провод «массы»;
- отвернуть болт крепления левой подушки к кронштейну на двигателе.
Peugeot 406 Руководство по ремонту и обслуживанию (54 PDF-файла
У нас есть 54 Пежо
406 руководств
в общей сложности 10 лет производства.
В таблице ниже вы можете увидеть 0
406 Руководства по ремонту, 0
406 руководств по эксплуатации и 1 разное
Загрузка Пежо 406.
Наше самое популярное руководство – это
Peugeot-406-Руководство по ремонту-1999-2002
.
Это (как и все наши руководства) можно бесплатно скачать в формате PDF.
Как скачать Peugeot 406
Руководство по ремонту (за любой год)
Эти 406 руководств были предоставлены нашими пользователями,
поэтому мы не можем гарантировать полноту. Мы проверили годы, которые охватывают руководства
и у нас есть руководства по ремонту пежо 406
на последующие годы; 1999, 2002, 2002, 2002, 2002, 2003, 2003, 2003, 2003, 2003, 2003, 2003, 2004 и 2009 годы.
Просмотрите 54 различных PDF-файла, которые отображаются ниже,
например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного
документа, вы можете затем прокрутить вниз и нажать «показать полный PDF» . Затем вы можете нажать
скачайте и получите абсолютно бесплатное руководство по эксплуатации автомобиля навсегда!
Какие темы затрагивает Peugeot 406
Обложка руководства по обслуживанию/ремонту?
В общей сложности это более 8089 страниц контента, посвященных вашему
Пежо 406 . Вот неполный список
того, что покрыто;
- Peugeot 406 Руководство по ремонту на дороге
- Peugeot 406 Руководство по эксплуатации, описывающее еженедельные проверки
- Peugeot 406 руководство по ремонту, охватывающее смазочные материалы, жидкости и давление в шинах
- Peugeot 406 техническое обслуживание PDF-документы по плановому техническому обслуживанию и ремонту
- Подробная информация Peugeot 406 Двигатель и сопутствующие сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
- Peugeot 406 Данные трансмиссии Руководство по обслуживанию PDF
- Peugeot 406 Тормоза и подвеска PDF
- Пежо 406 Электрические схемы
В поисках бесплатного Peugeot 406 Haynes /
Инструкция по эксплуатации Peugeot 406 Chilton.
Мы получаем много людей, приходящих на сайт в поисках бесплатного
Пежо 406 Хейнс
руководство. Есть две вещи, которые вам нужно знать; во первых это незаконный , а во вторых —
есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего
двигатель Peugeot 406 чем
руководство Хейнса. По сути, мы здесь для этого — дать вам
альтернатива Haynes и Chilton, онлайн и совершенно бесплатно.
Peugeot 406 Руководство по ремонту скачать бесплатно
Руководство по ремонту Peugeot 406 – в данном руководстве описана эксплуатация и ремонт автомобиля Peugeot 406. В руководстве описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями BFZ/LFY/RFV/DHX/P8C 1. 6, 1.8, 2.0, 1.9D и 2.1D литра мощностью 88, 110, 132, 90 и 110 л.с.
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
Peugeot 406 1996 Мультимедиа Руководство по ремонту .rar — Руководство по эксплуатации и ремонту Peugeot 406 с 1996 г.в. | 94.6Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Peugeot 406 Break Dag 2003.pdf | 2.2Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Peugeot 406 Break 2002.pdf | 1.9Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Peugeot 406 Break 2003.pdf | 2.2Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Peugeot 406 C Dag 2002.pdf | 1.7Мб | Скачать |
Peugeot 406 C Dag Руководство по эксплуатации 2004.pdf | 1.8Mb | Скачать |
Peugeot 406 C Руководство по эксплуатации 2002. pdf | 1.7Мб | Скачать |
Peugeot 406 C Руководство по эксплуатации 2003.pdf | 2 Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Peugeot 406 C 2004.pdf | 1.8Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Peugeot 406 2002.pdf | 2.6Мб | Скачать |
Peugeot 406 Руководство по эксплуатации 2003.pdf | 2.2Мб | Скачать |
Peugeot 406 — автомобиль D-сегмента, выпускаемый под маркой Peugeot в кузовах седан, универсал и купе.
Комплектовался как бензиновыми (объемом от 1,6 до 3,0 л), так и дизельными двигателями. Дизайн кузова купе разработан при участии итальянского ателье Pininfarina. Седан модели 406 был представлен 19 октября.95 в качестве замены устаревшей модели 405, годом позже был представлен универсал, а еще через год – 406 Coupe. В 1999 году модель подверглась рестайлингу, немного изменился внешний вид, значительно обновился ряд двигателей.
406 по желанию заказчика комплектовался широким спектром дополнительного оборудования: климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, навигационная система, датчики света и дождя, электронная адаптивная подвеска, адаптивный усилитель руля, электронные системы ABS, Brake Assist, ESP, четыре SRS, зеркала с электроприводом и электроскладыванием, электролюк, CD-магнитола с чейнджером, атермальное лобовое стекло, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, кожаный салон трех цветов, передние сиденья с электроприводом и памятью.
Peugeot 406 с широким спектром двигателей. Среди бензиновых самым слабым является уже упомянутый 1,6-литровый агрегат, который устанавливался на Peugeot 405. Его 88 л. от. для автомобиля было мало, и поэтому в 1999 году его сняли с производства, так что у рестайлинговой модели самый слабый среди бензиновых моторов – 1,8-литровый двигатель мощностью 90 л. от.
Чаще всего встречаются автомобили с двигателями 1,8 и 2,0 литра. У последнего всего 16 клапанов; 1,8-литровый выпускался как в 8-, так и в 16-клапанном исполнении мощностью 90 и 110 литров. с. соответственно (после 2001 года 1,8-литровый двигатель стал выдавать 116 л. с). Одним из технических отличий 8- и 16-клапанного двигателей объемом 1,8 л является отсутствие у первого гидрокомпенсаторов, из-за чего зазор необходимо регулировать шайбами.
2,0-литровый двигатель выдает 132 л. от. (после 2001 года был заменен другим мотором такой же мощности мощностью 136 л. с). В 1996 году появился 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 147 л. с., который разгонял Peugeot 406 до 210 км/ч. Также 406-й комплектовался атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,2 литра мощностью 158 л. с., обладающий весьма внушительной динамикой, оснащенный балансирными валами.
Самым мощным был 2,9-литровый двигатель V6. До 2000 года его мощность составляла 190 л. с., а затем вырос до 207 л. от. В последнем случае Peugeot 406 с механической коробкой передач способен развивать скорость 240 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимал 8,1 с.