Регулировка клапанов курсор 10: ✔️ Регулировка клапанов Ивеко | Грузовой сервис IVECO

✔️ Регулировка клапанов Ивеко | Грузовой сервис IVECO

Длительная эксплуатация автомобиля, некачественные топливо, неправильное обслуживание – все это приводит к сбоям в работе газораспределительного механизма. Своевременная регулировка клапанов поможет избежать масштабного и более дорогостоящего ремонта двигателя.

Метки клапанов двигателя

Проверка зазора клапанов

Выставление клапанов

Регулировка клапанов

Как выявить сбои в работе ГРМ на автомобилях ИВЕКО

Сбитые регулировки клапанов газораспределительного механизма могут привести к массе негативных последствий. Уже после нескольких дней эксплуатации на клапанах ГРМ образуется нагар, а их температурный режим работы нарушается. При длительном использовании, увеличивается износ составных частей двигателя, что может привести к его скорой поломке. Опытный водитель может самостоятельно выявить неисправность по косвенным признакам.

Признаки неправильной настройки клапанов:

  • появления посторонних шумов из двигателя. Металлический стук чаще всего заметен при первом запуске ДВС;
  • увеличенный расход воздушно-топливной смеси;
  • снижение мощности двигателя;
  • изменения в цвете и количестве выхлопных газов.

После появления первых признаков сбоя в работе ГРМ необходимо обратиться в специализированный автосервис, для устранения неполадок и проведения всех необходимых регулировок.

Особенности регулировки клапанов на IVECO

Провести правильную регулировку клапанов под силу далеко не каждому. Для этого необходимо иметь профессиональное диагностическое и ремонтное оборудование, обладать специализированными знаниями и практическим опытом работы.

Этапы регулировки ГРМ:

  • диагностика. На данном этапе специалисты убеждаются, что у силового агрегата нет других неисправностей;
  • демонтаж клапанной крышки;
  • очистка ГРМ от нагара и масляных отложений;
  • оценка износа. При необходимости проводиться замена поврежденных элементов;
  • регулировка клапанов;
  • обратный сбор ДВС.

После регулировки клапанов, на многих современных авто происходит повторная адаптация инжектора. Чтобы ускорить этот процесс, специалисты проводят настройку дроссельной заслонки. Благодаря чему, после проведения ремонтных работ, автомобиль будет полностью готов к эксплуатации.

Почему стоит обратиться в наш автосервис?

Вам требуется качественная, быстрая, а главное, доступная регулировка клапанов на грузовом автомобиле марки IVECO? В этом вам смогут помочь специалисты компании «Технология Движения». Мы уже более 20 лет оказываем услуги по ремонту коммерческого транспорта. На вооружении нашей компании самое современное оборудование для диагностики и ремонта. Специалистам сервиса известны все тонкости работы с автомобилями ИВЕКО.

Клиентам компании гарантируется:

  • профессиональный подход к любым неисправностям;
  • доступные цены на проведение ремонта;
  • выезд к месту поломки;
  • специальные акции для постоянных и корпоративных клиентов.

Профессиональный подход к ремонту – гарантирует вам длительный и бесперебойный срок работы вашего автомобиля. Чтобы ознакомиться со всеми условиями, воспользуйтесь каталогом сайта или свяжитесь с нашими менеджерами по контактному номеру телефона, указанному ниже.

Также Вас может заинтересовать

Обслуживание грузовиков IVECO

Диагностика IVECO

Ремонт двигателя Cursor

Ремонт КПП IVECO

Замена сцепления

Замена сайлентблоков

Ремонт ТНВД

Ремонт форсунок 

 

Вопросы и ответы по грузовым автомобилям Iveco – «Бест Моторс»

Вопрос: Volvo Fh 2022года,не загорается панель приборов,боковая камера тоже перестала работать,в чем может быть проблема,кроме предохранителей? Павел

Ответ: Павел, к сожалению, по вашему вопросу ничего сказать не могу. Специализируемся на ремонте двигателей и по электрике и электронике ничем помочь не могу.

Вопрос: Вольво fh 4 серии евро 6.на один аккумулятор зацеплены проводки, это не автономка, может знаете что за провода? Николай

Ответ: Николай, к сожалению, по электрике ничего сказать не могу. Рекомендую обратиться в сервисный центр или к толковому автоэлектрику

Вопрос: Огромное спасибо, а как теперь можно вылечить? Кирилл

Ответ: Кирилл, к сожалению, по этому мотору ничего сказать не могу, т.к. работаем с большегрузами. Предполагаю, что информация есть в инструкции по эксплуатации и ремонту данного автомобиля.

Вопрос: Здравствуйте! После замены цепей, натяжителей и т.д. + ремонт форсунки, расход топлива увеличился в 2 раза, подскажите пожалуйста с чем это связано?! Киа Соренто 2,5 дизель, 170 л. с. 2007 г. BL, заранее благодарен! Кирилл

Ответ: Кирилл, вероятно, при сборке нарушили угол опережения впрыска.

Вопрос: Как снять кпп еврокарго 75е17 не сломав стопорное кольцо выжимного подшипника. Михаил

Ответ: Михаил, сам я с такой проблемой не сталкивался, но знатоки подсказывают, что необходимо открутить корзину и снимать кпп с корзиной.

Вопрос: Можно ли поставить реактивную тягу с низкорамника Вольво фн на Вольво обыкновенный. Ярослав

Ответ: Ярослав, наш техцентр специализируется на ремонте двигателей, и по ходовой ничем помочь не можем, т. к. не сталкивались с такими вопросами

Вопрос: : Здравствуйте! Скажите пожалуйста, Вольво фш 12. 2008 года стандартный. Стоит колеса на ведущем мосту 31/70/22.5. если я поставлю 315/60/22.5. Амели будет нормально, или увеличится оборот? Ринат

Ответ: Ринат, к сожалению, по ходовой ничего сказать не можем, т.к. специализируемся на ремонте двигателей.

Вопрос: Здравствуйте. Вольво fh33 400 evro 5. В 2 бака залили в Беларуси полных соляры.проехали 2000км. И машина стала троить. Но тяга как обычно. Дымит газу легенько. И звук появился тык тык тык. Хорошо слышно со стороны капота. Что делать. На данный момент ночь — 8 градусов ниже нуля. Nizi

Ответ: : Nizi, информации мало, поэтому рекомендую обратиться в сервисный центр для диагностики топливной системы.

Вопрос: Вольво ФМ 2007 года. Когда осушитель сбрасывает воздух, и двигатель работает на холостых, то как будто троит, начинает дергаться, как только включается компрессор двигатель работает ровно. В чем причина? Александр

Ответ: Александр, не знаю какая причина заставляет ваш двигатель работать таким образом. Рекомендую провести компьютерную диагностику двигателя в момент, когда осушитель сбрасывает воздух.

Вопрос: Добрый вечер Ман тга перебрал весь двигатель. Запустил двигатель, через минут 20 засапунил. Компрессор застукал. Федор

Ответ: Фёдор, все претензии к сборщику двигателя: соблюдал-ли технические условия при сборке, какие запчасти использовал

Вопрос: Как снять кпп еврокарго 75е17 не сломав стопорное кольцо выжимного подшипника. Михаил

Ответ: Михаил, сам я с такой проблемой не сталкивался, но знатоки подсказывают, что необходимо открутить корзину и снимать кпп с корзиной.

Вопрос: как работает клапан горного тормоза ивеко стралис 2011 год двигатель курсор 10 евро 5. виктор

Ответ: Виктор, работа горного тормоза описана в книге по эксплуатации и техническому обслуживанию вашего автомобиля в разделе «Органы управления»

Вопрос: Здравствуйте, ивеко еврокарго 75е17 3.9, под нагрузкой при оборотах от 1500 и выше появляется стук в двигателе, что может быть? Рушан

Ответ: Рушан, возможно у вас проблемы с цилиндропоршневой группой или с коленвалом, необходима диагностика двигателя.

Вопрос: Ребята всём привет!!! Подскажите почему разгрузка на ивеко не сбрасывает поставил новую разгрузку с 4х контурным краном. Дмитрий

Ответ: Дмитрий, мы специализируемся на ремонте двигателей и помочь в вашем вопросе не можем. Рекомендую обратиться в сервисный центр, который занимается пневмосистемой и кузовными работами.

Вопрос: Ивеко траулер 420 самосвал, иногда даёт ошибку двигателя и троит, глушишь — затем заводишь и все нормально . Куда копать? Артур

Ответ: Артур, к сожалению, на ваш вопрос ответить не могу, рекомендую обратиться в сервисный центр для компьютерной диагностики.

Вопрос: У меня iveco traker с двигателем Курсор 8. После рстановки двигателя ключем начинает гонять стартер, но не заводится. Включаю замок зажигания заводится. Артур

Ответ: Артур, для решения вашей проблемы нужен автоэлектрик, к сожалению, я таковым не являюсь. Рекомендую обратиться к толковому электрику.

Вопрос: Добрый день почему разорвало крышку клапанную ивеко стралис курсор 10 на ходу. Иван

Ответ: Иван, если крышку разорвало от избыточного давления, ищите откуда оно взялось и почему не работает сапун.

Вопрос: Здраствуйте у меня така я проблема на Iveco euro tracker Cursor снымали мозги на коробке автомат сейчас не как не можем завести мотор в чему может бить проблема?) да ошибку на диагностике не показывает просто нельзя завести мотор. Владислав

Ответ: К сожалению ваш вопрос не в нашей компетенции.

Вопрос: У меня Iveco eurostar 1998г коробка eurotronic-1 , Проблема в том что когда включаешь скорость она включается с Рывком и после нажатие на педаль газа сбрасывается в нетральное положение ,А на приборки стоит рисунок ключа. Генадий

Ответ: Геннадий, к сожалению, с АКПП ни когда не сталкивался и подсказать ни чего не могу, рекомендую обратиться в специализированный сервисный центр.

Вопрос: При транспортировке вольво фш12 в ремзону,колеса пошли на юз, оказалась что включилась передача хотя рычаг стоит на нетрале. Что может быть? Евгений

Ответ: Евгений, у вас какая коробка — механика или автомат, при буксировке карданный вал отсоединяли?

Вопрос: Ивеко карго 75Е15 тектор.Лопнул шланг сцепления. Поменял,прокачал, а сцепление не появилось.И при слабом давлении воздуха в системе,педаль сцепления нажимается без усилия. Сергей

Ответ: Сергей, по всей видимости, в системе остался воздух.

Вопрос: Ивеко траккер курсор13 при нагрузке каждые пять минут включается вентилятор, машина греется пропала тяга и увеличился расход топлива. Евгений

Ответ: Евгений, проверьте термостат, загрязнение радиатора, возможно из-за этого греется двигатель.

Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуста машина ивеко тектор 75е17 заводится и через несколько секунд глохнет или заводится и держит 1000 оборотов при этом идёт стук (как клапана на легковушке) газу даешь, набирает обороты, а при отпускании педали газа обороты встают в нужное положение и сразу глохнет. При этом идёт везде запотевание на соединение топливных трубок и на фильтре грубой очистки на подкачке становится горячей. Димитрий

Ответ: Дмитрий, необходима диагностика топливной системы, чтобы не гадать на кофейной гуще.

Вопрос: Закусил 4 передачу на ивека тракер самосвал. Николай

Ответ: Николай, причин неисправности вашей кпп можетбытьнесколько: это — неисправность сцепления. -неисправность троса переключения передач, изношенность механизма переключения переда, изношенность синхронизаторов шестерен. в последнем случае нужно разбирать и капиталить коробку, поэтому буксируйте машину в сервис для определения и устранения неисправности

Вопрос: Здравствуйте загорелась ошибка 43ЕСМ на ивеко Стралис АФ 673500. Серёга

Ответ: Сергей, к сожалению, ничем не могу помочь, т.к. ни когда не сталкивался с такой проблемой.

Вопрос: Здравствуйте.двигатель у ивеко траккер 380 стал подтраивать,заводится с полоборота,но тяга уменьшилась. Мах

Ответ: Макс, вам необходимо обратиться в техцентр на диагностику топливной аппаратуры.

Вопрос: 4я и 8я передачи включаются но машина не едет.И есть шум в коробке когда передача включена (4-8) и сцепление отпущено на Ивеко евро карго. Что делать? В чем причина? Андрей

Ответ: Андрей, мы занимаемся ремонтом кпп, снимайте «коробку,»привозите продиагностируем, отремонтируем.

Вопрос: Всех с праздниками, помогите советом, завёл после праздников ивеко еврокарго, поставил на загрузку, заглушил, пошёл за доками, когда вернулся зажигание включено, хотя ключи с собой забраны были, теперь заводится норм, но не заглушить, зажигание все вр

Ответ: Уважаемый коллега, к сожалению, по автоэлектрике ничем помочь не могу. Рекомендую обратиться в техцентр, где есть толковый специалист, на диагностику.

Вопрос: вечер добрый у меня ивко магирус 2001 года 12 ступ автомат недовно ремот делали фарсунки в начале харошо зовдися типер заводится докаца нажимаеш педал газа стартер начинает крутит после 30 секунта ели ели заводится скажите что делат спасибо. нурягды

Ответ: Нурягды, предполагаю незначительное попадание воздуха в топливную систему, либо выход из строя обратного клапана. Рекомендую обратиться в сервисный центр для диагностики топливной системы.

Вопрос: Добрый вечер. Проблема такая, ивеко карго2 плохо включаются скоростя, первая вообще не включается а вторая как будто рычаг проваливается в никуда но с 5-7 попытки попадает и едем. Что это может быть? Сергей

Ответ: Сергей, снимайте коробку и привозите к нам в техцентр отремонтируем.

Вопрос: Сколько уходит масло в двигатель Ивеко еврокарго 12 220? Рустям

Ответ: Рустям, читайте инструкцию по эксплуатации, раздел «Техническое обслуживание».

Вопрос: Здравствуйте, ивеко траккер курсор 8 2003года. Горит ошибка 4.1 4.2 7.2 9.4 9.5. Клапан турбины вместе с датчиком менял на новый такая же беда.
Должны ли ошибки когда стираешь с памяти загораться после выключения и включения зажигания, не запуская двигатель? Спасибо) Сергей

Ответ: Сергей, ответа на ваш вопрос не знаю, рекомендую обратиться в сервис

Вопрос: У меня Ивеко Дейли 50с. На ходу начинает моргать EDC, машина теряет мощность. Выключаю зажигания и включаю заново всё в порядке. Со временем стало это чаще повторяться. В чём причина? Стас.

Ответ: Стас, возможно это статическое электричество, чтобы проверить данное предположение отсоедините клемму «-» от аккумулятора на десять минут, а потом верните на место. Если все заработает в штатном режиме — проблема решена, если нет, то на диагностику в сервис.

Вопрос: Доброго времени суток. Работаю на Ивеко Траккер. Переодически завожу утром автомобиль и из под крышки расширительного бачка сочится о.ж. После повторного запуска двигателя течь пропадает. В чём может быть причина. Грешу на саму крышку. Николай

Ответ: Николай, возможно, неисправна крышка — поменяйте и проверьте, а может быть в СО попадают отработавшие газы и это уже серьезная проблема.

Вопрос: Здравствуйте у меня курсор10 450 греется 96 муфта включается. Медленно еду термостат убрал, почистили радиатор, помпу проверить, зажигания клапана отругилировал. Датчик температуры поменял подскажите пожалуйста. Серик

Ответ: Серик, проверьте наличие лопастей на крыльчатке водяного насоса.

Вопрос: Резкозаглохла машина івеко еврокарго одкрутили трубку 1 солярка нейшла продавали грушой кунули стртеро показалася згорем завелась норобить неустойчево проїхав км 30 стала робить нормально хто знає що було. Сергій

Ответ: Сергей, возможно у вас самопроизвольно открутился какой-либо штуцер. Поменяйте фильтры и проверьте всю систему на герметичность еще раз.

Вопрос: Здравствуйте, ивеко еврокарго 2002г.5.9 тектор едс выдал ошибку 6.3,заводится хорошо, хх ровный,есть детонация при наборе,датчики коленвала и распредвала прозвонил,вроде в норме,что может быть? Алексей

Ответ: Алексей, ответить на ваш вопрос, сразу, затрудняюсь, рекомендую заехать в сервис на компьютерную диагностику и тогда все будет ясно.

Вопрос: Здравствуйте у меня ивеко дейли 2 с мотором 2.8 за стучал лампочка не загоралась сразу заглушыл проверил масло нормально тосол тоже норм завёл ещё раз стук стих а потом и вовсе пропал проехал 200 км и снова все повторилась снял крышку клапанов рас пред вал в норми клапона ходят все тоже нормально какова может быть причина. Костя

Ответ: Константин, Вам необходимо обратиться в сервис, чтобы избежать более серьезной поломки.

Вопрос: Здравствуйте ивеко траккер 420л полный бак заводится без проблем, пол бака надо подкочать, чтобы завести. какие могут быть причины. Степан

Ответ: Степан, проверьте всасывающую магистраль в районе топливозаборника его верхнюю часть.

Вопрос: Здравствуйте, у меня ивеко траккер 420 с двс cursor13, на 300 км уходит 4-5 литров антифриза двс с наружи сухой уровень масла в норме. Максим

Ответ: Максим, ваш антифриз вылетает в выхлопную трубу, вероятно проблема с прокладкой гбц или микротрещина головки блока цилиндров.

Вопрос: Евростар не проходит самодиагностику, не запускается с ключа и не включает передачи (ошибки 02,19,49,32,98,54)2000г/в

Ответ: Проверьте присутствует ли аккумуляторная батарея в аккумуляторном отсеке и наличие топлива в топливном баке.

Вопрос: Здравствуйте Ивеко Траккер 420 насос форсунка запускаю на холодную всё нормально немного нагревается и начинает троить менялся фильтр тонкой очистки. Артем

Ответ: Артем, ищите подсос воздуха в топливную систему

Вопрос: Через сколько км производится замена масла и фильтров оригинальных, мотор дойц 4х цилиндровый 170 л/с? Игорь

Ответ: Игорь, для полновесного ответа на ваш вопрос, необходимо знать модель двигателя и на каком транспортном средстве он (двигатель) используется.

Вопрос: Ивеко еврокарго 75е17 как отрегулировать правильно клапана. Руслан

Ответ: Руслан, для качественной регулировки клапанов, приезжайте в наш техцентр.

Вопрос: У меня ивеко еврокарго, пропали передачи, рычаг кпп будто в что-то упирается кпп 6ст рычагом дёргаешь появляются 4,5,6,3 включаешь заднюю опять все пропадает и рычаг кпп не двежимый. Виталий

Ответ: Виталий, пока еще автомобиль движется, приезжайте к нам на ремонт КПП. На месте в стационаре с вашей проблемой разберемся быстро и качественно.

Вопрос: Ивеко карго тектор 75е17, 2003 г.в., хх в норме, при разгоне троит и сильно детонирует, бросает черный негустой дым, по мере набора оборотов все нормализуется с 1400-1500 об, тнвд и форсы новые, проверяли все работает, магистрали чистили, мыли, бак тоже, замена была по причине того, что на тнк залили соляру с водой, есть ошибки 63, 19,16,46. думаю — датчик коленвала неисправен, проводку на него проверил — целая, верна ли моя догадка? Фаниль

Ответ:

Фаниль, исходя из вашей информации, я бы вам посоветовал:

  1. проверить топливную систему на герметичность начиная от топливозаборника,
  2. проверить обратный клапан,
  3. проверить правильность установки угла опережения впрыска топлива,
  4. проверить топливную аппаратуру на стенде,
  5. провести компьютерную диагностику двигателя.

Вопрос: У меня Iveco Euro Cargo ML120EL18, коробка механическая 6-ступка ZF 2855.6. Машина 2000 года. Когда появился стук, снял и разобрал. Стук сначала появился на нейтрали, потом возник на 6 передаче. Сможете подсказать что делать?

Ответ: Можем предварительно предположить, что сломался как минимум один зуб. Мы сможем восстановить вашу коробку, если обратитесь. Будете ремонтировать сами, советуем сначала купить нужные запчасти – такие в наличии есть далеко не в каждом магазине.

Вопрос: Работаю на Iveco Daily 35c15 с 3-литровым движком. На низких оборотах появился гул в коробке (механика). Масло заливаю по инструкции и меняю постоянно. Подскажите, что за причина?

Ответ: Без диагностики на основании только такой информации точную причину назвать сложно. Возможно, проблема с подшипником первичного вала – это распространенная неисправность у Дейли. Мы занимаемся ремонтом коробок передач Iveco, обращайтесь. Будете пытаться отремонтировать сами, обратите внимание, что со стороны двигателя там еще закручены болты в колокол сцепления. Кто снимает КПП впервые, обычно об этом не знают и возникают проблемы со снятием коробки.

Вопрос: Купил несколько лет назад Iveco Euro Cargo с движком Тектор 5,9 литра. Но начались проблемы. Приятель говорит, что надо смотреть топливную систему и блок управления движком. Поможете?

Ответ: ДВС Tector – агрегат очень надежный, тяга хорошая, но действительно, с управлением ДВС иногда случаются проблемы. Приезжайте, проведем диагностику и оценим состояние двигателя и блока управления.

Вопрос: У меня Iveco Stralis, движок Курсор 10. Все было замечательно, машинка очень радовала. При полной «с горкой» загрузке ел максимум 32-33 литра. Вот только в последнее время мотор стал работать хуже. Грешу на распылы. Сможете помочь?

Ответ: Да, конечно поможем. Проведем диагностику, распылители форсунок, если нужно, поменяем, проведем регулировку угла опережения впрыска.

Вопрос: Мне отремонтировали движок на Ивеко Дейли (ДВС F1C) из расширительного бачка сильно протекает ОЖ, особенно когда иду груженный на подъем. И звук раздается булькающий. Доливать в рейсе антифриза приходится много. Масло в бачок не попадает, проверял. Что это может быть?

Ответ: Без проведения диагностики точную причину назвать сложно. Может быть был произведен неверный монтаж ГБЦ, некачественно сделана опрессовка головки после ремонта или в ГБЦ появилась микротрещина. Причины могут быть и другими. Приезжайте, после диагностики все станет ясно.

Вопрос: У меня Stralis с двигателем Курсор 10. В последнее время резко увеличился расход горючего, до 40 л. При этом тяга стала хуже. Грешу на турбину. Сможете помочь?

Ответ: Да, мы ремонтируем такие двигатели. Причиной может быть использование некачественного масла, из-за которого образуются отложения в масляных магистралях, или «забитые» фильтры. Мог износиться клапан управления механизма изменяемой геометрии. Неисправность ТРК также может быть вызвана дефектом колеса турбины или износом в том месте, где его корпус крепится на интеркулер. Обращайтесь, обязательно поможем!

Вопрос: Купил несколько лет назад Daily 2,3hpi, год выпуска 2004. Все было нормально, перевоз до 2,5 тонны. Не всегда, конечно, движок старался жалеть, всего сотка лошадей. А тут мотор начал троить, в клапанах стук появился. Что может быть?

Ответ: Надо двигатель разбирать и диагностику проводить. Одна из возможных причин – проблема с коромыслами. Может возникнуть, например, из-за завальцовки на осях, люфт может появиться. Наш техцентр Daily занимается, обращайтесь, поможем.

Вопрос: У меня Ивеко Еврокарго 1999 года с движком 150 л.с. (8060.25Р). Ищу, где хорошо сделают ремонт головки. Ну и заменить вкладыши с кольцами надо. У частников вроде дешевле, но потом с кого спрашивать? Поможете

Ответ: Да, мы занимаемся Euro Cargo, и помочь сможем. Цены у нас вполне конкурентные. Выполним ремонт четко, быстро и, главное, качественно. Гарантию даем 7 месяцев, а при прохождении ТО в нашем техцентре – один год.

Вопрос: У меня на Ивеко 3510 после проверки и регулировки ТНВД машина перестала заводится. Перепроверил фильтры, работу топливоподкачивающего насоса, выставление меток ГРМ, форсунки. Какие причины еще могут быть? Может это быть электромагнитный клапан?

Ответ: Нет, потому что (по вашим словам) топливо на форсунки подается. Советуем для начала выставить раннее зажигание. Но точно назовем причину после диагностики.

Вопрос: Ивеко Стралис 420 сил с ленивцем, подъедает резину с двух сторон, с чем это связано. Валера

Ответ: Валерий, проверьте давление воздуха в шинах и загоните машину на проверку развал-схождение.

Вопрос: У меня iveco trakker, запускаешь двигатель работает нормально даешь обороты начинает троить в чём дело? Поменял уже фильтра просмотрел топливную систему, тоже самое ничего не изменилось. Влад

Ответ: Здравствуйте, Влад. Если троит — причина скорей всего в топливной аппаратуре, выявить можно только при проведении диагностики, приезжайте поможем.

IVECO Stralis Tuning and ECU Remapping

Содержание статьи:

IVECO Stralis Tuning and ECU Remapping от Effective Tuning – если вы ищете лучшего партнера по чип-тюнингу, вы обратились по адресу. Мы, в Effective Tuning, можем настроить ваш грузовик IVECO для большей мощности, экономии топлива и улучшения производительности.

 

ГРУЗОВИК IVECO STRALIS – ГРУЗОВИК, КОТОРЫЙ ЛЮБИТ ГОРОД

IVECO Stralis – один из самых универсальных грузовиков в линейке грузовиков Iveco. Он популярен благодаря высокой топливной экономичности, превосходному комфорту и способности выдерживать суровые условия, начиная от городских развозок и заканчивая линейными перевозками.

Эта линейка оснащена следующими двигателями: Курсор 8 (360 л.с.), Курсор 10 (460 л.с.), Курсор 13 (450 л.с.), Курсор 13 (500 л.с.) и Курсор 13 (560 л.с.).

Несмотря на то, что IVECO Stralis является одним из самых популярных грузовиков IVECO, многие владельцы выбирают нас в качестве партнера по чип-тюнингу. Эффективная настройка может переписать стандартные настройки вашего автомобиля, предоставляя лучшее профессиональное решение для настройки IVECO Stralis и переназначения ECU!

 

IVECO STRALIS ТЮНИНГ И ПЕРЕНАСТРОЙКА ЭБУ

Как вы знаете, большинство современных грузовиков имеют программные логические карты, расположенные внутри их ЭБУ (электронного блока управления). Их основная функция заключается в управлении поведением двигателя и другими параметрами, такими как момент зажигания, впрыск топлива, фаза газораспределения, ограничение оборотов двигателя, переключение передач и т. д.

В большинстве случаев грузовики IVECO Stralis нуждаются в трансформации, поскольку их заводские настройки Лучший. Если вы хотите получить наилучшие результаты, вам обязательно нужен наш профессиональный тюнинг IVECO Stralis. Эта услуга является наиболее экономичным решением для получения оптимальной производительности вашего грузовика IVECO.

Специалисты Effective Tuning предоставят лучшие файлы настройки ЭБУ онлайн и решения для вашего автомобиля IVECO! Наш чип-тюнинг производится путем онлайн-перепрограммирования ЭБУ (электронного блока управления). Это означает, что мы не открываем ECU физически. Другими словами, наш сервис на 100% безопасен и не может повредить ваш грузовик!

Мы используем только лучшие онлайн-файлы для настройки ЭБУ, а также лучшие инструменты OBD и стендовой настройки! У нас также есть большой опыт в чип-тюнинге, и мы предлагаем быстрые, простые и 100% удаленные решения! Кроме того, все наши тюнинг-файлы проходят динамометрические испытания и изготавливаются по индивидуальному заказу!

Мы можем предложить переназначение для Iveco Stralis 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 20902 и т. д. с нами и спросите о тюнинге IVECO Stralis.

Преимущества ECU ECU ecu stralis

  • Повышенная эффективность топлива
  • Великая мощность
  • Лучший крутящий момент
  • Мгновенный отклик дроссельной заслонки
  • Производительное обогрев
  • сильна.0050
  • Улучшенный опыт вождения

модели iveco stralis, которые мы можем перенастроить

Модели All Iveco Stralis, которые эффективная настройка может переназначить:

  • iveco ad/at 6 × 4 — 450hp
  • iveco ad/at 6 — 450hp
  • iveco. /AT 6×4 – 500 л.с.
  • IVECO Stralis AS-L 6×4 – 500 л.с.
  • IVECO Stralis AS-L 6×4 – 560 л.с.
  • IVECO Stralis ATI 4×2 – 560 л.с. 460 л.с.
  • IVECO Stralis ATI 6×4 – 460 л.с.

 

IVECO STRALIS ENGINES AND ECU-S THAT WE CAN REMAP:

  • 310 7.8L 6L 228kW/310HP EDC7UC31
  • 320 7. 8L 6L 235kW/320HP EDC7UC31
  • 330 7.8L 6L 243kW/330HP EDC7UC31
  • 350 7.8L 6L 258kW/350HP MS6.2
  • 360 7.8L 6L 265kW/360HP EDC7UC31
  • 420 10.3L 309kW/420HP EDC7UC31
  • 430 10.3L 316kW/424HP EDC7UC31
  • 430 10.3L 316kW/430HP MS6. 2
  • 450 10,3 л 331 кВт/444 л.с. EDC7UC31
  • 460 10.3L 338kW/454HP EDC7UC31
  • 370 13L 275kW/369HP EDC7UC31
  • 380 13L 280kW/375HP EDC7UC31
  • 400 13L 294kW/394HP EDC7UC31
  • 410 13L 301kW/404HP EDC7UC31
  • 420 13L 309kW/414HP EDC7UC31
  • 420 13L 309kW/414HP MS6.2
  • 430 13L 316W/424HP EDC7UC31
  • 440 13L 328kW/440HP EDC7UC31
  • 450 13L 331kW/444HP EDC7UC31
  • 460 13L 338kW/454HP EDC7UC31
  • 480 13L 353kW/473HP EDC7UC31
  • 480 13L 353kW/473HP MS6.2
  • 500 13L 368kW/493HP EDC7UC31
  • 520 13L 383kW/513HP EDC7UC31
  • 540 13L 397kW/533HP MS6.2
  • 560 13L 412kW/552HP EDC7UC31

If you don Если вы не видите модель вашего грузовика IVECO STRALIS или двигатель, просто свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!

 

IVECO STRALIS ТЮНИНГ УСЛУГИ И РЕШЕНИЯ

Команда Effective Tuning предоставляет различные решения IVECO Stralis по чип-тюнингу и перенастройке ЭБУ! Проверьте их:

  • IVECO Stralis Удаление DPF (DPF выкл. /удаление DPF)
  • IVECO Stralis Удаление EGR (EGR выкл./удаление EGR)
  • IVECO Stralis DEF удаление (DEF выкл./удаление DEF) EGT выкл.)
  • IVECO Stralis SCR удалить (SCR выкл. / Удаление SCR / Adblue выкл. / Удаление Adblue)
  • IVECO Stralis Удаление кода DTC (DTC выкл. / Удаление DTC / Решение диагностического кода неисправности)

 

!

Effective Tuning имеет многолетний опыт в области профессиональной настройки IVECO Stralis и перепрошивки блоков управления двигателем. Мы предлагаем широкий выбор дополнительных опций на выбор. Наши специалисты по чип-тюнингу тюнинговали многие грузовики IVECO. Кроме того, все наши клиенты довольны на 100%!

Наши услуги по настройке и решения безопасны и надежны. Не только это, но и наши цены являются лучшими на мировом рынке! Узнайте больше о наших ценах .

Свяжитесь с нами и спросите об услуге переназначения ЭБУ IVECO Stralis! Ознакомьтесь также с решениями и преимуществами нашего чип-тюнинга для сервисных центров и станьте реселлером/дилером наших файлов для переназначения ЭБУ.

Вы также можете подписаться на наши страницы в Facebook и LinkedIn, чтобы быть в курсе последних новостей в области чип-тюнинга и переназначения ЭБУ!

cbcgx | Картриджи » Удержание нагрузки » Противовес

Трехходовые уравновешивающие клапаны с фиксированной настройкой и функцией вспомогательного управления аналогичны регулируемым версиям, за исключением того, что фиксированная настройка предварительно устанавливается на номинальное значение. Эти клапаны с фиксированной настройкой предназначены для управления избыточной нагрузкой. Обратный клапан обеспечивает свободный поток от направляющего клапана (порт 2) к нагрузке (порт 1), в то время как предохранительный клапан прямого действия с пилотным управлением регулирует поток из порта 1 в порт 2. Вспомогательное управление на порте 3 снижает эффективную настройку предохранительного клапана со скоростью, определяемой передаточным отношением пилота.

Другие названия этого клапана включают клапан управления движением и клапан смещения центра.

  • Максимальное рекомендуемое давление нагрузки для серии M составляет 3600 фунтов на кв. дюйм (250 бар). Максимальное давление открытия для серии М будет менее 5600 фунтов на кв. дюйм (390 бар).
  • Максимальное рекомендуемое давление нагрузки для серии V составляет 2450 фунтов на кв. дюйм (170 бар). Максимальное давление открытия для диапазона V будет менее 3800 фунтов на квадратный дюйм (260 бар).
  • Максимальное рекомендуемое давление нагрузки для серии X составляет 2700 фунтов на кв. дюйм (190 бар). Максимальное давление открытия для серии X будет менее 4200 фунтов на квадратный дюйм (290 бар).
  • Максимальное рекомендуемое давление нагрузки для серии Z составляет 3170 фунтов на кв. дюйм (220 бар). Максимальное давление открытия для диапазона Z будет менее 4900 фунтов на квадратный дюйм (340 бар).
  • Примечание. Давления, указанные в разделе ДИАПАЗОН, являются приблизительными средними значениями и не должны использоваться для проверки.
  • Примечание. Процентная разница между значениями открытия и повторной посадки для фиксированной и регулируемой версий этого клапана одинакова. Однако точка срабатывания регулируемого регулятора может быть установлена ​​с помощью механизма регулировки в пределах +/- 50 фунтов на кв. дюйм (3,5 бар) от указанного значения. В случае версии с фиксированной настройкой допуск на настройку может поддерживаться только в пределах диапазона в несколько сотен фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от диапазона. Максимальное рекомендуемое давление нагрузки для любого заданного диапазона равно минимально возможной настройке, деленной на 1,3.
  • Уравновешивающие клапаны с фиксированной настройкой имеют более короткую длину картриджа, чем регулируемая версия.
  • Уравновешивающие клапаны с фиксированной настройкой можно использовать для защиты уплотнений цилиндров в контурах с выносными опорами от повреждения из-за теплового расширения, однако их, вероятно, не следует применять в контурах, в которых может потребоваться согласованная настройка клапана, например, в системах с двумя цилиндрами.
  • Противодавление на порте 2 добавляется к настройке эффективного сброса в соотношении 1 плюс отношение пилота, умноженное на противодавление.
  • Все 3-портовые уравновешивающие картриджи, картриджи управления нагрузкой и контрольные картриджи «от пилота до открытия» физически взаимозаменяемы (т. е. один и тот же путь потока, одна и та же полость для данного размера рамы).
  • Этот клапан не имеет принудительных уплотнений на пилотной секции и пропускает до 3 дюймов³/мин при 1000 фунтов на кв. дюйм (45 мл/мин при 70 бар) между портом 2 и портом 3. цепей и при проверке герметичности клапанно-цилиндровых узлов.
  • Включает в себя плавающую конструкцию Sun, чтобы свести к минимуму возможность заедания внутренних деталей из-за чрезмерного крутящего момента при установке и/или вариантов обработки полости/картриджа.

В начало

Примечание. Данные могут различаться в зависимости от конфигурации. См. раздел КОНФИГУРАЦИЯ.

Полость Т-11А
Серия 1
Вместимость 15 гал/мин 60 л/мин.
Пилотное соотношение 4,5:14,5:1
Максимальное рекомендуемое давление нагрузки См. Технические характеристики См. Технические характеристики 902:30
Заводские настройки давления установлены на 2 дюйм³/мин. 30 см3/мин.
Максимальная утечка клапана при повторном посадке 5 капель/мин.0,3 см3/мин.
Проверка давления открытия 25 фунтов/кв. дюйм 1,7 бар
Рабочая характеристика СтандартСтандарт
Размер шестигранника клапана 7/8 дюйма, 22,2 мм
Момент затяжки клапана 30–35 фунт-сила-фут41–47 Н·м
Вес модели 0,35 фунта0,15 кг
Комплект уплотнений — Картридж Буна: 9007
Комплект уплотнений — Картридж Полиуретан: 9002
Комплект уплотнений — Картридж Витон: 9006

Вернуться к началу

Как определить настройку уравновешивающего клапана?

Очень трудно определить настройку уравновешивающего клапана, когда он находится в контуре. Это связано с перекрестным пилотированием, давлением, вызванным нагрузкой, и соотношением цилиндров. Лучший способ проверить настройку — снять клапан с контура. Перед снятием любого клапана убедитесь, что машины и грузы механически удерживаются на месте и что клапан не находится под давлением во время его снятия. Вверните клапан в простой корпус с одной полостью, устанавливаемый на линии. Порт 1 должен быть подключен к источнику давления, а порты 2 и 3 должны быть открыты. Увеличивайте давление на порте 1 до тех пор, пока клапан не начнет открываться. Повторите несколько раз, чтобы обеспечить согласованность.

Вы говорите, что ваши клапаны пропускают 5 капель/мин. Как сделать, чтобы груз не дрейфовал?

5 капель/мин. находятся в точке повторной посадки, которая составляет 85% давления открытия. Если клапан настроен правильно, он никогда не увидит нагрузки, превышающей 77% от трещины (1/1,3). При таком давлении в типичной системе противовес можно считать устройством с нулевой утечкой. Использование уравновешивающих клапанов для предотвращения дрейфа является общепринятой практикой почти на всех подъемниках и кранах с гидравлическим приводом. Если груз смещается из-за уравновешивающего клапана, возможно, седло повреждено, и клапан следует заменить.

Должен ли я заменить уравновешивающий клапан, если мой цилиндр дрейфует или движется?

Хотя дрейф цилиндра часто связывают с утечкой или повреждением уравновешивающего клапана, он также может быть вызван утечкой уплотнения цилиндра или изменениями температуры масла. Если вы считаете, что седло уравновешивающего клапана повреждено, что может быть вызвано ударом или загрязнением, рекомендуется заменить клапан новым клапаном заводской настройки. Всегда следуйте рекомендациям производителя по обслуживанию оборудования с гидравлическим приводом и убедитесь, что все грузы поддерживаются механически, а картриджи не находятся под давлением при извлечении.

Насколько велика капля гидравлического масла?

В кубическом дюйме ровно 250 солнечных капель или 15 в кубическом сантиметре.

Почему я не могу заблокировать вентиляционное отверстие пилота? Эта область надежно запечатана, не так ли?

Да запечатан; однако каждый раз, когда клапан вращается, небольшое количество масла проходит в камеру пружины — около 1 капли на каждые 4000 циклов. Если вентиляционное отверстие заблокировано, пружинная камера в конечном итоге наполнится маслом, создавая давление до тех пор, пока клапан не откроется.

Как подобрать размер уравновешивающего клапана?

Уравновешивающие клапаны являются устройствами, зависящими от давления, а не расхода. Они предназначены для создания перепада давления для их работы, поэтому важно не превышать их размеры. Более высокий перепад давления создаст большую жесткость системы и поможет улучшить стабильность.

Как узнать, какое управляющее давление требуется для снижения нагрузки с помощью уравновешивающего клапана?

Для открытия уравновешивающего клапана используются две зоны: зона сброса и пилотная зона. Площадь пилота, деленная на площадь рельефа, равна коэффициенту пилота. Обратный поток от порта 1 к порту 2 блокируется обратным клапаном до тех пор, пока в порту 3 не будет измерено управляющее давление (9).0005 пилот ), что обратно пропорционально давлению нагрузки на порте 1 ( нагрузка ). Управляющее давление на порте 3 эффективно снижает настройку предохранительного клапана. Настройка уменьшена в соответствии с отношением площади направляющей части дифференциала на поршне к площади разгрузки дифференциала. Например, в клапане с пилотным отношением 3:1, установленным на 3000 фунтов на квадратный дюйм при нагрузке 2000 фунтов на квадратный дюйм, управляющее давление, необходимое для открытия предохранительного клапана, составляет 333 фунта на квадратный дюйм, т. е. (3000 фунтов на квадратный дюйм — 2000 фунтов на квадратный дюйм)/3 = Управляющее давление 333 фунта на кв. дюйм.

Чтобы рассчитать давление, необходимое для опускания груза, используйте следующие уравнения. Эти уравнения приведены для идеальных условий и не учитывают никакого противодавления в контуре или влияния температуры на масло.

Что вы подразумеваете под гистерезисом, когда речь идет об уравновешивающем клапане?

Гистерезис – это разница между давлением, при котором клапан открывается, а затем закрывается. Гистерезис уравновешивающего клапана Sun обычно составляет менее 15 %, что означает, что клапан перейдет в закрытое положение при 85 % давления открытия или открытия.

Можно ли отрегулировать уравновешивающий клапан в полевых условиях?

Всегда рекомендуется настраивать уравновешивающий клапан перед его установкой в ​​системе. Правильная настройка противовеса при его установке очень сложна из-за помощи пилота и взаимодействия с приводом. После установки регулировочный винт следует считать ручным дублером.

Почему нельзя использовать уравновешивающий клапан в замкнутом контуре передачи?

Трансмиссия с замкнутым контуром предназначена для передачи энергии от динамического торможения к первичному двигателю. Уравновешивающий клапан будет направлять энергию в виде тепла в небольшое количество масла, содержащегося в контуре. Противодавление, вызванное динамическим торможением от насоса и давления наддува, усложняет ситуацию. «Установка вентилируемого противовеса в трансмиссию с замкнутым контуром является преступлением; установка невентилируемого клапана является уголовным преступлением; установка клапана 10:1 является преступлением, караемым смертной казнью». Джефф Бейкер

Как компания Sun проверяет уравновешивающий клапан на утечку?

Сначала клапан настраивается так, чтобы он просто открывался при желаемом значении. Давление сбрасывают до нуля, а затем доводят до 85% от уставки. Затем клапан пилотно открывается и снова садится на свое место. В этот момент скорость утечки должна быть менее 5 капель в минуту. Одна деталь, которая делает этот тест критически важным, — это чрезвычайно чистое масло. Если клапан дает течь в приложении, седло, вероятно, повреждено загрязнением, и клапан следует заменить. Перед снятием любого клапана убедитесь, что машины и грузы механически удерживаются на месте и что клапан не находится под давлением во время его снятия.

Что вы подразумеваете под настройкой уравновешивающего клапана и какой она должна быть?

Sun определяет настройку уравновешивающего клапана как давление, при котором он открывается как предохранительный клапан. Скорость потока в «трещине» — это точка, в которой капли превращаются в поток, около 1-2 кубических дюймов в минуту. Это максимальное давление торможения, которое может использоваться для остановки привода. Клапан должен быть установлен как минимум в 1,3 раза больше максимального ожидаемого давления, вызванного нагрузкой на порте 1. Во многих случаях максимальное давление, вызванное нагрузкой, будет таким же, как настройка сброса системы.

Могу ли я использовать уравновешивающий клапан с атмосферной вентиляцией вместо четырехходовой версии, чтобы сэкономить на сантехнике?

Трехходовые вентилируемые или атмосферные уравновешивающие клапаны считаются решением проблем для существующих контуров, в которых используется трехходовой невентилируемый клапан. Если в новой конструкции требуется вентилируемый клапан, рекомендуется использовать четырехходовые клапаны. Клапаны, ориентированные на атмосферу, со временем будут протекать наружу или пропускать влагу в пружинную камеру (что приводит к коррозии), даже если пружинная камера герметична.

Почему вы предлагаете 2 давления открытия обратного клапана?

Обычно для большинства применений рекомендуется стопорная пружина на 25 фунтов на кв. дюйм, поскольку она более надежна и нечувствительна к быстрому изменению направления потока. Контрольное давление открытия 4 фунта на кв. дюйм следует использовать, если есть необходимость в подпиточном масле.

Мне не нужна помощь пилота. Могу ли я просто заблокировать порт 3?

Не рекомендуется. Существует вероятность того, что область пилота может быть заполнена маслом и замедлить или предотвратить закрытие клапана. Правильное решение — соединить порт 3, пилотный порт, с портом 2, выходным портом.

Что произойдет с уравновешивающим клапаном, если в моей системе возникнет противодавление?

Противодавление на порте 2 (вход) может неблагоприятно повлиять на работу трехходового уравновешивающего клапана, поскольку оно прямо противодействует управляющему давлению. Когда противодавление превышает давление управления, оно добавляется к настройке клапана в размере 1 плюс передаточное отношение управления, умноженное на противодавление, т. е. при обратном давлении 200 фунтов на кв. дюйм (14 бар) на порте 2 на уравновешивающем клапане 3:1 настройка будет увеличить на 800 фунтов на кв. дюйм (55 бар). По сути, противодавление приводит к закрытию уравновешивающего клапана. Использование вентилируемых уравновешивающих клапанов обычно решает эту проблему.

Как мне решить, какой пилотный коэффициент выбрать?

Подавляющее большинство приложений с противовесом удовлетворяются передаточным числом управляющего клапана 3:1. Меньшие передаточные числа пилота повысят стабильность системы, а более высокие передаточные числа будут более эффективными. Как правило, следует избегать клапанов с передаточным отношением 10:1.

Почему ваши клапаны имеют передаточное отношение ниже 10:1, в то время как другие производители начинают с 7:1 и увеличивают?

Существует 2 типа картриджных клапанов противовеса, реагирующих на нагрузку. Первый был разработан Расином и имеет пилот в порту 1 или носовой части картриджа. Второй стиль, который адаптировала Sun, был разработан Fluid Controls и имеет порт загрузки (порт 1) в носовой части, а пилот входит в порт 3. Соучредитель Sun Джон Аллен сказал, что противовес представляет собой клапан, сконструированный вокруг пружины. Для данного размера картриджа вы проектируете пружину, которая имеет наибольшую силу и скорость, которые могут быть свернуты, а затем проектируете остальную часть клапана. Сила пружины определяет площадь рельефа, необходимую для достижения настройки.

Дизайн Расина имеет 2 диаметра. Есть пилотный диаметр и больший диаметр, создающий кольцевую рельефную область. Чтобы сохранить пропускную способность, больший диаметр должен быть как можно больше. Для увеличения настроек давления необходимо уменьшить кольцевую разгрузочную площадь. Поскольку большой диаметр фиксирован, а дифференциальная кольцевая площадь уменьшается, в результате увеличивается диаметр пилота; отсюда и высокие коэффициенты пилота.

Конструкция Sun (Fluid Control’s) имеет 3 диаметра, малый и средний определяют область рельефа, а средний и большой определяют пилотную область. Эта конструкция дает нам свободу создавать пилотные отношения, которые подходят для применения.

Я проверяю открытие большого цилиндра, и декомпрессия сильная. Могу ли я вместо этого использовать противовес?

Нет. Противовес будет менее агрессивным, чем обратный клапан, но динамика потока создает скачки обратного давления, которые могут повредить клапан. Схема должна быть спроектирована так, чтобы рассеивать энергию контролируемым образом.

Когда следует использовать вентилируемый уравновешивающий клапан?

Вентилируемые уравновешивающие клапаны следует использовать, если у вас есть противодавление в порту 2 (вход). Типичными областями применения являются контуры регенерации, контуры ведущий-ведомый и контуры сервоклапанов/пропорциональных клапанов.

Какие детали картриджного клапана Sun можно обслуживать на месте?

Исправны только внешние уплотнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *