Самостоятельное изготовление ротора (несущего винта) автожира
Самостоятельное изготовление ротора (несущего винта) автожира
О
самостоятельном изготовлении ротора автожира.
С самого начала нашей
деятельности по популяризации АЖ в стране мы постоянно слышим упреки в том, что
рекомендация не испытывать судьбу с самодельным ротором, а покупать готовый
проверенный (увы, импортный) – не более, чем стремление заработать на продажах
этих самых импортных роторов. В связи с этим хочется кое-что сказать о
самодельных роторах:
Мы вовсе не против того,
чтобы любители АЖ строили свои роторы (безусловно, это вполне возможно и
достижимо), но только в том случае, если строитель глубоко понимает, что он
собирается делать, и каковы могут быть последствия его ошибки.
Я уж не говорю о
том, что самодельный ротор, изготовленный в единичном экземпляре (естественно, в
том случае, если он делается как следует, а не просто строгается из досок или
выклеивается из стеклоткани «примерно по эскизам») просто окажется дороже
готового – поверьте, это давно и неоднократно проверено. Не верите – пробуйте
:))
Для того, чтобы было
легче понять, что такое – самостоятельная постройка ротора, мы приводим здесь
перечень основных вопросов такой постройки. Если вы уверены, что четко знаете
ответы на все эти вопросы, тогда – вперед.
ВОПРОСЫ К РОТОРУ:
Профиль и крутка
лопастей должны обеспечивать устойчивую авторотацию на различных режимах полета
под переменными нагрузками и углами атаки. К примеру, ротор может устойчиво
авторотировать в горизонтальном прямолинейном полете, но при переходе на
парашютирование начинает терять обороты. Строитель должен по меньшей мере знать,
какие минимальные обороты ротора гарантируют его нормальную работу, отсутствие
взмахивания и т.д. То же касается работы ротора при изменении полетных нагрузок:
при увеличении нагрузки (например, при вводе в вираж) ротор увеличивает обороты,
при уменьшении – снижает. Важно знать, что динамика изменения оборотов будет
гарантированно адекватна изменению нагрузок, иначе – срыв потока, резкое
увеличение маховых движений лопасти, удары ротора по упорам, абзац.
Геометрия и конструкция
лопасти должны учитывать циклические перемещения лопасти – маховые движения
вверх-вниз, опережение-отставание при каждом обороте, изгибно-крутильные
колебания.
Геометрия и конструкция
лопасти должны гарантировать отсутствие возможности возникновения флаттеров
(да-да, они бывают разные – продольные, поперечные, осевые).
Конструкция также должна
учитывать, что лопасть обязана иметь вполне определенное распределение массы как
по размаху, так и по хорде.
Геометрия и конструкция
лопасти должны учитывать взаимное влияние наступающей и отступающей лопасти друг
на друга, поскольку в полусвободном (качельном роторе лопасти жестко связаны
друг с другом).
Конструкция ротора
должна обеспечивать не только запас прочности, но и учитывать циклическую
усталостность. За 500 часов налета ротор сделает 9-10 миллионов оборотов, т.е.
циклов нагрузок. Все это необходимо уметь рассчитать.
Конструкция лопасти
должна также гарантировать защиту от коррозии, а в случае неметаллических
лопастей еще и защиту от ультрафиолета и атмосферных воздействий.
Напоследок – знаете ли
вы, каким может быть допустимый массовый дисбаланс лопастей?
Список вроде бы
небольшой, но над ответами на эти вопросы и решением существующих проблем
автожирщики работают до сих пор. Кстати, даже американы до сих пор так и не
сделали ротор для автожира, про который можно было бы сказать, что он оптимален.
Одни роторы больше подходят для скоростных маршрутных АЖ, другие – для
маневренных, третьи – для тех, что не пользуются предварительной раскруткой.
Ротор DragonWings, например, без предварительной
раскрутки практически запустить невозможно.
Вот здесь лежит, кстати, статья о проблемах выбора профиля ротора для автожира.
Для тех, кого не убедили
эти строки: так где же все-таки взять информацию по самостоятельному
изготовлению ротора?
Черт с вами 🙂
Здесь,
здесь и
здесь.
Ну и – удачи вам –в
воздухе и на земле!
Аэроклуб М.Твистера
e-mail
тел (916)-7404255
Как сделать лопасти для ротора автожира в домашних условиях?
sanjok
Строю Автожир
#1
Как сделать лопасти для ротора автожира,в домашних условиях?
max-audi
RIP
#2
sanjok сказал(а):
Как сделать лопасти для ротора автожира,в домашних условиях?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Это очень просто! Выбросить кучу денег и время!!!
alexcrazy
Все познается в сравнении.
#3
@ sanjok
По инету полазьте, там есть технология изготовления, но ресурс при хорошем исполнении максимум 50 часов. @ max-audi прав, материала изведете больше, чем стоят экструдированные «макароны».
vovan.sloboda
Я люблю строить самолеты!
#4
Авиация пусть даже малая требует не мало терпения и денег. Не губите свое то что сказано выше и закажите лопасти и голову у людей которые своими золотыми руками делают ЭТО. Остальное можно продолжить самому. С уважением
BenButton
RIP
#5
Способов и технологий изготовления лопастей ротора есть в достаточном количестве в инете. Если простенько и для себя, то уже выше написали, что это возможно, но это и малый ресурс. Если профессионально, то и это выше написали, во что все это Вам обойдется. Хотя если решитесь, то со временем для нас появится еще один производитель, что не может не радовать. Решать Вам. Если просто хотите строить АЖ и летать, то производители роторов уже есть. Тут, на форуме их и найдете.
Если же, действительно есть желание и знания для производства роторов, то так же можете найти на форуме тех, с кем можно кооперироваться.
Богу — богово! Кесарю — кесарево сечение ;D ;D ;D
vert
Я строю вертолеты!
#6
Если есть время и желание и руки, конечно дешевле делать самому. Мы с свое время вдвоем комплект деревянно-пластиковых лопастей за неделю сделали, правда разбил их летчик-испытатель в первом подлете. .. Ну это особенность автожиров, лопасти — расходный материал.
Вот здесь статья и в конце статьи ссылка http://twistairclub.narod.ru/kits/selfmaderotor.htm
http://twistairclub.narod.ru/jtrotor/
Было еще в Моделист- конструкторе №11 за 2001г.
Про ресурс никому не верьте, его никто, никогда не считал, и не испытывал. (Кто не согласен — документы в студию!)
На первое время ресурса всяко хватит, у стеклопластика он побольше алюминиевых будет.
И еще прочитайте эту ветку
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290864758
и свяжитесь с ее автором.
alexcrazy
Все познается в сравнении.
#7
vert сказал(а):
Вот здесь статья и в конце статьи ссылка http://twistairclub. narod.ru/kits/selfmaderotor.htm
http://twistairclub.narod.ru/jtrotor/Нажмите, чтобы раскрыть…
Данные ресурсы заблокированы, форума АБМа не существует. Он создал сайт «Автожирный клуб 47», эмигрировал в Кронштадт ;D.
Вот одна из старых ссылок про ротор, того же АБМа.
http://galsaero.al.ru/php/forum/discuss.phtml?id=7505&part=89730&disc=1035343&start=40
vert
Я строю вертолеты!
#8
alexcrazy сказал(а):
Данные ресурсы заблокированы
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
У меня почему-то открываются!
alexcrazy
Все познается в сравнении.
#9
vert сказал(а):
У меня почему-то открываются!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Странно, у меня пишет что не найден или показывает что наносит вред компьютерам.
Вот его новый сайт.
http://aeroclub47.ru/
1111_034. jpg
54,5 КБ
Просмотры: 309
vert
Я строю вертолеты!
#10
sanjok Если что не получиться скачать, пишите на почту (внизу моих сообщений) скину эти материалы.
niksann
Старейший участник
#11
alexcrazy сказал(а):
но ресурс при хорошем исполнении максимум 50 часов.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если исполнение действительно хорошее, то на автожире ресурс таких лопастй будет, как минимум, «автожиры столько не живут».
Is1.jpg
24 КБ
Просмотры: 456Is2.jpg
25,6 КБ
Просмотры: 507
niksann
Старейший участник
#12
sanjok сказал(а):
Как сделать лопасти для ротора автожира,в домашних условиях?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Необходимо очень много времени и терпения. И для начала выбросить все свои технологические идеи из головы. Они Вас затянут в омут и скорее всего приведут к нулевому результату. Проблем в изготовлении лопастей очень много, устанешь перечислять. Но главное то, что лопасть имеет замкнутую структуру. Способ «папье-балван-маше» + «грецкий орех» не годится. Самый простой выложен выше. Вроде все понятно, но почему-то им не кто у нас не пользуется. А зря!
Leon CX
Будь просто — смог бы каждый…
#13
купи готовые и не ищи проблем себе
http://www. reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1353783439
Leon CX
Будь просто — смог бы каждый…
#14
alexcrazy сказал(а):
vert сказал(а):
Вот здесь статья и в конце статьи ссылка http://twistairclub.narod.ru/kits/selfmaderotor.htm
http://twistairclub.narod.ru/jtrotor/Нажмите, чтобы раскрыть…
Данные ресурсы заблокированы, форума АБМа не существует. Он создал сайт «Автожирный клуб 47», эмигрировал в Кронштадт ;D.
Вот одна из старых ссылок про ротор, того же АБМа.
http://galsaero.al.ru/php/forum/discuss.phtml?id=7505&part=89730&disc=1035343&start=40Нажмите, чтобы раскрыть…
http://aeroclub47.ru
alexcrazy
Все познается в сравнении.
#15
TNVD сказал(а):
http://aeroclub47.ru
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ссылка уже была. ;D
alexcrazy сказал(а):
Вот его новый сайт.
http://aeroclub47.ru/Нажмите, чтобы раскрыть…
marcons
Автожиры-моя страсть.
#16
Есть конечно масса вопросов и по самому автожиру и по ротору, но ,тем не менее, такие умельцы заслуживают уважения. ИМХО.
Может кому знаком автор? Откликнитесь…
ландыш
Летаю на трайке.
#17
Я думаю,что лучше обратиться к специалисту,который постоянно занимается изготовлением роторов. Тем самым ,вы себя обезопасите от потраченных в пустую денег и время. За это,я благодарен Николаю ( НИКСАННУ),который изготовил мне ротор! Правда до конца завершить свой проект пока нет возможности(хотя он сделан на 90%,остались мелочи),здоровье и финансы не позволили.
vert
Я строю вертолеты!
#18
ландыш сказал(а):
Я думаю,что лучше обратиться к специалисту,который постоянно занимается изготовлением роторов. Тем самым ,вы себя обезопасите от потраченных в пустую денег и время.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Таких высказываний, обычно от летчиков, много на форуме. Зачем тратить время, надо заработать денег, купить готовый аппарат и летать и летать.
Но есть и много людей, которых привлекает сам процесс изготовления аппарата своими руками, что и гораздо дешевле покупного. Для таких за рубежом даже специально выпускают кит-наборы, а не готовые аппараты. И таких самодельщиков на форуме reaa.ru гораздо больше «чистых» летчиков.
«Поставить перед собой цель, разгадывать непонятное, экспериментировать, рассчитывать и, наконец, торжествовать победу – в этом великое удовлетворение. Испытывает его каждый, кто создает новое. И чем труднее дается цель, тем больше удовлетворения, »
из книги «Цель жизни»- А.С. Яковлев
SergeS
Senior Member
#19
Забыто дерево.
Существует категория любителей постройки чего нибудь из дерева.
Помнится бродил по интернету старый проект Бенсена в котором имелись дереянные лопасти. Особо механизированные плотники моглибы их фрезеровать из бруса и гнать погонажем.
Я мог бы дерзнуть, потому что тоже нравится.
Самодельный гирокоптер — Собери гирокоптер
ОН НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТ приз за красоту дизайна или внешний вид, но гироплан Бенсена (или гирокоптер с приводом) — это первоклассный летательный аппарат, а не игрушка .
ДАТА СТАТЬИ: август 1966 г.
Во время Второй мировой войны немецкий флот буксировал подобные корабли высоко в воздухе за надводными подводными лодками, чтобы увеличить дальность обзора своих наблюдателей. Королевские ВВС использовали их как планеры для переброски людей и техники в тыл врага.
С 1953 года компания Bensen Aircraft Corp. из Роли, Северная Каролина, произвела и продала тысячи комплектов для своего гироплана (и гирокоптера) любителям полетов по всему миру от Аляски до Новой Зеландии.
Одной из причин такой популярности является то, что если вы умеете кататься на велосипеде, вы можете научиться летать на гироплане. Им так просто управлять, и он не остановится и не войдет в «вращений» погружений.
Вторая важная причина популярности гироплана заключается в том, что при его использовании только как буксируемый планер не требует лицензии пилота или машины! Освоив планер, вы можете легко претендовать на лицензию Федерального управления гражданской авиации для управления гирокоптером (переоборудование планера с двигателем), если это необходимо.
Все, что вам нужно сделать, чтобы получить эту привилегию, это сдать медицинский осмотр и письменный экзамен по Гражданским авиационным правилам, а затем экзамен на летную квалификацию, состоящий из трех взлетов и посадок на гироплане или буксируемом гирокоптере. Любой лицензированный инструктор FAA может сдать этот экзамен, не требуя двойного обучения полетам.
Вы будете работать по лицензии студента-пилота. Третья и самая важная причина популярности гироплана заключается в том, что он предназначен в первую очередь для сборки любителями из материалов и наборов, состоящих из простых деталей, которые легко соединяются вместе, как конструктор!
Поскольку наибольшую стоимость постройки любого самолета составляет рабочая сила, вы легко поймете, где можно сэкономить деньги, выполняя всю или большую часть работ по изготовлению самостоятельно. Чтобы представить полные планы, детали конструкции и летные инструкции, потребовалось бы свыше 300 страниц места.
Однако, если фотографии и чертежи вызовут у вас искренний интерес, вы сможете двигаться по номеру «полный вперед» , просто заказав крупномасштабные чертежи, материалы или полные комплекты для сборки гироскопа с инструкциями по эксплуатации у Бенсен Эйркрафт Корп.
Вы найдете кайт по цене от 319 долларов за гидроплан до 1095 долларов за гирокоптер, включая отремонтированный 72-сильный двигатель Mc Culloch с воздушным охлаждением. ) Если ваши средства ограничены, вы даже можете начать с покупки сырого материалы партиями по цене от 10 долларов плюс 2 доллара за специальную упаковку и обработку.
Поскольку для безопасного управления планером действительно нужны три человека — один для управления буксирным автомобилем, один для передачи инструкций пилота водителю автомобиля и сам пилот, — было бы разумно организовать клуб. При трех (или более) членах клуба стоимость полных комплектов минимизируется для каждого члена.
Прежде чем перейти к деталям конструкции, я хочу отметить, что сырье можно приобрести из многих источников, но как опытный пилот я настоятельно рекомендую вам «пройти Бенсен до конца». Выбор материалов для винтокрылых самолетов гораздо более важен, чем для любого другого типа самолетов.
Это связано с тем, что структурные вибрации, создаваемые ротором, могут легко привести к разрушительным усталостным разрушениям, если материалы не соответствуют заданным показателям прочности, эластичности, модуля сечения и массы. Одной силы недостаточно.
Каждая гайка и болт, а также все другие материалы, доступные от Bensen, были тщательно проверены на функциональность и прочность. Полные чертежи и данные о прочности всех материалов были переданы в штаб-квартиру Федерального авиационного управления (FAA) в Вашингтоне.
Эти данные доступны любому агенту FAA, с которым вы можете связаться позже, когда вы получите лицензию на переоборудованный гироскоп (модель с двигателем), после того как вы приобрели некоторый опыт полетов на модели планера.
Ваш бумажник является основным ограничивающим фактором, когда вы думаете о постройке гироплана или вертолета. Вы можете купить базовый комплект планера за 369 долларов и изготовить каждую деталь, или вы можете смешать комплекты и заказать некоторые детали в готовом или полуфабрикатном виде.
Если вы планируете переоборудовать свой планер в лицензированный вертолет (любительской постройки, категория «Экспериментальный»), важно, чтобы вы изготовили хороший процент деталей, иначе FAA может решить, что это не любительская постройка, и отказать в лицензии. это в экспериментальной категории.
Гиро-планер состоит из трех частей: планера, несущего винта, несущего винта. Точной обработки требует только головка ротора, так как она содержит шарикоподшипники. Остальное можно построить с помощью ручных инструментов и обычного оборудования для мастерских.
Желателен сверлильный станок, хотя у некоторых строителей хорошо получается работать с ручной электродрелью. Если вам не хватает оборудования, помните, что некоторые части можно купить уже готовыми (или полуфабрикатными), в чем вы убедитесь, когда получите уже упомянутую бесплатную брошюру.
В отличие от обычного самодельного самолета с его сложным сборным фюзеляжем, крыльями (нервюрами и лонжеронами), хвостовым оперением и тканевой обшивкой, на сборку которых требуются месяцы свободного времени, гироплан может быть построен примерно за 100-100 лет. 120 человеко-часов.
Двое мужчин должны собрать самодельный гирокоптер примерно за две недели. Планер состоит просто из килевой трубы (-1 на плане и в перспективе), осевой трубы (-2 на плане) и трубы мачты (-3 на плане).
Все они изготовлены из алюминиевой трубы квадратного сечения 1/8x2x2 дюйма (авиационная марка 6061-T6), которая обрезана до общей длины, указанной на плане. Начиная с левого конца каждой трубки, вы заметите, что отверстия просверлены в трубке с различными интервалами на четырех сторонах каждой трубки.
Обратите внимание, что отверстия обозначены как A, B, C и D. A относится к отверстиям диаметром ¼ дюйма; B к отверстиям диаметром 3/16 дюйма; C до 5/16-дюймового диаметра и D до 1-дюймового диаметра. Последняя имеется только на днище (сторона 3 в плане) килевой трубы.
Обратите внимание на приспособление для переноса и пуансон, показанные в нижней правой части плана (воспроизведены в уменьшенном виде). Поставляемое в комплекте, это устройство значительно упрощает нахождение и пробивку (маркировку) нужных отверстий в трубке, обеспечивая надлежащее расстояние между краями отверстий.
При использовании просто выберите сторону приспособления с нужным размером отверстия, сдвиньте его в измеренную точку на трубке, вставьте пробойник и ударьте по нему одним сильным ударом молотка, как показано на план.
Повторите эту процедуру со всех сторон квадратных трубок, с обоих краев. Теперь у вас есть точки отверстий, отмеченные для сверления. (Два неиспользуемых отверстия диаметром 1/4 дюйма в мачте и три в килевой трубе предназначены для возможного крепления двигателя в будущем.) всю длину трубки и удерживается на месте с помощью С-образного зажима, чтобы облегчить использование приспособления для переноса при совмещении желаемых отверстий. Просверлите центрированные отверстия (с помощью указанного сверла соответствующего размера) только через одну сторону трубы. По возможности используйте сверлильный станок.
Простота сборки видна здесь, в этом самодельном автожире. В приведенной выше последовательности изображений киль, мачта и ось скреплены вместе. Добавлены колеса, распорки, головная пластина. Сиденье, передний каркас, руль на месте. Показаны лопасти несущего винта, тросы и прикрепленная ручка управления.
Следующим шагом будет выпиливание прорези на стороне №3 килевой трубы, как показано на плане, которая будет служить углублением для хвостового колеса. Просверлите отверстия диаметром 5/16 дюйма на сторонах №2 и №4 килевой трубы для оси хвостового колеса в указанных точках.
Две кластерные пластины (-4 в плане) должны быть вырезаны по размеру и форме в плане в качестве следующего шага в строительстве. Если вы получаете крупномасштабные планы Бенсена, шаблон кластерной пластины отображается в полном размере, что упрощает конструкцию.
Если вы сделаете их по схеме, показанной здесь, вам понадобится кусок 1/8x6x14½-дюймового алюминиевого листа (авиационной марки 5052-H-32) и выработать собственный шаблон. Нижняя часть пластин измеряет 6 дюймов. Обратите внимание, что пластины кластера имеют выступ 1/8 дюйма, когда они закреплены болтами (позже) на килевой трубе.
С трубой мачты обращаются так же, как с трубой киля. То есть точно так же размечаются места для отверстий; сверлятся отверстия нужного размера и т. д., как это было с килевой трубой.
В нижней части трубы мачты (-3 в плане) на сторонах № 2 и 4, как показано, вырезается скос под углом 9 градусов. (Эта фаска показана в натуральную величину на планах Бенсена.) Положите часть киля и мачту на плоскую поверхность.
Отмерьте 46х6 дюймов вдоль киля от левого конца на стороне № 1 и начертите линию карандашом. Когда сторона #3 скошенной мачты будет размещена против этой линии на килевой трубе, вы получите правильное расположение мачты на килевой трубе, и угол между ними составит 81 градус.
Вставьте одну кластерную пластину под соединение киля и мачты, расположив ее у предварительно просверленных отверстий в пластине и киле. Совместите с нижним краем киля и закрепите зажимом. Просверлите четыре предварительно просверленных отверстия в мачте и два оставшихся отверстия в киле.
Снимите пластину и центрирующее сверло. Выровняйте поверх другой кластерной пластины, используя одно предварительно просверленное отверстие диаметром ¼ дюйма, и одновременно просверлите оставшиеся шесть отверстий диаметром ¼ дюйма через обе пластины. Закрепите пластины группы болтами, образуя постоянное соединение с килем.
Следует отметить, что каждый болт, шайба, гайка, распорка и т. д., использованные при сборке гироскопа, указаны на крупномасштабных планах, а также обозначены как в спецификациях материалов, так и в руководствах, поставляемых с наборами. .
Поскольку существует буквально несколько сотен различных размеров этих предметов, было бы невозможно перечислить их в ограниченном пространстве, отведенном в этой статье.
Осевая труба (см. план) изготавливается так же, как трубы киля и мачты. В точках, указанных на чертежах, просверливаются отверстия соответствующего размера, и осевая труба прикручивается к килевой трубе.
Детали сборки оси, включая трубу оси, собственно ось, зажимы и необходимые болты, шайбы и т. д., показаны на прилагаемом плане. Головные пластины, которые крепятся болтами к верхней части трубы мачты, изготавливаются таким же образом, как и пластины кластера.
В заключение этой статьи я хочу подчеркнуть, что цель не в том, чтобы «подключить» продукты Bensen. Однако факты таковы, что Бенсен был пионером этой «летающей машины» . Следовательно, они являются единственным и единственным авторитетным источником планов, материалов и подробных инструкций по сборке как гирокоптера, так и базового гироплана.
Моторизованная версия с поплавками показана выше. Автор сидит за пультом на фото справа внизу. Пилот-ветеран с более чем 4600 часами военных и коммерческих полетов (по времени он ставит гироплан на второе место после своего первого соло по остроте ощущений. Внизу слева гироплан взлетает за буксирной машиной. Полный комплект для сборки гирокоптера — эксклюзивно только для двигатель — показан перед готовой версией Комплекты начинаются от $319 (Гироплан с поплавками) Bensen вышлет бесплатную брошюру с подробным описанием различных 9Комплекты 0105 и их цены.
Некоторые детали доступны только у Bensen. Поэтому, стремясь обеспечить максимальную безопасность, низкую стоимость и предельную простоту строительных работ, я от всего сердца предлагаю вам заказать крупномасштабные планы, если вы искренне желаете построить и запустить автожирный планер и /или гирокоптер.
Стоимость чертежей (15 долларов США) будет зачислена на ваш счет, если вы решите собрать корабль из одного из наборов фирмы. Еще одним преимуществом покупки комплекта является то, что специалисты компании ответят на ваши вопросы, если у вас возникнут какие-либо проблемы при сборке гироплана.
Крупномасштабные планы (6 листов, 23½ x 36 дюймов, масштаб 1:8) для гироплана. Тем не менее, крупномасштабные планы «Сделай сам автожир» и подробные инструкции по эксплуатации делают маловероятным то, что даже любителю с самыми базовыми навыками потребуется дальнейшая помощь в успешной сборке машины.
В заключение этой первой статьи я хотел бы заявить, что, будучи опытным пилотом коммерческих и военных самолетов с более чем 4600 часов налета и автором многих статей о самодельных самолетах, опубликованных в общенациональных изданиях, я м полностью продано на продукцию Bensen. Острые ощущения от полета на гироплане уступали только моему первому одиночному полету на самолете.
И я тоже сейчас собираю гироплан из набора Бенсена!
Безопасный, устойчивый, устойчивый к вращению и срыву, вы можете управлять им без рук! (хотя мы рекомендуем соответствующую подготовку).
Сводка
Сколько стоит гирокоптер?
Автор: Howmuchisit.org Staff
Автожир, или более официально известный как автожир, винтокрыл или автожир, представляет собой тип винтокрылого аппарата, обычно собираемый из комплекта или чертежей. В нем используются лопасти несущего винта без двигателя, которые вращаются со скоростью несколько сотен оборотов в минуту, создавая подъемную силу, которая может поддерживать полет. Он также имеет пропеллер с приводом от двигателя, который перемещает автожир вперед.
Автожиры можно использовать для развлечения, в качестве сельскохозяйственного устройства (опрыскивание урожая) или в качестве средства передвижения.
Хотя автожир можно спутать с вертолетом, если смотреть издалека, эти два самолета работают совершенно по-разному.
В вертолете двигатель заставляет лопасти вращаться и создает подъемную силу. В гирокоптере двигатель продвигает аппарат вперед, а воздушный поток, создаваемый этим движением, заставляет лопасти вращаться и создавать подъемную силу. Хорошая часть этого заключается в том, что даже если двигатель выйдет из строя, лопасти будут продолжать вращаться из-за импульса, и корабль будет медленно опускаться для безопасной посадки.
«Гирокоптер» (CC BY 2.0) от Rob_moments
Сколько стоит гирокоптер?
Стоимость автожира зависит от производителя, дизайна, характеристик, бренда и места приобретения. Стоимость может варьироваться от 25 000 долларов США до более чем 150 000 долларов США.
Мы изучили некоторые из самых популярных марок и моделей и включили среднюю цену в нашу таблицу ниже:
Марка/модель | Средняя цена |
---|---|
ABS AeroLight Xenon Ultralight Gyrocopter | $83,000 |
Aerotek ELA G8 Cruser | $60,000 |
Aerotek ELA G10 Eclipse | $92,000 |
Aerotrek ELA G8 Ranger. | $58,000 |
Airgyro Calidus | $90,000 |
Airgyro Cavalon | $111,000 |
Airgyro MTO | $66,000 |
ArrowCopter AC20 | $160,000 base |
AutoGyro GmBh Cavalon Gyrocopter | $80,000 |
Sport Copter Lightning | $22,000 |
Sport Copter Vortex M912 | $65,000 |
Sportcopter II | 85 000 долларов США |
На Barnstormers.com гирокоптеры, выставленные на продажу владельцами, стоят от 9000 долларов США за гирокоптер в стиле Dominator до 125 000 долларов США за Auto Gyro Cavalon 2012 года, согласно объявлениям, действующим на момент написания этой статьи. .
По данным PRA.org, автожиры могут быть построены из чертежей менее чем за 10 000 долларов США и примерно в два раза дороже за комплекты одноместных автожиров.
Обзор автожира
Автожиры обычно строятся из комплектов, планов или оригинальных проектов. Многие комплекты автожиров поставляются с бесшовными алюминиевыми трубками, а также алюминиевыми пластинами и фитингами, которые соединяются с помощью авиационных гаек, болтов и шайб. Установка не требует сварки. В Соединенных Штатах автожиры строятся непосредственно из комплектов или чертежей, и ни одна компания не производит готовые к полету автожиры, имеющие лицензию на полеты в Соединенных Штатах.
Одноместный автомобиль обычно имеет длину около 14 футов и весит около 500 фунтов без груза. Большинство круизов со скоростью от 45 до 60 миль в час.
Комплект для быстрой сборки обычно состоит из стандартного и дополнительного оборудования. Стандартное оборудование может включать следующее: все компоненты планера, блок управления, топливные насосы, двигатель, электрические переключатели и выключатели, систему впрыска топлива, интегрированную электронную систему полетной информации, воздушный винт, лопасти несущего винта, узел тормоза несущего винта, тахометр несущего винта, заводскую предустановку. встроенный хвост и узел блокировки дроссельной заслонки. Дополнительное оборудование может включать двери кабины с фурнитурой, обогреватель и комплект маслорадиатора. Время сборки может составлять от 80 до 1000 часов, в зависимости от конкретной марки и модели автожира.
Какие дополнительные расходы?
Полное обучение полетам на автожире требуется для получения рейтинга автожира FAA. Кроме того, многие дилеры автожиров требуют, чтобы заинтересованные покупатели прошли надлежащее обучение в утвержденном центре, прежде чем они смогут купить какой-либо автожир. Обучение полетам на автожире может стоить от 1500 до 3000 долларов, в зависимости от класса, в который записывается студент.
Людям без опыта полетов требуется средняя продолжительность обучения 30 часов. Лицензированным пилотам, желающим конвертировать, потребуется потратить примерно 10 часов. В некоторых школах обучение на автожирах начинается со 180 долларов в час, при этом для тех, кто покупает часы оптом, предоставляются скидки.
Техническое обслуживание и эксплуатация автожира являются само собой разумеющимися. Некоторые модели могут стоить пользователям около 500 долларов за техническое обслуживание, необходимое после определенного количества часов.
Если вы собираетесь построить свой собственный гирокоптер, вы также можете его персонализировать. Есть определенные наклейки и рисунки, которые вы можете получить для корпуса самолета так же, как вы можете сделать наклейки для своего автомобиля. Это будет стоить дополнительно, но может добавить большую динамику вашему автожиру.
Советы:
Часто требуется лицензия пилота, если самолет весит менее 254 фунтов. Если он весит больше, необходима лицензия студенческого пилота.
Некоторые производители гирокоптеров предлагают комплекты для повышения устойчивости, которые дают клиентам альтернативу модернизации своего гироскопа от головки ротора с одним подшипником до узла с двумя подшипниками.
Новые модели автожиров оснащены более безопасной конструкцией аэродинамической устойчивости и менее чувствительны к турбулентности по сравнению с самолетами и вертолетами.
Что касается ожидаемой продолжительности жизни, то автожир имеет практически неограниченный срок службы. Срок службы ротора, двигателя и гребного винта зависит от производителя. Как правило, межремонтный пробег двигателей обычно составляет от 1000 до 2000 часов.
Как сэкономить?
Проверьте наличие скидок на обучение полетам на автожире, если оно вам понадобится. Большинство школ предлагают скидки тем, кто покупает часы летной подготовки оптом.
Соберите список моделей автожиров и цены на них. С помощью инструктора выберите комплект, который наилучшим образом соответствует вашему бюджету и вашим навыкам.
Собрать комплект самостоятельно будет дешевле, чем покупать уже собранный. Покупка подержанной модели будет самым дешевым вариантом.
Раскрытие рекламы: Этот контент может содержать реферальные ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.