Резистор в свече зажигания зачем нужен: Зачем нужен помехоподавительный резистор в свече зажигания?

Содержание

Зачем нужен помехоподавительный резистор в свече зажигания?

На часть свечей зажигания для автомобильных двигателей устанавливается помехоподавительный резистор.

Разберемся для чего он нужен (и нужен ли вообще), где расположен, из чего состоит и как влияет на работу свечей и двигателя.

Зачем нужен помехоподавительный резистор в свече зажигания?

1. Для чего нужен помехоподавительный резистор в свечах зажигания?

При работе системы зажигания, а именно при проскакивании искры между электродами свечей, возникают электромагнитные помехи. Они негативно влияют на работу радиоприемника и электронных устройств автомобиля. Для подавления этих помех в свечи встраивается специальный помехоподавительный резистор.

2. Где расположен помехоподавительный резистор?

Помехоподавительный резистор расположен внутри изолятора свечи зажигания. См. фото в начале статьи. Он соединяет контактный стержень и центральный электрод свечи.

3. Как устроен помехоподавительный резистор?

Помехоподавительный резистор свечи зажигания — это резистивный стеклогерметик (стеклокерамика с примесью медного порошка). Он обладает определенным сопротивлением (4-13 кОм) прохождению электрического тока и гасит черезмерное искрение между электродами свечи.

Помимо этого он герметизирует внутреннюю полость изолятора свечи и предотвращает прорыв газов из камеры сгорания. При изготовлении свечи производится нагрев стеклогерметика до 700-900º и он, расплавившись, заполняет определенный участок во внутреннем канале изолятора. Образуется так называемая герметизирующая пробка размером от 1,5 до 7 мм.

4. Как помехоподавительный резистор влияет на работу двигателя автомобиля?

Существуют свечи зажигания без помехоподавительного резистора и с ним. Без резистора обычно ставятся в контактную систему зажигания, с резистором в бесконтактную и в систему зажигания инжекторных двигателей с ЭСУД.

Не рекомендуется ставить в контактную систему зажигания свечи с помехоподавительным резистором, так как ток высокого напряжения в ней имеет низкие значения и дополнительное сопротивление на его пути снижает энергию искры на свече.

Так же не рекомендуется ставить в бесконтактную систему зажигания свечи без резистора, так как ток высокого напряжения в ней гораздо выше чем в контактной системе и слишком мощная искра может со временем разрушить электроды свечи. Плюс ко всему такие свечи не дают защиты для электроники от  электромагнитных полей, что может привести к выходу их из строя.

Примечания и дополнения

— В системе зажигания имеется еще несколько сопротивлений. Например, высоковольтные провода или контактный уголек в крышке трамблера. Их назначение увеличить сопротивление прохождению тока высокого напряжения, что бы искра между электродами свечи зажигания была именно такой какая надо, не больше не меньше.

Еще статьи по свечам зажигания

— Особенности замены свечей зажигания

— Почему одна свеча в двигателе черная, а остальные нет?

— Чем различаются свечи зажигания для инжекторного и карбюраторного двигателя?

— Хитрый способ установки свечей зажигания в двигатель

Подписывайтесь на нас!

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Свечи зажиганияМетки подавление радиопомех, помехоподавительный резистор, свеча зажигания, система зажигания, сопротивление 2 615 views

Для чего нужен резистор в свече зажигания — АвтоТоп

Содержание

  • Про свечи зажигания
    • Присоединение
    • Изолятор
    • Рёбра на изоляторе свечи зажигания
    • Помехоподавляющий резистор
    • Средний электрод с медным сердечником
    • Металлический корпус с резьбой
    • Уплотнительное кольцо
    • Внутренние уплотнения
    • Боковой электрод
  • Зажигание в нужный момент
  • Взрыв вследствие локального нагрева
  • Всегда высокие требования к свечам зажигания
  • Нормальный внешний вид
  • Отложения
  • Разрушение изолятора
  • Оплавление
  • Закоптелость
  • Замену производить только при охлаждённом двигателе
  • Типовое обозначение состоит из:
  • Значение кода NGK

Важно то, что сегодня в продаже можно купить ВВ провода 3 видов (по конструкции токопроводящей жилы):
1) медная многожильная с сопротивлением 0,02 Ом/м (Ом на метр длины провода). С такими проводами необходимы дополнительные помехоподавительные резисторы; Такие провода ставятся на старые грузовые авто и пользуются огромным спросом для изготовления ВВ проводов с нулевым сопротивлением.
2) неметаллическая с металлической «обвивкой» — распределенное сопротивление до 2 кОм/м. Центральную часть сердечника изготавливают из стекловолокна, пропитанного графитом, льняной нити или кевлара. Часто бывает покрыта слоем ферропласта, который за счет своих свойств также препятствует распространению помех. Поверх навивается тонкая металлическая проволока. Требуются, как правило, дополнительные помехоподавительные резисторы; Эти провода используются в основном в современных грузовых авто, где длина ВВ провода довольно значительна — 1м. и более.
3) неметаллическая с высоким распределенным сопротивлением. Активное сопротивление — 10-12 кОм/м. Провода с такой жилой устанавливают без резисторов.

Самое интересное, что на Ланос продаются ВВ провода 3-го типа. И что в итоге мы получаем?

Берём ВВ провода, сопротивление у которых 5-10 кОм, берём наконечники, в которые уже встроен резистор 5-6 кОм, берём свечи со встроенным резистором на 5-6 кОм. Получается 10-22 кОм активного сопротивления.

Да, работать будет, ехать будет. Искра будет и при сопротивлении цепи в 300-500 кОм. Только при увеличении активного сопротивления снижается энергия каждого последующего имульса.
И потом мы удивляемся что Ланос потряхивает на ХХ, плохо заводится в сильный мороз, пропуски зажигания…

Есть очень популярное решение — провода нулевого сопротивления

А теперь главный вопрос — Нужны ли на самом деле провода нулевого сопротивления?

Первый тезис — сопротивление 0 Ом делать нельзя по 2-м причинам:
1) Спалим катушку
2) Есть зависимость от сопротивления меньше сопротивление, тем мощнее искра но одновременно она и короче. Почему так получается с длительностью импульса? Упрощенно — сопротивление цепи это часть «колебательного контура»

Второй тезис — высокое реактивное сопротивление — гораздо меньше снижает мощность искры.

Для систем зажигания определяют диапазон сопротивления в системе от 5 кОм до 20 кОм.

У тут мы подходим к идеальной системе:
— активное сопротивление — 0
— реактивное — 15-20 кОм
К сожалению такой системы добиться не получится.

И что у нас получается с ВВ проводами нулевого сопротивления?
Получается не очень. Да. активное сопротивление снижено до 6-8 кОм. искра стала мощнее, но длительность искры так же снизилась.

А если пойти другим путем ( (с) В.И.Ленин )?
Просто поставить хорошие ВВ провода (ту же Теслу) и свечи без резистора?
Что получится в итоге в сравнении с обычными свечами и проводами нулевого сопротивления?
— активное сопротивление если будет выше, то не значительно, т.е. мощность искры будет такой же или совсем немного меньше.
— реактивное сопротивление будет выше — длительность искры будет немного больше
— ВВ провода лучше снижают уровень помех

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей. Свеча зажигания содержит корпус с боковым электродом, изолятор, в котором центральный электрод и контактный стержень закреплены с помощью токопроводящего герметика, помехоподавительный резистор, принимающийся пружиной к контактной головке, причем резистор выполнен из проволоки с высоким внутренним сопротивлением, а контактная головка прикреплена к изолятору с помощью стакана, края которого завальцованы в кольцевую канавку изолятора. Изобретение позволяет повысить надежность свечи зажигания. 1 ил.

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей, в частности к свечам зажигания для двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Известна свеча зажигания для ДВС, содержащая корпус с экраном и боковым электродом, установленный в корпусе изолятор со ступенчатым отверстием, в котором последовательно размещены центральный электрод с контактом и вкладыш с помехоподавительным резистором, причем вкладыш снабжен цилиндрическим корпусом из изоляционного материала, на торцах которого размещены верхняя и нижняя клеммы [1].

Упомянутая свеча используется только для специальных двигателей, отличается дороговизной, имеет большие габариты, кроме того, резистор размещен внутри экрана, что усложняет конструкцию свечи.

Наиболее близкой по технической сущности к изобретению является свеча зажигания с резистором, содержащая корпус с боковым электродом, изолятор, в котором центральный электрод и контактный стержень закреплены при помощи токопроводящего герметика, резистор, выполненный из материала, содержащего 1 — 30 мас.% окиси тантала, 63-98 мас.% окиси олова, 0,7-9,9 мас.% окиси сурьмы, покрытый стеклом с низкой температурой плавления [2].

Конструкция данной свечи имеет ряд недостатков. Резистор состоит из ряда химических соединений, в связи с чем номинальное значение этого сопротивления имеет большой допуск и в процессе эксплуатации значительно изменяется. При увеличении сопротивления уменьшается энергия разряда на свече, при уменьшении сопротивления резистор не выполняет свои помехоподавляющие функции. Кроме того, наличие резьбового соединения контактной головки с изолятором осложняет конструкцию и ухудшает надежность свечи, так как в процессе эксплуатации контактная головка может самоотворачиваться.

Задачей изобретения является повышение надежности резисторной свечи и высокая стабильность параметров омического сопротивления.

Это достигается тем, что у свечи зажигания с резистором, содержащей корпус с боковым электродом, изолятор, в котором центральный электрод и контактный стержень закреплены с помощью токопроводящего герметика, помехоподавительный резистор, прижимающийся пружиной к контактной головке, резистор выполнен из проволоки с высоким внутренним сопротивлением, а контактная головка прикреплена к изолятору с помощью стакана, края которого завальцованы в кольцевую канавку изолятора.

На чертеже изображена свеча зажигания с резистором.

Свеча состоит из корпуса 1 с боковым электродом 2, в котором закреплен изолятор 3. В изоляторе 3 с помощью токопроводящего герметика 4 закреплены центральный электрод 5 и контактный стержень 6. Помехоподавительный резистор 7, выполненный из проволоки с высоким внутренним сопротивлением, прижат пружиной 8 к контактной головке 9, прикрепленной к изолятору 3 посредством стакана 10, края которого завальцованы в кольцевую канавку изолятора 3, образуя неразборное соединение.

Свеча работает следующим образом.

Системой зажигания создается импульс высокого электрического напряжения, который передается на центральный электрод 5 свечи зажигания, в результате чего в искровом промежутке между боковым электродом 2 и центральным электродом 5 возникает электрический разряд в виде искры, которая зажигает рабочую смесь.

Использование предлагаемого технического решения по сравнению с известными обеспечивает создание свечи зажигания повышенной надежности и со стабильными параметрами омического сопротивления.

Повышенная надежность свечи обеспечивается за счет прикрепления контактной головки к изолятору посредством завальцовки стакана, а также за счет выполнения резистора из проволоки с высоким внутренним сопротивлением, что, кроме того, позволяет получать номинальное значение омического сопротивления с высокой степенью точности и в процессе эксплуатации стабильные параметры сопротивления.

Свеча зажигания с резистором, содержащая корпус с боковым электродом, изолятор, в котором центральный электрод и контактный стержень закреплены с помощью токопроводящего герметика, помехоподавительный резистор, прижимающийся пружиной к контактной головке, отличающаяся тем, что резистор выполнен из проволоки с высоким внутренним сопротивлением, а контактная головка прикреплена к изолятору с помощью стакана, края которого завальцованы в кольцевую канавку изолятора.

АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК

Про свечи зажигания

Если посмотреть на конструкцию свечи зажигания, то за прошедшие 50 лет никаких существенных изменений не произошло.

Как и прежде, свеча зажигания состоит из металлического ядра, покрытого керамическим изолятором. Он, в свою очередь, снова покрыт металлической оболочкой, имеющую резьбу, которая вкручивается к головку цилиндра и, как правило, имеет сверху шестигранную форму — в этом месте крепится свечной наконечник и с помощью ключа осуществляется установка и демонтаж свечи зажигания.

Основное назначение конструкции состоит в обеспечении замкнутости электрической цепи на свече зажигания посредством искры, при прохождении через свечу высокого напряжения. Искра проскакивает от среднего электрода к боковому электроду.

Присоединение

Присоединение выполнено в виде SAE-соединения или в виде резьбы 4 мм. Здесь присоединяется свеча зажигания или штифтовая катушка зажигания. В обоих случаях от точки присоединения высокое напряжение передаётся на другой конец свечи зажигания.

Изолятор

Керамический изолятор выполняет две задачи. Он служит для изоляции, препятствует пробою высокого напряжения на массу автомобиля (= минус) и отводит тепло сгорания на головку цилиндра.

Рёбра на изоляторе свечи зажигания

На наружной стороне изолятора имеются волнообразные рёбра, препятствующие утечке напряжения на массу автомобиля. Они удлиняют путь прохождения и, таким образом, повышают электрическое сопротивление. Это гарантирует прохождение энергии через средний электрод с пониженным сопротивлением.

Помехоподавляющий резистор

Для обеспечения электромагнитной совместимости (EMV) и исправного действия бортовой электроники, внутрь свечи зажигания в качестве помехоподавляющего резистора помещается стекломасса.

Средний электрод с медным сердечником

Средний электрод стандартной свечи зажигания обычно состоит из сплава никеля. С конца этого электрода искра должна проскакивать на боковой электрод. Средние электроды NGK имеют медный сердечник, улучшающий теплоотведение.

Металлический корпус с резьбой

Металлический корпус играет важную роль при теплоотведении свечи зажигания. Его резьба в свечах зажигания NGK всегда накатанная. По сравнению с нарезанной резьбой это имеет преимущества, т.к. кромки не острые и не повреждают резьбовое отверстие в головке цилиндра.

Уплотнительное кольцо

Уплотнительное кольцо препятствует выделению горючего газа на свече зажигания, даже при высоком давлении сгорания. Кольцо предотвращает потери давления. Кроме того, оно отводит тепло на головке цилиндра и компенсирует различные характеристики расширения головки цилиндра и корпуса свечи зажигания.

Внутренние уплотнения

Внутренние уплотнения создают герметичное соединение между изолятором и металлическим корпусом. Между двумя уплотнительными кольцами помещается кольцо из талька, которое разрушается в процессе изготовления свечи зажигания и, таким образом, создаёт оптимальную герметизацию.

Боковой электрод

Боковой электрод стандартной свечи зажигания изготовлен из сплава никеля. Сплав представляет собой противоположный полюс для среднего электрода.

Свеча зажигания играет важную роль в двигателе с принудительным зажиганием. Она осуществляет воспламенение смеси воздуха и топлива. На качество этого воспламенения влияют многие факторы, имеющие очень большое значение для эксплуатации автотранспорта и для состояния окружающей среды. Важны такие показатели, как плавность хода, мощность и эффективность двигателя, а также выброс вредных веществ.

Если подумать, что одна свеча зажигания должна зажигать от 500 до 3500 раз в минуту, то становится ясно, насколько значимой является роль современной технологии свечей зажигания, цель которой состоит в соблюдении норм выбросов вредных веществ и в сокращении расхода топлива.

Для того, чтобы двигатель с принудительным зажиганием работал исправно и эффективно, искра должна функционировать абсолютно надёжно. Перебой в зажигании может привести к тому, что вся смесь топлива и воздуха в цилиндре останется несгоревшей и попадёт затём в выхлопную систему, где сгорит в катализаторе. Всего нескольких перебоев в зажигании достаточно для того, чтобы повредить катализатор или вообще вывести его из строя.

Зажигание в нужный момент

Кроме того, искра должна зажигать в нужный момент. Идеальный момент наступает незадолго перед тем, как поршень достигнет своей высшей точки и сжатие будет максимальным. Слишком рано или поздно проскочившая искра нарушает эффективность работы двигателя, а также приводит к повышенному расходу топлива и увеличению выбросов.

Взрыв вследствие локального нагрева

Сама по себе искра непосредственно не зажигает смесь топлива и воздуха в камере сгорания. Движение искры сквозь смесь газа производит интенсивный локальный нагрев, который затем приводит к взрыву смеси. В конструкции свечи зажигания важно, чтобы ценное тепло не слишком быстро улетучивалось. Одновременно свеча зажигания играет важную роль при проведении тепла в головку цилиндра, для того, чтобы держать рабочие условия под контролем.

Всегда высокие требования к свечам зажигания

Условия, при которых должны работать свечи зажигания, за последние десять лет стали более жёсткими. К тому же, повысились требования к долговечности свечи зажигания. Чтобы преодолеть эти сложности и удовлетворить повышенные требования, компания NGK активно инвестирует в исследования, технологии и разработки. Результатом стали новые материалы и методики изготовления, сделавшие свечи зажигания такими работоспособными и долговечными, как никогда прежде.

Современная свеча зажигания должна быть индивидуально адаптирована к различным конструкциям двигателя и условиям движения. Поэтому не существует свечи зажигания, которая исправно действует во всех двигателях.

Поскольку развитие температуры в камере сгорания соответствующих двигателей протекает по-разному, необходимы свечи зажигания с различными показателями теплоты сгорания. Теплота сгорания выражается так называемым калильным числом. Это калильное число представляет собой среднюю температуру, измеренную на электродах и изоляторе и соответствующую нагрузке двигателя.

Если «искра проскакивает», NGK всегда на месте. Компания является поставщиком заводской комплектации для ведущих производителей легковых автомобилей и мотоциклов; она оснащает мощные автомобили Формулы 1, мотоциклы гоночного спорта и обычные автомобили в поседневном дорожном движении. Наиболее крупные производители двухколёсных транспортных средств, двигателей малой мощности и лодочных двигателей также ставят на технику NGK и, таким образом, на высокое качество. Поэтому в ассортименте продукции NGK есть подходящее изделие почти для каждого двигателя.

NGK устанавливает критерии выполнения высоких требований качества. С помощью прогрессивных технологий мы обеспечиваем стандарт мощности, выдерживающий экстремальные условия. В отношении ассортимента и услуг компания NGK не оставляет желать ничего лучшего.

Свечи зажигания NGK показали себя на деле и успешно работают. Эти свечи настоящие профессионалы, если дело касается увеличения мощности, при одновременном снижении нагрузки на окружающую среду.

По старой свече зажигания, демонтированной из двигателя, во виду её износа можно судить о том, хорошо ли работает двигатель. Свеча зажигания, извлечённая из исправно работающего двигателя, выглядит как «высушенная» — зоны вокруг электродов сухие, сероватые и имеют оттенки от белого, жёлтого до коричневого. Электроды, так же как и выступ изолятора, обычно не имеют явных признаков повреждения.

Нормальный внешний вид

Так выглядит исправная свеча зажигания. Бело-серое изменение цвета не вызывает опасений. Оно возникает из-за топливных присадок, которые сгорели не полностью и говорит о нормальном процессе сгорания.

Отложения

Здесь Вы видите свечу зажигания с сильными отложениями. Это может быть из-за плохого качества топлива, высокого расхода масла при механически изношенном двигателе или из-за сгорания охлаждающей жидкости при повреждённом уплотнении головки цилиндра; как следствие возникает калильное зажигание (отложения тлеют).

Разрушение изолятора

Разрушение изолятора, показанное на фотографии, может привести к повреждению двигателя. Причиной подобных поломок изолятора может быть применение неправильного крутящего момента или падение свечи зажигания на твёрдое основание (напр., на пол в мастерской).

Оплавление

В этой свече зажигания сплавились вместе средний и боковой электроды. Это происходит в случае перегрева свечи зажигания. При этом не исключено и оплавление поршня. Причиной может быть неправильный подбор свечи зажигания (неверное калильное число) или неисправность двигателя (горение с детонацией или калильное зажигание).

Закоптелость

Здесь Вы видите закоптившуюся свечу зажигания. Закоптелость возникает, если свеча зажигания часто эксплуатируется при температуре ниже температуры самоочищения (450 °C), например, если автомобиль проезжает только небольшие расстояния или, если выбрано неверное калильное число (слишком холодное).

При монтаже необходимо выполнить следующее:

  1. Отсоединить имеющуюся свечу зажигания.
  2. Перед демонтажом очистить сжатым воздухом возможно присутствующие в шахте отложения и загрязнения.
  3. Выкрутить старую свечу зажигания.
  4. Удалить грубые загрязнения в области отверстия свечи зажигания.
  5. Вручную вкрутить свечу зажигания, насколько это возможно.
  6. Не используйте свечи зажигания, упавшие без упаковки на твёрдое покрытие.
  7. Установить на динамометрическом ключе нужный момент затяжки.
  8. Надеть звёздочку динамометрического ключа прямо на натяжную гайку свечи зажигания и плотно её затянуть.

При свободном доступе замена свечей зажигания не представляет собой проблему для водителя автомобиля, но и при этой работе необходимо учитывать некоторые вещи.

Особенно в новых автомобилях важно иметь нужный инструмент. Иначе существует риск, что свечи будут повреждены при выкручивании или вкручивании.

Замену производить только при охлаждённом двигателе

Обычно двигатели оснащаются алюминиевыми головками цилиндров; поскольку алюминий сильнее расширяется при нагреве, чем свеча зажигания, свеча зажигания заедает. Поэтому замену свечей зажигания следует выполнять только при полностью охлаждённом двигателе.

(Следите за тем, чтобы вновь устанавливаемая свеча зажигания имела тот же тип, как и заменяемая свеча. Если Вы не уверены, какой тип свечи зажигания необходим для данной машины, посмотрите в нашем поисковике продукции или спросите специалиста NGK, либо проконсультируйтесь в Вашей мастерской.)

Возможно, Вы уже задавались вопросом, что означает буквенно-цифровая комбинация на свечах зажигания NGK и на их упаковках.

Комбинация из букв и цифр на каждой свече зажигания NGK — это не просто типовое обозначение, но и логическая формула, содержащая важную информацию о функции свечи зажигания.

Весь ассортимент NGK стандартизирован посредством этой формулы свечи зажигания, которая идентифицирует специфические свойства соответствующей свечи зажигания.

Это упрощает обращение со свечами зажигания NGK и их правильный подбор, а также заводскую комплектацию автопроизводителями и впоследствии — работу торговых фирм, мастерских и действия заказчика.

Типовое обозначение состоит из:

  • Комбинация букв (1-4) перед калильным числом обозначает диаметр резьбы, раствор шестигранного ключа, а также конструкцию.
  • 5-я позиция (цифра) обозначает калильное число.
  • 6-я буква обозначает длину резьбы.
  • 7-я буква содержит информацию о специальной особенности конструкции свечи зажигания.
  • 8-я позиция в виде цифры обозначает специальный межэлектродный зазор.

Значение кода NGK

Комбинация из букв и цифр на каждой свече зажигания NGK — это не просто типовое обозначение, но и логическая формула, содержащая важную информацию о функции свечи зажигания. (PDF, 120 KB)

1.1 Может ли применение недостаточного усилия при установке свечи быть причиной потери компрессии?

В случае применения недостаточного усилия при монтаже свечей существует вероятность того, что часть газов сгорания будет просачиваться по внешней стороне уплотнительной прокладки.

1.2 Что может произойти, если применить чрезмерное усилие при монтаже свечи?

Если при затяжке свечей прикладывается чрезмерное усилие, могут возникнуть различные неприятные последствия. Например, часть отработанных газов может просачиваться по внутренней поверхности уплотнительной прокладки, может произойти поломка металлического корпуса, могут измениться калильные свойства свечи. Кроме этого боковой электрод может располагаться не в оптимальном положении в камере сгорания, что, соответственно, приводит к неоптимальному воспламенению.

1.3 Можно ли использовать свечу с интегрированным резистором вместо безрезисторной свечи?

Наличие в свече резистора несколько увеличивает нагрузку на катушку зажигания. Однако если катушка исправна и справляется со своей задачей, никаких проблем при использовании резисторной свечи не будет. Более того, наличие резистора обеспечивает хорошее подавление электрического шума, который возникает при искрообразовании, что обеспечивает бесперебойную работу различных электронных систем автомобиля.

1.4 Какое влияние оказывают электроды на воспламенение?

Электроды, помимо того, что создают искру, сами оказывают существенное влияние на воспламенение. Электроды забирают часть энергии воспламенения благодаря хорошим теплопроводящим свойствам. Но в первую очередь, они являются помехой на пути распространения фронта пламени. Это влияние можно снизить, если использовать свечи с тонким иридиевым электродом.

1.5 В чём преимущество иридиевой свечи?

Иридий – очень тугоплавкий металл. Благодаря этому свойству не только увеличивается ресурс свечи, но и появляется возможность сделать центральный электрод очень тонким. Снижается влияние электродов на распространение фронта пламени, воспламенение становится более эффективным, что обеспечивает повышенную мощность и, одновременно, меньший расход топлива.

1.6 В чём особенность гибридных свечей зажигания?

Гибридные свечи имеют один основной боковой электрод и два дополнительных. В штатном режиме искрообразование происходит между центральным и основным боковым электродами. В неоптимальном режиме работы, в случае образования на изоляторе проводящего нагара, удаётся избежать пропусков зажигания с помощью технологии полуповерхностного разряда, который происходит между центральным и дополнительными «страховочными» боковыми электродами.

1.7 Если на свече произошёл поверхностный пробой между контактным терминалом и металлическим корпусом, возможно ли повторное использование такой свечи?

После того как произошёл поверхностный пробой, на изоляторе остаются проводящие углеродистые отложения в виде чёрной полосы (след от выгорания внутренней части свечного наконечника вдоль линии пробоя). Поэтому даже использование новых высоковольтных проводов не предотвратит повторного пробоя по тому же пути.

1.8 Если внутренняя часть изолятора свечи отломилась и попала в камеру сгорания, может ли она повредить двигатель?

К счастью, как правило, кусочек изолятора вылетает через выпускной клапан. Однако, в самом плохом случае, такая частичка может застрять в седле клапана или остаться в камере сгорания, и тогда вероятно повреждение двигателя.

1.9 Что происходит быстрее – искровая эрозия центрального электрода или бокового электрода?

Обычно искра перескакивает с центрального электрода на боковой, в этом случае быстрее происходит эрозия центрального электрода. Однако, в биполярной системе зажигания ситуация может быть обратной

NGK — сайт НТК

NGK — сайт НТК

   
 
 

С8.
Что такое резисторная свеча зажигания?

Обозначается буквой R в керамическом сопротивлении. Этот
свеча зажигания включает керамическую стойкость от 3 до 7,5 кОм (или в некоторых случаях от 1 до 2 кОм)
шумы зажигания, возникающие при испускании искры.

 

 

Характеристики:

Сопротивление керамики составляет от 3 до 7,5 кОм (или в некоторых случаях от 1 до 2 кОм).

Он ослабляет шумы искрового зажигания.

Он ослабляет шумы, которые мешают автомобильным радиоприемникам, мобильным
связи и сотовой связи. Это также позволяет избежать топлива
неправильное функционирование электронных систем управления впрыском
.

 

 

Эффекты
устранения шума свечей зажигания резистивного типа
(по сравнению со свечами зажигания обычного типа)

Как
указанных выше, шумы уменьшаются во всех частотных диапазонах.
путем установки свечей зажигания резистивного типа.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для старых автомобилей резистор свечи зажигания не влияет на долговечность, производительность или расход топлива. Кроме того, его преимущество заключается в том, что он не влияет на современные аксессуары, такие как CD-плеер/DVD-плеер.

Сопротивление
в зависимости от мощности


 

 

Нужна ли мне резисторная свеча зажигания для газонокосилки? | На главную Руководства

Автор Robert Korpella

Резистивные свечи помогают подавить шум свечи зажигания, что при определенных обстоятельствах является ценным свойством. Свечи зажигания резисторного типа обычно содержат букву «R» в номере детали для простоты идентификации. Но не все производители свечей зажигания включают это обозначение, поэтому не всегда можно посмотреть текущую свечу. В руководстве по эксплуатации описывается, какая свеча зажигания подходит для вашей газонокосилки, а номер модели помогает при покупке новой свечи зажигания. Вам также может помочь понимание того, как вилки взаимодействуют с вашей газонокосилкой.

Назначение свечей зажигания

  1. Свечи зажигания обеспечивают воспламенение, необходимое для взрыва топливно-воздушной смеси внутри рабочей камеры или цилиндра двигателя газонокосилки. Свечи зажигания имеют два электрода. Центральный электрод заключен в оболочку из фарфора. Номер модели свечи зажигания напечатан на этом корпусе. Второй электрод представляет собой изгиб металла на запальном конце свечи. Металл огибает один конец центрального электрода, но не касается его. Небольшой зазор между электродами создает искру, когда электричество проходит через свечу зажигания. Эта искра воспламеняет топливную смесь, питающую двигатель.

Шум зажигания

  1. Электронный шум возникает, когда электричество проходит от аккумулятора или системы зажигания газонокосилки к свече зажигания. Срабатывание свечи также создает электронный шум. Обычно люди не слышат этот шум, но он может быть проблемой для электронных устройств. Радиоприемники, сотовые телефоны, телевизоры и устройства двусторонней связи могут улавливать этот шум, что приводит к интерференции сигнала и статическим помехам. Поскольку свеча зажигания срабатывает сотни раз в минуту, проблема может быть серьезной для людей, использующих электронное оборудование поблизости.

Компоненты косилки

  1. Косилки, оснащенные бортовыми компьютерными системами для управления работой двигателя, или косилки, в которых используются другие типы электронных систем управления, могут иметь проблемы с производительностью при использовании свечей зажигания без резистора. Шум от последовательности зажигания создает такие же помехи для этих модулей, как и для радио и других устройств. Результатом может быть потеря мощности двигателя, пропуски зажигания или неровный холостой ход. Если ваша газонокосилка имеет электронную систему зажигания или датчики, управляемые компьютером, вам, вероятно, понадобится свеча зажигания с резистором.

Шумоподавление

  1. Производители подавляют шум зажигания, добавляя материал резистора внутрь некоторых свечей зажигания. Сопротивление измеряется в единицах, называемых омами. Одна из проблем, связанных с сопротивлением, заключается в том, что оно влияет на скорость и эффективность передачи электричества на расстояние. Резисторы свечей зажигания работают в диапазоне около 5000 Ом. Это достаточно высокое сопротивление, чтобы уменьшить шумы зажигания, но не настолько высокое, чтобы пострадать производительность двигателя.

Каталожные номера

  • Свечи зажигания NGK: когда следует использовать резисторные свечи зажигания?
  • The Green Spark Plug Co.: Термины и варианты свечей зажигания
  • ProGreen Plus: Таблица применения свечей зажигания для двигателей Kohler

Writer Bio

Роберт Корпелла профессионально пишет с 2000 года. качества воды в ручье и является редактором freshare.net, сайта, посвященного изучению Озарка под открытым небом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *