Обновленная LADA Vesta FL – больше комфорта внутри
Рестайлинг
Автомобилей LADA Vesta пока нет в продаже на сайте.Хотите получить уведомление, когда они будут в наличии?
Производство обновленной LADA Vesta FL должно было стартовать в марте 2022 года, а сами продажи обещали начать ближе к середине года. Однако старт производства немного сдвинули. Первая серийная LADA Vesta нового поколения сошла с конвейера автозавода «LADA Ижевск» 22 февраля 2022 года. Но старт продаж произойдет скорее всего в конце лета.
Как следует из ОТТС, благодаря новому обвесу габаритная длина седана LADA Vesta и Vesta Cross увеличилась с 4410 до 4440 мм, универсал прибавил с 4424 до 4445 мм. Высота модели изменилась незначительно – в пределах нескольких миллиметров
Одновременно со стартом производства LADA официально раскрыла и экстерьер автомобиля. LADA Vesta, ставшая в 2015 году родоначальником современного стилевого языка LADA, стала ярче и спортивнее благодаря заметным изменениям в передней и задней частях кузова. Изящная дуга, отходящая от корпуса блок-фары, отделенная серебристым молдингом, интегрирована в передний бампер – такое техническое решение применяется на серийных LADA впервые. Сам бампер обладает более развитым рельефом, благодаря новой форме Икс-образных молдингов.
У нового автомобиля – полностью светодиодная оптика: фары, противотуманные огни, задние фонари. Светодиоды улучшили качество светового потока, а белый свет холодного оттенка обеспечивает высокую контрастность в разных погодных условиях.
Дизайн решетки радиатора LADA Vesta нового поколения отличается в зависимости от версии автомобиля. В стандартных версиях ее пересекает два хромированных молдинга, которые повышают динамичность облика и визуально расширяют автомобиль. У Cross-версий фальшрадиторная решетка имеет крупноячеистый рисунок, соответствующий внедорожному характеру автомобиля. Также был увеличен логотип LADA.
Задний бампер выполнен в спортивном дизайне, что подчеркивают два декоративных раструба выхлопной системы. Новая крышка багажника в своей вертикальной части имеет две новых выштамповки, которые визуально удлиняют автомобиль. Для LADA Vesta нового поколения предусмотрен новый дизайн колесных дисков. Дизайн 16-ти и 17-дюймовых дисков представляет собой комбинацию черного лака и алмазной шлифовки.
При разработке нового поколения LADA Vesta особое внимание было новым технологическим решениям и уровню комфорта. В ходе презентации экстерьера был продемонстрирован апгрейд систем безопасности автомобиля – это дополнительные датчики на обоих бамперах, являющиеся частью системы безопасной парковки и системы контроля слепых зон в движении.
Ожидается, что основные изменения LADA Vesta FL произойдут в салоне – появятся 10-дюймовая виртуальная приборная панель и вертикальный планшет мультимедийной системы аналогичной диагонали с тачскрином, как в Tesla. Центральную консоль дополнят блоком климат-контроля по аналогии с Renault Arkana. Среди других ожидаемых новшеств стоит отметить беспроводную зарядку, передние датчики парковки, бесключевой доступ, систему контроля мертвых зон и электрический «ручник», которые будут доступны в качестве опций или в богатых комплектациях модели.
Под капотом все останется по-прежнему – гамму двигателей составят 1,6-литровые агрегаты мощностью 106 и 113 л.с. и 122-сильный мотор объемом 1,8 л. Последний могут форсировать до 136 л.с., однако автопроизводитель этого пока не подтвердил. Коробки передач тоже прежние – «механика» и вариатор Jatco.
Напомним, производство флагманского семейства LADA Vesta стартовало на заводе «LADA Ижевск» в сентябре 2015 года, и за шесть лет, до ноября 2021-го, с конвейера предприятия сошло более 600 тысяч автомобилей этой модели. В семейство Vesta входят седан LADA Vesta, универсал LADA Vesta SW и их кросс-версии LADA Vesta Cross и LADA Vesta SW Cross.
В 2021 году «Веста» стала самой продаваемой моделью российского рынка, обойдя прежнего лидера – LADA Granta. Во многом это произошло из-за проблем с поставками электронных компонентов, из-за которых производственные линии АВТОВАЗа работали с перебоями с июня 2021-го. Сильнее всего это сказалось на семействе Granta. Что касается продаж LADA Vesta, то реализация вазовского флагмана увеличилась на 6% и составила 113 698 автомобилей, почти половина из которых пришлась на модификации с типом кузова SW (54 597 штук).
Предполагается, что обновленная модель LADA Vesta будет выпускаться до 2028 года, после чего сменит оригинальную платформу на унифицированную CMF-B. В перспективе АВТОВАЗ планирует отказаться от собственной платформы LADA B/C, на которой построена флагманская «Веста». Как пояснили на АВТОВАЗе, LADA B/C не может обеспечить модульного подхода, который позволит создавать на ней легковые автомобили и кроссоверы разных классов. К тому же она не обладает электронной архитектурой, необходимой для внедрения элементов телематики и современных систем активной безопасности и контроля.
Смотрите все новые LADA в наличии у официальных дилеров марки на сайте Цена Авто.
Рассказать друзьям
Габариты и размеры «Лады Весты СВ Кросс»
ВАЗ презентовал характеристики своих новых автомобилей 2021 года -Vesta universal. Данная модель будет выпущена одновременно в двух версиях SV и SV Cross – то есть в стандартной и внедорожной. Машины отечественного производства появятся в продаже осенью текущего года.
Разработчики обещают, что данная модель станет настоящим прорывом для российского рынка. В данном типе кузова Лада Веста SV, фото которой представлены ниже, по стоимости будет следующей после седана этой же модели. Нынешнее поколение Веста хорошо покупается на российском рынке, а после рестайлинга у нее есть все шансы стать настоящим бестселлером.
Внешний вид «Лада Веста СВ Кросс»
Уже в 2021 году на дорогах России появился необычный автомобиль отечественного производства. Изначально «АвтоВАЗ» приятно удивил публику, выпустив «Ладу Ларгус», а теперь предложил приобрести первый в своей линейке кроссовер.
Глядя на данное авто, сразу бросается в глаза увеличенный дорожный просвет – 203 мм. Этого не будет достаточно, чтобы покорять дикое бездорожье, но подойдет для того, чтобы спокойно съезжать с асфальтированной дороги на пересеченную местность. А черные пластиковые обвесы – еще одно приятное визуальное дополнение к увеличенному клиренсу.
Источник фото: https://s1. 1zoom.me/b5262/882/Lada_Vesta_Cross_Orange_Estate_car_533845_2048x1152.jpg
Стоит отметить и мощную увеличенную крестообразную решетку, на которой расположен большой фирменный шильдик, все это стильно дополняют хромированные вставки. Автомобиль «Лада Веста СВ Кросс» и его увеличенные габаритные размеры по праву перетягивает на себя взгляды с машин схожего класса, таких как, например, «Киа Рио X-Line».
Экстерьер
Понять, какой он, внешний облик новенького автомобиля, какой он по уровню современности, динамичности и какая у него харизма, помогут фотографии и видео, какие можно найти в данной статье. Внешность ВАЗа обладает определенными сходствами с Лада Икс Рей Концепт 2 2016-ого года, а именно Х-образная стилистика, потому что фары, установленные впереди, были поделены на секции, что придаст некой схожести.
Если быть внимательным, то можно увидеть внизу на корме бампера, установленного впереди, отделы для установки противотуманок. Если сравнивать автомобиль с Ладой Вестой седан, то дно, защитили мощными накладками из пластика, который получился неокрашенным. Ему свойственно царапаться, подобный обвес получился очень даже кстати, смог дополнить передний и задний бампер, пороги, дверные участки в самом низу, а также арки колес.
Решетка фальшрадиатора обладает разделениями, какие представлены парой хромированных перекладин. Шильдик фирмы производителя получился тоже массивного размера. Боковая часть новенького автомобиля обладает наличием интересных выштамповок, которые похожи с установленными впереди на бампере, но немного массивнее.
В колесных арках, установлены диски колес, размером 18 дюймов. Высота дорожного просвета была увеличена, без какого не обойтись не то чтобы по движению пересеченной местности, а и по «качественным» дорогам Российской Федерации. Концептуальная версия обладает дорожным просветом порядка 300 мм, одна серийная модель, наверняка, будет иметь более скромную высоту, что даст возможность повысить аэродинамические показатели и устойчивость машины при поворотах.
Кормовая часть имеет багажную дверь, размеры какие не больших габаритов, а само багажное отделение получилось вместительным. Несмотря на схожесть с седановской версией, по заверениям производителей, схожесть во внешнем облике кросс-версии со стандартной завершается за центральной стойкой автомобиля – дальше идет принципиально новенькая, стильная, покатая крыша, перетекающая в «атлетичную» корму.
На ней расположилось наличие современных фонарей задней оптики вместе с оригинальными задними стойками, которые придают машине динамичности. Если говорить в общем, то внешность универсала, при условии, что компания сможет сберечь его стиль, почти не проигрывает ничем своим одноклассникам, сред каких Шкода Октавиа Скаут, Фольксваген Гольф Алтрак и даже кое-где Субару Форестер.
Весьма интересно выглядит черная вставка под задним спойлерм. При помощи данного элемента, создается чувство, будто крыша не крепится к основному кузову в задней части. В целом, в конструкцию было внесено порядка 300-от перемен, которые начинаются от средней стойки и идут до багажного отделения.
Салон
Больших отличий от седана по внутреннему убранству SW не получил, но все же обзавелся несколькими приятными моментами:
- увеличилось пространство над головами задних пассажиров на 2,5 см;
- на заднем сиденье был добавлен подлокотник с подстаканниками;
- для обогрева лобового стекла теперь используется отдельная кнопка.
Менее значительные дополнения в салоне новой Vesta — обновленное звуковое сопровождение работы поворотников и дополнительные цветовые вставки на ручках открывания двери и приборной панели.
Особенности салона
Что касается габаритных особенностей салона, то и здесь какие-то умники еще, вероятно, с самого начала автомобильной эры не указывают в характеристиках параметры салона. Единственное, что традиционно указывается – это количество мест. Так вот наш кроссовый подопечный имеет 5 мест.
Относительно комфортности, то мы можем лишь ссылаться на отзывы пользователей и констатировать, что внутренние размеры салона стали более удобными для пассажиров заднего ряда. В данном случае комфортность улучшена за счет снижения объема багажника.
Из особенностей интерьера – это трехспицевый стандартный размер руля. Он на фоне колодцев приборной панели кажется, чуть ли не «камазовской» баранкой.
Это стильная консоль по центру торпеды, где вольготно расположился 7-дюймовый экран «телевизора» мультимедиа, а также блок контроля климата.
Габаритные размеры
Основное отличие универсала Cross от седана в высоте, у модели СВ она составляет 1532 мм, и это связано с увеличенным клиренсом. Длина Vesta SW составляет 4424 мм, что на 14 мм больше, чем у младшего брата, из-за накладок на бамперах. Ширина кузова 1764 мм, база и колея шин 1524 мм (остались неизменными). Общая масса машины 1280 кг.
Можно сравнить габариты «Лада Веста СВ Кросс» с еще одним представителем «АвтоВАЗА» – Lada «Икс-Рей». По длине последний сильно уступает, имея габариты всего 4165 мм, но имеет высоту 1570 мм, что на 38 мм больше, чем у SW.
Основные характеристики
Основные параметры | |
Колесная формула / ведущие колеса | 4×2 / передние |
Тип кузова / количество дверей | универсал / 5 |
Компоновочная схема автомобиля | переднеприводная, расположение двигателя переднее поперечное |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 203 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника, л | 480 |
Габариты | |
Длина, мм | 4424 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1532 |
Подвеска и ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | полузависимая, торсионная балка |
Размерность шин | 205/50 R17 |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Колесная база | |
Колесная база, мм | 2635 |
Ширина передней колеи, мм | 1524 |
Ширина задней колеи, мм | 1524 |
Передний свес | 862 |
Задний свес | 927 |
Вес, грузоподъемность, допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1280 |
Максимальная грузоподъёмность, кг | 450 |
Допустимая полная масса, кг | 1730 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 600 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 900 |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | шестерня-рейка |
Размеры и вместительность багажника
Еще одно важное отличие Vesta SW Cross от седана – это габариты и функционал багажника. Его оснастили специальными креплениями и ящичками для хранения различных вещей небольшого размера. Имеются также два съемных поддона, расположенных под крышкой в полу, их размеры позволяют держать там множество полезных инструментов и щетки для чистки снега. Именно под этими емкостями расположено запасное колесо со штампованным диском.
Источник фото: https://www.avtogide.ru/wp-content/uploads/2017/09/4-21.jpg
Если сложить спинки задних сидений, то можно увеличить объем багажного отделения до 825 л, тогда как в стандартном положении объем от фальшпола до шторки 385 л. Максимальная длина, которой можно добиться, если нужно перевезти что-то длинное и при этом закрыть дверцу багажника, это 1820 мм до спинки переднего сиденья, сдвинутого вперед.
Интерьер
Судя по высказываниям представителей компании, когда создавали салон нового автомобиля, использовали лишь высококачественные материалы. Не будет лишним казать, что салон получился точь-в-точь идентичным стандартной версии. Панель, установленная впереди, выполнили в весьма интересной стилистике, в виде 3-ех колодцев. Ее дополняют разные интересные элементы и неброская голубая подсветка.
Сидения, установленные впереди, получили повышенную комфортабельность. По словам производителей, благодаря им, водитель сможет чувствовать себя весьма комфортабельно, несмотря на длительные поездки. Они выполнялись из качественного наполнителя, и обладают полноценной боковой поддержкой.
Водительское сидение помимо главных настроек имеет опцию корректировки высота. Установленная в центре консоль, сумела притягивать взгляд. Она выглядит ярко, красочно и довольно функционально. Благодаря удобному расположению водителя, управлять ей даже при движении достаточно легко. С помощью определенного угла расположения, внешний облик панели стал эргономичнее.
Даже базовая комплектация в отечественной новинке, обладает наличием системы климат-контроля, а также есть информационно-медийный комплекс с дисплеем, который поддерживает сенсорный ввод. Из-за того, что новый автомобиль будет идти в удлиненном кузове, можно предположить, что для людей, сидящих сзади, свободного места в ногах станет еще больше.
Пока, официальные представители не говорят о заявленных габаритах машины из-за того, что работы еще не закончились и серийная модель может немного отличаться от концептуальной версии. Цвет вставок из пластика на обивке дверей, можно подобрать к основному цвету универсала, что не лишь дополняет салон автомобиля, а и связывает его с внешним обликом.
Многим автомобилистам придется по душе обновленное рулевое колесо Лада Веста Кросс СВ, какое теперь получило кожаную обивку и стало комфортабельнее лежать в руках благодаря увеличившейся толщины. Рулевое колесо автомобиля предусматривает обилие функциональных клавиш, среди каких и старт опции подогрева рулевого колеса. Обивка кресел имеет добавление тканевых вставок в тон к основному цветовому решению машины.
Под подголовниками появились шильдики из металла с наименованием «LADA». Благодаря этому, салон машины становится не лишь стильным, а и предотвращает истирание данной, очень контактной части кресла. Еще не будет лишним заметить, что экран, поддерживающий сенсорное управление информационно-развлекательной системы, предусматривается даже в стандартной модификации.
Подобные решения можно встретить очень редко даже у автомобильных производителей всего мира. Ожидается, что багажник сможет получить целых 500 литров полезного пространства, которое при необходимости, можно будет увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. На данный момент, еще не понятно, будет ли в серийной модели подпольное багажное отделение, шторка и специальные рельсы для более комфортабельного крепления багажника, каким славился концепт-кар.
Недостатки багажника
И даже несмотря на то что «Веста СВ» лидирует в своем классе по длине, можно выделить несколько основных минусов багажного отделения:
- Высокий порог, затрудняющий погрузку и разгрузку тяжелых предметов. Помимо неудобств, такой выступ чаще всего деформируется, принимая на себя удары габаритных грузов.
- Недостаточная герметичность задней дверцы. Выявляется эта проблема не у всех и не всегда, но все же встречается. Проявляется при интенсивной мойке, вода попадает в багажное отделение, так как уплотнительная резина неплотно прилегает к корпусу.
Конечно, конкретный владелец этих минусов может и не заметить, но в отзывах некоторых водителей они встречаются.
Lada Vesta SW Cross 2021 фото
Читайте далее:
Изумительный хэтчбек Лада Х-Рей Кросс: цена и характеристики в России
Интерьер Лады Веста не впечатляет
Спортивная Lada Vesta: заряженный седан нового поколения
АвтоВАЗ готовит новый Lada Van на основе Largus
Lada с мотором 150 л.с. показана досрочно
Грузовые возможности
Наличие на крыше направляющих предполагает установку рейлингов, что позволит увеличить количество перевозимых грузов. Транспортировка на дачу даже таких тяжелых предметов, как холодильник или диван, не создаст трудностей. Высокий дорожный просвет даже при потере 2-3 см останется подходящим для езды по сельской местности.
Источник фото: https://www.zr.ru/content/articles/908681-ehto-vam-ne-saraj-vzorvet-li/#gal908681-1:0
В дополнении ко всему можно убрать крышку фальшпола и скрытые под ней поддоны, увеличив багажное отделение.
Чем отличаются универсалы в комплектациях
Дополнительные опции, которые есть только у Lada Vesta SW Cross:
- Оригинальный внедорожный обвес.
- Цвет кузова «Марс» (оранжевый, 130).
- Цвет интерьера (оранжевая отделка).
- Декоративная насадка выпускной трубы.
Технические характеристики
Габариты и размеры «Лада Веста СВ Кросс» – это не единственное, на что стоит обратить внимание при выборе данного автомобиля. «АвтоВАЗ» представил на всеобщее обозрение модели как с мотором 1,6 л (с мощностью 106 л/с), так и 1,8 л (с мощностью 122 л/с) на шинах R17.
Для первого варианта предусмотрена только механическая коробка передач, тогда как для более мощного двигателя можно выбирать: механическая или роботизированная. Этот мотор уже устанавливался на седан и прошел стадию доработок, все модели «Кросс» с 2021 года лишены прежних недочетов.
Приятное дополнение для ценителей комфорта – это круиз-контроль и датчики света и дождя. Нельзя упускать из виду и систему безопасности, она состоит из передних и боковых подушек, а также подголовников на задних сидениях.
Из того, что можно было бы заменить еще на конвейере, это каркасные дворники. Для России лучше использовать бескаркасные или гибридные конструкции. И стеклоочиститель нужно использовать пригодный для сильных морозов, чтобы жидкость в бачке не замерзала.
Размеры Веста Кросс
Как правило, габариты и размеры, той или иной машины определяют исходя:
- из ее длины, которую меряют от самой выпирающейся точки переднего, до самой удаленной – заднего бампера. В Кроссе этот параметр равен 4424 мм;
- ширины. Это – наиболее широкое место кузова и оно в данной модели равно 1785 мм;
- высоты. Казалось бы, с высотой должно быть просто – меряй от земли до верхней точки машины и получай результат.
Оказывается, какой-то умник, придумал, что вертикальные параметры рейлингов при этом не учитываются и таким образом высота машины – это расстояние от земли до верхней точки или макушки крыши.
На что повлияли размеры новой «Лады Весты»
Увеличенная длина «Весты универсал» позволяет ощутить это не только снаружи, но и внутри. Данная модель лишена важной проблемы, которая существовала у многих моделей «Лада», пассажиры на задних сидениях больше не упираются коленями в спинки передних кресел.
Источник фото: https://www.zr.ru/content/articles/908681-ehto-vam-ne-saraj-vzorvet-li/#gal908681-1:0
Теперь это настоящий семейный автомобиль, о чем свидетельствуют отзывы его обладателей.
Подводим итоги
Подводя итоги новинке отечественного производства, Лада Веста Кросс СВ, хочется сказать что автомобиль намного преобразился. Это заметно даже по внешнему облику, который стал более современным, спортивным, энергичным и в тоже время стильным. Передняя часть получила превосходное оснащение, там красуется крупный логотип компании-производителя и стильные фары головного освещения.
По бокам установлены большие колеса с не менее массивными арками колес. Задняя часть вообще почти неузнаваема, если убрать логотип «LADA». Салон, вслед за экстерьером, улучшился по всем значениям. Тут есть хорошая и удобная панель приборов, сенсорный экран, удобное функциональное рулевое колесо, стильная центральная консоль.
Качество отделочных материалов салона, повысилось. Передние сидения довольно комфортабельные и обладают неплохой боковой поддержкой. Свободного места внутри машины достаточно. Багажное отделение имеет солидный запас объема, который при необходимости, можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений.
Силовые агрегаты не являются самыми мощными, однако со своими прямыми обязанностями справляются хорошо. Радует хорошая система безопасности и различные ассистенты, которые призваны помочь водителю на дороге. Есть система, которая поможет при угоне машины, показывая через спутниковый датчик, где находится Ваш автомобиль.
Также есть система «Эра-ГЛОНАСС», какая даст сигнал ДПС, если кроссовер попадет в аварию. Посмотрим, какая машина будет в серийном исполнении, но видно, что компания ЛАДА, настроена решительно завоевать сердца водителей. Судя по версии концепт-кара, у них есть все шансы.
Советуем Вам прочитать статью: История АвтоВАЗа – автомобили LADA
Фейслифтинг для Lada Vesta — Techzle
Войти
Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись
ваше имя пользователя
ваш пароль
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Восстановить пароль
ваш адрес электронной почты
Поиск
Внимание любителям Лады! Самый популярный автомобиль бренда, а также самый продаваемый автомобиль в России претерпел фейслифтинг. Речь, конечно же, идет о Vesta, автомобиле, представившем новый язык дизайна Lada в 2015 году9.0004
Прошло почти семь лет с тех пор, как Lada представила Vesta, модель, которая точно не нанесла бренду никакого вреда (фото 7–14). Всего с момента запуска модели в 2015 году было продано более 650 000 единиц, а в 2021 году Веста может назвать себя самым продаваемым легковым автомобилем на родине в России. «Веста» привнесла в марку новый дизайнерский язык, и, видимо, топ-менеджеры «Лады» не решились основательно адаптировать его под дизайн.
Лада Веста до фейслифтинга (2014-2022)
Обновленный фейс Весты в основном отличается от оригинала своими фарами. Обновленная Лада Веста имеет новые, более плоские зрители, которым придана С-образная шпора внизу. Это напоминает фары, которые мы знаем от партнера по альянсу Renault. В верхней части установлены новые светодиодные дневные ходовые огни. Как и прежде, бумеранговый и хромированный орнамент, который «Х-смолтье» Весты продолжается в сторону фар, хотя его часть теперь закрыта вышеупомянутым новым ответвлением. Ниже спереди мы находим новый передний бампер, но вам нужно внимательно присмотреться, чтобы увидеть отличия от оригинала. Lada прикрепляет увеличенную версию своего логотипа в центре носа.
Рестайлинг Lada Vesta Sedan (2022 — )
Lada также использует кисть инноваций на кузове Vesta. Задние фонари были переработаны, получили новую световую подпись и теперь оснащены светодиодной технологией. Возможно, более поразительной является задняя дверь, которая является совершенно новой. Лада дает Весте «навес» сзади, где размещается номерной знак. Пластиковая накладка, в которой раньше размещалась подсветка номерного знака, исчезла, а название марки Lada стало еще больше. Также на задней части Весты мы видим новый бампер в комплекте с хромированной накладкой, которая должна служить выхлопными патрубками. Настоящая выхлопная труба спрятана под бампером.
Vesta SW
Lada не только показывает новую Vesta Sedan, но и выпускает первые номера обновленной Lada Vesta SW. Итак, станционная версия. На данный момент Vesta SW показывает Lada только как Cross, версия, украшенная пластиковыми кромками колесных арок, которая немного выше на ногах. Версия Cross теперь имеет собственную решетку радиатора с грубым сотовым рисунком, а корпуса боковых зеркал и крыша теперь окрашены в черный цвет. Кроме того, версия Cross получает более прочную версию отклоняющегося бампера менее предприимчивой Весты. Существует также кросс-версия Весты Седан, которая будет обновлена аналогичным образом. Vesta SW также получает тугую заднюю дверь, и здесь мы также видим задние фонари, форма и световая подпись которых изменились.
Lada Vesta SW Cross (2022 — )
У нас пока нет официальной фотографии интерьера обновленной Весты. Мы стремимся предпринять шаги здесь, особенно в области информационно-развлекательных систем. В любом случае, рассчитывайте на гораздо больший информационно-развлекательный экран, кое-что из которого мы уже можем видеть на этих фотографиях для прессы.
Популярное
Ладу Весту в России не протащишь. Хотя это не самая дешевая модель от Lada, в статистике продаж в прошлом году автомобиль занял первое место. Лада продана 113,698 Vesta в России в прошлом году, более половины (около 55 000 единиц) из которых были Vesta SW. Vesta оттеснила своего брата Granta на второе место, за ним следует Kia Rio.
Хотя Lada Vesta никогда не поставлялась в Нидерланды, AutoWeek проехал первые километры с этой моделью по голландской земле в 2018 году. Посмотрите видео о наших впечатлениях от вождения здесь.
– Спасибо за информацию от Autoweek.nl
Последние статьи
Похожие новости
Оставайтесь на связи — Получайте ежедневные новости в свой почтовый ящик
Все о технологиях и науке.
Свяжитесь с нами: [email protected]
АвтоВАЗ запустит производство обновленной Lada Vesta весной 2022 года — time.news сеть продаж для презентаций и тест-драйвов, рассказали «Ведомостям» два федеральных дилера марки.
Распределение квот на продажу новинки планируется в апреле, говорят они. Представитель АвтоВАЗа заявил «Ведомостям», что сейчас никакой прогноз по запуску обновленной Весты не имеет под собой никакой фактической основы, и пообещал объявить его в «нужное время».
Автомобиль Лада Веста выпускается на предприятии Лада Ижевск, входящем в группу АвтоВАЗ, с 25 сентября 2015 года. Веста — собственная разработка Волжского автомобильного завода, в основе которой лежит платформа, отличная от других моделей производитель. Веста доступна в двух вариантах кузова — седан и универсал, а также их кросс-версии, оснащенные 1,6-литровым двигателем — российским (106 л.с.) с МКПП или французским Renault (113 л.с.) с вариатором… Есть Также есть спортивная версия – Lada Vesta Sport (1,8 л и 145 л. с.). Предыдущее самое значительное обновление модели было осенью 2019 года., когда Веста получила французский двигатель и вариатор.
Vesta — второй по популярности легковой автомобиль на российском рынке после Lada Granta, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). С января по октябрь 2021 года было продано 98 259 единиц. Lada Granta в различных модификациях и 93 121 автомобиль Lada Vesta. Это на 1,1% и 10,4% больше по сравнению с первыми 10 месяцами 2020 года соответственно, следует из статистики продаж. С большим отрывом следует корейская Kia Rio (70 203 автомобиля продано в январе-октябре 2021 года, +3,3% больше, чем годом ранее).
По словам собеседника «Ведомостей» в одном из дилерских холдингов, основные изменения в Lada Vesta FL коснутся автомобиля. Модель получит цифровую приборную панель, блок климат-контроля, аналогичный установленному на Renault Arkana, а также большой планшет с тачскрином на центральной консоли, как в Tesla. Внешние изменения коснутся дизайна переднего и заднего бамперов, появится светодиодная светотехника. По словам источника, линейка двигателей и коробок передач останется прежней.
Рекомендованные розничные цены на седан Lada Vesta текущего поколения начинаются от 795 900 рублей. за автомобиль в базовой комплектации до 1,145 млн руб. на автомобиль в кросс-версии максимальной комплектации с двигателем Renault и вариатором, следует из прайс-листа, размещенного на сайте производителя. Автомобиль в кузове универсал обойдется минимум в 892 900 рублей, а его самая дорогая кросс-версия стоит 1,21 млн рублей. Цены на Lada Vesta Sport находятся в пределах 1,22–1,28 млн рублей. АвтоВАЗ в этом году уже шесть раз поднимал цены на свои автомобили, но каждый раз индексация была в пределах 1-2%.
Учитывая, что вторичные поставщики комплектующих на АвтоВАЗ в основном иностранные, обновленная Lada Vesta будет как минимум на 6-8% дороже текущей модели, рассказал «Ведомостям» независимый консультант автопрома Сергей Бургазлиев.
По его словам, при появлении новинки не стоит ожидать продаж автомобилей уходящего модельного ряда, так как спрос сейчас значительно опережает предложение. Бургазлиев не исключил, что сроки начала производства обновленной «Весты» могут быть сдвинуты из-за задержек с поставками полупроводниковых компонентов, особенно с учетом того, что в новинке ожидается больше электроники. Кризис дефицита полупроводников, с которым мировая автопромышленность столкнулась в конце 2020 года, должен пройти к концу следующего года, надеется эксперт.
АвтоВАЗ первым из российских автопроизводителей столкнулся с перебоями в поставках микроэлектроники. Летом и осенью этого года предприятие неоднократно приостанавливало сборку автомобилей в Тольятти из-за нехватки микросхем Bosch. А вот на заводе Lada Izhevsk, который собирает Lada Vesta, остановок не было, рассказал «Ведомостям» представитель компании. Автопроизводителю даже пришлось урезать комплектации моделей Vesta, Xray и Largus и продавать их без мультируля с круиз-контролем и мультимедийными системами, рассказали «Ведомостям» автодилеры марки. Продажи АвтоВАЗа, как и большинства других концернов, падают уже несколько месяцев подряд из-за нехватки автомобилей на российском рынке. В октябре снижение составило 31% до 25 573 единиц, следует из данных АЕБ. Но в целом за 10 месяцев 2021 года они растут — на 11% до 294 422 шт. – за счет высоких результатов на начало года.
Риск переноса начала производства новинки действительно существует, соглашается исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. Важно, на каких поставщиков Lada Vesta FL ориентируется АвтоВАЗ, отмечает аналитик. Если это традиционные поставщики завода, которые поставляют аналогичный ассортимент другим автоконцернам, например Bosch, то вероятность передислокации достаточно высока, если же речь идет об альтернативных поставщиках, например, из Китая, то риск может быть минимальным, сказал Удалов «Ведомостям». Ситуация будет зависеть и от того, в каких объемах АвтоВАЗ собирается выпускать новинку, считает аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов.
.
Теги:
Но, дефицит, может, микроэлектроники, планы эти, Нарушить
Новости по теме
Забегая вперед: план Владимира Ивича на перерыв в чемпионате мира
13 ноября 2022 г.
Nokia поддерживает экологичность в своем новом телефоне путем переработки
13 ноября 2022 г.
Масштабное исследование приводит к поразительному выводу: эмоциональное выгорание заразно
13 ноября 2022 г.
Элизабет Борн навязывает свою марку: «Я не хочу создавать кланы внутри большинства»
13 ноября 2022 г.
мегалиты Карнака атакуют мировое наследие человечества
13 ноября 2022 г.
«Французские болельщики могут гордиться своей командой», — уверяет Колизи, капитан «Спрингбокс».
13 ноября 2022 г.
Twitter добавит еще один тег для проверки учетных записей и еще больше запутает пользователей
13 ноября 2022 г.
Головы у многих покатятся… Вопрос, заданный Амит Шахом… Внезапный телефонный звонок… Команда Сталина в боевой готовности! — Онеиндия Тамил
13 ноября 2022 г.
Снять наличные по УПИ в банкомате | Нет необходимости в банкоматной карте, теперь вы можете снимать деньги через UPI
13 ноября 2022 г.