Рука регулировщика поднята вверх что это означает: Жесты регулировщика: достаточно запомнить три позиции | 74.ru

Содержание

Жесты регулировщика — легко! — Автомобили Гродно

Местами, из-за дорожных работ, в городе отключают светофоры и на оживленных перекрестках автомобили направляют регулировщики. Увы, некоторые водители не знают или не выполняют жесты регулировщика. На самом деле, ничего сложного нет.

Достаточно запомнить простое правило: «грудь, спина — стена, движение только вдоль вытянутых рук».

Важно: в случае неправильного проезда перекреста, регулировщик может остановить авто, заставить припарковаться и выписать штраф, так как сигналы регулировщика обязательны для исполнения участниками дорожного движения и имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета.

Итак, есть только три основных положения:

1 — Правая рука регулировщика поднята вертикально вверх
2 — Руки регулировщика опущены вниз или вытянуты в стороны
3 — Правая рука регулировщика вытянута вперед

Дополнительные жесты
Пешеходы и жесты регулировщика
Кто важнее, сигналы светофора или жесты регулировщика?

1. Правая рука регулировщика поднята вертикально вверх:

Этот жест называется «Внимание», он равнозначен желтому сигналу светофора, причем его значение не зависит от того, как к вам повернут регулировщик.

Движение во всех направлениях запрещено.

Автомобили, находящиеся на перекрестке, обязаны освободить его. Следует помнить, что выезд на перекресток на желтый сигнал светофора запрещен! Данный жест регулировщика дается после каждого сигнала.

2. 

Руки регулировщика опущены вниз или вытянуты в стороны:

Если инспектор стоит к вам правым или левым боком, данный жест равнозначен зеленому сигналу светофора с выключенной дополнительной секцией левого поворота. Он разрешает ехать прямо и поворачивать направо, но запрещает поворот налево и разворот.

В поперечном направлении движение запрещено.

3. 

Правая рука регулировщика вытянута вперед:

Если инспектор стоит к вам лицом, на языке светофоров – это красный свет с включенной дополнительной секцией правого поворота, то есть движение прямо запрещено, разрешен поворот только направо.

Если инспектор стоит к вам левым боком, такое положение равноценно зеленому сигналу светофора. В данном случае разрешено движение прямо, поворот направо и налево, а также разворот.

Наглядная картинка для «визуалов»:

Дополнительные жесты:

1) Круговые движения жезлом перед грудью – требование ускорить движение транспортных средств, едущих со стороны правого и левого плеча.

2) Взмахи левой рукой сверху вниз (слева направо) означают требование ускорить поворот налево.

3) Взмахи левой рукой сверху вниз и налево означают требование быстрее поворачивать направо.

4) Правая рука вверх – регулировщик смотрит на водителя, не успевающего остановиться, и левой рукой показывает, что можно проезжать.

Пешеходы и жесты регулировщика

Другая категория, пренебрегающая жестами регулировщика, – пешеходы. Точнее сказать, если водители жестов регулировщика не помнят, то пешеходы вовсе их не знают.

Пешеходам необходимо учитывать следующие жесты регулировщика:

Руки регулировщика вытянуты в стороны. При данном положении разрешается движение вперед со стороны груди или спины инспектора.

Правая рука регулировщика вытянута вперед. Разрешено движение только за спиной инспектора.

// Простые объяснения жестов регулировщика взяты с сайта: челябинский автосайт .

Перекресток ул. Дзержинского и ул. 17 Сентября

Кто важнее, сигналы светофора или жесты регулировщика?

Иногда так бывает, что регулировщик выходит на перекресток и начинает управлять движением транспорта и пешеходов, но светофоры продолжают работать. Кого же слушаться в этом случае?

Однозначно приоритет у регулировщика.

П.35 ПДД РБ говорит: «Сигналы регулировщика обязательны для исполнения участниками дорожного движения, даже если они не соответствуют требованиям сигналов светофоров и других технических средств организации дорожного движения».

На видео та самая ситуация — регулировщик работает на перекрестке одновременно со светофорами:

Жесты регулировщика | Как легко запомнить и разобраться

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве
Написать в чат WhatsАpp

Сейчас уже нечасто встретишь на дороге сотрудника ГАИ, регулирующего движение машин. Однако это все еще актуально. Необходимо знать знаки регулировщика, которые описывает теория вождения, чтобы корректно реагировать на ситуацию.

Сразу стоит запомнить навсегда – если на дороге стоит регулировщик, на светофоры и знаки приоритета не обращаем внимания! В этот момент их для нас не существует.

Когда нужен регулировщик:

  • регулирование дорожного движения на перекрестке, при неисправности светофора;
  • необходимость организовать объезд какого-то участка дороги, где, например, случилось ДТП либо другое чрезвычайное происшествие;
  • необходимость прекратить движение и обеспечить безопасный проезд колонны военной либо строительной техники, школьных автобусов и так далее.

ПДД: жесты регулировщика

На самом деле, жесты авторегулировщика просты, нужно всего лишь сравнить их с сигналами светофора и сразу всё станет понятно.

Все жесты делятся на разрешающие, запрещающие, предупреждающие.

Существует ТРИ стандартных жеста:

  1. правая рука вверху;
  2. руки вытянуты в стороны или опущены;
  3. правая рука вытянута вперед.

Рассмотрим все по порядку.

Правая рука поднята вверх

Перемещение для всех участников дорожного движения запрещено, поэтому неважно, какой стороной к вам стоит тот, кто регулирует. Здесь все просто, видишь поднятую руку, помни — движение запрещено.

Транспортные средства обязаны остановится:

  • Перед СТОП-ЛИНИЕЙ;
  • Перед светофором;
  • При отсутствии светофора — перед пешеходным переходом или краем пересекаемой проезжей части.

Руки вытянуты в стороны или опущены

Если разобраться, то вытянутые и опущенные руки означают одно и то же. Иногда просто бывают ситуации, когда человеку, который регулирует, физически не хватает места, поэтому он может опустить руки.

Помните:

  • На грудь или на спину регулировщика движение запрещено для ВСЕХ, включая пешеходов.
  • Со стороны правого или левого бока, безрельсовые транспортные средства могут двигаться прямо или направо.
  • Пешеходы могут переходить проезжую часть за спиной и перед грудью регулировщика.
  • При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам!

Вытянутые или опущенные руки заменяют красный сигнал светофора.

Правая рука вытянута вперед

Если вы видите регулировщика с вытянутой вперед рукой, ваши действия будут зависеть от того, с какой стороны вы приближаетесь.

  • Со стороны левого бока, движение безрельсовых транспортных средств разрешается во всех направлениях в зависимости от занимаемой полосы движения.
  • Пешеходы могут переходить дорогу за спиной регулировщика.
  • При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам!
  • На спину езда запрещена всегда и для ВСЕХ!

Регулировщик и разметка на дороге

Наверняка у многих возникли вопросы насчет дорожной разметки. Отменяется ли она? И если да, то какие знаки отменяет человек с жезлом?

Подробный ответ на эти вопросы кроется в пункте 6.15 ПДД. Согласно ему, водители должны выполнять все требования регулировщика, даже если они чему-то противоречат (знакам, светофорам, разметке). Значит данный человек имеет самый высокий приоритет на дороге.

Иерархия следующая: РЕГУЛИРОВЩИК – СВЕТОФОР – ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА.

Обычно все представляют этого человека в форме, с жезлом в руке. Но иногда жезл меняется на диск с красным световозвращателем. Эти предметы используются для лучшей видимости сигналов. Вдобавок он может применять свисток, чтобы привлечь внимание участников дорожного движения.

Как запомнить жесты регулировщика

Предлагаем вашему вниманию следующие стихотворения для запоминания жестов.

Для автомобилистов

Первый вариант

Если палка смотрит в рот — делай правый поворот,

Если палка смотрит влево — проезжай как королева

Если боком к нам встает — то направо и вперед,

Грудь, спина, рука направо — ехать не имеешь права.

Второй вариант

Палка смотрит на меня — крутим вправо мы руля.

Посмотрела палка влево — куда хочешь едем смело

Если боком к нам встает (регулировщик, руки опущены или в стороны) — то направо и вперед

Грудь, спина, рука направо — ехать не имеешь права.

Для пешеходов:

Если палка смотрит влево — переходит пешик смело

Если боком к нам встает — то и тут идем вперед,

Грудь, спина, рука направо, палка в рот — у нас преграда.

А быстро выучить другие аспекты теоретической части вождения вам может помочь автошкола онлайн. Дистанционное обучение теории подходит тем людям, у которых нет времени посещать занятия в самой автошколе.

Услуги Автошколы

Обучение вождению

Обучении теории и практики во всех районах Москвы

Курсы экстремального вождения

Практика вождения в экстремальных условиях

Обучение вождению автомобиля

Полный курс категории Б: теория и практика

Обучение вождению мотоцикла

Полный курс категории А: теория и практика

Теория в автошколе

Полный курс теории по вождению категорий А и Б

Вождение для женщин

Обучение уверенному вождению для женщин

Аварийные сигналы дорожной полиции для водителей — ездите в Малайзии

  • 5 июля 2022 г.
  • Гл. Махмуд Анвар

Учитывая высоту технического прогресса в области использования дорог, плохо то, что многие участники дорожного движения научились полагаться в основном только на светофоры, вертикальные дорожные знаки или дорожную разметку, не обращая особого внимания на полицейских, направляющих движение или обнаруживающих себя в дилемме, когда они сталкиваются с необычными ситуациями. Хотя полицейских, регулирующих движение на дорогах, становится все меньше, они часто присутствуют в больших городах, когда наблюдается высокая концентрация движения. Кроме того, они очень важны во время чрезвычайных ситуаций, например, при авариях, пробках, протокольных обязанностях и безопасности.

В большинстве случаев светофор может выйти из строя, и вам, возможно, придется реагировать на сигналы полицейских. Итак, вы должны ознакомиться со светофорами от дорожных контролеров, чтобы подыграть. Присутствие сотрудников полиции должно обеспечивать безопасность участников дорожного движения и направлять их по надлежащему использованию дорог. Управление дорожным движением было основной функцией полицейских до изобретения светофоров и других дорожных агентств, и в отсутствие светофоров или когда светофоры не могут идеально выполнять свою работу, дорожным полицейским приходится вручную контролировать движение и делать так, чтобы безопасная дорога для пользователей.

Поднятие рук для остановки приближающихся транспортных средств

Дорожные полицейские часто общаются, поднимая руки вертикально или горизонтально, чтобы сигнализировать о том, что приближающийся автомобиль должен остановиться. Это происходит в ситуациях, когда существует большое скопление транспортных средств с определенного направления, а светофор недоступен. Однако если бы гаишник поднял руку на перекрестке после того, как водитель въехал на него, водителю не нужно было бы останавливаться. Однако есть разные способы, которыми полицейские контролируют движение с помощью своих поз и положения рук. Например, если гаишник поднимает руку вертикально, это просто означает, что все транспортные средства, приближающиеся в этом направлении, должны остановиться. Есть и другая информация, которую офицер может передать в процессе. Различные приемы поднятия рук сотрудниками полиции объясняются ниже:

• Обе руки подняты вертикально

Поднятие обеих рук вертикально означает, что все транспортные средства, приближающиеся со всех сторон (справа, слева, сзади и спереди), должны остановиться.

• Вертикально поднята только правая рука

Когда регулировщик держит руку таким образом, это означает, что приближающиеся автомобили справа, спереди и сзади должны остановиться. Эта поза также указывает на то, что транспортные средства, приближающиеся слева от гаишника, должны проехать.

• Правая рука была поднята горизонтально, а левая поднята вертикально

Когда гаишник стоит в этом положении, он показывает, что транспортные средства, приближающиеся с левой стороны, должны остановиться, в том числе сзади и спереди. Это также означает, что регулировщик готов изменить сигнал, а транспортные средства, приближающиеся с правой стороны, должны быть готовы остановиться или притормозить.

• Левая рука, поднятая горизонтально

Это поднятие руки и поза означают, что приближающиеся автомобили спереди и сзади гаишника должны остановиться. Транспортные средства, которые приближаются с правой стороны полицейского участка, могут двигаться в этой ситуации. Также этот сигнал указывает на то, что транспортные средства, приближающиеся с левой стороны, должны быть готовы остановиться.

• Правая рука скрещена на груди, а левая рука поднята вертикально

В этой позе полицейский сигнализирует, что транспортное средство впереди него должно повернуть направо, а другие поворачивающие направо транспортные средства перед полицией офицер должен двигаться дальше, а транспортные средства, приближающиеся с других направлений, должны остановиться.

• Стоя, обе руки опущены

Эта поза и положение рук указывает на то, что транспортные средства как спереди, так и сзади офицера должны остановиться, а транспортные средства с обеих сторон (слева и справа) должны проехать.

Сигналы рукой для подзыва транспортных средств

Помимо того, что полицейские поднимают руки, чтобы остановить транспортные средства с разных направлений, дорожные полицейские используют сигналы рук, чтобы подзывать автомобили и уводить их. Такие приемы позы и сигналов рукой включают:

• Поднятие руки вверх и махание в сторону морщины

Когда полицейский стоит в этой позе, это сигнализирует о том, что транспортные средства, находящиеся впереди, могут двигаться вперед или продолжать движение.

• Подача автомобиля задним ходом и небольшое поднятие и опускание стрелы

Когда гаишники стоят в этой позе и немного отводят машины назад, слегка приподняв левую руку, это сигнализирует о том, что машины сзади гаишника могут двигаться. Это делается вместо того, чтобы поворачиваться лицом к приближающимся транспортным средствам.

• Стоя лицом влево или вправо и поднимая руку, чтобы подзывать транспортные средства

Гаишники в этой позе и стратегии поднятия рук подзывают транспортные средства либо слева, либо справа, в зависимости от положения, в котором стоит полицейский.

Уделение надлежащего внимания сигналам светофора, а также изучение и сосредоточение внимания на знаках дорожных инспекторов способствует взаимопониманию и помогает участникам дорожного движения хорошо относиться друг к другу. Соблюдение правил дорожного движения помогает предотвратить или уменьшить путаницу, и, следовательно, количество аварий и пробок может быть значительно снижено. Присутствие регулировщиков дорожного движения также гарантирует, что дорога безопасна для пользователей, так что потенциальных преступников легко обнаружить, и они помогают соблюдать правила дорожного движения. Мы рекомендуем водителям из Малайзии и другим водителям из стран АСЕАН обратить внимание на то, чтобы выучить сигналы дорожной полиции, чтобы сгладить их дорожный опыт.

Не забудьте написать ценный комментарий, если вам понравился пост.

Дорожно-транспортные работы — Специалист по управлению дорожным движением: Ответы по охране труда

Ответы по охране труда Информационные бюллетени

Легко читаемые информационные бюллетени с вопросами и ответами, охватывающие широкий спектр тем, касающихся здоровья и безопасности на рабочем месте, от опасностей до заболеваний и эргономики. продвижение на рабочем месте. ПОДРОБНЕЕ >

Загрузите бесплатное приложение OSH Answers

Искать во всех информационных бюллетенях:

Поиск

Введите слово, фразу или задайте вопрос

ПОМОЩЬ

Кто такой регулировщик?

Диспетчер дорожного движения также может быть известен как флагман (флагман/флагман) или сигнальщик. Основная роль:

  • Останавливать, замедлять и безопасно направлять движение через рабочие или строительные площадки.
  • Защитите рабочих в зоне строительства, регулируя транспортный поток.
  • Четко и точно давайте указания и сигналы управления дорожным движением, чтобы автомобилисты понимали их значение.
  • Обеспечьте движение транспортного потока с минимальными задержками.

Используйте регулировщиков только тогда, когда другие методы управления дорожным движением не подходят. Всегда используйте шлагбаумы, баррикады, устройства контроля полосы движения, светофоры, знаки для грузовиков и другие соответствующие средства вместо и/или в дополнение к лицам, контролирующим движение, для обеспечения безопасности всех рабочих.

Требуется ли обучение в соответствии с законами о гигиене труда и технике безопасности?

Да. В большинстве канадских юрисдикций требуется, чтобы лицо, контролирующее дорожное движение, проходило обучение, получало сертификат или считалось компетентным (Британская Колумбия, Альберта, Саскачеван, Манитоба, Онтарио, Квебек, Нью-Брансуик, Остров Принца Эдуарда, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Нунавут и Юкон). Законы Новой Шотландии и федеральной юрисдикции Канады о гигиене труда и технике безопасности напрямую не касаются требований к обучению для регулировщиков дорожного движения.

Каждая юрисдикция имеет особые требования, например, Онтарио требует, чтобы каждое лицо, ответственное за управление дорожным движением, перед выполнением своих обязанностей по управлению дорожным движением получало от работодателя надлежащие устные и письменные инструкции на языке, который работник понимает. Северо-Западные территории требуют, чтобы работодатель обеспечил подготовку назначенного связиста для выполнения его или ее обязанностей, чтобы обеспечить безопасность связиста и безопасность других работников.

Этот информационный бюллетень не охватывает все образование или подготовку, необходимые для лица, ответственного за управление дорожным движением. Всегда согласовывайте любые требования с вашей местной юрисдикцией.

Что должен знать регулировщик перед каждой работой?

Перед началом каждой работы знайте:

  • Общий план охраны дорожного движения и расположение зоны регулирования дорожного движения.
  • Ваши обязанности, роль и ответственность.
  • Что у вас есть необходимая подготовка для этой работы, и что вы понимаете свои обязанности.
  • Какие действия будут выполняться на рабочей или строительной площадке (например, мощение, планировка и т. д.).
  • Какое оборудование имеется и как оно будет эксплуатироваться (например, скреперы, грузовики, грейдеры и т. д.).
  • Какие средства индивидуальной защиты необходимы.
  • Практики и процедуры для этой работы (как останавливать и замедлять движение), где стоять и т. д. Зона управления движением будет варьироваться в зависимости от скорости, разрешенной на проезжей части, интенсивности движения, погодных условий, наличия поворота или холм и т. д.
  • Какие методы связи будут использоваться, в том числе как использовать радио, сигналы руками и т. д.
  • Что делать в чрезвычайной ситуации, включая ваш личный путь эвакуации в случае, если транспортное средство подойдет слишком близко.
  • Убедитесь, что у вас достаточно зрения и слуха для безопасного выполнения этой работы.
  • Как будет осуществляться связь, если есть необходимость в третьем (или более) человеке, контролирующем движение, например, когда рабочая зона находится вокруг кривых или холмов, где линии обзора на другой конец рабочей зоны затруднены.
  • Знак «Стоп-медленно», который вы будете использовать, находится в хорошем состоянии (например, неповрежденный, чистый).
  • Меры приняты и расположены на соответствующем расстоянии, чтобы предупредить автомобилиста о снижении скорости.
  • Как сообщать об инцидентах (промахах, несчастных случаях и т. д.).
  • Чтобы регулировщик никогда не оставлял свое место без присмотра (например, знал, как организованы обеды и перерывы).

Что должен делать регулировщик при управлении дорожным движением?

При управлении дорожным движением регулировщик должен:

  • Всегда быть начеку. Ситуация может измениться очень быстро.
  • Быть видимым. Встаньте там, где вы можете видеть движение, и будьте замечены движением.
  • Подумайте заранее и спланируйте путь к отступлению. Знайте, куда вы переедете, если автомобилист подъедет слишком близко.
  • Стоять «в одиночестве», что в данном случае означает не стоять в группе людей, рядом, в транспортном средстве или других отвлекающих факторах. Водители должны вас хорошо видеть.
  • Встаньте на правильном расстоянии от рабочей зоны. Это положение зависит от видимости, скорости и интенсивности движения. Как правило, это место находится на полпути между началом конуса или зоны объезда и знаком регулировщика. Не стойте слишком близко к конусу или на полосе движения.
  • Поддерживайте визуальный контакт с другим регулировщиком, если вы не используете радио.
  • Работа в команде с другими регулировщиками. Всегда консультируйтесь с другим регулировщиком движения, чтобы узнать, безопасно ли разрешать движение транспорта. Когда два или более диспетчера должны работать в команде на рабочем месте, ответственность за координацию изменений в транспортном потоке может быть возложена на одного человека.
  • Держите знак «стоп/медленно» подальше от себя и в поле зрения водителя.
  • Поднимите свободную руку ладонью к водителю, чтобы остановить движение.
  • Дайте время транспортному средству безопасно остановиться, повернув знак, когда транспортное средство находится на расстоянии, соответствующем скорости, с которой оно движется.
  • Остановив первый автомобиль, переместитесь в безопасное место, где следующий приближающийся автомобиль может вас видеть.
  • Будьте в курсе всего, что происходит вокруг вас, позади вас, на полосе рядом с вами и т. д. дайте движению движение, поверните знак на «медленно» и свободной рукой подайте сигнал водителям, чтобы они продолжали движение.
  • Чтобы замедлить движение транспорта, отодвиньте знак замедления от себя (но не размахивайте им) и используйте свободную руку для движения вверх и вниз (ладонью вниз).
  • Будьте готовы к машинам экстренных служб (полиции, пожарных, скорой помощи). Эти транспортные средства имеют приоритет при проезде через зону управления дорожным движением.
  • Безопасно направляйте велосипедистов и пешеходов через зону.
  • Закройте или снимите знаки регулировщика, когда регулировщики отсутствуют.
  • Не думайте, что транспортное средство остановится, пока оно не остановится полностью.
  • Не отводить взгляд от встречного транспорта.
  • Не заниматься никакими другими действиями, кроме управления трафиком.
  • Не используйте другие устройства (кроме радиосвязи), которые могут отвлекать вас или ухудшать зрение, слух или отвлекать внимание от работы. К таким устройствам относятся персональные музыкальные проигрыватели, мобильные телефоны и т. д. Используйте мобильный телефон только для экстренной связи на объекте, если это разрешено.
  • Не участвуйте в спорах с автомобилистами. Будьте вежливы, не мстите, держитесь подальше и оставайтесь в безопасности. При необходимости зафиксируйте инцидент и сообщите об этом своему руководителю.
  • Не пытайтесь применять меры, которые кажутся нарушением правил дорожного движения (например, превышение скорости, опасное вождение, вождение в нетрезвом виде и т. д.). Запишите номерной знак на транспортном средстве и обсудите это со своим руководителем. Позвоните в полицию или экстренные службы для получения помощи.
  • Не используйте радиосвязь при проведении взрывных работ.

Какие средства индивидуальной защиты следует использовать?

Носите средства индивидуальной защиты, одобренные CSA, в том числе:

  • Жилет или другая одежда соответствующего класса из материала повышенной видимости
  • Каска
  • Защитная обувь
  • Защита глаз
  • Защита органов слуха

Убедитесь, что одежда или средства защиты глаз и слуха не мешают с вашей способностью видеть и слышать во время работы.

Другие советы включают в себя:

  • Используйте знак, специально предназначенный для направления движения (стоп/медленно). Убедитесь, что вывеска находится в хорошем состоянии и соответствует требованиям по высоте и размеру для вашей юрисдикции.
  • Носите с собой запасные батареи для радиосвязи.
  • В условиях плохой освещенности или в ночных условиях используйте фонарик с красной сигнальной палочкой и запасные батарейки для фонарика. Светоотражающие материалы на вашей каске и одежде также помогут вам быть более заметными.
  • При плохом освещении или в ночных условиях, по возможности, встаньте под уличный фонарь или установите верхнее освещение, которое позволит автомобилистам лучше видеть регулировщика.
  • Одевайтесь по погоде и будьте готовы к переменам погоды. В зависимости от условий окружающей среды одежда может включать солнцезащитные очки, солнцезащитный крем и средство от насекомых, дождевик повышенной видимости, теплую многослойную одежду (включая перчатки, зимние ботинки и вкладыши для каски).
  • При необходимости носите с собой средства защиты от диких животных, в том числе медвежьи сосиски или медвежью булаву.
  • Используйте портативный звуковой сигнал или свисток, чтобы предупредить других рабочих, когда это необходимо.
  • Носите с собой книгу для заметок.

Последнее обновление документа: 14 сентября 2017 г.

Добавьте значок на свой веб-сайт или в интранет, чтобы ваши сотрудники могли быстро найти ответы на свои вопросы по охране труда и технике безопасности.

Что нового

Ознакомьтесь с нашим списком «Что нового», чтобы узнать, что было добавлено или изменено.

Нужна дополнительная помощь?

Свяжитесь с нашей информационной линией безопасности

905-572-2981

Звонок бесплатный 1-800-668-4284
(в Канаде и США)

Расскажите нам, что вы думаете

Как мы можем сделать наши услуги более полезными для вас? Свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.

Отказ от ответственности

Несмотря на то, что предпринимаются все усилия для обеспечения точности, актуальности и полноты информации, CCOHS не гарантирует, не гарантирует, не заявляет и не ручается за правильность, точность или актуальность предоставленной информации. CCOHS не несет ответственности за любые убытки, претензии или требования, возникающие прямо или косвенно в результате любого использования или доверия к информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *