Работа масляного фильтра
Если масляный фильтр недостаточно хорошо очищает масло, то фрагменты загрязнений проникают в важные детали двигателя и постепенно снижают его ресурс. Абразивные частицы повреждают внутренние поверхности двигателя, что ведет к увеличению зазоров, падению мощности двигателя, возникновению посторонних шумов.
Масляные фильтры различаются по размерам и свойствам накапливать загрязнения. Рабочий ресурс масляного фильтра небесконечен: он может собирать лишь заранее определенное количество частиц, а затем перестает функционировать. Как правило, срок службы масляных фильтров составляет 8-10 тыс. км пробега автомобиля. В течение этого периода фильтр качественно очищает моторное масло, после чего его следует заменить (при проведении плановой замены масла).
Важно помнить, что замена масляного фильтра не отменяет необходимости своевременно производить замену моторного масла.
Причина проста: каждый масляный фильтр имеет свой срок работы, т. е. может задержать ограниченное количество загрязнений. Когда бумажный наполнитель фильтра полностью заполняется, открывается перепускной клапан, через который неочищенная смесь попадает прямо в двигатель (в обход фильтра).
В ряде масляных фильтров имеются так называемые «обратные» клапаны, не пропускающие моторное масло в обратном направлении.Такие клапаны позволяют избежать слива масла из системы смазки двигателя в картер – это может произойти когда двигатель заглушен и маслонасос не обеспечивает нужное давление в системе смазки. Обратные клапаны позволяют сохранить рабочее давление масла, что способствует его скорейшей доставке в двигатель после пуска зажигания.
Большие фильтры могут задерживать больше 1 литра масла. Именно поэтому при замене моторного масла очень важно менять и масляный фильтр. В противном случае система смазки двигателя полностью не очистится.
Во время замены масляного фильтра рекомендуется изучить его состояние – таким образом можно выявить некоторые дефекты двигателя. Например, следы загрязнений на фильтре указывают на несоблюдение периодичности замены масла и масляного фильтра. Быстрое загрязнение фильтра наблюдается при протекании охлаждающей жидкости и ее проникновении в моторное масло.
Если у вращающихся фильтров имеются выпуклости или разрывы по швам, то это может быть признаком чрезмерно высокого давления масла в двигателе. Причина этого явления заключается в некачественной работе предохранительного клапана масляного насоса. В этом случае его следует отрегулировать или заменить. Поврежденная центральная емкость фильтра свидетельствует о невнимательном отношении автовладельца к состоянию фильтра (в связи с чем он забился грязью) или о проблемах с редукционным клапаном.
Чтобы продлить срок службы автомобиля, регулярно проводите профилактическое обслуживание системы смазки двигателя и следите за состоянием масляного фильтра.
Была ли полезна статья?
( оценок)
Когда нужно менять масляный фильтр
Масляный фильтр является неотъемлемой частью масляной системы любого ДВС. Его основная задача – фильтрация масла, удержание в своем корпусе грязи, шлама и различных частиц, которые могут пагубно повлиять на работу и ресурс двигателя автомобиля.
Многие автовладельцы задаются вопросом – когда нужно менять масляный фильтр? Менять его при каждой замене масла или через одну? В этой статье вы найдете ответ на свой вопрос
Содержание статьи
Когда нужно менять масляный фильтр
Любой масляный фильтр имеет свой ресурс, а предопределен он качеством и характеристиками фильтрующего элемента.
Типичный масляный фильтр состоит из: корпуса, уплотнительного резинового кольца, фильтрующего элемента. Переливной клапан и другие фишки вроде пружины – являются опциями и их можно встретить не во всех масляных фильтрах.
Рекомендуется менять масляный фильтр во время замены моторного масла. То есть, рекомендуемый интервал замены масляного фильтра это 7000 – 9000 тысяч км пробега.
Это рекомендуемый интервал именно под условия нашей страны, учитывая качество топлива. Например, компания Volkswagen уже очень давно увеличивает частоту замену моторного масла и фильтра для своих двигателей в 2 раза – с 15000 до 7500 км пробега, и это рекомендации именно для России.
Long Life масляные фильтра
Существуют фильтра типа Long Life – продолжительной жизни, имеющие увеличенный ресурс. Как быть с ними?
Тут тоже все просто – меняем масляный фильтр вместе с моторным маслом, но при том условии, что и моторное масло у вас типа Long Life. Если вы используете обычное моторное масло, но масляный фильтр у вас Long Life – фильтр, все же, рекомендуется заменить.
Почему масляный фильтр нужно менять так часто
Масляный фильтр работает таким образом, что вся грязь, которую он отфильтровал, содержится в его корпусе, в бумажном фильтрующем элементе. Со временем, бумага приходит в негодность и уже не может качественно осуществлять фильтрацию моторного масла. Более того, появляется риск появления механических дефектов в этом фильтрующем элементе, а значит – вся та грязь, которую фильтр собрал в себя, может попасть обратно в двигатель.
Из строя может выйти и переливной клапан – это такой механизм, который удерживает масло в корпусе масляного фильтра. То есть, при каждом запуска двигателя, масляной системе нужно дополнительное время и ресурс для прокачки масла по системе и стравливания из нее воздуха.
Если масляная система будет прокачиваться очень долго (например, при запуске двигателя в мороз), то есть вероятность работы двигателя на сухую, что очень сильно скажется на его ресурсе в худшую сторону. В теплую погоду это не очень критично, ведь на поверхности деталей внутри двигателя, которые необходимо смазывать, всегда остается масляная микропленка, которая вполне способна работать на протяжении 5-10 секунд без дополнительного дозирования масла.
Какой масляный фильтр выбрать
Масляный фильтр нужно выбирать исходя из рекомендаций завода-изготовителя двигателя вашего автомобиля. Если вы затрудняетесь с выбором – предлагаем вам ознакомиться со статьей на нашем сайте «Топ-5 – какой масляный фильтр лучше».
Нажмите, чтобы оценить автора
[Всего оценок: 4 Средняя: 4.5]
Поделиться статьей:
Метки:
масляный фильтр регламент
Обнаружено
масляных фильтров — Ресурсы MiniMopar Обнаружено
масляного фильтра — Ресурсы MiniMopar
Дом | Двигатель | Трансмиссия | Электрика | Шасси | Интерьер | Общий |
[ Производители | Приложения | Разборка и измерения | SAE-тесты | Таблица преобразования Mopar | Предупреждение | Ссылки ]
[ Мнения и рекомендации | История обновлений | Часто задаваемые вопросы ]
ОБНОВЛЕНИЕ : Прошло почти 9 лет с момента запуска этого проекта. Я, наконец, внес некоторые дополнения и реорганизовал эту статью, чтобы упростить поиск информации. Самое большое изменение заключалось в том, что информация о фильтрах была перемещена на отдельную страницу, а на этой странице была показана разбивка текущих производителей фильтров в США. Я также датировал информацию, как мог. Мои извинения и благодарность тем, кто прислал мне фильтры много лет назад. Это заняло намного больше времени, чем я когда-либо думал, но информация наконец опубликована.
Описание
В один из выходных в начале февраля 1999 года я отправился в каждый магазин автозапчастей в моем районе и купил масляные фильтры всех марок, какие смог найти. Эталонный фильтр, который я выбрал, является обычным фильтром, используемым во многих двигателях Chrysler/Ford, который также подходит для различных приложений Jeep, Mazda и Toyota. Причина в том, что это популярный фильтр, используемый во многих приложениях, он большой, так что он обнаружит любые поддельные миниатюрные внутренние компоненты, и он работает с двигателями Chrysler 2,2 л и 2,5 л. Конструктивно он полностью совместим с масляными системами объемом 2,2 л/2,5 л и является отличной заменой крошечному фильтру типа «чашка», который изначально был разработан для этих двигателей. Мне удалось найти более 30 различных фильтров, принадлежащих нескольким торговым маркам. Несколько небольших исследований были проведены и на нескольких других типах фильтров. Пожалуйста, не просите провести исследование для вашего приложения, так как я не могу позволить себе время или деньги (в основном время), чтобы принимать запросы. Извиняюсь!
- Эталонный фильтр — оригинальный, наиболее полный эталонный номер стандартного фильтра Chrysler/Ford.
- Фильтр HP1 — для гоночных двигателей вышеуказанных типов.
- Mopar Choices — фильтры различных размеров, которые также совместимы с двигателями Chrysler 2,2 л/2,5 л
- Немецкий фильтр — обычный фильтр для немецких автомобилей, чтобы взглянуть на некоторые уникальные марки.
- Toyota Filter — фильтр для многих двигателей Toyota L4, V6 и V8.
Производители
Вскоре стало очевидно, что лишь несколько реальных производителей фильтров продают фильтры в США, а брендинг часто является уловкой, позволяющей взимать более высокую плату за «премиальные» бренды. В некоторых случаях кажется, что производители делают фильтры с разными спецификациями для разных брендов, но в других случаях не было никакой очевидной разницы. Для универсальных собственных брендов существует тенденция случайного переключения производителей с течением времени.
Несмотря на то, что все фильтры должны пройти тесты SAE, чтобы попасть на рынок, производитель транспортных средств не может контролировать, насколько низкая планка установлена. Существует также проблема контроля качества. Единовременно изготавливаются тысячи фильтров, и даже при такой небольшой выборке были обнаружены дефекты. Для чего-то, что стоит всего несколько долларов, остается задаться вопросом, сколько усилий вложено в контроль качества и постоянства (см. 41 серию «Как это сделано»). Поскольку премиальные бренды производятся на тех же заводах, что и дешевые, неужели тратится больше усилий на контроль качества фильтра, который стоит в 2-5 раз дороже? Если внутренности такие же (за исключением, возможно, фильтрующего материала), за что вы платите?
В таблице ниже перечислены фильтры, сгруппированные по производителям. Нажмите на производителя, чтобы перейти к соответствующему разделу основной статьи. Также показано изображение каждого производителя в разобранном виде, а также изображение задней панели для идентификации в магазине. Нажмите на изображение задней панели для более подробного просмотра.
Производитель | Винтаж | Задняя панель | Покомпонентное изображение | Марки |
АС Делко | 1999 | AC Delco Duraguard (сейчас производится Champion Labs) | ||
Болдуин/Гастингс | 1999-2008 | Болдуин, Гастингс | ||
Лаборатории чемпионов | 1999 | Bosch, Автомобиль и водитель, Champ, Deutsch | ||
2008 Экоре | AC Delco, Car and Driver, Champ, Deutsch, STP | |||
1999-2008 Исполнение | К&Н, Мобиль 1 | |||
Дана/WIX | 1999-2008 | Carquest, НАПА, WIX | ||
Дональдсон | 1999-2000 | Дональдсон, Hard Driver (снято с производства) | ||
Ханивелл | 1999-2008 | Fram Extra Guard, Fram Tough Guard, Fram Double Guard, Fram High Mileage, Pennzoil, Quaker State | ||
Пуролатор | 1999-2008 | Bosch, Motorcraft, PowerFlo, ProLine, Purolator Premium Plus, Purolator Pure One, Quaker State |
Приложения
Описания и анализы сгруппированы по фильтру для сравнения. В статье Mopar фактически рассматриваются фильтры для различных применений, которые также совместимы с двигателями 2,2/2,5 л. Это позволяет выбрать максимально возможный фильтр, когда зазор фильтра является проблемой.
Артикул | Применение в двигателях | Пример применения в автомобиле |
Главное сравнение | 1958-1974 Chrysler L6 и V8 1957-2001 Ford 5.0L L4, V6 и V8 1963-1965 Jeep L6 1991-2001 Mazda L4 и V6 1967-1996 Toyota L4, L6, V6 9000 | 1972 Chrysler Imperial 440ci V8 1995 Ford Mustang 5.0L V8 1965 Jeep Wagoneer 3.8L L6 2001 Mazda B4000 Pickup 4.0L V6 1996 Тойота Ленд Крузер 4.5L V6 |
Выбор Mopar | 1982-2003 Chrysler 1,6/1,7/2,0/2,2/2,4/2,5 л L4 и 3,0/3,3/3,9 л V6 1991-2007 2,2/2,4/2,5 л L4, 2,5/2,7/3,0/3,3/3,5 л V6, и 4,7/5,7/6,1 л V8 1972-1990 225ci L6 и 318/360/400/440ci V8 | 1990 Chrysler LeBaron 2. 5L L4 2007 Chrysler 300M 4.7L V8 1983 Chrysler Imperial 318ci V8 |
Немецкие фильтры | Audi L4, L5, V6 и V8 1970–2006 гг. 1982-1994 BMW L6 1971-1975 Lotus L4 1989-1993 Mercedes-Benz L4 и L6 1977-1982 Porsche L4 1974-2008 Volkswagen L4 | 2006 Audi TT 1.8L L4 1994 BMW 325i 2.5L L6 1975 Lotus Seven 1.6L L4 1993 Mercedes-Benz 190E 2.3L L4 1982 Porsche 924 2.0L L5 L4 2006 Volkswagen Golf |
HP1 | Гонки | Гонки |
Тойота | Лексус L6, V6 и V8 1990-2008 гг. 1990-2008 Toyota L4, L6, V6 и V8 | 2008 Лексус GX470 4.7L V8 2006 Тойота Камри 3.0L V6 |
Разборка и измерения
По сути, я разрезал каждый фильтр на токарном станке и провел измерения многих их характеристик. Просто разрезав их, мы обнаружили очень интересную (и тревожную) информацию.
В приведенных ниже разделах подробно описывается каждый из протестированных мной фильтров. Сводку измерений, которые я провел, можно найти в таблице для каждого из них. Я заметил, что другие артикулы фильтров той же марки были разработаны немного по-другому. Это, вероятно, из-за формы банки и требований к этому двигателю. Вот описание каждой записи в таблице:
Средняя розничная цена | Среднее значение всех розничных цен, которые я нашел для этого фильтра (с точностью до $0,50) |
Длина картриджа | Длина картриджа фильтра, включая торцевые заглушки |
Внешний диаметр картриджа | Внешний диаметр складок фильтрующего элемента патрона |
Внутренний диаметр картриджа | Внутренний диаметр патрона фильтра внутри опорной трубки |
Картриджные складки | Количество складок (или складок) в элементе в картридже |
Торцевая крышка картриджа, тип | Тип материала, используемого для изготовления торцевых крышек |
Противодренажный клапан, тип | Конструкция клапана и конструкционный материал |
Перепускной клапан Тип | Конструкция клапана и конструкционный материал |
Тип элемента | Тип материала, используемого для изготовления фильтрующего элемента и стыкового уплотнения |
Длина элемента | Общая длина элемента в снятом с картриджа и вытянутом состоянии |
Ширина элемента | Ширина вытянутого элемента |
Площадь поверхности элемента | Расчетная площадь поверхности картриджа с использованием двух приведенных выше значений |
Толщина корпуса | Толщина металла, используемого для изготовления корпуса фильтра |
Толщина задней панели | Толщина металла, используемого для изготовления задней панели фильтра |
Тип прокладки | Тип материала, из которого изготовлена уплотнительная прокладка задней панели (уплотнительное кольцо) |
Давление гидростатического разрыва | Поскольку я не могу проверить это самостоятельно, я удалил эти данные. |
SAE J806 Эффективность фильтрации | Поскольку я не могу проверить это самостоятельно, я удалил эти данные. |
SAE J1858 Эффективность фильтрации | Поскольку я не могу проверить это самостоятельно, я удалил эти данные. |
Важной особенностью является конструкция противодренажного и перепускного клапанов. Многие изготовлены из нитрильного каучука. Пока они имеют хорошие уплотняющие поверхности, они обычно работают нормально. Однако диафрагмы из нитрильного каучука становятся жесткими на экстремальных холодах и могут не обеспечивать герметичность в этих условиях. Уплотнения из силиконовой резины или стальные клапаны этому не подвержены. Многие перепускные клапаны изготовлены из подпружиненной стали и работают хорошо. Некоторые из них изготовлены из подпружиненного пластика и часто недостаточно хорошо отформованы, чтобы обеспечить приличное уплотнение, позволяющее маслу просачиваться через них.
Вероятно, самым важным значением здесь является площадь поверхности элемента. Это помогает определить количество фильтрующего материала, доступного для улавливания частиц. Целлюлозный носитель (в основном бумага) может улавливать меньше частиц и может пропускать меньше масла на квадратный дюйм, потому что через него проходит меньше проходов. Синтетическая среда имеет больше проходов и может улавливать больше частиц и пропускать больше масла, чем целлюлоза на квадратный дюйм. Для одного и того же типа среды, чем меньше площадь, тем быстрее фильтр засорится и в конечном итоге будет пропускать большую часть масла, а не фильтровать его. В некоторых фильтрах используется смесь целлюлозы и синтетики, поэтому прямое сравнение невозможно. Больше складок в элементе не обязательно означает большую площадь поверхности (как вы скоро увидите). На самом деле, слишком много складок может в конечном итоге слишком сильно ограничить поток, потому что между ними недостаточно места, чтобы позволить маслу течь. В большинстве более дешевых фильтров используется смесь, состоящая в основном из целлюлозы и/или хлопка. Некоторые из лучших фильтров используют синтетику или синтетические смеси. Нет никакого способа с пользой идентифицировать типы носителей путем визуального осмотра.
Толщина корпуса и задней пластины имеет значение только в том случае, если масляная система вашего двигателя работает при необычно высоком давлении. Иногда, казалось бы, прочный фильтр все еще может протекать из-за поломки обжима между банкой и задней пластиной. Если это произойдет с вами, я бы отправил его обратно производителю, чтобы они могли решить проблему. Даже самые дешевые фильтры должны быть достаточно прочными для стандартных систем смазки, иначе они не пройдут тесты SAE.
Я удалил эффективность фильтрации SAE и все другие данные, полученные от производителей, поскольку они часто предвзято относятся к конкретному производителю.
Другие измерения и значения спорны, и я позволю вам сделать из них собственные выводы.
Тесты SAE
Все фильтры должны пройти тесты SAE (Общество автомобильных инженеров), чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям производителя автомобиля. Для масляных фильтров автомобильных двигателей доступны два теста. Все фильтры должны быть проверены с помощью теста J806, но новый J1858 гораздо более значим. В настоящее время тест J1858 является необязательным. Обычно производители высококачественных фильтров отображают эти цифры, чтобы продемонстрировать свои великолепные фильтры.
В тесте SAE J806 используется однопроходное испытание, проверяющее способность удерживать загрязняющие вещества, размер захваченных частиц загрязняющих веществ и способность поддерживать чистоту масла. В качестве поправки к тесту J806, многопроходный тест также проверяет срок службы фильтра в часах, грязеемкость в граммах и эффективность в зависимости от веса. Эффективность фильтра определяется только по весу посредством гравиметрического измерения отфильтрованной тестовой жидкости. Типичные числа для бумажных фильтрующих элементов: 85% (однопроходные) и 80% (многопроходные).
Тест SAE J1858 обеспечивает как подсчет частиц, так и гравиметрические измерения для измерения пропускной способности и эффективности фильтра. Фактические количества загрязняющих частиц по размеру получают каждые 10 минут как вверх по течению (до фильтра), так и вниз по потоку (после фильтра), для оценки. Из этих данных можно определить коэффициент фильтрации и эффективность для каждого размера частиц загрязнителя, а также пылеемкость и потерю давления в зависимости от времени. Типичные числа для фильтров с бумажными элементами: 40 % при 10 микронах, 60 % при 20 микронах, 93% при 30 мкм и 97% при 40 мкм.
ВНИМАНИЕ: Поскольку все данные SAE, которые у меня есть, получены от производителей, нельзя доверять их объективности. Поэтому все данные SAE были удалены.
Внимание!
Эти страницы НЕ следует воспринимать как Евангелие. Основная цель этого исследования заключалась в том, чтобы предоставить информацию о том, какие марки масляных фильтров производятся какими производителями. Вторичная мотивация заключалась в том, чтобы выявить некоторые из очевидных внутренних проблем конструкции этих производителей. Это «исследование» не является «тестом». Тесты SAE J806 и J1858 были разработаны для проверки фильтрационных возможностей этих фильтров, но, к сожалению, у них есть несколько недостатков. К ним относятся такие вопросы, как функционирование противодренажного обратного клапана (шум клапанного механизма и т. д.), способность удерживать фильтрующий элемент (в течение какого времени он блокируется и перепускается в зависимости от площади поверхности), а также множество отзывов, которые, по-видимому, указывают на направление определенных производителей. Я надеялся пролить свет на эти вопросы. Хотя мой, возможно, непопулярный подход «два глаза и здравый смысл» может быть не самым научным, это лучшее, что я мог сделать, учитывая небольшую личную отдачу от инвестиций времени и денег, которые я вложил в него.
Основным недостатком этого исследования является небольшой размер выборки. Некоторые торговые марки используют разные производители для разных приложений. Еще одним недостатком является отсутствие тестирования самого фильтрующего элемента. К сожалению, у меня нет ни времени, ни ресурсов для этого.
Я приглашаю всех, у кого есть средства, увеличить размер выборки и провести более полное исследование, которое может включать частные тесты SAE. Я также приглашаю всех повторить подобное исследование на других модельных фильтрах. Это действительно не так сложно. Просто разрежьте их, сделайте замеры и фотографии и будьте методичными.
После всего сказанного, пожалуйста, делайте собственные выводы. Используйте это исследование только как источник некоторой информации, которая может дать вам лучшее представление о том, от каких марок фильтров следует держаться подальше. Должно быть очевидно, что некоторые производители недобросовестно относятся к своему продукту. В следующий раз, когда вы будете покупать фильтр для своей машины, купите два и разрежьте один, чтобы посмотреть, что внутри. Моя цель состояла в том, чтобы предоставить некоторую информацию и предупредить вас о некоторых малоизвестных проблемах, а не сказать вам, что думать.
Ссылки
Все о масляных фильтрах Марка Лоуренса. Посмотрите на свойства масляных фильтров.
Сравнение масляных фильтров мотоциклов, Марк Лоуренс. Марк сравнивает некоторые мотоциклетные масляные фильтры.
Вернуться в ресурсы MiniMopar |
Обновлено 25.01.2008.
Copyright © 1996-2008 Russ W. Knize.
Масло, фильтры, смазка и охлаждающая жидкость | Запчасти и обслуживание
Перейти к основному содержанию
Одно моторное масло в хозяйстве. В поле. На шоссе.
Вы находитесь в нужном месте, чтобы узнать о моторном масле John Deere Plus-50™ II — , включая нашу новую линейку масел SAE 5W-40. Узнайте, как специально разработано масло Plus-50™II, обеспечивающее плавную и эффективную работу двигателей. В тракторах. В грузовиках. В грузовых автомобилях. В пикапах. В поле и на трассе. Это единственное моторное масло, которое можно использовать на вашей ферме.
Масло
МаслоСмазка, шприцы для смазки и аксессуарыОхлаждающие жидкостиТопливные растворыЖидкость для выхлопных газов дизельных двигателей и вспомогательное оборудование
Масло
Моторное масло Plus-50™ II Premium
- Разработано и испытано инженерами John Deere.
- Рекомендуется инженерами, проектирующими, разрабатывающими и испытывающими двигатели John Deere.
- Разработано для работы до 500 часов в двигателе John Deere*.
- Сокращает время простоя.
- Формула нового поколения с низким содержанием золы CK-4.
- Соответствует требованиям по производительности и выбросам для всех четырехтактных дизельных двигателей.
- Подходит для двигателей с сажевым фильтром, включая дорожные автомобили 2007 года выпуска и новее.
- Обратная совместимость для всех текущих приложений.
- Так хорошо, что есть гарантия (см. гарантию на масло).
- Доступно в 15W-40, 10W-30, 5W-40 и полностью синтетическом 0W-40.
- Увеличенные интервалы замены при использовании жидкостей John Deere.
Для получения более подробной информации о рейтингах услуг, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня.
*Подробности см. у дилера
Моторное масло Torq-Gard™
- Снижает коррозию
- Контролирует образование отложений для более чистого двигателя
- Низкотемпературная текучесть для уменьшения износа двигателя при запуске
ПРИМЕНЕНИЕ:
SAE 15W-40 с API CI-4 PLUS/SL
Рекомендуется как для дизельных, так и для бензиновых двигателей во всех режимах эксплуатации; идеально подходит для смешанных коммерческих флотов.
SAE 10W-30 с API CI-4 PLUS/SL
Премиальное качество рекомендуется как для дизельных, так и для бензиновых двигателей во всех видах эксплуатации; идеально подходит для смешанных коммерческих флотов.
SAE 5W-30 с API CI-4 / SL
Высокоэффективное масло, обеспечивающее максимальную защиту дизельных и бензиновых двигателей, где требуется отличная прокачиваемость при низких температурах.
SAE 30 с API CF/SL
Рекомендуется для всех дизельных и бензиновых двигателей с превосходной стойкостью к износу, окислению и образованию отложений.
Моторное масло Break-In™ Plus
- Разработано для новых, восстановленных или восстановленных двигателей.
- Разработано для обеспечения контролируемой среды для обеспечения хорошей картины износа, а также защиты поршневых колец, гильз цилиндров, клапанного механизма и шестерен для достижения максимальной производительности и продления срока службы двигателя.
- Соответствует требованиям к маслам для двигателей Tier 4 и поддерживает устаревшие двигатели.
- Максимальный интервал обслуживания такой же, как рекомендуемый интервал обслуживания для Plus-50 II (до 500 часов). *
Наличие продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY26661 | 3,78 л (1 галлон) |
TY26663 | 18,9 л (5 галлонов) |
*Всегда следуйте руководству по эксплуатации.
Многовязкое моторное масло Turf-Gard™ для 4-тактных двигателей
- Рекомендуется для садовых и садовых тракторов, мотокос, мотокос, обрезных станков, генераторов и другой наружной техники с четырехтактными бензиновыми двигателями.
- Защищает круглый год, обеспечивая быструю циркуляцию как в жару, так и в холод.
- Сохраняет двигатели в чистоте и защищает от износа.
- Соответствует ILSAC GF-6A «Классификация энергосбережения» для повышения экономии топлива.
- Различные классы вязкости обеспечивают быструю циркуляцию масла как в холодную, так и в жаркую погоду.
- Доступно с двигателями SAE 10W-30 и SAE 5W-30.
№
Наличие продукта
ЧАСТЬ № | ОПИСАНИЕ | РАЗМЕР |
TY25121 | 5W-30 | 946 мл (1 кварта) |
TY22029 | 10W-30 | 946 мл (1 кварта) |
TY22076 | 10W-30 | 9,46 л (2,5 галлона) |
TY25121 | 10W-30 | 208 л (55 галлонов) |
Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня.
Трансмиссионное и гидравлическое масло Hy-Gard™
- Рекомендуется для оборудования с общими системными резервуарами или отдельными трансмиссиями, мокрыми сцеплениями, тормозами и гидравлическими системами.
- Обеспечивает превосходную защиту для повышения экономии вашего оборудования.
- Вязкость между классами ISO от 46 до 68 при 104°F (40°C).
- Хорошо работает при любых температурах.
- Соответствует установленным John Deere спецификациям JDM J20 для максимальной производительности THF.
- Обеспечивает защиту от ржавчины и коррозии.
- Выдерживает экстремальные давления в гидравлической системе без разрушения.
- Предотвращает образование отложений, пены и повреждения водой всех внутренних частей.
- Для тормозов предусмотрено надлежащее трение, обеспечивающее низкий уровень вибрации, длительный срок службы и высокую производительность.
ПРИМЕНЕНИЕ: 5W-30, 10W-30 и все приложения, требующие JDM J20C
Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии свяжитесь с вашим дилером сегодня.
Трансмиссионное и гидравлическое масло Bio Hy-Gard™ II
- Разработано для многофункциональных систем, включая трансмиссии, мосты, гидравлику, мокрые тормоза и мокрые сцепления.
- 94% Биоразлагаемый и экологически чистый.
- Сделано из канолы.
- 100% совместимость с нефтяными маслами.
- Не повредит траву или почву, если она пролилась или пролилась.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Лесное хозяйство, уход за газоном (поля для гольфа/кладбища), строительство, городские службы (вывоз мусора/уличные службы), работа с водными путями, фруктовые сады и сельскохозяйственные работы
Доступность продукции
0003ЧАСТЬ №
РАЗМЕР
TY26252
18,9 л (5 галлонов)
TY22063
208 л (55 галлонов)
Трансмиссионное и гидравлическое масло Hy-Gard™ с низкой вязкостью
- Идеально подходит для использования в холодных регионах.
- Прямая замена всесезонному гидростатическому маслу.
- Класс вязкости ISO 32.
- Разработан для использования во всех приложениях, требующих JDM J20D.
Наличие продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY22035 | 946 мл (1 кварта) |
TY22000 | 3,78 л (1 галлон) |
TY22086 | 9,46 л (2,5 галлона) |
TY6342 | 5 галлонов (18,9 л) |
TY6344 | 208 л (55 галлонов) |
TY27707 | 1041 л (275 галлонов) |
Гидравлическое масло Hydrau™
- Одобрено для использования в гидравлических и гидростатических системах строительного и лесохозяйственного оборудования.
- Всесезонность при температуре окружающей среды от -13°F (-25°C) до 122°F (50°C).
- Заводская заливочная жидкость.
- Исключительные противоизносные свойства в течение всего срока службы жидкости.
- Защищает от ржавчины и коррозии.
Наличие продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY27827 | 3,78 л (1 галлон) |
TY27366 | 9,46 л (2,5 галлона) |
TY27367 | 18,9 л (5 галлонов) |
TY27368 | 208 л (55 галлонов) |
TY27369 | 1041 л (275 галлонов) |
Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня.
Гидравлическое масло Hydrau™ XR
- Одобрено для использования в гидравлических и гидростатических системах строительного и лесохозяйственного оборудования.
- Всесезонная работа при температуре окружающей среды от -40°F (-40°C) до 104°F (40°C).
- Исключительные противоизносные свойства в течение всего срока службы жидкости.
- Защищает от ржавчины и коррозии.
Наличие продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY27828 | 3,78 л (1 галлон) |
TY27318 | 5 галлонов (18,9 л) |
TY27319 | 208 л (55 галлонов) |
TY27735 | 1041 л (275 галлонов) |
Для получения более подробной информации о рейтингах услуг, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня.
Консистентная смазка, шприцы для консистентной смазки и принадлежности
Многоцелевая полимочевинная смазка SD
- Лучшая многоцелевая смазка John Deere.
- Первоклассная защита от высоких температур и экстремального давления.
- Идеально подходит для колесных подшипников, U-образных шарниров и других точек смазки, требующих надежной защиты.
Наилучшие температурные характеристики: от -26 до 193 °C (от -15 до 380 °F)
NLGI Grade 2 и GC-LB
Доступность продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
CXTY24419 | 85 г (3 унции) |
TY6341 | 397 г (14 унций) |
TY24421 | 15,88 кг (ведро 35 фунтов) |
TY24422 | 54,43 кг (бочонок 120 фунтов) |
Универсальная синтетическая смазка для экстремальных условий эксплуатации
- Синтетическая с тефлоном™; без силикона
- Подходит для пищевых продуктов, нетоксичен и не имеет запаха
- Отталкивает грязь, пыль и грязь
- Предотвращает ржавчину и коррозию
Наилучшие температурные характеристики: от -42,7 до 232° C (от -45 до 450° F)
NLGI Grade 2 & GC-LB | Пищевой класс NSF H-1 Зарегистрировано
Доступность продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY25744 | 397 г (14 унций) |
Многоцелевой литиевый комплекс HD
- Высококачественная защита колесных подшипников, крестовин и других точек смазки, для которых рекомендуется использовать литиевую смазку.
- Для использования в условиях высоких температур и экстремального давления.
- Создан для предотвращения коррозии и вымывания водой.
Наилучшие температурные характеристики: от -26 до 177° C (от -15 до 350° F)
NLGI Grade 2 и NLGI GC-LB
Наличие продукта
ЧАСТЬ №
РАЗМЕР
TY24416
397 г (14 унций)
TY24417
15,88 кг (ведро 35 фунтов)
TY24418
54,43 кг (бочонок 120 фунтов)
Универсальная литиевая смазка
- Идеальна для всесезонного универсального использования.
- Превосходная производительность в легких и средних условиях эксплуатации.
- Высокое качество подшипников колес и U-образных шарниров для легких и средних нагрузок.
Наилучшие температурные характеристики: от -34 до 143 °C (от -30 до 290°F)
Класс 2 NLGI
Наличие продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
PT507 | 397 г (14 унций) |
PT575 | 15,88 кг (ведро 35 фунтов) |
Смазка для кукурузных жаток
- При работе разжижается до трансмиссионного масла; сгущается до жирности в состоянии покоя.
- Заводская заливка для всех кукурузных жаток John Deere.
- Устойчив к влаге и вымыванию водой.
- Для применения при высоких и низких температурах.
Наилучшие температурные характеристики: от -34 до 165 °C (от -30 до 330 °F)
Класс NLGI 0
Наличие продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
АН102562 | 397 г (14 унций) |
АХ80490 | 15,88 кг (ведро 35 фунтов) |
TY24428 | 54,43 кг (бочонок 120 фунтов) |
Водостойкая смазка для тяжелых условий эксплуатации
- Для использования в оборудовании для ухода за газонами, сельскохозяйственной, промышленной и морской технике.
- Исключительные характеристики в условиях чрезвычайно высокой влажности.
Наилучшие температурные характеристики: от -18 до 143 °C (от 0 до 290 °F)
Класс NLGI 2
Наличие продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY24425 | 14 унций |
TY24427 | Ведро 35 фунтов |
3%-молибденовая смазка для тяжелых условий эксплуатации
- Для использования в строительном, горнодобывающем и тяжелом промышленном оборудовании.
- Защищает от экстремального давления.
- Содержит 3% молибдена для сглаживания шероховатостей при скользящем давлении.
Наилучшие температурные характеристики: от -23 до 177° C (от -10 до 350° F)
Класс NLGI 2
Доступность продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY6333 | 397 г (14 унций) |
TY22017 | 15,88 кг (ведро 35 фунтов) |
TY24502 | 54,43 кг (бочонок 120 фунтов) |
Сульфонат кальция 5% Молибден
- Для использования в строительстве, горнодобывающей промышленности, тяжелом промышленном оборудовании, в условиях высоких температур и экстремальных давлений.
- Исключительная защита штифта и втулки, контакта металл-металл и давления скольжения.
- Не рекомендуется для высокоскоростных подшипников.
Наилучшие температурные характеристики: от -35 до 149 °C (от -25 до 300 °F)
Класс NLGI 2
Наличие продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY27373 | 425 г (15 унций) |
TY27372 | 15,88 кг (ведро 35 фунтов) |
TY27370 | 54,43 кг (ведро 120 фунтов) |
TY27371 | 181,44 кг (бочка 400 фунтов) |
Шприц для смазки 14,4 В с питанием от батареи
- Мотор 14,4 В (1900 мАч) с высоким крутящим моментом
- Два аккумулятора
- Аккумулятор NiCd 14,4 В большой емкости (1900 мАч)
- Хромированный ствол с запатентованным автоматическим универсальным толкателем
- Подача под высоким давлением: 10 000 фунтов на кв. дюйм (68 948 кПа) 10 тюбиков смазки на одну заправку (с противодавлением 1000 фунтов на кв. дюйм [6895 кПа])
- Деталь № TY26699
Шприц для смазки 12 В с питанием от батареи
- Две сверхмощные никель-кадмиевые батареи 12 В (1700 мАч) в стандартной комплектации
- Подача под высоким давлением — 6 500 фунтов на кв. дюйм (44 816 кПа)
- Быстрая скорость потока — 5,5 унций (156 мл) в минуту
- 6 тюбиков со смазкой на одну заправку (с противодавлением 1000 фунтов на кв. дюйм [6895 кПа])
- Подача под высоким давлением: 10 000 фунтов на кв. дюйм (68 948 кПа)
- 10 тюбиков смазки на одну заправку
- Деталь № TY26698
Серебряные шприцы для смазки для тяжелых условий эксплуатации
- Пистолет с пистолетной рукояткой, конструкция с двумя рычагами позволяет выбирать между подачей под высоким давлением или большим объемом
- Развивает давление 7 500 фунтов на квадратный дюйм (51 711 кПа)
- Деталь № TY26689
Смазочные шприцы для тяжелых условий эксплуатации
- Шприц с рычажным механизмом
- Развивает давление 10 000 фунтов на кв. дюйм (68 948 кПа)
- Деталь № TY26288
Зеленый шприц для смазки John Deere — Шприц с пистолетной рукояткой
- 5 000 фунтов на квадратный дюйм (34 474 кПа) без деформации
- Деталь № TY26517
Зеленый шприц для смазки John Deere — Шприц с рычажным механизмом
- Давление до 10 000 фунтов на кв. дюйм (68 948 кПа)
- Деталь № TY26518
Пневматический смазочный шприц непрерывного действия
- Доставка 60 унций. (1,75 л) на каждые 40 ходов
- Максимум 4000 фунтов на квадратный дюйм (27 579кПа)
- Деталь № TY26519
Мини-шприц с двумя 3-унц. Картриджи со смазкой (89 мл)
- Деталь № TY26200
Универсальный кронштейн для шприца для смазки
- Универсальный кронштейн, совместимый с большинством марок и моделей шприцов для смазки с рычажной и пистолетной рукояткой, а также аккумуляторных шприцов для смазки Deere
- Деталь № TY26844
Набор для быстрой смазки из 7 предметов
- Простая и эффективная система, обеспечивающая универсальность шприцев для смазки всех типов, обеспечивает быструю и эффективную смазку в недоступных и труднодоступных местах.
- Деталь № TY26631
Профессиональный набор для очистки консистентной смазки
- Инструмент для очистки консистентной смазки быстро растворяет и удаляет эти засоры путем впрыскивания проникающего масла в консистентную смазку через стандартную пресс-масленку.
- Постукивание промывает проходы и разгрузочные щели, позволяя нанести новую смазку.
- Деталь № TY26457
Карманный инструмент для очистки консистентных смазок
- Инструмент для прочистки консистентных смазок быстро растворяет и удаляет эти засоры путем впрыскивания проникающего масла в консистентную смазку через стандартную пресс-масленку.
- Постукивание промывает проходы и разгрузочные щели, позволяя нанести новую смазку.
- Деталь № TY26401
Охлаждающие жидкости
Концентрат Cool-Gard™ II
- Срок службы 6 лет / 6000 часов
- Полностью разработан для систем охлаждения, работающих в тяжелых условиях
- Сокращает время простоя и снижает эксплуатационные расходы
- Защищает от коррозии и кавитации
- Термостойкий
- Микс на месте
- Содержит горький агент
- Рекомендуется для тяжелых и легких дизельных, газовых и бензиновых двигателей
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY26573 | 3,78 л (1 галлон) |
TY26574 | 208 л (55 галлонов) |
Премикс Cool-Gard™ II
- Срок службы 6 лет / 6000 часов
- Полностью разработан для систем охлаждения, работающих в тяжелых условиях
- Сокращает время простоя и снижает эксплуатационные расходы
- Защищает от коррозии и кавитации
- Термостойкий
- Предварительно смешанный с водой высшего качества
- Содержит горький агент
- Рекомендуется для тяжелых и легких дизельных, газовых и бензиновых двигателей
- Предварительно смешанный -34°F (-37°C)
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY26575 | 3,78 л (1 галлон) |
TY26576 | 9,46 л (2,5 галлона) |
TY26577 | 208 л (55 галлонов) |
TY26578 | Сумка объемом 1249 л (330 галлонов) |
Cool-Gard™ II PG
- Срок службы 6 лет / 6000 часов
- Полностью разработан для систем охлаждения, работающих в тяжелых условиях
- Экологически чистый и нетоксичный
- Основа пропиленгликоля
- Термостойкий
- Содержит горький агент
- Рекомендуется для тяжелых и легких дизельных, газовых и бензиновых двигателей
- Предварительно смешанный -52°F (-47°C)
ЧАСТЬ № | ТИП |
TY26968 | 3,78 л (1 галлон) |
TY26969 | 208 л (55 галлонов) |
TY26970 | Сумка объемом 1249 л (330 галлонов) |
Утеплитель
- Защита до -54°F (-48°C)
- Защита деталей опрыскивателя
- Защищает всю систему орошения опрыскивателя
- Защищает насосы, клапаны, уплотнения
- Не забивает сопла
- Увеличенный срок службы системы
- Экологически чистый
- Основа пропиленгликоля
Fuel Solutions
Кондиционер Fuel-Protect Diesel Fuel Conditioner
- Повышение эффективности дизельного топлива и поддержание максимальной эффективности двигателя круглый год.
- Повышает цетановое число топлива для более быстрого, плавного и экономичного запуска
- Моющие средства очищают топливную систему и форсунки, предотвращая эрозию, снижающую производительность
- Смазочные материалы защищают и уменьшают износ форсунок и насосов
- Сохраняет гарантию на топливный насос
- Минимизирует курение
- Совместим со всеми видами дизельного топлива, включая биодизельное топливо до смесей B20
- Доступен в летней и зимней формулах
- Рекомендуется для использования с дизельным топливом с низким содержанием серы (LSD) и биодизелем с содержанием до 20% (B20)
FQS 1.5 Микробицид®
Защищает дизельное топливо, биодизельное топливо и мазут, обеспечивая следующие преимущества:
- Обеспечивают отличную бактерицидную и фунгицидную эффективность.
- Эффективно работает как в топливе, так и в воде.
- Не оставляет коррозионных отложений при сгорании в топливе.
- Снижает стоимость обслуживания двигателя.
- Помогает предотвратить отказы топливной системы
- Соответствует требованиям к дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы (ULSD)
- Содержание серы < 15 частей на миллион
Fuel-Protect Keep Clean Solution
- Разработан для восстановления и поддержания рабочих характеристик двигателей с современными дизельными топливными системами высокого давления
- Предотвращает образование отложений в форсунках
- Может использоваться для восстановления производительности форсунки и предотвращения таких проблем, как залипание форсунки, пропуски зажигания, неровный холостой ход, чрезмерное дымление выхлопных газов, потеря мощности или затрудненный запуск
- Использование в новых дизельных двигателях для двигателей, которые были очищены сертифицированным специалистом с помощью John Deere Clean-up и инструмента для промывки
- Использование в топливных баках для легкого распределения по всему автопарку
- Совместим со всеми моделями дизельного оборудования
- Хорошо работает с кондиционером Fuel-Protect Diesel
Бензиновый стабилизатор Fuel-Protect
- Предотвращает засорение топливной системы вашего газового оборудования коррозией, смолой и лаком.
- Защитите свежий бензин в хранящихся автомобилях на срок до 12 месяцев
- Не допускайте распада топлива на смолу и лак
- Защита двух- и четырехтактных бензиновых двигателей
- Обеспечьте быстрый и легкий запуск
- Устранение необходимости слива и утилизации бензина
- Защита топливных систем хранимого оборудования в течение всего года
Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей и вспомогательное оборудование
Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей
- Совместимо со всеми двигателями, использующими технологию селективной каталитической нейтрализации (SCR)
- Нетоксичный, неопасный, негорючий
- Коррозионные свойства аналогичны соленой воде с легким запахом аммиака
- Соответствует ISO 22241 для процедур обращения с DEF
- Сертификат Американского института нефти (API)
- Замерзает при 12°F (-11°C)
- Полупрозрачные контейнеры для контроля уровня жидкости
- Бочки с отверстием диаметром 2 дюйма (0,3 м) для прямого насоса или дозирующего клапана закрытой системы и установки капельной трубки
- Контейнеры со встроенным дозирующим клапаном закрытой системы и трубкой для капель
- Трубы вилочного погрузчика под клеткой для облегчения перемещения
- Удобные размеры контейнеров
Также доступны оптом:
- Самая низкая цена за галлон
- минимум 600 галлонов (2268 л) (США)
- минимум 2500 галлонов (9450 л) (CA)
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
SWDEF025 | 9,46 л (2,5 галлона) |
SWDEF055 | 208 л (55 галлонов) |
СВДЭФ275 | 1041 л (275 галлонов) |
СВДЭФ330 | 1249 л (330 галлонов) |
Переносной дозатор
- Самовсасывающий перекачивающий насос 12 В с 20-футовым насосом. Шланг (6 м), способный подавать 7–10 галлонов в минуту (26–37 л/мин)
- Форсунка с автоматическим отключением из нержавеющей стали
- Встроенные карманы для вилочного погрузчика для использования с полным баком и ручками для подъема или переноски пустого бака
- Все смачиваемые детали совместимы с DEF и не ржавеют
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
СВДЭФПДУ65П | 246 л (65 галлонов) |
Комплект для дозирования
- Насос DEF со шлангом 20 футов (6,1 м)
- Форсунка из нержавеющей стали с автоматическим отключением
- Раздаточная муфта закрытой системы
- Клапан и трубка для бочек
- Подключение готово
ЧАСТЬ № | ТИП |
SWDEF110VKIT | Комплект насоса 110 В |
SWDEF12VKIT | Комплект насоса 12 В |
Информация о запчастях для технического обслуживания John Deere
Газон и сад
Газон и сад
Замена масла, фильтр и интервалы обслуживания
Оригинальные запчасти John Deere — ваш лучший выбор.
Сравните годовые затраты на масло и фильтры John Deere с предложениями конкурентов.
Сравните здесь
Найдите свой фильтр
Найдите рекомендуемые сменные фильтры John Deere и интервалы обслуживания, когда вам необходимо заменить фильтры.
Найди свой прямо сейчасКупи и купи комплекты фильтров Посмотрите наше видео о фильтрах
Техническое обслуживание стало проще
Если ваша газонокосилка готова к настройке, и вы хотите сделать это самостоятельно, ознакомьтесь с нашими комплектами для домашнего обслуживания практически для всего вам нужно — масляный, воздушный и топливный фильтры — все в одной удобной коробке.
Посмотреть наборы для домашнего обслуживания о Техническое обслуживание стало проще
Компактные тракторы общего назначения (двигатель 22,4–66 л.с.)
Компактные тракторы общего назначения (двигатель 22,4–66 л.с.)
Замена масла, фильтр и интервалы обслуживания
Оригинальные запчасти John Deere — ваш лучший выбор.
Сравните годовые затраты на масло и фильтры John Deere с предложениями конкурентов.
Сравните здесь
Найдите свой фильтр
Найдите предлагаемые фильтры John Deere для замены и интервалы обслуживания, когда вам необходимо заменить фильтры.
Найди свой прямо сейчасКупи и купи фильтры сейчасПосмотри наше видео о фильтрах
Фильтр PAKS
Найдите фильтр PAK для вашего компактного коммунального трактора:
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Изменение масла. новейших моделей тракторов, комбайнов, опрыскивателей и других машин, Carbon Filter Plus предлагает три активных слоя для защиты вашего оборудования.
Узнайте больше об антиаллергенных воздушных фильтрах кабины Угольный фильтр Plus
Все сходится.
Фильтры Plus-50™ II и John Deere не остановят вас на срок до 500 часов*. Наши инженеры разработали и испытали эти продукты для совместной работы, чтобы защитить вашу машину от суровых условий и износа.