Чем отличается паджеро от паджеро спорт: Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Pajero Sport: сравнительный обзор автомобилей | 78 NEWS

Чем отличается Паджеро от Паджеро Спорт на тест-драйве

Появление «спортивной» интерпретации модели в своё время отвечало необходимости создания промежуточного звена между представительной версией японского внедорожника и пикапом L200. Поэтому предпочитающими Pajero Sport купить были те, кто ценил его за технические показатели, так как внешне он весьма мало выделялся по сравнению с прототипом. Но в течение нескольких лет эти две модели получали свои отличительные черты, в итоге став самодостаточными по дизайну и начинке.

Более того, сегодня «Мицубиси Паджеро Спорт» является флагманом всей модельной линейки японского бренда. Тем не менее, многие российские автомобилисты до сих пор задаются вопросом об отличиях данных машин. Но стоит начать с того общего, что осталось у них. Прежде всего это внедорожники с полным приводом, большим дорожным просветом вкупе с независимой системой подвески и достаточной для серьёзной проходимости мощностью силового агрегата.

«Паджеро Спорт» 2022 года по аналогии с предшественником наделён качественным интерьерным комфортом и высоким уровнем безопасности для водителя и пассажиров. Обе машины имеют пятидверный кузов, одинаковое расположение двигателя (переднее и продольное) и автоматическую коробку переключения скоростей. Ну и, конечно, в обоих случаях мы имеем дело с прославленной надёжностью и качеством исполнения японского автомобиля!

Габариты «Паджеро Спорт» в сравнении с предшественником

Постепенный рестайлинг спортивного варианта придал машине более брутальный облик, тогда как классический внедорожник ориентировался на традиционные черты джипа. «Паджеро Спорт» получил крупные элементы фасадной части в соответствии с современной концепцией автомобильного бренда из Страны восходящего солнца. Похожими остались лишь форма капота и радиаторная решётка с фирменным логотипом компании.

Одновременно с тем, что имеющиеся у «Паджеро Спорт» габариты до сих пор скромнее, чем у «старшего брата», его кузов наделён более высокой обтекаемостью и меньшими свесами. Это позволяет абсолютно не проигрывать в проходимости даже при чуть меньшем клиренсе, а вспоминая про тяговитость дизельного двигателя, который может ставиться на Pajero Sport, мы можем убедиться, что перед нами настоящий вездеход!

Разгон «Паджеро Спорт»: динамика и уверенность

Продолжая сравнение силовых агрегатов, необходимо отметить, что «Мицубиси Паджеро Спорт», помимо дизельной, имеет бензиновую версию ДВС объёмом в три литра, конструктивно схожую с мотором прототипа. Но инженерные доработки позволили добавить V-образному шестицилиндровому двигателю тридцать пять лошадиных сил и увеличить крутящий момент по сравнению с классическим японским внедорожником данной серии.

Благодаря этому разгон «Паджеро Спорт» до 100 км/ч составляет 11,7 секунды. Динамичности нынешнему флагману Mitsubishi добавляет оснащение восьмиступенчатым «Джетко», который является более современной версией с сохранением надёжности и высокого уровня точности переключения. Внедорожник имеет весьма приличную для класса максимальную скорость (180 км/ч) и экономный расход топлива (в среднем от семи литров для дизеля до девяти в бензиновой версии).

Управление «Паджеро Спорт»: лучший на любой трассе

Тест-драйв демонстрирует по-настоящему вездеходные качества этого автомобиля, который справляется с любой пересечённой местностью и превратностями зимнего времени года в России. При этом «Паджеро Спорт» остаётся манёвренным на асфальте и ничем не уступает «одноклассникам» в городе. Универсальный характер дополняется самыми современными водительскими ассистентами и комфортными условиями в салоне.

Автомобиль оснащён самой продвинутой на сегодняшний день системой полного привода, которая делает управление «Паджеро Спорт» не только эффективным и понятным, но и позволяющим экономить топливо. Включить вторую ось при необходимости можно прямо во время движения, получая своевременную отдачу при неожиданном изменении качества трассы. Система способна работать в четырёх режимах в соответствии с запросами для конкретных дорожных условий.

Mitsubishi Pajero Sport. ДЖИП ДЛЯ «СРЕДНЕГО» РУССКОГО — журнал За рулем

КОМПАНИИ И РЫНКИ

/ВЫБИРАЕМ С УМОМ

ДЖИП ДЛЯ «СРЕДНЕГО» РУССКОГО

НЕДЕШЕВ? СМОТРЯ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ

Выбор автомобиля — тема актуальная для каждого, кто намерен его купить. По мере роста материальных возможностей наших граждан выбор «авто для себя» заметно расширяется в сторону более дорогих моделей. Конечно, существует мода, представление о престиже (кто-то оценивает вас по тому, на чем вы приехали), а еще и собственное «Я», определяющее автомобильные симпатии и антипатии. На этот раз решено было попробовать себя в роли выбирающего с умом «правильный» вседорожник.

ЧТО ВЫБРАТЬ?

Сегодня настоящий джип должен быть большим, черным, угловатым и обязательно родом из Германии. Это раньше суетились на «чероки», «рэнглерах» и прочей «мелочи». Ныне в особом почете «Мерседес-G500» да еще с шильдиком Brabus или AMG. На таком едешь, считай, как «папа»: все уважительно расступаются, только бы не помешать. Ну, а при наличии правильных (за $2000–3000) номеров с заветным сочетанием о…оо и пропуска с орлом и триколором в половину ветрового стекла круче могут быть только горы, а выше только небо.

Все это здорово, но, увы, не для меня, как, впрочем, не для меня и очень уважаемые ныне безразмерные «американцы» или «японцы» «всего» за 60 000 «зеленых». Тут надо что-нибудь попроще, по карману, но всякие там «паркетники» типа «Хонды» или «Тойоты» — это несерьезно. Маленькие они, несолидные, да и снегоход или водный мотоцикл за такими не утащишь. В общем, подумал и решил остановиться на » Mitsubishi Pajero Sport/»>Мицубиси Паджеро Спорт». И выглядит богато, и едет — «Спорт» все-таки. Самые дешевые ($29 900) дизельные версии отмел сразу: за такие деньги получить всего-то стосильный моторчик — увольте! А вот бензиновая 177-сильная V-образная «шестерка» в паре с четырехступенчатым «автоматом» — это подойдет. И если не западать на кожаный салон и хромированные побрякушки, машина потянет на 37 500 «зеленых». Вроде, по деньгам техника.

ДЛЯ ЛЮДЕЙ И ЧЕМОДАНОВ

Машина-то вроде здоровая, но сочетание высоко поднятого (рамная конструкция все-таки) пола и низких дверных проемов — это нечто. С разбега влетать сюда рискованно, наоборот, нужно степенно и плавно вносить тело внутрь, огибая все возможные препятствия. Однако, усевшись, чувствуешь — здорово. Длинные подушки сидений, упругие, хорошо спрофилированные спинки, раздельные отопители спереди и сзади — что еще нужно для длительных путешествий или поездок за город? Ага, конечно, багажник. Если и здесь попривыкнуть к уровню пола, начинающегося где-то на уровне груди, в остальном все очень даже неплохо: ровные поверхности, мягкая, легко убираемая шторка. Конечно, багажник немного мелковат, но ведь можно разложить заднее сиденье. И тогда…

«ПАДЖЕРО» В ГОРОДЕ

Зимой, да по снегопадам, да в городе — лучше джипа машины нет. На дороге все меня уважают, можно не осторожничать при маневрах и перестроениях — достаточно тяговитый мотор позволяет «рвануть» когда надо. Немалые габариты автомобиля почти не напрягают: высокая посадка, простые формы, поверхности без излишних выпуклостей — машина, словно остро заточенный кинжал, легко пронизывает транспортный поток. Единственное, к чему надо привыкать — «излишек» длины кузова мешает при парковке. На первых порах приходится изрядно повертеть головой, втискиваясь в подвернувшуюся щель. Выручают большие наружные лопухи-зеркала и хорошая обзорность.

«СПОРТ» НА ШОССЕ

Ой, не зря я отказался от дизельной версии! Даже трехлитровый бензиновый двигатель не воспринимается на этом автомобиле как что-то сверхъестественное. По-моему, во всем виновата «задумчивая» коробка-«автомат». «Паджеро Спорт» удобен, но нетороплив. Он уверенно достигает «крейсерских» скоростей 140–160 км/ч, однако при обгонах, да и просто при желании оторваться степенность машины несколько раздражает — явное противоречие с приставкой «спорт». Подвеска непробиваема, но жестковата: чувствуется родство с пикапом L 200. Да и руля автомобиль слушается как-то вяло, особенно это ощущаешь после легковушки. Хотя для настоящего рамно-рессорного «проходимца» все в пределах нормы.

ДЛЯ ОТДЫХА

И РАЗВЛЕЧЕНИЙ

В отличие от обычного » Мицубиси Паджеро», вариант «Спорт» не может похвастать элитарной трансмиссией Super Select, позволяющей не только использовать полный привод постоянно, но и мобилизовывать все возможности вседорожника, особенно не думая об условиях и скорости движения. «Паджеро Спорт» оснащен более дешевой трансмиссией Easy Select с демультипликатором и «жестко» подключаемым передним мостом. Она допускает движение с полным приводом только на плохих и скользких покрытиях. Ну и что? На мой взгляд, это даже удобнее: чем меньше вариантов, тем меньше сомнений, надо включать или нет. Сказано — сделано.

Выбрав в снежной целине едва заметную колею, «врубаю» передний мост и, проложив «дорогу», через несколько минут мы с приятелем уже вспугиваем рыбаков, расположившихся на льду водохранилища. «Паджеро-Спорт» исправно месит снежную целину и как танк пробивает себе дорогу. Правда, автомобиль несколько своенравен в выборе курса и, закусив удила, весьма неохотно подчиняется командам водителя, но не беда. К загородному дому или на заветную полянку для пикника всегда можно пробраться. Да и просто побороздить просторы, побуксовать в снежном плену — чем не развлечение?

«ПАДЖЕРО» СЛОМАЛСЯ

При нынешней разветвленности сервисной сети «Мицубиси» — это не вопрос, по крайней мере, в больших городах. Сервис отнюдь не дешев, но — кто же покупает вседорожник из экономии? И вообще, меня это особенно не волнует. При покупке были обещаны год гарантии без ограничения пробега, эвакуатор и неустанная забота о техническом состоянии машины.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ «РОЛЬФ ХОЛДИНГ» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

ОДНОКЛАССНИКИ

«Ленд-Ровер Дискавери» (1998): классический пятидверный вседорожник. Последнее время, увы, все активнее оснащается всевозможной «полноприводной» электроникой. В Россию поставляется с двумя типами двигателей: бензиновым V8 мощностью 182 л. с. и дизельным с турбонаддувом — 138 л. с. Цена — $34 000–38 500.

«Тойота-Лендкрузер Прадо» (1996): основной конкурент » Мицубиси Паджеро» на российском рынке. В сравнении с вариантом «Паджеро Спорт» лучше оснащен и явно дороже: $52 000–53 000. Поставляется с двумя типами кузовов (трех- и пятидверный) и двумя двигателями: бензиновым V6 — 178 л. с. и дизельным — 125 л. с. 

» Шевроле Блейзер» (1995): недорогой пятидверный вседорожник по-американски. В вариантах 4х4 в Россию поступает с бензиновым 4,3 л двигателем мощностью 180 л. с. Цена — $24 000.

Mitsubishi Pajero Sport. ДЖИП ДЛЯ «СРЕДНЕГО» РУССКОГО

Mitsubishi Pajero Sport. ДЖИП ДЛЯ «СРЕДНЕГО» РУССКОГО

Mitsubishi Pajero против Mitsubishi Pajero Sport обзор

19 сентября 2016 г.

Галерея2

С добавлением третьего ряда сидений в свой относительно новый Pajero Sport, Mitsubishi теперь имеет в своем выставочном зале два двухдиапазонных трехрядных универсала 4×4 с возможностью бездорожья, и оба они Pajero.

Напрашивается вопрос, почему «старый» Mitsubishi Pajero — такой длинный в зубах — до сих пор жив? И сможет ли Pajero Sport, производный от Triton, занять его место? Мы водили их бок о бок, чтобы выяснить это.

Когда в 1999 году дебютировал революционный NM Pajero, он намного опередил свое время. Действительно, даже Range Rover того времени, общепризнанный новатор в мире полноприводных автомобилей, по-прежнему полагался на традиционную конструкцию раздельного шасси и ведущих мостов на обоих концах — он не мог «догнать» новаторский монокок NM. конструкция и полностью независимая подвеска до 2002 года.

NM был полным отходом от всех предыдущих Pajero, начиная с NA 1982 года, все из которых имели отдельное шасси с ведущим мостом сзади, сначала на листовых рессорах, а затем на катушки. Так что же купило революционное изменение с NM? Одним словом: Дакар.

Компания Mitsubishi впервые приняла участие в гонке, которая тогда называлась Париж-Алжир-Дакар, в 1983 году, когда ее совершенно новый Pajero выиграл классы Production и Marathon (серийно модифицированные) с почти серийным автомобилем. Двумя годами позже модифицированный серийный Pajero выиграл безоговорочно, но к тому времени для серийных машин было начертано письмо с появлением специально построенных (настолько быстрых, что их пришлось в конечном итоге запретить) раллийных автомобилей группы B, таких как Porsche 959.

Для борьбы с этим Mitsubishi представила свой первый прототип, предназначенный для участия в гонках Dakar в 1987, преемники которого безоговорочно выиграли Дакар в 1992 и 1993 годах. За победами в 1997 и 1998 годах последовал модифицированный Pajero Evolution, фактически являющийся специальной омологацией ограниченного производства, основанной на более ранних прототипах автомобилей и предназначенной для обхода новой гонки. нормативные документы.

Думая, что то, что было достаточно хорошо для победы в этом самом изнурительном из всех ралли на длинные дистанции, должно быть достаточно прочным для повседневного использования, Mitsubishi приступила к созданию нового Pajero, вдохновленного и проверенного его победителями Дакара. Что наиболее важно, передняя подвеска NM на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска были разработаны с учетом опыта, полученного с автомобилями-победителями Дакара. Чтобы подвеска работала эффективно, Mitsubishi использовала цельнометаллическую несущую конструкцию, как у Pajero Evolution.

Утверждалось, что монокок NM имеет удивительную трехкратную жесткость на кручение по сравнению с компоновкой кузова на шасси предыдущего Pajero, а полностью независимая подвеска обеспечивает больший ход колес, чем предшествующее шасси с задним ведущим мостом.

Тот факт, что 17 лет спустя (см. врезку «Хронология», стр. 35) базовая платформа NM по-прежнему лежит в основе современного Pajero, является доказательством надежности конструкции и непреходящей ценности автоспорта как инструмента развития автомобилей.

Несмотря на то, что ходовая часть Pajero хороша, его стареющему 3,2-литровому дизелю предстоит столкнуться с препятствиями из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов выхлопных газов. Неизбежный теперь стандарт Евро-5 будет очищен путем установки дизельного сажевого фильтра до конца года, в то время как более жесткие ограничения по выбросам NOx в соответствии с Евро-6 потребуют SCR (AdBlue) или аналогичной технологии на всех дизельных двигателях, особенно более старой конструкции, такой как 3.2, к середине. 2018.

Будет ли это конец Pajero, каким мы его знаем? Официально говорится: «Mitsubishi Motors продолжит продавать и улучшать текущую модель в обозримом будущем».

Это может быть правдой, но есть много предположений о том, что Pajero не будет существовать после Евро-6 и что состояние Mitsubishi на рынке полноприводных универсалов останется за новым Pajero Sport. Может ли Pajero Sport заполнить очень большие ботинки Pajero?

СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
2,4-литровый дизельный двигатель Pajero Sport совершенно новой конструкции, работающий в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, совершенно не похож на 3,2-литровый дизель Pajero и пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Во многом это знак времени: маленький дизельный двигатель Sport приближается к максимальному крутящему моменту дизельного двигателя Pajero, который на треть больше, заявляя о 430 Нм против 441 Нм у более крупного двигателя, даже если для этого требуется еще 500 об/мин (2500 об/мин против 2000 об/мин). достичь этой максимальной цифры.

2,4-литровый двигатель вырабатывает 133 кВт против 147 кВт у 3,2-литрового двигателя, но, что характерно, большему двигателю приходится набирать обороты больше, чтобы достичь этого пикового значения мощности. Еще один способ взглянуть на разрозненные технологии, предлагаемые здесь, заключается в том, что 3,2-литровый дизель в том же состоянии, что и 2,4-литровый Sport, будет развивать мощность 175 кВт и 570 Нм. Звучит вкусно, не так ли?

Здесь важно то, что Pajero на 230 кг тяжелее Sport, и ему не хватает дополнительных и более близких передаточных чисел Sport. Педаль до упора на низких скоростях между ними не так уж много, но как только Sport набирает обороты, он становится заметно быстрее. Меньшая лобовая площадь Sport также будет работать в свою пользу, когда вы достигнете скорости (обычно выше 70 км/ч), когда аэродинамика играет все более важную роль в общей производительности.

Двигатель Sport 2.4 также тише и плавнее, чем Pajero 3.2. Рядные четырехцилиндровые двигатели имеют врожденную проблему динамического баланса — чем они больше, тем сильнее они вибрируют, а уравновешивающие валы на многое не способны.

Общая утонченность Pajero также страдает от Sport из-за его уже старой пятиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач, которая не может сравниться с быстрыми, плавными и более «интеллектуальными» переключениями гораздо более новой восьмиступенчатой ​​​​Sport. С меньшим весом, который нужно носить с собой, и меньшим количеством воздуха, который нужно отталкивать, неудивительно, что Sport также более экономичен.

ЕЗДА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Pajero Sport может быть «новым» по сравнению с Pajero, но он опирается на «олдскульное» отдельное шасси, что неудивительно, учитывая, что он создан на базе коммерческого автомобиля, а именно Triton. уте.

Sport впечатляет ходом, который в целом более плавный и тихий, чем у Pajero. Одним из преимуществ конструкции «кузов на шасси» является то, что дорожный шум и резкость легче изолировать, чем с монококом, и вы, безусловно, можете услышать и почувствовать эту разницу с этими двумя.

Для сравнения, у Pajero более жесткая и резкая езда, но в целом ощущения от дороги более плотные и четкие. Он также более стабилен на неровных дорогах, особенно на высоких скоростях. В сочетании со Sport вы можете почувствовать, как Pajero размножается на Дакаре. По иронии судьбы, Pajero кажется более спортивным, чем Sport.

ВНЕДОРОЖНИК
НИ Pajero, ни Pajero Sport не являются абсолютным лидером, когда речь заходит о характеристиках для бездорожья, но оба они более чем способны преодолевать бездорожье и, безусловно, соответствуют требованиям любого увлеченного любителя 4×4 для отдыха .

Несмотря на то, что их конструкции различаются по самой сути, общий результат того, что они могут делать на бездорожье, очень похож, и они также достигают этого схожим образом.

Оба оснащены уникальной системой Mitsubishi Super Select 4WD, которая фактически представляет собой постоянную систему с опцией 2WD. Центральный дифференциал представляет собой простое механическое устройство (без саморегулировки или самоблокировки), но водитель может легко заблокировать или разблокировать центральный дифференциал, повернув ручку Super Select. Для тех, кто знает, что делает, Super Select — отличная система.

И у Pajero, и у Pajero Sport также есть задний замок, отключаемый водителем++, но когда замок включен, антипробуксовочная система отключается для обеих осей, а не только для задней. Это означает, что шкафчик не всегда полезен — иногда он помогает, иногда мешает.

Pajero с его полностью независимой подвеской более драматичен на бездорожье с точки зрения подъема колес, чем Sport с ведущим мостом, но ему противостоит значительно меньший передний свес, немного больший клиренс и лучший обзор для водителя. Sport возвращается с гораздо более глубоким передаточным числом благодаря восьмиступенчатой ​​коробке передач. Интересно, что у них почти одинаковая колесная база — 2800 мм у Sport всего на 20 мм длиннее, чем у Pajero.

КАБИНА, РАЗМЕЩЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Еще до того, как вы подниметесь на борт, вы заметите разницу между поколениями. У Sport есть бесконтактный ключ, поэтому он нужен только вам, чтобы разблокировать машину; с Паджеро надо нажать кнопку на брелоке.

Оказавшись внутри, Sport имеет кнопочный запуск, в то время как Pajero требует, чтобы вы вставили ключ в замок зажигания. Рулевое колесо Pajero также не регулируется по вылету.

Но на этом преимущества Спорта, если это вообще преимущества, заканчиваются. Кабина Pajero гораздо более просторная и просторная, а место для водителя не ущемляет смехотворно широкая центральная консоль, которая в версии Sport будет раздражать высоких водителей, так как ущемляет пространство для ног.

Второй ряд сидений Pajero также значительно больше, чем у Sport, а разница с третьим рядом еще более заметна. Там, где третий ряд Pajero вмещает взрослых, даже если это теснота, взрослый человек нормального роста просто не может поместиться в третьем ряду Sport. На самом деле, третий ряд Sport действительно подходит только для маленьких детей, а со сложенным третьим рядом Pajero имеет гораздо больше места для багажа, чем Sport.

Модель Sport поставляется с пятью сиденьями в базовой комплектации, в то время как все три класса Pajero имеют семь мест, что помогает восстановить баланс, если вам не нужны семь мест.

Все модели Pajero и Pajero Sport имеют пятизвездочную безопасность ANCAP, несмотря на то, что первоклассный Sport оснащен высокотехнологичным оборудованием безопасности, таким как автономное торможение, что является еще одним признаком неадекватности нынешней системы ANCAP.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБА имеют одинаковую грузоподъемность (3100 кг для Sport и 3000 кг для Pajero), практичные и идентичные колеса и шины (265/60R18) и полноразмерную запаску. В то время как увеличенный на 20 литров топливный бак (88 л против 68 л) ​​является бонусом для Pajero и с лихвой компенсирует его дополнительную жажду.

Оба имеют практичные моторные отсеки, хотя под капотом Pajero больше места для дополнительной батареи, чем у Sport. Sport отвечает тем, что всасывает воздух из внутреннего кожуха, тогда как у Pajero воздухозаборник находится под кромкой капота, хотя двигатель защищен дренажным отверстием между воздухозаборником и воздушным фильтром.

ОБЪЕМ
Достаточно взглянуть на текущие цены, чтобы увидеть, что самый дорогой Sport, даже с его гораздо более обширным списком оборудования, дешевле, чем Pajero в базовой комплектации.

В сущности, Sport намного меньше универсала, чем Pajero, поэтому он никогда не сможет выполнять роль своего старшего брата, даже если этот брат уходит на пенсию. Не то чтобы Pajero Sport был плохим, нет. Это просто другой — и меньший — класс.

Со своей стороны, Pajero чувствует, что готов снова ходить по кругу еще одно десятилетие. Что просто нужно Pajero, так это трансмиссия, которая соответствует будущим нормам, и Mitsubishi может сделать намного хуже, чем установка от Sport.

2

. полный диапазон (+2WD) F

  MITSUBISHI PAJERO EXCEED

MITSUBISHI PAJERO
SPORT EXCEED

ENGINE 3.2 litre 4-cyl turbo-diesel 2.4 litre 4
МАКС. МОЩНОСТЬ 147 кВт при 3800 об/мин 133 кВт при 3500 об/мин
МАКС.0106

430NM @ 2500 об / мин
Руководитель Пятиступенчатая Автоматическая ДОПАСНОСТЬ

двухдиапазонный полный рабочий день (+2WD)

КОНСТРУКЦИЯ монокок отдельное шасси
0106

independent/coil springs

independent/coil springs

REAR SUSPENSION independent/coil springs

live axle/coil springs

WHEEL AND TYRE SPEC 265/60R18 110H

265/60R18 110H

Весовой вес 2335KG

2105KG

GVM 3030K.
GVM 3030K
GVM 3030K
GVM 300K.0106

2710kg
PAYLOAD 695kg

605kg

TOWING CAPACITY 3000kg

3100kg

SEATING CAPACITY Seven Seven
FUEL TANK CAPACITY 88 литров

68 литров

ADR РАСХОД ТОПЛИВА*\ 9,0 л/100 км 8,0 л/100 км
TEST FUEL USE 12.9L/100km 11.8L/100km
TOURING RANGE* 632km 526km

*Based on fuel tank capacity, test fuel use, and a Запас прочности 50км.

Чтобы посмотреть, чем новый Pajero отличается от своего старшего брата, посмотрите видеообзор здесь.

Фрейзер Стронах

Журналист

Марк Бин

Фотография

Mitsubishi Pajero vs Mitsubishi Pajero Sport

Pajero продается как семиместный автомобиль, а два задних сиденья спрятаны под полом багажника. Существует также второй ряд, складывающийся в соотношении 60/40, который можно сложить вперед, чтобы увеличить пространство, а также обеспечить доступ к этим двум задним сиденьям.

Третий ряд действительно является откидным сиденьем; это узкая скамья с короткими спинками сидений, которые удлиняются комично большими подголовниками, которые необходимо отсоединить, чтобы убрать заднее сиденье под пол.

На самом деле, это довольно сложная система для сборки сидений в спешке, а детали довольно тяжелые. Людям меньшего роста будет немного сложно настроить эти задние сиденья в любой спешке.

Та же критика может быть направлена ​​и на сиденья второго ряда, которые в основном нуждаются в двух отдельных движениях, чтобы вернуться из убранного состояния в собранное. В их пользу, они предлагают откидывающуюся спинку, которая добавляет комфорта задним сиденьям, и нет абсолютно никакого недостатка в пространстве над головой или в коленях даже для самых высоких пассажиров.

Крепления ISOFIX на боковых сиденьях второго ряда, а также откидной центральный подлокотник, скрывающий два подстаканника. Что необычно для относительно современного автомобиля, в задних дверях нет дверных карт любого описания, а это означает, что там нельзя хранить бутылки.

Хотя в передних дверях есть узкие короткие карманы, они также не приспособлены для бутылок. Единственный способ, которым вы будете держать напиток, — это два подстаканника, которые расположены рядом между двумя передними сиденьями.

Большой Paj беззастенчиво нацелен на людей, которым нравится бережно относиться к своим машинам и убирать их мокрыми, и здесь много твердого пластика, который выдержит суровую жизнь в глубинке, но может отвлечь внимание от атмосферы Paj. для жителей пригорода.

В целом Pajero невероятно прост в управлении и эксплуатации. В нем абсолютно отсутствуют ненужные навороты и свистки, и в нем есть только то, что вам нужно, чтобы подъехать и преодолеть любое препятствие на вашем пути.

Обзор вокруг автомобиля отличный во всех направлениях, хотя высокий капот может затруднить парковку для некоторых водителей. Есть датчики и камера заднего вида для парковки, что упрощает жизнь, хотя на дисплее нет разметки, которая помогла бы выровнять прицеп.

Наш тестер покрыт ковром, и можно легко увидеть большие резиновые коврики, размещенные на полу для немного большей устойчивости к бездорожью.

Внутреннее грузовое пространство сравнимо с грузовым фургоном, с низким полом, высокой крышей и большим дверным проемом, что делает 1069литров (VDA) пространства со вторым рядом на месте (или 1798 л со всеми сложенными рядами) легко получить доступ. Однако цельная распашная дверь с правыми петлями подойдет не всем, и мы не смогли получить доступ к задней части Paj, когда наш трейлер был на месте.

Запасное колесо крепится к задней двери, доступ к которой также не всегда прост, особенно для маленьких взрослых. Кроме того, вам придется залезть под пол, чтобы достать домкрат и колесную скобу, так как они расположены вместе с сиденьем третьего ряда.

В грузовом отсеке есть крепления для багажа, а вентиляционные отверстия расположены в крыше по всему автомобилю, а пассажиры третьего ряда также имеют собственные подстаканники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *